Рено меган 3 универсал отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

отзывы владельцев и на что обратить внимание при покупке

Первое поколение Renault Megane пришло на смену 19-й модели в 1995 году. Необычные линии кузова и многообразие вариантов кузова тогда поражали воображение. В 2008 году на сцену вышла уже третье поколение Меган.

Дизайн стал спокойнее, но по-прежнему француза отличает некий шарм и вариативность с типами кузова. Так, на выбор покупателям предлагаются 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан Fluence, универсал и даже купе-кабриолет СС (только для рынка Европы). За время своего существования Меган дважды пережил рейстайлинг.

Экстерьер и интерьер

Коррозийная стойкость кузова Меган на высоком уровне: качественный металл, хорошая заводская обработка. Уязвимый момент один – верх дверных проемов, но это касается версий до рестайлинга 2012 года. Минус – ЛКП кузова легко царапается.

Объем багажника Megane варьируется от 375 л у 3-хдверного хэтча до 485 л у универсала. Увеличить его можно, сложив задний ряд сидений.

Салон радует дорогими качественными материалами отделки – центральная консоль утопает в матовом пластике, толстый руль удобно ложится в руки. Из недостатков – ограниченная за счет узкого заднего стекла обзорность.

Места для задних пассажиров, прямо скажем, немного. Некоторые владельцы отмечают нехватку боковой поддержки на передних сидениях и странную эргономику: расположение неактивных кнопок на руле, заниженные дверные проемы, о которые пассажиры рискуют удариться головой.

В зависимости от комплектации производитель предлагает климат-контроль, навигацию, полный электропакет, датчики света и дождя и цифровой спидометр.

Тканевая отделка сидений служит дольше кожаной. Так, обивка сидений в коже начинает доставлять неприятности уже спустя 20 тыс. км. пробега, а руль облазит несоразмерно пробегу.

Ожидаемо двигатель Мегана запускается кнопкой Старт-Стоп, ключ заменен картой. Шумоизоляция француза – на высоком уровне, даже в турбодизельной версии.

Двигатели и трансмиссия

Наиболее распространены турбодизельные версии Renault Megane. 1,5 литровые dci зарекомендовали себя как тяговитые и экономичные агрегары, с расходом топлива порядка 5-7 л. на 100 км (трасса и город).

Нарекания владельцев вызывает разве что сажевый фильтр, заточенный под требования Евро-4. Качество отечественного топлива со временем вынудят к посещению СТО для прошивки блока ЭБУ.
Турбина же умирает в среднем к 200 тыс. км. пробега и меняется вместе с вкладышами двигателя.

Бензиновые двигатели на третьем Мегане превосходят своих предшественников. 1,6 литровый инжектор пользуется популярностью больше. Трудности с запуском решаются заменой свечей. Единственное нарекание владельцев связано с конструкцией топливного фильтра – он спаян с насосом и его колбой, и потому замена его дорогостояща.

Не стоит играть со сроками замены ремня ГРМ – на 60 тыс. км пробега необходимо не только поменять его, но и проверить работу демпферного шкива коленвала. Износ последнего – типичная проблема для 1,6-литрового инжектора, и это обстоятельство может стать роковым.

А вот 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. взяли у Nissan, он лишен подобных недостатков и имеет цепной привод ГРМ. Правда, устанавливается только в топ-версиях в паре с вариатором.

Третий Меган получил внушительную гамму коробок передач.

Бензиновому 1,6 л. мотору предлагается 5-ступенчатая МКПП и вариатор CVT. Двухлитровый инжектор получил 6-ступенчатую МКПП и тоже вариатор. Для турбодизелей 1,5 л предназначены 6-ступенчатая «механика» и робот EDC, тоже с шестью ступенями.

Сразу после своего дебюта на рестайлинговой версии Мегана в 2012 году робот стал получать возмущенные отзывы владельцев – за характерное «зависание» и тянучку с переключениями, особенно с I на II передачи.

По эксплуатации коробок у Renault Megane III есть особенности.

Во-первых, «механика» доставляет больше проблем, чем «автомат» – примерзание тросиков в холода и трудности с выбором передачи, замена подшипников первичного вала еще в гарантийный период использования. А вот диск сцепления «ходит» без проблем по 100 и более тыс.км.

Во-вторых, «автомат» теоретически необслуживаемый, но владельцы рекомендуют менять масло в нем на новое хотя бы раз в 60 тыс. км. для долговечной работы.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска, безусловно, большой жирный плюс Renault Megane III. Плавный ход и мягкое преодоление неровностей и ухабов – его отличительные черты.

Особых хлопот подвеска третьего Мегана не доставит, ее типичные проблемы связаны с конструкцией McPherson спереди. Пыльники-отбойники идут под замену уже к 20-40 тыс. км, ближе к 60-80 тыс. км. дают знать о себе шаровые опоры.

Остальное – стандарт: стойки стабилизатора с ресурсом в 40-60 тыс. км, втулки (до 80 тыс. км), сайлент-блоки рычагов – до 120 тыс. км. Капитальный перебор передней подвески «светит» где-то к 150 тыс. км.  Полузависимая задняя подвеска (балка) вообще не вызывает вопросов.

В третьем Меган улучшили рулевое управление, за счет электроусилителя оно стало точнее и острее, а тяги держатся и по 80 и по 100 тыс. км, что очень достойно.

По надежности тормозной системы нареканий владельцев нет: колодки выхаживают по 50 тыс. км, диски – вдвое больше.

Итого

Приятная европейская внешность, уютный, хоть и не самый просторный салон и мягкий ход без экстрима – таков он, третий Рено Меган.

Его вполне можно рассматривать к покупке, от остальных конкурентов в своем классе – Toyota Auris, Ford Focus, Mazda3, Opel Astra – Renault Megane выгодно отличается ценой. Стоит быть внимательным к качеству топлива и придерживаться рекомендаций производителя по замене расходников – и автомобиль не доставит особых проблем.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

  • Renault Koleos – смотрите здесь
  • Renault Scenic III – смотрите здесь
  • Renault Laguna III – смотрите здесь.

характеристики хэтчбека и универсала, отзывы, минусы

Дебют Рено Меган 3 состоялся в 2008 году. Первый рестайлинг автомобиля французы осуществили в 2012-м, ещё одно обновление датировано 2014 годом. В 2016-м конвейерная жизнь модели закончилась, уступив место новому четвёртому поколению, которое на российском рынке уже не продавалось.

Megane 3 для России выпускался в двух кузовах: трех и пятидверный хэтчбек. А седан, построенный на этой же платформе, называется Renault Fluence. В Европе третье поколение продавали ещё в двух форм-факторах — универсал и кабриолет.

Содержание

  1. Внешность Megane 3: хэтчбек и купе
  2. Салон
  3. Багажник
  4. Технические характеристики Megane 3
  5. Характеристики двигателей
  6. Дизельные моторы для Европы
  7. Бензиновые двигатели для Европы
  8. Размеры и объёмы
  9. Конструкция подвески, тормоза
  10. Безопасность
  11. Плюсы, проблемы и минусы Рено Меган 3
  12. Кузов и салон
  13. Бензиновые моторы
  14. Дизельные двигатели
  15. Коробки передач
  16. Подвеска
  17. Рестайлинг
  18. Тест-драйв Меган 3 дизель после второго рестайлинга (2014)
  19. Отзывы
  20. Мнения реальных владельцев о бензиновых Меган 3
  21. Отзывы о дизельных Megane 3

Внешность Megane 3: хэтчбек и купе

Renault megane 3 Купе и Хэтчбек

Экстерьер Рено Меган 3 сильно изменился, стал современным. Если хэтчбеки предшественника выглядели спорно, то здесь уже ни что не вызывает противоречивых чувств. При этом Megane остался самобытным. Французская дизайнерская школа вообще во многом отличается от общеевропейской.

Трёхдверный Renault Megane 3 купе – настоящий городской модник. Его внешность сочетает себе задор и спортивность. Заметно, что при создании кузова Coupe дизайнеры ориентировались на молодых покупателей. И их работа не прошла зря. Перед, боковая часть и корма выполнены в едином ключе. Одни детали плавно перетекают в другие, сливаясь в одно целое. Такая взаимосвязь делает Мегане 3 гармоничным и узнаваемым со всех сторон.

Renault Megane 3 Купе

А теперь взгляните на фото пятидверной версии Megane III. Обычно у разных кузовов одной и той же модели передняя часть полностью одинакова. Здесь же кажется, что перед вами два разных автомобиля, настолько отличается их восприятие. А дело всего-то в другом бампере. Именно эта деталь делает Рено Меган 3 хэтчбек в корне не похожим на купеобразного сотоварища. Он воспринимается более спокойным и взрослым. В этом случае отсутствие лишней кичливости в дизайне и практичность притягивает более зрелую аудиторию покупателей. Так французы одной моделью смогли угодить сразу двум возрастным категориям водителей.

Renault megane 3 Хэтчбек 5 дв.

Салон

Интерьер Renault Megane 3 спокойный и умиротворяющий. Достигается это благодаря плавности линий и приятным материалам отделки. Качество подгонки всех деталей достойное, скрипов долго не возникает даже при активной эксплуатации.

Приборная панель сильно завалена от водителя, но имеет крупные шкалы и легко считывается. В отличие от прежних поколений Меган центральная консоль не выделяется на фоне всей торпедо. Элементы на ней разнесены по своим местам и отделены друг от друга плавными подчёркивающими их линиями. Руль удобный. На торцевой части правого подрулевого рычажка есть кнопки для управления бортовым компьютером, но тянуться к ним далеко.

Версии Рено Меган 3 хэтчбек, оснащённые климат-контролем, отличаются не слишком быстрым прогревом салона. Но это компенсируется хорошо работающим подогревом сидений. Отдельно можно сказать про такие функции климатической установки Megane 3, как «Мягкое создание климата» и «Ускоренный прогрев/охлаждение салона». Единственное замечание к качающимся клавишам выбора температуры, к ним придётся привыкать.

Сиденья достаточно удобны. После рестайлинга 2012 года на них появилась комбинированная обшивка из экокожи и текстиля. Кресло водителя и рулевая колонка регулируются в широком диапазоне. Боковая поддержка есть, но выражена слабо. Радует присутствие регулируемого поясничного подпора. А вот форма подголовников Меган 3 не совсем удачна, рослым водителям они упираются в спину.

Второй ряд сидений в Меган 3 свободным назвать сложно. Хотя и излишней тесноты не чувствуется. Рослым пассажирам места хватает впритык, как в ногах, так и над головой. Комфортно на заднем диване расположатся только два взрослых пассажира. Из удобств здесь доступны подлокотник с двумя подстаканниками и индивидуальные дефлекторы обдува.

Багажник

Дверь багажного отделения Megane 3 открывается нажатием кнопки на ней либо с чип-карты. Трюм имеет правильную форму, но слишком высокий погрузочный порог. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40/60. Под фальшполом запаски нет, она находится снаружи под днищем. Это неудобно при замене колеса в ненастную погоду. Объём багажника в версии купе составляет 344 л или 991, если сложить второй ряд сидений. Багажное отделение Рено Меган 3 хэтчбек располагает 368 литрами полезного объёма, а после трансформации заднего ряда – 1162 л.

Багажник Хэтчбека

Технические характеристики Megane 3

Теперь подробно рассмотрим техническую часть Renault Megane III, а также параметры его двигателей, объёмы и габариты.

Характеристики двигателей

Для покупателей в России было предложено два бензиновых мотора для хэтчбека Меган 3 и три для купе.

Данные Megane 3 хэтчбек с 1,6-литровым ДВС К4М, объединённым с 4-позиционной автоматической коробкой передач:

Двигатель К4М Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 106 л.с.;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 13,9 с;
  • макс. скорость – 180 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 10.6, 5.8 и 7.5 л.

С тем же силовым агрегатом, но агрегированным механической 5-ступенчатой коробкой, Рено Меган 3 разгоняется до сотни заметно веселее – за 11,7 с. Да и по расходу бензина разница ощущается в меньшую сторону: 9,2 литра в городе, 5,4 – на трассе и 6,8 – в смешанном режиме.

Megane 3 хэтчбек с атмосферным двигателем 2.0 M4R и вариатором:

Двигатель M4R Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 10,1 с;
  • макс. скорость – 195 км/ч;
  • расход бензина в городе, на трассе и смешанный – 10,5/6,2/7,8 л.

Характеристики купе Меган 3 стурбированным мотором 2.0 F4R c 6МКПП:

Двигатель F4R Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 184 л.с.;
  • крутящий момент – 340 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 6,1 с;
  • макс. скорость – 250 км/ч;
  • расход бензина – 11,5/6,7/8,2 л.
Дизельные моторы для Европы

Рено Меган 3 поколения, продававшийся на европейском рынке имел более широкую моторную гамму. В том числе здесь предлагались недоступные в России дизельные агрегаты.

Характеристики хэтчбека Megane 3 с дизелем 1.5 К9К (834) и 5-ступенчатой механической трансмиссией:

Двигатель К9К Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 90 л.с.;
  • крутящий момент – 151 Нм;
  • степень сжатия – 15,2;
  • разгон до 100 – 12,9с;
  • макс. скорость – 180 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и в смешанном режиме – 4,8/3,6/4,0 л.

Данные дизельного двигателя 1.5 К9К (636, 837, 846, 836) с 6МКПП:

  • мощность – 110 л.с.;
  • крутящий момент – 260 Нм;
  • степень сжатия – 15,2;
  • разгон до 100 – 12,4 с;
  • макс. скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива – 3,9/3,2/3,5 л.

Дизель 1.5 Megane 3 на 110 лошадей агрегировали роботизированной коробкой передач.

Хэтчбек с мотором 1,6 R9M(402, 404) и с 6-ступенчатой механикой:

Двигатель R9M Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 130 л.с.;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • степень сжатия – 15,4;
  • разгон до 100 – 10,1 с;
  • макс. скорость – 200 км/ч;
  • расход топлива – 4,8/3,6/4,0 л.

Характеристики Рено Меган 3 с 2-литровым турбодизелем M9R (610) и 6МКПП:

Двигатель M9R Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 165 л.с.;
  • крутящий момент – 380 Нм;
  • степень сжатия – 15,6;
  • разгон до 100 – 8,8 с;
  • макс. скорость – 215 км/ч;
  • расход топлива – 6,9/4,9/5,6 л.

Данные дизеля 1.9 F9Q в паре с 6-ступенчатой механикой:

Двигатель F9Q Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 131 л.с.;
  • крутящий момент – 300 Нм;
  • степень сжатия – 16,6;
  • разгон до 100 – 9,5 с;
  • макс. скорость – 205 км/ч;
  • расход топлива – 6,2/4,5/5,1л.
Бензиновые двигатели для Европы

Рено Меган 3 с бензиновым 1,2-литровым мотором H5F (400) и 6МКПП:

Двигатель H5F Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 115 л.с.;
  • крутящий момент – 190 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 10,9 с;
  • макс. скорость – 185 км/ч;
  • расход бензина – 6,4/4,6/5,3 л.

Renault Megane 3 с силовым агрегатом 1.4 h5J (700) и 6МКПП:

Двигатель h5J Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 130 л.с.;
  • крутящий момент – 190 Нм;
  • степень сжатия – 9,1;
  • разгон до 100 – 10 с;
  • макс. скорость – 200 км/ч;
  • расход топлива – 8,4/5,1/6,3 л.

Размеры и объёмы

Габариты Рено Меган 3 купе:

Кликните, чтобы увеличить
  • длина, ширина и высота – 4295х1808х1423 мм;
  • колёсная база – 2640 мм;
  • клиренс – 120 мм;
  • масса – 1280 кг;
  • объём багажника – 344 (991) л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Размеры Меган 3 хэтчбек:

Кликните, чтобы увеличить
  • длина, ширина и высота – 4295х1808х1471 мм;
  • колёсная база – 2641;
  • дорожный просвет – 165;
  • масса – 1280 кг;
  • объём багажника – 368 (1125) л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Размеры и объёмы Megane 3 в кузове универсал:

  • длина, ширина и высота – 4559х1804х1507 мм;
  • колёсная база – 2641;
  • клиренс – 120;
  • масса – 1315 кг;
  • объём багажного отделения – 524 (1595) л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Габариты Renault Megane 3 кабриолет:

  • длина, ширина и высота – 4485х1811х1434 мм;
  • колёсная база – 2609;
  • клиренс – 120;
  • масса – 1510 кг;
  • объём багажника – 211 (417) л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Конструкция подвески, тормоза

Динамичный дизайн Renault Megane 3 органично сочетается с ходовыми качествами. Меган 3 послушно и точно выполняет команды водителя и дарит комфорт всем пассажирам. Устойчивость в поворотах обеспечивают широко расставленные колёса. Передняя колея здесь 1546 мм, задняя — 1547 мм. Электроусилитель руля способен менять усилие в зависимости от скорости движения, давая хорошую обратную связь во время езды.

Передняя подвеска Меган 3 имеет традиционную для этого класса конструкцию МакФерсон, сзади полузависимая система. Все тормоза дисковые. С минимальным радиусом разворота 5, 55 метра облегчается маневрирование на хэтчбеке в тесных городских улицах. А клиренс в 165 мм позволяет без опаски штурмовать невысокие бордюры.

Безопасность

В краш-тесте по методике Euro NCAP Рено Меган 3 хэтчбек заслуженно получил 4 звезды из пяти возможных. Водитель и взрослые пассажиры защищены на 83%, ребёнок в салоне — на 78%, а пешеходы — на 60%.

Создатели Renault Megane 3, конечно, уделили безопасности должное внимание. В этом плане по уровню оснащённости Меган 3 превосходит конкурентов. Кроме стандартного набора оберегающего людей в салоне при фронтальном столкновении, здесь имеются подушки безопасности двухкамерного типа, защищающие грудную клетку и область таза передних пассажиров. Они раскрываются при срабатывании двойных датчиков бокового удара.

В недорогих комплектациях Megane 3 имеются, ставшие привычными, системы EBD и ABS. В версиях подороже устойчивость на дороге контролирует электронная система ESP, и имеются шторки безопасности.

Плюсы, проблемы и минусы Рено Меган 3

Меган 3 выпускался 8 лет, поэтому информации о нем не мало. Мы проанализировали отзывы владельцев хэтчбека на форумах и выявили наиболее часто встречающиеся достоинства и недостатки.

Кузов и салон

Кузовной металл Renault Megane 3 оцинкован. В отличие от предыдущего поколения, где цинк только был добавлен в краску, здесь реже встречается ржавчина. Даже сколы «рыжиками» покрываются не скоро. А вот о самом лакокрасочном покрытии отзывы владельцев нелестные. Оно склонно покрываться царапинами, вспучиваться и скалываться. Поэтому встречаются экземпляры Меган 3 хэтчбек, не побывавшие в ДТП, но с перекрашенным тем или иным элементом кузова.

В боковых зеркалах установлены повторители сигналов поворота. Если не следить за чистотой их дренажного отверстия, в них скапливается вода. Кроме этого появляются трещины на лобовом стекле. Это типичная проблема для Megane 3. Его замена может вытянуть изрядную сумму из кошелька владельца. Стекло стоит дорого из-за датчика дождя.

Салон Рено Меган 3 функционален, но заметно бюджетен. Это выдают материалы, которыми он отделан. Уже на пробеге 100 тыс. км.они начинают терять свой товарный вид и поскрипывать на стыках.

Плюс Megane 3 в его оснащённости. По сравнению с конкурентами здесь большое количество электронных примочек. Но это же выливается в минус, потому что вся эта электроника с возрастом может начать глючить.

Бензиновые моторы

Судя по отзывам владельцев Рено Меган 3, самым живучим из троицы двигателей, предлагаемых в России, оказался базовый 1.6 К4М. Его надёжность определяется простотой конструкции. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании этот силовой агрегат без проблем преодолевает отметку в 300 000 км.

Двигатель К4М

А вот на 2-литровых моторах Megane 3 картину портит наличие фазовращателя. Средний срок службы этого элемента около 100 тыс. км. Его выход из строя чреват проблемами с ГРМ, поэтому с ремонтом лучше не затягивать. Металл, из которого сделан шкив коленчатого вала, слабоват. Он разрушается и начинает «подъедать» ремень системы газораспределения. Бывают случаи отказа катушек зажигания. На этом болячки моторов объёмом 2 литра заканчиваются. В них нет ничего критичного, поэтому зря Меган 3 с мотором 2.0 обходят стороной многие покупатели.

Даже турбированная версия надёжна, но из-за более жёсткой эксплуатации самими владельцами она может потребовать ремонта раньше.

Дизельные двигатели

Чаще всего дизельные агрегаты встречаются на Рено Меган 3 в кузове универсал. Они не продавались на российском рынке официально и ввозились подержанными из Европы. При этом перекупщики почти всегда скручивали пробег, поэтому найти живой экземпляр с реальным километражом на одометре сложно.

Двигатель М9R

Тем не менее, это живучие двигатели без выраженных минусов и с приличным ресурсом. Есть информация, что некоторым владельцам Меган 3 с дизелем приходится ремонтировать вкладыши на 150 000 км, но это относится только к тем случаям, когда наплевательски относятся к качеству масла и срокам его замены. В отзывах о дизельных Megane 3 пишут о ненадёжных датчиках и подтекающих шлангах.

Коробки передач

На Рено Меган 3 автоматическая трансмиссия заметно надёжней, чем механическая. Как ни странно, но это так. Слабые места механических коробок коротко можно выразить следующим списком:

70 000 км – средний ресурс выжимного подшипника;

100 000 – к этому пробегу может закиснуть тросиковый привод выбора передачи и выйти из строя подшипник первичного вала;

120 000 – приходит пора менять сцепление.

Следует отказаться от покупки Megane 3 с вариатором. Динамика таких экземпляров посредственная, а сама коробка не блещет ресурсом.

Подвеска

Подвеска Рено Меган 3 хэтчбек уже не так надёжна, как у предыдущего поколения, но всё же живуча. На передней оси болячкой, судя по отзывам, считаются сайлентблоки и амортизаторы вместе с опорными подшипниками. Их ресурс 50 и 70 тыс. км.соответственно. Чуть позже придётся сменить шаровые опоры. Задняя ось и вовсе не требует внимания вплоть до 100 тыс. пробега.

Рулевой механизм Megane 3 оснащён электрическим усилителем. Проблем с ним тоже нет. Рулевые наконечники живут не менее 60 тыс., а ресурс самих тяг переваливает за сотню тысяч.

Рестайлинг

Первый рестайлинг Рено Меган 3 французы провели в 2012 году. Дизайн хэтчбека обновился слегка. Появились другие бамперы, колёсные диски, декоративные накладки и светодиоды в передней оптике. В салоне применили новые материалы отделки.

Renault Megane 3 Хетчбэк рестайлинг 2012

Техническая часть тоже получила свою порцию обновлений. На российском рынке стали предлагать Меган 3 с ещё одним 1,6-литровым двигателем, выдающим 114 лошадей. Мотор объёмом 2 литра теперь работает в паре не только с вариатором, но и с 6-ступенчатой механикой.

Характеристики Megane 3 хэтчбек с бензиновым двигателем 1.6 Н4М и вариатором:

Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 114 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 11,9 с;
  • макс. скорость – 175 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 8,9/5,2/6,6 л.

Изменились характеристики и заряженной версии RS с турбированным 2.0 и 6 МКПП:

  • мощность – 250 л.с.;
  • крутящий момент – 340 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 6,1 с;
  • макс. скорость – 250 км/ч;
  • расход топлива – 11,5/6,7/8,2 л.

Рестайлинг 2014 года принёс больше изменений внешности хэтчбека Меган 3. Экстерьер получил новую дизайнерскую стилистику, уже опробованную на выпущенных чуть ранее Рено Клио и Флюенс. Техническая составляющая осталась прежней, если не считать, что базовая комплектация лишилась версии с автоматической коробкой передач.

Renault Megane 3 Хетчбэк Рестайлинг 2014

Тест-драйв Меган 3 дизель после второго рестайлинга (2014)

Заводится дизельный двигатель 1. 5 (105 л.с.) с характерным звуком и сразу даёт о себе знать. Этим Рено Меган 3 хэтчбек не отличается от других дизельных машин, но вот глушится мотор чересчур звонко и дёргано. Странно, что французские инженеры не побороли этот симптом. Шумоизоляция в Megane 3 неплохая для этого класса автомобилей, но в салоне отчётливо слышно урчание мотора и звук от передних стоек.Руль функционален, но не перегружен кнопками. Усилием на нём управляет тонко настроенный электроусилитель.

При старте обращает на себя внимание работа педали сцепления. Она схватывает на самом верху, но мягко и всепрощающе. Даже если отпустить её резче, чем надо, Megane 3 не заглохнет и даже не подаст вида. Возможно это сказывается тяговитость дизеля на низких оборотах. Ощущения от динамики дизельного Меган 3 лучше, чем следовало ожидать. Ускорение резвое, но только после 2000 оборотов, когда вступает в работу турбина. Ниже этой планки тяги не хватает, поэтому двигатель приходится постоянно крутить. Шестиступенчатая механическая трансмиссия не напрягает даже в плотных городских пробках. Рычаг находится на удобном расстоянии от водителя, передачи включаются чётко.

Отзывы

Разделим отзывы на два подпункта.

Уважаемые Читатели, поделитесь мнением, отзывом, оценкой Меган 3 в комментариях.

Спасибо.

Мнения реальных владельцев о бензиновых Меган 3

 

Кликните, чтобы увеличить

Кликните, чтобы увеличить

Отзывы о дизельных Megane 3

Кликните, чтобы увеличить

Renault Megane Sport Tourer обзор

Подробные обзоры

  • Главная
  • Renault
  • Megane

Dean Gibson

6 июля 2018

6 июля 2018

Общий рейтинг Auto Express

4.0 из 50006

  • Не такой большой, как некоторые конкуренты, быстро теряет в цене

Найдите свой Renault Megane

Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. .. Сделки с подержанными автомобилями

От: 9 475 фунтов стерлингов наличными
Возможен кредит PCP

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите самое выгодное предложение

Advertisement

Компактный универсал является побочным продуктом класса компактных хэтчбеков, и хотя кроссоверы в настоящее время популярны в качестве альтернативы хэтчбекам, если вы выберете компактный универсал, вы, скорее всего, получите больше места за свои деньги. С тех пор, как Renault Megane Mk2 поступил в продажу в 2002 году, предлагалась версия универсал. Текущая модель называется Renault Megane Sport Tourer, чтобы придать ей дополнительный стиль, хотя аналогичные названия используются конкурентами, такими как Vauxhall Astra Sports Tourer, Toyota Auris Touring Sports, Hyundai i30 Tourer, Kia Ceed Sportswagon, Peugeot 308 SW. и СЕАТ Леон СТ.

В то время как некоторые покупатели переходят на кроссоверы и внедорожники, компактный универсал по-прежнему может многое предложить, и Renault придала универсалу Megane большую долю стиля, чтобы помочь ему выделиться. Он выглядит так же, как хэтчбек Megane, с отличительными С-образными дневными ходовыми огнями, и выглядит в значительной степени идентично от носа до задней части задних дверей. Тем не менее, колесная база была растянута на 43 мм, а автомобиль в целом стал на 267 мм длиннее, чтобы создать больше места внутри.

В то время как Megane Sport Tourer появился в 2016 году, в 2018 году модельный ряд был обновлен, чтобы упростить предлагаемые модели. Старые комплектации Expression, Dynamique и Signature ушли в прошлое, их заменила линейка из трех моделей, включающая комплектации Play, Iconic и GT Line. Это привело к тому, что стартовые цены упали примерно до 18 500 фунтов стерлингов за универсал, что примерно на 1200 фунтов стерлингов больше, чем у хэтчбека, но в то же время стандартный комплект был увеличен.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
  • Renault Megane E-Tech против Cupra Born: обзор двойных испытаний 2022 года
  • MINI JCW GP против Renault Megane R. S.
Подробные обзоры
  • Renault Megane E-Tech обзор
  • Renault Megane (2016-2022) обзор
Дорожные испытания
  • Новый Renault Megane E-Tech 9 0 Renault Megane E-Tech 20006 обзор 9 9 PHEV 2021 обзор
  • Новый Renault Megane R.S. 300 Trophy 2021 отзыв
  • Новый Renault Megane 2021 отзыв
  • Обзор нового Renault Megane Sport Tourer E-Tech PHEV 2020

Линейка двигателей также была сокращена, чтобы упростить выбор. Это означает, что самые мощные модели Megane GT с дизельным двигателем 1,6 dCi и бензиновым двигателем 1,6 TCe с турбонаддувом исчезли из модельного ряда, оставив достойный 1,2 TCe 130 и давний 1,5 dCi 110 в качестве единственных вариантов двигателей. Оба двигателя доступны во всех комплектациях, и оба в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач — есть вариант с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач EDC с бензиновым двигателем 1,2 и шестиступенчатая коробка EDC с дизелем. Все модели переднеприводные.

• Лучшие универсалы в продаже

Наряду с соперниками с аналогичными названиями, представленными выше, Megane Sport Tourer также конкурирует со Skoda Octavia Estate, Ford Focus Estate и Volkswagen Golf Estate. Если вы предпочитаете левый выбор, то вам также стоит рассмотреть Subaru Levorg.

Нынешний Renault Megane является лидером в своем классе в форме хэтчбека, поэтому практичный универсал Sport Tourer находится под давлением. К счастью, он оснащен теми же двигателями и комплектациями, что и стандартный автомобиль, поэтому у него есть потенциал бросить вызов лучшему в классе.

Добавив вместительный и универсальный кузов универсал, Renault еще больше расширила и без того впечатляющую привлекательность Megane. Красивый кузов не такой вместительный, как у некоторых конкурентов, но Megane утонченный, хорошо оборудованный и дешевый в эксплуатации, что делает его прекрасной альтернативой более модным кроссоверам, а также другим универсалам. Это также в высшей степени комфортно с лучшей в своем классе утонченностью.

Megane Sport Tourer очень похож на хэтчбек Renault Megane, и это хорошо

Несмотря на громкое название, похожее на хэтчбек, динамика вождения Megane Sport Tourer ориентирована на комфорт и утонченность, а не на удовольствие от вождения. Акцент на комфорте подчеркивается мягкой и эластичной подвеской автомобиля. Большие выбоины могут вызвать дрожь в салоне, но в большинстве случаев Renault без особых усилий поглощает неровности. Он также тихий, пропуская в салон меньше шума ветра и дороги, чем, например, VW Golf Estate с более жесткой подвеской.

На автомагистрали Renault чувствителен, поэтому легче успевать за изменениями скорости движения, не переключаясь на пониженную передачу. Это также удобно на скорости. Вне автомагистрали Renault почти так же хорош в управлении, как Astra, с быстрым рулевым управлением и цепким шасси, но он не такой резкий, как Vauxhall, потому что больше ориентирован на комфорт при езде.

Mégane оснащен широким селектором режимов, предлагающим выбор между режимами «Спорт», «Нейтраль», «Комфорт» и «Эко». Они изменяют нагрузку на руль и реакцию двигателя, делая ощущения более резкими в спортивном режиме и более расслабленными в режимах Eco и Comfort. Также есть опция под названием Perso, которую Renault называет настраиваемой настройкой.

Шестиступенчатая механическая коробка передач не такая гладкая, как агрегаты в SEAT Leon ST или Skoda Octavia Estate, но пользоваться ею не так уж и неприятно, и она стоит того, чтобы заменить ее автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы сэкономить деньги.

Двигатели

После обновления 2018 года единственным бензиновым вариантом для универсала Megane является трехцилиндровый агрегат 1,2 TCe мощностью 128 л.с. Но мы бы предпочли четырехцилиндровый дизель: 1,5 dCi 110. Это эффективный агрегат, обладающий при этом высокой производительностью.

109-сильный 1.5 dCi плавный и ненавязчивый, но на трассе оказался медленнее своих современников. Он завершил спринт 0-60 миль в час за 10,9 секунды, что было почти на целую секунду медленнее, чем у Skoda Octavia Estate, оснащенной 113-сильным дизелем VW Group 1.6 TDI.

Тем не менее, благодаря близкому расположению передаточных чисел шестиступенчатой ​​коробки передач Renault и приличному выходному крутящему моменту в 250 Нм, во время наших тестов на передаче он показал более сильные результаты. У него есть преимущество перед соперниками с пятиступенчатой ​​коробкой передач, поэтому он не уступает им на дороге. Двигатель dCi реагирует достаточно охотно и редко чувствует себя настолько слабым, как показывают его бумажные цифры.

Дизельные двигатели Megane предлагают большой расход топлива и в то же время достойную производительность.

Чтобы снизить эксплуатационные расходы, выберите один из дизельных двигателей Renault Megane Sport Tourer. dCi 110 расходует 76,4 мили на галлон и выбрасывает всего 96 г/км CO2. А с автомобилем с двойным сцеплением эти цифры меняются до 74,3 миль на галлон и 98 г/км соответственно.

• Renault Megane Sports Tourer, Vauxhall Astra Sports Tourer, Peugeot 308 SW

Бензиновая версия, как и следовало ожидать, не такая экономичная, но с экономичностью 52,3 миль на галлон и выбросами 120 г/км CO2, 1,2-литровая версия Двигатель TCe все еще стоит внимания. Единственная разница для моделей EDC также заключается в выбросе CO2 на уровне 122 г/км.

Страховые группы

Самый дешевый Renault Megane Sport Tourer находится в группе 14E, хотя модель dCi 110 занимает второе место, так как находится в группе 15E.

Амортизация

Несмотря на то, что прогнозируемая остаточная стоимость автомобиля в размере 36,7% не является чем-то особенным, наши цифры показывают, что его стоимость будет выше, чем у эквивалентного Vauxhall Astra Sports Tourer или Peugeot 308 SW.

Стильный и в то же время практичный — Megane Sport Tourer представляет собой отличное сочетание для семейного автомобиля

Стандартный пятидверный Megane — один из самых стильных компактных хэтчбеков, которые вы можете купить, поэтому неудивительно, что этот дизайнерский талант был перенесен в Sport Tourer. Увеличив колесную базу на 43 мм и длину на 267 мм, дизайнеры Renault органично вписались в заднюю часть кузова универсал, не испортив пропорции автомобиля.

Под гладкими линиями Sport Tourer скрывается та же платформа компакт-дисков Renault Nissan Alliance CMF, которая лежит в основе всего, от более крупного минивэна Renault Scenic до внедорожника Nissan X-Trail. Он легкий и прочный, имеет простую схему подвески со стойками спереди и торсионной балкой сзади.

Поднимитесь на борт, и вы обнаружите, что автомобиль кажется очень престижным. Круглая приборная панель четко продумана и оснащена стильными циферблатами TFT и информационно-развлекательной системой Renault R-link в портретном стиле. Повсюду используются высококачественные материалы, а посадка и отделка легко соответствуют моделям Vauxhall Astra и Peugeot 308.

Существует также множество оборудования, среди которых Dynamique S Nav средней комплектации со спутниковой навигацией, климат-контролем, Bluetooth и окружающим освещением салона.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Невозможно не заметить сенсорный дисплей в салоне Megane. Это немного отличается от конкурентов, потому что он ориентирован на портрет, а не на альбомную ориентацию. Это также большой блок с диагональю 8,7 дюйма, но он выглядит еще больше благодаря тому, как он установлен на приборной панели.

Интерфейс красочный и соответствует причудливому внешнему виду Megane, но тот факт, что вы можете управлять скоростью вращения вентилятора кондиционера только с помощью подменю, означает, что эту систему неудобно использовать в дороге. Это кажется неточным и раздражает меняться во время вождения.

Есть также Apple CarPlay или Android Auto, которые соответствуют большинству конкурентов, но система не подходит к экрану, а также к настройкам других автомобилей. Тем не менее, это по-прежнему важное и полезное дополнение, которое ставит Renault впереди своих конкурентов в области информационно-развлекательных систем.

Это не самый большой универсал, но Sport Tourer по-прежнему просторный

Внутри Renault вы обнаружите большие дверные ящики, отсек с крышкой между передними сиденьями и удобный лоток перед рычагом переключения передач. Однако перчаточный ящик должен делить место с предохранителями, поэтому он меньше, чем в версиях с левым рулем.

Несмотря на то, что внутри Renault не такой большой, как у некоторых его конкурентов, разница достаточно мала, чтобы не иметь большого значения для большинства покупателей, и у Renault действительно есть свой стиль.

Размер

При длине 4,63 м, высоте 1,46 м и ширине 1,84 м Megane Sport Tourer немного меньше, чем Vauxhall Astra Estate, хотя Vauxhall тоньше.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

Спереди много места, а с 216-миллиметровым пространством для коленей во втором ряду в Megane Sport Tourer достаточно места для семьи. Даже взрослые не будут иметь проблем с тем, чтобы сидеть сзади, так как там столько же места для головы, как и у его основных соперников.

Багажник

Renault Megane Sport Tourer занимает промежуточное положение между Vauxhall Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW по вместительности. Например, багажное отделение Megane вмещает 580 литров, что на 40 литров больше, чем у Astra, но на 80 литров меньше, чем у 308-й.

Опустите заднее сиденье с помощью рычагов в багажнике, и вы освободите удобные 1695 литров грузового пространства. Опять же, это на 80 литров меньше, чем у Peugeot, но недостаток объема у Renault компенсируется универсальностью.

Например, в полу багажника имеется удобный выдвижной разделитель багажа, а также он поднимается, открывая глубокое скрытое отделение для хранения вещей. В боковинах багажника также есть глубокие ящики, несколько крючков для сумок и блок питания 12 В.

Renault предлагает ряд аксессуаров, делающих Sport Tourer еще более практичным. Есть подкладка багажника за 125 фунтов стерлингов и 500-литровый бокс на крышу для увеличения вместимости.

Хорошие результаты нашего исследования Driver Power показывают, что владельцы Renault в целом довольны

За последние несколько лет Renault добилась значительных успехов, но ей не удалось сохранить стабильность. Благодаря улучшенным продуктам и обслуживанию клиентов бренд поднялся в рейтинге удовлетворенности водителей, заняв сильное восьмое место в 2016 году. итоги 2017 года.

Есть хорошие новости, когда речь заходит о безопасности, поскольку в 2015 году Euro NCAP присвоил Megane пять звезд. Все версии оснащены шестью подушками безопасности и системой контроля устойчивости, а также доступны предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Гарантия и обслуживание 

Раньше Renault предлагала четырехлетнюю гарантию или 100 000 миль пробега, но, поскольку большинство владельцев продают свои автомобили через три года, Renault сократила гарантийное покрытие на 12 месяцев, чтобы отразить это. Также доступен предоплаченный пакет обслуживания, который покрывает три года обслуживания примерно за 300 фунтов стерлингов, и его покупка может быть объединена с любыми финансами, которые вы можете взять на покупку Megane.

2017 Renault Megane GT универсал обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,6 т, 4 цил.

  • Двигатель Power

    151 кВт, 280 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6L/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    7 SPD AUTO (DCT)

  • .
  • Ancap Safety

    NA

Jez Spinks

00:0128 August 2017

Универсал Renault Megane GT 2017 года предлагает идеальное сочетание практичности и спортивности. Но достаточно ли жарко, чтобы гарантировать наличие значка GT на задней двери? Джез Спинкс узнает.





Что мы любим
  • Атмосфера спортивного салона
  • Приятное обращение
  • Комфортная езда
  • Хорошая доработка
  • Длительная гарантия
  • Конкурентоспособные затраты на обслуживание
То, чего мы не делаем
  • Двигатель нуждается в большей мощности и шуме
  • Решимость коробки передач переопределить драйвер
  • Плохо расположенные подрулевые лепестки
  • Дополнительная система BOSE удаляет временный запасной

Начиная с 1970-х годов, популярность хот-хэтчей резко возросла благодаря гармоничному сочетанию производительности и практичности. Но как насчет компактных универсалов, таких как Renault Megane GT 2017 года, который смягчает первый и набирает второй?

Французский бренд впервые занял эту нишу в 2013 году, выпустив Megane GT220 Sport Wagon, поместив его между обычным Meganes и хардкорным RS, управляемым спортивным подразделением Renault Sport.



С шасси и (расстроенным) 2,0-литровым турбодвигателем от хот-хэтча RS265 — но с двумя дополнительными дверями — неудивительно, что GT220 быстро превратился из ограниченной серии в постоянное дополнение. Версия с люком была добавлена ​​годом позже.

На этот раз следует вариант универсал, в котором знакомые характеристики хэтчбека GT, выпущенного в октябре 2016 года, но с необходимыми более длинными габаритами и большим багажником.

Дополнительная доза практичности стоит всего 1000 долларов по сравнению с 38,49 долларов.0 (такая же надбавка взимается за комплектации Zen и GT-Line, которые дополняют линейку универсалов Renault Megane).



Эта дополнительная штука покупает дополнительный металл и место. Универсал на 27 см длиннее хэтчбека, что позволило увеличить объем багажника на треть — с 434 литров до 580 литров. Renault говорит, что при опускании задних сидений общий объем универсала составляет 1504 литра, по сравнению с 1247 литрами хэтчбека (рост на 21%).

Максимальная длина погрузки в этом сценарии также увеличивается примерно со 158 см до более удобных для ИКЕА 175 см, хотя пол грузового отсека не такой плоский, как у готовой к сборке мебели шведского бренда, из-за заметной ступеньки в месте складывания сидений. . По крайней мере, высота порога универсала ниже, чем у пятидверки меньшего размера — на 15 см — чтобы облегчить погрузку/разгрузку, а рычаги освобождения сидений в багажнике входят в стандартную комплектацию.

Загляните под пол багажного отделения Megane GT с пакетом Premium Pack за 1490 долларов, каким был наш тестовый автомобиль, и на первый взгляд вы можете подумать, что BOSE диверсифицировала временные запасные колеса — таков размер сабвуфера аудиосистемы. . Это означает, что можно обойтись комплектом для ремонта шин.



Колесная база осталась прежней, но Renault удалось высвободить почти четыре сантиметра дополнительного пространства для ног задних пассажиров благодаря упаковке универсала. Звучит мало, но этого достаточно, чтобы увеличить пространство для коленей с «так себе» до «довольно хорошо».

Трое взрослых сзади по-прежнему тесноваты, а передние спортивные сиденья с широкими плечами частично закрывают передний обзор. Внешние задние сиденья удобны, а также есть приятная деталь с прорезями, в которые можно заправить внешние задние ремни безопасности.

Передняя панель идентична новой передней панели Megane, представленной в 2016 году, и является столь необходимым шагом вперед по сравнению с довольно мягкой приборной панелью предшественника.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Renault Megane

Renault Megane

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Однако есть ключевое изменение. Renault использовала введение универсала (а также седана) для обновления сенсорного экрана с 7,0 дюймов до 8,7-дюймовой версии, которая ранее была опциональной для хэтчбека. Renault использовала выпуск универсала, чтобы установить увеличенный дисплей на борту Megane, а также различные вспомогательные средства для водителя на моделях с более высокими характеристиками, хотя до сих пор нет технологий зеркалирования смартфонов, таких как Apple CarPlay или Android Auto.

Как и аналогичные информационно-развлекательные экраны в портретном стиле от Volvo и Tesla, это эффективный формат, особенно для навигационных карт. Главный экран аккуратно организован в блоки значков, экран достаточно отзывчив, а справа от экрана есть ярлыки сенсорных символов, таких как «Домой», «Вкл / Выкл» и громкость звука.

Вместе с 7-дюймовым цифровым приборным щитком он играет ключевую роль в оформлении салона Megane. Теперь это гораздо более привлекательный салон, даже если некоторые несоответствующие пластмассы в конечном итоге означают, что он не совсем способен соответствовать максимумам восприятия качества ни француза, ни Peugeot 308, ни эталона сегмента Volkswagen Golf.

Версия Megane GT отличается элементами отделки, сочетающими в себе пластик в металлическом стиле серебристого и синего цветов, синюю алькантару и синюю строчку. На рулевом колесе есть значок GT, и, как и в случае с GT220, значок Renault Sport присутствует на пластинах протектора и приборной панели. Однако значка Renault Sport не было на задней двери GT220, где он есть здесь, и это, возможно, повышает ожидания в отношении преемника.

Под капотом снова находится настоящий двигатель RS – на этот раз 1,6-литровый турбодвигатель от Clio RS200, работающий в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Положительным моментом является то, что GT получает небольшой прирост мощности по сравнению с Clio, до 151 кВт и 280 Нм; минус в том, что мощность и крутящий момент уступают 162 кВт/340 Нм старого GT220.

Тем не менее, заявлено, что он на две десятых быстрее разгоняется до 100 км/ч, чем его предшественник (только с ручным управлением), даже если время в 7,4 секунды едва ли является быстрым — и медленнее, чем ожидалось, чем у люка (7,1 секунды), это всего лишь Легче на 38 кг.



Как мы знаем из Clio RS, 1,6-литровый двигатель не такой характерный, как блестящий безнаддувный 2,0-литровый двигатель, который когда-то приводил в движение этот автомобиль. Смена автомобиля ничего не меняет. Даже если вы выберете самую спортивную настройку GT с помощью кнопки центральной консоли RS Drive, захватывающий звук двигателя никогда не материализуется.

В этом режиме реакция дроссельной заслонки могла бы быть и более резкой, хотя при динамичной езде двойное сцепление GT компенсирует некоторые нестандартные колебания быстрым переключением передач.

Подрулевые переключатели – это эргономическая faux pas . Мало того, что они расположены слишком высоко по отношению к рукам водителя в положении «четверть-три», они еще и прикреплены к колонке, что затрудняет тягу рычага с закрученным замком.

Коробка передач также может неохотно переключаться с третьей на вторую для крутых поворотов, в то время как не менее раздражающим является отказ GT удерживать передачу, даже если водитель выбрал ручной режим, что усугубляет раздражение переключением на повышенную передачу до красной отметки 6250 об/мин.

Отсутствие самоблокирующегося дифференциала в стиле RS также означает, что вам придется вытерпеть некоторую пробуксовку колес при резком нажатии педали газа.

В более спокойных сценариях вождения, т. е. в большинстве случаев, можно оценить плавный и постепенный набор мощности турбодвигателя.



Улучшение 2,0-литрового двигателя дополняет низкий уровень шума ветра, а также способность подвески обеспечивать достаточный комфорт, несмотря на жесткость Renault Sportified. В этом отношении это заметное улучшение по сравнению с GT220.

GT уверенно преодолевает большие провалы, но достаточно стабилен на небольших неровностях проселочной дороги, а наряду с хорошими тормозами вселяет уверенность в водителя. Хорошо сдерживаемый крен кузова и повышающая устойчивость система 4Control, которая перемещает задние колеса в том же направлении, что и передние на высокой скорости, также не помешают.

4Control также удобен в городе, где на более низких скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, что сокращает радиус поворота GT на целый метр по сравнению с вариантами универсалов Zen и GT-Line.

Алюминиевые педали, рулевое колесо из кожи наппа, система управления запуском, передний бампер GT, увеличенные тормоза и колеса большего размера (18 дюймов) также являются эксклюзивными для GT наряду с переделкой шасси и двигателя Renault Sport.

Мы думаем, что этого достаточно, чтобы оправдать премию GT в 6000 долларов по сравнению с GT-Line, даже если модель среднего класса оснащена подогревом передних сидений и панорамным люком с электроприводом (часть пакета опций для GT за 1990 долларов).

И чем больше людей/багажа на борту, тем больше преимуществ будет иметь большой двигатель GT. Его более легкий характер по сравнению с 1,2-литровым турбодвигателем, которым оснащены другие универсалы, также подтверждается официальным расходом – 6,0 литров на 100 км против 6,2.



Все универсалы Renault Megane в стандартной комплектации оснащены автономным экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о дистанции и автоматическим дальним/ближним светом. Существует также более высокая, чем в среднем, заводская гарантия на пять лет (неограниченный километраж) и доступное ограничение в 299 долларов США на рекомендуемое ежегодное обслуживание Renault (или раньше в редком случае превышения 30 000 км до истечения 12 месяцев).

Поскольку следующий Renault Sport RS будет пятидверным, а не трехдверным, преимущество GT в практичности не так велико, как у GT220 по сравнению с RS265/275. И если вы считаете себя водителем Renault Sport, но сейчас рассматриваете что-то более разумное и немного более дешевое, есть некоторые аспекты GT, которые вас разочаруют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *