Ролик и ремень грм: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

ᐉ Производитель роликов ремня ГРМ

Ролик ремня ГРМ — вспомогательная часть привода ГРМ (газораспределительного механизма, обеспечивающего необходимое для работы привода натяжение ремня). Также устройство может использоваться в качестве обводного ролика.

Ременной привод ГРМ чувствителен к силе натяжения ремня. Очень сильное натяжение приводит к быстроизносу деталей газораспределительного механизма: подшипников шкивов самого ремня и прочих. Тугой ремень ГРМ быстрее вытягивается, и его срок годности сокращается. Слишком слабый натяг ремня может привести к более серьезным проблемам — скольжению ремня по шкивам газораспределительных валов, что чревато нарушением фаз газораспределения и ухудшением работы всего двигателя.

Чтобы купить ролики ремня ГРМ по выгодной цене, свяжитесь с нами любым удобным способом.

Также у нас Вы можете заказать изготовление радиальных шариковых подшипников.


Обозначения
Размеры
ВесГрузоподъемностьПредельная частота вращения (об/мин)
BBC-RГОСТdDBCD1КГВ динамикеВ статикеВ смазкеВ масле
830700АЕ830700АЕ10,15532,426,4630,26****
830900АЕ1830900АЕ110,15532,426,4630,26****
830900АЕ2830900АЕ210,1552721630,23****

Подбор по размеру

Необходима помощь?

Оставьте заявку. Наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки и проконсультируют по всем вопросам абсолютно бесплатно.

Отправить заявку

Представительства BBC

Наши преимущества

Собственное производство

В производственных цехах установлено более 200 единиц современного высокоточного оборудования.

Высокое качество продукции

Cистема менеджмента качества распространяется на разработку, производство и поставку продукции.

Развитая логическая система

Система эффективного использования транспорта и складов обеспечивает максимальную скорость доставки.

Опытный персонал

Сотрудники компании имеют огромный опыт работы в подшипниковой отрасли. Многие из них вышли из ведущих компаний.

Контроль качества

Каждая партия компонентов для производства подшипников проходит входной контроль на соответствие чертежам.

Экологическая политика

Компания старается минимизировать влияние на окружающую среду и использование вредных химических веществ.

Мы участвовали в выставках

ГРМ Ремень Ролик в категории “Авто – мото”

Комплект ГРМ (Ремень ГРМ+Ролик ГРМ) Сенс, Таврия FSO Словакия

На складе

Доставка по Украине

540 — 600 грн

от 2 продавцов

600 грн/комплект

Купить

Ролик натяжитель ремня ГРМ Ланос 1,5 КАР-TOPIC Корея

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

323 — 570 грн

от 2 продавцов

323 грн

Купить

Ролик натяжения ремня ГРМ MATIZ II /SPARK // AVEO 1,2 SOHC REX Корея

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

490 — 535 грн

от 2 продавцов

490 грн

Купить

Ролик натяжитель ремня ГРМ Ланос 1,5 HSC Корея

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Ролик натяжитель ремня ГРМ Ланос 1,5, Авео 1.5 INA 531010130

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

по 800 грн

от 2 продавцов

800 грн

Купить

Continental CT 957 K1 Распределение. компл. (ремень+ролик) ГРМ

На складе

Доставка по Украине

4 840 грн

4 356 грн

Купить

Комплект ГРМ (Ремень, помпа, ролики) Chery Beat S18D 1.3 Acteco. Ремень пр-во Бельгия “Gates”

На складе в г. Звенигородка

Доставка по Украине

2 923 грн/комплект

Купить

Набор ГРМ (Ремень, ролики) Chery Beat S18D 1.3 Acteco. Ремень пр-во Бельгия “Gates”

На складе в г. Звенигородка

Доставка по Украине

2 124 грн/комплект

Купить

Набор ГРМ (ремень,помпа,ролики) 1.6 Chery M11. Ремень пр-во Бельгия “Gates”

На складе в г. Звенигородка

Доставка по Украине

2 952 грн/комплект

Купить

Комплект ГРМ (ремень,ролики) Chery M11 1. 6 Acteco. Ремень пр-во Бельгия “Gates”

На складе в г. Звенигородка

Доставка по Украине

2 201 грн/комплект

Купить

Комплект ГРМ (ремень, помпа, ролик) Chery E5 1.5. Ремень пр-во Бельгия “Gates”

На складе в г. Звенигородка

Доставка по Украине

1 930 грн/комплект

Купить

Ремень и ролик ГРМ LANOS 1.5 (пр-во CRB Корея) EE 98181

Доставка по Украине

1 316 — 1 316.47 грн

от 5 продавцов

1 316.47 грн/комплект

Купить

Ремень и ролики ГРМ LANOS, CHEVROLET AVEO, CHEVROLET LACETTI 1.6 (пр-во CRB Корея) EE 98183

Доставка по Украине

по 1 483 грн

от 4 продавцов

1 483 грн/комплект

Купить

Ремень и ролик ГРМ DAEWOO MATIZ 1.0 (пр-во CRB Корея) EE 99671

Доставка по Украине

1 316 — 1 316.47 грн

от 5 продавцов

1 316.47 грн/комплект

Купить

Ремень и ролики ГРМ CHEVROLET LACETTI 1.8 до 2008 (пр-во CRB Корея) EE 99669

Доставка по Украине

2 450 — 2 486. 66 грн

от 5 продавцов

2 450.10 грн/комплект

Купить

Смотрите также

Ремень и ролики ГРМ CHEVROLET LACETTI 1.8 LDA после 2008 (пр-во CRB Корея) EE 99670

Доставка по Украине

2 303.82 — 2 304 грн

от 5 продавцов

2 303.82 грн/комплект

Купить

Ключ для ролика натяжения ремня ГРМ VW AUDI ASTA A-ACU

На складе

Доставка по Украине

405 грн

Купить

Комплект ГРМ ВАЗ 2170,2171,2172 (21126) Приора, Калина 11194 16 кл. (ремень ГРМ и 2 ролика) Gates

На складе

Доставка по Украине

2 650 грн/комплект

Купить

Ключ для ролика натяжения ремня ГРМ VW AUDI ASTA A-ACU

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

405 грн

Купить

Комплект ГРМ (ремінь + ролик) на Volkswagen Golf IV мотор 1,9TDI р. 1998-2001 SNR KD457.44

Доставка по Украине

3 567 грн

Купить

Комплект ГРМ (ремінь + ролик) на Volkswagen Sharan мотор 1,9TDI р. 1995-2010 SNR KD457.44

Доставка по Украине

3 567 грн

Купить

Комплект ремінь + ролик ГРМ (132зуба) на Рено Трафік 01-> 1.9dCi – Renault (Оригінал) – 7701477048

Доставка по Украине

2 262 грн

Купить

Комплект ремінь + ролик ГРМ (132зуба) на Рено Мастер 01-> 1.9dCi – Renault (Оригінал) – 7701477048

Доставка по Украине

2 262 грн

Купить

Комплект ремінь + ролик ГРМ (132зуба) на Рено Лагуна р.1999-2001 м.1.9dCi – Renault (Оригінал) – 7701477048

Доставка по Украине

2 262 грн

Купить

Комплект ремня ГРМ Лачетти 1,8 (ремень+3 ролика) производитель Корея

На складе в г. Мукачево

Доставка по Украине

1 300 грн/комплект

Купить

Комплект ремня ГРМ Лачетти 1,8 двигатель LDA (ремень+3 ролика) производитель Корея

На складе в г. Мукачево

Доставка по Украине

1 300 грн/комплект

Купить

Комплект ремня ГРМ Ланос, Авео 1,5 (ролик, ремень, помпа) SHIN KUM Корея

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

по 1 050 грн

от 2 продавцов

1 050 грн

Купить

Комплект ремня ГРМ Ланос 1,6, Нексия (ремень, ролики, помпа Valeo) GATES Корея оригинал

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

по 2 200 грн

от 2 продавцов

2 200 грн

Купить

Комплект ремня ГРМ Лачетти 1,8 (ремень+3 ролика) CRB Корея

На складе в г. Мукачево

Доставка по Украине

по 1 300 грн

от 2 продавцов

1 300 грн/комплект

Купить

L Шкивы зубчатого ремня производства SDP/SI

    Продукция   Шкивы зубчатого ремня L Шкивы зубчатого ремня

SDP/SI является известным производителем высокоточных стандартных и нестандартных L-образных шкивов зубчатого ремня для широкого спектра применений.


Дюйм
L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 3/8″

Для ремней 1/2 дюйма
Двойной фланец

Материал:
Алюминиевый сплав, прозрачный анодированный

Двойной фланец


Серия: А 6А 4-ДФ

Дюйм
L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 3/8″

Для ремней 1/2 дюйма
Двойной фланец

Материал:
Алюминиевый сплав, прозрачный анодированный

Двойной фланец
Серия: А 6Ф 4-ДФ

Дюйм
L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 3/8″

Для ремней 1/2 дюйма
Формованная с металлической вставкой
Одинарный или двойной фланец

Материал:
Поликарбонат, армированный стекловолокном

Однофланцевый
Серия: А 6Z 4-SF

Двойной фланец
Серия: А 6Z 4-ДФ

Дюйм
L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 3/8″

Для ремней 3/4 дюйма
Формованная с металлической вставкой
Одинарный или двойной фланец

Материал:
Поликарбонат, армированный стекловолокном

Однофланцевый
Серия: А 6Z 4-SF

Двойной фланец
Серия: А 6Z 4-ДФ

Дюйм
L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 3/8″

Для ремней 1/2 дюйма
Формованная с металлической вставкой
Двойной фланец

Материал:
Нейлон с алюминиевой вставкой

Однофланцевый
Серия: А 6Е 4-СФ

Дюйм
L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 3/8″

Для ремней 1/2 дюйма
Формованная с металлической вставкой
Один фланец

Материал:
Нейлон, армированный стекловолокном, с алюминиевой вставкой

Однофланцевый
Серия: А 6Е 4-СФ

Дюйм
L Shaftloc
® Шкивы
Шаг 3/8″

Для ремней 1/2 дюйма
Формованная с металлической вставкой
Одинарный или двойной фланец

Материал:
Нейлон, армированный стекловолокном, со стальной вставкой

Однофланцевый
Серия: A 6T 4-HSF

Двойной фланец
Серия: A 6T 4-HDF

Дюйм
L Фланцы шкива

Шаг 3/8″

Материал:
Алюминиевый сплав или сталь

Алюминиевый сплав
Серия: А 6А 4-ФА

Сталь
Серия: А 6С 4-ФС

Дюйм
L Шкив Stock

Шаг 3/8″

Материал:
Алюминий или сталь

Алюминиевый сплав
Серия: А 6А 4-Л

Сталь
Серия: А 6С 4-Л

Метрика
L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 9,525 мм

Для ремней 12,5 мм
Двойной фланец

Материал:
Алюминиевый сплав, прозрачный анодированный

Двойной фланец
Серия: А 6А 4М

Метрическая система
L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 3/8″

Для ремней шириной 12,5 мм
Формованная с металлической вставкой
Одинарный или двойной фланец

Материал:
Поликарбонат, армированный стекловолокном

Однофланцевый
Серия: А 6Z 4МСФ

Двойной фланец
Серия: А 6Z 4МДФ

Метрическая система
L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 9,525 мм

Для 19мм Ремни
Формованная с металлической вставкой
Одинарный или двойной фланец

Материал:
Поликарбонат, армированный стекловолокном

Однофланцевый
Серия: А 6Z 4МСФ

Двойной фланец
Серия: А 6Z 4МДФ

Что такое шкив ремня ГРМ?

Шкивы зубчатого ремня используются для соединения и синхронизации вращения между двумя системами валов. В автомобилях, например, используется компонент шкива зубчатого ремня для соединения кулачка и коленчатого вала. Корпус шестерни шкива покрыт зубьями, которые предотвращают проскальзывание валов. Непосредственно координируя вращательное движение каждого вала, клапаны двигателя могут открываться и закрываться в нужное время и в нужной последовательности.

Для чего используется шкив ремня ГРМ?

Шкивы имеют различные конструкции для различных применений. Как правило, ремень шкива гладкий и предназначен для передачи мощности между компонентами. Ремень создает силу трения вдоль поверхности шкива (часто ребристой), вызывая вращение корпуса шестерни. Традиционные приводные ремни допускают асинхронные операции с переменной скоростью. Однако ребристая ровная поверхность создает риски проскальзывания и синхронизации.

Шкивы зубчатых ремней – также называемые системами синхронных зубчатых ремней – в основном используются для выравнивания движения нескольких валов зубчатых колес. Синхронные системы обычно имеют более высокую степень долговечности и издают меньше шума, чем зубчатые или цепные приводы.

Корпус зубчатой ​​передачи

Карманная конструкция шкива зубчатого ремня обеспечивает совмещенное движение между валами. Приподнятые поверхности обеспечивают дополнительное сцепление и значительно уменьшают проскальзывание.

Противоскользящие свойства синхронных шкивов снижают натяжение ремня, необходимое для поддержания постоянного вращения. Меньшее натяжение ремня снижает потребность в смазке и минимизирует нагрузку на каждый элемент вала. По сравнению с асинхронными цепными или зубчатыми приводами шкивы с зубчатым ремнем намного проще в установке и обслуживании.

Однородное вращение

Гладкие ремни склонны к соскальзыванию с дорожки. Если непрерывность ремня нарушена, компонент вала может вообще перестать вращаться и перестать передавать мощность критическим элементам двигателя.

Зубья, встроенные в шкив зубчатого ремня, гарантируют, что вращение каждого вала связано друг с другом. Режим контакта между ремнем и шкивом обеспечивает выравнивание вращения и синхронизацию. Таким образом, клапаны двигателя открываются и закрываются синхронно на нескольких валах, обеспечивая срабатывание цилиндров в нужное время.

Различные типы шкивов зубчатых ремней

Шкивы зубчатых ремней могут располагаться несколькими способами в зависимости от требований системы к передаче мощности или транспортировке. Конкретная ориентация шестерен, называемая ременной передачей, определяет распределение трения и скорость вращения шкива.

  • Открытые ременные передачи.  Приводы, в которых два параллельных вала вращаются в одном направлении. Как правило, стороны шкива будут разделены на низкое натяжение (провисание) на одном конце и высокое натяжение (натяжение) на другом. Большая шестерня будет нести слабину, чтобы создать большую силу трения на меньшей шестерне.
  • Ременные приводы. Два параллельных вала вращаются в противоположных направлениях. Ремень пересекает сам себя, создавая трение в центральной точке контакта. Из-за естественного износа ремня эти приводы имеют тенденцию быть большими и низкоскоростными.
  • Привод опорного шкива. Аналогичен открытой ременной передаче, но с использованием «натяжных» шкивов. Открытые ременные приводы часто имеют низкую дугу контакта и с трудом поддерживают натяжение ремня. Натяжные ролики взаимодействуют с ремнем между ведущим и ведомым шкивами, увеличивая натяжение в системе и, как следствие, передачу мощности.
  • Быстросъемные шкивы.  Используется для запуска или остановки ведомого вала по команде без остановки ведущего вала. Скользящая планка давит на свободный конец шкива и прекращает вращение ведомого вала.

Как выбрать шкив ремня ГРМ?

Синхронные шкивы могут использоваться для:

  • Транспорт.  Применения, такие как конвейерные ленты, обработка, упаковка.
  • Трансмиссия.  Подача мощности на вспомогательные или вспомогательные компоненты двигателя.

Для упаковочного, автомобильного и крупномасштабного промышленного применения потребуются другие спецификации ремня ГРМ.

Выбор подходящего ремня ГРМ зависит от ряда факторов, включая материал, окружающую среду и размеры. Оценка условий эксплуатации ленточного ремня повлияет на его применение (большое или маленькое оборудование), долговечность и общую безопасность.

Варианты размеров и области применения

Существует бесчисленное множество применений и подприложений для зубчатых шкивов. Например, комплекс рулевого управления с усилителем автомобиля может использовать 6 или более компонентов зубчатой ​​передачи в системе с одним шкивом. В качестве альтернативы, для более простых систем может потребоваться только 2-ступенчатый 1-ременный блок. Операторы должны учитывать объем зубьев, номинальную выдержку времени, шаг, ширину ремня и шестерни, длину ремня и вес компонентов.

Факторы окружающей среды

Факторы окружающей среды могут существенно повлиять на работу шкива ремня ГРМ. Системы шкивов следует регулярно проверять на предмет целостности компонентов, скопления мусора и общего износа.

  • Температура и давление.  В зависимости от материала конструкции операторы должны внимательно следить за температурой окружающей среды и уровнями давления. Например, пластиковые шкивы хуже работают в условиях высокой температуры.
  • Влажность и коррозия.  Некоторые металлы более подвержены коррозии и накоплению жира. Поликарбонатные конструкции разрушаются в присутствии различных газов и масел.
  • Нефть и газ . Уретановые и полиуретановые блоки могут быть предпочтительнее в средах, где масло, жир или едкий газ представляют постоянный риск воздействия.
  • Мусор и твердые частицы . Скопление материала на шкиве может привести к блокировке или фрикционному дисбалансу. Обслуживание системы должно включать обезжиривание и удаление мусора.

Материалы

Сталь

Сталь — самый прочный из материалов, доступных для изготовления шкива зубчатого ремня. Металл в значительной степени невосприимчив к суровым условиям окружающей среды и сохраняет самую высокую прочность на растяжение среди обычно используемых материалов для шкивов. Стальные компоненты устойчивы к теплу, холоду и химическому воздействию даже в течение длительного периода времени.

Пластмасса

Пластиковые шкивы зубчатого ремня обычно включают нейлон, поликарбонат и ацеталь. Пластмассы легко смягчают окислительные условия и обычно требуют меньше обслуживания, чем альтернативные материалы. Кроме того, пластиковые шкивы представляют собой самые легкие и доступные по цене варианты для операторов. Эффективность пластика падает в более экстремальных условиях эксплуатации.

  • Нейлон.  Естественно смазывающая поверхность, низкий уровень шума и неабразивность. Низкие требования к обслуживанию. Ограниченная прочность на растяжение по сравнению с вариантами из металла или пластика.
  • Ацеталь.  Легкий вес и высокая химическая устойчивость. Низкая температура плавления.
  • Поликарбонат. Физически прочный и податливый материал. Легко разлагается нефтепродуктами (маслами, газами).
Алюминий

Алюминий представляет собой баланс между металлической прочностью стали и легкой пластичностью пластика. Универсальность алюминия делает его одним из наиболее распространенных вариантов материалов, применяемых в системах ременных шкивов ГРМ. Почти полностью устойчивый к тепловым условиям алюминий идеально подходит для работы в условиях очень высоких температур.

Как узнать, что шкив ремня ГРМ вышел из строя?

Неисправный шкив ремня ГРМ будет мешать проворачиванию двигателя и зажиганию. Если шкив поврежден больше определенного момента, система может вообще не запуститься.

Общие признаки отказа или дисфункции шкива включают:

Утечки масла. Если крышка ремня ГРМ изношена, треснула или не закреплена, из двигателя может начать течь масло. Если проблема не будет устранена в разумные сроки, ваш двигатель будет подвержен риску перегрева и значительного повреждения.

Избыточный выхлоп. Неисправности ремня ГРМ могут увеличить нагрузку на двигатель (например, утечка масла). Когда ваш двигатель работает интенсивнее или начинает перегреваться, ваш автомобиль будет выделять больше дыма из выхлопных газов.

Неравномерность об/мин. Нетипичные показания оборотов могут указывать на изношенный или проскальзывающий ремень ГРМ. Проблемы могут варьироваться от притупленных или отсутствующих зубьев шестерни, изношенного ремня или условий окружающей среды, влияющих на работу шкива.

Время с момента последней проверки. Проверки технического обслуживания ремня ГРМ рекомендуется проводить каждые 60 000–100 000 миль. Проверьте состояние вашего автомобиля с помощью руководства по эксплуатации и механика, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного износа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *