Roadhouse тормозные колодки отзывы: ROAD HOUSE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

ROAD HOUSE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 8

www.roadhouse.es

  RoadHouse – крупный производитель элементов тормозных систем для вторичного рынка автозапчастей. Весь цикл производства сосредоточен на заводах в Испании – компания не закупает из-за рубежа фрикционные материалы и даже стальные пластины-основы. Выпущенная продукция соответствует требованиям ECE R-90 и ISO 9001. На данный момент компания-производитель является частью TRW. 

  В каталогах RoadHouse содержится свыше 2 тысяч позиций, соответствующих тормозным колодках, дискам, а также готовых установочным комплектам. Большинство автолюбителей остались довольны качеством испанских тормозов. Важно отметить, что благодаря использованию запатентованной RoadHouse технологии S.E.T. установленные тормоза имеют минимальный уровень шума при работе. Кроме того, как диски, так и колодки не боятся перегрева. Впрочем, многие автолюбители остались недовольны тем, что подавляющее большинство колодок RoadHouse отличаются высокой жесткостью, а в отдельных случаях становятся причиной появления писка при торможении. Эксперты отмечают, что диски или колодки испанского производителя не слишком хорошо работают в тандеме со вторым комплектующим тормоза от большинства других производителей. По этой причине самым верным решением будет установка как дисков, так и колодок от RoadHouse. К счастью, они не слишком дороги и этим выгодно отличаются от тормозов более известных фирм.  

Сравнение Road House с другими брендами

sale” data-dtr=”0″ data-in-cart=”0″>
ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
VAG1K0698451PКомплект колодок гальмівних caddy vag 1k0698451p {0}”>Сегодня36,26Показать
Peugeot/Citroen1617259180E43 дня17,15Показать
BremboP85095Гальмівні колодки задні audi/seat/skoda/vw/vw (faw) brembo p85095 {0}”>Сегодня25,30Показать
ATE13047028872Гальмівні колодки, дисковіЗавтра62,01Показать
Bosch0986494344 зад. vw passat 05- (диск 288мм)”>Bosch тормозные кол. зад. vw passat 05- (диск 288мм)В наличии24,70Показать
HELLA-PAGID8DB355011771Гальмівні колодки задні a3/golf/passatСегодня27,74Показать
TRWGDB1622DTEГальмівні колодки, дисковіСегодня41,74Показать
Textar2391402Комплект гальмівних колодок – позняки/осокорки/дарницькийСегодня36,65Показать
EBC BrakesDP41518RАвтозапчастина “>5 дней144,56Показать
Zimmermann239141702Колодки гальмівні дисковіВ наличии30,66Показать

Запчасти Road House Роднаус

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковыеДиск тормозной переднийКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеКолодки ручника (стояночного тормоза)Барабан тормозной заднийДатчик износа тормозных колодок переднийДатчик износа тормозных колодок заднийДатчик износа тормозных колодок передний левыйКолодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихРемкомплект суппорта тормозного переднегоРемкомплект тормозов передних

Задний мост – подвеска

    Подшипник ступицы задней

Рулевое управление

    Тяга рулевая

Официальные дилеры

TESMA ТЕСМА Пошукова система автозапчастин

  • Каталог автоламп
  • Автохимия
  • Амортизация
  • Двигатель
  • Масла подбор
  • Масла по категориям
  • Прокладки
  • Ремни
  • Сепараторы топлива
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система топливная
  • Система тормозная
  • Система электрическая
  • Смазки
  • Стеклоочистители
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Ходовая часть

Архив новостей

02.2023

Фільтри для будь-яких генераторів

Підбір, продаж, доставка

З Новим 2023 роком!

Бажаємо Перемоги, здоров’я та усіляких радощів!

З Днем автомобіліста і дорожника!

Щіро вітаємо з Днем автомобіліста і дорожника усіх причетних!

WIX FILTERS – надійно та дешево

Мы постараемся решить эту проблему в ближайшее время.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ROADHOUSE RH 21554.80

Номер лота: 175925708

Наличие: недоступен

Перевозки

Xdalys. lt каждый день предоставляет лучший сервис и качественные запчасти клиентам по всему миру. Мы понимаем, что покупка запчастей на международном уровне может вызывать стресс, и хотели бы, чтобы вы знали, что мы готовы помочь на каждом этапе пути.

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от изменений в собственных расходах перевозчика, сборы и расчеты для крупногабаритных/тяжелых предметов могут быть неточными.

Корзина автоматически рассчитает стоимость доставки вашего заказа. Пожалуйста, добавьте товары, которые вам нужны, в корзину и продолжайте оформлять заказ, чтобы просмотреть варианты доставки.

Время в пути, указанное на веб-сайте, является приблизительным и зависит от вашего местоположения, а также от времени, которое потребуется вашему правительству для обработки заказа через таможню. В большинстве случаев товары доставляются примерно через неделю, но для некоторых способов доставки это может быть ближе к двум-трем неделям. Скорее всего, с вашего заказа будет взиматься пошлина (налог).

Мы не оплачиваем этот налог, и ваше местное таможенное агентство взимает с вас правильную сумму в соответствии с вашими местными законами. Вы несете ответственность за просмотр и понимание этих налогов при заказе, и Xdalys.lt никоим образом не может нести за это ответственность.

Связаться с нами

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

+370 67202210

+370 60446022

+372 58092887

+372 58092885

Доставка

Товар доставляется в течение 3–7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе или на любой указанный вами адрес (по всему миру).

Цена 201 €

Выбрав нужный товар, вы можете оформить заказ и оплатить его прямо на нашем сайте. Товары доставляются в течение 3-7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе, а затем отправляются по всему миру.

Чтобы вернуть товар или подать заявку на гарантию, нам нужна следующая информация для первоначального продавца:

  • 1. Доказательство неисправности на фото или видео (по возможности также включите документ мастерской/дилера).
  • 2. Описание процедуры рассрочки.
  • 3. Описание неисправности или неисправности изделия.

Все требования должны быть выполнены правильно и в понятной форме. Невыполнение этих требований означает, что мы не можем вернуть или принять обратно первоначально приобретенные товары.

Перед размещением заказа необходимо проверить точность и пригодность продукции. Мы можем вернуть только некачественный товар. Мы не можем вернуть товары, которые были заказаны неправильно или заказаны без проверки на пригодность.

Пожалуйста, следуйте тому же протоколу «Претензии/Гарантия». Предоставьте нам фотографии/видео полученной посылки и товар + номер заказа из посылки. Мы проверяем предоставленную нам информацию, проверяем заказ и убеждаемся, что заказанный товар отличается от того, что вы заказывали изначально.

Мы поставляем товары от самых разных компаний в Литве и Польше. Мы отправляем местными и крупными курьерскими компаниями на наш склад в Польше. Оттуда товар поступает на промежуточные склады в Вильнюсе и Таллинне. Часть товаров находится в таких местах, что нам приходится отправлять к ним свой транспорт, что также может задержать прибытие товара в конечный пункт назначения. Это происходит, например, если продавец не принимает оплату картой или банковским переводом и нам приходится покупать товар за наличный расчет. Также может случиться так, что продавец все еще демонтирует запчасть с автомобиля, хотя мы уже отправили курьера, чтобы забрать ее. Так как курьер не может забрать товар оттуда, он может вернуться только через несколько дней. Кроме того, мы должны учитывать погодные условия. Зимой, например, время транспортировки может быть в несколько раз больше из-за плохих дорожных условий. Однако в целом мы стараемся оставаться в рамках, но просим отнестись с пониманием, если мы случайно их превысим.

Лучшие тормозные колодки для шоссейных и гравийных велосипедов рассмотрены и оценены 2023

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Гленом Уиттингтоном)

«Тормоза важны на современном шоссейном велосипеде, если вы хотите двигаться быстро». Это звучит нелогично, но суть в том, что если вы сможете затормозить позже и с большим контролем, вы эффективно уменьшите количество совокупного времени на протяжении всей поездки, когда вы замедляетесь.

Конечно, тормозная система в целом имеет жизненно важное значение, но большинство людей обычно упускают из виду скромные тормозные колодки при обновлении своей машины.

Это может быть очень эффективное и относительно дешевое обновление для лучших шоссейных велосипедов и лучших гравийных велосипедов, независимо от того, какая тормозная система установлена.

Мы собрали верхние тормозные колодки, которые мы протестировали чуть ниже. Продолжайте прокручивать наше подробное объяснение всего, что вам нужно знать о тормозных колодках, в нижней части страницы.

Лучшие тормозные колодки для дорожных и гравийных велосипедов

(изображение Кредит: Глен Уиттингтон)

Swissstop Disc RS

Swiss Performance

Спецификации

Подключение: большинство Shimano, SRAM и Campag PANTIONS

. : Органический

Опорная пластина: Сталь уменьшенной толщины

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить

+

Тихая

+

Strong Bite

+

Плавная модуляция

Причины, по которым следует избегать

Заметный износ относительно быстро

Что я сразу заметил, так это то, насколько тихие колодки – даже когда они новые, в сухую погоду колодки кажутся хриплыми чем многие конкуренты, обеспечивая при этом такое же количество укусов. Было ощущение, что они уже притерты. 

Другие тормоза поначалу кажутся слегка скрипучими или, что еще хуже, слегка остекленными, пока вы их не приработаете. Сначала модуляция очень хорошая, но есть очень небольшое падение производительность, когда вы действительно перегружаете тормоз – я критичен здесь, потому что во всех, кроме очень жарких альпийских условиях, вы, вероятно, этого не заметите.

Я протестировал все колодки на одних и тех же суппортах Shimano Ultegra — использовав колодки Disc RS до того, как узнал, что они предложат мне нечто большее, чем стандартные Shimano L03A (сейчас заменены на L05A-RF), но я был приятно удивлен обнаружить, что у них было даже больше силы, чем я помнил.

На мокрой дороге колодки изнашиваются немного быстрее, но они остаются тихими. Срок службы колодки в целом не является большой проблемой, поскольку уменьшенная опорная пластина толщиной 1,6 мм освобождает место для большего количества материала колодки, и это увеличивает срок службы колодки — по крайней мере, это дает вам дополнительный запас для проблем, если погода изменится. плохо во время долгой поездки, когда вы находитесь вдали от дома.

В большинстве случаев я бы предпочел Disc RS по сравнению с прокладками Exotherm 2 других брендов, за исключением случаев, когда важен контроль температуры.


(Изображение предоставлено Гленом Уиттингтоном)

Мощный SRAM (спекшийся/стальной)

Мощность!

Технические характеристики

Комплектация: только SRAM (Avid)

Материал прокладки: спеченный

Материал основы: сталь

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить

+

Сильный укус

+

Хорошая модуляция

+

Хорошая достопримечательность. Хотя это и не обновление для каких-либо других систем, я включил спеченные колодки SRAM, потому что они на самом деле очень хороши и предлагают модернизацию стандартных «тихих» органических колодок, когда вы используете их в правильных условиях. Очевидно, что они производят колодки только для своих собственных тормозных систем, но дочерняя компания SRAM, Avid, помогла сделать несколько колодок действительно хорошего качества.

Вариант Powerful служит дольше, чем стандартные оригинальные колодки, и обеспечивает большую мощность и сцепление во влажных условиях — это была единственная колодка в тесте, которая не тестировалась на моих штангенциркулях Shimano Ultegra по очевидным причинам, поэтому вы можете утверждать, что любое сравнение производительности не может быть проверено, но это все еще актуальный тест в реальных условиях, поскольку условия будут иметь одинаковое влияние на колодки независимо от самого тормоза. Колодки SRAM определенно не возражали против небольшого дождя, на самом деле я бы сказал, что они, казалось, становились прочнее во влажных условиях.

Я был удивлен, обнаружив, что вариант Powerful может немного пострадать из-за остекления, если тормозная система станет слишком горячей, и это было проблемой в сухую погоду. Это оставило тормоз с меньшей модуляцией и меньшим начальным прикусом – не до опасного уровня, но это было определенно заметно.

Я снял колодки и обработал наждачной бумагой верхнюю поверхность тормозного материала, и они снова стали вести себя как новые, что было простым решением, но большинству людей это может не понравиться. Однако это был единственный недостаток, и в целом я бы сказал, что они почти так же хороши, как прокладки Exotherm 2.

Органическая/”тихая” подушка SRAM, кажется, не страдает от остекления и в большинстве случаев является отличной подушкой и отличным вариантом для большинства райдеров. Однако он быстро изнашивается и может страдать от затухания тормозов у ​​более тяжелых гонщиков на длинных спусках.


(Изображение предоставлено Гленом Уиттингтоном)

BBB Discstop Organic

Все просто

Технические характеристики

Комплектация: Органический материал 9: 0 и SRAM3 Опции 900

03

Материал подкладки: сталь

Лучшие сегодняшние предложения

Причины для покупки

+

Хорошая модуляция

+

Тихий

+

Низкая стоимость

Причины.

Колодки Organic, которые производит BBB, являются отличной альтернативой послепродажному обслуживанию, особенно когда проблемы с поставками ограничивают использование стандартных опций OE. Подобно Aztec, BBB производит простой ассортимент альтернативных колодок для многих известных брендов. Состав также аналогичен тому, что предлагают производители оригинального оборудования.

Я обнаружил, что начальная поклевка хорошая, хотя и слегка скрипучая, а модуляция почти соответствует стандартным параметрам Shimano и SRAM. Одна приятная особенность заключается в том, что колодки BBB поставляются «предварительно отшлифованными», что на самом деле положительно влияет на начальный период обкатки, поскольку колодки сразу же ощущаются мощными и бесшумными.

Большинство подушечек высвобождаются из формы, и процесс, который обычно включает в себя нагрев, оставляет на подушечках слегка глазурованный верхний слой. Снятие этого слоя — это именно то, о чем мы говорим, когда упоминаем периоды «обкатки» новых тормозных колодок — компания BBB ускорила процесс, сделав колодку немного толще, а затем сняв поверхность, чтобы получить идеально плоскую колодку. это не требует постельных принадлежностей!

Они также производят спеченные подушки. Отличный вариант для тренировок в сырую погоду, но, вероятно, его не следует рассматривать как апгрейд.


(Изображение предоставлено Гленом Уиттингтоном)

Shimano L05A-RF

Убрать старое, вернуться к… тому же?

Технические характеристики

Комплектация: Shimano Flat Mount

Материал подкладки: органический

Материал основы: ребристый

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить

+

Гладкая модуляция

+

Теплостойкость

+

Низкий износ

Причины избежать

. на тех же суппортах Shimano Ultegra, которые поставляются со стандартными колодками Shimano L03A (теперь заменены на L05A-RF). Чтобы еще раз проверить свои сравнения, я протестировал как L03A, так и более новые колодки L05A-RF. Могу ли я сказать разницу? Нет, подушка — это скорее эволюция, чем модернизированный продукт, но это не обязательно проблема, поскольку она уже была очень хорошим вариантом «подгони и забудь».

Я обнаружил, что эти прокладки больше других страдают от загрязнения. Я не уверен, что мне просто не повезло, но за эти годы я выбросил несколько наборов, которые просто отказывались перестать издавать этот ужасный визг! Сам материал подушечки кажется очень мягким, что является одной из причин того, что они довольно быстро изнашиваются, а также одной из причин, почему первоначальный прикус и модуляция настолько хороши.

Кажется, они немного страдают от перегрева, что странно, учитывая огромные радиаторы. Новый дизайн, кажется, не сильно изменился в реальной жизни, и в качестве простой замены они хороши, но все остальные варианты здесь обеспечивают значительный прирост производительности или экономию на цене, в случае вариантов Uberbike и то, и другое!


(Изображение предоставлено Гленом Уиттингтоном)

Uberbike Race Matrix

Uber Performance от Underdog!

Технические характеристики

Подгонка: Опции Shimano и SRAM

Материал PAD: Гибрид

Материал задержки: уменьшенная толщина сталь

Причины купить

+

Великая модуляция

+

Очень маленькая фейд

+

+

. Длительный срок службы

Причины, по которым следует избегать

Шумный на морозе, когда новый

Менее известный, чем многие другие здесь, но Uberbike — это бренд, о котором я впервые узнал из гонок на горных велосипедах — я не был уверен, каким будет качество, но после нескольких лет использования на разных велосипедах я был действительно впечатлен.

Они предлагают пять составов, в том числе один для электронного велосипеда. Спеченные и органические продукты аналогичны тому, что производят другие бренды. Версия Race Matrix, которую я тестировал здесь, использует материал колодки средней плотности, чтобы обеспечить наилучшее сочетание мощности, сцепления и срока службы.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Я тоже был удивлен, но Uberbike действительно добился успеха. Первоначально, когда я устанавливал колодки, было холодно и мокро, а это не идеальные условия для притирки колодок, поэтому во время первой поездки я немного пошумел. Но очень быстро шум исчез.

После того, как они были уложены в постель, первоначальный укус просто фантастический, и он становится все лучше и лучше. Модуляция очень хорошая и действительно страдает только тогда, когда вы сильно нагреваете тормоз – вероятно, больше связано с тормозом, чем с колодками.

С этим конкретным составом я испытал гораздо меньший износ, чем с органическим составом, который я тестировал ранее, а также меньше, чем с другими органическими вариантами в этом тесте. В целом я бы сказал, что эти колодки не уступают колодкам Swissstop Disc RS, что довольно впечатляет, учитывая цену.

Как и Disc RS, эти колодки имеют утонченную опорную пластину, которая освобождает место для большего количества материала колодки и, следовательно, увеличивает срок службы. Колодки также безопасны для использования на всех роторах, в отличие от некоторых полностью спеченных колодок.

Я также протестировал совершенно новый кевларовый вариант от Uberbike. Я использовал их всего месяц, но я был действительно впечатлен. Они в основном похожи на органический состав с точки зрения укуса и ощущения, но они служат намного дольше, чем Race Matrix. Интересно, что у меня никогда не было проблем с шумом от кевларовых колодок — они очень хорошо работают на холоде и на мокрой дороге! Это определенно бренд обновления, чтобы рассмотреть.


(Изображение предоставлено Swissstop)

Swissstop Exotherm 2

Sub-Zero Swiss Stoppers

Технические характеристики

Подгонка: большинство Shimano, SRAM и Campag Options

Материал PAD: Hybrid

Back Material: Finsed

Best Colding

9. +

Плавная модуляция

+

Очень термостойкий

+

Не выцветает

Причины, по которым следует избегать

Шумный на мокрой дороге

002 Новые колодки «Exotherm 2» лучше справляются с нагревом, чем колодки RS, благодаря ребрам, которые отводят больше тепла от тормоза.

Это не проблема для большинства коротких поездок по Великобритании, но для тех, кто путешествует со своим велосипедом в более горные места, это определенно будет проблемой, и стоит помнить, что стандартная колодка Shimano имеет ребра по той же причине.

Таким образом, для более тяжелых гонщиков или длительных спусков (особенно в обоих случаях), когда контроль температуры является проблемой, имеет смысл рассмотреть подкладку Exotherm 2.

По ощущениям мощность и общая модуляция очень похожи на версию RS. После начального периода приработки стало еще лучше. Отчасти это связано с немного другим материалом колодки — Swissstop немного уклончиво говорит о том, что это такое, но он похож на то, что многие бренды называют Sintered (я также слышал, что его называют «гибридным» материалом).

Интересно, что они разработали свои оригинальные колодки с помощью инженерного отдела швейцарских железных дорог, поэтому я рискну предположить, что материал был разработан с использованием материалов, не относящихся к велосипедной промышленности.

Начальная поклевка со временем улучшается, но вы действительно заметите разницу в мощности и модуляции – очень мало «затухания тормоза», когда эффективность тормоза снижается по мере нагревания. Вы заметите это больше всего ближе к концу длинных спусков или если вы особенно тяжелый или агрессивный гонщик.


(Изображение предоставлено Aztec)

Aztec Organic

Недорогие тормоза

Технические характеристики

Комплектация: опции Shimano и SRAM

Материал PAD: Organic

Материал поддержки: сталь

Лучшие сегодняшние предложения

Причины для покупки

+

Тихий

+

Хорошая модуляция

+

Low Stost

. Причины избегать
9

+

Быстрый износ

Средняя производительность

Несмотря на то, что колодки Aztec не известны как бренд премиум-класса, они, на мой взгляд, намного превосходят их вес. Если вы гонщик с ограниченным бюджетом или вам просто нужен простой набор колодок для зимней езды, вариант Aztec Organic легко сравняется со многими заводскими тормозными колодками (спецификация оригинального оборудования).

Эти подушечки тихие с первого дня и требуют очень короткого времени для укладывания в постель – они очень слегка скрипучие по сравнению с подушечками Shimano. Материал основы хорошо справляется с теплом при торможении, а черное покрытие, нанесенное на сталь, кажется, в некотором роде действует как система для излучения тепла.

Не так эффективно, как ласты, но работает хорошо. Этим колодкам не хватает максимальной мощности и модуляции вариантов Swissstop, но, учитывая цену, они являются отличным вариантом без суеты для вашего зимнего велосипеда или вашего второго велосипеда.

Они также предлагают металлокерамические варианты для большинства основных брендов, но имейте в виду, что они не могут использоваться со всеми роторами — например, на некоторых роторах Shimano указано «Только полимерные колодки», поэтому перед установкой любых металлокерамических колодок проконсультируйтесь с производителем. Aztec производит спеченные совместимые роторы, если они вам нужны.

Все, что вам нужно знать о колодках для дисковых тормозов

Тормозные колодки обычно изготавливаются из различных составов, которые имеют как плюсы, так и минусы в зависимости от погодных условий, сцепления, общей мощности и модуляции. Даже со стандартными опциями, доступными от производителя групсета, очень часто доступен путь обновления, оставаясь при этом на бренде.

Большинство торговых марок производят как «синтетические», так и «органические» колодки. Спеченные (иногда называемые стальными или металлическими) колодки содержат небольшое количество металла в самом материале колодки, который предназначен для максимального увеличения срока службы в плохих условиях — по этой причине остальная часть материала колодки может создавать большее трение и, следовательно, больше останавливающая сила. Органические колодки намного тише и часто предлагают большую модуляцию – они отлично подходят для использования на летнем велосипеде.

Колодки также обычно предлагаются с тремя различными материалами основы. Сталь самая дешевая, но она может быть тяжелой — она очень хорошо переносит тепло. Алюминий намного легче, но материал подложки может деформироваться на очень длинных альпийских спусках, что часто вызывает нежелательный шум в долгосрочной перспективе.

Поэтому многие бренды предлагают третий вариант, который представляет собой алюминиевую подложку со встроенным радиатором — он немного похож на радиатор, расположенный в верхней части колодки, и работает таким же образом, излучая тепло от тормоза. Не путайте материал подложки с тем, спечена ли подушка или нет, так как это не всегда очевидно.

Как узнать, когда менять колодки?

Несмотря на то, что вы, возможно, слышали, лучший способ проверить колодки — визуальный осмотр. Вы должны привыкнуть делать это, по крайней мере, каждые несколько поездок в зависимости от условий. Очень важно снять колеса, чтобы ознакомиться с тем, как на самом деле выглядят различные части колодки. Сняв колеса, вы можете заглянуть в сам суппорт и увидеть круглые поршни, толкающие материал основы колодки. Ближе всего к тому месту, где будет ротор, вы увидите сам материал тормозной колодки. Обычно также имеется вспомогательная пружина, которая устанавливается над колодкой и помогает удерживать тормозную колодку напротив поршня и вдали от ротора.

Даже если вы собираетесь обратиться к механику для замены колодок, вы должны знать, на что смотрите, чтобы принять обоснованное решение о том, когда ваши колодки изнашиваются (или изнашиваются). Не изнашивайте материал колодок до конца – если это произойдет, это может привести к повреждению ротора и, в крайних случаях, к повреждению поршней! Как и в случае с ободными тормозными колодками, вы должны заменить свои колодки, когда они изношены примерно на 85-90%, и если вам предстоит дальняя поездка, возможно, их стоит заменить в любом случае.

Единственный другой случай, когда вам может понадобиться заменить прокладки, это если вы их загрязнили – если вы непреднамеренно загрязнили прокладки, вам часто придется заменять прокладки раньше, так как их очень сложно очистить. Есть несколько способов избежать этого, но с такой важной частью велосипеда с точки зрения безопасности я был бы очень осторожен с тем, что вы видите в Интернете – всегда безопаснее установить новый комплект, если вы сомневаетесь, просто не забудьте почистить ротор с очистителем дискового тормоза одновременно.

Какие инструменты нужны для замены колодок?

Большинству систем не требуются специальные инструменты для выполнения работы, и обычно вам достаточно набора шестигранных ключей, разбрасывателя колодок и некоторых знаний. Всегда стоит сначала проверить официальный процесс, рекомендованный производителем ваших тормозов. Большинство крупных брендов публикуют эту информацию на своем веб-сайте, через технический веб-сайт или через свои собственные каналы YouTube.

В целом, большинство систем работают аналогичным образом, и, по сути, вам нужно будет установить поршни в исходное положение, что я обычно делаю, когда старые колодки на месте. Я использую расширитель колодок (большинство компаний, производящих инструменты, делают относительно дешевый расширитель), чтобы раздвинуть колодки и установить поршни в исходное положение. Затем снимаю колодки и очищаю все сначала смывкой, а потом специальным очистителем дисковых тормозов. Я также чищу роторы очистителем дисковых тормозов и новой чистой тряпкой. Затем новые колодки входят в комплект со вспомогательной пружиной, болтом колодки и любыми пружинными зажимами. Установите колесо на место, визуально убедитесь, что ротор находится по центру суппорта, а затем включите тормоз. Может потребоваться несколько нажатий, прежде чем тормоз заработает должным образом, так как новые колодки должны соответствовать ротору после того, как вы сбросите поршни.

Как и при любом обслуживании (но особенно при обслуживании тормозов), убедитесь, что вы полностью понимаете, что вы делаете и почему — используйте правильные инструменты для вашей системы и следуйте рекомендациям производителя. Если сомневаетесь, обратитесь к механику!

Все ли варианты колодок подходят для всех роторов?

Нет. Это часто упускаемая из виду проблема, которая очень быстро разрушит комплект роторов.

Обычно спеченные колодки следует использовать только с роторами, работающими в тяжелых условиях, в то время как органические соединения, как правило, работают с гораздо большим количеством вариантов роторов. Всегда проверяйте, что говорит производитель — некоторые на самом деле печатают это на роторе. Несоответствие колодок и роторов может вызвать проблемы для остальной части тормозной системы, поскольку поршни рассчитаны на работу в довольно жестких пределах. Изношенный ротор быстро перегружает тормоз и, очевидно, может быть опасным. Если вы сомневаетесь, проверьте информацию на сайте производителя.

Как ухаживать за тормозами/колодками?

Многие бренды, такие как Swissstop, Morgan Blue и т. д., также выпускают очиститель дисков для удаления любых загрязнений, который следует использовать в первую очередь на роторах, но его можно использовать и на колодках — в идеале распылите очиститель на безворсовую поверхность. тряпкой и используйте ее, чтобы протереть колодки дочиста, а не распылять чистящее средство непосредственно на колодки, что только приведет к попаданию загрязняющих веществ в материал колодки.

Как правило, всегда используйте специальное моющее средство для велосипеда, а не жидкость для мытья посуды. Моющие средства для велосипедов содержат меньше загрязняющих веществ, а любые потенциально шумные неприятные вещества испаряются после использования. Жидкости для мытья посуды, с другой стороны, сделают ваш велосипед красивым, потому что они содержат частицы, предназначенные для того, чтобы оставаться на поверхности того, что вы моете, а затем отражать свет, который делает все красивым и блестящим – к сожалению, они также оставят вас со скрипом. тормоза, которые очень мало помогают замедлить вас! Всегда держите отдельную хорошую чистую губку для мытья тормозов (всего у меня есть три губки и три маленьких ведерка — один набор для трансмиссии, один для рамы и чистых компонентов, а затем один для тормозов).

Обзор лучших предложений сегодняшнего дня

(открывается в новой вкладке)

Тормозные колодки Swissstop Disc RS

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

24,99 фунтов стерлингов

9000 (открывается в новой вкладке) )

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Цена со скидкой

(откроется в новой вкладке)

Дисковые тормозные колодки Sram Road –

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке) )

25 фунтов стерлингов

(откроется в новой вкладке)

£17,99

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены )

(откроется в новой вкладке)

21,52 £

(откроется в новой вкладке)

Просмотр (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

3 Sinter90

DiscStops

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

£26,99

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(открывается в новой вкладке)

7,16 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены время покататься на горных велосипедах, дорожных велосипедах, TT и кроссовых велосипедах для Southborough & District Wheelers (откроется в новой вкладке).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *