Ролики ремня грм: Ролики ГРМ. Что это? –

Содержание

Ролики ГРМ. Что это? –

Вспомнить о том, что такое ролик ГРМ, нас заставляет лишь крайний случай – либо когда пришел срок замены газораспределительного механизма, либо пришел конец самому ролику. И все же ролики работают всегда – и на светофоре, и при езде на трассе, при прогреве двигателя на стоянке. Соответственно, конечно же, ролики изнашиваются. Речь пойдет о роликах ГРМ.

Вспомнить о том, что такое ролик ГРМ, нас заставляет лишь крайний случай – либо когда пришел срок замены газораспределительного механизма, либо пришел конец самому ролику. И все же ролики работают всегда – и на светофоре, и при езде на трассе, при прогреве двигателя на стоянке. Соответственно, конечно же, ролики изнашиваются. Речь пойдет о роликах ГРМ.

Возникает закономерный вопрос – зачем же нужен ролик?

Состав ролика невелик: это крепление ролика, внутренний подшипник качения с защитным сальником, и рабочее тело самого ролика, которое соприкасается с ремнем. По принципу своей работы ролики ГРМ делятся на две группы:

1. Обводные ролики, или как их еще называют паразитные, которые предназначены для получения нужной траектории ремня.

2. Натяжительные ролики, которые нужны для обеспечения необходимой натяжки ремня.

В различных типах двигателей количество роликов может быть разным и варьируется количеством от одного до четырех штук.

Попробуем разобраться со способами натяжения ремня ГРМ роликами. Итак:

1. Натяжение ремня вручную. В данном варианте крайне важна степень мастерства специалиста, проводящего данную операцию. В случае недотяга ремень будет биться, что чревато обрывом ремня, в случае перенатяжения пойдет усиленный износ самого ремня и механизма самих роликов с теми же последствиями – обрыв ремня. В случае обрыва дорогостоящего ремонта не избежать.

2. Натяжение с помощью пружинного натяжителя – сила натяжения обеспечивается усилием пружины.

3. Натяжка с помощью гидронатяжителя. Это самый сложный вид рассматриваемой темы. Представляет из себя цилиндрический корпус с маслом и пружиной внутри. Сила натяжения ремня регулируется выдвигающимся штоком, который по мере вытяжения ремня, обеспечивает необходимое усилие для прижима ролика к ремню.

Оригиналы» и подделки.

Извечный вопрос, что же брать – «оригинал» или неоригинал. Производителей роликов можно пересчитать по пальцам одной руки. Все, что продается под «оригинальной» упаковкой является обычным маркетингом, который обеспечивает лишь дополнительную прибыль производителям машин. Достаточно для вас будет покупать ролики известных брендов, зато разница в цене иногда может достигать 2-3 кратного размера оплаты.

Как умирают ролики.

Все слышали страшные истории как заклинило ролик, оборвался ремень, и как результат погнуло клапана. Но рассказчики недоговаривают главного. Ролики не умирают внезапно. Клину ролика предшествует перид, когда неисправность можно буквально расслышать. Сначала появляется небольшой шум, который по мере увеличения пробега начинает неизбежно возрастать. Тянуть с заменой не стоит, чтобы избежать самой «страшной» развязки. На данный момент срок службы роликов должен равняться сроку службы ремня ГРМ. А это на данный момент не менее 100 000 километров. Однако не стоит забывать, что условия эксплуатации автомобилей в нашей стране близки к экстремальным и срок службы изделий уменьшается.

В итоге можно сказать, что при своевременной замене, постоянному контролю и качественному обслуживанию данный механизм не доставит лишних проблем автовладельцам. Следите за своим двигателем.

 

 

 

Ролик натяжителя ремня ГРМ AMP

TT0812AMPНатяжной ролик121
TT0512AMPНатяжной ролик139.7
TT0800AMPНатяжной ролик167.47
TT0520AMPРолик грм167.47
TT0425AMPРолик грм167.47
TT0419AMPРолик грм167.47
TT0301AMPНатяжной ролик167.47
TI0805AMPНатяжной ролик167.47
TT1103AMPРолик грм183.15
TT0001AMPНатяжной ролик186.45
TT0400AMPРолик грм194.97
TT0801AMPНатяжной ролик195.53
TT0455AMPНатяжной ролик195.53
TI0441AMPРолик натяжитель195.53
TT0433AMPРолик грм223.3
TT0410AMPРолик натяжитель223.3
TT0101AMPРолик натяжитель223.3
TT0011AMPРолик натяжитель223.3
TT0010AMPРолик грм223.3
TI0435AMPНатяжной ролик223.3
TT0915AMPРолик грм251.35
TI0801AMPРолик грм300.02
TT0309AMPРолик грм307.18
TT0009AMPРолик грм307.18
TT1102AMPРолик грм

С кронштейном

334.95
VT193010AMPРолик грм2750
VT191711AMPРолик грм2750
TT0027AMPНатяжной ролик2750
TI0431AMPРолик грм2750
GT80970AMPНатяжной ролик2750
GT80800AMPРолик грм2750
GT80770AMPРолик грм2750
GT80680AMPНатяжной ролик2750
GT80670AMPРолик натяжитель2750
GT80640AMPНатяжной ролик2750
GT80580AMPРолик грм2750
GT80430AMPРолик грм2750
GT80400AMPРолик грм2750
GT80340AMPНатяжной ролик2750
GT80320AMPНатяжной ролик2750
GT80250AMPРолик грм2750
GT80090AMPНатяжной ролик2750
GT80080AMPРолик натяжитель2750
GT80020AMPРолик грм2750
GT80010AMPРолик натяжитель2750
GT60470AMPНатяжной ролик2750
GT20040AMPНатяжной ролик2750
GT10240AMPРолик грм2750
GT10100AMPРолик грм2750
GT10061AMPРолик грм2750

Какой ремень ГРМ лучше: выбираем фирму-производителя

На двигателях, которые оснащены ременным приводом газораспределительного механизма, замена ремня ГРМ является обязательной плановой процедурой. Постоянный контроль состояния приводного ремня и его своевременная замена необходимы по причине того, что обрыв ремня ГРМ часто приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту мотора.

В том случае, когда происходит обрыв, механизм газораспределения останавливается, клапана не успевают закрыться. В результате движущиеся по инерции поршни бьют по открытым клапанам, клапана гнет, возникают дефекты на самих поршнях и т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что к выбору ремней ГРМ нужно подходить с максимальной ответственностью и осторожностью, так как от качества, прочности и общей надежности изделия напрямую будет зависеть не только стабильность работы ДВС, но и его исправность.

В этой статье мы рассмотрим, как выбрать ремень ГРМ, при подборе ремень ГРМ какой фирмы лучше приобрести, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при покупке.

Содержание статьи

Почему, когда и какие ремни лучше ставить: ГРМ и особенности ременного привода

Сразу начнем с того, когда нужно менять ремень ГРМ. Интервал замены ремня газораспределительного механизма составляет, в среднем, 60 тыс. км. При этом важно понимать, что на срок службы  изделия оказывают влияние многие дополнительные факторы.

В отдельных мануалах к некоторым ТС можно встретить указания, когда ремень предлагается заменить через 70- 80 тыс. км, тогда как для других автомобилей замена четко предписана уже на 50-60 тыс. Исходя из этого, на практике автомобилисты давно выработали для себя правило менять ремень, исходя из среднего показателя. Отсюда получается, что таким показателем можно считать отметку в 50 или максимум 60 тыс. км.

Идем далее. Пред  тем, как ответить на вопрос, какой фирмы выбрать ремень ГРМ и какая лучшая марка ремня ГРМ, давайте заострим внимание на проблемах, связанных с этим элементом и его работой. Следует помнить, что от ремня газораспределительного механизма зависит не только приведение в движение распределительного вала, но и  точная синхронизация фаз газораспределения с тактами работы ДВС.

Другими словами, впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться в четко заданные моменты, которые будет соответствовать тактам впуска, сжатия, рабочего хода поршня и последующего выпуска отработавших газов из цилиндра. При этом любые смещения ремня, недостаточное его натяжение, проскальзывание и другие отклонения от нормы могут привести к серьезным сбоям в работе силового агрегата.

Специалисты выделяют целый ряд причин, по которым могут возникать проблемы:

  • Избыточное или слабое натяжение ремня ГРМ. В первом случае неполадки связаны с неправильной установкой, а сам ремень быстро растягивается. В подобных условиях повышенному износу подвержены также ролики, подшипники привода механизма газораспределения и других элементов (например, помпы).

Если ремень ГРМ натянут недостаточно, тогда ресурс изделия сокращается, также возможно его проскакивание на шкивах. Смещение даже на один «зуб» приводит в сбоям в работе мотора или поломкам ДВС. Для предотвращения возможных последствий рекомендуется ближе к середине от общего срока службы ремня выполнять контроль натяжения. В случаях, когда ремень ГРМ слабо натянут, его нужно подтянуть или заменить.

  • Ремень был заменен на новый, но ролики ГРМ не менялись. Данная ситуация распространена и связана со стремлением владельцев экономить денежные средства. Помните, менять ремень ГРМ следует по пробегу. Если ремень пора заменить, тогда замена производится вместе с роликами, причем независимо от общего состояния указанных элементов.

Как показывает практика, ролики могут не шуметь и нормально вращаться при проверке, при этом через небольшой промежуток их может все равно заклинить. В результате происходит обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями.

Исключением можно считать только вынужденную замену ремня под воздействием определенных факторов. К таковым относят: попадание масла и технических жидкостей на ремень, расслаивание и растрескивание, механические повреждения и т.п. Простыми словами, если ролики с ремнем не так давно менялись, но затем ремень быстро повредился, тогда можно ограничиться заменой только ремня.

При этом следует отдельно учесть, что заявленный срок службы нового ремня теперь не будет соответствовать общему ресурсу роликов. Например, если общий срок службы нового комплекта ремня и роликов составляет 50 тыс. км, однако ремень вышел из строя через 20 тыс. км, тогда после установки нового ремня оптимально вычесть 20 тыс. км, которые ролики уже прошли.

Получается, следующую замену установленного ремня вместе с роликами  лучше произвести уже через 30, а не через 50 тыс. км. В этом случае главной задачей является необходимость избежать заклинивания роликов, что приводит к обрыву приводного ремня.

  • Автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях высоких температур. Как известно, ремень ГРМ является резинотехническим изделием. В регионах с постоянными высокими температурами такие продукты имеют свойство быстро пересыхать, теряют эластичность, трескаются.

Сами изготовители ремней отдельно указывают на необходимость сокращения интервалов замены (как минимум, на 20-30%) для ТС, которые  находятся в подобных условиях. Также добавим, что  любые дефекты защитного кожуха ремня ГРМ  означают, что на ремень  в подкапотном пространстве попадает грязь, возможно также попадание моторного масла и других технических жидкостей (зависит от общего состояния и поломок ДВС). В этом случае плановый ресурс изделия существенно сокращается.

Лучшие производители ремней ГРМ

Итак, разобравшись с особенностями и нюансами эксплуатации/замены ремней, можно перейти к тонкостям их подбора. На рынке сегодня представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.

Весь список достаточно широкий, так что остановимся на самых популярных решениях. Если говорить о том, какие лучшие ремни ГРМ, фирмы Gates, Contitech, Dayco и Bosch пользуются наибольшим авторитетом и популярностью в данном сегменте.

  1. Бесспорным лидером, который всегда на слуху, является производитель Gates. Данная компания из Бельгии специализируется на изготовлении приводных ремней для ДВС и различного специализированного оборудования. Добавим, что производитель поставляет свою продукцию прямо на конвейеры многих крупнейших автогигантов.
  2. Немецкая фирма Contitech также находится в списке крупнейших изготовителей, чья продукция ставится на новые автомобили во время сборки. Параллельно компания изготавливает приводные механизмы, элементы пневмоподвесок, другие автомобильные детали.
  3. Производитель Dayco является итальянской фирмой. Компания специализируется на изготовлении приводных ремней, роликов, подшипников и других элементов приводных механизмов. Широко известная среди автомобилистов компания Bosch из Германии среди огромного количества автозапчастей также предлагает  в ассортименте качественные ремни ГРМ.

Какой ремень ГРМ лучше купить

Если говорить о правильном выборе нового ремня на замену, тогда существует несколько вариантов.

  • Самым затратным по деньгам, но при этом наиболее безопасным, будет приобретение изделия в официальном сервисе, причем последующая установка обычно производится там же. Давайте рассмотрим, почему так.

Как правило, у «официалов» изделия в каталогах могут быть указаны под маркой автопроизводителя, а не самого изготовителя ремней. Это относится и ко многим другим запчастям, а сами такие детали называются оригинальными.

Другими словами, например, оригинальный фирменный ремень ГРМ для автомобилей Opel/Сhevrolet предлагается под маркой GM со своим каталожным номером. При этом изготавливает данную продукцию не сама корпорация General Motors, для GM ремни поставляет известная фирма Gates.

При этом стоимость оригинального ремня GM у официалов оказывается, в среднем, на 40-50% и более высокой, а в рознице на 20-30% выше по сравнению с точно таким же ремнем, но уже под маркой Gates. Получается, такой ремень является более дешевым и  ничем не уступающим по качеству неоригинальным аналогом.

С учетом вышесказанного становится понятно, почему после снятия старого ремня для первой замены выясняется, что на машине прямо с завода стоит продукция с маркировкой Gates или Contitech, хотя оригинальная запчасть по каталогам обозначается как GM, AUDI, Volkswagen и т.п.

Справедливости ради добавим, что по этому поводу бытуют разные мнения, так как многие водители утверждают о разнице в качестве  оригинальных и неоригинальных запчастей. Главным аргументом является то, что фирмы производители якобы поставляют на конвейеры наилучшие изделия, а продукты со сниженным качеством  реализуют по более низкой цене под собственным брендом.

  • Так или иначе, но данная информация позволяет выбрать второй и более доступный способ подбора ремня. Если на автомобиле изначально стояла продукция Gates или Contitech, или же вы точно знаете, какие производители поставляют свои ремни на завод-изготовитель вашего авто, тогда нет необходимости покупать оригинальный ремень.

Будет вполне достаточно заменить его точно таким же качественным аналогом той или иной фирмы, поставляющей запчасти на завод. Как показывает практика, такие продукты служат ничем не хуже оригинала.

  • Также можно совсем не придерживаться правил, сразу остановив свой выбор на подходящем варианте. При этом во всех случаях нужно особо остерегаться подделок. И это является существенным и неоспоримым минусом как второго, так и третьего способа.

Настоящие качественные ремни Contitech, Gates, Bosch или Dayco являются надежными изделиями, которые одинаково хорошо справляются с возложенными на них задачами и уверенно отрабатывают свой заявленный ресурс (при условии правильной установки и соблюдения других требований по обслуживанию и эксплуатации ТС).

Несколько слов о подделках ремней ГРМ

Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.

Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates. Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный  ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями). В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).

С учетом того, что в подкапотном пространстве достаточно высокие температуры, ремни из нитрила остаются эластичными, не растрескиваются в результате постоянного перепада температур (нагрев и остывание ДВС зимой). Также нитриловые ремни ГРМ не имеют высокой чувствительности к воздействию на них моторного масла и других технических жидкостей.

Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.

Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

 Что в итоге

Если учитывать все описанные выше нюансы, тогда однозначно  и обоснованно ответить, какие ремни ГРМ самые лучшие и надежные, не получится. Что касается самих водителей, по количеству продаж на территории стран СНГ лидируют Gates и Contitech, затем идут Dayco и Bosch.

Основным правилом можно считать то, что лучшим вариантом будет установка или оригинального ремня, который ставится на автомобиль с завода, или же высококачественного аналога. В последнем случае необходимо отдельно удостовериться в том, что изделие является фирменным продуктом.

Читайте также

Что входит в комплект грм


Преимущества ремкомплектов приводов ремня ГРМ

Производители ремней ГРМ активно продвигают на российском рынке ремонтные комплекты ГРМ. Что это такое? Из чего состоят такие комплекты и зачем и им, и нам это всё нужно? Ответы на эти вопросы мы и постараемся дать в этой статье.

Если мы посмотрим внимательно, из чего состоит привод ремня ГРМ в современном автомобиле, то многое сразу станет понятно. В процессе эксплуатации привод ГРМ изнашивается целиком, то есть вместе с роликом-натяжителем, а иногда еще и с насосом системы охлаждения (если ремень проходит через помпу). Ресурс каждого из этой группы, возможно, и не одинаков – ремень, к примеру, изнашивается чуть быстрее, чем ролики и помпа. Однако стоимость ремонтных работ при замене любого из компонентов привода ГРМ такова, что экономического смысла в том, чтобы менять ремень отдельно от роликов, нет.

Подавляющее большинство владельцев автомобилей с ременным приводом даже в самые тяжелые для авторынка времена меняли все компоненты привода ГРМ в комплекте, самостоятельно подбирая в автомагазинах ролики и другие компоненты и отправляясь с этим набором на СТО. Это было очень неудобно и невыгодно как для конечного потребителя, так и для автосервиса. Основная беда для автолюбителя заключалась в том, что в случае возникновения проблем с приводом ГРМ после ремонта было совершенно непонятно, кому предъявлять претензии – то ли производителю ремня, то ли производителю ролика, то ли автослесарю, то ли продавцу, неправильно подобравшему компоненты. В общем, шансы на благоприятный исход дела и получение законной компенсации по гарантии стремились к нулю. Автосервисы также довольно часто попадали в ситуацию, когда автомобиль уже стоит в ремонтной зоне в полуразобранном состоянии, а выполнить работу невозможно – не подходит один из роликов. В итоге стандартная сервисная процедура, на которую тратится 3–5 нормо-часов, растягивается на весь рабочий день, а это скрытые потери автосервиса. Таким образом, появление ремонтных комплектов ГРМ было продиктовано самим рынком и встречено им весьма положительно.

В современные комплекты ремня ГРМ входит ролик натяжителя ремня ГРМ, обводной ролик (в некоторых типах моторов), собственно ремень ГРМ, а  в некоторых типах моторов еще и водяной насос (помпа). Водяной насос включается в комплект в том случае, если шкив приводится в движение ремнем ГРМ. Если при замене помпу не трогать, то внезапная поломка может привести к обрыву ремня и к весьма печальным последствиям в цилиндро-поршневой группе. Так что «экономия на спичках» в данном случае неприемлема. Наиболее полные комплекты, помимо основных компонентов, подлежащих замене, содержат также крепеж и все прокладки и сальники, которые рекомендуется заменять при ремонте привода ГРМ. Так что при сравнении цен на комплекты рекомендуется открывать упаковку и проверять, что именно каждый производитель вкладывает в это понятие, чтобы не оказалось, что первоначально более дешевый ремкомплект после покупки прокладок и сальников стал самым дорогим.

Регламент замены привода ГРМ каждый автопроизводитель указывает свой, но в российских условиях эксплуатации большинство независимых автосервисов рекомендуют сокращать предписанный интервал приблизительно на 30%. Так что реальный безопасный межсервисный пробег составляет 80–100 тыс. км. Связано с это и с особенностями климата, и с высокой загруженностью российских городов, в результате чего реальная наработка двигателя существенно отличается от цифр на одометре. Ресурс водяной помпы заметно выше, но, как было сказано выше, в большинстве случаев менять ее отдельно от ремня ГРМ нецелесообразно, потому что в этом случае автовладелец дважды платит за сборно-разборные работы, что намного дороже, чем преждевременная замена помпы.

Вита Гребнева, продакт-менеджер Bosch по ремням и комфорт-электронике

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

– Bosch предлагает широкий ассортимент комплектов ремней ГРМ. В нашей торговой программе есть комплекты зубчатого ремня со всеми необходимыми натяжными и направляющими роликами, а также комплекты с водяным насосом.

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

– Специалисты прекрасно осознают преимущества комплектов привода ГРМ, что отражается на тенденциях развития рынка. За прошедший год четко прослеживается динамика роста объемов продаж комплектов в сравнении с объемами продаж зубчатых ремней в отдельности.

­ Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к производству ремкомплекта для ГРМ.

– Главное преимущество комплектов в экономии времени и денег. За счет того, что все комплектующие уже заранее собраны, значительно уменьшаются трудозатраты на их подбор. Кроме того, это 100%-ная уверенность в правильности подбора и совместимости всех запчастей – минимизируется риск ошибочного выбора компонентов.

Стоит также помнить, что одновременная замена зубчатого ремня и всех натяжных роликов увеличивает срок бесперебойной работы всего приводного механизма.  Для специалистов автобизнеса важно, что хранение комплектов способствует оптимизации складских запасов на СТО, уменьшая занимаемые площади и упрощая учет товаров.

Игорь Мещанинов, компания «Корпоративный склад автозапчастей»,  (дистрибьютор GoodYear)

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

– Сегодня в ассортименте GoodYear представлено 525 ремкомплектов ГРМ (ремень и ролик-натяжитель). С этим предложением компания вышла на российский рынок не так давно, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что наше предложение – одно из наиболее конкурентоспособных на российском рынке. Ассортимент постоянно расширяется. В ремонтных комплектах компании GoodYear представлены ролики двух крупных европейских производителей: INA и Coram (Италия). Эти производители давно зарекомендовали себя на мировом рынке как надежные поставщики подшипников, поэтому мы с уверенностью можем заявить, что поставляемые компанией GoodYear ремкомплекты ГРМ имеют качество первичной комплектации.

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

– Могу отметить, что динамика продаж очень хорошая. Комплекты пользуются устойчивым и постоянно растущим спросом. На данном этапе  ремонтные комплекты по объемам продаж не могут сравниться с объемами продаж ремней ГРМ. Но это ненадолго. Покупать ремкомплекты потребителю намного выгоднее.

Во-первых, комплект стоит дешевле, чем ремень и ролики по отдельности. У нас очень хорошее ценовое предложение по ремкомплектам на «ВАЗы» и многие иномарки.

Во-вторых, отпадает необходимость в подборе и проблема правильного выбора ролика-натяжителя и обводного ролика.

В-третьих, при покупке ремонтного комплекта у потребителя не возникает вопросов относительно того, кто должен нести гарантийные обязательства. Если после замены ремня ГРМ узел выходит из строя, то выявить причину дефекта намного легче. Это либо мастер, выполнявший замену, либо компания-поставщик. Не случайно в последние годы крупнейшими покупателями комплектов ГРМ стали независимые автосервисы, которые довольно быстро оценили все плюсы этого предложения.

Хотелось бы отметить, что крупнейшим представителем продукции GoodYear  в Западной Сибири является компания «Автостарт».

Алексей Прусаков, региональный менеджер ContiTech Power Transmission Group

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

– В нашей линейке более 550 комплектов привода ГРМ на все наиболее популярные модели автомобилей. Все комплекты отличает качество первичной комплектации.  Это наша принципиальная позиция – мы не идем на компромисс и не размещаем заказы на натяжители или водяные помпы у поставщиков, предлагающих дешевую и некачественную продукцию.  Даже для комплектов «Лады» ролики-натяжители поставляют лучшие европейские компании. С апреля 2013 года мы добавили 22 новых комплекта с водяными насосами. Комплекты ContiTech с ремнем ГРМ и водяным насосом помогают специалистам одновременно заменять все компоненты ременного привода: детали идеально соответствуют друг другу, и их не нужно заказывать по отдельности. 122-х комплектов с водяными насосами ContiTech достаточно для более чем 90% европейских марок автомобилей, в которых водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ.

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

– Компания ContiTech была одной из первых, предложивших несколько лет назад комплекты европейским клиентам.  С тех пор объемы их продаж в мире демонстрируют неуклонный рост, доля продаж комплектов в сравнении с отдельными ремнями ГРМ на рынках Западной Европы превышает 60% (в штучном выражении). На российском рынке в последние несколько лет объемы продаж растут в геометрической прогрессии. Пока они не достигли и четверти нашего оборота, но виден существенный потенциал в развитии именно этого сегмента:  несколько лет назад торгующие организации предпочитали покупать ремни и натяжители по отдельности, теперь же пришло время комплектов.

­ Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к комплектации ремкомплекта для ГРМ.

– Во-первых, это удобство подбора. Пользуясь нашим бесплатным онлайн-каталогом (http://www.aamkatalog.ctapps.de)  или каталогом TECDOC, вы можете выбрать один артикул, в котором содержатся все необходимые детали для профессиональной замены ремня.  При этом цена комплекта и компонентов «вразнобой» различается несущественно. Во-вторых, гарантию на продукцию дает одна компания – поставщик комплекта, а не несколько, как в случае с раздельной покупкой компонентов. В случае с приводом ГРМ это очень важно. Мы разместили в сети банк информации по каждому артикулу нашей продукции (www.contitech.de/pic). На каждой упаковке сейчас печатается QR-код, отсылающий на web-страницу именно этого артикула.

Игорь Граф, региональный менеджер Gates на территории стран СНГ

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

– На текущий момент компания Gates предлагает более 700 наименований ремкомплектов для привода ГРМ, и этот ассортимент «покрывает» практически весь российский парк легковых автомобилей. Ассортимент обновляется ежемесячно, и стоит отметить, что в нашем ассортименте представлены как базовые комплекты, так и расширенные, оснащенные опциональными компонентами (сальники, болты и пр.), а также наборы, в состав которых входит водяной насос, требующий регламентной замены. Подобрать необходимый комплект проще всего, воспользовавшись нашим обновленным онлайн-каталогом по адресу: www.gatesautocat.com.

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

– Осенью прошлого года мы запустили обновленное предложение для наших клиентов, и сейчас наблюдаем активный рост объемов продаж в этой товарной группе. Объемы продаж ремней и роликов по отдельности также демонстрируют рост, но куда более низкими темпами. Рынок движется именно в сторону ремкомплектов, и думаю, что эта тенденция не только сохранится, но и усилится, и в качестве компонентов для регламентной замены будут использоваться комплекты, в то время как ремни отдельно будут востребованы только для внепланового ремонта. Такое соотношение подтверждается европейским опытом, и очевидно, что потребитель переориентируется на ремкомплекты как продукт, который проще в подборе, качество всех компонентов которого гарантировано зарекомендовавшим себя производителем. Сейчас этот выбор оправдан и с экономической точки зрения.

­ Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к производству ремкомплекта для ГРМ.

– Как уже было упомянуто, качество всех компонентов комплекта, каждый из которых одинаково важен, соответствует требованиям завода-изготовителя, и фактически потребитель получает гарантию от одного производителя на весь привод ГРМ комплексно. Для ремонта или регламентной замены требуется всего лишь один комплект, а это минимизирует возможные ошибки при подборе, что позволит избежать ненужных финансовых затрат. Для механиков немаловажным является наличие пошаговой инструкции по установке, так как появляется все больше новых двигателей, и информация о том, как правильно производить замену, значительно сокращает сроки проведения процедуры. В инструкциях приведены ссылки на специнструменты из нашего ассортимента, что упрощает обслуживание или, иногда, в принципе делает его возможным. Также мы предлагаем дополнительную техническую информацию об особенностях того или иного привода, которая представлена в виде бюллетеней. Их всегда можно найти в открытом доступе на нашем сайте (www.gates.com/russia/tb) или в онлайн-каталоге, выбирая требуемый автомобиль/двигатель.

Настоящий комплект ГРМ РЕНО фирмы Gates — DRIVE2

В связи с тем что появилось много вопросов по поддельным ремням ГРМ Рено 130C17529R, вот Как выглядит настоящий, не поддельный комплект ГРМ, на двигатель РЕНО 16 клапанный мотор K4M 1.6 16v, например Меган2. Данный пост касается также любых других комплектов Gates, например 1.4 8кл Рено Логан и др., тк упакованы они одинаково!Итак фирменная упаковка в которую упаковывают все комплекты. См фото . Покупать обязательно запечатанный вариант, во избежание подмены! Это одна из многих степеней защиты комплекта — коробка заклеена полосой клея, а никак не скотчем! Открывая крышку, вы видите скрытый штрих код.Далее обращаем внимание на фирменную наклейку Gates, с скруглёнными краями, штрих кодом и QR кодом, коды можно считать ридером и посмотреть информацию о них в поисковиках, номер комплекта Gates K015671XS. Страна упаковки Бельгия.Далее, что мы видим в коробке ? Идеально упакованный набор на целлофановой подложке, во избежание повреждения роликов и излома ремня. В набор входят : ремень, 2 ролика, болт КВ, 2 заглушки РВ, инструкция по установке. Те комплект Gates богаче оригинального комплекта Рено, который выглядит на этом фоне весьма скромно… Не забываем что в оригинальном наборе Рено лежит Gates.Что дальше? Ролики: с оригинальными штампами Gates и фирменными каталожными номерами Gates. T43236 + T41237 — никаких обманов и подделок. Что касается страны происхождения, отчетливо видна надпись china, но она относится только к сальнику подшипника, а на ролике уже стоит USA, у современных международных концернов сотни заводов и логистических центров, завязанных на Китай, так что удивляться не стоит. Вот что значит настоящая международная кооперация- простой ролик собран по всему миру.Теперь сам ремень: жесткий, толстый корд, верно прослужит гарантийный срок 60т.км 5671XS 132 зуба. На что обращать внимание: фирменная надпись Gates, сделано в ЕС — часть надписи специально обрезана, дело в том что надпись наносится на рулоны до их разрезания на ремни, это часть производственного процесса и дополнительная защита от подделок. Буквы нанесены четко, цвет чисто белый. Как проверить ремень? Если вы держите его по середине на весу, он немного свисает по краям, а никак не висит как веревка …Ещё из плюсов? Фирменный одноразовый болт КВ, замена обязательна! Комплект заглушек распредвала, замена обязательна ! И инструкция, тоже со штрихкодом.Что касается замены ремня — меняется только при наличии фирменного инструмента для фиксации КВ и распредвалов! Иначе гарантирована ошибка на пару зубов и неровная работа мотора! Просто спросите в сервисе : есть у вас набор для фиксации распредвалов? Если нет, объезжайте этот сервис стороной. Есть ещё много тонкостей по замене ремня ГРМ, как правило их знают только в специализированных сервисах Рено, так что не рекомендую менять в гараже.Одна из болезней этого мотора — обрыв ремня генератора, приводящая к обрыву ГРМ, о чем даже выпущена специальная нота Рено, но об этом в другой раз!

Где купить: alegarage.ru/products/GATES/K015671XS.html

Где установить с гарантией:

alegarage.ru/polzovatelyam/avtoservis.html

Успехов на дорогах и долгой службы вашему Рено!
Page 2

В связи с тем что появилось много вопросов по поддельным ремням ГРМ Рено 130C17529R, вот Как выглядит настоящий, не поддельный комплект ГРМ, на двигатель РЕНО 16 клапанный мотор K4M 1.6 16v, например Меган2. Данный пост касается также любых других комплектов Gates, например 1.4 8кл Рено Логан и др., тк упакованы они одинаково!Итак фирменная упаковка в которую упаковывают все комплекты. См фото . Покупать обязательно запечатанный вариант, во избежание подмены! Это одна из многих степеней защиты комплекта — коробка заклеена полосой клея, а никак не скотчем! Открывая крышку, вы видите скрытый штрих код.Далее обращаем внимание на фирменную наклейку Gates, с скруглёнными краями, штрих кодом и QR кодом, коды можно считать ридером и посмотреть информацию о них в поисковиках, номер комплекта Gates K015671XS. Страна упаковки Бельгия.Далее, что мы видим в коробке ? Идеально упакованный набор на целлофановой подложке, во избежание повреждения роликов и излома ремня. В набор входят : ремень, 2 ролика, болт КВ, 2 заглушки РВ, инструкция по установке. Те комплект Gates богаче оригинального комплекта Рено, который выглядит на этом фоне весьма скромно… Не забываем что в оригинальном наборе Рено лежит Gates.Что дальше? Ролики: с оригинальными штампами Gates и фирменными каталожными номерами Gates. T43236 + T41237 — никаких обманов и подделок. Что касается страны происхождения, отчетливо видна надпись china, но она относится только к сальнику подшипника, а на ролике уже стоит USA, у современных международных концернов сотни заводов и логистических центров, завязанных на Китай, так что удивляться не стоит. Вот что значит настоящая международная кооперация- простой ролик собран по всему миру.Теперь сам ремень: жесткий, толстый корд, верно прослужит гарантийный срок 60т.км 5671XS 132 зуба. На что обращать внимание: фирменная надпись Gates, сделано в ЕС — часть надписи специально обрезана, дело в том что надпись наносится на рулоны до их разрезания на ремни, это часть производственного процесса и дополнительная защита от подделок. Буквы нанесены четко, цвет чисто белый. Как проверить ремень? Если вы держите его по середине на весу, он немного свисает по краям, а никак не висит как веревка …Ещё из плюсов? Фирменный одноразовый болт КВ, замена обязательна! Комплект заглушек распредвала, замена обязательна ! И инструкция, тоже со штрихкодом.Что касается замены ремня — меняется только при наличии фирменного инструмента для фиксации КВ и распредвалов! Иначе гарантирована ошибка на пару зубов и неровная работа мотора! Просто спросите в сервисе : есть у вас набор для фиксации распредвалов? Если нет, объезжайте этот сервис стороной. Есть ещё много тонкостей по замене ремня ГРМ, как правило их знают только в специализированных сервисах Рено, так что не рекомендую менять в гараже.Одна из болезней этого мотора — обрыв ремня генератора, приводящая к обрыву ГРМ, о чем даже выпущена специальная нота Рено, но об этом в другой раз!

Где купить: alegarage.ru/products/GATES/K015671XS.html

Где установить с гарантией:

alegarage.ru/polzovatelyam/avtoservis.html

Успехов на дорогах и долгой службы вашему Рено!

Замена ремня ГРМ с натяжителем и роликами. Комплект ГРМ SNR KD48105 — Subaru Impreza, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

4 марта я у знакомых ребят кто давно ремонтируют Subaru заменил ремень ГРМ с роликами, так как который стоял с конвейера уже 103000 км.

Поставил следующее:Комплект ГРМ SNR KD48105Приводной ремень компрессора кондиционера Gates 4PK806SFСальник коленвала передний Subaru 806733030 (на всякий случай)

Сальники распредвалов решили не менять так как проблем нет, а доступ к ним не из легких.

Все ролики в комплекте один в один соответствовали оригиналу кроме верхнего большого гладкого, он однорядный как и нижний, а в оригинале верхний двухрядный идет.

Ремень ГРМ в комплекте лежит Dayco почитал отзывы об этом комплекте, у людей по 20-30 тыс уже есть отходили и все хорошо.Учитывая ролик в один ряд и ремень Dayco, 100 000 км лучше не ездить, но 50-60 тыс. можно ездить смело.

Ремень оригинал я бы не стал ставить в любом случае, но так купил бы Mitsuboshi 281XY30. SNR хорошая компания и самое плохое паковать не будут, тем более они дают гарантию если покупать у официального представителя и делать в сертифицированном центре.

Вот номера деталей по отдельности оригинал и замены:

1. Ремень ГРМSubaru 13028AA240Contitech CT1058Dayco 94621

Gates 5384XS

Mitsuboshi 281XY30Blue Print ADS77506

Bando TB328

Bosch 1987949199

SUN HX885YU29MM

2. Ролик с натяжителем ремня ГРМSubaru 13033AA042INA 531065520

NTN/SNR GT38102NTN ATU006J45

NTN ATU106J1

SKF VKM78005

3. Ролик обводной ремня грм (верхний он как раз и идет двухрядный)Subaru 13073AA142GMB GT90280AMD AMDGT90280 (в нем упакован GMB)

Koyo PU306030FRR9H (в оригинале он)

4. Ролик обводной ремня грм (нижний он идет однорядный)Subaru 13073AA180GMB GT90020AMD AMDGT90020 (в нем упакован GMB)

NSK 60TB0648E (в оригинале он)

NTN/SNR GE38101

5. Ролик обводной ремня грм (маленький с этим роликом надо внимательнее, не оригиналы бывают однорядные, и это уже проблема так как подшипник маленький)Subaru 13073AA230

SNR GE38104 (в оригинале он)NTN NEP31003B4 (в оригинале он)

SKF VKM88008

INA 532040320

6. Ролик ремня ГРМ зубчатыйSubaru 13085AA080GMB GT90130AMD AMDGT90130 (в нем упакован GMB)INA 532008520SKF VKM88001

NTN/SNR GE38100NSK 59TB0515 (в оригинале он)

7. Приводной ремень (эластичный, растягивающийся)Subaru 23979-AA000, с установочным комплектом — арт. 11718-AA081 (11718-AA082)

Gates 4PK806SF

8. Сальник коленвала переднийSubaru 806733030Ajusa 15049100Corteco 19036249BMusashi S4888

NOK K806733030

Victor Reinz 815391800

Payen NA5226

Полный размер

Комплект ГРМ SNR KD48105, сальники распредвалов и коленвала, приводной ремень Gates 4PK806SF

Полный размер

Комплект ГРМ SNR KD48105, Ремень Dayco

Комплект ГРМ SNR KD48105, Ремень Dayco

Комплект ГРМ SNR KD48105, Ролики NTN и NSK

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 103225 км

Комплект ремня ГРМ – надежность работы двигателя

В былые времена владельцы автомобилей самостоятельно подбирали в магазинах ролики и другие комплектующие привода, отправляясь на СТО.

Основная проблема заключалась в том, что при выходе из строя ремня, роликов трудно было определить виновника сбоя в работе привода. Это мог быть производитель детали, продавец, неправильно подобравший составляющие компоненты, или автослесарь, не справившийся с работой.

Появление на потребительском рынке ремонтных комплектов ГРМ продиктовано спросом и положительно встречено автомобилистами.

Описание ременного привода ГРМ

Назначение привода обеспечить синхронную работу распределительного вала транспортного средства и коленчатого вала с определенной скоростью. Усилия от одного вала к другому осуществляется с помощью специальных зазубрин, нанесенных на внутреннюю сторону прочной ленты.

Ремень и зубцы изготавливают из разных материалов. Привод представляет собой гибкие кордовые нити со стекловолокном для сохранения продольной устойчивости. Они заключены в неопреновую оболочку, защищающую корд от масла, грязи с целью предотвращения преждевременного износа.

Свойства неопрена обеспечивают эксплуатационные свойства ремня в температурных условиях, отличающихся от нормальных. Кроме того, материалу не страшна вода и масла. К недостаткам следует отнести низкую эластичность материала.

Сам ремень обязательно оснащают съемным каркасом для исключения его растяжения.

Различают три вида зазубрин:

  • трапециевидный;
  • круглый для передачи больших крутящих моментов;
  • смешанный.

Комплект ремня ГРМ содержит:

  • натяжительный ролик;
  • обводной ролик;
  • сам ремень.

Полный комплект ГРМ дополняет крепеж, сальники, прокладки.

Кратко о видах привода ГРМ

Каждый газораспределительный механизм оснащен приводом, который может быть ременным, шестеренкой, цепью. Тип определяется конструктивными особенностями двигателя автомашины.

Плюсы ременного привода:

  • простота осмотра;
  • бесшумность;
  • не требуются успокоители как для стальной цепи;
  • не требуется смазка.

Ременный привод по сравнению с другими передачами имеет значительно меньший период службы и это его основной минус. Признаки изношенности: начинает «лохматиться» и появляются микротрещины. Поскольку на износ влияют плохие дороги и грязь, важно обеспечить целостность защищающего кожуха.

Каждый производитель привода ГРМ устанавливает свой регламент замены комплекта. Однако реальные российские условия эксплуатации автомобилей: особенность климата, загруженность городов диктуют сокращение предписанного срока на 30%.

О необходимости замены ремня ГРМ

Сервисный регламент автомобиля предписывает менять ремень после максимального пробега, устанавливаемого для каждого вида транспорта. Однако специалисты рекомендуют не дожидаться этой величины и производить замену приводного ремня заранее.

Поврежденный ремень приводит к серьезной поломке:

  • загнутым клапанам;
  • перекосу ремня, что влечет за собой смещение фаз и осложнения с запуском двигателя;
  • нестабильной работе на холостом ходу.

В газораспределительном механизме – это специальная лента, соединяющая коленчатый и распределительный вал. Помимо этого, ременной привод обеспечивает движение клапанов двигателя синхронно с работой поршней. Исходным материалом при изготовлении ленты является резина, для прочности усиленная шнурами из стекловолокна.

На практике определить время замены привода достаточно трудно. Автосервисные специалисты рекомендуют принимать во внимание только ресурс этого элемента. В зависимости от мотора и условий эксплуатации он колеблется от 30 тысяч до 160 тысяч км пробега. Например, сервисный пробег автомобиля опель составляет 180 тысяч км.

Многие автомобилисты знают, что входит в комплект ремня ГРМ и предпочитают при его замене пользоваться услугами специалистов автосервиса.  Они хорошо знают особенности мотора конкретной автомобильной модели.

Однако, не у всех есть возможность обратиться в автосервис. В таком случае следует очень внимательно изучить руководство по ремонту автомобиля и приобрести необходимые инструменты и специальные приспособления.

О преимуществах приобретения полного ремонтного комплекта ГРМ

Сегодня приобрести готовый ремкомплект ГРМ в спецмагазинах или в интернет-магазинах нетрудно. Для этого достаточно войти на сайты магазинов, ознакомиться с каталогами, выбрать наиболее приемлемые цены и сделать заказ. При этом следует иметь в виду, что защита от мошенников – внимательность покупателя. Рекомендуется приобретать товар, поставляемый непосредственно от производителя.

Преимущества укомплектованного ремонтного набора ГРМ:

  • в качестве запчастей, гарантирующих высокую точность подгонки;
  • в максимальной надежности ремонта, поскольку установка деталей комплексная;
  • оптимальная компоновка комплекта, соответствующая марке автомобиля и характеристикам двигателя;
  • стоимость полного комплекта выгоднее покупки отдельных элементов.

103. Комплект ГРМ CBAB — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Время — летит, километры — бегут.Приближается пора очередной замены ремня ГРМ и сопутствующих запчастей, чтобы лишний раз не лазать в дебри подкапотного пространства.

Крайний (он же первый) раз комплект ГРМ менял 3 года назад на пробеге в 152т.км. Сейчас одометр приближается к четверти миллиона (250т.км.) и к следующей смене ремня. Хоть у официалов и разнятся данные по сервисному обслуживанию для России и Европы, я выбрал ровную цифру в 100.000 при которой будет оптимальный ресурс для замены ремня. Т.к. в отличии от немецких автобанов, у нас тратится много времени на толканиях в пробках, а это все те же мото-часы работы двигателя. И прикинул эти пробки, я думаю можно в километровом эквиваленте точно процентов 30 накинуть к показанию одометра :).

Запямятовал что за комплект ставил в прошлый раз :(Что представлено на рынке из распространенных и покупаемых автовладельцами:

1. Dayco — KTBWP5630

2. Continental/Contitech — CT1134WP23. Ina — 5300503304. Gates — KP15648XS-2Состав комплектов: Ремень ГРМ комплект [160 зуб.,30mm]+ 4 ролика + 3 болта + 2 гайки

В этот раз был закуплен комплект от компании Continental/Contitech, т.к. Dayco (есть мнение, что именно его ремни идут в оригинале) даже под заказ не оказалось.Представляю данный комплет, больше для информации тем, кто думает что прикупить 🙂

Упаковка:

открываем и находим еще 2 коробочки: ремень+ролики и отдельно помпа

Полный размер

раздельная фасовка

Вскрываем коробочку по-больше:Сверху лежит ремень Contitech

ниже комплект роликов и крепежа:

В комплекте все ролики, кроме нижнего, идут от компании INA.

Во второй коробочке, как и писал, лежит помпа. Производитель, судя по клейму, тоже Contitech

В общем вот такой вот комплектик.

Менять буду попозжа, плюс докуплю антифриз и заодно прокачаем тормоза с полной заменой жидкости.Но это будет уже другая история 🙂

Пробег: 248110 км

Page 2

Время — летит, километры — бегут.Приближается пора очередной замены ремня ГРМ и сопутствующих запчастей, чтобы лишний раз не лазать в дебри подкапотного пространства.

Крайний (он же первый) раз комплект ГРМ менял 3 года назад на пробеге в 152т.км. Сейчас одометр приближается к четверти миллиона (250т.км.) и к следующей смене ремня. Хоть у официалов и разнятся данные по сервисному обслуживанию для России и Европы, я выбрал ровную цифру в 100.000 при которой будет оптимальный ресурс для замены ремня. Т.к. в отличии от немецких автобанов, у нас тратится много времени на толканиях в пробках, а это все те же мото-часы работы двигателя. И прикинул эти пробки, я думаю можно в километровом эквиваленте точно процентов 30 накинуть к показанию одометра :).

Запямятовал что за комплект ставил в прошлый раз :(Что представлено на рынке из распространенных и покупаемых автовладельцами:

1. Dayco — KTBWP5630

2. Continental/Contitech — CT1134WP23. Ina — 5300503304. Gates — KP15648XS-2Состав комплектов: Ремень ГРМ комплект [160 зуб.,30mm]+ 4 ролика + 3 болта + 2 гайки

В этот раз был закуплен комплект от компании Continental/Contitech, т.к. Dayco (есть мнение, что именно его ремни идут в оригинале) даже под заказ не оказалось.Представляю данный комплет, больше для информации тем, кто думает что прикупить 🙂

Упаковка:

открываем и находим еще 2 коробочки: ремень+ролики и отдельно помпа

Полный размер

раздельная фасовка

Вскрываем коробочку по-больше:Сверху лежит ремень Contitech

ниже комплект роликов и крепежа:

В комплекте все ролики, кроме нижнего, идут от компании INA.

Во второй коробочке, как и писал, лежит помпа. Производитель, судя по клейму, тоже Contitech

В общем вот такой вот комплектик.

Менять буду попозжа, плюс докуплю антифриз и заодно прокачаем тормоза с полной заменой жидкости.Но это будет уже другая история 🙂

Пробег: 248110 км

О подделке комплекта ГРМ Gates — DRIVE2

Другу на Калину через Эмекс заказал комплект ГРМ Gates K015631XS. Поставщик SAA9.Пришла заветная коробочка. Вскрываем — все запаяно, коробка тщательно и аккуратно заклеена. Внутри два ролика и ремень, лежат в пластиковой подложке. На роликах выбито Gates, на болту Gates. Наклейка сбоку как на видео с круглыми краями и правильным штрихкодом.

Коробка заклеена как и оригинал

Ремень и 2 ролика.

Полный размер

Этикетка с круглыми краями и правильным штрихкодом

Решили проверить по коду проверки подлинности — тут то и ждал облом! По коду на сайте — говорят что контрафакт, по QR-коду — контрафакт и по sms — аналогично, контрафакт.

Полный размер

Проверка подлинности

Код

Результат проверки по SMS

Результат проверки по коду

Комплект вернул в Эмекс, деньги вернули.Видео о подделках ГРМ

В общем поляки или китайцы научились очень хорошо подделывать комплекты, и если бы не было наклейки с проверочными кодами я бы даже и не чухнул что это неоригинал.

В общем проверяйте и еще раз проверяйте!

7 Лучших производителей роликов грм — рейтинг 2019 — Оракал

Решительную роль в системе газораспределения мотора внутреннего сгорания играет ремень и ролик. Через данные детали подается вращающий момент от коленчатого вала к распредвалу и ряду подвесных агрегатов (помпа, топливный насос), согласовывая их работу. Заклинивание или рассыпание подшипника в ролике приводит к обрыву ремня и дальнейшему очень дорогому ремонту мотора (во многих авто). Так как замена ремня и ролика исполняется через конкретный пробег, то у хозяина автомобиля иногда встает проблема с покупной долговечных и надежных автокомпонентов. На рынке нашей страны представлена продукция отечественных и заграничных компаний. Отыскать качественный ролик ГРМ смогут помочь советы наших экспертов.

Как подобрать ролики ГРМ

Вид привода ГРМ. Газораспределительный механизм как правило имеет несколько видов привода.

  1. Цепная передача крутящего момента редко встречается в двигателях легковых авто. Такой привод выделяется шумной работой, однако не требует частой замены цепи и натяжителя.
  2. Ременная передача является наиболее популярным вариантом передачи крутящего момента в легковушках. Из положительных качеств аналитики утверждают небольшой уровень шума, простоту замены, экономию пространства под капотом. Но служебный срок ременного привода ограниченный (40-100 тыс. км).

Виды роликов ГРМ. В различных двигателях внутреннего сгорания могут применяться более десяти видов роликов.

  1. Натяжные ролики ставятся в двигателях для создания нужной упругости ремня ГРМ после того как провели монтажные работы. Это выполняется для того, чтобы зубчики ремня не перескакивали на шестерне. Иначе сбивается регулировка, и мотор начинает работать неустойчиво. Очень часто в силовых агрегатах применяется один натяжной ролик.
  2. Не во всех автомобилях ремень ГРМ имеет непростую траекторию изгиба. Благодаря этому дополнительно используются обводные ролики. Их иногда называют паразитными. Их кол-во может изменяться от 1 до 3 шт.

Способы натяжения. Существует несколько способов натяжения ремня ГРМ при помощи роликов.

  1. Самые примитивные ролики имеют специализированный эксцентриковый механизм. После того как произошла установка ремня достаточно при помощи специализированного ключа или устройства повернуть основание ролика и закрепить его, чтобы обеспечить нужный натяг.
  2. Очень современно смотрятся ролики, оборудованные пружинным натяжителем. Они автоматично поддерживают сила натяжки ремня за счёт механизма пружин.
  3. Самой трудной конструкцией обладают ролики с гидронатяжителем. Механизм собой представляет очень маленький демпфер. Его выдвижной шток обеспечивает нужное усилие прижима ролика к ремню ГРМ.

Оригинал или аналог. Автолюбители нередко вступают в жаркие споры по поводу выбора ролика ГРМ для периодической замены. Одни полагают, что экономить на этом ответственном узле не стоит, их выбор – только необычная запчасть. Соперники разумно говорят, что в мире не очень то и много изготовителей роликов. Просто их продукцию маркетологи удачно продают дороже под более популярной торговой маркой. А больше платить в 2-3 раза нет смысла.

Рекомендуем вам познакомиться с ведущими изготовителями роликов ГРМ. Их продукция широко представлена у нас в государстве. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автолюбителей.

Рейтинг лучших изготовителей роликов ГРМ

Номинацияместоназвание товарарейтинг
Рейтинг лучших изготовителей роликов ГРМ1INA5.0
2Optimal4.9
3Koyo4.8
4SKF4.7
5GATES4.6
6TRIALLI4.5
7DAYCO4.4

Классически хорошим качеством выделяется продукция немецкого изготовителя INA. Компания специализируется на изготовлении расходников для ТС. В концерн входит 39 современных производственных площадок, которые размещены во всем мире. Бренду доверяют такие знаменитые автогиганты, как Mercedes-Benz, VW, Audi.

2 місяці тому



Аналитики утверждают четко налаженную систему контроля качества. На рынке России не отмечено ни одного случая брака. Бренд побеждает в нашем рейтинге.

В самых новых моделях ВАЗ ставятся немецкие ролики ГРМ, их служебный срок до замены составляет 100 тыс. км. Автомобилисты лестно отзываются о надежности запасных частей INA. Но большая популярность подталкивает непорядочных предпринимателей для производства контрафакта.

Положительные качества
  • жёсткий качественный контроль;
  • новейшее оборудование;
  • долговечность и надежность;
  • широкий ассортимент.
Минусы
  • появляются фальшивки.

Самый большой ряд моделей роликов ГРМ предлагает компания Optimal. Фирма сделана в 1992 г, она сразу стала поставлять качественные автокомпоненты для двигателей, ходовой части и остальных систем. Быстро формироваться бренду помогло прямое партнерство с поставщиками, а еще тщательное отношение к требованиям клиентов. Зная про то, что при техобслуживании выполняется замена ремня и роликов ГРМ, компания предлагает покупателю набор, в который включены нужные детали прекрасного качества. Рабочий температурный диапазон составляет -40. +120°С. За важное и заботливое отношение к потребителям специалисты отдали бренду второе рейтинговое место.

Автомобилисты довольны комбинированием качества и стоимости. Несколько с опаской относятся автолюбители к зеленым подшипникам.

Положительные качества
  • широкий ассортимент;
  • хорошее качество;
  • хорошие стоимости;
  • устойчивость к температурным перепадам.
Минусы
  • неодинаковая комплектация.

компания из Японии Koyo работает на рынке автомобильных запчастей с 1921 г. На протяжении многих лет бренд занял первые позиции в области автомобильных подшипников. Продукция поставляется в различные Европейские государства, Азии, Северной и Южной Америки. Достаточно внимания изготовитель уделяет инновационным технологиям и передовым разработкам. Одной из последних новинок стал гибридный керамический подшипник. Специалисты дали хорошую оценку специализированную серию натяжных роликов для экстремально тяжёлых рабочих условий. Сегодня бренд принадлежит корпорации JTEKT, в объединении работает 18 производственных площадок. Koyo становится бронзовым призером нашего рейтинга.

К качеству японских роликов ГРМ у автомобильных владельцев нет претензий. Вот только не на все модели автомобилей можно найти подходящую деталь.

Положительные качества
  • инновационные технологии;
  • свои разработки;
  • хорошее качество;
  • долговечность.
Минусы
  • ограниченный выбор.

Интернациональная промышленная группа SKF считается одним из очень больших игроков на мировом рынке автомобильных запчастей. Еще в дальнем 1907 г основана была фирма, специализирующаяся на изготовлении подшипников. Все эти долгие годы шведские инженеры бесперерывно обновляли конструкцию этого самого важного элемента. В каталоге предоставлен роскошный модельный ассортимент, они все отвечают требованиям мировых параметров. Корпорация исчисляет 80 производственных площадок и 150 фирм по торговле. Из 100 подшипников, применяемых в мире, 20 имеют логотип SKF. Специалисты по праву оценили востребовательность и качество роликов ГРМ, отдав бренду четвертую строчку рейтинга.

Автолюбители хвалят продукцию производителя из Швеции за замечательное качество и широкий ассортимент. Из плохих качеств отмечаются не полные комплекты роликов.

Положительные качества
  • большая линейка роликов;
  • большая популярность;
  • замечательное качество;
  • приемлемые цены.
Минусы
  • неполная комплектация.

Чарльз Гейтс основал в 1911 г компанию GATES. Ее офис располагался в американском городе Денвере.

1 рік тому



Через 6 лет брат Гейтса изобрел клиновидный ремень, благодаря ему в машиностроении случилась реальная революция. Фирме приписывают также открытие зубчатого ремня (1946 г). Первый европейский завод компания построила в конце 50-х годов в Бельгии. Сегодня на Европейской территории есть собственный офис, он размещён в бельгийском городке Эрембодегем. Торговые представительства раскинуты по самым разнообразным странам, одно из них есть в Москве. Помимо ремней и роликов ГРМ в каталоге компании есть шланги, ремкомплекты, терморегуляторы и ряд прочих автокомпонентов.

Специалисты отдали бренду только пятое место из-за огромного числа подделок. Об этом говорят отзывы отечественных автомобильных владельцев.

Положительные качества
  • точное оборудование;
  • скрупулезный отбор сырья;
  • большой ассортимент;
  • свои разработки.
Минусы
  • много подделок.

Бренд TRIALLI создали в Италии (1995 г) путем слияния 6 фирм. Понемногу компания расширялась за счёт новых филиалов в прочих государствах. А в 2012 г к российской фирме Карвиль перешли все права на торговую марку TRIALLI. Разработана новая стратегия, где основной акцент выполняется на изготовление автокомпонентов для народных автомобилей (ВАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ, ГАЗ, не дорогие иномарки). В каталоге компании есть ролики ГРМ, натяжители цепей, ШРУСы, детали сцепления, тормозной системы и т. д. Экспертам понравилось качество деталей, свои разработки компании, научно-исследовательская работа.

Хозяева автомобилей ВАЗ довольны долговечностью и надежностью роликов. Обойти лидеров рейтинга бренду не получилось из-за ограниченного выбора.

Положительные качества
  • приемлемые цены;
  • замечательное качество;
  • свои разработки;
  • строгий качественный контроль.
Минусы
  • ограниченный выбор.

Хозяева иномарок и отечественных авто смогут выбрать ролик ГРМ в каталоге компании DAYCO. Бренд возник в 1905 г, головной офис размещён в г. Дэйтоне (Соединённых Штатов). Американский изготовитель привлек интерес экспертов хорошим качеством продукции, а еще доступной стоимостью. На ролики ГРМ дается фабричная гарантия, благодаря этому автолюбителю лучше исполнять замену на СТО, где дадут настоящее доказательство правильности установки. Подобный вариант имеет дополнительное хорошее качество, хозяин автомобиля обезопасит себя от приобретения фальсификата. А фальшивки часто встречаются на рынке России.

Бренд замыкает наш рейтинг, т. к. пользователи говорят о недолговечности роликов ГРМ. Пластиковый обод не выдержит пробега более 35 тыс. км, разваливаясь надвое.

Подробнее на сайте expertology.ru

Ремни ГРМ | Натяжные устройства, натяжные ролики, комплекты – CARiD.com

Распредвал (ы) на многих двигателях с одинарным кулачком (SOHC) и двойным кулачком (DOHC) приводится в движение коленчатым валом через ремень ГРМ. Распределительный вал управляет клапанами, и открытие и закрытие клапана должно быть идеально синхронизировано с движением поршней вверх и вниз для оптимальной работы двигателя. Ремень газораспределительного механизма приводит в движение кулачок (и) и поддерживает работу двигателя точно по времени с помощью натяжителя и натяжного ролика (ов).

Когда-то цепи и шестерни были предпочтительными приводами распределительных валов, но по мере того, как двигатели с верхним расположением кулачков становились все более и более распространенными, инженеры обнаружили, что ремни легче протягивать, работают бесшумно, не требуют смазки, были менее дорогими и надежными. . Последний фактор получил дальнейшее развитие: улучшенные материалы увеличили интервалы замены ремня с 30 000 миль, когда они впервые использовались, до 60 000 миль или более сегодня.

Но такое повышение надежности не должно вызывать самоуспокоения.Интервал замены, установленный производителем, можно найти в руководстве пользователя, и это обслуживание не следует игнорировать. Ремень ГРМ может оборваться без предупреждения, и в этом случае ваш двигатель остановится. Хуже того, многие двигатели представляют собой двигатели с «помехами», и в этих двигателях поршни контактируют с открытыми клапанами, вызывая дорогостоящие повреждения двигателя. Но ремень не обязательно должен выходить из строя полностью, чтобы повлиять на работу двигателя. Повреждение ремня или изношенный натяжитель могут привести к скачку времени ремня, что приведет к снижению производительности или к остановке двигателя.

Если доступ к ремню возможен, его следует осмотреть на предмет трещин, отсутствующих зубцов, потертости или обнаженной волоконной арматуры, а также загрязнения масла или охлаждающей жидкости. Любое из этих условий является причиной замены ремня независимо от пробега, но даже если ремень выглядит идеально при рекомендованном для замены пробеге, его не следует использовать повторно. Хотя шкивы коленчатого и распределительного валов часто используются повторно, эти компоненты следует проверять на предмет износа и наличия грязи, которая может повлиять на новый ремень.

Однако такие компоненты, как автоматические натяжители и натяжные ролики, всегда следует заменять при установке нового ремня, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя. На многих двигателях ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос. Хотя это может показаться нормальным, когда ремень обслуживается, его незначительная стоимость по сравнению с затратами на работу с ним делает замену насоса ремнем разумным шагом. И было бы обидно делать эту работу заново, если бы старый насос вскоре после этого вышел из строя.В наших наборах есть все необходимое с одним номером детали: ремень, натяжители, натяжной ролик (и), водяной насос, а также уплотнения и прокладки.

Комплект ремня ГРМ | GMB Corporation

Распечатайте эту страницу.

Комплект ремня ГРМ

от GMB

Комплект ремня ГРМ GMB состоит из ремня газораспределительного механизма, натяжителя и натяжных подшипников.
Подшипники натяжителя и натяжителя, используемые в нашем комплекте ремня ГРМ GMB, уже много лет соответствуют строгим требованиям таких производителей автомобилей, как Hyundai Motors, Kia Motors, Volkswagen и т. Д.

Механизм и структура комплекта ремня ГРМ

Ремень ГРМ является частью двигателя внутреннего сгорания, который синхронизирует вращение коленчатого вала и распределительного вала (ов), так что клапаны двигателя открываются и закрываются в нужное время во время тактов впуска и выпуска каждого цилиндра.
В двигателе внутреннего сгорания ремень ГРМ также важен для предотвращения удара поршня по клапанам.
Замена всех компонентов комплекта ремня ГРМ позволяет сохранить эффективность двигателя и обеспечить его безопасную работу.
Более того, использование полного комплекта позволяет значительно сэкономить на жизненном цикле автомобиля, как показывает наша диаграмма «Срок службы и время ремонта».

Ремень ГРМ

Имя Функции Материал
1 Наружная резина Для защиты натяжного шнура. CR / CSM / HNBR
2 Резина Для защиты натяжного шнура и поддержания формы ремня. CR / CSM / HNBR
3 Натяжной шнур Мышца ремня. Стекловолокно
4 Покрытие зуба Для поддержания формы ремня и зубьев. Нейлон

Комплект ремня ГРМ

с натяжителем и натяжным подшипником для Volvo – OES

Описание

Замена ремня ГРМ на вашем Volvo может развеять многие опасения и опасения, особенно если вы готовитесь к приключениям или поездке. Если вы только что приобрели Volvo и не знаете, когда был заменен ремень ГРМ, мы рекомендуем проявить осторожность и заменить его.

Вы все время слышите ужасные истории о вышедшем из строя ремне ГРМ.Мы ненавидим сообщать плохие новости, но эти истории могут оказаться правдой, если вы не обслуживаете ремень ГРМ и компоненты ременного привода ГРМ на последних моделях Volvo. Комплекты ремня ГРМ обычно состоят из ремня ГРМ, натяжного ролика и натяжителя. Ремень ГРМ вращается вокруг этих шкивов и шестерен, контролируя работу клапанного механизма вашего двигателя! Ремень ГРМ также играет важную роль в вашей системе охлаждения. Ремни ГРМ часто приводят в действие водяной насос двигателя вашего Volvo. Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, повреждение может иметь катастрофические последствия для головки блока цилиндров и внутренних компонентов двигателя.

Интервалы ремня ГРМ варьируются от 70 до 110 000 миль, в зависимости от вашей модели. Всегда полезно заменить компоненты, которые поддерживают ремень ГРМ. Нет ничего хуже, чем заплатить технику или потратить полдня на замену ремня ГРМ, а вскоре после этого выйти из строя подшипник.

Мы собрали лучшие комплекты ремня ГРМ и водяного насоса с использованием компонентов оригинального качества. Наш опыт работы на рынке Volvo помог нам найти компоненты высочайшего качества по доступным ценам.Мы хотим, чтобы вы были уверены в деталях, которые устанавливаете на свой Volvo, чтобы вы могли быть уверены во всем, что поворачиваете ключом!

Возможные проблемы с установкой продукта

1993–1994 годы 960 моделей использовали 2 различных конфигурации ремня ГРМ. Этот комплект подходит для 960 моделей 1993-1994 годов с серийным номером двигателя 131035 и выше.

Чтобы обеспечить правильный заказ запасных частей, пожалуйста, проверьте серийный номер вашего двигателя перед заказом.

О компании OES

OES – надежный поставщик и любимый бренд за то, что является создателем оригинальной продукции на вторичном рынке.Мы уверены, что вам понравится их продукция!

Комплект ремня ГРМ 2.4L 2003 Hyundai Sonata

Описание продукта

Комплект ремня ГРМ 2.4L 2003 Hyundai Sonata – TBK123WP.9

Комплект водяного насоса ремня ГРМ с гидравлическим натяжителем включает: балансирный вал ремня ГРМ, ремень ГРМ, уплотнение ГРМ, уплотнение кулачка, ремень ГРМ с гидравлическим натяжителем, натяжитель ремня ГРМ Подшипники, водяной насос.

Подходит: 99-06 Hyundai, Kia / Optima, Sonata, Santa Fe 2.4L DOHC Безнаддувный

Примечания по установке: VIN N, G, 4G37, VIN V, 4G61, G4AJ, G15B, G32BT, G32B, G15B, G12B, передний, 4G61T, Premium, балансирный вал, подшипник, передний

Информация о продукте

  • Тип гарантии: 1 год или 12 000 миль ограниченной гарантии
  • Тип детали: Комплект ремня ГРМ
  • Номер детали производителя: # TBK123WP
  • Состояние: Новый
  • Примечания по установке: VIN N, G, 4G37 , VIN V, 4G61, G4AJ, G15B, G32BT, G32B, G15B, G12B, Front, 4G61T, Premium, балансировочный вал, подшипник, передний
  • Развязка Номер детали:

Это новый комплект ремня ГРМ TBK123WP.Все детали, производимые DNJ, проходят профессиональные испытания, изготавливаются из высококачественных материалов, и вся продукция соответствует или превосходит строгие стандарты оригинального оборудования по качеству, характеристикам и установке.

Этот комплект ремня ГРМ 2.4L 2003 Hyundai Sonata – TBK123WP.9 также совместим со следующими автомобилями:

  • Комплект ремня ГРМ 2.4L 2001 Hyundai Santa Fe – TBK123WP.1
  • Комплект ремня ГРМ 2.4L 2002 Hyundai Santa Fe – TBK123WP.2
  • Комплект ремня ГРМ 2.4L 2003 Hyundai Santa Fe – TBK123WP.3
  • Комплект ремня ГРМ 2.4L 2004 Hyundai Santa Fe – TBK123WP.4
  • Комплект ремня ГРМ 2.4L 1999 Hyundai Sonata – TBK123WP.5
  • Комплект ремня ГРМ 2.4L 2000 Hyundai Sonata – TBK123WP.6
  • Комплект ремня ГРМ 2.4 L 2001 Hyundai Sonata – TBK123WP.7
  • Комплект ремня ГРМ 2.4L 2002 Hyundai Sonata – TBK123WP.8
  • Комплект ремня ГРМ 2.4L 2003 Hyundai Sonata – TBK123WP.9
  • Комплект ремня ГРМ 2.4L 2004 Hyundai Sonata – TBK123WP.10
  • Комплект ремня ГРМ 2.4L 2005 Hyundai Sonata – TBK123WP.11
  • Комплект ремня ГРМ 2.4L 2001 Kia Optima – TBK123WP.12
  • Комплект ремня ГРМ 2.4L 2002 Kia Optima – TBK123WP.13
  • Комплект ремня ГРМ 2.4L 2003 Kia Optima – TBK123WP.14
  • Комплект ремня ГРМ 2.4L 2004 Kia ​​Optima – TBK123WP.15

Ремни, фланцы, шкивы и шкив

Ремни, фланцы, шкивы и шкив


Nordex предлагает большой выбор шкивов ремня ГРМ, изготовленных в соответствии с отраслевыми стандартами, а также шкивов по индивидуальному заказу, изготовленных по индивидуальным требованиям клиентов.Усовершенствования в технологии ремня ГРМ позволяют обеспечить жесткие производственные допуски профилей, что помогает обеспечить плавный вход и выход из сопрягаемого шкива. Это снижает износ и значительно повышает точность позиционирования.

Инженеры

находят применение ленточной системе Nordex в различных областях, особенно когда требуется большая мощность и более высокая точность в меньшем диапазоне. Ремни и шкивы Nordex предлагают инженерам-конструкторам гибкость в создании более прочных и долговечных ремней с значительно улучшенной точностью позиционирования.Используется как в низко, так и в высокоскоростных приводах, плавное сопряжение ремня и шкива, а также возможность использования ремня меньшего размера для того же объема работы значительно снижает вибрацию и шум, обеспечивая более тихую рабочую среду.

Шкивы с ответными ремнями доступны в дюймах с шагом от 0,080 до 3/8 дюйма и в метрических размерах с шагом от 2 до 8 мм.

Шкивы

Nordex производятся со ступицей со штифтом, разъемной ступицей или без шкива. Nordex также предлагает шкивы с круглым ремнем, кластерные шкивы, натяжные ролики и шкив, а также звездочки и цепи.Соединительные ремни доступны из неопрена и полиуретана, а также круглые ремни с сердечником из дакрона, сердечником из нержавеющей стали и ремни без сердечника в полиуретановой оболочке.

Дополнительные шкивы производства Nordex:

  • Прецизионные шкивы с круглым ремнем
  • Шкивы кластера
  • Натяжной шкив
  • и шкив

Шкивы ремня ГРМ доступны в дюймах и метрических размерах:

  • дюймовая серия с шагом 0,080 до 3/8 дюйма
  • Метрические серии GT и HTD с шагом от 2 до 8 мм

Nordex предлагает несколько стилей шкивов:

  • Одиночный фланец
  • Фланцевое
  • без фланца

По вопросам размеров и материалов, не указанных в списке, обращайтесь по запросу.Доступна индивидуальная обработка.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *