Руль форд фокус 2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Диаметр руля форд фокус 2 рестайлинг

Руль у фордов изготовлен из тактильно приятного материала у которого есть один большой минус, примерно к 100 тыс. км он теряет свой эстетический вид и становится похож на потасканную женщину лёгкого поведения.
С такой проблемой столкнулся мой хороший товарищ, счастливый обладатель форд фокуса 2 рестайлинг.

Узкоглазожелтолицые жители поднебесной и тут приходят на помощь)).

Если вы хотите “специальный вручную прошитый кожаное рулевое колесо корки до корки автомобильных”, пожалуйста ссылочка на всеми уже известный Aliexpress

В описании написано что оплётка выполнена из натуральной кожи, но я практически уверен, что тут они СЛЕГКА лукавят. Комплектация содержит двухсторонний скотч, две иголки (с тупым концом и острым) и пластиковую хрень для подсовывания оплётки в труднодоступные места.

Процесс инсталяции достаточно прост, но занимает порядка 1.5 часа. Первым этапом, согласно инструкции, необходимо обклеить внутреннюю сторону оплётки кусочками двухстороннего скотча.

Ну а вторым этапом вспоминаем уроки кройки и шитья

Оплетка для руля Focus II 4-спицевый С307 (2005-2011)

Кожаная накладка на руль Ford Focus II (C307) 2005-2011.

Кожаная накладка на руль Ford Focus III (C346) (2011-20.

оплетка руля autoprofi натуральная кожа размер м черная

Кожаная накладка на руль Ford Focus II (C307) 2005-2011.

оплетка руля autoprofi натуральная кожа размер м черная

Оплетка для руля Focus III С346 (2011-н.в.)

Оплетка на руль со шнуровкой — черная

Кожаная накладка на руль Ford Focus II (2005-2011), тре.

Кожаная оплётка руля AUTOPROFI AP-800 BK (M)

Оплетка на руль Azard кожаная Mona Liza Deluxe “L&.

Оплетка на руль “Автопилот” № 8 (кожа)

Оплетка для руля Focus II 4-спицевый С307 (2005-2011) д.

Кожаная Оплетка на руль TITANIUM со шнуровкой для Ford.

Оплетка на руль со шнуровкой “Auto premium”.

Оплетка руля “Autoprofi AP-150”, с вставками.

Оплетка на руль “Autoprofi”, натуральная кожа.

Оплетка на рулевое колесо M 38см натуральная кожа черна.

Оплетка на руль SENATOR Vermont, кожа, размер М (d=38см.

оплетка руля autoprofi экокожа размер м черная

Всем привет!
Кожаная оплетка на замену заводской кожи для руля Ford Focus 2
Кожа Виста Уругвай

Comments 29

Здравствуйте! У вас на сайте скидки, 1080 это кожа?

Добрый день. Это искусственная кожа Швайцер.

А если руль не обтянут кожей её можно будет натянуть?

Да, можно. На такой руль у нас тоже есть лекала

Ценники такие- же?

Да, такие же.
Заготовка (оплетка руля) для самостоятельной установки
из кожи Виста Уругвай 1600 (1900 с перфорацией)
из кожи Эсторил Наппа 2300
стоимость установки 1200

В наличии есть они?

Нет, все изготавливается на заказ. Срок изготовления 1-2 дня. Или если приезжаете к нам (по записи), то в течении 1-2 часа, установка 3-4 часа

Понял спасибо. Сейчас в Саратове как определюсь с выездом в Астрахань позвоню вам.

Да, лучше заранее, что бы вам смогли предложить удобное для вас время

Вопрос в том что я с сыном в больнице, домой будем транзитом через Волгоград ехать я просто заеду заберу, дома сам буду обтягивать.

Тогда все еще проще, вы можете оформить заказ на нашем сайте as-inter.ru/page/item/12/25/1/
а когда будите ехать, все уже будет готово и вы просто заберете ее.

Всё ясно, если не получится заехать можно будет доставку оформить?

На китай похоже…

не понятно что похоже? исполнение или материал?

Напишите сколько стоит такая работа

Кожаная оплетка на руль из кожа Виста Уругвай — 1600 (1900 с перфораций)
Установка в Москве — 2000
Но, на Драйв2 много обзоров самостоятельных установок. В комплекте подробная инструкция. При необходимости мы даем полную консультацию по установке по телефону (звонок за наш счет)

Родную кожу при этом снимаете или тянете поверх нее

Руль Ford Focus II в категории “Авто – мото”

Насос ГУР/ насос гидроусилителя руля 4M513K514BD для Ford C-Max/ Focus II/ Kuga I

На складе

Доставка по Украине

5 740 грн

Купить

Датчик угла поворота руля AND761002C для Ford Focus III/ Volvo V40, S60 II

На складе

Доставка по Украине

2 460 грн

Купить

ЧЕХОЛ НА РУЛЬ ДЛЯ FORD FOCUS II (2004-2011) (черный)

На складе

Доставка по Украине

530 грн

Купить

ЧЕХОЛ НА РУЛЬ ДЛЯ FORD FOCUS II (2004-2011)

На складе

Доставка по Украине

499 грн

Купить

ЧЕХОЛ НА РУЛЬ ДЛЯ FORD FOCUS II (2004-2011) (синий)

На складе

Доставка по Украине

450 грн

Купить

ЧЕХОЛ НА РУЛЬ ДЛЯ FORD FOCUS II (2004-2011) (красный)

На складе

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Руль/ Рулевое колесо AM513600DE для Ford C-Max II/ Ford Focus III

На складе

Доставка по Украине

2 050 грн

Купить

Насос усилителя руля ГУР FORD FOCUS MK II под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

5 510 грн

Купить

Насос усилителя руля ГУР FORD FOCUS II II под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

4 060 грн

Купить

Насос усилителя руля ГУР FORD FOCUS II FL 4M513K514CD 1. 6 под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

4 780 грн

Купить

Насос усилителя руля ГУР FORD FOCUS II MK2 4M513K514BD под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

2 610 грн

Купить

Насос усилителя руля ГУР FORD FOCUS MK II 4M513K514CA под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

3 340 грн

Купить

Руль 3 спицы под AIRBAG FORD FOCUS II 04-11 ОЕ:1500633 FORD FOCUS II (DA_) 04-12,FOCUS II (DA_) 05-12,FOCUS

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

765 грн

Купить

Подушка безопасности 4 спицы руль FORD FOCUS II 04-11 ОЕ:1670593 FORD FOCUS II (DA_) 04-12,FOCUS II (DA_)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 640 грн

Купить

Подушка безопасности 3 спицы руль FORD FOCUS II 04-11 ОЕ:1670594 FORD FOCUS II (DA_) 04-12,FOCUS II (DA_)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 750 грн

Купить

Смотрите также

Датчик угла поворота руля FORD FOCUS II (DA_) 04-12,FOCUS II универсал (DA_) 07-12,FOCUS II кабрио 06-10,F

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 620 грн

Купить

Оплетка чехол на руль для Ford Kuga Focus 2 C-MAX Форд Фокус

Доставка из г. Киев

400 грн

Купить

Насос ГУР электро Ford C-Max Focus II Kuga гидроусилитель руля Форд Ц-Макс Фокус Куга 4M513K514BD

Доставка по Украине

2 210 грн

2 150 грн

Купить

Насос ГУР электро Ford C-Max Focus II Kuga гидроусилитель руля Форд Ц-Макс Фокус Куга 4M513K514AD

Доставка по Украине

2 210 грн

2 150 грн

Купить

Ford Focus II Mk2 2004-2008 до рестайлинга универсал фонарь задний правый 4M51-13N004-C англичанка правый руль

Доставка по Украине

615 грн

Купить

Шлейф руля на Ford Focus II, Transit 4M5T14A664AB

Доставка по Украине

920 грн

Купить

ЧЕХОЛ НА РУЛЬ ДЛЯ FORD FOCUS II (2004-2011) (черный мат) код товара: RL345

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

530 грн

Купить

ЧЕХОЛ НА РУЛЬ ДЛЯ FORD FOCUS II (2004-2011)(черный) код товара: RL453

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

499 грн

Купить

ЧЕХОЛ НА РУЛЬ ДЛЯ FORD FOCUS II (2004-2011) (синий) код товара: RL203

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

450 грн

Купить

ЧЕХОЛ НА РУЛЬ ДЛЯ FORD FOCUS II (2004-2011) (красный) код товара: RL275

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Ford Focus II Mk2 2004-2010 бардачок англичанка правый руль 4M51-A06044-BEW

Доставка по Украине

205 грн

Купить

Ford Focus II Mk2 2004-2010 бардачок англичанка правый руль 4M51-A06044-BEW

Доставка по Украине

123 грн

Купить

Наконечник рул. FORD, VOLVO FOCUS II-CMAX / S40, V50, C30, C70 II (пр-во Moog)

Доставка из г. Киев

687 грн

577.08 грн

Купить

Наконечник рул. FORD, VOLVO FOCUS II-CMAX / S40, V50, C30, C70 II (пр-во Moog)

Доставка из г. Киев

691 грн

580.44 грн

Купить

Ford Focus Kona Mountain Bike Edition должен быть единственным автомобилем, отозванным из-за проблемы с велосипедом

В начале 2000-х Ford разработал план по привлечению молодых покупателей к своему недорогому Focus. Объединившись с производителем горных велосипедов Kona USA, Ford выпустил Focus Kona Mountain Bike Edition. Всего 5000 таких автомобилей покинули завод со специальным велосипедом, прикрепленным к крыше, и пакетом, который делал маленький Focus более прочным. Кроме того, это, пожалуй, один из немногих отзывных автомобилей, который имел отношение не к машине, а к велосипеду.

Каждую неделю я просматриваю свою электронную почту и комментарии к этим прекрасным страницам, чтобы найти новый Святой Грааль, о котором можно написать. В то же время издатель Autopian Мэтт Хардигри представил свое собственное предложение в качестве Грааля. Он предложил ту же машину примерно на месяцев , и я думаю, что пришло время пролить свет на нее, прежде чем он налепит логотип Houston Astros на один из моих Smarts.

Фокус дал Эскорту ботинок

История Ford Focus началась с Эскорта. Как сообщает Automotive News в 1996, Ford разрабатывал замену Escort под кодовым названием CW170. Мировой автомобиль, этот автомобиль должен был заменить Escort как в Америке, так и в Европе. Сначала он будет выпущен в Европе в 1998 модельном году, а затем появится в Америке в 1999 модельном году. Escort тоже получал новое поколение, но этот новый автомобиль должен был представлять усилия Ford в области компактных автомобилей в новом тысячелетии.

В 1998 году Focus появился на Женевском автосалоне 1998 года. Сообщается, что это было шоком для посетителей, поскольку это был такой радикальный отход от того, что ожидалось от Ford. В Focus использовались идеи из предыдущих концептов, такие как задние фонари с высоким креплением, а дизайнер Джон Даути облачил автомобиль в гладкий стиль «New Edge» Джека Телнака. Поляризационная философия дизайна уже применялась к Ford Ka и Cougar (здесь — Mercury Cougar).

Причудливый дизайн продолжился и в интерьере, и автомобиль в то время казался расколотым автомобильным журналистам. Ознакомьтесь с этим архивным обзором Edmunds:

Мягкий на ощупь материал повсюду, включая приборную панель, чехлы на сиденья, обивку потолка и дверные панели. Приборы большие и четкие, управление радио и климат-контролем легкодоступно, и все правильно помечено. Два больших подстаканника на центральной консоли поглотят литровые бутылки, ничего не загораживая. Ford зашел так далеко, что добавил мягкие на ощупь текстуры к таким элементам, как ручки управления аудиосистемой, и поместил прорезиненный материал во многие ящики для хранения Focus, чтобы уменьшить дребезжание при вождении. Именно такое внимание к деталям принесло очки нашим редакторам. Несмотря на эргономичность, интерьер Focus, как и его внешний вид, отражает большую часть философии Ford «New Edge», которая разделила редакторов на любовь или ненависть к ней.

А вот архивный обзор от инженеров Machine Design:

Создавая Focus, Ford намеревался дать пинок под зад своему имиджу маленького автомобиля. Построенный на новой платформе, Focus выпускается в трехдверном хэтчбеке, четырехдверном седане и универсале. Модернизированный Mercury Cougar 1999 года стал первым автомобилем в стиле Ford New Edge. На Focus этот стиль продолжается, начиная с фар в форме кошачьего глаза и заканчивая угловатыми линиями, идущими по бокам, и заканчивая закругленной задней частью. Он смешивает круглые формы с причудливыми геометрическими и добавляет острые углы, каким-то образом заставляя их работать вместе.

Несмотря на поляризацию, Focus был удостоен награды «Европейский автомобиль года 1999», опередив другие культовые автомобили. Focus набрал 444 балла, в то время как Opel Astra занял второе место с 272 баллами, Peugeot 206 занял третье место с 249 баллами, а Audi TT занял четвертое место с 235 баллами. Это меня удивляет, так как TT первого поколения имеет сдержанный, элегантный дизайн, которого я бы хотел, чтобы мы получили больше в сегодняшнем ландшафте злых граней.

Ориентирован на молодежь

Независимо от рынка, целевая аудитория Focus была ясна. Ford действительно хотел продать их молодежи, как сообщается, Поколению X. Я прогулялся по хранилищу Ford Heritage Vault и нашел брошюры для Focus. На них были красочные картинки, эффектные шрифты и стильные молодые люди, которые, по мнению Форда, хотели бы водить Focus. Сегодня автопроизводителя могут высмеять за то, что он так усердно пытается привлечь «ютов».

Мне нравятся эти брошюры, в них есть что-то от старой школы гоночных игр. Хотя мне не удалось найти данные по Focus первого поколения, Ford сообщил, что в 2017 году средний возраст обычного покупателя Focus составлял 46 лет, а средний возраст покупателя Focus ST — 36 лет9.0003

Стремясь еще больше повысить популярность Focus как автомобиля для молодежи, Ford присоединился к ряду нескольких производителей, чтобы продавать автомобиль с велосипедом на крыше. В 1996 году Volkswagen продал Jetta Trek. Звучит как автомобиль в стиле «Звездного пути», но у вас есть Jetta с тематическими элементами от велосипедной компании, включая багажник на крыше. В следующем году Volkswagen Jetta Trek получил еще больше значков Trek. Судя по всему, этот автомобиль был ориентирован на покупателей с ограниченным бюджетом и велосипедистов.

В 2000 году Ford присоединился к Saab, предложив собственную ограниченную серию, вдохновленную велосипедами. На Чикагском автосалоне Saab подарил вам гоночную команду Гэри Фишера на горных велосипедах Saab 9-5 Gary Fisher, спонсируемую командой. Это дало вам фургон 9-5 с обвесом Aero, колесами с тремя спицами и горным велосипедом. Форд? Он появился на автосалоне в Лос-Анджелесе с концептом Ford Focus Wagon Kona.

Focus Kona Mountain Bike Edition

Как и другие автомобили, Ford объединился с велосипедной компанией. Это была Kona USA, компания, основанная в 1988 в Ванкувере, Британская Колумбия. Его основали велосипедисты Дэн Герхард и Джейкоб Хейлброн. Пара работала с гонщиком из Зала славы горных велосипедов Джо Мюрреем над созданием линейки велосипедов с жестким хвостом. Kona имеет честь быть первым брендом, выпустившим целую линейку рам для горных велосипедов с наклонной конструкцией трубы. Велосипеды Kona были настолько хороши, что дилер Kona Bow Cycle говорит, что Kona выиграла в 1993 году «Велосипед года» от журнала Mountain Biking за свой цикл Kilauea. Это означает, что Ford выбрал то, что звучит как аккуратный бренд, для сочетания со своим автомобилем.

Kona Mountain Bike Edition начинался как концепт-кар на базе универсала Focus.

RM Sotheby’s

В качестве серийного автомобиля Kona Mountain Bike Edition был основан на люке Focus ZX3. Изюминкой была привинченная багажная полка и крепление для велосипедов на вилке. На нем сидел байк Kona Blast 2001 года выпуска, который в то время можно было купить только при покупке этой машины.

В дополнение к этому, автомобиль поставлялся с нестандартными боковыми молдингами, которые напоминали протектор велосипеда, специальными чехлами для сидений, нестандартными ковриками для 16-дюймовых колес и цветом «Грязь», характерным для Kona Mountain Bike Edition.

Изящная особенность, которая мне нравится, заключается в том, что чехлы сидений можно снимать и стирать в машине. В конце концов, после веселой поездки на велосипеде вы можете оказаться в грязи.

Под капотом Focus Kona Mountain Bike Edition находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 135 Нм. Ford рекламировал такие функции, как однодисковый проигрыватель компакт-дисков, противотуманные фары, опциональную четырехколесную АБС, опциональный вход без ключа и кожаный руль. 16-дюймовые легкосплавные диски, которые поставлялись с версией Kona, были на дюйм больше, чем алюминиевые диски на стандартном автомобиле. Что касается велосипеда, Kona Blast был того же цвета, что и Focus, и был оснащен длинноходной вилкой, шестернями Shimano и двойными дисковыми тормозами.

Всего за один год Ford продал всего 5000 таких мотоциклов покупателям, которые хотели и Focus, и новейший мотоцикл Kona.

Возможно, забавное событие, связанное с Kona Mountain Bike Edition, заключается в том, что автомобиль был отозван из-за чего-то, что не имело никакого отношения к самому автомобилю. Как сообщили Automotive News в 2000 году, автомобиль ограниченной серии был отозван из-за того, что Kona пришлось заменить на мотоцикле возможный дефектный болт коленчатого вала. Для проведения отзыва владельцам автомобилей (которых на тот момент было продано около 800) было рекомендовано посетить магазин Kona.

А для машин, которые еще не доставлены или не проданы? Их ремонтировали на дилерских площадках Ford. Automotive News отметили забавную странность ремонта велосипедов в автосалоне.

Наверное, неудивительно, что я не смог найти ни одного из них в продаже. Нашел старые объявления, но ничего свежего. Я заметил, что редкие версии обычных автомобилей иногда оказываются разбитыми и уничтоженными вместе с остальными. Если он у вас как-то есть, стоит ли он чего-нибудь? Не могу сказать, даже концепт-кар продали за жалкие 8250 долларов. Но если вы любитель Focus первого поколения, он кажется хорошим дополнением к коллекции.

[Исправление: источник этой статьи отметил, что целевая демографическая группа Focus — это миллениалы, но диапазон годов рождения действительно соответствует поколению X. Спасибо, добрые читатели!] Практичный седан Mazda, который разгоняется до 60 миль в час менее чем за 6 секунд: Святой Грааль

Наш мечтающий дизайнер воображает, что он Дэвид Трейси покупает «Святой Грааль» джипа 1987 года, которого никогда не существовало

Поддержите нашу миссию по защите автомобильной культуры, став официальным членом Autopian.

Руководство Top Gear по покупке подержанного Ford Focus

  • Что это?

    Говоря максимально кратко и буквально, это машина. Довольно хороший автомобиль, пропитанный качеством езды и мастерством управления, который был надежно лучшим, что вы могли получить за деньги — и часто лучше, чем вы могли бы получить, если бы потратили больше. Даже базовые, казалось, были полны решимости избавить от скупости страдание, в то время как спортивный ST и хриплый RS превратились из неукротимых зверей в бездужное оружие B-road.

    Но Фокус был также чем-то вроде института, фундаментом, на который мы все стали полагаться — и чувствовали, что всегда можем быть рядом — пока зыбучие пески покупательского спроса не положили конец тому, что мы хотели вид предполагался вечным. Позор, правда.

    Реклама – Продолжение страницы ниже

  • Чем хорош Ford Focus?

    Довольно много вещей, от простой радости от хорошей эргономики до сложного проектирования того, что Форд назвал бы «подвеской с управляющими лезвиями» и «поворотным кулаком». Но поскольку это список, от которого отказалась бы даже прачечная, нам, возможно, придется обойтись без тщательной тщательной оценки.

    Но это нормально, потому что Focus никогда не сводился к чему-то одному, к одному хорошему дизайну или технике. Мы даже не знаем, говорят ли костюмы о синергии (или они когда-либо переплетали пальцы Дэвида Брента), но именно синергия по своей сути делает Focus великим: детали в целом были хороши, но машина была гораздо лучше. больше, чем сумма этих частей. Так что мы можем обобщать, потому что мы все равно донесем суть.

    Как и описание управляемости — описание сложного взаимодействия развала, кастера, жесткости пружины и силы демпфирования не требуется, когда вы можете суммировать результат простым «Вообще, это было блестяще». В основном, на самом деле, это было абсолютно блестяще — с таким ощущением (и, осмелимся сказать, сфокусированностью), которое вселяет уверенность в машину, которой вы управляете. Использовал ли водитель эту уверенность, чтобы исследовать все большие доли приверженности, концентрации и контроля над автомобилем — возможно, даже легендарные десять десятых — или просто оценил, насколько надежным был Фокус в поездках на работу и в автомобиле, действительно зависело от водителя и спецификации. уровень, который они купили.

    Но управляемость, которая, возможно, была главным преимуществом Focus (ну, по крайней мере, для людей, разделяющих нашу точку зрения на то, для чего нужны B-дороги), никогда не шла в ущерб ходовым качествам, внутреннему комфорту или… ну расход. На самом деле, если бы нам нужно было указать на один долговременный эффект Ford Focus, то это то, как он сделал автомобили с хорошей управляемостью и приятными автомобилями более демократичными.

    Вам может понравиться

    10 вещей, которые мы узнали на 24 часах Дайтоны

    10 лучших подержанных автомобилей за 2000 фунтов стерлингов: руководство Top Gear

    Секретные концепт-кары Porsche: 14 разовых исследований, в ходе которых был представлен новый модельный ряд

  • Что плохого в Ford Focus?

    В общем не много. Но поскольку мы в основном наемные придирки, давайте погрузимся независимо.

    На минутку представим, что Ford Focus — это рок-группа. Первый альбом дебютирует с таким хитом, что он приводит в замешательство все олдскульные группы, в то время как они пытаются примириться с тем фактом, что их новый альбом теперь является старым — и что свежая группа привнесла что-то в жанр, который она всегда был нужен и никогда бы не получил без них.

    Второй альбом крупнее, тяжелее, и в нем не так много чувств, как в первом, даже если фундаментальные вещи, которые сделали первый альбом великим, в целом не изменились. Тем не менее, новые, мощные секции и необычный выбор являются основными преимуществами, и никто не возражает против того, что группа работает с новыми скандинавскими продюсерами.

    Третий альбом кажется, пожалуй, слишком широким, как будто группа пыталась обратиться ко всем рынкам, а не ограничиваться конкретными вещами. Есть эксперименты с новыми инструментами и технологиями, которые, казалось, работали в студии, но хуже в реальном мире. Это по-прежнему хороший альбом, но есть несколько треков, которых лучше избегать, чем терпеть. С учетом сказанного, третий альбом также содержит то, что должно быть самым мощным и запоминающимся треком группы.

    Четвертый альбом похож на лебединую песню. Это кажется элегическим. Несмотря на то, что это более легкое и плотное возвращение к форме после раздувания предыдущих альбомов, группа (и ее аудитория) оба знают, что жанр, который они определяли и переопределяли, теперь уходит в безвестность.

    Итак, предполагая, что эта расширенная аналогия, скорее всего, не решает конкретных проблем и ловушек, которых вы пытаетесь избежать, давайте перейдем к сути дела.

    Реклама – Страница продолжается ниже

  • Каковы общие проблемы?

    Большой, выдающийся, самый печально известный и легко запоминающийся — это так называемая трансмиссия Powershift от Focus третьего поколения. Что, в великой традиции ситуативной иронии, не смогло бы передать силу. Или сдвиг. Также было больше дрожи, чем в норвежском нудистском лагере, и владельцы сообщили, что во время вождения они улавливали некоторые очень нехорошие вибрации через рулевое колесо.

    Форд совершил серьезную ошибку. Это привело к различным судебным искам, компенсации пострадавшим владельцам и досрочному снятию с производства трансмиссий Powershift с сухим сцеплением — и имени Powershift.

    Ford был не единственным, кто спотыкался и немного возился с коробками передач с двойным сцеплением и автоматическими ручными передачами, но его реакция испортила многих бывших поклонников Focus — и привела к созданию автомобиля, которого лучше избегать. Что не особенно сложно сделать, если вы сами умеете переключать передачи.

    Кроме этого, это, как правило, мелкие мелочи или проблемы, которые могли быть более серьезными, которые были устранены в рамках отзыва – например, утечка охлаждающей жидкости из термостата или диски сцепления, которые были не в порядке. Как правило, надежность на уровне его основного конкурента — VW Golf, — но обслуживание и устранение любых проблем будет дешевле, потому что это Ford.

  • Какие двигатели и комплектации доступны?

    В зависимости от года выпуска и комплектации вы можете приобрести что угодно: от капризного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя до 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя мощностью от 75 л. с. до 340 л.с. лошадиных сил. Есть и дизельные двигатели. Это здорово, если вам нравятся такие вещи.

    Как подсказывает логика, версии с более низкими характеристиками, как правило, обходятся меньшим рабочим объемом и количеством цилиндров, но есть исключение из этого правила, поскольку Ford перешел от удивительно своеобразного 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя к его ( надо признать блестящий) 2,3-литровая четверка Ecoboost.

    В каждом поколении самым быстрым Focus всегда будет RS, следующим лучшим будет ST, модные будут носить имя старого итальянского производителя кузовов — Ghia, Vignale — и, как правило, будет Zetec, который делает это ( и имеет) все, что вы могли действительно ожидать от хэтчбека.

  • Безопасно ли это?

    Несмотря на предостережения о том, что все относительно, все зависит от контекста и ничто не гарантировано, Focus — это безопасная машина. надежно вернул пятизвездочные результаты Euro NCAP.

  • Насколько экономичен Ford Focus?

    Опять же, несмотря на то, что этот вопрос кажется специально разработанным, чтобы вызвать предостережение, общий ответ довольно экономичен. В конце концов, это семейный хэтчбек, и наличие всей этой «семейной» вещи само по себе оказывается довольно дорогим делом, если вы не добавите 6,0-литровый V8 или что-то в этом роде.

    Автомобили четвертого поколения с 1,0-литровыми двигателями и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач здесь выделяются – без малейших усилий по экономии нам удалось получить 48 миль на галлон. Это экономия, конкурирующая с дизельным двигателем, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что вы не запускаете слуховую и обонятельную атаку на тех, кому не повезло оказаться в пределах слышимости или с подветренной стороны.

    На другом конце шкалы, как и следовало ожидать, находится 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Больше рабочего объема, больше механических потерь от этого пятого – и действительно четвертого – цилиндра и больше внимания (это не было сделано специально, обещаю) на веселье, а не на бережливости, означают, что получение от 20 до 25 миль на галлон – это сделка, которую вам придется сделать. . Но это MkII Focus RS, конечно, оно того стоит.

    Реклама – Страница продолжается ниже

  • Как ездит Ford Focus?

    Как мы упомянули (или даже разъяснили) ранее, главная фишка, УТП и главное отличие от Focus — это то, как он едет. Это почти всегда лучше, чем автомобили, с которыми у него такая же цена и стиль кузова, и часто лучше, чем автомобили, которые претендуют на то, чтобы быть в эшелоне выше него.

    Предостережение, которое на данный момент кажется почти договорным обязательством, заключается в том, что дифференциал на переднеприводных моделях RS может, мягко говоря, вести себя неожиданно. Говоря менее мягко, эта штука может иметь собственный разум, если вы не будете осторожны, и может показаться, что она активно затягивает вас в ближайшую водопропускную трубу. RS первого поколения был худшим для этого, а автомобиль второго поколения был заметно лучше, несмотря на то, что он был еще более мощным.

  • Насколько быстр Ford Focus?

    Честно? Именно так быстро, как вы хотите, чтобы это было. Если вам нужен медленный — 13,5 секунды от нуля до 62 миль в час — у вас может быть 1,0-литровый топливный поилка четвертого поколения, о котором мы упоминали ранее. Варианты среднего темпа изобилуют от Focus, работающих на дизельном и бензиновом двигателях, и только Focus ST первого поколения (ST170) не соответствует современному определению «быстрый».

    Для быстрой езды, с другой стороны, вы смотрите на Focus RS, зенит которого должен быть RS третьего поколения с полным приводом и 2,3-литровым турбочетверкой. Это было очень быстро прямо с завода, но, как обнаружили многие тюнеры, есть еще больше возможностей. Mountune, например, удалось найти надежные 513 л.

    Реклама – Продолжение страницы ниже

  • Как выглядит салон Ford Focus?

    Автомобили первого поколения с так называемым стилем New Edge были… резкими. Интерьер излучает неподражаемый оптимизм и уверенность девяностых благодаря смелым формам и линиям, которые – в равной степени в духе девяностых – сейчас кажутся устаревшими.

    Второе поколение было гораздо более чистым и консервативным, но его все равно вряд ли спутаешь с Audi — от овальных дефлекторов до стереосистемы Focus ощущается в целом более… ну, можно сказать что угодно от от «молодого» до «дешевого», в зависимости от того, выпили ли вы уже утренний кофе.

    Автомобили третьего поколения могут быть немного перегружены, особенно потому, что отмеченные галочками опции увеличивают количество предлагаемых функций и пустяков, но автомобили четвертого поколения получили это в значительной степени под контролем с чистым, сдержанным и улучшенным ощущением почти во всем. доска.

    Но если эргономика важнее эстетики, мы должны отметить, что Focus начинался великолепно и с течением времени становился только лучше. Показательный пример: самый крупный сотрудник TG — нечто среднее между Креном и лесорубом — нормально вписывается в автомобиль первого поколения с некоторыми корректировками и прибавками, но идеально вписывается в каждое последующее поколение.

  • Насколько надежен Ford Focus?

    Очень средний финишер, после того, как все учтено. Печально известные теперь проблемы с трансмиссией Powershift тянут ее вниз, как и несколько проблем с прорезыванием зубов новой модели Focus в каждом последующем поколении. С другой стороны, огромный парк Focus, который вы все еще видите, является свидетельством принципиально прочной и долговечной конструкции Focus.

    Достойное эмпирическое правило заключается в том, что чем меньше деталей в машине, тем меньше шансов, что она выйдет из строя, но даже по мере того, как сложность увеличивалась с течением времени, Focus (проблемы с зубьями и одна хитрая коробка передач в стороне) оставался таким же надежным, как и паром через Ла-Манш – если бы не приливы, по которым он плывет.

  • Сколько стоит страховка и налоги на Ford Focus?

    Что ж, мы начнем с плохих новостей (потому что мы такие оптимистичные люди) и отметим, что самый современный Focus RS будет в группе 40 из 50, с предыдущими поколениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *