Руководство по эксплуатации форд фокус 2: Ford Focus II 🚗 1.6/1.8/2.0 л Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Книги Ремонт Ford Focus Ii в Чебоксарах: 31-товар: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Чебоксары

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Книги Ремонт Ford Focus Ii

Книга Ford Focus 2 2005-2009 бензин, ч/б фото, цветные электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Алфамер

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации FORD FOCUS II (ФОРД ФОКУС) бензин с 2004 года выпуска + рестайлинг 2008 в цветных фотографиях

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ford Focus II. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Издательство:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ford Focus II (с 2004 г., рестайлинг 2008 г.). Эксплуатация, обслуживание, ремонт Издательство: Мир

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Литература: Ремонт Ford Focus I Дв.1,6, Дв.1,8, Дв. 2,0 ‘Своими Силами’ За Рулём арт. 9785903813551

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автомобили Ford Focus II (с 2004 г. , рестайлинг 2008 г.). Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное практическое пособие / (Цветные фото, цветные схемы) (мягк) (Я ремонтирую сам) (КнигаРу)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автомобили Ford Focus II (c 2004 г., рестайлинг 2008г.) Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту в черно-белых фотографиях

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Книга Ford Focus 2 2004-2011, рестайлинг с 2008 бензин, дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Атласы автомобилей

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автомобили Ford Focus II (c 2004г., рестайлинг с 2008г.) Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное практическое пособие / (Черно-белые фото, цветные схемы) (мягк) (Я ремонтирую сам) (КнигаРу)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ford Focus 2 рестайлинг 2008г. Книга, руководство по ремонту и эксплуатации. Цветные фотографии. Третий Рим

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации FORD FOCUS II (ФОРД ФОКУС) бензин с 2004 года выпуска + рестайлинг 2008 в ч/б фотографиях

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации FORD FOCUS II (ФОРД ФОКУС 2) рестайлинг с 2008 года выпуска, бензин, в цветных фотографиях

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коллектив авторов “Ford Focus II c двигателями 1,8; 2,0. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство.”

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Самоучители За рулем книга Издательство: За рулем, Направление нехудожественной литературы: дом и

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Руководство “Ремонт без проблем” FORD Focus II рестайлинг с 2008 г. ,цвет., изд.Третий Рим Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ford Focus II Hatchback 2004 г. Ремонт и экспл. Цветные фото Издательство Мир Автокниг Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автомобили Ford Focus II седан (c 2004 г., рестайлинг 2008г.) Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту в цветных фотографиях

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Горфин И., Погребной С.: Ford Focus II с 2008г. (рестайлинг) (Ремонт без проблем). Руководство по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях (цветное издание) (мягк). Яцук А. и др. (Альстен)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Книга FORD Focus 2 (04-) рестайлинг (08-) (1.4/1.6) цв. фото серия “Я ремонтирую сам” МИР автокниг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автомобили Ford Focus II (c 2004г. , рестайлинг с 2008г.) Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное практическое пособие / (Черно-белые фото, цветные схемы) (мягк) (Я ремонтирую сам) (КнигаРу)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации FORD FOCUS II (форд фокус) (седан) бензин с 2004 года выпуска + рестайлинг с 2008 года выпуска в цветных фотографиях

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ford Focus II. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Издательство:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации FORD FOCUS II (ФОРД ФОКУС) (седан) бензин с 2004 года выпуска + рестайлинг 2008 в цветных фотографиях

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ford Focus II 2004-2011 рестайлинг с 2008. Книга, руководство по ремонту и эксплуатации. Атласы Автомобилей | Автор не указан

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Книга, руководство по ремонту и эксплуатации FORD FOCUS II бензин (1,8, 2,0) цветное изд.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ford Focus II Выпуск с 2004 рестайлинг с 2008 с бензиновыми и дизельными двигателями. Эксплуатация. Ремонт. ТО

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Группа авторов “Ford Focus II выпуска с 2007 года” Издательство: За рулем

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Особенности конструкции системы охлаждения Ford Focus 2

Рис. 5.21. Система охлаждения двигателя: 1 – отводящий шланг радиатора; 2 – жидкостный шланг расширительного бачка; 3 – термостат; 4 – водяной насос; 5 – расширительный бачок; 6 – отводящий патрубок водяной рубашки; 7 – подводящий шланг радиатора; 8 – запорный клапан; 9 – электровентилятор; 10 – паровой шланг расширительного бачка; 11 – радиатор

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Устройство системы охлаждения показано на рис. 5.21. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора 11 с электровентилятором 9, расширительного бачка 5, водяного насоса 4, термостата 3, отводящего патрубка 6 водяной рубашки, запорного клапана 8 и шлангов.

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос 4. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры камеры сгорания и затем поступает к термостату 3. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в водяной насос (при низкой температуре), или в радиатор 11 (при высокой температуре).

Радиатор 11 с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, патрубок парового шланга 10, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

Расширительный бачок 5 служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны.

ПРИМЕЧАНИЕ: Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Водяной насос 4 центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором и насосом гидроусилителя рулевого управления, от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат 3, представляющий собой электромагнитный клапан, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостатом управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного на выпускном патрубке 6 водяной рубашки. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 60 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре около 80 °С термостат начинает открываться, а при 98 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентилятор 9 системы охлаждения (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем подключением дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения.

Отводящий патрубок 6 водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения. В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.

Запорный клапан 8 предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.

В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона.

Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, – Motorcraft Super Plus 4 (зеленого цвета) или Motorcraft Super Plus 2000 (оранжевого цвета).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Жидкость Motorcraft Super Plus 4 изготовлена на основе несиликатированной органической кислоты (ОАТ), и ее не следует смешивать с другими типами охлаждающей жидкости.

Жидкость Motorcraft Super Plus 2000 изготовлена на основе моноэтиленгликоля, как и большинство современных охлаждающих жидкостей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Порядок замены охлаждающей жидкости описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!

В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.

Рис. 1.8. Комбинация приборов

Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает контрольную лампу 16 (см. рис. 1.8), это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическому пределу и должен быть остановлен.

Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин-1. Одновременно загорается сигнальная лампа 24 (см. рис. 1.8) неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого увеличения токсичности отработавших газов. На этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель перешел на режим работы только двух цилиндров, его можно вернуть на режим работы четырех цилиндров, только выключив и снова включив зажигание.

Если температура двигателя и после всех принятых мер продолжает повышаться, блок управления выключает двигатель. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали.

Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Ford Focus 2, Система охлаждения▶

FORD FOCUS 2.

0 ST-2 5DR Ручная Продажа в Крю

ПРОДАНО

  • 1 из 20

  • 2 из 20

  • 3 из 20

  • 4 из 20

  • 5 из 20

  • 6 из 20

  • 7 из 20

  • 8 из 20

  • 9 из 20

  • 10 из 20

  • 11 из 20

  • 12 из 20

  • 13 из 20

  • 14 из 20

  • 15 из 20

  • 16 из 20

  • 17 из 20

  • 18 из 20

  • 19 из 20

  • 20 из 20

Подать заявку

Продукт HP

Цена £11 490,00

Депозит 1149 фунтов стерлингов.00

Сумма кредита £10 341,00

Общая сумма к оплате £14 173,20

Плата за прием 0,00 фунтов стерлингов

Плата за возможность покупки £0,00

Фиксированная процентная ставка 5,19%

Срок (мес. ) 60 месяцев

Первый платеж £217,07

Ежемесячный платеж £217,07

Окончательный платеж £217,07

Представитель APR 9,9%

Описание автомобиля

HPI CLEAR, AA ПРИДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ РАЗБИВКИ С ГАРАНТИЕЙ PX FINANCE AT SCREENPRICE (выхлопная система Dreamscience Cat Back из нержавеющей стали и впускной комплект, придающие автомобилю превосходный тон, который не слишком оскорбителен, последние шины Michelin Pilot Sport 4 с бола 18 “черные глянцевые легкосплавные диски), гарантия 3 месяца, следующее ТО 06.12.2023, последнее ТО 06.13.2022 по цене 55,693 мили, Полная история обслуживания, Отличный кузов, Кожаный салон с черной отделкой – отличное состояние, Состояние шин отличное, 5 мест, Серебристый металлик, 3 владельца, Обновления – Стекло конфиденциальности, Краска металлик, Пакет City, Пакет стилей ST, Sony DAB Premium Sound Система, стандартные характеристики — 18-дюймовые легкосплавные диски ST с 5 спицами (шины 235/40) с фиксирующими гайками, кондиционер — двухзонный электронный автоматический контроль температуры (DEATC), автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, Bluetooth, система обнаружения дефляции (DDS) ), информационная система для водителя, передние и задние окна с электроприводом, с опусканием/закрытием одним касанием и общим закрытием, система помощи при трогании на подъеме, сиденья с частичной кожаной отделкой, ветровое стекло Quickclear с подогревом, аудиосистема Sony, дисплей 4.

2TFT, фирменная встроенная панель управления , Ford SYNC — включает экстренную помощь, USB/AUX, аудиосистему Sony DAB, периметр и громкость Thatcham категории 1 — датчик тревоги, голосовое управление и звуковые текстовые сообщения, SAMEDAY FINANCE GOOD OR POOR CREDIT ЗАЯВКИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ОНЛАЙН НА WWW.STREETCARS-CREWE.CO.UK, £11,490 3х3-точечные задние ремни безопасности, ABS, Шторки безопасности, Подушка безопасности водителя, ESP, Точки крепления детского сиденья Isofix, Подушка безопасности пассажира, Задние подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Противобуксовочная система, Контроль давления в шинах, Сигнализация, Иммобилайзер, Центральный замок с дистанционным управлением.

Детали автомобиля

Галерея изображений

Технические данные

Безопасность

Безопасность

3х3-точечные задние ремни безопасности, ABS, шторки безопасности, подушка безопасности водителя, ESP, точки крепления детского сиденья Isofix, подушка безопасности пассажира, задние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, контроль тяги, контроль давления в шинах

Безопасность

Сигнализация, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением

Рейтинги безопасности NCAP

Эконом

Комбинированный

Обратите внимание: Мы постарались, чтобы информация, представленная выше, была максимально точной, но возможны ошибки. Приведенная выше информация относится к обычной спецификации самой последней модели данного автомобиля. Это могут быть не точные данные для этого автомобиля, а спецификации для более старых моделей могут немного отличаться. Поэтому мы советуем вам связаться с нами, чтобы подтвердить точную спецификацию этого автомобиля.

Форд Фокус 2013 года с автоматическим переключением передач с ручной заменой сбивает с толку Интернет

Если вы не знаете, замена вручную Ford Focus третьего поколения, как правило, является хорошим ходом. Автоматическая коробка передач, установленная в автомобиле с завода — на самом деле двойное сцепление — лучше всего обеспечивает неподвижность лодки, и не более того. Это плохо. Этот факт произошел с пользователем Reddit «Desroad» и его другом «purpsoli», первый из которых в настоящее время владеет автомобилем. Их решением была относительно простая ручная замена, однако, когда они были готовы, они решили оставить автоматический переключатель на месте.

Или, по крайней мере, его эстетическая часть.

Вместо того, чтобы заказывать новые компоненты, чтобы замена выглядела безупречно, дуэт оставил на месте автоматический переключатель, кожух переключателя и окантовку. Разумеется, механизм был заменен на ручную тягу переключения передач. Результат говорит сам за себя. Это ручной фокус с автоматическим переключением передач. Да, это действительно работает.

Focus Platinum 2013 года был куплен Desroad, и он проехал на машине 120 000 километров — он канадец — прежде чем ему надоела печально известная коробка передач Powershift с двойным сцеплением. «Ощущение от вождения — это то, что говорят многие люди, оно сильно дергается и сильно колеблется на 1-й и 2-й передаче», — сказал он мне. «Я описываю это так, как если бы моей коробкой передач управлял кто-то, кто не знает, как водить машину».

Запинки и колебания, о которых он говорит, являются результатом конструктивных дефектов, дефектов достаточно серьезных, чтобы каждый Фокус, оснащенный трансмиссией, стал предметом многочисленных судебных исков. Десроуд утверждает, что машина оставила его в затруднительном положении только один раз, но он сказал, что сожалеет о покупке Focus с автоматической коробкой передач и решил собрать детали, чтобы завершить замену с механической коробкой передач. «Мы начали проект в августе (собрали все необходимые детали на u-pull it yards и заказали некоторые из них в Интернете), а на самом деле сделали его в октябре, он еще не готов на 100%, но я использую машину каждый день».

Desroad через Reddit

Сам обмен прошел очень хорошо. Как отмечает Десроуд, даже у Фокусов с автоматической коробкой передач уже есть большая часть вещей, необходимых для установки механической коробки передач, включая отверстие в полу для педали сцепления. «В целом по сложности я бы дал ему 6,5/10, мне практически нечего было резать или модифицировать, кроме добавления 2 проводов к жгуту PCM для педали сцепления и заднего хода. Все остальное на болтах».

Все это было собрано чуть более чем за неделю, но когда проект подходил к концу, пришло осознание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *