Роад хаус колодки отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Road House отзывы. Реальные отзывы о запчастях

RoadHouse – это один из производителей фрикционных материалов, тормозных дисков и тормозных колодок. В предложении компании более чем 2000 позиций. Сертификат: ISO 9001, RBA, TUV, MIRA, ECE R90.

ISO 9001, RBA, TUV, MIRA, ECE R90

Фильтр:

Сортировка:

  • RStale60 Сторонний

    добавлено: 22 июл 2020

    Колодки RoadHouse! Недорого и по качеству норм, либо такие же, как и диски от TRW!)

    источник: partreview.ru

  • YaroslavSTOVAZ Сторонний

    добавлено: 01 июл 2020

    Roadhouse колодки не фонтан, на трёх машинах была проблема проехав по пыли начинали пищать.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    maratemail Сторонний

    добавлено: 29 июн 2020

    ROAD HOUSE 6648.10, ROAD HOUSE 21030.01, ROAD HOUSE 6649.00, ROADHOUSE 226305. Не пылят, не скрипят. Испания.

    источник: partreview.ru

  • Kotsant Сторонний

    добавлено: 11 мая 2020

    Не нравятся колодки от старой хозяйки. Лично Roadhouse не очень нравятся (пылят), Ferrodo — достаточно дорогие.

    источник: partreview.ru

  • Mazatruck Сторонний

    добавлено: 06 мая 2020

    Колодки нужно было брать Remsa или Road House уже доказано, что это самые нормальные из недорогих.

    источник: partreview.ru

  • shofferr Сторонний

    добавлено: 26 дек 2019

    У roadhouse колодки мягче, но и пылят сильнее — зато диски не точат :)) На крузака недавно привозили — пришли испанские.

    источник: partreview.ru

  • artem20202 Сторонний

    добавлено: 09 ноя 2019

    Я покупал и диски и колодки road house китайвань, проехал около 70 тыщ на них износ процентов 30, не пылят от слова вообще, не свистят, в лужах не ведёт их, дешево и сердито.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 04 сен 2019

    Брал диски тормозные на Фольксваген Джетта 6647.10.полное говно.мделаны в Китае.

    источник: detaleks.ru

  • andrewseola Сторонний

    добавлено: 22 июл 2019

    Поставил колодки roadhouse, а сзади колодки brembo, так вот roadhouse тихие, а brembo пищали почти сразу, ездил, стучался, плюнул, заменил на riadhouse. Тишина

    источник: partreview.ru

  • OneSoldo Сторонний

    добавлено: 24 мая 2019

    Колодки нормальные — мне нравятся. Мажут сильно колесные диски, но зато щадят диски тормозные. Сейчас такие стоят на Touareg GP вот уже 11’000км, по горным серпантинам показали себя хорошо, не замыливались, не горели.

    источник: partreview.ru

  • Extreme-smile Сторонний

    добавлено: 26 мар 2019

    Ставил тормозные диски и колодки ROAD HOUSE. Правда только притирку прошёл 500 км. Но полет нормальный.

    источник: partreview.ru

  • Mastahh Сторонний

    добавлено: 25 янв 2019

    Передние колодки поставил опять RoadHouse 2964. 12 прошли 30т км, что я считаю очень даже хорошо. До этого ставил Ferodo (FDB 1629) прошли 25т км, ATE (13.0460-7201.2) — 5т км я так и не понял почему так быстро. Знакомый советовал RoadHouse и пока остался доволен.

    источник: partreview.ru

  • DS161 Сторонний

    добавлено: 28 дек 2018

    Заказал диски TRW и колодки roadhouse, такой тандем мне кажется пока идеален)). Проехал пока немного, но ни одного малейшего намёка на скрип)).

    источник: partreview.ru

  • Sock93 Сторонний

    добавлено: 24 окт 2018

    Задние диски Road House, передние Valeo, колодки и перед и зад Road House с медными жилами. При очень интенсивной езде, зад живёт уже 80-ю т. км. (без проточек). Перед пока что 35 т. км. прошёл. Колодки меняю перед раз в 20 т. км., зад раз 40 т. км.

    источник: partreview.ru

  • Bavarec35 Сторонний

    добавлено: 31 авг 2018

    Мягкие решения, типа Remsa/Road house: по эффективности вполне сопоставимы с ОЕ, но износа диску будет меньше. В идеале, керамические колодки. Ресурсу дискам прибавят ощутимо.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 14 авг 2018

    Не понравились колодки. Скрипучие, мама дорогая!

    источник: detaleks.ru

  • smol200749 Сторонний

    добавлено: 09 авг 2018

    Поставил диски zimmermann, колодки roadhouse, тормоза стали заметно лучше.

    источник: partreview. ru

  • FassMage Сторонний

    добавлено: 15 июл 2018

    Я сзади полтора года назад поставил диски+колодки RoadHouse. Прошли 30+ тыс. км, колодок где-то половина примерно, диски без буртиков, тормоза отличные, колодки не пылят, не пищат, не скрипят)) В общем, скоро буду спереди менять, буду также ставить Road House =)

    источник: partreview.ru

  • Shargaev Сторонний

    добавлено: 09 июл 2018

    Пищат предание колодки, очень сильно пищат когда очень жарко. Диски TRW, колодки Roadhouse. Когда на улице прохладно или холодно все отлично ни единого звука, только приходит тепло сразу ужасный писк

    источник: partreview.ru

  • nevelaev Сторонний

    добавлено: 21 июн 2018

    Колодок сколько ни перепробовал за 7 лет езды — выяснил, что САМЫЕ дешевые из ХОРОШИХ колодок — RoadHouse, они же Remsa и Mintex. Испанские родхаусы никогда не скрипели у меня, и износ диска с нми не такой сильный)

    источник: partreview.ru

  • JhonnyS Сторонний

    добавлено: 14 июн 2018

    Поставил диски новые ROADHOUSE и колодки к ним брендовые толи фередо то ли текстар, не суть скрипят) но тормозят как кол!!

    источник: partreview.ru

  • HandMaker Сторонний

    добавлено: 15 фев 2018

    Фирма RoadHouse вполне гут, входит в TRW. Катаю второй комплект их колодок и тыщ 15 назад сменил заводские тормозные диски на этот бренд. Все гут.

    источник: partreview.ru

  • xBow900 Сторонний

    добавлено: 05 фев 2018

    Была ситуация проточил диски и поставил колодки Road Hause осенью. Думаю дешево решу ситуацию до лета в итоге бабки на ветер… Бить через месяц начало, в морозы начало скрипеть педаль где то в полу, диски перегреты…

    источник: partreview.ru

  • kampai Сторонний

    добавлено: 02 янв 2018

    Самая дешёвая имеет чёрный цвет, сильно пылит, при торможении возникает посторонний шум. К этим ТК относятся Fenox, Remsa и Road House. К середнячкам относятся колодки во фрикционной накладке которых видны частицы латуни и как правило, цвет накладки более светлый.

    источник: partreview.ru

  • Viktorbox Сторонний

    добавлено: 25 ноя 2017

    Последние тормозные колодки просто убили диски. Короче заменил комплектом RoadHouse. Пока все нравится. Красиво)

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Serj886 Сторонний

    добавлено: 08 авг 2017

    Поставил колодки Road house на этот раз, честно не фонтан, при торможении свистят через 500 — 600 км, возможно от нагрева.

    источник: partreview.ru

  • Юрий Сторонний

    добавлено: 27 июл 2017

    Испанские тормозные колодки. Качество – хорошее (аналог Raicam). Малоизвестный бренд. Колодки нормальные.

    источник: detaleks.ru

  • alfa51 Сторонний

    добавлено: 26 авг 2016

    Себе ставил Road House в паре с их же колодками. Скажу честно, за их цену на тот момент по 1000 за диск норма. По крайней мере влетал в лужи после торможения, поджаривал их до синевы, оттормаживался со 190 до полной остановки и ничего все тормозит руль не бьет, только свистят бывает противно.  На замену взял TRW.

    источник: partreview.ru

  • Teamer Сторонний

    добавлено: 12 фев 2016

    Нормальные недорогие колодки Road House.

    источник: partreview.ru

  • BlakeS Сторонний

    добавлено: 20 дек 2013

    Решил попробывать сиё чудо Patron PBD7011 + колодки Roud House -). Втсали нормально. Разници в тормозах не почуствывал, пока не скрипят (2 дня). Дальше посмотрим.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде Road House

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

ROAD HOUSE

Уникальных запчастей-

Товарных групп 8

www. roadhouse.es

  RoadHouse – крупный производитель элементов тормозных систем для вторичного рынка автозапчастей. Весь цикл производства сосредоточен на заводах в Испании – компания не закупает из-за рубежа фрикционные материалы и даже стальные пластины-основы. Выпущенная продукция соответствует требованиям ECE R-90 и ISO 9001. На данный момент компания-производитель является частью TRW. 

  В каталогах RoadHouse содержится свыше 2 тысяч позиций, соответствующих тормозным колодках, дискам, а также готовых установочным комплектам. Большинство автолюбителей остались довольны качеством испанских тормозов. Важно отметить, что благодаря использованию запатентованной RoadHouse технологии S.E.T. установленные тормоза имеют минимальный уровень шума при работе. Кроме того, как диски, так и колодки не боятся перегрева. Впрочем, многие автолюбители остались недовольны тем, что подавляющее большинство колодок RoadHouse отличаются высокой жесткостью, а в отдельных случаях становятся причиной появления писка при торможении. Эксперты отмечают, что диски или колодки испанского производителя не слишком хорошо работают в тандеме со вторым комплектующим тормоза от большинства других производителей. По этой причине самым верным решением будет установка как дисков, так и колодок от RoadHouse. К счастью, они не слишком дороги и этим выгодно отличаются от тормозов более известных фирм.  

Сравнение Road House с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
VAG1K0698451PКомплект колодок гальмівних caddy vag 1k0698451p {0}”>Сегодня42.26Показать
Peugeot/Citroen1617259180Колодки гальмівні2 дня22.45Показать
BremboP85095Гальмівні колодки задні audi/seat/skoda/vw/vw (faw) brembo p85095 {0}”>Сегодня26.36Показать
Champion573158CHГальмівні колодки задні audi a3, a4, a6 / skoda octavia, superb / seat leon champion 573158chСегодня22.48Показать
ATE13046028872 дисків”>Комплект гальмівних колодок з 4 шт. дисківСегодня49.11Показать
Bosch0986494053Торм. кол. зад., vw caddy iii, 2004>Сегодня22.63Показать
TRWGDB1622 caddy iii/golf v/audi a4 03-“>Гальмівні колодки зад. caddy iii/golf v/audi a4 03-Сегодня34.79Показать
Icer181600703Торм. кол. зад., vw caddy iii, 2004> / touran – golf v / vi – passat b6 / b7, (+скобы / +болты)Сегодня16.43Показать
Textar2391402Комплект гальмівних колодок {0}”>Сегодня39.57Показать
Friction MasterMKD1108Колодки гальмівні дискові brake pads premiumВ наличии14.08Показать

Запчасти Road House Роднаус

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковыеДиск тормозной переднийКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеКолодки ручника (стояночного тормоза)Барабан тормозной заднийДатчик износа тормозных колодок переднийДатчик износа тормозных колодок заднийДатчик износа тормозных колодок передний левыйКолодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихРемкомплект суппорта тормозного переднегоРемкомплект тормозов передних

Задний мост – подвеска

    Подшипник ступицы задней

Рулевое управление

    Тяга рулевая

Официальные дилеры

лучших тормозных колодок на 2023 год — Forbes Home

В то время как технология современных автомобильных тормозных систем продолжает развиваться, физический акт замедления или остановки транспортного средства все еще является относительно зачаточной операцией, основанной на трении. По сути, тормозные колодки зажимают роторы, чтобы остановить движение вперед, изнашивая колодки и создавая при этом невероятное количество тепла. Циклическое нагревание может ускорить износ колодок. Позвольте им ехать слишком долго без осмотра, и это может стать реальной проблемой безопасности, влияющей на вашу способность остановиться.

Замена тормозных колодок по-прежнему требует навыков самостоятельной работы от среднего до продвинутого уровня, но даже те, кто предпочитает доверить эту работу профессиональному механику, могут извлечь выгоду из покупки тормозных колодок в Интернете. Выбор собственных тормозных колодок позволяет вам выбрать наиболее важные для вас характеристики, а также может сэкономить немного денег в процессе, если ваш механик не возражает против того, чтобы вы поставляли детали.

Forbes Wheels выбрал пять брендов тормозных колодок, которые обеспечивают достойное сочетание общей стоимости и явных преимуществ в производительности. Многие из этих подушечек керамические, а это означает, что они сделаны из того же материала, что и гончарные изделия или тарелки, но гораздо более плотного. По сравнению с традиционными металлическими или органическими колодками керамические колодки представляют собой простое обновление, которое снижает шум при торможении и пыль, а также обеспечивает более длительный срок службы. Недостатком керамических колодок является то, что им требуется немного больше времени для прогрева, чем обычным колодкам для полной тормозной способности.

Обратите внимание, что тормозные колодки зависят от автомобиля, поэтому не забудьте указать точный год, марку и модель вашего автомобиля при заказе (некоторые типы могут быть по умолчанию для конкретного автомобиля, но вы можете ввести свой собственный при поиске). Тормозные колодки продаются в «осевых комплектах» внутренних и внешних колодок для двух колес. Номера моделей передних и задних колодок различаются.

Показать больше

{{ showSummarySection ? «Скрыть сводку» : «Показать сводку» }}

  • 5 лучших тормозных колодок на 2023 год
  • Керамические тормозные колодки Akebono Ultra-Premium
  • Тормозные колодки Power Stop Z23 Evolution Sport с углеродным волокном
  • Спортивные тормозные колодки StopTech
  • Тормозные колодки премиум-класса TRW Automotive
  • Power Stop Z16 Evolution без оборудования
  • Купить задние тормозные колодки от редакции
  • Методология
  • Часто задаваемые вопросы

Информация, представленная на Forbes Home, предназначена только для образовательных целей. Продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших индивидуальных обстоятельств.

Forbes Home придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.

Road House

Тормозные колодки

Производя более 25 миллионов комплектов в год, Road House предлагает своим клиентам не только все «ноу-хау» одного из основных производителей фрикционных материалов в мире, но и самый полный ассортимент продукции, доступный в фрикционной отрасли. Этот ассортимент продукции охватывает европейское, американское, японское, корейское и австралийское оборудование с более чем 2000 различных номеров деталей и различными уровнями аксессуаров.

Полностью интегрированная система производственной стратегии делает этот ассортимент возможным благодаря собственному производству сопутствующих компонентов, таких как опорные пластины и аксессуары.

HPT (обработка высоким давлением)

Этот производственный процесс, реализованный на 100% на заводах Road House, состоит из системы стального стола с электрическим нагревом до 650ºC и ускоренного теплообмена с усилием прессования 10 000 Н на тормозную колодку, что обеспечивает равномерное отверждение всей поверхности колодки.
– Этот процесс обеспечивает более короткий период приработки и эффективную работу тормозов сразу после установки, как типичный OEM. Характеристики колодок необходимы для работы в самых тяжелых условиях.
– Обеспечение безопасности, поскольку предотвращается процесс кристаллизации, характерный для фрикционных материалов, которые теряют эффективность торможения в течение срока службы изделия.
– Здоров для окружающей среды. В процессе обжига выделяющиеся газы обрабатываются постбуровой обработкой до обезвреживания. Если бы этот процесс не производился на нашем заводе, водители испытали бы на себе его негативные последствия, особенно при притирке тормозов в период, когда газы уходили бы в атмосферу.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Отдел исследований и разработок постоянно тестирует оба новых прототипа фрикционных материалов для проверки однородности производства, выполняя более 3 миллионов километров. в год среди лабораторных испытаний, дорожных испытаний, испытаний флота.
Всеобъемлющий дорожный и полномасштабный динамометрический стенд Тест AK-Master оценивает качество тормозных колодок Road House в поисках наилучших характеристик и выходит за рамки оригинальных. результаты некоторых из самых популярных и расширенных европейских транспортных средств.

АДТ. Тест ALPINE DOWNHILL

Испытания на альпийском спуске имеют основополагающее значение в процессе разработки и исследования нового фрикционного материала. Эти тесты обычно проводятся техническими водителями Road House на австрийской альпийской горе Гроссглокнер (Эдельвейспитце, 2571 м.) со средним уклоном 12% и максимальным падением 18%.

Одновременно с испытаниями новых материалов на этой дороге, несколько образцов работающей продукции проверяются по тому же протоколу и в жестких условиях, что и COP (подтверждение соответствия продукции).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *