Резина зимняя отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

Зимние шины Toyo отзывы владельцев и мнения экспертов. Зимняя резина Toyo по выгодной цене с доставкой!

К сожалению этой страницы уже не существует, но в 90% случаях искомый Вами товар есть в наличии, просто поменялся адрес страницы.

Наберите нашим менеджерам по телефону (495) 662-58-82, и Вам точно скажут о наличии товара, а также помогут правильно подобрать шины и диски на Ваш автомобиль!

Самый быстрый и эффективный способ подбора шин и дисков на автомобиль

ToyoTire&RubberCo., Ltd. – японский производитель, который разрабатывает зимние модели резины при помощи суперсовременной компьютерной технологии DSOC-T: специалист может заранее спрогнозировать, как будет вести себя покрышка на определенном типе автомобиля во время поездки по определенному типу дорожного покрытия.

У нас вы можете купить зимние шины Toyo, которые являются последними новинками в зимней линейке, хорошо зарекомендовали себя в России и странах СНГ.

Зимняя резина Toyo – Технологии и отзывы

В зимней линейке последних сезонов представлена высококачественная шипованная и фрикционная резина. Также качество зимних шин toyo подтверждают и многочисленные отзывы и мнения владельцев данной резины.

 Уникальный состав резиновой смеси

Зимняя резина Toyo, из которой производятся новые модели шин, отличается следующими особенностями:

  • Благодаря усовершенствованному сочетанию компонентов, она имеет оптимальную эластичность во время любого мороза.
  • Скорлупа грецкого ореха в составе резины представляет собой мелкие частички с острыми краями, которые работают как микрошипы.
  • Сорбент на основе порошка бамбукового угля эффективно, словно губка, впитывает влагу, сокращает тормозной путь и время разгона на льду.

Меньше шипов – лучше сцепление!

Зимняя резина Toyo теперь имеет меньше шипов, но это сделано для достижения большего коэффициента сцепления. Это приблизило их к стандартам Скандинавской Организации Производителей Шин и Дисков.

Но сцепление улучшилось, а тормозной путь стал короче. Это достигнуто благодаря усовершенствованному распределению шипов на поверхности протектора. Сравните сами на фото: след от шины предыдущего поколения (слева) и от новой Toyo OBSERVE G3-ICE с уменьшенным количеством шипов (справа).

Новинки зимней резиныТойо в каталоге Dilijans

Toyo Observe G3-Ice – новая модель сезона 2013 – 2014 гг. для легковых автомобилей. В ней воплощены все самые современные технологии. Ее стихия – холодная зима со льдом и снегом.

Toyo OBSERVE GSi5 – фрикционная легковая модель с увеличенной плотностью ламелей и новым составом резиновой смеси. Подходит практически для любой зимней погоды.

Open Country I/T – современная модель для внедорожников. Оснащена шипами, лучше всего подходит для езды во время заснеженной зимы.

Toyo H09 – фрикционная покрышка для коммерческого транспорта – небольших грузовиков и микроавтобусов. Имеет уникальный рисунок протектора, который обеспечивает уверенную езду в разную погоду 

Приглашаем купить зимнюю резину Toyo в наш интернет магазин

Мы предлагаем вам:

  • Широкий ассортимент моделей, все новинки последних сезонов.
  • Большой выбор типоразмеров для разных автомобилей.
  • Удобный каталог с фото и описаниями.
  • Доступные цены на зимнюю резину Тойо: мы осуществляем продажи прямо со склада и работаем напрямую от производителя.
  • Аккуратную и быструю доставку товара надежными ТК.
  • Гарантию оригинального качества от производителя.

   

 

 

 

выбираем лучшие зимние шины для автомобиля

Известная поговорка гласит: «Готовь сани летом, а телегу – зимой», и в этом утверждении заключена проверенная временем мудрость. В течение летнего сезона автомобилистам следует внимательно изучить основные тенденции рынка, ответить для себя на важный вопрос “Что лучше: шипы или липучка?”, чтобы выбрать оптимальные зимние шины для своего авто на будущий сезон. Мы составили рейтинг зимней резины, в который вошли модели от лучших мировых производителей автомобильных шин.

  1. Как выбрать зимнюю резину для автомобиля?
  2. Основные принципы классификации зимних шин
  3. Рейтинг зимней резины 2023
    1. Nokian Hakkapeliitta — №1
    2. Gislaved Nord*Frost 100 — №2
    3. Continental VicingContact 7 — №3
    4. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — №4
    5. Hankook Winter i*Pike RS W419 — №5
    6. Nokian Nordman — №6
    7. Pirelli Winter Ice Zero — №7
    8. Nokian Nordman 4 — №8
    9. Formula Ice — №9
    10. Michelin X-Ice North 3 — №10
  4. Какая зимняя резина лучше: шипы или липучка?

Рейтинг зимней резины 2023 — это результат маркетинговых исследований основных направлений рынка автомобильных шин. Здесь вы найдете краткое описание шин по брендам, сравнительный анализ технических характеристик и рекомендации по эксплуатации каждой из представленных моделей.

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля?

Чтобы определиться с основными критериями при выборе автомобильных шин, следует сказать несколько слов об особенностях зимней резины.

  • Во-первых, эксплуатационные характеристики автомобильных шин при низких температурных показателях должны обеспечивать скоростной режим транспортного средства и безопасность движения. В условиях заснеженной или обледенелой трассы шины должны иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием. Это обеспечивается наличием специального протектора, в том числе шипованного;
  • Во-вторых, материал, из которой изготовлена зимняя резина, должен сохранять необходимую эластичность и прочность. Над составом материала для производства зимних шин колдуют целые лаборатории, что позволяет достигать высоких эксплуатационных показателей и, следовательно, заслуженной популярности бренда среди автолюбителей.

Основные принципы классификации зимних шин

Принято считать, что условное разделение зимних шин выглядит таким образом:

  • Ошипованные шины – шины, оснащенные противоскользящими шипами. Шипы существенно повышают проходимость авто на снеговом или ледовом покрытии, но ухудшают качество движения на сухой дорожной поверхности. Наличие шипов в большинстве марок зимних шин сопряжено с повышением их «шумности»;
  • Фрикционные – шины, имеющие высокую ламелизацию протекторов. Их еще называют «липучки». Сцепление с поверхностью дороги обеспечивается формой протектора и плотностью нарезки ламелей. «Липучки» хорошо себя показывают на сухом асфальте и ухудшают свои показатели на заснеженной дороге;
  • Всесезонные шины – это универсальный тип, который эксплуатируется как летом, так и зимой. Демонстрируют не самые высокие характеристики по отдельно взятому сезону.

Нешипованные шины в свою очередь подразделяются на:

  • Европейские – рельеф протектора не столь агрессивный, имеет сходство с летним дождевым протектором наличием водоотводящими канавками. Рекомендуется для езды по мокрому снегу, слякоти;
  • Скандинавские – резиновая смесь мягче, протектор содержит большое количество ламелей и прорезей, что обеспечивает хорошую проходимость на заснеженных или обледенелых дорогах.

Рейтинг зимней резины 2023

Nokian Hakkapeliitta — №1

К будущему сезону финские производители подготовили новую модель WR A4, которая выполнена из специальной резиновой смеси Performance Traction Silica. Содержащееся в ней, кроме каучука и силики, масло канолы обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики.

Сцепление с дорожным покрытием становится максимально возможным, настолько, чтобы автомобиль мог безопасно ездить на высокой скорости не только по зимним дорогам, но и в условиях переменчивой погоды.

Резиновая смесь от финских шинников отличается еще и высокой износостойкостью, что также добавляет ей очков среди конкурентов.

Характерная особенность протектора – некоторая асимметрия и наличие продольных и острых «снежных когтей». Все в комплексе дает положительный эффект сочетания скорости и устойчивости на снежном покрытии.

Gislaved Nord*Frost 100 — №2

Эта модель – крепкий середнячок в рейтинге зимних шипованных шин для легковых автомобилей. Производитель – шведская компания, которая входит в состав концерна Continental. Ее продукция – это шведское качество и доскональное знание потребностей водителя при управлении автомобилем на заснеженной или обледеневшей дороге.

Конструктивная форма протектора обеспечивает хорошее и вполне уверенное сцепление с поверхностью дорожного полотна, правда, на сухой дороге отмечается существенное снижение маневренности и скорости автомобиля. Шумовые вибрации при эксплуатации этой модели шин находятся в середине диапазона и считаются приемлемыми.

Continental VicingContact 7 — №3

Резиновая смесь для шин от немецкого производителя Continental содержит новые синтетические эластомеры, поэтому зимние шины Continental Viking Contact 7 идеально подходят для эксплуатации в зимний сезон, при низких температурных параметрах, обильных снежных осадках на обледенелой трассе.

Обновленные шипы, кроме того, что имеют новую форму и каналы для отвода ледяной крошки, еще и крепятся внутри протектора по новой технологии. Шипы содержат вставки из твердого сплава, которые цепляются за поверхность дороги, обеспечивая хороший разгон и торможение.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — №4

Шипованные шины от GoogYear на этот раз представлены моделью, выполненной по уникальной технологии, позволяющей сократить тормозной путь в условиях европейской зимы. Если говорить точнее, то Grip Ice Arctic разработана для потребителей из стран Балтии, Украины и других стран СНГ.

Протектор выполнен в форме V-образной формы с остроугольными ламелями и каналами для отвода влаги. Особенность протектора заключается в выполнении функции как «волнореза», так и распределителя его по всей поверхности и вывода наружу.

Эта конструкционная особенность в совокупности с использованием при производстве шины специального резинового состава делают эту модель довольно устойчивой на снегу, льду и мокром асфальте. Из недостатков следует отметить снижение скорости при движении на сухой поверхности.

Hankook Winter i*Pike RS W419 — №5

Модель зимних шипованных шин от корейских производителей отличается V-образным протектором, который имеет симметричный рисунок. Рельеф протектора претерпел некоторые изменения по сравнению с более ранней моделью: массивный разделительный барьер расположен посередине шины. Протекторные блоки стали более крупными и расстояние между ними увеличилось.

Кроме этого, инженеры сделали более высокую плотность ламелей, — теперь их более 120. Все эти конструктивные изменения сделаны в композиции с обновленным резиновым материалом, который характеризуется лучшей эластичностью при низких температурных режимах.

Nokian Nordman — №6

Эта модель – ответ на вопрос «Какая зимняя резина лучше?», если исходить из показателя соотношения «цена/качество». Высокое качество исполнения и отличная функциональность сочетаются с вполне приемлемой ценой, которая понравится многим автовладельцам.

Эти шины от лучшего финского производителя Nokian Nordman также отличаются наличием особенного элемента протектора, названного «медвежий коготь». Его функциональность заключается в сцеплении с поверхностью дороги и обеспечению устойчивого движения.

Pirelli Winter Ice Zero — №7

На третьем месте расположилась самая лучшая зимняя резина от итальянской Pirelli – шипованная для легковых автомобилей.

По словам производителя, Pirelli Winter Ice Zero проходили испытания в суровых зимних условиях, показав отличные результаты по основным техническим параметрам. Конструкторы Pirelli в своих разработках шин, в том числе и зимних, используют многолетний опыт участия в ралли. На этот раз разработчики шин сделали двойной шип и удвоили количество ламелей, просто «нашпиговав» ими поверхность шины.

Улучшенный профиль протектора сделан таким образом, чтобы наряду с устойчивостью и управляемостью износ шины происходил равномерно.

Следует отметить некоторую «шумность» этой модели и незначительное снижение сцепления с дорожным полотном при поворотах.

Nokian Nordman 4 — №8

И вновь финское качество преобладает в нашем рейтинге лучшей зимней резины 2018. На пятом месте – шипованные Nokian Nordman 4, который характеризуется более низким уровнем шума при движении. Этот эффект достигается за счет смягчающих подушечек на протекторе и устойчивых к износу шипов.

В рейтинге эта модель стоит в середине списка, поскольку обладает как достаточным набором отличных эксплуатационных свойств, так и некоторыми уязвимыми параметрами. Например, в условиях мокрой трассы или движении по ледяной поверхности эти шины не всегда безупречны.

Впрочем, существенным плюсом может стать умеренная цена этой модели.

Formula Ice — №9

Модель отличается наличием шестигранного шипа и отличными ходовыми качествами за счет направленного рисунка протектора с центральным ребром. В совокупности это дает прекрасный эффект управления на мокром или сухом асфальтовом дорожном покрытии. Управление автомобилем с такими шинами будет комфортным и безопасным при движении по мокрой поверхности или талому снегу.

Эта модель используется для легковых автомобилей, в частности внедорожников. Специалисты отмечают, что автомобиль с такими шинами запросто справится с зимними вызовами в городских условиях, при плотном трафике, поскольку имеет неплохую маневренность как на снегу, так и на сухой поверхности.

Дополнительным плюсом этой модели считается вполне демократичная цена, что имеет также немаловажное значение для потребителей.

Michelin X-Ice North 3 — №10

Инженеры Michelin постарались сократить тормозной путь, совершаемый на этих шинах, почти на 10% по сравнению с ее предшественником. Благодаря форме протектора и другим конструктивным особенностям, на этих шинах автомобиль будет хорошо управляемым как на снегу, так и на ледяной крошке или слякоти.

Тесты показали, что на сухой автодороге тормозной путь, благодаря этим шинам, наиболее короткий. Невысокая цена и достаточно высокие эксплуатационные характеристики позволили шинам от Michelin занять место в рейтинге зимней резины сезона 2020-2021.

Какая зимняя резина лучше: шипы или липучка?

Среди автомобилистов ведутся постоянные дискуссии о том, какой тип зимних шин лучше и в чем преимущества одних перед другими. Пожалуй, на сегодняшний день не существует однозначного ответа, поскольку замена колес на автомобиле происходит в различных климатических условиях, в городе или пересеченной местности, в отдаленном поселке или крупном мегаполисе.

Шипы или липучка? Если вы проживаете в местности, где большинство дорог покрыто снежным покровом, который выравнивается дорожными службами, но не убирается до самого асфальта, ответ — «Берите липучки». Как правило, это условие прекрасно выполняется в северных европейских странах, например, в Финляндии или Швеции.

В нашей стране дороги либо вовсе не чистят, либо чистят до самого асфальта. Если автомобиль эксплуатируется в городе, разумнее будет «обуть» его в не шипованные шины: и скорость не снизится, и маневренность сохранится.

Если на таких шинах отправиться в поездку по заснеженной трассе, то в таких условиях «липучка» наверняка подведет.

Еще один немаловажный фактор при выборе автомобильных шин – их цена. Пока еще большинство наших соотечественников в силу разных причин предпочитает приобретать шины из эконом-сегмента.

При выборе автомобильных шин важно понимать, что отличные технические или качественные характеристики зимней резины – это не мода, а забота о безопасности вашей, и ваших пассажиров.

Захватывающая история о зимних шинах

Это небольшой сегмент рынка США всего около 4% , но зимние шины представляют собой значительную возможность продаж для дилеров шин, которые живут в традиционно снежных частях страны. В зависимости от преобладающих погодных условий сильные и продолжительные снегопады могут обрушиться на большую часть континентальной части США от Невады на север через Айдахо и на восток через Великие равнины до штатов Новой Англии.

По отраслевым оценкам 1999 продаж зимних шин (не называйте их «зимними шинами») в США составили почти 8 миллионов шин из общего рынка замены, составляющего около 193 миллионов шин.
Однако в Канаде рынок зимних шин очень высок каждая четвертая шина, продаваемая к северу от границы, является зимней.

Канадцы знают что-то, чего не знаем мы?

Вообще-то да. Зимы намного суровее в северных широтах, где лед и снег создают опасные условия для вождения для многих автомобилистов.

Следовательно, канадским водителям нужны шины, способные поддерживать максимальное сцепление с дорогой независимо от погоды. Вот они и покупают зимнюю резину в больших количествах.

All-Season Not Enough

В большинстве регионов страны всесезонные шины являются хорошим выбором для вождения в течение большей части года, и они определенно лучше обычных шин на мокрой поверхности, льду и снегу. Тем не менее, всесезонные шины не могут сравниться с зимними шинами, когда речь идет об обеспечении максимального сцепления на заснеженных и/или обледенелых дорогах.

Зимние условия вождения включают как мокрые, так и сухие дороги, слякоть, «мягкий» лед, «твердый» лед, «черный» лед (такой, который невозможно увидеть, но делает дороги очень скользкими), легкий снег, глубокий снег и твердые слежавшийся снег. Из-за этого зимние шины должны обеспечивать не только хорошее сцепление со снегом и льдом, но и хорошее сцепление с мокрой и сухой поверхностью.

Для водителей, не привыкших к езде по скользким дорогам (и даже для тех, кто привык), потеря контроля над рулем или способности останавливаться – это пугающие переживания. Поэтому производители шин пытаются оптимизировать дизайн протектора и состав резины для зимних шин, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой, управляемость и устойчивость во всех этих неблагоприятных условиях вождения без серьезных жертв в плане комфорта, шума или износа шин.

Как заставить зимние шины работать

Фил Пакси, директор по маркетингу брендов потребительских шин компании Bridgestone/Firestone, говорит, что потеря сцепления происходит, когда между дорогой и шиной попадает пленка воды. Теплота трения плавит лед или снег, образуя водяную пленку, из-за которой шина теряет сцепление с дорогой. Таким образом, ключом к сохранению сцепления с дорогой является вытеснение воды или предоставление ей места, прежде чем она сможет оторвать шину от дороги.

«Наша линейка зимних шин Blizzak, которая теперь представлена ​​во втором поколении, использует многоячеистую технологию, в которой микроскопические поры расположены случайным образом для вытеснения воды. По мере износа шины все больше этих пор обнажается, поэтому тяговые характеристики шины не меняются.

«Зимние шины могут значительно улучшить тормозную способность, тормозную способность и управляемость по сравнению с всесезонными шинами. Любой автомобилист, которому приходится ездить по обледенелым или заснеженным дорогам, должен осенью надеть зимние шины и оставить их до весны», — сказал Пачи.

Компания Continental General Tire представила новую линейку шин премиум-класса ContiWinterContact TS 790, разработанную в Германии, с использованием ряда технологий для обеспечения оптимального сцепления в зимних условиях. Многочисленные блоки протектора на внутренней стороне повышают эффективность торможения на снегу, а уменьшенное количество блоков протектора на внешней стороне улучшает управляемость, особенно на высоких скоростях.

Расположение блоков протектора также оптимизировано с помощью компьютера для минимизации шума. Сшитые ламели усиливают сцепление, улучшая сцепление и боковую устойчивость. Наклонные ряды ламелей, расположенные под разными углами, повышают устойчивость на прямой на любой скорости. Три широкие продольные канавки направляют воду в боковые каналы, препятствуя аквапланированию, а мелкие канавки в центральном ребре повышают жесткость блоков протектора при торможении. Усовершенствованный состав на основе диоксида кремния обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и льдом, особенно на высоких скоростях.

На пути к старым технологиям

«Сегодняшние зимние шины ушли от прорезиненной конструкции вчерашних зимних шин, — сказал Рон Маргадонна, менеджер по техническому маркетингу Michelin. ®€œПоследнее поколение зимних шин лучше сцепляется с дорогой, работает плавнее, тише и служит дольше.

«Причина, по которой мы называем их «зимними шинами», а не «зимними шинами», заключается в том, что снег — это лишь одна из стихий, с которой столкнется водитель зимой. Фактически, сухие и мокрые дороги являются преобладающими режимами вождения после расчистки дорог», — сказал он.

«Итак, наш подход заключается в том, чтобы обеспечить сбалансированные зимние характеристики, которые обеспечивают максимальное сцепление на снегу и льду, не отказываясь от управляемости на сухой дороге, сцепления с мокрой дорогой или износа протектора.

«Что касается шипов, мы нейтрально относимся к их использованию. В одних областях они запрещены, а в других действуют ограничения на их использование. Шипы лучше всего подходят для мягкого льда. Когда лед становится очень холодным и твердым, шипы не проникают так легко, поэтому вам лучше обойтись без шипов. Шипы также не помогают на снегу, если он не твердый, как лед», — сказала Маргадонна.

«Ключ к продаже зимних шин заключается в том, чтобы отделить их характеристики от характеристик всесезонных шин. Всесезонные шины просто не подходят для регионов с суровым зимним климатом, таких как Канада, Скалистые горы, штат Мэн и Буффало, штат Нью-Йорк. Для таких рынков зимние шины просто необходимы», — сказала Маргадонна.

Боб Тот из Goodyear, менеджер по маркетингу автомобильных шин, говорит, что Goodyear расширяет линейку зимних шин новыми размерами для зимнего сезона 2000-01, включая восемь новых типоразмеров популярной зимней радиальной шины Ultra Grip Ice.
«Розничные продавцы и потребители откликнулись на наше стремление улучшить сцепление с дорогой зимой», — сказал Тот (продажи зимних шин Goodyear выросли на 80% по сравнению с предыдущим годом). «Несмотря на такой потрясающий отклик, мы чувствуем, что с нашей линейкой Ultra Grip мы только коснулись поверхности».

Новая шина Ultra Grip средней ценовой категории даже заменила самую продаваемую зимнюю шину компании всех времен — F32. Он присоединился к зимним шинам Ultra Grip Ice, высокопроизводительным Eagle Ultra Grip и Wrangler Ultra Grip. Тот сказал, что новые шины способствовали росту продаж, как и реклама.

«Я считаю, что мы добились определенных успехов в информировании потребителей о необходимости зимних шин. Ничто не заменит сцепление, которое предлагают зимние шины», — сказал Тот.

По сравнению с обычными зимними шинами нешипованная шина Ultra Grip Ice обеспечивает примерно на 25 % улучшенное сцепление на льду. Для дальнейшего сравнения, зимняя шина обеспечивает примерно на 25% лучшее сцепление на снегу, чем всесезонная шина. По словам Тота, улучшенное сцепление Ultra Grip Ice со льдом достигается за счет усовершенствованной смеси протектора IceLoc на основе диоксида кремния и направленного рисунка протектора с острыми лезвиями.

Кто клиенты?

Ответ: Всем, кому приходится ездить по скользким зимним дорогам. Зимние шины особенно хорошо подходят для внедорожников и легких грузовиков, а также для минивэнов. Но то же самое можно сказать и о многих легковых автомобилях, особенно с шинами с высокими характеристиками, предназначенными для сцепления и управляемости на сухой дороге. Многие из этих автомобилей могут стать очень сложными в управлении на мокрой или скользкой дороге, даже с ABS, противобуксовочной системой и контролем устойчивости.

Люди, которые покупают зимние шины, должны покупать четыре шины, а не только две. Замена всех четырех шин рекомендуется для всех полноприводных и переднеприводных автомобилей, хотя допускается замена только ведущих шин на старых автомобилях с задним приводом.

Шины для снега

  Еще одна вещь, о которой дилеры шин должны информировать своих клиентов, — это маркировка для тяжелых условий эксплуатации на снегу Ассоциации производителей резины. Символ горы/снежинки на боковине указывает на то, что шина имеет рейтинг сцепления на снегу 110 или выше по сравнению со стандартной тестовой шиной. Шины, соответствующие стандарту шин для тяжелых условий эксплуатации, перечислены на веб-сайте Канады по безопасности дорожного движения по адресу www.tc.gc.ca/roadsafety/Topics/-winter/wtirlise.htm.

Проблемы с зимними шинами

Одной из проблем, с которыми сталкиваются производители зимних шин, является увеличение размеров шин. Один производитель говорит, что вам нужно как минимум 40 различных типоразмеров, чтобы обеспечить соответствие линейке зимних шин, и, вероятно, 50 или более, чтобы обеспечить достаточно полный охват.

Еще одной проблемой является соответствие скоростным характеристикам оригинального оборудования, особенно для спортивных легковых автомобилей. Хотя многие из этих автомобилей поставляются с заводскими шинами с рейтингом H (130 миль в час) или выше, действительно ли необходимо поставлять зимние шины с таким рейтингом скорости? Никто в здравом уме не будет ехать со скоростью 130 миль в час по льду или снегу, но кто может сказать, как быстро кто-то может ехать по сухому асфальту?

Замена шины, рассчитанной на скорость, на шину с более низким рейтингом может создать потенциальный риск ответственности, поэтому клиенты должны быть предупреждены (устно и письменно), если это сделано, и им рекомендуется двигаться с более разумной скоростью.

Обзор шин Westlake: отличная шина или обман?

За прошедшие годы шинная промышленность претерпела значительные изменения. На заре автомобилей шины не были чем-то новым, но индустрия автомобильных шин находилась в зачаточном состоянии. В то время было несколько марок шин, что не было проблемой, потому что машин было не так много. Перенесемся на столетие вперед, и все начнет меняться.

Сегодня все по-другому. По мере увеличения количества автомобилей росло и количество марок шин. В отличие от начала 1900-х годов, когда ценовых диапазонов было не так много, сегодня варианты лучше. В настоящее время существует множество брендов шин премиум-класса… но есть и такие, которые я бы никогда не использовал.

По большей части вы смотрите на 3 типа шин: бюджетные, средние и премиум-класса. Как вы можете догадаться, они имеют разную цену, а также производительность, причем более дешевые модели работают хуже.

Говоря о худшем, вы, возможно, помните статью, которую я написал некоторое время назад, описывающую худшие бренды шин. В нем упоминалось несколько производителей недорогих шин, которые производили довольно плохие шины, некоторые из которых были небезопасны для вождения. В этом списке была марка, которую я буду рассматривать сегодня, под названием Westlake Tyres . Учитывая, где оказался бренд, это означает, что бренд производит ужасные шины. Несмотря на то, что это правда, и я бы посоветовал вам в большинстве случаев избегать их, у Westlake есть одна или две положительные стороны, которые некоторым людям могут показаться привлекательными.

Независимо от того, насколько сильно я опровергаю дешевые шины, я сделаю этот обзор Westlake Tyres и расскажу о нескольких моделях шин, которые предлагает бренд.

Westlake Tire Models

Недостаток качества бренда компенсируется количеством, и я не имею в виду количество произведенных шин. Westlake производит шины для легковых автомобилей, включая внедорожники и легкие грузовики, а также шины для коммерческого транспорта, автобусов и тракторов. У бренда есть несколько моделей для каждой категории, но сегодня я сосредоточусь на вариантах легковых автомобилей.

Westlake Tyres предлагает сверхвысокопроизводительные, туристические, зимние и внедорожные шины в зависимости от размера и области применения. Для каждой из этих категорий бренд предлагает несколько вариантов. Это широкий спектр вариантов на бумаге, а это означает, что у вас есть шины на все случаи жизни.

Поскольку я не смогу охватить все модели Westlake, я сосредоточусь в основном на более популярных вариантах, поскольку именно они будут интересны людям. Я пропущу дрейф; да, вы правильно прочитали, у Westlake есть шины для дрифта, а также модели тракторов или автобусов.

Без лишних слов, давайте углубимся в отдельные обзоры.

№1. Westlake Zuper Ace SA-57

Проверка цены

Узнайте цену на эту шину в следующих магазинах:

AmazonTireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire

Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!

Я начинаю список с Zuper Ace SA-57, попытки Westlake создать шину со сверхвысокими характеристиками. Эта модель представляет собой улучшение по сравнению с обычной моделью SA-57. Он имеет более агрессивный V-образный рисунок протектора, который должен помочь с сопротивлением аквапланированию. Кроме того, резиновая смесь обогащена диоксидом кремния с целью обеспечения лучших характеристик во влажных условиях. Что касается управляемости, Westlake усилил центральные ребра для лучшей динамики движения.

В некоторых сценариях Zuper Ace SA-57 выполняет обещания Westlake, а в некоторых нет.

Одной из областей, в которых шина показала себя довольно хорошо, является сопротивление аквапланированию. Ему удается легко эвакуировать большую часть воды и оставаться стабильным. Проблема с этим заключается в отсутствии сцепления с дорогой во влажных условиях, и в этом случае все может стать немного пугающим, если вы зайдете слишком далеко. Характеристики на сухой дороге достойные, и вы можете немного повеселиться на извилистой дороге, но вам нужно сохранять осторожность. В обоих сценариях тормозной путь — не самая сильная сторона шины.

Что касается динамики вождения, у меня есть хорошие и плохие новости. Zuper Ace SA-57 достаточно отзывчива для дешевой шины. Плохая новость заключается в том, что он не предлагает много обратной связи, что может быть проблематично, когда вы используете его на пределе.

Учитывая цену, я бы, наверное, выбрал Hankook Ventus Prime 3 или S1. Оба имеют одинаковую цену с Zuper Ace SA-57 и будут работать лучше.

№2. Westlake ZuperEco Z-108

 Уточнить цену

Узнайте цену на эту шину в следующих магазинах:

AmazonTireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire

Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!

На противоположной стороне спектра у Westlake есть ZuperEco Z-108 — туристическая шина, созданная для обеспечения комфорта, безопасности и эффективности. Что касается усовершенствования, то дизайн протектора Westlake с переменным шагом должен обеспечивать низкий уровень шума на разных скоростях. Общий дизайн шины, а также структура — это аспект, который должен сделать ее более комфортной и плавной. Наконец, что касается рулевого управления, ZuperEco Z-108 имеет 5 ребер по окружности, предназначенных для облегчения управления и увеличения расхода топлива.

Та же история с предыдущей шиной. ZuperEco Z-108 работает в одних областях, но проигрывает в других.

Я могу похвалить эту шину за то, что она прилично усовершенствована, предлагая высокий уровень комфорта и низкий уровень шума по цене. Как туристическая шина, это то, что вы ожидаете, и единственная проблема заключается в том, что шина становится громче по мере износа протектора. Что касается остальной части выступления, я не большой поклонник.

Сцепление и тяга на сухой дороге достаточно хороши для езды по городу на обычных скоростях, чего и следовало ожидать. Устойчивость на шоссе не самая лучшая в бизнесе, и иногда ваш автомобиль может чувствовать себя немного неуравновешенным. Вождение по извилистой дороге также не является чем-то очень агрессивным. Чтобы шина потеряла сцепление, не требуется слишком много времени, и более мощные автомобили будут изо всех сил пытаться снизить мощность.

Езда по мокрой поверхности — еще один аспект, который не так безопасен, как мне бы хотелось. Вы можете довольно легко опрокинуть шину, так как она не обладает достаточным сцеплением и сцеплением с дорогой. Сопротивление аквапланированию также не изумительно, а это означает, что вам нужно быть осторожным, когда идет сильный дождь.

В качестве туристической шины вы не ожидаете каких-то динамических характеристик вождения, но в этом отношении ZuperEco Z-108 демонстрирует относительно низкие показатели. Она ведет себя почти как зимняя шина, что показывает, что Westlake мог бы улучшить эту область.

Учитывая, насколько я был разочарован сцеплением на мокрой дороге, я бы, вероятно, порекомендовал шину Nokian Wetproof в качестве подходящей замены для этой шины. Это немного дороже, но работает лучше практически во всех сценариях.

№3. Вестлейк SW618

Проверка цены

Узнайте цену на эту шину в следующих магазинах:

AmazonTireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire

Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!

Westlake также предлагает зимние шины, но, в отличие от остальных, их всего две модели, и я расскажу о зимней туристической шине. SW618 — это зимняя нешипованная шина с агрессивным рисунком протектора, который должен улучшить сцепление на снегу. Для работы на сухой дороге резиновая смесь разработана таким образом, чтобы оставаться мягкой и гибкой при более низких температурах. Как и большинство туристических шин Westlake, эта также разработана, чтобы быть удобной и эффективной.

К сожалению, я должен сообщить, что шина не очень хороша в зимних условиях во многих областях.

По сухим дорогам шина подходит для вождения, если вы помните, что не рекомендуется сильно давить на нее. Как у зимней шины, отзывчивость находится на нижней стороне спектра, и она не такая острая, как у некоторых других зимних шин. Характеристики на мокрой дороге более или менее одинаковы, при этом шина ведет себя достаточно безопасно, если вы едете в пределах скоростных ограничений. Хорошей новостью является то, что уровень комфорта довольно хорош для дешевой шины, но я не могу сказать то же самое об уровне шума. Они могут стать относительно высокими, когда вы едете по шоссе.

Как зимняя шина, SW618 должна быть хороша на снегу, слякоти и льду, верно? На самом деле это не так, поскольку шина больше похожа на всесезонную. Он будет двигаться по снегу на более медленных скоростях, но может иметь проблемы с сцеплением, если вы немного агрессивно разгонитесь. Со слякотью будет немного лучше, пока вы держите педаль газа. Характеристики на льду снова находятся на низком уровне, но хорошая новость заключается в том, что вы можете установить шипы, поэтому в этих условиях вы должны получить более высокие характеристики.

Меня не впечатлило поведение SW618 в зимних условиях. Были времена, когда шина казалась нестабильной и непредсказуемой, а это не то, что вам нужно в таких условиях. Cooper Evolution Winter и Firestone Winterforce 2 немного дороже, но предлагают лучшую производительность, особенно в неидеальных ситуациях.

№4. Вестлейк Зупер Трек Z-203

 Уточнить цену

Узнать цену на эту шину в следующих магазинах:

TireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire

Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!

Владельцы внедорожников и грузовиков не отчаиваются; Westlake предлагает туристические шины для ваших автомобилей. Zuper Trek Z-203 — это шина, похожая на ZuperEco Z-108, но предназначенная для более крупных автомобилей. Мне бы хотелось, чтобы это была всесезонная туристическая шина, но она летняя. Шина имеет 4 канавки по окружности с множеством боковых ламелей, которые должны обеспечить хороший отвод воды. В сочетании с рисунком протектора ZuperEco Z-108 должен обеспечивать достойное сцепление с различными поверхностями. Для комфортной езды Westlake оптимизировала конструкцию каркаса, которая, похоже, хорошо работала с предыдущими шинами.

Опыт вождения Zuper Trek Z-203 был более или менее похож на его младшего брата, ZuperEco Z-108.

Комфорт и шум – единственные характеристики шины, которые я могу похвалить. Благодаря резиновой смеси и дизайну шина ощущается относительно гладкой и бесшумной. Более высокая боковина также является причиной, по которой я бы сказал, что она может немного лучше сглаживать неровности дороги.

Недостатком более высокой боковины является управляемость шины. Когда вы входите в поворот, вы почувствуете изгиб боковины, чего можно ожидать от такой шины. В плане отзывчивости и резкости не ждите чего-то особенно хорошего. Это лучше, чем у большинства зимних шин, но сильно отстает даже от вариантов среднего класса.

Уровни тяги и сцепления на сухих дорогах превышают отметку безопасности и не являются чем-то особенным, а это означает, что не стоит ожидать от Zuper Trek Z-203 чудес. По мере увеличения скорости шина начинает чувствовать себя немного неустойчиво, и вам нужно быть начеку. Если ваша поездка на работу связана с городом, то все будет в порядке.

Производительность на мокрой дороге снижается, поскольку шина с трудом находит сцепление с дорогой при сильном нажатии. Пределы довольно низкие, а это означает, что вы можете почувствовать проскальзывание шины, даже если не нажимаете на нее слишком сильно. Канавки и ламели отлично справляются со своей задачей по отводу воды от блоков протектора, поэтому устойчивость к аквапланированию приличная.

Что касается рекомендации для этой категории, то у меня нет ничего конкретного, что я мог бы упомянуть, по крайней мере, в отношении летней шины для внедорожников. Cooper’s Evolution H/T — достойная всесезонная шина, которая обеспечивает лучшие характеристики, но стоит немного дороже.

№5. Westlake SL369 A/T

Проверка цены

Узнайте цену на эту шину в следующих магазинах:

AmazonTireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire

Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!

И последнее, но не менее важное: это еще одна шина для внедорожников или легких грузовиков, которая может работать в разных условиях. SL369 A/T — это вариант Westlake для людей, которые совмещают вождение по дорогам и бездорожью. Глядя на рисунок протектора, шина кажется многообещающей с зигзагообразным расположением, а это означает, что вы должны ожидать достойного сцепления в условиях бездорожья. Большие блоки должны помочь на дороге, обеспечить достаточную устойчивость и снизить уровень шума. В некоторых экстремальных условиях бездорожья SL369 A/T разработан с усиленной боковой стенкой, а это означает, что дефляция при ползании по камням не должна быть проблемой.

Как и большинство шин Westlake, SL369 A/T обеспечивает достойную производительность в одних областях, но проигрывает в других.

Показатели на дороге приличные, пока она сухая. Уровни шума и комфорта прилично хороши для шины, которая может проехать по бездорожью. Имейте в виду, что вы платите более низкую цену, поэтому не ожидайте премиальных качеств. Уровни сцепления и тяги приемлемые, и вы должны быть в порядке. Эти типы шин не предназначены для агрессивного вождения, поэтому, если вы их приобретете, вы, вероятно, не будете этого делать.

Производительность на мокром покрытии страдает, и SL369 A/T не та шина, на которую я бы стал слишком сильно давить. Вождение на более медленных скоростях не проблема, и сцепление будет достаточно приличным. Сцепление – большая проблема, и шина будет довольно сильно проскальзывать, когда вы агрессивно ускоряетесь. С точки зрения устойчивости к аквапланированию она неплохая, но я ожидал большего, учитывая канавки и ламели.

Внедорожные характеристики немного лучше, но далеко не так хороши. Уплотненные поверхности будут в порядке, и шина не будет иметь проблем с грунтовыми дорогами. Усиленная боковина неплохо защищает шину от повреждений или сдавливания во время ползания по камням. Самым большим недостатком этой шины является грязь, и, несмотря на зигзагообразный рисунок, SL369В некоторых случаях A/T будет бороться.

Я считаю, что для этой категории хорошей шиной будет Kumho Road Venture AT51. Цена не слишком высока, но он предлагает гораздо больше производительности, чем SL369 A/T.

История Westlake

В отличие от некоторых известных брендов, таких как Michelin или Pirelli, вы не найдете тонны информации о Westlake. Это китайская компания, которая является дочерней компанией Zhongce Rubber Company. Как китайский бренд, он предлагает дешевые шины, которые не будут работать так же хорошо, как шины премиум-класса, но будут направлены на то, чтобы сделать их безопасными для вождения.

Мне нравится в ZRC то, как работает компания. Многие конкуренты из этой части мира производят шины без надлежащих исследований и испытаний. У ZRC есть подразделение для этого, но, учитывая, что это малобюджетный вариант, не ожидайте, что он будет так же хорош, как варианты премиум-класса. В 2019 году компания вошла в топ-10 производителей шин, и на то есть веские причины. Имея под эгидой несколько компаний, он производит много шин.

Бренд Westlake появился на рынке в 1995 и изначально был нацелен на местный рынок. Через некоторое время, когда потребность в более дешевых шинах в США возросла, розничные торговцы начали их продавать. На сайте компании указано, что ключевые слова Westlake — «безопасность».

Честно говоря, я бы не стал относить шины к самым безопасным, по крайней мере, не таким безопасным, как премиум-варианты. Я бы отнес шины к категории безопасных для нормальных условий вождения.

Обзор шин Westlake

Просматривая 4 шины, я сделал обзор, вы, наверное, заметили закономерность. Где-то шины были хороши, а где-то плохо. Как дешевые шины, вы не должны ожидать, что они будут хороши во всем, и это цена, которую вы платите за использование этих опций.

Вы, наверное, заметили, что я не включил раздел плюсов и минусов, и на то были веские причины. Поскольку это обзор шин Westlake, я включу в этот раздел плюсы и минусы, которые охватывают большинство шин.

Westlake Tyres Pros

Несмотря на то, что Westlake не является брендом, который я бы рекомендовал всем, я должен быть честным, что у этого бренда есть некоторые положительные стороны.

Главное – цена. Как один из самых дешевых вариантов на рынке, он может быть привлекательным вариантом для людей, которые ездят на старых автомобилях или имеют ограниченный бюджет на новые шины. Есть некоторые недостатки, но в целом шины достаточно безопасны для эксплуатации. Не ожидайте, что они будут такими же хорошими, как некоторые варианты среднего класса на рынке, и водите их немного осторожнее, и у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Еще одна положительная сторона шин Westlake — комфорт и уровень шума в некоторых моделях. Что касается туристических шин, то они не обеспечат плавность хода или самый низкий уровень шума, но вполне неплохие по цене. В большинстве случаев шум, который вы услышите, будет на более высоких скоростях. Что касается комфорта, то они достойно справятся с устранением дорожных недостатков и вибраций в салоне.

В зависимости от модели шины и области применения вы получите долговечную шину. Когда я говорю «долгоиграющий», я не имею в виду варианты премиум-класса. Когда вы учитываете цену, которая иногда составляет четверть, и комбинируете это с половинной гарантией на износ протектора, вы на самом деле получаете довольно выгодную сделку.

Westlake Tyres Cons

Теперь мы подошли к отрицательным сторонам шин, и я начну с безопасности. Несмотря на то, что я классифицировал их как достаточно безопасные для вождения, есть причина, по которой вы платите больше за лучшую производительность в плане безопасности.

Поскольку сцепление в некоторых случаях является проблемой для большинства шин Westlake, это означает, что тормозной путь будет не таким хорошим. Они попадают в безопасную зону, но все же длиннее, чем модели среднего и премиум-класса. В ситуации экстренного торможения важен каждый дюйм, так что имейте это в виду.

Дождь и мокрая дорога — другие враги большинства шин Westlake. Во многих сценариях уровни тяги и сцепления с дорогой довольно низкие, а это означает, что вы не сможете обеспечить такую ​​безопасность вождения, как хотелось бы. Результатом этого является еще один случай увеличения тормозного пути, чего вы не хотели бы в различных условиях вождения.

Аналогичная история с зимней ездой, что является самым большим разочарованием. У Westlake есть зимние шины, которые я в основном рекомендую для суровых зимних условий. Проблема в том, что шины работают не так хорошо, как рекламируется в таких условиях. Как я упоминал ранее, они больше похожи на всесезонные шины с характеристиками на снегу, что не очень хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *