Рестайлинг форд – Форд Фокус 2015 — что нового? — журнал За рулем

Обзор нового рестайлинга Ford Focus ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Практика показывает, что в большинстве своём, Форд так и вступит в могилу с целых ворохом недоработок, малым процентом технологичности и комфорта. Но не всё так плохо, есть и положительные моменты, и всё благодаря рестайлингу.

Ford Focus restyling

Беря во внимание статистические показатели продаж модели Focus от американского гиганта, то каждые 30 секунд кто-то, но всё же приобретает себе авто. Было бы странно, учитывая ареал распространения машин среди ста двадцати стран мира и миллионный тираж выпуска каждый год. За небольшим, но всё же скачком вниз, в плане продаж форд показывает равные показатели, что в Европе, что в США. Любопытно – в России, начиная с 1999 года было реализовано семьсот тысяч экземпляров, и прежняя народная любовь переросла в обыденное равнодушие, графический обвал которой равен 60 процентов. Так, например в 2014 году наши соотечественники купили 18 661 автомобилей, а в 2013 году – 45 750.

Ford Focus restyling. В 2013 году Ford Focus стал самым продаваемым в мире — 1 097 618 штук

Управленцы из штаб квартиры Форда в США называют несколько причин такого явления, а именно: резкое снижение покупной способности среди населения, внезапные и резкие скачки валют на биржевых и фондовых рынках, а также пересмотр модели наряду с предшественниками. Всё это не подвергается оспариванию. Но, вообще ни слова о катастрофичной обстановке на российском авто рынке в плане продаж форда. С одной стороны его покупка растёт, а вот заслуженных дивидендов мы не получаем. В сочетании с непримечательной и скромной линейкой двигателей с атмосферными моторами и низким уровнем комфорта – ситуация аховая, и даже постулаты о «драйверских» способностях авто не помогают.

Отделка салона Ford Focus restyling

Но всё же улучшения есть. Да такие, что по внешней отделки, авто напоминает модели Aston Martin. В лету канули, противоречивый передний бампер, громоздкие фары неопределённой величины. Что только, кстати, поспособствовало простоте лицевой части машины. Интерьер салона изменился не так основательно, но все же отличен от предыдущих версий. Нотки бюджетности затронули практически всё внутри: новая отделка, передняя панель очень задвинута в пространство салона. Рядом с рычагом коробки передач инженеры добавили кластер кнопок, также появился дополнительный USB разъем, перекроили консоль. Также улучшились места для стаканов, между сиденьями, позволяющие ставить не только рюмки, но и что-то более существенней.

Ford Focus restyling

Драгоценной реликвией салона по праву является – мультифункциональный комплекс SYNC 2. С одной стороны ничего такого, чтобы дух захватывало: пригодная аудиосистема, навигатор и высокотехнологический дисплей с размером в восемь дюймов. Но особенность заложена в голосовом управлении. Посредством простых вербальных указаний, люди находящиеся в авто (водитель либо пассажиры), могут вести искомый адрес, либо же

просто назвать достопримечательность, и умная система сама построит нужный маршрут. Используя голос можно регулировать температурный режим внутри салона, управлять музыкальной системой (просто говоришь автора песни, либо альбом и SYNC 2 находит нужную композицию). Система работает на ура, понимает так сказать с «первого слова».

Панель выглядит более качественно как и дисплей бортового компьютера. Блок двухзонного климат-контроля так же, изменился: появился блок распределяющий потоки воздуха, и кнопки подогрева сидений (три режима вместо прежних пяти), перекочевавшие с центрального тоннеля. Температура регулируется ручками с прорезиненным ободом. На спице руля — кнопки изменения громкости, управления телефоном и активации голосовых команд.

Доступная жителям Европы с 2013 года модернизация в комплектации с турбомотором EcoBoost, теперь стала доступна и отечественным авто любителям. В двух вариантах форсировки – 150 или 182 лошадиных сил. Существует вероятность, что мы получим обе комплектации, да еще и с 6-диапазонным автоматом. Характерной особенностью турбомотора EcoBoost при 182 лошадиных силёнках, является его ровный характер. Уж медленности ему точно не занимать.

До начала марта 2015 года всем поклонникам Форда Фокуса придется довольствоваться механической коробкой переда, а вот в начале весны мы получим и автоматику. Но и механика радует глаза – короткие и точные ходы рычага, оптимальное функционирование системы переключения, сцепление с ходом педали, так вообще – просто информативное. И ту можно выделить следующее: ручная коробка передач способствует экономичности двигателя 1,5 по сравнению с мотором EcoBoost 1,6 на целых семь процентов. А это означает, что оптимальный расход бензина в смешанном цикле не превышает 5,5 литра на сто километров.

Система настроя подвески особо не отличается что в бензиновой, что в дизельной модификации, но после рестайлинга форд двигается куда более приятней, чем ранее. Прежними осталась склонность к заносу и легкой управляемости. Специалистами была убрана тяжесть в софте электроусилителе руля, что в итоге вылилось в быстроту выполнения команда водителя. Обращает на себя внимание и возрастание жесткости втулок на двадцать процентов в электрокинематики подвески – заслуга усиления передней части кузова.

Ford Focus restyling

Специалисты не забыли и об уютный и комфортных условиях езды: уменьшена амплитуда вертикальных колебаний за счёт использование других сайлент-блоков подвески. Итог, машина стала плавно и грациозно передвигаться по дороге. Форд

перестал уделять внимание микропрофилю дороги, а также лучше справляется с мелкими неровностями и острыми предметами, встречающимися в пути. Немаловажной новость для нас станет повышенный порог клиренса, учитывая русские дорожные реалии. Также очень хорошей стала полная шумоизоляция салона.

Ford Focus restyling

В завершении стоит отметить тот факт, что ранее новости про Ford ну просто будоражили авто любителей Российской Федерации, а теперь новый рестайлинг – это просто новость, не более. Если в Европе хватит улучшенных турбодизелей и обновленной экономичности, то для нас даже смелые ходы от создателей, по праву должны быть смелыми и качественными. Как раз, все наши надежды положены на новый седан В класса, выход которого состоялся в 2015 году.

Технические паспортные данные

 

Ford Focus1.5 EcoBoost1.5 TDCi
Кузов
Тип кузовахэтчбекуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43584556
Ширина, мм18231823
Высота, мм14841505
Колёсная база, мм26482648
Колея передняя/задняя, мм1544/15341544/1534
Снаряжённая масса, кг13251564
Полная масса, кг19001900
Объём багажника, л277–1062476–1502
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов 1616
Рабочий объём, см³14991499
Макс. мощность, л.с./об/мин182/6000120/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1600-5000270/1750-2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16205/55 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч224180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,610,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,04,3
— загородный цикл4,73,4
— смешанный цикл5,93,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5553
ТопливоАИ-95дизтопливо

Видео-обзор Форд Фокус 3 (Ford Focus) Рестайлинг 2015

ford-restyling.ru

Архивы рестайлинг ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Сущность тюнинга Форд Фокус – представляет собой один из наиболее часто встречающихся информационных запросов, вводимых в крупных поисковых системах сети Интернет. С началом 21 века, практически в каждом…

Данная обзорная статья будет содержать ключевые технические и комплексные плюсы и минусы Форд Фокус 2 в кузове хетчбек, с двигателем на 1,6 литра, выдающий 99 лошадиных сил, с…

Тюнинг Форд Фокус, большая подборка фото, оригинальный дизайн Форд Фокус-2 и Форд Фокус-3. Красивые фото Ford Focus собраны в одну коллекцию из свободных источников инета, Ford Focus-2 и…

Восемь лет тому назад «Форд Фокус» претерпел рестайлинг. «Кинетический дизайн» прямо повлиял на популярную модель с лучшей стороны. Усовершенствованная машина лишилась почти всех старых кузовных деталей. Крышу в…

В начале декабря (5 числа) 2013 года сразу в шести городах мира прошел эксклюзивный предпоказ нового Форда Мустанг – Сиднее, Шанхае, Барселоне, Нью-Йорке, Дирбоне и Лос-Анджелесе. А официальный…

Начало 2015 года принесло очень увлекательное знакомство всех автолюбителей с новой рестайлиноговой, пяти дверной моделью Ford Focus 3 RS, появление которой было запланировано на авто выставке в Чикаго,…

Перед вашим взором характеристика нового флагмана С-класса в большой семье американского гиганта. Главной отличительной чертой рестайлинговой версии форда в 2015 году, стало новое исполнение машины, что, несомненно, добавляет…

По статистическим показателям, Форд Фокус всегда был одним из лидеров продаж на просторах отечественного авто рынка. В мировых масштабах, картина для американского гиганта еще лучше, — первое место,…

В славном британском городке, Гудвуде, в середине 2014 года публике в рамках большой автомобильной выставки был представлен новая версия спортивного автомобиля от форда — Ford Focus CT 2015….

ford-restyling.ru

Ford Focus получил рестайлинг в новом корпоративном духе — ДРАЙВ

Влад Клепач,

Несколько ярких штрихов заметно оживили скучный Focus. Но внешность — не единственный его козырь.

Раз уж Ford начал играться со своим кинетическим дизайном, то до последнего. После S-Max, Galaxy и нового Mondeo следующим на очереди стоял совершенно некинетичный, но чертовски популярный у нас Focus. С ним ведь тоже надо было что-то делать. Вот фордовцы и сделали.

Внешние знаки отличия «кинетизированного» Фокуса — хитросплетённые фары, ребристый капот и большая трапецевидная «пасть» в бампере. Вдоль бортов появились подштамповки, которых сейчас нет только у самых ленивых производителей, а внутренности задних фонарей «перерисовали» — они теперь светодиодные.

Отличий сзади не так уж много:
новый спойлер на пятой двери, бампер да фонари на светодиодах.

Интерьер в целом остался неизменным, но его освежают новые детали. Например, приборы-колодцы, серебристая центральная панель и кнопка запуска двигателя. Но главная новость — это преселективная роботизированная коробка передач Ford Powershift с двумя сцеплениями, аналогичная DSG, которую уже много лет ставит на свои автомобили Volkswagen. Эта коробка, разработанная компанией Getrag, переключается быстрее и плавнее обычных «автоматов» и «роботов», при этом не тратя попусту топливо. Как говорят фордовцы, Focus с двухлитровым дизелем Powershift позволяет экономить до 10% топлива в сравнении с обычной шестиступенчатой АКПП.

Интерьер освежили современными детальками. Хотя с «серебрянкой», кажется, немного переборщили.

Не обошлось без новых суперэкологичных двигателей. Новые моторы серии Econetic обещают не только впечатляющие показатели мощности, но и весьма скромные выбросы CO2 — всего 115 граммов на километр. Не сильно уступают им новые дизели TDCi объёмом 1,6 и 2 литра, у которых этот показатель составляет 120 г/км. Ну а бензиновый мотор обзавёлся версией Flexifuel, которая может работать на этаноле E85.

Фордовцы изменили почти все детали кузова, но заметно это не сразу.

В общем, можно с уверенностью сказать, что хуже машина не стала. Открытым остаётся лишь вопрос цены. Конечно же, Focus будет собираться у нас, и вряд ли цены вырастут сильно. Но информацию о них, равно как и о сроках начала производства, придётся подождать.

www.drive.ru

Все модификации Ford Focus ST III рестайлинг

В московском представительстве Ford мне просто вручили ключи и документы от нового Focus ST и отправили одного на огромную стоянку за автомобилем. Точного месторасположения объекта поиска я не знал, однако в том, что найду его сразу среди десятков других машин, ни секунды не сомневался.

В московском представительстве Ford мне просто вручили ключи и документы от нового Focus ST и отправили одного на огромную стоянку за автомобилем. Точного месторасположения объекта поиска я не знал, однако в том, что найду его сразу среди десятков других машин, ни секунды не сомневался.

Бесспорно, основной цвет для своего горячего хэтчбэка компания Ford выбрала правильно – оранжевый: и взгляд приковывает, и ауру меняет, превращая вполне стандартный облик 3-дверного представителя гольф-класса в показательно неординарный. Впрочем, не только цветом готова порадовать внешность горячего Focus. Спереди агрессивную натуру «заводного апельсина» выдает новый бампер с черной пастью воздухозаборника – того и гляди, укусит за выхлопную трубу какого-нибудь чайника, зазевавшегося в левом ряду. Противотуманки (спереди и сзади) получили серебристые окантовки. На передних крыльях появились блестящие таблички с аббревиатурой ST – на манер BMW. Дверь багажника украшена залихватским антикрылом, а из-под заднего бампера красноречиво высунулись патрубки разведенного выхлопа. Нельзя не упомянуть поворотники в корпусах зеркал заднего вида и аэродинамические ребрышки на задних арках. Ну, просто мечта стритрейсера – очередной герой игры вроде Need For Speed Underground или фильма типа «Форсаж»! В любом случае, радикальный цвет заставит оглянуться на Focus ST даже самого равнодушного прохожего.

Открываю массивную дверь. Салон спортивной версии выглядит побогаче стандартного. И немного веселее, несмотря на повсеместную темную кожу. По центру панели появился козырек, под ним – 3 циферблата. Это указатели давления и температуры масла, а также давления нагнетаемого в цилиндры воздуха. Спортивный набор! Трехспицевый руль с металлическими накладками и буквами ST обшит перфорированной кожей, работать им – одно удовольствие. Чуть крупнее стали цифры на приборной панели. Металлические накладки на педалях снабжены резиновыми вставками – подошвы не скользят, ходы невелики. Привод тормоза немного смещен к педали акселератора – чтобы настоящий спортсмен мог нажимать на них одной ногой. Кресла Recaro очень похожи на те, что стоят на Mondeo ST 220 – комфортабельные, с неплохой боковой поддержкой. Регулировки здесь строго механические.

Техническая часть отсылает к марке Volvo. Нам уже приходилось иметь дело с силовым агрегатом, который установлен на Focus ST, – рядной 20-клапанной «пятеркой» с турбонаддувом оснащена также S40 T5. Однако наивно было бы полагать, что этот мотор установлен на флагманский Focus без переделок. Характер двигателя изменился благодаря другим форсункам, новым картам зажигания, облегченному маховику, а также фирменной системе Ti-VCT (изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске). Перед инженерами стояла задача сделать ровный и покладистый мотор, и она была решена с блеском. Силовой агрегат готов предложить водителю 320 Нм крутящего момента в промежутке от 1600 до 4000 оборотов. Максимальная мощность доступна на 6000 оборотах – близких к предельным.

Кроме того, господа из Ford, конечно же, поработали над звучанием мотора. Focus ST при разгоне издает впечатляющее рычание в зоне средних оборотов, а при перегазовках отстреливается системой выпуска. Приятно! Шведский родственник по концерну и платформе столь выдающимися вокальными данными не обладал.

Вообще, создатели позиционируют Focus ST вовсе не как бескомпромиссное спортивное оружие. Напротив, они подчеркивают, что машина задумывалась как транспортное средство на каждый день, но – для водителя-гурмана. Который оценит не только степень взаимопонимания с машиной в экстремальных режимах, но и то, как она ведет себя в штатных, «гражданских» условиях.

Еще немного теории – несколько слов о кузове и подвеске Focus ST. В силовой конструкции изменений немного. В отличие, например, от инженеров Mazda, которые кардинально усилили кузов у «трешки» и «шестерки», прежде чем превратили их в MPS, фордовцы отделались минимумом доработок, сочтя исходные данные модели достаточными. Первая доработка – распорка между передними стойками. Вторая – видоизмененный подрамник передней подвески, который теперь имеет более толстые стенки.

В подвеске новостей больше. Пружины стали жестче на треть, появились новые амортизаторы. Задний стабилизатор поперечной устойчивости потолстел на 1 мм (передний остался прежним). Занижение составило 150 мм. Колесные диски на выбор – 17 или 18 дюймов. На нашем автомобиле – первый вариант.

Как видим, объем переделок не самый впечатляющий. Однако его хватило для того, чтобы привести шасси в соответствие с мощным моментным мотором и обеспечить водителю массу удовольствия от езды.

Сейчас этот водитель – я. Двигаюсь в плотной атмосфере доброжелательного внимания – ко мне испытывают большой интерес и соседи по потоку, и пешеходы. Машина радует окружающих подобно приходу весны…

Основное драйверское впечатление – волны ровного напористого ускорения, которыми одаривает машина. Пару раз было дизельное дежа-вю. Переключаешься, и если стрелка находится в упомянутом интервале 1600–4000 об/мин (что бывает достаточно часто), то Focus ST легко устремляется вперед даже на шестой передаче! Особенно кстати это в быстрых поворотах – Focus готов мощно ускориться в любой момент.

Автомобиль удивительно комфортабелен для заряженного хэтчбэка. Амортизаторы без проблем справляются даже с узкими металлическими «полицейскими», которые сейчас встречаются повсеместно. Нет никаких неудобств при движении по московским дорогам, лишенным качества в связи с зимним периодом. Но не пострадала ли при этом управляемость?

Признаться, она могла бы быть лучше. Рулевое управление острое – от упора до упора баранка делает меньше 2,5 оборотов. Однако реакциям Focus ST не хватает четкости. Особенно это заметно при небольших движениях рулем – автомобиль реагирует на них с задержкой. По субъективным ощущениям, подвеске не достает упругости.

В поворотах Focus сразу проявляет склонность к недостаточной поворачиваемости, однако под сброс газа меняет характер – задняя подвеска сначала держится за покрытие, подруливая, а затем колеса срываются в скольжение. На снегу это доставляет известное удовольствие – короткий руль, передний привод, моментный мотор, который готов вытянуть практически всегда… Дугу можно (и регулярно – нужно) проходить в скольжении, разгоняя кровь себе и напоминая ST, что он – необычный Focus!

Тормозные механизмы у Focus ST более мощные по сравнению со стандартными. Спереди установлены диски диаметром 320 мм, сзади – 280, увеличены суппорты и площадь тормозных колодок. Замедлялась машина в ходе практически зимнего теста отменно. Без замечаний работала и 6-ступенчатая коробка передач – удобный рычаг, отлично подобранные передаточные числа, четкие включения.

Я поездил на Focus ST три дня и еще немного ночью. Думаю, что создатели автомобиля добились своей цели. Хотели сделать горячий хэтчбэк для каждодневной эксплуатации – и сделали. Ходовые качества и уровень комфорта сочетаются в нужной пропорции, а оранжевый цвет создает настроение, весьма уместное в условиях зимне-весеннего авитаминоза. Впрочем, это полезно всегда.

Автомобиль был предоставлен российским представительством Ford Motor Company

Цены и комплектация Ford Focus ST

Автомобиль оценивается в $29 950. В стандартное оснащение входят 18-дюймовые легкосплавные диски, металлические накладки на педалях, панель приборов с белой подсветкой, металлические элементы внутренней отделки, спортивные сиденья Recaro, дополнительные датчики, противотуманные фары, спортивные подвеска, система контроля курсовой устойчивости ESP, ABS, усиленные тормоза, датчик дождя, автоматически включающиеся фары головного освещения, акустическая настройка двигателя.

www.avtodex.ru

Форд Фокус 2 седан: рестайлинг конструктивных элементов и систем


Машина Ford Focus стала новым поколением, пришедшим на смену пенсионеру Ecsort. Это один из самых продаваемых автомобилей во всем мире, а пик своей популярности был достигнут в 2001 году.

Форд Фокус был создан на платформе модели CW170, новинка появилась в далеком 1998 году, учитывая все глобальные изменения и улучшения, с того момента прошло много времени, и теперь всеми любимая машина прошла рестайлинг.

Глобальные изменения в конструкции

Сделанный Форд Фокус 2 рестайлинг седан был полностью перепроектирован. Теперь автомобиль более элегантный, спортивный, и получил внешность, которая воплощает в себе уверенность и мощность. Не зря многие автолюбители заметили в нем некую агрессивность. Автомобиль Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбэк на 5 дверей и 5 мест имеет такие габариты: длина 4342 мм, ширина 1840 мм, высота 1497 мм. Колесная база составляет 2640 мм, колея 1531-1537 мм, дорожный просвет 110 мм. Объем багажника на 467 литров.

Салон автомобиля конструкторы оставили таким же элегантным с применением высококачественных материалов. В лучшем автомобиле должно быть все лучшее, поэтому Ford Focus 2 снабжен большим количеством опций, чтобы водитель получал наслаждение и комфорт от управления автомобилем. Совершенные технологии веют вниманием и заботой компании «ФОРД» для своих клиентов. Салон просторный, увеличили место для ног пассажиров на заднем сидении, поэтому здесь могут комфортно разместиться четыре взрослых человека.

Конструкторы не забыли сделать капот Форд Фокус 2 рестайлинг. Обновленная версия Форд, имеет дополнительную опцию «Sport» с улучшенной фронтальной оптикой и необычной решеткой радиатора. Передние фары светят галогенным светом, в зависимости от комплектации ксеноновыми лампами модели «Bi-Xenon».

Не оставили без внимания дверь Форд Фокус 2 рестайлинг, которая представляет собой штампованный каркас с вытяжкой: это позволяет получить дополнительную усиленную защиту от боковых ударов. Качественно продуманная дверь обеспечивает широкий круг обзора через оконную раму. Внутренняя сторона двери была обработана шовным герметиком для защиты салона от влаги.

Подробно о тормозах

Тормозные диски Форд Фокус 2 рестайлинг позволил устанавливать как спортивные для быстрого стиля езды, так и обычные городские. В любом случае, нужно установить надежные и качественные диски с необходимыми требованиями. Есть специальные тормозные диски сделанные из профильного чугунного материала, который гарантирует стабильную работу независимо от температуры. Также он обеспечивает равномерный износ колодок, быстрое удаление газов с помощью охлаждения и снижает уровень изнашивания на поверхности. Когда происходит сильный нагрев тормозных дисков, тормозные свойства также ухудшаются, а это приводит к непредсказуемым последствиям. Тормозные диски необходимо выбирать с полной осторожностью, особенно если покупаете неоригинальные литые диски. Тщательно подберите диаметр, сверловку, разболтовку, вылет диска, ширину обода и диаметр ступицы. Завод рекомендует:

  • ширину диска 6 или 6,5 дюйм;
  • диск диаметром R15-R16 дюйм;
  • число отверстий под крепеж и диаметр центров – 5 штук по 108 мм;
  • расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки (вылет диска) ET52,5 мм;
  • диаметр центрального отверстия под ступицу DIA63,3 мм;
  • ширина покрышки 195(205) мм;
  • высота покрышки 65(55) %;
  • посадочный диаметр 15(16) дюймов.

Выбирая салон по замене тормозных дисков, необходимо побеспокоится о таком выборе представительства, которые имеют положительную рекомендацию на рынке продаж.

Пороги второго Форд Фокус

На пороги Форд Фокус 2 рестайлинг также был произведен. Левый и правый порог крепится к силовым и каркасным частям кузова с помощью сварного соединения. После этого порог обрабатывается антикоррозийным раствором и окрашивается. Такие пороги служат продольной защитой кузова, и противодействует попадание в салон грязи или воды, а детали подвески защищает от попадания сторонних предметов.

Пороги Форда выполнены в классическом стиле, линии прямые, плавно переходящие в арку колес. Установка порогов на машину добавляет в ней аэродинамические параметры, если добавить порог воздухосборника можно еще больше улучшить аэродинамику, чтобы распределить правильно идущий на встречу поток воздуха. С помощью такого элемента, автомобиль ярко выделяется среди других машин, а хэтчбэк Фокуса 2 порог — это самая нужная часть уникальности и индивидуальности машины. Модель порога Фокуса отлично сочетается с другими элементами кузова и подчеркивает незаметные элементы. По желанию можно устанавливать пороги Lord, которые добавляют внушительные объемы машине и дополнительную мощность. Таким образом, порог добавит управляемости машине, комфорт в езде, и маневренность на дороге.

Фото рестайлинга Форд Фокус 2

Возможности расширения

Дополнительно для улучшенной системы управления можно установить систему пуска двигателя с кнопкой Ford Power, она находится между ручным тормозом и коробкой переключения передач. Есть адаптивная система головного освещения, система запуска автомобиля с помощью кнопки, датчик парковки и дождя, система давления шин. Интересная система Human Machine Interface, которая имеет опцию быстрой заправки Easyfuel, помощь в регулировки различных параметров в автомобиле, кондиционер, систему круиз-контроль помощи на спуске и подъеме, и многое другое. Приборная доска имеет подсветку в красном цвета, были оптимизированы системы аудио и климат-контроля. Для настоящих поклонников Форда конструкторы приберегли топовую версию приборной панели, которая может регулироваться по высоте, имеет дополнительные ниши и много дополнительных функций. С такой панелью автомобиль выглядит современно и информативно.

С помощью задней подвески Control Blade, усилителя рулевого управления EHPAS, системой электронной стабилизации автомобиля ESP, системы помощи в экстренном торможении EBA, системы анти блокировки ABS и системы распределения тормозного усилия EBD, автомобиль становится более устойчивым и маневренным на дороге.

Не забываем, что характеристики зависят от комплектации Ford Focus 2. Комплектация автомобиля Форд Фокус 2: двигатель объемом 2521 куб. см на 5 цилиндров, мощностью 225 лошадиных сил, крутящим моментом 4150 Нм. Топливо АИ-95, бак размером 53 литра.

Автомобиль набирает разгон до 100 км/час за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляет 241 км/час. Расход топлива в смешанном цикле 9,3 литра на 100 км пути

Убедитесь в качестве езды автомобиля пройдя тест-драйв Форд Фокуса 2. А чтобы учесть все нюансы при покупке такого автомобиля и заранее знать, с чем можно столкнуться, советуем посмотреть данное видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Июнь 27th, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Ford, Американские авто, Новые, седан, тест-драйв

avto-all.com

Ford представил новые двигатели Focus 3 [рестайлинг 2014]

Рестайлинг Focus 3 не прошёл для автомобиля без следа, появились в его линейке в том числе и новые двигатели, которые Ford в ближайшее время начнёт устанавливать на обновлённую модель. Всего планируется добавить четыре силовых установки.

Да, мы ждали этого события и наконец то Ford таки решился в очередной раз провести рестайлинг своего Focus и надо сказать правильно сделал, главный бестселлер компании стал выглядеть гораздо более изысканнее и взрослее по сравнению с предыдущими моделями. Автомобиль получил новые бамперы, фары головного света, задние фонари и несколько совершенно новых кузовных панелей, включая решётку радиатора в стиле Aston Martin.

Ford так же улучшил и управляемость автомобиля за счёт установки усовершенствованных передних амортизаторов, имеющих двойной уровень клапанов, кроме которых были установлены и новые втулки подвески, улучшающие стабилизацию автомобиля. Кроме того, рестайлинговый Focus получил новый электроусилитель руля и перепрограммированную систему стабилизации ESC.

Рестайлинг Focus 3, как мы уже успели заметить, привнёс изменения и в линейку двигателей, в которой появились четыре новых силовых агрегата, два бензиновых и два дизельных. Первый из них это 1.5 литровый турбированный EcoBoost мощностью 150 лошадиных сил, второй, по сути тот же самый мотор, только чип его двигателя запрограммирован уже на выдачу 180 лошадиных сил. Третья новинка это турбодизель TDCi объёмом 1.5 литра мощностью 95 лошадиных сил, четвёртый тоже дизель, идентичный третьему, но уже мощностью 120 лошадиных сил. По сути моторов два, один бензиновый 1.5, другой дизельный 1.5, каждый из которых имеет по два варианта мощности в зависимости от настроек.

Купить обновлённый Ford Focus можно будет и с одним из прежних двигателей, среди которых, как и раньше будут: 1.0 литровый EcoBoost мощностью 100 и 125 лошадиных сил, бензиновый 1.6 TI-VCT мощностью 85, 105 и 125 лошадиных сил. Также предлагаться среди прочих, по-прежнему будет и 1.6 литровый дизель TDCi мощностью 95 и 115 лошадиных сил, при этом 2.0 литровый 150 сильный дизель тоже останется в линейке двигателей Focus 3 2014 модельного года, а вот электрический Focus будет приводиться в движение 145 сильной силовой установкой.

Получивший рестайлинг Focus в зависимости от типа двигателя в России и Европе будет предлагаться с пятиступенчатой и шестиступенчатой механической КПП или с шестиступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift. Помимо этого, эксклюзивно, Ford предложит своим покупателям 1.0 литровый EcoBoost, укомплектованный шестиступенчатой механикой.

В салоне обновлённого Ford Focus 3 сократили количество второстепенных кнопок и установили систему связи SYNC 2 с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, сделав тем самым эргономику органов управления внутри автомобиля гораздо практичнее и удобнее. Трёхспицевый руль заменили на абсолютно новый, с ним автомобиль стал выглядеть ещё спортивнее. Шумоизоляция Focus за счёт лучшей изоляции двигателя новыми материалами, стала тоже на порядок выше.

Дебют новинки состоится в Женеве, уже скоро. Свежий рестайлинг модели можно детально изучить на фото ниже (всего 60 фотографий).




























































webford.ru

Все модификации Ford Focus I рестайлинг

К десятилетнему юбилею модели Focus компания Ford приодела свой бестселлер. Мы встретили обновленный Focus по одежке, но решили выяснить, что под ней скрывается.

К десятилетнему юбилею модели Focus компания Ford “приодела” свой бестселлер в соответствии с канонами фирменного кинетического дизайна. Мы встретили обновленный Focus по одежке, но решили выяснить, что под ней скрывается, опробовав дизельную версию модели.

Если автомобиль и так раскупают как горячие пирожки, зачем его улучшать? А затем, что кто-то наверняка считает “пирожки” этого производителя слишком простыми и незамысловатыми и потому отоваривается в лавке конкурентов. Но если упаковать эти “пирожки” в красивую обертку, “гурманы” побегут занимать за ними очередь. Возможно, маркетологи Ford именно так и рассуждали, когда работали над обновлением Focus второго поколения, которому всего-то четыре года от роду. Возможно, причины были совсем другими. Но одно очевидно: в прежде подчеркнуто прагматичном на вид Focus появилась хоть какая-то изюминка. На обновленном автомобиле хочется задержать взгляд – как десять лет назад хотелось смотреть на Focus первого поколения, дизайн которого тогда казался верхом экстравагантности в классе семейных хэтчбеков.

Как утверждают представители “голубого овала”, из всех кузовных панелей в обновленном Focus не тронули только крышу. Оно и правильно: кто же смотрит автомобилю на крышу? Малой кровью стилисты Ford “привили” машине фирменный кинетический дизайн, который идет “фокусу” лучше, чем некоторым другим моделям марки. И хотя автомобиль вроде бы остался тем же самым, но, как на него ни посмотри, везде обнаруживаются какие-то новые детали оформления. Спереди это огромная, словно у какого-нибудь спорткупе “пасть” решетки радиатора с хромированной окантовкой и изогнутые фары. Сбоку – более выразительные колесные арки. Сзади – “рельефный” бампер, хромированная полоса на двери багажника (у хэтчбеков и универсалов) и светодиодные фонари, предлагаемые, правда, в качестве опции.

Изменения в салоне радуют глаз еще больше. Сохранив прежнюю архитектуру передней панели, “фордовцы” сосредоточились на мелочах и весьма преуспели в этом. Новый щиток приборов с “трехмерными” хромированными окантовками шкал, более изящный рычаг КПП, центральная консоль нового дизайна, чуть более добротный пластик “под алюминий” в отделке – и Focus больше не производит впечатление дешевого автомобиля. Дорогим он, впрочем, тоже не кажется, так что вульгарную отделку “под дерево” лучше не заказывать. Лучше потратить деньги на климат-контроль, а то на машине с обычным кондиционером блок управления “климатом” выглядит немного топорно на фоне стильной центральной консоли. Из приятных мелочей в оснащении обновленной машины нельзя не отметить Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона, датчик дождя, парктроник, “поворотные” фары, кнопку запуска двигателя, радиоключ, датчик давления в шинах и даже розетку на 230 вольт для подключения маломощной техники вроде ноутбука. И пусть все это – опции, но сам факт их появления на Focus не может не радовать.

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *