Решетка радиатора хром форд фокус 2 рестайлинг: Автомобильные объявления — Доска объявлений

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Ford Focus II в категории “Авто – мото”

Решетка радиатора Ford Focus II 04-08 с черной накладкой (FPS) 1337960 FP 2533 990

Доставка по Украине

787 грн

Купить

Решётка радиатора Ford focus II (форд фокус 2) 2008-2010. (Tempest)

Доставка по Украине

760 грн

Купить

Решетка на FORD FOCUS II (DA_), 01.08-12.10

Доставка из г. Луцк

660.58 грн

Купить

Решетка на FORD FOCUS II (DA_), 11.04-01.08

Заканчивается

Доставка по Украине

749.73 грн

Купить

Зиняя решетка Радиатора Ford Focus II 2004-2008 (Форд Фокус)

На складе

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Решетка радиатора FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.4 BLIC 6502-07-2533992P

Доставка по Украине

1 508 грн

Купить

Решетка радиатора Ford Focus II 2005-2008 хром.рамка Автомобильные решетки радиатора на автомобиль 3

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

1 326 грн

1 769 грн

Купить

Зимняя накладка на решетку радиатора (матовая) Ford Focus II 2004-2008 (решетка) (форд фокус)

Доставка по Украине

372 — 471 грн

от 2 продавцов

372 грн

Купить

Решетка радиатора Ford Focus II 04-08 с хром накладкой (FPS) 1337961

Доставка по Украине

1 001.28 грн

1 192 грн

Купить

Решетка радиатора Ford Focus II 2005-2008 хром.рамка 1508157 без эмб форд фокус

Доставка по Украине

1 173.77 — 1 226 грн

от 3 продавцов

1 226 грн

Купить

Решетка радиатора Ford Focus II 2005-2008 черн.рамка без эмб форд фокус

Доставка по Украине

1 012.3 — 1 047 грн

от 3 продавцов

1 047 грн

Купить

Решетка радиатора Ford Focus 2 2008-2010 черная без эмб (форд фокус 2) форд фокус

Доставка по Украине

950.73 — 961 грн

от 3 продавцов

961 грн

Купить

Облицовка радиаторной решетки Ford Focus II 08-11 (Elit) 1528578

На складе

Доставка по Украине

1 320. 38 грн

1 553.39 грн

Купить

Решётка радиатора Ford focus II (форд фокус 2) 2005-2008. (Fps) с черн. накладкой

Доставка по Украине

830 грн

Купить

Решетка решітка радіатора переднього бампера Ford Focus 2 mk2 (2004-2008) 4M5J-8200-BAW Аналог

Заканчивается

Доставка по Украине

780 грн

Купить

Смотрите также

Ford Focus II Mk2 04-07 Решетка радиатора 4M51-8138-AE до рестайлинг

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Зимняя накладка на решетку радиатора Ford Focus II 2004-2008 (верхняя) матовая

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

384 грн

Купить

Винница

Зимние накладки на решетку радиатора Ford Focus II 2004-2008 решетка AVTM FLMT0168

Доставка по Украине

по 476 грн

от 2 продавцов

476 грн

680 грн

Купить

Зимняя накладка на решетку радиатора (матовая) Ford Focus II 2004-2008 (решетка) (форд фокус)

Доставка по Украине

372 грн

Купить

Решетка радиатора Ford Focus II 2005-2008 черн. рамка Автомобильные решетки радиатора на автомобиль 3

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

1 140 грн

1 521 грн

Купить

Решетка радиатора Форд Фокус 2 -Ford Focus 2 – 2004-2008

Под заказ

Доставка по Украине

1 066 грн

Купить

Решетка радиатора Форд Фокус 2 – Ford Focus 2 – 2008-2001

Под заказ

Доставка по Украине

768 грн

Купить

Решетка бампера Форд Фокус 2 (рестайл.) – Ford Focus 2 – 2008-2011 (комплект левая-правая)

Доставка из г. Луцк

684 грн

Купить

Решетка бампера Форд Фокус 2 (рестайл.) – Ford Focus 2 – 2008-2011 (комплект левая-правая)

Под заказ

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Решетка бампера Форд Фокус 2 – Ford Focus 2 – 2004-2008 (комплект)

Под заказ

Доставка по Украине

496 грн

Купить

Решетка радиатора Форд Фокус 05-08 с черн Накладкой , FORD FOCUS II (2005-2008)

Доставка по Украине

884. 52 грн

1 053 грн

Купить

Решетка радиатора -08 хром FORD FOCUS II 04-11 ОЕ:4M518C436BC FORD 4M518C436BC

Доставка из г. Харьков

1 160 грн

Купить

Харьков

Решетка радиатора 08- FORD Focus II 04-11 FORD Focus II 04-11 FORD 8M518200BF

Доставка из г. Харьков

по 1 950 грн

от 2 продавцов

1 950 грн

Купить

Харьков

Ford Focus 04-11 моторчик стеклоподъемника передний правый 4M51-14553

Доставка по Украине

560 грн

Купить

Решетки радиатора Ford Focus II рестайлинг тюнинг в Санкт-Петербурге

Каталог

Решетка Радиатора Ford Focus Ii 05-08 Sat арт. ST-FDA5-093-J0 рестайлинг тюнинг

1450

подробнее

Решетка радиатора Ford Focus 2 рестайлинг (2008-2011) OEM (оригинал) OEM3073 II тюнинг

1200

подробнее

Решетка переднего бампера Ford Focus 2 рестайлинг (2008-) тайвань FDFOC08-190B радиатора II тюнинг

2660

подробнее

Решетка Радиатора Ford Focus Ii 08-11 Sat арт. ST-FDA5-093-A0 рестайлинг тюнинг

1350

подробнее

Решетка радиатора Ford Focus 2 2009 II рестайлинг тюнинг

3000

подробнее

Решетка FORD FOCUS II 05-08 радиатора рестайлинг тюнинг

835

подробнее

Решетка Радиатора Ford Focus Ii 05-08 Sat арт. ST-FDA5-093-J0 рестайлинг тюнинг

1601

подробнее

Решетка Ford Focus Ii 05-08 7Rt арт. DRA38819 радиатора рестайлинг тюнинг

3170

подробнее

Решетка Радиатора Ford Focus Ii 05-08 Хром Sat арт. ST-FDA5-093-0 рестайлинг тюнинг

2267

подробнее

Решетка радиатора FORD FOCUS 2 08-11 (пр-во SAT ) ST-FDA5-093-A0 II рестайлинг тюнинг

1650

подробнее

Решетка Радиатора Ford Focus Ii 05-08 Sat арт.

STFDA5093J0 рестайлинг тюнинг

1938

подробнее

Решетка Радиатора Ford Focus Ii 08-11 Sat арт. STFDA5093A0 рестайлинг тюнинг

1202

подробнее

Решетка радиатора Ford Focus 2 (2005-2008) китай FDFOC05-101 II рестайлинг тюнинг

3120

подробнее

Решетка радиатора Ford Focus 2 (2005-2008) тайвань FDFOC05-100B II рестайлинг тюнинг

2450

подробнее

Решетка радиатора Ford Focus 2 2012 II рестайлинг тюнинг

1000

подробнее

Решетка радиатора Ford Focus 2 2008 хетчбэк 5-ти дв. II рестайлинг тюнинг

2700

подробнее

Решетка Радиатора Ford Focus Ii 05-08 Хром Sat арт.

STFDA50930 рестайлинг тюнинг

2687

подробнее

Решетка Радиатора Ford Focus Ii 05-08 Хром Sat арт. ST-FDA5-093-0 рестайлинг тюнинг

2050

подробнее

Решетка радиатора Ford Focus 2 2009 кабриолет II рестайлинг тюнинг

2700

подробнее

Решетка радиатора SAILING FDL00900909 для FORD FOCUS II 2004-2008 рестайлинг тюнинг

2790

3722

подробнее

Ford Focus 2022, современный рестайлинг и множество технологий

L Ford Focus 2022 был официально представлен и предлагает несколько

новостей по нескольким направлениям. № Начиная с эстетического аспекта , снаружи выделяется новая крыша, которая увеличивает высоту передней части и гарантирует большее визуальное присутствие. В этой передней части американская компания также решила переместить овальный логотип, который теперь расположен в центре верхней части решетки радиатора.

Новости также в области освещения: весь ассортимент i предлагает новые прожекторы со светодиодной технологией , в которые также интегрированы противотуманные фары. В случае с пятидверным кузовом и версиями универсал они имеют затемненные линзы задних фонарей (для более элегантного внешнего вида), а стандартные светодиодные фары теперь основаны на новом кольцевом дизайне, который делает этот компонент более привлекательным.

Каждый из светильников и специальных версий имеет небольшие конструктивные нюансы, отличающие их от остальных . Для серии Connected e Titanium Ford придумал большую верхнюю решетку с яркой хромированной рамкой, отличающуюся прочными горизонтальными полосами и совмещенную с боковыми воздухозаборниками, вытекающими из нижней решетки. Кроме того, версия Titanium выделяется тем, что предлагает хромированную отделку на верхних планках решетки радиатора. Более спортивная версия ST-Line отличается трапециевидной верхней решеткой радиатора с глянцевой черной сотовой отделкой, а также более широкими боковыми вентиляционными отверстиями. К ним добавляется и более глубокая нижняя решетка. Спортивный вид версий ST-Line дополняют боковые юбки, диффузор и небольшой задний спойлер, тонированные

Mean Green , легкосплавные диски 18 ″ и 19 ″ e Спортивные сиденья Ford Performance .

Наконец, версия Active усиливает свой авантюрный образ еще одним набором специфических элементов, таких как более широкая верхняя решетка с более ровными вертикальными слоями обшивки, более глубокая нижняя решетка и более высокие боковые вентиляционные отверстия. Они дополняют высокий дорожный просвет и черную отделку кузова.

Бортовая технология, без сомнения, является одним из величайших нововведений в обновлении овального бренда. Это начинается с интеграция новой мультимедийной информационно-развлекательной системы, которая включает в себя GPS-навигатор и подключение SYNC 4 4-го поколения . Эта новая эволюция мультимедийной системы имеет несколько улучшений, таких как, например, одна навигация , подключенная к облаку, и новое голосовое управление с командами и словами на естественном языке.

В системе SYNC 4 большая база поддерживается новым горизонтальным центральным экраном , который теперь достигает 13,2 дюйма . По словам Форда, новый экран предлагает более интуитивно понятное управление, и с него вы можете получить доступ к нескольким функциям развлекательной и информационной системы автомобиля. Кроме того, система SYNC 4 также позволяет обновления беспроводного программного обеспечения с новой технологией Ford Power-Up .

Что касается систем безопасности e помощь при вождении в Ford Focus 2022 теперь предлагает систему Blind Spot Assist, улучшенную с новой функцией: в дополнение к проверке и мониторингу слепой зоны водителя для транспортных средств, приближающихся от позади, он может применить небольшое противодействие, чтобы предупредить водителя и посоветовать ему не маневрировать при смене полосы движения перед лицом неминуемой опасности столкновения.

Во всех моделях предлагается три режима вождения, а именно Normal, Sport ed Eco , которые увеличиваются в зависимости от версии. Между ними « Slippery », Для тех, кто выбирает модель Active, которая обеспечивает лучшее сцепление с неровными и скользкими поверхностями, или « Track » Предлагается в версии ST, которая повышает его производительность.

Наконец, есть новости и о двигателях. Главное большое изменение в обновлении этого компакта – возможность комбинировать в версиях

1.0 EcoBoost 125 и 155 л.с. бензин с микрогибридной технологией 48V и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift . Благодаря этой новой комбинации североамериканская компания объявляет о среднем расходе начиная с 5,2 л/100 км при уровне выбросов CO2 117 г/км. Упомянутые версии также могут сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. При этом официальный средний расход немного снижается до 5,1 л/100 км, а уровень выбросов CO2 до 115 г/км.

Ассортимент бензиновых двигателей Focus 2022 также включает версии 1.0 EcoBoost мощностью 100 и 125 л.с. без системы мягкого гибрида 48 В . Для тех, кто предпочитает дизель , по-прежнему будет доступен с двигателем 1.5 EcoBlue мощностью 95 и 120 л.с. мощностью .

Франкфурт Обзор: 2008 Ford Focus Facelift

Не то чтобы нам очень хотелось хвастаться своими достижениями, но мы подумали, что должны упомянуть об этом. В то время как крупные автомобильные журналы настаивали на том, что Ford представит сильно переработанный Focus, возможно, на автосалоне во Франкфурте, Carscoop настаивал на том, что во Франкфурте не следует ожидать ничего, кроме легкого фейслифтинга (определенно). Посмотрите, что мы написали в июне, нажав здесь.

Вопреки тому негативному факту, что на стенде Ford было только два (!) Focus’а, основные отличия текущей модели от обновленной включают в себя: переднюю часть в духе «Мондео» с трапециевидными решетками радиатора и «стреловидной» головкой фонари, добавление сильного подреза, идущего от передней к задней части автомобиля, новые задние фонари и задний бампер. Внутри Ford добавил новую комбинацию приборов, переработанную центральную консоль, дополнительную кнопку «Пуск» и новый зернистый мягкий на ощупь синтетический материал на всей приборной панели, а также на верхних накладках передних дверей.

– Продолжение после скачка

С точки зрения механики и помимо добавления экологически чистой версии ECOnetic – подробности здесь, Ford представил свою совершенно новую 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (как у Audi DSG), которая будет доступна с 2,0-литровый турбодизель TDCi мощностью 136 л.с. Еще в 2005 году мне довелось покататься на прототипе C-MAX 2. 0 TDCi, оснащенном коробкой передач с двойным сцеплением, в Германии (на этапе разработки), и я был очень впечатлен результатом. Дизельные двигатели и коробки передач с двойным сцеплением идеально сочетаются друг с другом. Не терпится сесть за руль более легкого и маневренного Focus.

ПРЕСС-РЕЛИЗ: НОВЫЙ FORD FOCUS

  • Новый внешний вид «кинетического дизайна»
  • Новый интерьер улучшенного качества и новая центральная консоль
  • Новая шестиступенчатая коробка передач Ford PowerShift с двойным сцеплением
  • Новый Focus ECOnetic со средним выбросом CO 2 всего 115 г/км
  • Новый Focus с двигателем TDCi 1,6 л – выбросы CO во всех вариантах составляют 120 г/км 2
  • Новые функции, включая заправку Easyfuel без колпачка, кнопку Ford Power, систему предупреждения о давлении в шинах, розетку на 230 В, светодиодные задние фонари
  • Начало производства в конце 2007 г. , цены будут объявлены ближе к выходу на рынок

«Ford Focus — особенный автомобиль Ford в Европе. Когда он был представлен в 1998 году, он стал для нас огромным шагом вперед с точки зрения стиля и привлекательности по сравнению с его предшественником. Он действительно изменил представление о Ford для многих клиентов и журналистов. Вот почему мы сочли жизненно важным применить наш новый язык дизайна Ford, «кинетический дизайн», к Focus как можно скорее. В то же время мы воспользовались возможностью, чтобы сделать Focus еще более практичным, современным и добавили дополнительные улучшения качества. Наши команды дизайнеров и разработчиков проделали действительно большую работу, и я горжусь тем, что представляю новый Ford Focus». Джон Флеминг, президент и главный исполнительный директор Ford of Europe

Новый Ford Focus — Введение

«Нелегко улучшить то, что уже хорошо и хорошо себя зарекомендовало. рискуем без необходимости изменить то, что раньше было действительно хорошо – и не в лучшую сторону. С Ford Focus, признанным отличным автомобилем, мы были полны решимости не вносить изменения ради изменений.Тем не менее, нам удалось сделать новый Focus даже лучше в определенных областях. Но мы также гордимся тем, что многие из его атрибутов вообще не нужно было трогать. Так что вы все еще можете наслаждаться динамикой вождения Focus». Гуннар Херрманн, директор линейки автомобилей C-Car, Ford of Europe

Ford Focus, в Европе произведено около 5 миллионов автомобилей, является первым и на сегодняшний день единственным автомобилем в мире, получившим признание как «Автомобиль Год» как в Европе, так и в Северной Америке. В общей сложности только в Европе Ford Focus получил более 80 наград. Это существенно повлияло на автомобильный мир и в то же время положило начало новому успешному направлению Ford в Европе.

Благодаря этой новейшей версии Ford Focus, которая должна начать сходить с конвейера в конце 2007 года в виде трехдверного и пятидверного хэтчбека, а также в кузове универсал, эта история успеха продолжится. В начале 2008 года портфолио Focus будет расширено, когда будут добавлены четырехдверный седан, купе-кабриолет Focus и спортивная флагманская модель Focus ST.

Новый Ford Focus — дизайн

«Энергия в движении» — какой автомобиль Ford лучше соответствует философии «кинетического дизайна» Ford, чем Focus? Баланс, который мы создали между динамикой и гармонией, делает новый Focus самым привлекательным из когда-либо существовавших». Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну Ford of Europe

Дизайн экстерьера

Штефану Ламму, руководившему группой дизайнеров экстерьера, было предложено открытое задание по разработке дизайна нового Ford Focus. «Чрезвычайно положительный отклик на редизайн нового Ford C-MAX вселил в нас уверенность в том, что мы будем развивать дизайн нового Focus еще дальше. В результате получился безошибочно кинетический, безошибочно узнаваемый Ford Focus и узнаваемый член нового семейства Ford. .” Штефан Ламм, главный дизайнер экстерьера, Ford of Europe

Новый Ford Focus представляет миру новое смелое лицо: трапециевидные решетки радиатора, скошенные назад фары и спортивные сплошные поверхности — все это черты нового бренда Ford. Перевернутая нижняя трапециевидная решетка в элитных вариантах Ghia и Titanium дополнена элегантной хромированной окантовкой. Эта нижняя решетка уравновешивается меньшей верхней решеткой, закрытой хромированной полосой, которая визуально связывает ее с последними моделями Ford, такими как Mondeo и совсем недавно C-MAX. Большое внимание команда дизайнеров уделила внешнему виду фар. Эффектные загнутые назад корпуса оснащены новейшими технологиями, такими как HID Bi-Xenon или адаптивная система переднего освещения (AFS). Эти технологии подчеркнуты различными вариантами отделки для разных уровней серии, например, черный и хромированный для автомобилей Titanium и полный хром для других вариантов.

Вид сбоку – динамичный и мускулистый

Боковой профиль нового Focus отличается новым «кинетическим дизайном»: яркими кромками колес и сильным подрезом, идущим от передней части автомобиля к задней.

Эта динамическая связь спереди и сзади придает автомобилю новый элегантный вид. Со стороны тела все чисто и не загромождено. «Отделочные элементы, такие как боковые молдинги, негативно повлияли бы на аккуратный вид сбоку, чего мы стремились избежать», — сказал Ламм. «Выразительное моделирование вида сбоку автомобиля явно выводит новый Focus в семейство кинетических».

Хвост – аккуратное завершение

Элементы «кинетического дизайна», видимые в задней части автомобиля, включают заднее стекло новой формы и контурную дверь багажного отделения, а также новые задние фонари и задний бампер. Вместе эти элементы придают новому Focus более широкий вид и более целеустремленный вид. Новый верхний задний спойлер в цвет кузова (для серий Ghia и Titanium) завершает внешний вид. Новый дизайн задних фонарей включает, в качестве опции, новейшие светодиодные технологии. «Мы не пошли ни на какие компромиссы в дизайне нового Focus, и команда дизайнеров Exteriors очень гордится конечным результатом», — резюмировал Штефан Ламм.

Дизайн интерьера

Всесторонние улучшения интерьера были сделаны для создания еще более приятного и удобного пространства для тех, кто путешествует в новом Focus, а также для отражения нового динамичного внешнего дизайна в салоне. В частности, для водителя это привело к новой конструкции приборов, обеспечивающих лучшую читаемость, которые, наряду со всеми другими внутренними органами управления, теперь подсвечиваются красным цветом. Органы управления новой аудиоаппаратурой и двухзонной системой кондиционирования также были эргономически улучшены.

Кроме того, высокая серия теперь включает центральную консоль нового дизайна (опция для Trend и часть пакета Sport), которая приобретает плавный вид «кинетического дизайна». В дополнение к подвижному подлокотнику и отсеку для хранения емкостью четыре литра в задней части консоли предусмотрены дополнительные места для хранения вещей для пассажиров на заднем сиденье или дополнительных предметов, таких как инвертор на 230 вольт или блок аудиоразъемов USB. Еще одна особенность консоли станет доступна в качестве опции с начала 2008 года: кнопка питания Ford, которая будет расположена рядом с рычагом переключения передач.

Улучшена не только функциональность салона, но и особое внимание уделено его качеству. Особое значение придавалось выбору и сочетанию материалов поверхности и цветов. Теперь вся приборная панель, а также верхние накладки передних дверей выполнены из нового зернистого, приятного на ощупь синтетического материала. Чтобы дополнить внешний вид, были добавлены новые цвета. Разнообразие привлекательных отделок фольгой подчеркивает центральные функциональные области центральной консоли и приборной панели. Ткани для сидений и внутренних панелей также были переработаны, а начиная с серии Trend — инновационная тканая ткань. установлена ​​ткань крыши.

Новая коробка передач Ford PowerShift

Коробка передач Ford PowerShift будет доступна для автомобилей Ford Focus с начала 2008 года. Эта совершенно новая шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением сочетает в себе эффективность и динамику движения механической коробки передач с простотой управления автоматической коробкой передач. Его сочетание с 2,0-литровым турбодизелем Duratorq TDCi с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 136 л.

Коробка передач Ford PowerShift, разработанная GETRAG FORD Transmissions GmbH, совместным предприятием Ford и GETRAG с участием 50:50, состоит по существу из двух трансмиссий с промежуточным валом, работающих параллельно, каждая из которых имеет собственный блок мокрого сцепления. Благодаря расположению промежуточных валов – один несет «нечетные» передачи 1, 3 и 5, а другой – четные передачи 2, 4 и 6 – следующее переключение передач может быть подготовлено путем предварительного выбора следующей передачи во время движения. движении и на полной мощности. Затем изменение происходит за счет противоположного включения обоих сцеплений, при этом включения сцеплений координируются таким образом, что не происходит прерывания крутящего момента.

В отличие от обычной автоматической коробки передач коробка передач Ford PowerShift в базовой технической конфигурации предлагает множество преимуществ. Для него не требуются сложные подсистемы, такие как гидротрансформаторы, планетарные передачи, несколько мокрых сцеплений и несколько лент — все это значительно снижает эффективность коробки передач из-за увеличения инерции и эффекта сопротивления крутящему моменту. Результат впечатляет: коробка передач Ford PowerShift теперь обеспечивает легкость и плавность хода обычной автоматической коробки передач, а также производительность механической коробки передач. Он также обеспечивает быстрое и спортивное переключение передач, сохраняя при этом высочайшую степень плавности переключения. Еще одним преимуществом трансмиссии Ford PowerShift является ее высокий крутящий момент и свободный выбор передаточных чисел, что делает ее идеальным партнером для современных высокопроизводительных дизельных двигателей.

Новый Ford Focus 2,0-литровый Duratorq TDCi с коробкой передач Ford PowerShift

Коробка передач Ford PowerShift будет доступна с начала 2008 года в новом Ford Focus, а также Ford C-MAX в сочетании с 136-сильным двигателем ( 100 кВт) 2,0-литровый двигатель Duratorq TDCi. Эта комбинация силовых агрегатов использует все преимущества новой коробки передач PowerShift. В результате в этой конфигурации средний расход топлива будет примерно на 10 процентов лучше, а выбросы CO 2 будут ниже по сравнению с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Окончательные омологированные данные об экономии топлива и выбросах CO 2 , а также данные о производительности Ford Focus с этой новой технологией трансмиссии будут опубликованы ближе к выходу автомобиля на рынок.

Новый Ford Focus ECOnetic

Новый Ford Focus ECOnetic демонстрирует, что очень низкие уровни расхода топлива и значительное снижение выбросов CO 2 могут быть достигнуты с помощью традиционной технологии привода в сочетании с разумным сочетанием отдельных мер по экономии топлива. Оснащенный 1,6-литровым двигателем Duratorq TDCi мощностью 109 л.с. (80 кВт) со стандартным дизельным сажевым фильтром (DPF), средний расход этого автомобиля был омологирован на уровне 4,3 л/100 км. Это соответствует среднему выбросу CO 2 всего в 115 г/км, что является лучшим результатом в своем классе для обычного автомобиля в этом сегменте. В настоящее время разрабатывается второй вариант с еще более низкими показателями выбросов CO 2 .

При использовании уже очень экономичной стандартной версии 109 л. с. с дизельным сажевым фильтром в качестве отправной точки для достижения таких значений было снижение сопротивления движению. Для улучшения аэродинамики автомобиль был занижен на 10 мм спереди и на 8 мм сзади. Кроме того, в стандартную комплектацию входит аэродинамический комплект, состоящий из модифицированной юбки переднего бампера и облицовки порогов, а также заднего спойлера. Чтобы также улучшить аэродинамику, внешние области нижней решетки были снабжены заглушками с внутренней стороны. В сочетании с 19На шинах 5/65R15 достигается очень хороший cd 0,31.

Еще одной мерой по снижению сопротивления движению, впервые испытанной при разработке Focus ECOnetic, стало использование нового трансмиссионного масла с низкой вязкостью, разработанного партнером Ford компанией BP. Преимущества были настолько очевидны, что он внедряется в другие продукты Ford в сегментах C и CD.

Помимо повторной калибровки модуля двигателя, снижение энергопотребления в сочетании с электрогидравлическим рулевым управлением EHPAS подчеркивает тот факт, что иногда даже незначительные причины также приносят большую пользу. Путем повторной калибровки характеристик холостого хода электрического сервонасоса соответствующее потребление тока было снижено в достаточной степени, что привело к снижению расхода топлива.

Новый Ford Focus 1,6-литровый вариант TDCi для достижения 120 г/км CO 2

Еще одним непосредственным результатом инициативы Ford ECOnetic является то, что все 1,6-литровые варианты TDCI достигают 120 г/км CO 2 . Благодаря калибровке двигателя и электрогидравлических модулей рулевого управления EHPAS, а также использованию трансмиссионного масла с низким коэффициентом трения все версии нового Ford Focus, оснащенные знаменитым 1,6-литровым двигателем TDCi, будут иметь средний выброс CO 2 120 г/час. км или даже меньше – и это вне зависимости от мощности, типа кузова и размерности колес.

Д-р Тило Зайберт, руководитель отдела производительности и экономичности Ford of Europe, поясняет: «Разработанный на основе уже очень экономичного базового автомобиля, Focus ECOnetic сочетает в себе новые идеи и подходы. обычная технология привода по выгодной цене Мы особенно гордимся тем, что смогли достичь наших целевых значений без увеличения длины передаточных чисел, тем самым обеспечив привод Focus ECOnetic так же хорошо, как вы ожидаете от Focus. Более того, последовательным внедрением идей Ford ECOnetic в основной модельный ряд нового Ford Focus мы сделали еще один важный шаг на пути к доступной и устойчивой мобильности».

Другие альтернативные виды топлива для автомобилей Ford Focus Range

Версия Flexifuel 1,8-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя Duratec может работать на биоэтаноле E85 в качестве альтернативы обычному неэтилированному бензину или на любом другом топливе. смесь того и другого. Биоэтанол — это регенеративный источник энергии, производимый из возобновляемой биомассы. Выбросы парниковых газов CO 2 снижаются на 30–80 % в течение всего жизненного цикла без ущерба для производительности и удовольствия от вождения.

Ford предлагает модели Focus Flexifuel с 2001 года в Швеции, и сегодня они доступны на нескольких других европейских рынках. Около 80 процентов всех автомобилей Ford Focus, продаваемых в Швеции, сейчас работают на Flexifuel.

Другие альтернативные варианты топлива для модельного ряда Ford Focus включают CNG (сжатый природный газ) и LPG (сжиженный нефтяной газ), оба основаны на 2,0-литровом бензиновом двигателе Duratec. Доступность этих версий связана с предпочтениями рынка в отношении этих альтернативных видов топлива.

Новое оборудование и опции

Бесколлекторная система заправки Easyfuel

Как и Mondeo, новый Focus теперь также оснащен знаменитой системой Ford без колпачковой заправочной системы. Помимо простоты и чистоты использования при заправке, эта система предназначена для предотвращения неправильной заправки и связанных с этим повреждений, неудобств и расходов.

Кнопка Ford Power (с начала 2008 г.)

Опциональная кнопка Ford Power позволяет легко и стильно запускать автомобиль без необходимости вставлять и поворачивать ключ в подрулевом переключателе. Пока у водителя есть ключ в машине, Focus связывается по беспроводной сети с микрочипом в ключе, чтобы активировать систему зажигания. Все, что нужно сделать водителю, это дважды слегка коснуться кнопки питания Ford, и двигатель запустится. Дальнейшее нажатие кнопки, в свою очередь, выключает двигатель и зажигание с защитой от включения во время движения автомобиля.

Система предупреждения о давлении в шинах

Принимая во внимание соответствующие дорожные ситуации, система датчиков проверяет скорость вращения колеса и с помощью сигнальной лампы на приборной панели сообщает о любых аномалиях, чтобы указать на изменение колеса. диаметра из-за падения давления в шинах. Просто, эффективно и безопасно – это опционально для каждого нового Ford Focus.

Розетка на 230 В

Все автомобили с центральной консолью High-Series можно заказать с розеткой на 230 В в качестве опции. Инвертор мощности расположен в консоли, а розетка расположена на задней части центральной консоли, где ее могут легко использовать сидящие на задних сиденьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *