Шутки в сторону — перед вами настоящий профессионал. Грубоватый и кондовый в лучшем смысле. Он создан для тяжелого труда в некомфортных условиях, способен подолгу обходиться без дозаправки и перекуров. Ford Ranger не самый большой среди соплеменников рода пикапов. Однако колоссальные габаритные размеры и безумный литраж мотора далеко не всегда означают приспособленность пикапа к тяготам и лишениям при выполнении перевозок в трудных условиях. Этот пикап по конструкции практически идентичен Mazda B 2500. По сути своей —неприхотливая «рабочая лошадь» с грузовыми повадками. Полный привод с понижающей передачей, кондовое шасси и грузоподъемность более тонны — что еще нужно.
Иногда, по аналогии с накачкой мышечной массы культуристами только ради внешнего эффекта для демонстрации визжащей от восторга публике, производители придают своему детищу подчеркнуто воинственный вид за счет размеров как таковых плюс гипертрофированного обвеса, начиняют салон дорогой отделкой, высокотехнологичной аппаратурой, настраивают шасси на суперкомфортное поведение. Движущая сила Ranger в виде турбодизельного мотора — в пределах разумной достаточности: 2,5 л рабочего объема, с которых снимается 109 л.с. Казалось бы, весьма скромная цифирка, однако для «рабочей лошади» гораздо важнее показатели крутящего момента — максимальное значение и форма кривой, характеризующей его зависимость от оборотов коленвала. Расположение пика, как и у большинства турбодизельных аналогов, соответствует 2000 об/мин. А вот высота этого пика заметно выделяется на общем фоне — 266 Нм. Очень неплохо: уверенная тяга обеспечена практически с оборотов холостого хода, так что для Ford Ranger в порожнем состоянии первая передача используется очень редко — он легко трогается со второй. Однако в зимнее время сказывается термодинамическая особенность рабочего процесса дизеля: мотор выделяет мало тепла в рубашку охлаждения по сравнению с бензиновым (обратная сторона высокого КПД, соответственно тяговитости и экономичности). Задержав на несколько секунд ключ «зажигания» в «предстартерном» положении для разогрева впускного коллектора специальными свечами накаливания и, порадовавшись уверенному пуску мотора с полуоборота, не стоит надеяться, что вскоре из дефлекторов системы отопления подует теплый воздух. Ждать, пока двигатель молотит на холостом ходу, смысла нет: в таком режиме можно простоять и полчаса — стрелка указателя температуры и не подумает стронуться с мертвой точки, а стекла так и не оттают. Вам не удастся прогреть салон, пока Ford Ranger не проедет несколько километров хотя бы на средних оборотах, а еще лучше — с нагрузкой. Короткие ходки в булочную, расположенную в соседнем квартале, чередующиеся с долгими стоянками, не для него. А вот если Ford Ranger использовать по назначению (к примеру, для перевозки бригад с оборудованием где-нибудь на нефтяных промыслах), то «тепловой задумчивости» не будет и в помине — такие машины, особенно в северных районах, работают сутками напролет, часто их даже не глушат на ночь. В городе Ford Ranger свободно держится в легковом потоке. Если требуется быстро разогнаться или занырнуть в образовавшееся окно в соседнем ряду, придется подбирать передачи так, чтобы обороты мотора не выходили из диапазона наилучшей динамики — от 2000 до 4000 об/мин. Это не составляет особого труда: зоны перекрытия передач достаточно широки, чтобы при переключениях не покидать бодрую зону. Ощущения при движении в тесном городском потоке интересные: впереди постоянно виден внушительный капот примерно как у ЗиЛ-130, под которым умиротворяюще урчит дизель. Зеркала прекрасно информируют о перемещениях соседей — картинка широкоформатная и без заметных искажений дистанции. Грузовые настроения преследуют постоянно, даже вспомнился эпизод из фильма «Мимино», когда водитель КрАЗа Хачикян, друг главного героя, выразился емко и экспрессивно: «. На зимних дорогах даже в режиме заднего привода Ford Ranger ведет себя уверенно, если, конечно, шины соответствуют сезону. Просто так, ни с того ни с сего он в занос не срывается, даже если в кузове и салоне пусто. А когда в скользком повороте переборщишь с тягой, задняя ось уходит в занос плавно и предсказуемо, что легко корректируется рулем. Большую роль в этом играет длинная база — целых три метра. Если совсем уж скользко или впереди сложные по проходимости участки и предполагается хотя бы периодическое использование полного привода, то лучше сделать это заранее, до трогания, тогда муфты, соединяющие переднеприводную часть трансмиссии с колесами, автоматически замкнутся, и при горящем индикаторе «RFW Lock» вы сможете переходить из режима 4х4 в 4х2 на скоростях до 100 км/ч. Что это еще за RFW? Если попытаться разобраться по наитию, то в голову в первую очередь приходит, что R — это Rear (задний), наверно, дифференциал, автоматически блокируемый. Тогда что значат буквы FW? На самом деле R — это Remoute, то есть дистанционное управление, а FW — Free Wheel (отключением колес). То есть, если вы ехали в полном приводе, при улучшении дорожных условий перешли на задний и предполагаете, что передний вам долго не понадобится, можете отсоединить валы и редуктор от колес с помощью дистанционного управления (кнопка RFW на передней панели левее руля), чтобы попусту не расходовать энергию на их вращение, а при необходимости включить. Полезная штука, но рассчитана она на профессиональных водителей. Выбравшись за город, съезжаем с асфальта на скользкую грунтовку с прокатанными колеями. Привод — полный. Ranger движется надежно и предсказуемо. Навстречу попадаются карьерные самосвалы. Рельеф становится более разнообразным. Забираемся в целину, пробуем пройти, оставаясь на верхней ступени раздатки (4H). Довести Ford Ranger до диагонального вывешивания очень непросто — ходы подвески приличные. Геометрически проходимость может быть ограничена разве что длинной базой да запаской, закрепленной в заднем свесе (которую перед внедорожной сессией стоит предусмотрительно переселить в кузов). А если все же Ford Ranger и заденет «брюхом» за вершину крутого бугра, то элементом, контактирующим с грунтом, скорее всего окажется мощная поперечина, к которой крепится раздаточная коробка. Сам агрегат и карданные валы «поджаты» к днищу и соответственно пострадать не должны. По грузоподъемности Ford Ranger превосходит конкурентов — он берет на 200 кг больше, чем D-max или Hilux, правда, L200 подобрался к нему вплотную, проигрывая всего 35 кг. А еще наш герой готов тащить прицеп массой до 2800 кг, если тот оборудован тормозами. Это может быть катер или небольшая яхта, не говоря уже о различных грузах. Если продолжать тему применяемости пикапов в общем и Ford Ranger в частности, то он хорошо подходит для трансфера горнолыжников к местам катания, особенно в испытанном варианте, где кузов защищен от непогоды и грязи пластиковым верхом. По материалам Autoserver.Ru **************************** **************************** **************************** |
Ford Ranger – уничтожитель прошлого
Ford Ranger – это машина не американская и не европейская, а японско-тайская. Разработан пикап “Маздой” (являясь, по сути, двойником BT-50) и выпускается на совместном предприятии “Мазды” и “Форда” в Тайланде. “Тайские близнецы” продаются во всем мире, кроме Америки. Там имя Ford Ranger досталось совершенно другой машине.
С технической точки зрения Ranger прост как три копейки. Ну или как “УАЗик”: мощная рама, задний мост на многолистовых рессорах, полный привод с жестко подключаемым передним мостом и двухступенчатой “раздаткой”. Из электроники – только ABS. Никаких тебе антипробуксовочных систем, электронных “ручников” и прочей модной теперь среди кроссоверов и внедорожников мишуры.
А вот двигатель уже довольно современный: 2,5 литра, турбина, рампа высокого давления Common Rail и 143 лошадиные силы. Вполне себе легковая мощность. От такого мотора ждешь, что на низких оборотах не будет никакой тяги, а потом – на 2 тысячах – случится “турбовзрыв”. Но нет, оказалось, что тянет он как паровоз с самых что ни на есть холостых оборотов. Крутится тоже неплохо – до 4,5 тысяч, но без “взрыва”, поэтому управлять тягой удобно.
Разгоняется “Рейнджер” гораздо быстрее, чем от него ожидаешь. Причем интенсивно набирать скорость он умеет не только в городском, но и в магистральном режиме: довести стрелку спидометра до отметки “150” на этом пикапе – пустяковое дело. Ездить на такой махине с такой скоростью (длина Ranger более пяти метров – как у Mercedes S-class) ничуть не страшно и даже вполне комфортно. Колейности он не чувствует, на волнах почти не раскачивается, ям и кочек не замечает, и даже шумов в кабине почти нет – и двигатель не рычит, и ветер не воет.
В городе на “Рейнджере” тоже удобно. Обзорность великолепная, габариты понятные (кроме заднего, но там есть парктроник), коробка – с удачно подобранными передаточными числами и четким переключением… Вот только плавность хода на “порожней” машине… никакая. А на “лежачих полицейских”, если проезжать их быстро, задние пассажиры рискуют удариться о потолок головой.
Итак, вернемся к хламу. Его, как вы можете догадаться, у меня было много. Точнее – 25 “коробок для переезда”, купленных в магазине OBI. В грузовой лифт поместилось 22. В “Рейнджер” – тоже. Причем в кабине еще оставалось место для водителя и двух пассажиров – одного спереди и одного сзади.
С грузом в кузове пикап преображается: рессоры немного проседают и от дубовости подвески не остается ни следа: рыжий Wildtrak плывет по асфальту не хуже американских седанов. Правда есть один не слишком приятный побочный эффект – раскачка на волнах асфальта. Ну и тормозит груженый “Рейнджер” не сказать чтобы эффективно.
А вот двигатель 22 коробки с тяжелыми и не очень вещами ничуть не смущают. Он как тянул на любых оборотах, так и продолжает тянуть. Как крутился с энтузиазмом до красной зоны, так и крутится. Правда до 150-и разгоняться уже страшновато. В первую очередь из-за тормозов.
Хлам я отвозил за 150 километров от Москвы, на дачу. И перед, собственно, дачей меня ждало довольно серьезное внедорожное испытание – размокшая грунтовая дорога с внушительными колеями от грузовиков и тракторов. Почти всю ее я проехал на… заднем приводе – ведущие колеса были под нагрузкой, и включать передний мост оказалось лишним. В самом конце пути я все же сделал это, но совсем не из-за того, что мог завязнуть. Просто на полном приводе пробуксовки не происходит в принципе, и ты гораздо бережнее, чем на заднем, относишься к грунту.
На обратном пути – без груза – “монопривода” стало недостаточно уже через двадцать метров: разгруженные задние колеса сорвались в пробуксовку. Двигаем рычаг раздатки назад: подключается передний мост, а на панели приборов загорается лампочка RFW Lock (блокировка заднего межколесного дифференциала). И “Рейджер” едет как ни в чем не бывало. И в грязи не застревает, и руля слушается, и тормозит… Даже неинтересно.
“Форд” достался нам с пробегом всего 200 километров, и загонять его в серьезное бездорожье, чтобы поездить внатяг на понижающей, а потом все равно застрянуть – у меня не хватило смелости. Зато по грунтовкам: разбитым, размытым и заснеженным я накатался вдоволь. И по лесной узкой дороге ездил. И даже по полю… Он прет как танк, и все тут. Подвеска спокойно переваривает все – и ямы, и кочки, и кротовьи норы (смешно, конечно, но их весной действительно немало).
А еще, и это действительно важно, Ranger отлично управляется даже в непролазной грязи. Тот же Jeep Wrangler – чуть ли не эталонный внедорожник – при езде по глине может на полметра закинуть заднюю ось. А так ведь можно и на дерево “твердое” напороться…
Вот, кажется, и конец статьи. Коротко получилось, но вроде бы все сказал. Хотя нет! Заголовок, если вы помните, – “уничтожитель прошлого”. Почему? Ну, во-первых, “Рейнджер” избавил меня от барахла, которое в прошлом “жило” вместе со мной. А во-вторых он сильно повлиял на мои автомобильные вкусы. Раньше у меня и мысли не было, чтобы купить себе пикап. А сейчас есть. Нет, я не стал фанатом таких машин. Я понял, что современный пикап – это хороший автомобиль для ЭТОЙ жизни. Бездорожье, шоссе, бордюры, пробки, перевозка грузов – он все умеет. А я как раз собрался делать капитальный ремонт в загородном доме. А значит можно на год-два купить Ranger (ну или аналогичную “Мазду” BT-50), а потом снова пересесть на легковушку. Если, конечно, не заболею пикаперством.
Пикап Ford Ranger: характеристики
Главная » Ford » Ranger
Другие же, наоборот, относят пикапы к машинам универсального класса, способным выполнить любое желание хозяина, будь то банальный путь из точки А в точку Б по дорогам общего пользования или пересечение местности в любом направлении. Символом Нового Света является не только статуя Свободы но и пикап – вид транспорта, востребованный в Америке, как нигде в мире. С недавних пор отечественный автолюбитель тоже заинтересовался машинами этого класса.
Возникший интерес легко объясним: отсутствие в России развитой дорожной сети, а также грузоподъемность, которой не может похвастать легковой автомобиль. Кроме того, в городах стало престижно иметь большое авто. Вот мы и решили повнимательнее присмотреться к новой модели пикапа из Америки, премьере московского автосалона – 2007 Ford Ranger. Взятый на тест внедорожник сиял на весеннем солнышке. Цвет, в который окрашен пикап, радовал глаз и имел интересное название – Chilli Orange. Привлекательность данного цвета использовали маркетологи Ford, применяя его для самой дорогой комплектации Wildtrak-2.
Двигаясь на пикапе в такой комплектации, при выборе – форсировать брод или отправиться в объезд предпочтешь последнее. Ranger в комплектации Wildtrak более подойдет для поездок в город, на торжественные мероприятия, для демонстрации благосостояния жителя села. Если же опустить все дизайнерские навороты во внешности, то новый Ranger – полноценный внедорожник с рамой взамен несущего кузова, мощным дизельным мотором, большим клиренсом и широкой колеей. При взгляде спереди привлекает внимание большая хромированная фальшрадиаторная решетка; этот элемент декора характерен для большинства моделей из Нового Света.
Большие фары в совокупности с массивной решеткой и бампером, не выходящим за габариты кузова, что является немаловажным фактором для внедорожного автомобиля, полностью завершают вид передка. В салоне пикапа все по высшему классу. Он выдержан в двух цветах, черном и сером. Сиденья обшиты кожей и перфорированной алькантарой, на спинках красуется вышивка названия комплектации Wildtrak. Сиденья, кроме красивого вида, обеспечивают хорошую боковую поддержку. Между передними сиденьями есть удобный подлокотник, разделенный на две секции. Кондиционер, электропривод зеркал заднего вида и всех стекло-подъемников, современная аудиосистема с шестью динамиками, подушки безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира – и это далеко не полный список оснащения.
Как и следует американской машине, по всему салону много подстаканников, только между передними сиденьями их три. Много и карманов для разной мелочи. Комбинация приборов разместилась в трех колодцах с серебряной окантовкой. В центральном находится аналоговый спидометр, в левом – тахометр, а в правом – указатели температуры двигателя и оставшегося топлива в баке. На циферблатах приборов находятся контрольные лампы основных бортовых систем. Вся комбинация приборов хорошо просматривается через центральный сектор руля. Если же обод рулевого колеса перекроет часть приборов, эту проблему легко решить регулировкой наклона рулевой колонки.
Во всем дизайне салона царит “магия кругов”: круглые дефлекторы и ручки управления системы вентиляции и отопления салона, комбинация приборов (о которой уже упоминалось ранее), расположенная в трех “колодцах”, круглые ручки управления аудиосистемой и, в завершение, расположенные по центру панели приборов два циферблата-креномера и третий – компаса. В основе силового агрегата нового Ranger используется новый турбодизель объемом 2,5 литра. Применение технологии common rail позволило сделать пикап достаточно динамичным. Мощность 143 л.с. и крутящий момент 330 Нм достигаются при 1800 мин-1, и все это сочетается с достаточно скромным аппетитом: заявленный расход топлива – 8,9 л. на 100 км. пути.
В трансмиссии используется уже зарекомендовавшая себя долговечностью и улучшенная 5-ти ступенчатая КП Durashift и двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением. Работа полноприводной трансмиссии не обращает на себя никакого внимания, по уровню шума и вибрации она сравнима с трансмиссиями легковых автомобилей. В качестве упругих элементов подвески пикапа применены рессоры на заднем мосту, спереди же это торсионы. Использование рессор не отразилось на комфорте при движении. За время теста нами не было замечено прыжков задка автомобиля, которые характерны для автомобилей с рессорной подвеской.
Удобно расположившись в водительском сиденье, запускаем двигатель. О работе двигателя в салоне пикапа можно узнать только по показаниям тахометра, звук работающего мотора почти не слышен, а в движении и вовсе становится неразличим за шумом от протектора колес. Пикап получился достаточно динамичным, способным оставить позади себя не одну легковушку. Двигатель мгновенно откликается на нажатие педали газа, обгон на высоких скоростях не становится проблемой. Но на скоростях свыше 120 км/ч автомобиль начинает напоминать, что под вами внедорожник, а не гоночный болид.
Высокий центр тяжести и большая резина делают маневрирование на высоких скоростях опасным, да и на повороты руля машина уже реагирует менее охотно. Оценка полно-приводного автомобиля только в движении по асфальту была бы лишена смысла, и мы съезжаем с дороги. Для уверенного движения переводим селектор раздаточной коробки в положение 4Н, подключая передний мост. В этот момент на циферблате тахометра загорается надпись RFW lock: в переднем мосту заблокировалась муфта свободного хода, которая до этого позволяла независимо друг от друга вращаться передним колесам. Не оказаться в затруднительной ситуации при диагональном вывешивании поможет механический дифференциал ограниченного трения LSD. Движется Ranger по пересеченной местности уверенно, длинноходная подвеска проглатывает мелкие неровности, не сотрясая седоков, и даже ABS на бездорожье оказалась как нельзя кстати.
Грузовая платформа за сдвоенной кабиной по желанию покупателя может быть дооборудована пластиковой крышей. В нашем случае на платформе стояла эффектная широкая пластиковая арка, а багаж от капризов природы защищала шторка из алюминиевых планок. Шторка имеет запорный механизм с замком, но, к сожалению, от посягательства воров багаж остался не защищен, так как откидной задний борт замка не имеет. На бортах кузова есть петли для крепежа груза в кузове. Это дополнительная возможность закрепить багаж при движении по пересеченной местности с преодолением крутых подъемов.
Подводя итог нашему знакомству с новым Ford Ranger, отметим, что благодаря стильной внешности и мощному и динамичному дизельному мотору владелец пикапа будет чувствовать себя комфортно и в городе, и на проселочной дороге. Жаль, что в России покупателями таких автомобилей в большинстве случаев становятся жители мегаполисов, в отличие от Нового Света, откуда родом наш Ranger. В Америке владельцы пикапов живут вдали от крупных городов, и основным фактором при покупке пикапа становится его практичность, а не престижность.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2010-04-21
Читайте также
Эта модель была разработана чтобы заполнить пробел на рынке грузовых автомобилей в ожидании ослабления ограничений по весу на транспортные средства большой грузоподъемности …
ford ranger rfw lock – Mobil & Motor Terbaru Berita, Review, Panduan Membali, Gambar dan Lebih
Artikel Terkait
ford ranger rfw lockFord Ranger 2021-Harga, Spesifikasi, Review Terbaru
Ford Рейнджер Адалах Трук Ян Багус.
Веренича | 8 апреля 2021 г.
Perbandingan Land Rover Ranger Rover Бару дан Бекас, Пилих Мана?
Бент Аулия | 22 августа 2020 г.
Cantik dan Seksi, Wanita-Wanita Thailand Bikin Suasana d BIMS 2021 Memanas
Tentu berkat hadirnya SPG секси на стенде Nissan Motor Thailand.Ford – BIMS 2021SPG Ford – BIMS 2021Dengan
Dhoni | 29 марта 2021 г.
Inginkan SUV Keluarga 7 Penumpang? Simak dulu kelebihan dan kekurangan Nissan Terra 2021
ини harus bersaing dengan beberapa nama besar, sebut saja Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Ford
Anissa | 22 февраля 2021 г.
Кенапа Toyota RAV4 Тидак Хадир из Индонезии?
RAV4 menempati peringkat ketiga sebagai mobil terlaris dunia sejak 2018, di bawah Toyota Corolla и Ford
Alex | 17 мая 2020 г.
Suzuki Vitara Brezza Mendapatkan Mesin Bensin yang Terkenal Bandel
Diantaranya: Hyundai, Honda, Tata, Mahindra, Renault, Ford , Nissan, Datsun dan Toyota. Модель Bicara kendaraan
Enda | 22 сентября 2020 г.
Незначительный фейслифтинг Mazda CX-9 2021, Капан Масук ке Индонезия?
(2006)Generasi pertama Mazda CX-9Ян dikeluarkan тахун 2006 dilengkapi dengan mesin 3.5L V6 milik Ford
Bent Aulia | 2 января 2021 г.
Обзор Toyota Hilux D Cab: Kekar Dan Tangguh Di Segala Medan
Peluncuran Toyota Hilux ini berjarak jauh dibandingkan dengan para pesaingnya, yaitu Ford Ranger dan
7 9 | 5 августа 2020 г.
Menyibak Ketangguhan Toyota Hilux, Sudah Teruji Puluhan Tahun
секвентальный shiftmatic.Semua varian Double Cabin 4×4 juga sudah dilengkapi dengan дифференциал замок
Йонгки Санджая | 18 июля 2020 г.
Обзор Land Rover Range Rover: Benar-benar mobil superstar serbabisa
Sering ditiru, tapi jarang dikalahkan atau bahkan ditandingi, Ranger Rover sudah ada sejak aval abad
Rezky Yusuf | 1 января 2020 г.
Lihat Lebih
Ford Ranger -Harga, Spesifikasi, Asuransi, Обзор Terbaru
Обзор Ford RangerPada tahun ketiga di pasar AS, Ford Рейнджер масих тетап саджа мемилики нилай янг чакуп
Веренича | 8 апреля 2021 г.
Subaru Outback Tertunda Hadir di Indonesia, Imbas Penutupan Pabrik Sementara di Jepang?
menjadi solusi dalam mengatasi permasalahan atas kurangnya bahan baku.Langkah serupa juga dilakukan Ford
Дхони | 12 апреля 2021 г.
Спецификация Toyota Hilux Dibandingkan Isuzu D-Max dan Ford Ranger 2020, Siapa Lebih Unggul?
Toyota Hilux, Isuzu D-Max до Форд Рейнджер адала мобиль янг берада пада келас двойная кабина атау мобил
Самуэль Тито | 25 июня 2020 г.
Meluncur Tahun Ini, Isuzu DMax Siap Adu Gagah dengan Mazda BT-50 в Индонезии
Sebab, Mazda hijrah telah meninggalkan base Ford Ranger ян селама ини джади базисня.
Йонгки Санджая | 18 февраля 2021 г.
Бермимпи? Nissan Terra 2021 Ingin Kalahkan Pajero dan Fortuner
kemunculannya mencuri celah pasar yang dikuasai oleh Mitsubishi Pajero 2021, Toyota Fortuner 2021 maupun Форд
Дони | 20 ноября 2020 г.
30 Негара Денган Пенджуалан Мобил Тертингги, Индонезия Урутан Берапа? (Часть 1)
Selain Toyota Hilux, пикап модели lainnya seperti Ford Ranger dan Isuzu D-Max berhasil menempati
Dhoni | 20 марта 2021 г.
Perbandingan Konsumsi BBM Land Rover Range Rover Vs BMW X7, Mewah Namun Tetap Irit
besar akan sangatlah boros apabila menggunakan bahan bakar bensin, namun apakah bisa mobil Land Rover Рейнджер
Фрэнки | 15 июня 2020 г.
Inilah Kelebihan dan Kekurangan SUV Nyentrik Nissan Juke
Di pasar Indonesia, SUV Кроссовер фаворит ини берсаинг langsung dengan Ford EcoSport и Honda HR-V.
Фрэнки | 22 июля 2020 г.
Jadi Pickup Terlaris di Dunia, Apa Keunggulan Toyota Hilux 2021 yang Dijual di Indonesia?
Hilux меньший posisi ketiga dengan penjualan 323.287 единица, tepat di bawah Ford F-Series dan Chevrolet
Йонгки Санджая | 8 февраля 2021 г.
Cuma Nambah Airsus, Bus Hino RK 260 Naik Rp150 Jutaan
tanpa melebihi dimensi kendaraan yang ditetapkan, Hino pada kesempatan yang sama juga meluncurkan Hino