Автомобильные коврики для Ford Mondeo 5 пок., (14-) седан. Подбор ковриков для Ford Mondeo 5 пок., (14-) седан
ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование
- Главная »
- Коврики для Ford »
- Mondeo »
- 5 пок., (14-) седан
{{::pr.nameType}} {{::pr.nameLocation}} {{::pr.front}}
Цена: {{::pr.cost}}
{{::pr.inStockStatus.text}}
Сейчас в {{::pr.inStockStatus.stocksLabel}}
0″> {{stock.status}} В наличии Нет в наличии
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
← к списку
Нет в наличии
{{::pr. comment}}
{{::pr.complectComment}}
- Материал: {{::pr.nameMaterial}}
- Цвет: {{::pr.nameColor}}
- Страна производства: {{::pr.country}}
- Количество: {{::pr.nameAmount}}
- {{ben}}
Не найдено ни одного результата
Подбор по параметрам
Наличие
{{value}}
Месторасположение
{{value}}
Материал
{{value}}
Цвет
{{value}}
Поиск по артикулу
Подборпо авто
Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗВыберите модельB-MaxC-MaxEcoSportEdgeEscapeExplorerFiestaFocusFusionGalaxyGrand C-MaxKaKugaMaverickMondeoRangerS-MaxTourneoTransitУточните модификацию3 пок. , (03-07) седан3 пок., (03-07) универсал4 пок., (07-10) седан4 пок., (07-10) универсал4 пок., (10-14) седан, рестайлинг5 пок., (14-) седан5 пок., (14-) универсал
Ford Mondeo 2022г. – лучший автомобиль мира
Ford Mondeo 2022г.Еще один бестселлер, ушедший с российского рынка от Ford. Ford Mondeo 2022 в настоящее время представлен на европейском рынке в кузове седан или универсал.
Автомобиль можно назвать прямым конкурентом Kia K5, Hyundai Sonata, Mazda 6 и Toyota Camry.
На сегодняшний день модель продается в европейских дилерских центрах в четырех базовых комплектациях по цене от 2 886 000 до 4 099 000 рублей за модификации Trend и Vignale соответственно.
Стоит отметить, что это не окончательные цены, так как цена модели сильно зависит от дополнительного оборудования и выбранного силового агрегата.
Технические характеристики Автомобиль Форд Мондео 2022 года в текущем поколении стоит особняком от прямых конкурентов, так как имеет заметные отличия в комплектациях и цене.
Кроме того, у этого автомобиля заметно другие технические характеристики и внешний вид, что подчеркивает статус бизнес-автомобиля.
В новом кузове американская модель, ориентированная на Европу, получила еще более презентабельный вид, который вы можете оценить по фото в статье.
Европейским автолюбителям «американец» доступен в бензиновом и дизельном исполнении, а также в модификации с «мягким» гибридом.
Модель в этой версии комплектуется такими силовыми агрегатами как:
1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. и 210 Н*м;
2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 237 л.с. и 366 Н*м;
2,0-литровый турбодизель мощностью 277 л.с. и 360 Н*м крутящего момента.
Вне зависимости от выбранной модификации, этот автомобиль предлагается только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и с системой привода на переднюю ось.
Эта модель имеет традиционно хорошую динамику с разгоном с места до первых 100 км/ч за впечатляющие 7,8 — 10,5 секунды.
Максимальная скорость американца ограничена на отметке 190 — 220 км/ч. В среднем этот автомобиль будет расходовать 5,6 — 8,0 литров топлива на каждые 100 км пробега.
Расход заметно меньше у версий с турбодизелем. По уровню вредных выбросов этот «американец» полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6.
Представленный в Европе автомобиль премиум-класса зарекомендовал себя как просторная пятиместная модель со стандартными для своего сегмента габаритами.
Длина автомобиля достигает 4 871 мм, ширина 1 852 мм, высота 1 482 мм. Колесная база этой модели составляет 2 850 мм.
Дорожный просвет составляет 158 мм. Багажное отделение легко вмещает до 453 литров груза. Топливный бак рассчитан на 62 литра топлива (дизель или бензин АИ-95 в зависимости от модификации).
Комплектация и цены Купить данную модель покупатели могут в упаковках: Trend, Titanium, ST-Line, Vignale. Стоимость колеблется от 2 886 000 до 4 099 000 рублей соответственно.
Оснащение модели в любой комплектации может быть расширено за счет дополнительных опций за отдельную плату.
Trend
Самая доступная версия автомобиля, цены на которую начинаются с отметки 2 886 000 рублей в пересчете на российскую валюту.
Ford Mondeo 2022 оборудован стандартным набором вспомогательных средств для вождения, включая ABS, EBD, ESP, HAC, BAS.
Титаниум
Более интересная комплектация стоимостью 3 278 000 руб.
Это поколение автомобиля получает более полный набор оборудования, включая такие опции, как 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, рейлинги на крыше, штатную навигацию, обогрев лобового стекла, передние и задние парковочные радары, систему бесключевого доступа. В гибридной версии автомобиль будет стоить 3 580 000 рублей.
ST-Line .
По техническому оснащению это почти то же поколение, что и предыдущая версия.
Ключевым отличием данной модели является наличие соответствующего обвеса по периметру кузова, а также наличие множества декоративных вставок и шильдиков ST-Line.
Кроме того, эта версия получила колеса с уникальным рисунком. Оценивали такую машину в дилерских центрах от 3 580 000 руб.
Виньяле.
Самая богатая комплектация на сегодняшний день Ford Mondeo 2022 с ценником от 4 099 000 руб.
Комплектация этой версии автомобиля выглядит интереснее, так как включает в себя такие опции, как: 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, камера заднего вида, заводская тонировка стекол, премиальная аудиосистема.
ДизайнFord Mondeo с выходом пятого поколения часто стали путать с более дорогими автомобилями компании Aston Martin, и это неудивительно, ведь впереди массивная хромированная решетка радиатора.
Только ради этого элемента многие автолюбители начали скупать премиальный седан за штуку. С выходом рестайлинга косметическая составляющая стала еще привлекательнее.
Именно поэтому данная модель приобрела спортивные очертания, гарантирующие пристальное внимание на дорогах общего пользования.
Благодаря такому конструктивному решению автомобиль выглядит заметно дороже, чем он есть на самом деле.
Если обратить внимание на интерьер, то он выполнен в традиционном стиле компании, с сохранением продуманных дизайнерских решений.
Интерьер выглядит качественно, богато и весьма практично. В нем удачно сочетаются консервативные элементы декора с ультрасовременными технологическими моментами.
Последний стенд Ford Mondeo
В преддверии окончания производства Ford Mondeo мы с любовью вспоминаем, как развивались он и его предшественники.
Почтенный Ford Mondeo, наконец, подойдет к концу своего производственного цикла в 2022 году.
Когда производство Mondeo, наконец, завершится в конце этого года, его заменит еще одно модное творение, похожее на внедорожник.
Окончательная кончина Mondeo наступит в горько-сладкий момент истории, почти ровно через 60 лет после того, как далекий предок Mondeo, Cortina MK1, впервые увидел свет. С появлением Cortina целое новое поколение водителей полюбило эту новую концепцию доступных и простых в владении семейных автомобилей Ford.
Ford Cortina
Ford Cortina MK1 был впервые представлен в 1960 году. Концепция была разработана в быстром темпе, чтобы удовлетворить потребности совершенно нового класса покупателей автомобилей в Великобритании. Проектом занимался интуитивный гуру разработки продуктов Ford Патрик Хеннесси.
Cortina MK1 проложила путь к совершенно новой концепции компактных, но просторных семейных автомобилей. Первоначально было два варианта двигателя «Кент», осмелюсь сказать, маломощный 1,2-литровый и немного более мощный и менее астматический 1,5-литровый вариант. Cortina MK1 поставлялась с механической коробкой передач, но, тем не менее, обеспечивала прекрасное удобство вождения с легким и плавным переключением передач (черта Ford, которая сохраняется и по сей день).
Практичная Cortina с большим багажником быстро стала предметом восхищения целеустремленных водителей. Его также высоко оценили менеджеры автопарка, отметившие низкие эксплуатационные расходы. Люди также обожали его модный стиль, а также удобство использования.
В 1966 году мы увидели первый Cortina MK2. Механически не сильно отличается от оригинала; больше перенастройка в плоском стиле. Базовый двигатель 1,2 увеличился до 1,3 литра, а модельный ряд расширился за счет столь желанного Cortina 1600E (абсолютный король среди папиных автомобилей). Было продано более миллиона MK2, что сделало Ford бесспорным лидером на этом все более прибыльном среднем рынке.
Бренд Cortina действительно зарекомендовал себя, когда в 1970 году он превратился в MK3. MK3 предлагал более широкий выбор двигателей. Более длинная колесная база обеспечила более просторный салон. MK3 действительно ощущался и выглядел совершенно новым. Однако, несмотря на значительный размер новой Cortina, модель Basic по-прежнему имела двигатели объемом 1,3 литра. Однако топовые модели предлагали новый 2,0-литровый вариант (Pinto).
Глянцевые брошюры Cortina теперь читаются как прекрасное меню. Покупатели могли выбирать модели Base, L, XL, GT или GXL с низкими характеристиками. Покупатели действительно верили в эту концепцию, потому что чем глубже они читали брошюру, тем больше вкусностей попадало в стандартную комплектацию. Это был отличный маркетинг. То, что было прилеплено к крышке багажника, теперь действительно имело значение!
Но для Форда время не останавливается. В 1976 году был представлен MK4 Cortina. Многообещающая клиентская база постоянно жаждала чего-то свежего, нового и передового. Это означало, что за 16 лет Cortina увидела 4 новые модели, а также бесчисленное количество косметических изменений. Однако MK4 имел знакомую платформу своего предшественника и был оснащен почти такими же двигателями, что и предыдущая модель. Но MK4 претерпел умный рестайлинг, поскольку Ford привнес еще один свежий поворот в историю Cortina.
В модельном ряду MK4 тоже было что-то знакомое: Base, L, GL, S и Ghia. Также был дополнительный 2,3-литровый двигатель Ghia (V6 Cologne). Это был великолепно плавный роскошный автомобиль с исключительным уровнем комфорта и изысканности. Короче говоря, MK4 обладает всеми обычными выигрышными чертами Cortina — и даже некоторыми.
Последнее воплощение Cortina появилось в обновленной форме всего через три года после даты запуска MK4, когда была выпущена Cortina 80. Это последнее обновление привело к тому, что производство Cortina было прекращено в 1919 году.82. Это побудило целое поколение водителей оплакивать потерю абсолютной иконы. Это был автомобиль, который помог реализовать амбиции тысяч людей в 60-х и 70-х годах, которые, наконец, были выброшены на траву.
Нужна храбрая душа, чтобы изменить формулу победы Кортины. Боб Лутц был человеком, которому поручили эту сложную задачу. Он хотел, чтобы усовершенствованный и аэродинамический автомобиль помог перенести сектор в 1980-е годы. За стилем следил Уве Бансен, сторонник дизайна фастбэк. Sierra была спущена на воду 19 сентября.82.
Sierra
Стиль сильно отличался от консервативного Cortina MK4. Sierra выпускалась в кузове хэтчбек или универсал, изначально седан не был доступен. Интерьер отличался ультрасовременной приборной панелью в стиле «кабины» с приборами с подсветкой и бортовым компьютером на некоторых моделях.
Sierra продавалась очень хорошо, превзойдя Cortina в четыре раза! Однако в Великобритании любовная интрига Кортины расцвела. Радикальный стиль Sierra не вызвал настоящего энтузиазма. Он даже получил прозвище «желейная форма», когда продажи в Великобритании резко упали.
Потребовалось серьезное обновление, чтобы противостоять всем критическим замечаниям. В 1987 году появилось второе поколение Sierra с значительно улучшенным дизайном передней части. Наконец-то мы даже получили вариант седана, известный как Sierra Sapphire. Подтяжка лица изменила судьбу автомобиля. Засуха продаж была обращена вспять, и осажденная модель, наконец, достигла совершеннолетия после шаткого старта.
Прибытие Mondeo
Производство Sierra закончилось в 1993 году, и появился Mondeo. Вскоре водители поняли, что Mondeo — это нечто особенное. Форд сделал все возможное, чтобы гарантировать мгновенный успех после того, как в первые дни существования Sierra он обжегся на пальцах.
Проблема Форда внезапно оказалась совсем другой. В 1993 году никто не осознавал, что эра служебных автомобилей, какой мы ее знали, подходит к концу. Денежные пособия заменили списки служебных автомобилей. Это внезапно стало эпохой выбора. Там, где когда-то представителям сказали, что у них может быть Cortina; теперь стали доступны BMW, Audi и Mercedes-Benz. Mondeo, несмотря на множество превосходных характеристик, не мог конкурировать с ним.
К тому времени, когда вышли Mondeo MK4 и MK5, Ford производил автомобиль, который многие гуру называли «немецким». Действительно, последние Mondeo обладают уравновешенностью, красивым внешним видом, качественной отделкой, непревзойденной вместительностью и полным спектром технических характеристик. Я должен знать, потому что у меня было три собственных универсала Mondeo, и я любил их все.
Но данные о продажах не лгут. Цифры продолжали падать. К 2020 году в Великобритании было продано менее 2000 Mondeo. Это далеко от звездного часа Cortina в 1978 году, когда в Великобритании было продано 194 000 автомобилей.
Может быть, все это просто знамение времени? Еще один момент в истории, когда что-то фундаментальное исчезает из нашей жизни. Но у нас остались воспоминания и даже старые семейные фотографии. Многие из нас с тоской оглянутся назад и, возможно, поднимут бокал за любимого отсутствующего друга.