Римет раскоксовка отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Про Раскоксовку. Не делайте этого – НИКОГДА. – 2 – Двигатель

  • 28.12.2008, 19:42 #11

    Не раскоксовывайте двигло – НИКОГДА.

    Так из-за чего не заводилась? Я сам противник раскоксовок, но вот хоть убей, не понимаю как этим можно убить?
    Насколько я понимаю, РИМЕТ добавляют в масло для “устранения зазоров”, а ЛАВР заливают в свечные отверстия… Ты куда РИМЕТ лил?

  • 28.12.2008, 19:44 #12

    Не раскоксовывайте двигло – НИКОГДА.

    Сообщение от Мамай

    Умен гляжу Portfel. Ваших комментариев никто не спрашивал. Сам то на ведре древнем ездишь. ездий и не хай других.

    а вот такие выражения это уже нарушением правил попахивает.
    а по поводу того что ты поменял после раскоксовки, так это раскоксовкой ну при все желани не повредить. если ктото(или ты сам) убил движку в хлам, а потом спирать это на раскоксовку, то тут уж надо делать другие выводы., кто на самом деле виноват в случившемся.
    “И я не нуждаюсь в комментариях “специалистов” и не спрашиваю их советов по этому вопросу.” твоих коментариев по поводу раскоксовки тоже как бы ни кто не спрашивал, но ты же про это написал. так что не надо таких резких высказываний в адрес других пользователей.

  • 28.12.2008, 20:24 #13

    Не раскоксовывайте двигло – НИКОГДА.

    Этот РиМет тоже льётся в свечные отверстия.
    Насчет оскорблений-никого обидет не хотел. Советов никому не даю. Описал, что случилось. И все. Закройте тему.

  • 28.12.2008, 20:48 #14

    Не раскоксовывайте двигло – НИКОГДА.

    вовус
    Спасибо )))
    Iron Felix
    А нельзя убить, нет было как то тут на форуме сказание, что был на свете один такой человек, забыл прокочегарить машину, чтоб “отложения” из цилиндрей в трубу улетели. Поставил после раскоксовки, оно и опять закоксовалось через денек, забило все что можно. Устали чистить.
    Понимаешь, стандартная ситуация…ездит машинка подергивается…приезжают к оффу.
    А он вместо того, чтоб свечи заменить да подложки на номер поменять выкатывает простыню проблем…датчик детонации, бензонасос, дроссель. .тросик газа и все подушки по кругу…все негарантийное и работа 30тыс до кучи…

  • 28.12.2008, 20:54 #15

    Не раскоксовывайте двигло – НИКОГДА.

    Ребята, надо ездить до тех пор пока машина полностью не встанет, а вот когда уже встанет надо разбираться, что почем

  • 22.06.2009, 12:35 #16

    Не раскоксовывайте двигло – НИКОГДА.

    вот что хотелось бы прояснить :
    не приближает ли раскоковка “конец катализатора”, ведь такой дым валит просто пипец…..
    Знающие ответьте :

    делал себе на 90 тысячах раскоксовку , жор чуть чуть убавил на 50- 60 грамм и расход бенза, плюс заводиться стала лучше. .. Но блин с каталиком не понятно всё до конца.


  • 07.07.2009, 10:16 #17

    Не раскоксовывайте двигло – НИКОГДА.

    А он себя как-то уже проявил или просто спортивный интерес?

  • 07.07.2009, 11:00 #18

    Не раскоксовывайте двигло – НИКОГДА.

    Сообщение от Крымчик

    не приближает ли раскоковка “конец катализатора”, ведь такой дым валит просто пипец…..

    А куда вы думете весь этот шлак летит, а?
    Лучше ручная чистка, имхо. ..

  • 07.07.2009, 11:30 #19

    Не раскоксовывайте двигло – НИКОГДА.

    Лучше масло по чаще менять, чтоб оно не закоксовывалось

  • 07.07.2009, 13:31 #20

    Не раскоксовывайте двигло – НИКОГДА.

    просто спортивный интерес да и после раскоксовки тачка аж подрывает особенно на низах.
    Но вот очкую я опять делать вдруг каталику плохо….

  • Присадка РИМЕТ NEW в двигатель 50мл

    ContentРимет – первый российский реметаллизант, разработанный в академии наук для безразборного увеличения ресурса двигателей внутреннего сгорания. Римет уже более 20 лет на рынке и приобрел репутацию надёжного и проверенного препарата у сотен тысяч автовладельцев в России и за рубежом. Римет содержит ультрадисперсный порошок сплава медь – олово (cu-sn) со средним размером частиц 2-3 мкм. Благодаря специальной обработке поверхностно-активными веществами (павами), частицы порошка не взаимодействуют с маслом и друг с другом и практически не оседают. римет рекомендуется для различных типов двигателей легковых и грузовых автомобилей, двигателей передвижных и стационарных электростанций различной мощности, компрессоров и другой техники. Препараты серии римет совместимы и могут использоваться с любыми типами смазочных масел.Восстанавливается и выравнивается компрессия по цилиндрам Снижается скорость износа до 50% Уменьшается коэффициент трения до 5% Увеличивается мощность двигателя до 10% Увеличивается давление масла Снижается расход топлива до 20% Снижается расход масла до 30% Снижается содержание со в выхлопных газах до 3-х раз Уменьшается уровень шума Облегчается запуск двигателя, особенно при низких температурах. Действие препарата проявляется не более чем через 400 км пробега и сохраняется до следующей замены масла, но не более 10-15 тыс. км пробега.Очищающая жидкость для установки промывки топливной системы. Снижает содержание СО и СН в выхлопе. Жидкость прошла испытания на соответствие международным нормам CEC. Устраняет проблемы холодного запуска двигателя, неравномерность холостого хода, падение мощности и приемистости, потерю плавности хода, высокое содержание токсичных веществ в выхлопе. Не воздействует на резиновые уплотнения и шланги.Для всех систем бензинового впрыска.Прозрачный готовый состав желтоватого оттенка на основе синтетического топлива. При воспламенении в двигателях внутреннего сгорания способствует удалению нагаров с инжекторов, клапанов, поршней и других частей камеры сгорания.- Быстро и эффективно очищает загрязненную систему впрыска топлива- Удаляет отложения из системы распределения и впрыска топлива- Подходит для всех систем впрыска бензина- После очистки обеспечивает точное дозирование топлива и надежную работу форсунок- Обеспечивает оптимальное соотношение подачи топлива и экономичность работы двигателя- Оптимизирует выброс вредных веществ- Повышает надежность работы и экономичность- Не содержит свинца, совместима с катализатором- Одобрена к использованию на VWИспользование Benzin System Reiniger позволит быстро и эффективно очистить любые топливные бензиновые системы автомобилей в условиях автосервиса. Жидкость готова к применению и не требует смешивания с чем-либо. Аппарат JetClean-Gerat заполнить жидкостью и провести очистку согласно рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации аппарата.Антифрикционный кондиционер металла “Energy Release” воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей.Кондиционер не влияет на показатели смазочного материала или любого другого носителя. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизирует субшероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей), это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей. Обеспечивает уменьшение расхода топлива на 5-10 %, токсичности отработавших газов, облегчение холодного пуска двигателя, защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла.Препарат РиМЕТ-МОТО разработан специально для двух- и четырехтактных двигателей и коробок передач мотоциклов, скутеров, гидроциклов, катеров, снегоходов и минитехники. Содержит ультрадисперсный порошок медь оловянного сплава Cu-Sn со средним размером частиц 2-3 мкм. Благодаря специальной обработке поверхностно-активными веществами (ПАВами), частицы порошка не взаимодействуют с маслом и друг с другом и практически не оседают. Под действием РиМЕТ-МОТО на поверхностях трения образуется высокопрочный и одновременно пластичный слой из частиц препарата и продуктов износа, обладающий превосходной стойкостью на истирание, и способностью непрерывно самовосстанавливаться.Эффект от применения- предотвращает повышенный износ цилиндропоршневой группы из-за разрыва масляной пленки – ощутимо снижает трение и износ деталей мотора – залечивает возникающие микродефекты, предотвращает их дальнейшее развитие – существенно увеличивает пробег до капитального ремонта – снижает износ коробок передач мототехники, не оказывая отрицательного влияния на работу многодискового сцепления в масляной ванне – используется для увеличения ресурса цепных передач, как открытых, так и герметичных. Для этого его добавляют в рекомендованную заводом смазку. Действие препарата проявляется не более чем через 600 км пробега и сохраняется до следующей заправки топливной смесью.Профессиональный препарат европейского качества для безразборной промывки бензиновых систем впрыскаТрадиционный состав, использующийся в европейских сервисах, предназначен для мягкой профилактической очистки инжекторов бензиновых двигателей.Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках.Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск.Подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей.Безопасен для любых видов промывочных станций.ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА И СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.Очистка бензиновых и дизельных систем впрыска – одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы двигателя.Триботехнический состав (или присадка) для восстановления и продления ресурса нефорсированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра, поддержания рабочих характеристик: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива. Применение трибосостава позволяет уменьшить риск возникновения задиров, защитить двигатель при аварийной потере масла.Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

    электромобилей — это хорошо, но промышленная декарбонизация — еще лучше

    Несмотря на всю шумиху вокруг электромобилей, заставить миллионы американцев водить автомобили с батарейным питанием — это лишь одна часть головоломки декарбонизации. Сокращение промышленных выбросов — более сложная задача, и администрация Джо Байдена только что объявила о новом плане, направленном на то, чтобы решить эту проблему — надеюсь, не столкнувшись с препятствиями в Верховном суде США.

    Необходимость национального плана по промышленным выбросам

    Сокращение выбросов от транспортных средств очень важно, и электромобили играют ключевую роль в этом стремлении. Тем не менее, покупка нового электромобиля — не единственный способ для потенциальных климатических героев помочь сократить выбросы парниковых газов, связанные с мобильностью.

    Ходьба пешком, езда на велосипеде, совместное использование автомобилей, совмещение поручений, покупки на месте и использование общественного транспорта — это известные способы сократить выбросы человека, связанные с транспортом, без необходимости покупать новый автомобиль. Удаленная работа, конференции Zoom и другие последние тенденции также могут помочь.

    В отличие от этого, люди практически не контролируют выбросы от промышленных операций, если вообще имеют. Национальный план, основанный на федеральной политике, — единственный эффективный способ добиться этого, учитывая настоятельную необходимость ускорить действия по борьбе с изменением климата.

    Сокращение промышленных выбросов парниковых газов так же важно, как и выбросы, связанные с транспортными средствами. Согласно последним данным Управления энергетической информации США, на промышленные операции приходится около 30 процентов выбросов углекислого газа в США. Это почти столько же, сколько весь транспортный сектор, который оценивается в 35 процентов.

    Грандиозная задача декарбонизации промышленности становится еще более очевидной, если сравнить выбросы в промышленности с выбросами только от легковых автомобилей. Устранение 30-процентных ежегодных выбросов от промышленности было бы эквивалентно снятию с дорог 631 миллиона легковых автомобилей с бензиновым двигателем.

    Почему бы просто не передать задачу обезуглероживания Агентству по охране окружающей среды?

    Новые усилия по обезуглероживанию промышленных предприятий не обязательно начинать с нуля. В конце концов, Агентство по охране окружающей среды США регулирует выбросы электростанций и других промышленных предприятий с 19 века.70-е годы.

    Однако этот маршрут уже пробовали. Еще в 2015 году администрация Барака Обамы предложила План чистой энергии, который разъяснил бы полномочия Агентства по охране окружающей среды по регулированию выбросов парниковых газов в соответствии с Законом о чистом воздухе. Этот план так и не вступил в силу. Это было быстро оспорено в суде заинтересованными сторонами в области ископаемой энергетики и их союзниками.

    Администрация бывшего президента Дональда Трампа выступила с менее амбициозным предложением под названием ACE, или правилом доступной чистой энергии. Этот план также был оспорен в суде, на этот раз экологическими организациями и их союзниками.

    У администрации Байдена так и не было возможности возродить план чистой энергии или сформулировать собственный план. Юридический и конституционный статус Агентства по охране окружающей среды был лишен прошлым летом, когда 6-3 большинства судей, назначенных республиканцами в Верховном суде США, издали постановление, ограничивающее полномочия Агентства по охране окружающей среды по регулированию выбросов парниковых газов.

    Помимо этого конкретного решения, нынешний суд заработал солидную репутацию тем, что отменяет прецедент и выносит решения, которые кажутся скорее политическими, чем конституционными. По этой причине любое новое федеральное действие по парниковым газам должно слегка обходить EPA и искать новые пути.

    Дорожная карта по промышленной декарбонизации

    Вместо того, чтобы сосредоточиться на использовании энергии в выбросах электростанций, новый план администрации Байдена сосредоточен на использовании энергии в других промышленных операциях.

    Новый план позволяет избежать любых новых конституционных минных полей, потому что он не активирует регулирующий орган EPA или любого другого федерального агентства. Это просто набор рекомендаций по инвестиционным возможностям государственного и частного секторов , выпущенный Министерством энергетики США в качестве новой дорожной карты промышленной декарбонизации.

    План сосредоточен на производстве железа и стали, цемента и бетона, производстве продуктов питания и напитков, химическом производстве и переработке нефти. На эти пять секторов приходится более половины выбросов углекислого газа, связанных с энергетикой, в промышленном секторе.

    В плане перечислены четыре пути решения проблемы выбросов, связанных с энергетикой, в этих секторах, включая энергоэффективность, электрификацию, использование топлива с низким содержанием углерода и улавливание углерода с повторным использованием или хранением.

    Среди этих четырех путей Министерство энергетики выделяет энергоэффективность как «наиболее рентабельный вариант краткосрочного сокращения выбросов парниковых газов». В дополнение к улучшениям в оборудовании и других аппаратных системах, эта область охватывает управляемые программным обеспечением «умные» производственные системы и расширенную аналитику данных, которые повышают производительность, связанную с использованием энергии.

    Еще одна ложка дегтя от республиканцев

    Все это кажется относительно безобидным, особенно в той мере, в какой это помогает инвесторам и заинтересованным сторонам отрасли улучшить свои финансовые результаты за счет сокращения расходов на топливо, одновременно создавая новые рабочие места и улучшая здоровье населения.

    Тем не менее, государственные республиканские чиновники уже точат свои ножи против заинтересованных сторон частного сектора, которые стремятся инвестировать в декарбонизацию.

    Прошлой осенью, например, республиканские чиновники в Техасе приняли закон, запрещающий государственным пенсионным фондам штата вести дела с любой фирмой, которая «бойкотирует» компании, работающие на ископаемом топливе.

    Совсем недавно генеральный прокурор Техаса Кен Пэкстон присоединился к 18 генеральным прокурорам других штатов в августе, чтобы подписать письмо, адресованное ведущей фирме по управлению активами BlackRock. В письме BlackRock обвиняется в дискриминации компаний, работающих на ископаемом топливе.

    BlackRock ранее предоставила официальным лицам Техаса и другим заинтересованным сторонам в энергетике подробный отчет о своих значительных инвестициях в ископаемые источники энергии в штате Одинокой звезды, поэтому неясно, почему именно Пакстон и другие генеральные прокуроры решили выдвинуть такое заведомо ложное обвинение именно против этой фирмы.

    Однако письмо служит предупреждением. Другим инвесторам, которые видят новые возможности в новой дорожной карте промышленной декарбонизации Министерства энергетики, придется действовать осторожно, если они не хотят стать следующей целью громких обвинений.

    Деньги говорят, надеюсь

    Между тем, Министерство энергетики надеется, что новый банк финансирования в размере 104 миллионов долларов для передовых технологий промышленной декарбонизации побудит исследователей и предпринимателей игнорировать шум со стороны правых избирателей, поскольку среднесрочный цикл 2022 года накаляется.

    Новая возможность предоставления субсидий на промышленные выбросы будет сосредоточена на высокоэффективных предложениях, направленных на обезуглероживание ключевых областей. Это включает в себя усовершенствованные реакторы и системы разделения в химической промышленности, чистое топливо или электрификацию в черной металлургии, а также усовершенствованные системы технологического нагрева для производства продуктов питания и напитков.

    В области производства цемента и бетона Департамент энергетики ищет новые рецептуры, а также топливо с низким содержанием углерода и улавливание углерода.
    Инновации в целлюлозно-бумажной и лесопромышленной промышленности также охватываются возможностью получения гранта, а также технологиями, применимыми во многих секторах, включая использование низкотемпературного отработанного тепла для производства электроэнергии, накопление тепловой энергии и тепловые насосы в промышленных масштабах.

    Блог marmelab

    2022

    17 ноября 2022 автор &

    ноября 09, 2022 г. ,

    ноября 03 г. 2022 года.

    20 сентября 2022 года.

    12 сентября 2022 года. к

    06 июля 2022 года.

    27 апреля 2022 года.

    13 апреля 2022 года. &

    30 марта 2022 г. по

    22 марта 2022 г. по

    марта 09, 2022 г. By &

    марта 02, 2022 г.,

    27 февраля 2022 года. By &

    20 января 2022 года.

    15 декабря 2021 года. 09 ноября 2021 г. от и

    ноября 4 ноября 2021 г. –

    27 октября 2021 года.

    сентября 8 сентября 2021 г. By &

    31 августа 2021 года.

    27 мая 2021 года.

    06 апреля 2021 г. by &

    31 марта 2021 года.

    17 марта 2021 года.

    12 февраля 2021 года.

    06 января 2021 г. по

    2020

    14 декабря 2020 года. 2020 по

    21 октября 2020 г. –

    16 октября 2020 года. к

    16 сентября 2020 года.

    11 сентября 2020 года.

    июня 3 июня 2020 года. по

    09 апреля 2020 г. по

    31 марта 2020 года.

    26 марта 2020 года.

    5 февраля, 2020 год,

    28 января 2020 года. 18, 2019К

    11 декабря 2019 г. –

    06 декабря 2019 г.,

    26 ноября 2019 г. –

    21 ноября 2019 г. –

    20 ноября 2019 г. –

    20 ноября 2019 г.

    ноябрь 14, 2019

    ноябрь 8, 2019 г.,

    30 октября 2019 г.,

    24 октября 2019 г. –

    23 октября 2019 г. По и

    15 октября 2019 г. на

    14 октября 2019 г.

    октября 2019 г.

    10 октября 2019 г. По

    октября 2019 г. 2019 г.,

    9000 октября 2019 г.,

    3 октября 2019 г.,

    25 сентября 2019 г. на

    17 сентября 2019 г.

    28 августа 2019 г.

    27 августа 2019 г.

    25 июля 2019 г.

    24 июня 2019 г.

    19 июня 2019 г.

    14 июня 2019 г. По

    13 июня 2019 г.

    июня 05. 2019 г.

    май. 28 мая 2019 г. по

    22 мая 2019 г.К

    15 мая 2019 г. к

    30 апреля 2019 г.

    25 апреля 2019 г.,

    18 апреля 2019 г. По

    03 апреля 2019 г. К и

    27 марта 2019 г.

    март 20, 2019 К

    15 марта 2019 г.

    13 марта 2019 г.,

    , 07 марта 2019 г.,

    28 февраля 2019 г.

    21 февраля 2019 г.

    13 февраля 2019 г. На

    Февраль 07, 2019 по

    31 января 2019 г.К

    23 января 2019 г.

    17 января 2019 г.

    09 января 2019 г. –

    2018

    Декабрь 5, 2018,

    ноября 27, 2018 г. На

    ноябрь 22,

    ноябрь. 13, 2018 по

    ноября 8, 2018 г.,

    ноября 2018 г.,

    22 октября 2018 г.,

    18 октября 2018 г. –

    18 октября 2018 г. –

    09 октября 2018 г.

    04 октября 2018 г. , 2018 автор & &

    01 октября 2018 г.,

    26 сентября 2018 г.,

    7 сентября 2018 г.,

    5 сентября 2018 г. –

    27 августа 2018 г.

    16 августа 2018 г.

    20 июля 2018 г.

    18 июля 2018 г. By &

    16 июля 2018 г. –

    12 июля 2018 г.,

    9 июля 2018 г. –

    2 июля 2018 г. на

    27 июня 2018 г.

    05 июня 2018 г. по

    24 мая 2018 г. до

    18 мая 2018 г. к

    23 апреля 2018 г. –

    18 апреля 2018 г. По

    16 апреля 2018 г.

    12 апреля 2018 г.

    09 апреля 2018 г.

    апреля 3 апреля 2018 г.,

    28 марта 2018 г.,

    21 марта 2018 г.,

    14 марта 2018 г. –

    12 марта 2018 г. на

    22 февраля 2018 г.

    февраль 20,

    15 февраля 2018 г. по

    14 февраля 2018 г. по

    12 февраля 2018 г. на

    Февраль 2018 г. 2018 г.

    26 января 2018 г. на

    25 января 2018 г.

    22 января 2018 г.

    Январь 15,

    январь 11,

    январь 8 января 2018 года по

    2017

    19 декабря 2017 г. на

    14 декабря 2017 г. на

    11 декабря 2017 г. на и

    декабрь 04, 2017 г. на

    01 декабря 2017 г.

    ноября 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08, 08. 2017 на

    ноября 2017 г. 2017 г. на

    25 октября 2017 г.,

    24 октября 2017 г.,

    17 октября 2017 г.,

    04 октября 2017 г. на

    29 сентября 2017 г.

    Сентябрь 27, 27,

    22 сентября 2017 г. на

    14 сентября 2017 г. –

    13 сентября 2017 г.,

    8 сентября 2017 г.,

    07 сентября 2017 г.,

    .0003

    4 сентября 2017 г.,

    3 сентября 2017 г.,

    12 июля 2017 г.

    29 июня 2017 г.

    26 июня 2017 г. на

    22 июня 2017 г.

    15 июня 2017 г. –

    12 июня 2017 г.,

    1 июня 2017 г.,

    24 мая 2017 г. По и

    22 мая 2017 г. –

    16 мая 2017 г.

    мая 09 мая 2017 г. по

    05 мая 2017 г. по

    04 мая 2017 г. по

    26 апреля 2017 г.,

    24 апреля 2017 г.,

    13 апреля 2017 г.,

    апреля 2017 г. ,

    06 апреля 2017 г.,

    03 апреля 2017 г.

    29 марта 2017 г.

    .

    28 марта 2017 г.,

    27 марта 2017 г.,

    21 марта 2017 г.,

    15 марта 2017 г.,

    10 марта 2017 г. на

    28 февраля 2017 21 февраля 2017 г. по

    17 февраля 2017 г. по

    15 февраля 2017 г.

    14 февраля 2017 г.

    10 февраля 2017 г.

    09 февраля 2017 г.

    08 февраля 2017 г. на

    06 февраля 2017 г.

    03 февраля 2017 г. на

    .

    27 января 2017 г.,

    17 января 2017 г.,

    13 января 2017 г. –

    9 000, 2017 г.,

    04 января 2017 г. –

    2016

    22 декабря 2016 г. По итоге и

    21 декабря. 2016 на

    16 декабря 2016 г. По

    декабря 08, 2016 г.,

    9000 декабря 2016 г.,

    30 ноября 2016 г. –

    24 ноября 2016 г. –

    21 ноября 2016

    10 ноября 2016 г. –

    ноября, 07, 2016 г.,

    ноября 2016 г. 2016 г. –

    ноября 2016 г. 2016 г. –

    19 октября 2016 г. –

    18 октября 2016 г. –

    13 октября 2016 г.

    10 октября 2016 г.,

    26 сентября 2016 г. на

    20 сентября 2016 г.

    19 сентября 2016 г. на

    7 сентября 2016 г. 2016 г.

    сентября 2016 года.

    29 августа 2016

    29 июня 2016 г. на

    24 июня 2016 г. –

    15 июня 2016 г. На

    14 июня 2016 г. –

    июня 08, 2016 г.,

    20 мая 2016

    04 мая 2016 г. по

    28 апреля 2016 года.

    марта 08, 2016 г. By &

    24 марта 2016 г. на

    29 февраля 2016 г. на

    26 февраля 2016 г.

    24 февраля 2016 г. на

    22 февраля 2016

    12 февраля 2016 г. по

    10 февраля 2016 г. на

    05 февраля 2016 г.,

    3 февраля 2016 г.,

    02 февраля 2016 г. По

    29 января 2016

    26 января 2016 г. По

    22 января 2016 г.

    20 января 2016 г.

    15 января 2016 г. –

    13 января 2016 г. –

    2015

    17 декабря 2015 г.

    декабрь 09, 2015 по

    27 ноября 2015 г.,

    ноября 09 года 2015 г.,

    5 ноября 2015 года. 31 июля 2015 г.,

    24 июня 2015 г.,

    11 июня 2015 г.

    10 июня 2015 г. –

    1 июня 2015 г. –

    18 мая 2015 г. –

    11 мая 2015 г.

    мая. 06, 2015 по

    07 апреля, 2015 по

    апреля 3 апреля 2015 г.,

    25 марта 2015 г.,

    23 марта 2015 г.,

    12 марта 2015 г.

    10 марта 2015 г.

    март 03, 2015 г.

    25 февраля 2015 г.

    24 февраля 2015 г.

    04 февраля 2015 г.

    29 января 2015 г.

    27 января 2015 г.

    14 января 2015 г.

    январь 05, 2015 г.

    2014

    декабрь 19, 2014 по

    17 декабря 2014 г. по

    12 декабря 2014 г. По

    декабря 5 декабря 2014 г. на

    02 декабря 2014 г. на

    24 ноября 2014 г. на

    13 ноября 2014 г. на

    12 ноября 2014 г.

    06 ноября 2014 г. на

    ноября 04 года 2014 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *