Road House отзывы. Реальные отзывы о запчастях
RoadHouse – это один из производителей фрикционных материалов, тормозных дисков и тормозных колодок. В предложении компании более чем 2000 позиций. Сертификат: ISO 9001, RBA, TUV, MIRA, ECE R90.
ISO 9001, RBA, TUV, MIRA, ECE R90
Фильтр:
Сортировка:
RStale60 Сторонний
добавлено: 22 июл 2020
Колодки RoadHouse! Недорого и по качеству норм, либо такие же, как и диски от TRW!)
источник: partreview.ru
YaroslavSTOVAZ Сторонний
добавлено: 01 июл 2020
Roadhouse колодки не фонтан, на трёх машинах была проблема проехав по пыли начинали пищать.
источник: partreview.ru
Kotsant Сторонний
добавлено: 11 мая 2020
Не нравятся колодки от старой хозяйки. Лично Roadhouse не очень нравятся (пылят), Ferrodo — достаточно дорогие.
источник: partreview.ru
Mazatruck Сторонний
добавлено: 06 мая 2020
Колодки нужно было брать Remsa или Road House уже доказано, что это самые нормальные из недорогих.
источник: partreview.ru
-
shofferr Сторонний
добавлено: 26 дек 2019
У roadhouse колодки мягче, но и пылят сильнее — зато диски не точат :)) На крузака недавно привозили — пришли испанские.
источник: partreview.ru
artem20202 Сторонний
добавлено: 09 ноя 2019
Я покупал и диски и колодки road house китайвань, проехал около 70 тыщ на них износ процентов 30, не пылят от слова вообще, не свистят, в лужах не ведёт их, дешево и сердито.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 04 сен 2019
Брал диски тормозные на Фольксваген Джетта 6647.10.полное говно.мделаны в Китае.
источник: detaleks.ru
andrewseola Сторонний
добавлено: 22 июл 2019
Поставил колодки roadhouse, а сзади колодки brembo, так вот roadhouse тихие, а brembo пищали почти сразу, ездил, стучался, плюнул, заменил на riadhouse.
Тишина
источник: partreview.ru
OneSoldo Сторонний
добавлено: 24 мая 2019
Колодки нормальные — мне нравятся. Мажут сильно колесные диски, но зато щадят диски тормозные. Сейчас такие стоят на Touareg GP вот уже 11’000км, по горным серпантинам показали себя хорошо, не замыливались, не горели.
источник: partreview.ru
Extreme-smile Сторонний
добавлено: 26 мар 2019
Ставил тормозные диски и колодки ROAD HOUSE. Правда только притирку прошёл 500 км. Но полет нормальный.
источник: partreview.ru
Mastahh Сторонний
добавлено: 25 янв 2019
Передние колодки поставил опять RoadHouse 2964.
12 прошли 30т км, что я считаю очень даже хорошо. До этого ставил Ferodo (FDB 1629) прошли 25т км, ATE (13.0460-7201.2) — 5т км я так и не понял почему так быстро. Знакомый советовал RoadHouse и пока остался доволен.
источник: partreview.ru
DS161 Сторонний
добавлено: 28 дек 2018
Заказал диски TRW и колодки roadhouse, такой тандем мне кажется пока идеален)). Проехал пока немного, но ни одного малейшего намёка на скрип)).
источник: partreview.ru
Sock93 Сторонний
добавлено: 24 окт 2018
Задние диски Road House, передние Valeo, колодки и перед и зад Road House с медными жилами. При очень интенсивной езде, зад живёт уже 80-ю т. км. (без проточек). Перед пока что 35 т. км. прошёл. Колодки меняю перед раз в 20 т.
км., зад раз 40 т. км.
источник: partreview.ru
Bavarec35 Сторонний
добавлено: 31 авг 2018
Мягкие решения, типа Remsa/Road house: по эффективности вполне сопоставимы с ОЕ, но износа диску будет меньше. В идеале, керамические колодки. Ресурсу дискам прибавят ощутимо.источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 14 авг 2018
Не понравились колодки. Скрипучие, мама дорогая!
источник: detaleks.ru
smol200749 Сторонний
добавлено: 09 авг 2018
Поставил диски zimmermann, колодки roadhouse, тормоза стали заметно лучше.
источник: partreview.
ru
FassMage Сторонний
добавлено: 15 июл 2018
Я сзади полтора года назад поставил диски+колодки RoadHouse. Прошли 30+ тыс. км, колодок где-то половина примерно, диски без буртиков, тормоза отличные, колодки не пылят, не пищат, не скрипят)) В общем, скоро буду спереди менять, буду также ставить Road House =)
источник: partreview.ru
Shargaev Сторонний
добавлено: 09 июл 2018
Пищат предание колодки, очень сильно пищат когда очень жарко. Диски TRW, колодки Roadhouse. Когда на улице прохладно или холодно все отлично ни единого звука, только приходит тепло сразу ужасный писк
источник: partreview.ru
nevelaev Сторонний
добавлено: 21 июн 2018
Колодок сколько ни перепробовал за 7 лет езды — выяснил, что САМЫЕ дешевые из ХОРОШИХ колодок — RoadHouse, они же Remsa и Mintex.
Испанские родхаусы никогда не скрипели у меня, и износ диска с нми не такой сильный)источник: partreview.ru
JhonnyS Сторонний
добавлено: 14 июн 2018
Поставил диски новые ROADHOUSE и колодки к ним брендовые толи фередо то ли текстар, не суть скрипят) но тормозят как кол!!
источник: partreview.ru
HandMaker Сторонний
добавлено: 15 фев 2018
Фирма RoadHouse вполне гут, входит в TRW. Катаю второй комплект их колодок и тыщ 15 назад сменил заводские тормозные диски на этот бренд. Все гут.
источник: partreview.ru
xBow900 Сторонний
добавлено: 05 фев 2018
Была ситуация проточил диски и поставил колодки Road Hause осенью.
Думаю дешево решу ситуацию до лета в итоге бабки на ветер… Бить через месяц начало, в морозы начало скрипеть педаль где то в полу, диски перегреты…
источник: partreview.ru
kampai Сторонний
добавлено: 02 янв 2018
Самая дешёвая имеет чёрный цвет, сильно пылит, при торможении возникает посторонний шум. К этим ТК относятся Fenox, Remsa и Road House. К середнячкам относятся колодки во фрикционной накладке которых видны частицы латуни и как правило, цвет накладки более светлый.
источник: partreview.ru
Viktorbox Сторонний
добавлено: 25 ноя 2017
Последние тормозные колодки просто убили диски. Короче заменил комплектом RoadHouse. Пока все нравится. Красиво)
источник: partreview.ru
org/Review”>Юрий Сторонний
добавлено: 27 июл 2017
Испанские тормозные колодки. Качество – хорошее (аналог Raicam). Малоизвестный бренд. Колодки нормальные.
источник: detaleks.ru
alfa51 Сторонний
добавлено: 26 авг 2016
Себе ставил Road House в паре с их же колодками. Скажу честно, за их цену на тот момент по 1000 за диск норма. По крайней мере влетал в лужи после торможения, поджаривал их до синевы, оттормаживался со 190 до полной остановки и ничего все тормозит руль не бьет, только свистят бывает противно.
На замену взял TRW.
источник: partreview.ru
Teamer Сторонний
добавлено: 12 фев 2016
Нормальные недорогие колодки Road House.
источник: partreview.ru
BlakeS Сторонний
добавлено: 20 дек 2013
Решил попробывать сиё чудо Patron PBD7011 + колодки Roud House -). Втсали нормально. Разници в тормозах не почуствывал, пока не скрипят (2 дня). Дальше посмотрим.
источник: partreview.ru
maratemail Сторонний
добавлено: 29 июн 2020
ROAD HOUSE 6648.10, ROAD HOUSE 21030.01, ROAD HOUSE 6649.00, ROADHOUSE 226305. Не пылят, не скрипят. Испания.
источник: partreview.ru
Serj886 Сторонний
добавлено: 08 авг 2017
Поставил колодки Road house на этот раз, честно не фонтан, при торможении свистят через 500 — 600 км, возможно от нагрева.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Road House
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Отзывы о тормозных колодках Road House: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Тормозные колодки Road House Road House › Тормозные колодки Petrov Sergey- Скрип:
- Пыль:
- Чистый диск:
Оценка 5. 0
Поставил на Duster, первая замена. Уже года 3 отъездил на них. Ничего плохого сказать не могу. Мягкие по ощущению. Диск не едят. Не скрипят со стоковыми дисками. Цена средняя, была на тот момент 1600 за комплект. Сейчас примерно также и стоят.
Достоинства: Цена.Качество
Авто: Renault Duster
Пробег: 30000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
Road House › Тормозные колодки Сиров Бисо- Скрип:
- Пыль:
- Чистый диск:
Оценка 5. 0
Супер ставлю только их уже 12 лет прекрасно служат.
Комментировать
Отзыв полезен?
Road House › Тормозные колодки nox2934- Пыль:
- Чистый диск:
Оценка 4.0
Колодки и диски Road house ставил на А6, плохого сказать не могу, единственное, что пылят, но и диски не сильно пилят.
Авто: Audi A6
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Road House › Тормозные колодки dmitriyevt- Скрип:
Оценка 5. 0
Проточил передние Диски и поставил колодки road house, результатом очень доволен, ни скрипов, ни вибраций, отъездил на них ещё 35 тысяч проблем не было.
Авто: Volkswagen Touareg
Пробег: 35000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Road House › Тормозные колодки Ronik19801Оценка 5.0
На перед ставил Roadhouse диски и колодки, все отлично. Сзади поставил диски hi-q колодки roadhouse, все отлично. Уже второй комплект колодок катаю, никаких нареканий. Выдерживают и перевалы и резкие торможения с больших скоростей, не ведет.
Авто: Hyundai Elantra
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Road House › Тормозные колодки Nikola870- Скрип:
- Пыль:
Оценка 5.0
Никого не хочу агетировать. Делюсь своим опытом. Взял ROAD HOUSE 2121700. Уже катаю второй к-т колодок на передней оси и на заднюю ось тоже поставил этого производителя. Колодки устраивают полностью. От оригинала ничем не отличаются (кроме цены) не пылят и не скрипят.
Авто: Volvo XC70
Артикул: 2121700 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Road House › Тормозные колодки DimaDimonchik- Скрип:
Оценка 5.0
Себе поставил после покупки машины колодки фирмы roadhouse. Почти полгода полёт нормальный, не скрипят, тормозят хорошо.
Авто: Peugeot 308
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Road House › Тормозные колодки wer85 Оценка 4. 0
Я попробовал испанские колодки RoadHouse, принадлежат TRW, в принципе более менее.
Авто: ВАЗ (Lada) Vesta
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Road House › Тормозные колодки AleksKindratОценка 4.0
Пришлось менять передние тормозные колодки, выбрал родхауз. Теперь машинка и накатом легче стала ехать, до этого скорость сбрасывалась…
Авто: Subaru Legacy II (BD,BG,BK)
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Road House › Тормозные колодки RStale60 Оценка 4. 0
Колодки RoadHouse! Недорого и по качеству норм, либо такие же, как и диски от TRW!)
Авто: Mazda 323
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв о тормозных колодках Road House
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У тормозных барабанов GOLD ROTOR только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У фильтра АКПП SCT только 15 голосов! Рекомендуете?
У ступицы Detroit Axle появился первый отзыв!
У катализатора G-SPORT появился первый отзыв!
У звуковых сигналов Hella только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У ароматизаторов WHEELSTOYS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У опорного подшипника Akitaka появился первый отзыв!
У съемника FORCE только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие гофры глушителя учавствует уже 3 производителей!
В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 20 производителей!
У ШРУСа PILENGA только 60 голосов! Рекомендуете?
На моторные масла MITASU написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 8 производителей!
На масла МКПП Total написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 20 производителей!
В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
На Kortex написанно уже 25 отзывов.
У антидождя 3ton уже 100 голосов!
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
У подушки двигателя Hutchinson уже 100 голосов!
У автоламп Philips уже 900 голосов!
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Какие тормозные колодки лучше поставить… Скрипят колодки при торможении… Почему скрипят тормозные колодки.
Тормозные колодки TRW или Road House
Тормозные колодки ATE или Road House
Тормозные колодки NiBK или Road House
Тормозные колодки Ferodo или Road House
Тормозные колодки Remsa или Road House
Тормозные колодки Brembo или Road House
Показать все
Выбор автовладельцев
Fiat Albea
2
Volvo XC70
3
Renault Duster
4
Citroen C4
9
Hyundai Elantra
9
TRW: Тормозные колодки
ATE: Тормозные колодки
NiBK: Тормозные колодки
Ferodo: Тормозные колодки
Remsa: Тормозные колодки
Brembo: Тормозные колодки
Textar: Тормозные колодки
Kashiyama: Тормозные колодки
Тормозные диски Road House
Что мы знаем о тормозных колодках Road House
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Испания. Официальный сайт находится по адресу: https://www.roadhouse.es/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных колодках Road House.
Оценка PR – 80 из 100, базируется на основе 53 отзывов и 166 голосов. 40 отзывов имеют положительную оценку, 6 – нейтральную, и 7 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4 (из 5). Голоса распределились так: 133 – за, 33 – против.
В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 29 позицию, уступая таким производителям как ТИИР и Kortex , но опережая тормозные колодки Bosch и G-brake.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Road House:
- Скрип – склонность производить скрип и другие подобные звуки – оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
- Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
- Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается позитивно.
4.4 балла из 5.
Тормозные колодки Road House в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Road House на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Road House на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Ford S-MAX, Ford Scorpio .
- Road House на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Fiat Albea .
- Road House на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Volvo XC70 .
Тормозные колодки Road House в сравнении
На PartReview доступны 95 сравнений тормозных колодок Road House c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше:
Road House или HAGEN,
Road House или Hola,
Road House или JFBK,
Road House или maFF,
Road House или JNBK
.
Лучшие тормозные колодки для шоссейных велосипедов: а также как продлить их срок службы
Возможно, они не выглядят гламурно, но тормозные колодки действительно необходимы. И то, что никому они не нравятся, не означает, что вы должны экономить на следующей паре.
Если вы хотите заменить или обновить тормозные колодки, ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим тормозным колодкам для шоссейных велосипедов на рынке. Просто убедитесь, что вы выбрали правильный тип, чтобы соответствовать стандартным тормозным гусеницам из сплава или роскошным углеродным волокном.
Тормозные колодки для шоссейных велосипедов для легкосплавных дисков
Тип картриджа Shimano BR-5800
Если на вашем велосипеде уже установлены тормозные колодки Shimano, это прекрасно. Просто купите соответствующие сменные вставки. Тем не менее, нет никаких причин, по которым вы не можете также улучшить производительность вашей существующей системы, отличной от Shimano, заменив их. Это означает не только лучшее торможение и меньший износ ободов, но и то, что когда приходит время их заменить, вы просто вставляете новые вкладыши в кобуры. Дешевле и проще.
Kool-Stop Dura 2
Среди велосипедных механиков хорошо известно, что Kool-Stop не производит ни одной прокладки. Практически все они хороши. Его стандартные дорожные колодки – это модели Dura 2.
Стандартный черный состав, более мягкий лосось или их комбинация обеспечивают превосходное торможение и щадящее воздействие на ваши диски. Учитывая их долголетие намного выше среднего, мы отдаем предпочтение самым мягким лососевым.
Магазин Kool-Stop в SJS Cycles
SwissStop Flash Pro BXP Alloy
Менее дорогие, чем колодки SwissStop из углеродного компаунда, но все же недешевые.
Заметно более мощные, чем более дешевые аналоги, они также бережнее относятся к вашим дискам.
Ашима 3 Функция
Кромка на краю предназначена для очистки грязи с обода. В теле также есть каналы для охлаждения и вытеснения воды. Хорошая модуляция и мощность компенсируются более быстрым износом.
Предназначены для стандартных алюминиевых дисков, являются достаточно приличным бюджетным вариантом.
Купить сейчас в виде системы в Tredz за 15,48 фунтов стерлингов
Купить сейчас в виде вставок только в Tredz за 5,99 фунтов стерлингов
Тормозные колодки для шоссейных велосипедов для карбоновых дисков07
Swisss Pro 90 Pro A Высокоэффективный состав исключительно для карбоновых колес. Наивысшая тормозная способность как в сухую, так и во влажную погоду с превосходной модуляцией и минимальным износом или накоплением тепла.
Дорогое, но стоящее вложение. Легко управляется с дисками, предлагая внушающую уверенность мощность в любых условиях, великолепную чувствительность рычагов и бесшумную работу.
Тормозные колодки Prime Carbon Pro Rim
Когда придет время обслуживать ваш велосипед, этот комплект из четырех колодок упорядочит обе стороны вашего велосипеда без больших затрат.
Очевидно, вам понадобятся уже существующие держатели, но, учитывая, что они предназначены для карбоновых дисков, мы, вероятно, можем принять это как должное. Намного лучше, чем некоторые дешевые альтернативы, они также рекомендуются для линейки облегченных карбоновых колес Prime от Wiggle.
Купить сейчас на Wiggle за 12,99 фунтов стерлингов
Aztec Carbon
Хотя немного странно искать самые дешевые колодки для дорогих карбоновых дисков, в этих бюджетных вставках от Aztec нет ничего плохого. Первое нажатие рычага показывает приличный укус, и когда начинается дождь, мало что отдается.
Бесшумный исполнитель, нас впечатлила его низкая стоимость.
Купить у Tredz за 4,79 фунтов стерлингов
Советы по уходу за тормозными колодками
1. Если ваши прокладки сильно изношены, они годятся только для мусорного ведра. На некоторых колодках есть линия износа, отмеченная сбоку — проверьте их, когда они новые.
Если вы его не видите, убедитесь, что за пределами кобуры, в которую вставляются подкладки, остается абсолютная минимальная глубина 2,5 мм материала.
2. Ослабьте фиксирующий винт в задней части держателя и выдвиньте подкладку. Проверьте наличие металлических частиц в колодке; выбрать любой с остроконечным инструментом. Если поверхность изношена неравномерно или стала глянцевой из-за перегрева, верхний слой можно отшлифовать напильником.
3. Нет смысла иметь чистые колодки и грязные диски. Во-первых, проверьте, не слишком ли изношен обод — тормозная дорожка должна быть ровной, а не вогнутой. Если они безопасны, очистите их нежирным растворителем, таким как мыльная вода, а затем быстро протрите их губкой для мытья посуды и хирургическим спиртом.
История скромной тормозной колодки
Велосипед в том виде, в каком мы его знаем, не появился полностью сформировавшимся. Его медленная мутация от вращающейся деревянной рамы и колес без цепи до конструкции, которую мы знаем сегодня, потребовала множества различных технологических скачков еще до того, как появились тормозные колодки.
Изменения в материалах, из которых изготавливаются тормозные колодки, всегда диктовалась технология изготовления дисков. В 1934 году французский производитель колесных дисков Mavic создал алюминиевый обод Dura, трубчатую трубку коробчатого сечения с проушинами, которая определяла дизайн гоночных рулей до конца века.
С тех пор резиновые тормозные колодки и алюминиевые диски стали нормой.
Хотя внешне тормозные колодки по-прежнему выглядят почти так же, как и тогда, технология на самом деле прошла долгий путь. Легкосплавные диски, а в последнее время и карбоновые диски, вынудили производителей переработать свои оригинальные резиновые смеси.
В наши дни для модификации свойств материала в зависимости от применения используется целый ряд секретных наполнителей и добавок, при этом каждый бренд ревностно следит за точным составом своей формулы.
В смеси
«Эффективность материала зависит от его ингредиентов; это немного похоже на смесь для торта», — говорит Блэкман.
«Мы потратили много лет на разработку и усовершенствование рецептов. Материал имеет ключевое значение, но также важно убедиться, что на поверхности прокладки нет мусора. Конструкция наших колодок обеспечивает их самоочищение, предотвращая попадание песка на поверхность и образование царапин на обоях».
Это стало особенно важным с появлением ободов из углеродного волокна, которые могут генерировать и накапливать гораздо большее количество тепла при торможении. «В прежние времена алюминиевые диски работали в нашу пользу, рассеивая накопленное тепло, но на карбоновых и других экзотических колесах нам приходится бороться с теплом с помощью различных составных смесей». тормоз включен. «Разный углерод и смолы дают разные результаты при торможении, поэтому техника гонщика еще важнее».
Колодки из углеродного компаунда рассчитаны на повышенные температуры. Наряду с экстремальной жарой совместимые колодки также должны справляться с различными требованиями, характерными для углеродных тормозных гусениц, которые могут быть чрезвычайно абразивными.
Совместимые колодки, как правило, изготавливаются из менее агрессивного материала, поэтому стандартные колодки часто слишком заедают при использовании с карбоновыми ободами. Очень важно выбрать правильную подушку для работы.
Наряду с карбоновыми ободами и длинными спусками, изнашивающими колодки, другим распространенным врагом лучшего торможения является дождь. «Влажная погода увеличивает тормозной путь при торможении, — говорит Уотсон. «Все думают, что это просто вода на ободах, но моторное масло и другие загрязняющие вещества скапливаются на воде, стекающей с дорог, и в конечном итоге попадают на ваши тормозные гусеницы».0003
Загрязненные тормозные колодки могут быстро въесться в дорогие колеса, поэтому следите за тем, чтобы и колодки, и диски были чистыми. «Чистый обод без заусенцев очень полезен. Проверяйте работу колодок перед каждой поездкой, чтобы убедиться, что в них нет дорожного мусора», — говорит Блэкман.
‘Если вы испытываете остекление, колодки можно слегка отшлифовать, чтобы вернуть им полную мощность.
Если ваш обод был ранее поврежден, вы можете очистить поверхность обода с помощью мелкой наждачной бумаги или губки для мытья посуды и медицинского спирта».0003
Возможно, они некрасивы, но понимание того, как работают ваши колодки, и обеспечение их исправности улучшит ваше торможение и обеспечит вашу безопасность. Позволяя вам двигаться так быстро, как вы посмеете, зная, что они замедлят вас, когда это необходимо.
Обзор продукта: Обзор и установка тормозных колодок SBS Street Excel
Набор визжащих тормозных колодок доставлял неудобство, когда Кенма предоставил комплект колодок SBS Street Excel HS для Daytona 675 R Криса, чтобы решить эту проблему. Обзор Криса Ходжсона
Тормоза — это область, которую легко игнорировать, так как, когда все работает, это персик, однако, когда что-то идет не так, это может действительно вызвать проблемы, и в этой области необходимо разобраться как можно скорее. Моя проблема не была срочной, но раздражала…
Я начал обнаруживать, что мои нынешние тормозные колодки чрезмерно скрипят, из-за чего ездить на работу было довольно неудобно, поэтому я спросил Мика в Kenma, есть ли у него предложение решить эту проблему.
На Рождество Daytona Криса претерпела несколько обновлений, в том числе передние тормозные колодки SBS Street Excel HS.
Kenma распространяет линейку тормозов SBS, и Мик тут же заметил, что я, вероятно, выбрал не тот тип колодок, который подходил для моего стиля/привычек вождения. Имея в виду, что, хотя производительность была отличной во время поездки на выходных или по извилистым дорогам со старыми колодками, в поездках на работу передняя часть сильно визжала, так что я часто предпочитал только задний тормоз, чтобы остановиться.
Не идеальная ситуация, когда моя Daytona 675 R должна выполнять роль универсала. Таким образом, мы остановились на наборе колодок SBS Street Excel HS для передних суппортов Brembo, а с двумя передними роторами это означает два набора колодок. К счастью, в отличие от моего предыдущего Speed Triple, здесь всего две колодки на суппорт.
Имея в руках два комплекта колодок SBS Street Excel 901HS – MF 401, я был готов установить их на свой Daytona 675 R.
Теперь они предназначены для суппортов Brembo на модели R 2013 г.в., так что, если вы заказываете наборы, всегда убедитесь, что вы получаете правильные колодки для вашей модели!
Вот мои мысли о тормозных колодках SBS Street Excel HS и краткое руководство по установке.
Тормозные колодки SBS Street Excel HS — это модели 901HS — MF 401 для Triumph Daytona R (2013–2017)
Обзор тормозных колодок SBS Street Excel HS. то, что SBS квалифицируется как значительно лучшая производительность, чем HF, практически по всем направлениям. Компромисс? Цена. Для спортивного мотоцикла имеет смысл выбрать HS, и колодки SBS точно не разочаровали. После того, как легли в визг на коммутирующей скорости, торможения нигде не было.
Daytona оснащена тормозными колодками SBS Street Excel. -меньше. Говоря о том, что мощности меньше, это все же исключительно, как и следовало ожидать от тормозной системы Daytona R.
Они также ощущаются немного менее четкими, чем предыдущие колодки, но я думаю, что это снова сводится к тому, что они немного меньше кусаются и обеспечивают более плавные переходы на тормоза и от них.
Также не было затухания при выполнении нескольких кругов моих местных поворотов, но с моим стилем вождения, представляющим собой смесь езды на крутящем моменте и переднего приложения, даже используя тормоза сильнее, чем обычно, я все еще не мог получить никакого падение производительности. Однако, вероятно, потребуется трековый день, чтобы должным образом проверить этот аспект, с более продолжительным и постоянным торможением. Что касается дороги, я не вижу проблем в этом отношении.
Единственная другая область, которую я не имел возможности проверить, – это характеристики влажных погодных условий и износ колодок, но я скоро представлю обновленную информацию, так как я проехал больше километров на этих колодках и также получите возможность прокачать тормоза и переоценить производительность.
Для получения дополнительной информации см. веб-сайт Kenma Australia , список австралийских поставщиков тормозных систем SBS или ссылку на списки составов и комплектующих.
Установка тормозных колодок SBS Street Excel HS Если у вас есть правильный набор шестигранных головок для болтов суппорта, это будет несложно, но заранее убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты. . Большая плоская отвертка также полезна для раздвигания тормозных колодок, для их установки и снятия с места. убедитесь, что ваш резервуар достаточно пуст, чтобы принять обратный поток жидкости. Некоторые суппорты также могут иметь фиксирующий болт, который помогает удерживать колодки или зажим колодки на месте, если это так, следите за тем, как они выходят, чтобы вы могли собрать все обратно таким же образом.
Вот тормозные колодки SBS Street Excel HS, готовые к установке на мою Daytona 675 R. На этот раз я не прокачиваю жидкость, так как у меня не было дополнительной пары рук, чтобы немного облегчить работу. Это будет сделано при замене задних колодок в будущем.
Суппорты Brembo являются моноблочными, и вы можете видеть два крепежных болта.
Ослабьте болты суппорта и осторожно снимите суппорт с ротора, избегая ударов суппорта о обод.
Вот суппорт с установленными старыми колодками, который выглядит довольно грязным. Колодки снимаются через прорезь, через которую ротор проходит в центре.
Удаляйте по одной прокладке из центра, когда один конец будет снаружи, будет намного легче выдвинуть всю прокладку. Как вы можете видеть, износ не был проблемой, по этой причине они не нуждаются в замене, это был визг на скоростях до работы, который сводил меня с ума.
Вот суппорт со снятыми колодками и вытащенным зажимом, очищенный от тормозной пыли.
Клипса протерта/почищена щеткой и готова к повторной установке.
Установив зажим, добавьте первую из новых тормозных колодок, вдавив маленький язычок колодки в один конец. Он должен входить аккуратно, если клип на месте. С одним концом, другой должен легко вставляться на место через центральную прорезь, через которую проходит ротор.
С другой стороны может быть немного сложнее, так как вам нужно будет раздвинуть поршни суппорта, чтобы получить зазор для установки колодки. Вот тут-то и пригодится отвертка с плоской головкой, осторожно и равномерно отодвиньте установленную колодку от противоположных поршней. Вы также хотите, чтобы зазор скользил всей сборкой обратно по ротору. Вот он с двумя установленными колодками.
Наденьте суппорт обратно на ротор, совместите его с креплениями и добавьте болты суппорта. Затем затяните оба болта. Нажмите на рычаг, чтобы нормализовать тормозное давление, так как вы вытесните жидкость, когда будете раздвигать тормозные поршни. Теперь просто промойте и повторите для противоположного суппорта, и все готово. Как уже упоминалось, на этот раз я не прокачивал тормоза из-за отсутствия другой пары рук, чтобы немного облегчить работу, но обычно я бы рекомендовал это сделать.
Наклейка SBS на карбоновом переднем бампере Daytona.
Все готово.












