RHHCC RTAC | Russian Time Attack Championship
Вы любите автомобили? Любите получать удовольствие от их вождения? Любите скорость?
Много раз представляли себя в качестве гонщика и пытались активно проходить повороты?
Тогда чемпионат RHHCC для Вас!
RHHCC – Russian Time Attack Championship
это:
Клубный зачет:
RHHCC – Russian Hot Hatch Club Championship –
всероссийский автоспортивный чемпионат между любительскими автомобильными клубами. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга, без контактной борьбы)
Личный зачет:
RTAC- Russian Time Attack Championship -всероссийский автоспортивный чемпионат в формате заездов на лучшее время круга
ATAC – Amateur Time Attack Cup – чемпионат для новичков в формате time-attack.
Один из наших девизов гласит – Нет гонкам на дорогах общего пользования! Да гонкам на специальных автодромах!
Чемпионат проводится с 2010 года. На текущей момент участниками RHHCC стали более 1000 автолюбителей.
Огромное количество фото и видео материала доступно на нашей страничке Вконтакте.
Рекомендуем к просмотру ВИДЕО о чемпионате тут.
Как принять участие?
Это просто.
За неделю до этапа на нашем сайте объявляется регистрация на этап.
Участнику необходимо лично ДО указанной даты заполнить регистрационную форму и оплатить стартовый взнос!
Важно! Стартовый взнос принимается ТОЛЬКО на счет Ассоциации Любителей Автомобильного Спорта. Мы не принимаем оплату наличными и на банковские карты. Это мошенники!
Также необходимо выслать подтверждение оплаты на почту организаторов [email protected]
Регистрация на каждый этап проходит отдельно и заранее. На самом этапе регистрация и оплата не возможны!
Кроме личного зачета у нас проходит и командный зачет. Командную заявку высылает представитель команды на почту организаторов.
Выбор клуба или команды остается за Вами. Можно учавствовать только в личном зачете.
Если у Вас автомобиль SEAT:
Команда клуба SEAT-life (Club SEAT).
Если у Вас автомобиль Honda:
Легендарная команда Redliners.
Если у Вас автомобиль Toyota:
Команда Toyota Racing Team.
____________________________________________________________________________________________
Как проходят соревнования:
Участники приезжают на трассу и занимают место в паддоке или в боксе (бокс на автодроме можно снять самостоятельно).
Согласно сетке заездов пилоты вызываются на старт и выстраиваются на пит-лейн:
По команде маршалов (зеленый флаг) пилот выезжает на трассу.
Задача пилота – проехать круг за наименьшнее время:
вот как-то так
По финишному флагу – проехать заключительный круг, дать остыть автомобилю и съехать с трассы:
После финиша скорость нужно сбросить, не валить.
Кто быстрее проедет – тот и победил:
Поток сообщений
Группа Вконтакте
2013 – 3 этап “Нижегородское кольцо” (04.06.2013)
Посмотреть
2nd stage RHHCC 2013
MAZDA HIGH POWER представляет
Посмотреть
RHHCC RTAC | Russian Time Attack Championship
Информация о клубеЦенители «хот-хэтчей». Команда Hot-Hatch.ru
«…мы из тех, кто целенаправленно едет туда,
куда остальные люди заезжают по ошибке…»
Что такое команда Hot-Hatch Club? Сейчас можно смело говорить, что это абсолютный рекордсмен по числу побед на этапах RHHCC и пятикратный чемпион в командном зачёте, причём завоёваны эти титулы подряд. Но за сухими цифрами – взлёты и падения, усилия множества людей, разбитые надежды и неожиданные успехи. И перед стартом сезона 2015 года даже не верится, что на дебютную гонку RHHCC приехало всего 5 человек из клуба Hot-Hatch, набравшие суммарно… 1 очко!
Сам клуб Hot-Hatch.ru появился ещё до чемпионата RHHCC – свою историю он ведёт с лета 2007 года, когда после очередной встречи любителей «заряженных» Renault Clio RS было решено создать форум. И в «лютых гонзарей» Hot-Hatch Club превращался уже тогда – некоторые члены клуба выезжали на любительские ралли-спринты и только-только зарождавшиеся трек-дни на трассах Лидер и АДМ. Так что зерно упало на благодарную почву. Если первую гонку RHHCC в «полусезоне-2010» Hot-Hatch начисто слил, то к финальному этапу команда подошла во всеоружии и уверенно его выиграла. С тех пор было несчётное число побед, чемпионских званий в личных зачётах и уже упомянутые пять командных трофеев. В чём же секрет?
Слагаемых успеха много. Во-первых, Hot-Hatch не привязан ни к какой марке автомобилей, поэтому одним из козырей команды является разнообразная техника и её тщательный подбор под регламент того или иного класса. Началось всё с Renault Clio RS, потом многие пересели на грозный Megane RS, который стал фундаментом успеха Hot-Hatch Club в 2012 году. Возросший уровень конкуренции заставил задуматься о дальнейшей эволюции, а решением стала активная вербовка в ряды Hot-Hatch других гонщиков. И речь не только о новичках – за команду теперь выступают и быстрые «заднеприводные» пилоты на BMW и Porsche, включая чемпиона России по кольцевым гонкам Владимира Лабазова!
Вторая сильная сторона – желание постоянно развиваться. Стал чемпионом или призёром RHHCC на переднеприводной машине – пересел на заднеприводную. «Запиливать» одну и ту же машину до посинения – точно не метод пилотов Hot-Hatch. Впрочем, развитие идёт не только в сторону покупки более мощных машин и смены типа привода – многие из клуба Hot-Hatch не брезгуют зимними соревнованиями, картингом и прочими гоночными активностями. Разнообразие техники в команде позволяет ещё и оптимально распределяться по классам RHHCC, чтобы отбирать очки у конкурентов, а не друг у друга.
Но самое главное в том, что Hot-Hatch – это не просто люди, выступающие под одними знамёнами и преследующие какие-то собственные интересы и выгоды (не секрет, что некоторые пилоты готовы сменить команду только за бесплатные автовозы или наличие «технички»). Костяк не меняется с самого основания и постоянно пополняется весёлыми и позитивными кадрами, так что отношения внутри коллектива смело можно назвать дружескими. Потому в клубе Hot-Hatch рады и новичкам. Без разницы, какая у человека машина – «41-й» Москвич или новый Porsche. Главное – боевой настрой, бодрость духа и стойкость к командному троллингу.
Пять победных звёзд на командной униформе Hot-Hatch Team будут мозолить глаза соперников на протяжении всего сезона-2015. Принесёт ли он шестую звезду клубу Hot-Hatch или удача повернётся лицом к конкурентам, будет ясно уже осенью. Но команда уже вписала себя в историю чемпионата RHHCC, и одно можно сказать точно – жёлтую майку лидера отдавать она не намерена!
Federal рассматривает шестой этап Клубного чемпионата России по хот-хэтчам для захватывающего гоночного сезона 20
Быть названным первым производителем шин на Тайване, участвующим в высококонкурентном уровне мирового автоспорта, в этом году поставлять шины для Клубного чемпионата России по хот-хэтчам (RHHCC) , компания Federal Tyres была рада увидеть более напряженную борьбу на трассе, когда 16 июля в течение гоночного уик-энда на сложной трассе АДМ Мячково состоялся 6-й этап гонки.
Созданный в 2010 году клубный чемпионат России по хот-хэтчам является серией тайм-аттак, и в этом году проводится 11 этапов, на каждом этапе принимают участие почти 100 человек. Уже в середине сезона компания Federal рада сообщить, что до сих пор сотрудничество было чрезвычайно плодотворным. Шины Federal FZ-201 были разработаны, чтобы сочетать технологии с развлечениями, способствуя быстрейшему улучшению времени прохождения круга от старта до финиша российской гонки и большому количеству обгонов. Самые конкурентоспособные призеры из всех классов Warm Hatch, Hot Hatch, а также классов Super Hatch, все выступали на полусликах FZ-201, разрешенных для шоссейных гонок, как славные победители.
Эти лучшие таланты и профессионалы ощутили вкус новой резины FZ-201 во время недавно завершившейся тренировки, тайваньские шины безупречно показали себя в самых разных погодных и дорожных условиях. Многочисленные «горячие» и «теплые» версии очень популярных хэтчбеков от европейских и японских марок с разной обработкой, стилями вождения и уровнями мастерства для бега по сложной трассе, все они сочли FZ-201 полезным для завоевания подиума. Более того, они были впечатлены и сделали несколько комплиментов флагманскому модельному ряду Federal Motorsports за чрезвычайно универсальные характеристики, инновационную разработку и передовые технологии этой шины: «Мы должны поблагодарить всех в Federal за поставку их самых быстрых шин. который входит в серию, обеспечивая хорошее и стабильное сцепление, которое не только сохраняется на протяжении всей гонки, но и на которое мы можем оказывать давление».
Таз Йе, менеджер проекта Federal Motorsports (FMS), прокомментировал: «Мы сердечно поздравляем этих лучших гонщиков с победами на различных этапах RHHCC 2011. Для нас большая гордость представлять Federal в качестве официального спонсора шин для успешной гонки на время. ряд. Мы также хотим использовать конкуренцию, чтобы продемонстрировать преимущества наших шин нашим любителям спорта на дороге. Очень уместно, что FZ-201 выполняет свои обязательства по поставке гоночных шин с универсальными характеристиками при торможении, входе в поворот, мощности на повороте, выходе из поворота и снижении мощности на трассе».