В каких случаях режим рециркуляции воздуха в салоне авто опасен для жизни – Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото www.youtube.com
Главная проблема в том, что ни водитель, ни пассажиры порой не в состоянии определить, где воздух чище — за бортом или в салоне. Ведь кроме «душистых» и осязаемых соединений, поступающих в атмосферу через выхлопную трубу, из нее выделяются токсичные компоненты без цвета и запаха. Так что главное — во время включать режим рециркуляции воздуха, но не менее важно вовремя его выключать. И вот почему.
Иван Флягин
Как известно, в обычном режиме система вентиляции в автомобиле использует воздух с улицы, а в режиме рециркуляции забирает его из салона. Когда воздушные потоки не поступают в автомобиль извне, а циркулируют в замкнутом пространстве, они гораздо быстрее нагреваются. Именно по этой причине в зимнее время при запуске холодного автомобиля на холостых оборотах, мы включаем режим рециркуляции, чтобы скорее прогреть салон.
Но чаще всего им пользуются, чтобы предотвратить проникновение в кабину неприятного запаха. Например, когда во время движения в вялотекущей пробке совсем рядом с нами оказывается коптящий грузовик с темным шлейфом дыма, мы тут же спешим нажать заветную кнопку, чтобы закрыть заслонку печки и блокировать поступление гари с улицы.
Но в этом случае, если вы уже почувствовали едкий запах, значит вредоносные выхлопные газы проникли в машину, и при включенном режиме рециркуляции из салона они никуда не денутся. Так что лучше в подобной ситуации по возможности отдалиться от источника выхлопа и включить обычный режим вентиляции на максимальном уровне, чтобы побыстрее обновить микроклимат в кабине.
Если на сухих сельских грунтовках вы чувствуете, как скрипит песок на губах, то скорее врубайте режим рециркуляции, который воспрепятствует попаданию пыли в салон. Главное — не забыть его потом выключить. Возможно, вы сами вспомните об этом, когда при ограниченной вентиляции в салоне запотеют окна. И чем больше пассажиров находится в автомобиле, тем быстрее это произойдет.
В некоторых старых подержанных автомобилях, где неплотно закрываются двери, режимом рециркуляции пользоваться бесполезно. А если у машины разгерметизирована выхлопная система, и при этом в полу или багажнике прячутся щели и отверстия, лучше вообще ездить с открытыми окнами. Ведь отработанные газы легко проникают в салон, и работающий режим рециркуляции превращают автомобиль в газовую камеру.
Как уже было сказано выше, в этом смысле особенно опасно ядовитое соединение СО2, присутствующее в выхлопных газах, которое не имеет ни цвета, ни запаха. Не чувствуя никакой опасности, водители и пассажиры в таких машинах рискуют получить серьезную интоксикацию. Так что при подобных неисправностях категорически не советуем пользоваться режимом рециркуляции — это опасно для жизни.
- Автомобили
- Тест-драйв
Пара недель из жизни ядовитых насекомых
5920
- Автомобили
- Тест-драйв
Пара недель из жизни ядовитых насекомых
5920
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
вред здоровью, безопасность дорожного движения, дешевые машины, бюджетные авто, вторичный рынок, подержанные авто
Режим рециркуляции в автомобиле — когда использовать? – K-News
Практически все автомобили теперь позволяют включить режим рециркуляции воздуха в салоне. Однако до сих пор есть водители, которые не знают, когда и с какой целью его стоит использовать.
Даже сегодня некоторые пользователи автомобилей не знают, для чего используется кнопка со стрелкой внутри пиктограммы, символизирующей автомобиль, обычно расположенная на панели кондиционирования воздуха или на регуляторах, отвечающих за обогрев / охлаждение кабины.
Когда-то доступный в основном в автомобилях с кондиционером, сегодня он присутствует практически в каждом автомобиле и позволяет включать Режим рециркуляции, пишут эксперты.
Наиболее очевидной причиной использования режима рециркуляции является блокирование потока наружного воздуха для предотвращения попадания пыли или неприятных запахов в кабину. Достаточно хотя бы один раз проехать за автомобилем с выходящим из выхлопной трубы дымом, чтобы убедить себя использовать замкнутый контур. Однако указанный режим необходимо включить до того, как неприятный запах попадет в вентиляционную систему. Если это произойдет, включение системы рециркуляции только усугубит ситуацию, потому что загрязненный воздух будет постоянно циркулировать внутри кабины. Это включает в себя Поэтому некоторые производители предлагают функцию, которая автоматически включает замкнутый контур, как только подходящий датчик обнаруживает наличие загрязнения во всасываемом воздухе.
Хотя внутренняя циркуляция может показаться очень хорошим способом изолировать себя от посторонних запахов, использование этого режима имеет ограничения. При выключенном кондиционере и в автомобилях без этого удобства длительная работа системы вентиляции в режиме рециркуляции может привести к запотеванию передних и боковых окон. Кроме того, отсутствие подачи кислорода извне может ухудшить качество воздуха в салоне и затруднить концентрацию внимания, а также вызвать утомляемость и сонливость.
Стекла могут запотевать даже в машинах с кондиционером. Это связано с инерционностью системы вентиляции. Но поскольку кондиционер осушает воздух, пар должен улетучиваться из окон через мгновение после его включения. Если этого не произошло, это может быть сигналом к проверке состояния салонного фильтра. Также стоит помнить, что длительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха может привести к чрезмерному пересыханию воздуха в салоне.
Режим рециркуляции — более быстрое охлаждение салонаРежим рециркуляции в автомобиле позволяет ускорить процесс охлаждения салона. Как мы можем узнать из инструкции по эксплуатации, прилагаемой к автомобилям, включение кондиционера в режиме рециркуляции воздуха обеспечивает максимальное охлаждение. Благодаря этому вы можете, среди прочего, ускорить процесс понижения температуры в раскаленной машине. Когда мы активируем его при включенном обогреве, мы можем сократить время, необходимое для обогрева салона автомобиля.
Подписывайтесь на KNEWS.KG в Google News и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Кыргызстана, Центральной Азии в telegram-канале KNEWS.KG.
Поделиться
Рециркуляция воздуха в автомобиле продолжает автоматически отключаться (у меня есть решение!)
В наши дни кнопка рециркуляции воздуха установлена в большинстве автомобилей. Эта кнопка используется для управления подачей свежего воздуха в автомобиль снаружи. Когда вы включаете эту кнопку рециркуляции воздуха, она не будет использовать поступающий свежий воздух, а вместо этого позволит существующему воздуху внутри салона автомобиля рециркулировать.
Так почему рециркуляция воздуха в машине постоянно отключается автоматически? Рециркуляция воздуха в автомобиле отключается автоматически, так как помогает поддерживать свежий воздух в салоне. Таким образом, отключение рециркуляции воздуха предотвращает затхлость воздуха в автомобиле и позволяет сохранять комфорт на протяжении всей поездки. Когда уровень влажности воздуха в салоне автомобиля настолько высок, что может запотевать стекла, рециркуляция воздуха отключается автоматически, за исключением случаев, когда включен режим MAX A/C. Согласно инструкции по эксплуатации некоторых автомобилей, рециркуляция воздуха также может включаться и выключаться в различных комбинациях управления распределением воздуха в жаркую погоду для повышения эффективности охлаждения. Кроме того, если в вашем автомобиле есть разморозка, она также отменит режим рециркуляции.
Подробнее: Автомобильный кондиционер пахнет уксусом
Содержание
Автомобильный кондиционер с рециркуляцией по сравнению со свежим воздухом
Разница между режимом рециркуляции автомобильного кондиционера и режимом свежего воздуха заключается в том, что режим рециркуляции использует имеющийся воздух внутри салон автомобиля, который помогает быстро охладить ваш автомобиль по сравнению со свежим воздухом , поступающим через вентиляционные отверстия на приборной панели .
Примечание: Если кондиционер вашего автомобиля не работает должным образом, вы можете прочитать мое руководство о периодическом включении сцепления кондиционера.
Использование режима рециркуляции для быстрого охлаждения автомобиля потребует меньше усилий от компрессора кондиционера, так как воздух внутри автомобиля уже охлажден. По этой причине компрессору кондиционера не требуется дополнительная мощность для снижения температуры в салоне автомобиля.
Если необходимо пополнить запасы теплого свежего воздуха внутри автомобиля, компрессору кондиционера вашего автомобиля придется выполнять больше работы и, в конечном счете, потреблять больше топлива.
Режим рециркуляции в автомобиле включается при следующих условиях:
При использовании автомобильного кондиционера Кондиционер вашего автомобиля работает благодаря компрессору. Компрессор использует для своей работы мощность, вырабатываемую двигателем. Если режим рециркуляции выключен, в салон вашего автомобиля поступает теплый воздух снаружи.
Для снижения температуры наружного теплого воздуха компрессору приходится совершать большую работу, из-за чего ваш автомобиль потребляет больше газа (топлива) для обеспечения большей мощности компрессора.
Таким образом, вместо снижения температуры горячего наружного воздуха режим рециркуляции воздуха продолжает циркулировать существующий холодный воздух внутри кабины и помогает поддерживать температуру в кабине. Таким образом, компрессор будет выполнять меньше работы по охлаждению салона, что также повысит эффективность использования топлива.
Примечание: Если ваш автомобиль некоторое время стоит на жарком солнце, воздух в салоне вашего автомобиля будет намного теплее, чем снаружи. Если в таком случае включить режим рециркуляции, система кондиционирования воздуха будет ощущаться намного горячее. Вот почему, когда вы впервые включаете автомобильный кондиционер, выключите режим рециркуляции воздуха, чтобы выпустить горячий воздух из салона автомобиля.
![]()
Когда вы едете на автомобиле в загрязненном районе
Мы все знаем об опасности вдыхания загрязненного воздуха. Загрязнители воздуха могут проникать через рот, нос или легкие. К ним относятся пыль, сажа, дым, выхлопные газы и химические вещества. Если на улице много пыли или пыльцы и вы застряли в пробке бампер к бамперу, вам захочется включить кнопку рециркуляции, чтобы воздух снаружи не мог попасть в салон автомобиля.
Вот что говорит пользователь о режиме рециркуляции:
«Режим рециркуляции широко используется в странах с плохим наружным воздухом для рециркуляции и фильтрации воздуха в салоне, чтобы улучшить качество воздуха для водителей. Я проверил драматический пример этого: я включил функцию рециркуляции, проезжая мимо нефтеперерабатывающего завода, и запах тухлых яиц оставался очень слабым. Когда я перешел на «свежий» воздух, салон наполнился запахом тухлых яиц менее чем за 10 секунд».
Причины автоматического отключения режима рециркуляции
Автоматическая настройка кнопки рециркуляции отключает ее через несколько минут, чтобы в машину можно было подать свежий воздух с высоким содержанием кислорода. Более того, режим рециркуляции также отключается автоматически, чтобы предотвратить запотевание окон и лобового стекла автомобиля, когда на улице холодно.
Еще одной причиной автоматического отключения режима рециркуляции является обеспечение вентиляции в автомобиле путем замены спертого воздуха в салоне на свежий воздух с высоким содержанием кислорода.
Кнопка рециркуляции воздуха постоянно отключается Hyundai
Кнопка рециркуляции воздуха в автомобиле Hyundai отключается каждые 5 минут, когда температура наружного воздуха падает ниже 59°F. Это делается для того, чтобы не запотевали стекла автомобиля.
Вы можете отключить автоматическое отключение кнопки рециркуляции воздуха в Hyundai, выполнив следующие действия:
- Переведите ключ зажигания в положение ON
. - Поверните на кнопку разморозки.
- Нажмите кнопку управления забором воздуха (кнопку рециркуляции) не менее 5 раз в течение 3 секунд.
- Индикатор на кнопке воздухозаборника мигает 3 раза с интервалом 0,5 секунды.
Указывает на то, что автоматическое отключение рециркуляции воздуха отключено.
Примечание. Если автомобиль выключен, автомобиль снова вернется к заводским настройкам.
Если ваш автомобиль Hyundai не оснащен логикой дефростера, вы можете сделать следующее, чтобы отменить автоматическое отключение режима рециркуляции воздуха.
- Поверните ключ зажигания в положение ON.
- Выберите режим уровня лица.
- Удерживая нажатой кнопку кондиционера (A/C), нажмите кнопку управления подачей воздуха (положение рециркуляции воздуха) не менее 5 раз и отпустите все в течение 3 секунд. Если батарея была разряжена или отсоединена, она вернется в состояние автоматической вентиляции.
Помимо вышеперечисленных шагов, также убедитесь, что если ваш автомобиль Hyundai оснащен люком , он должен быть полностью закрыт. Если стекло люка немного приоткрыть, режим рециркуляции воздуха автоматически выключится, а система климат-контроля через несколько секунд автоматически переключится на подачу наружного воздуха. Вы должны сначала полностью открыть стекло люка, а затем полностью закрыть его. Надеюсь, это решит проблему с автоматическим отключением режима рециркуляции.
В Мерседесе режим рециркуляции воздуха отключается автоматически через 30 минут, чтобы обеспечить поступление свежего наружного воздуха и избежать запотевания стекол салона. В автомобилях Mercedes рециркуляция воздуха отключается автоматически примерно через пять минут при наружной температуре ниже примерно 5°C. В Мерседесе рециркуляция воздуха также отключается примерно через пять минут, если деактивирована функция охлаждения с осушением воздуха.
Кнопка рециркуляции воздуха постоянно отключается в Kia Seltos
В Kia Seltos кнопка рециркуляции воздуха постоянно отключается, чтобы ограничить влажность и снизить риск сонливости из-за спертого воздуха. Продолжительное использование системы климат-контроля в режиме рециркуляции воздуха может вызвать сонливость или сонливость, а также потерю контроля над автомобилем.
- Чтобы отключить автоматическую систему климат-контроля в Kia:
- Поверните кнопку ENGINE START/STOP в положение ON.
- Нажмите кнопку дефростера
- Удерживая нажатой кнопку кондиционера (A/C), нажмите кнопку управления забором воздуха не менее 5 раз в течение 3 секунд. Индикатор рециркуляции мигает 3 раза с интервалом в 0,5 секунды. Это указывает на то, что логика предотвращения запотевания отменена или возвращена к запрограммированному состоянию. Если аккумулятор был разряжен или отсоединен, он сбрасывается до логического состояния предотвращения запотевания.
Для чего нужны кнопки «рециркуляция» и «режим свежего воздуха» на автомобильном кондиционере?
На автомобильном кондиционере есть две кнопки. Одна кнопка «рециркуляция», а другая кнопка «режима свежего воздуха».
Как пользоваться этими кнопками — одна из вещей, о которых владельцы транспортных средств часто сообщают как о неизвестных, поэтому здесь я расскажу вам об их различиях.
Что такое «режим рециркуляции»?
Рециркуляция используется для циркуляции воздуха внутри автомобиля.
Нажатие этой кнопки закрывает воздуховод в передней части автомобиля, чтобы воздух снаружи не попадал в автомобиль.
Что такое «режим свежего воздуха»?
При нажатии этой кнопки в автомобиль подается наружный воздух, открывая воздуховод в передней части автомобиля.
Что использовать, режим рециркуляции или свежего воздуха?
Когда лучше использовать режим рециркуляции.
Рециркуляцию лучше использовать в следующих случаях.
Вы хотите, чтобы кондиционер работал быстро
По сравнению с режимом свежего воздуха использование кондиционера в режиме рециркуляции повышает эффективность, и кондиционер работает быстрее.
То же самое с использованием кондиционеров в помещении здания с закрытыми дверями и окнами.
Если не закрыть помещение, воздух из кондиционера будет уходить, он не будет легко охлаждаться или нагреваться.
Кроме того, кондиционирование воздуха будет сильнее в режиме рециркуляции, чем в режиме свежего воздуха.
Вам не нужен грязный воздух или неприятные запахи в салоне автомобиля
При движении в туннеле, за большим грузовиком и т.п. с открытыми окнами в автомобиль попадает грязный воздух и выхлопные газы. Это очень неприятно .
В этих случаях лучше переключиться на режим рециркуляции, чтобы перекрыть поступление нечистого наружного воздуха.
Когда лучше использовать режим свежего воздуха
Для быстрого устранения запотевания ветрового стекла
Запотевание ветрового стекла происходит из-за разницы температур внутри и снаружи автомобиля.
Необходимо устранить эту разницу температур, чтобы предотвратить запотевание окна.
В режиме свежего воздуха можно устранить разницу температур внутри и снаружи автомобиля, чтобы стекло не запотевало. В этом случае выберите обогреватель ветрового стекла в режиме подачи свежего воздуха, чтобы наружный воздух обдувал окно.