Рено логан или форд фокус что лучше: купить, продать и обменять машину

Тест-драйв Ford Focus / Форд Фокус, Kia Spectra / Киа Спектра, Renault Logan / Рено Логан. ВАЗ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО

ЭКОНОМ-КЛАСС РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА

Год 2005-й войдет в сознание российских покупателей как переломный. На рынке появляются сразу два новых бренда бюджетных «нашемарок»: Kia Spectra и Renault Logan. А очередь на Ford Focus II растягивается на полгода. Одновременно с этим исчезает народно-оцинкованный ИЖ, а вазовская «Калина» вызывает у жителей столиц только недоумение.

Все три тестируемые машины – седаны с двигателем 1,6 л и механической коробкой, даже цена практически одна и та же. Но какие же они разные! Начать с того, что производители относят свои творения к разным классам. Но по своим габаритам вся троица попадает как раз в современный сегмент С. Правда, Logan при этом чуть короче конкурентов, а у длинной Kia оказалась самая короткая база.

RENAULT LOGAN – ВСЕ ПО-ЧЕСТНОМУ

Надо отдать французам должное – чего они добивались, то и получили на выходе. Logan – это действительно бюджетный автомобиль для стран третьего мира. Об этом говорит все: и немудрящая отделка передней панели самым дешевым пластиком, и «фетровый потолок», и номинальная звукоизоляция, и угловатый дизайн. Очевидно, что Logan строился вокруг огромного салона. Места в нем хватает на пятерых мужчин ростом 195 см. Отсюда и вертикальная посадка, и боковые стойки почти без наклона – снаружи Renault самый противоречивый и угловатый из тройки, он воспринимается выше и шире остальных.

Высокая посадка – это на любителя, можно опустить водительское сиденье пониже, но руль перекроет рабочие сектора спидометра и тахометра, а регулировки по углу наклона нет. С другой стороны, «высоко сижу – далеко гляжу», но это прямо по курсу и чуть в сторону, а вот с обзорностью назад – «не фонтан»: боковые зеркала маловаты, а внутрисалонное справляется со своей задачей на «четверочку», мешают широченные задние стойки. Простенький профиль сидений в сочетании с серенькой тканевой обивкой радости не вызывает.

Руль дарит приятные тактильные ощущения, а «всереновские» дефлекторы вентиляции и пепельница – выше всяких похвал. Кроме этого, чрезвычайно приятно держать в руках ключ зажигания с массивным металлическим брелоком в форме фирменной эмблемы. А орудовать им придется часто: кроме дверей и замка зажигания, только им и можно открыть багажник. Сам багажник огромен (510 л), но спинка заднего сиденья не складывается, сводя на нет надежды на перевозку длинномеров.

Logan намного легче соперников, и то, что его 8-клапанный двигатель развивает всего 90 л. с., не сказывается ощутимой потерей в динамике, но ехать быстро не хочется – слишком шумно, двигатель жалуется на свою нелегкую долю слишком громко, да и колесные арки не молчат, и на этом фоне пропадают аэродинамические шумы. Поражает энергоемкость подвески: большинство привычных люков, трамвайных путей и лежачих полицейских можно проходить на довольно приличной скорости, не доставляя неприятных ощущений.

Перед проектировщиками Renault стояла задача сделать максимально дешевый, современный автомобиль, способный перевозить пятерых взрослых по разбитым дорогам, и они ее с блеском решили.

FORD FOCUS – ФАВОРИТ

После запуска завода во Всеволожске в России исчез гольф-класс. Главным мерилом автомобильных ценностей в сегменте С стал Focus. У него самый современный и гармоничный дизайн, отличная управляемость, а главное – ему нет равных по соотношению цена/качество.

Если даже с закрытыми глазами усесться в Focus, все равно понимаешь, что ты находишься в епархии Ford. Характерная форма руля, известная по Mondeo и C-Max, немецкая жесткость и профиль кресел – все это однозначно заявляет о родовой принадлежности. Эргономика близка к эталонной, машина не требует привыкания – усилия на педалях, в отличие от Logan, ожидаемые и прогнозируемые. Запас пространства на задних сиденьях не меньше чем в Logan, но из-за наклона стоек Focus воспринимается как более тесный, да и запас по высоте здесь явно меньше. По объему багажника Focus не уступает Logan, но в комплектации Comfort спинка заднего сиденья складывается в пропорции 2/3, чем существенно увеличивает используемый объем.

Управляемость второго поколения Focus, по сравнению с предшественником, слегка сдвинулась в сторону комфорта, но и с такими настройками она лучшая среди претендентов. Субъективно Ford воспри- нимается самым динамичным из тройки, но даже те цифры, что заявляет производитель, говорят об обратном. Возможности шасси намного превышают возможности двигателя, и, если вы сторонник спортивного стиля вождения, то вам больше подойдет 115-сильная версия. Отдельного упоминания заслуживает рычаг КП. Это один из тех случаев, когда не жалеешь об отсутствии «автомата», – сам процесс переключения доставляет массу удовольствия.

Как ни странно, Focus не показался самым тихим, при разгоне двигатель хорошо прослушивается, хотя многим это как раз и будет нравиться: мягкий рокочущий баритон не раздражает.

Focus дает ощущение современного качественного автомобиля, даже звук, с которым захлопываются двери, «дороже» минимум на класс.

Наши выводы лишь подтверждают очереди из «голосующих рублем», растянувшиеся до июня 2006 г.

KIA SPECTRA – ПРИМЕТЫ ВОЗРАСТА

Spectra безусловно выглядит выходцем из прошлого, из того времени, когда корейские автомобили не блистали ни качеством дизайна, ни тяговитостью двигателей. Главным оружием для корейцев тогда была цена, и вот теперь они пробуют сделать второй победный заход. Философия проста: большой автомобиль за небольшие деньги.

Качество пластика явно выше, чем в Renault, но ощущения свежести не хватает. Все эти решения известны по другим машинам. «Сборник цитат» утешает тем, что нет вставок «под дерево», зачастую визуально удешевляющих салон. Сиденья с немаркой обивкой, на мой взгляд, мягковаты – не хватает фиксации. Посадка низкая, и, когда забираешься вовнутрь, полируешь проемы полами одежды, причем как сзади, так и спереди. Пластик руля скользкий. К обзорности претензий нет, особенно понравились большие наружные зеркала.

Kia оказалась самой тесной среди участников теста. Удобно здесь только четверым, впятером ехать на дачу по московским пробкам проблематично. Зато расположить груз можно во всех возможных вариантах: заднее сиденье складывается в пропорции 2/3. Кстати, Spectra – единственная машина в тесте, в которой можно открыть багажник и лючок бензобака, не выходя из машины. Правда, багажник здесь самый скромный – 440 л, а доступ к нему «урезан» задними фонарями.

У двигателя Kia очень узкий рабочий диапазон с 4500 об./мин до 5500 об./мин, поэтому его приходится постоянно выкручивать, чтобы не вывалиться из потока. А тронуться в горку «без подгазовки» вообще проблема. После рабочего дня в пробке при въезде на Метромост это раздражает.

Spectra – самый вальяжный, мягкий и тихий из тестируемых автомобилей. Он с убаюкивающим комфортом везет своих седоков, но ощутимо кренится в поворотах. Сочетание мягкой подвески и малоинформативного рулевого управления не подразумевают спортивных повадок.

Скорее всего, эта машина будет пользоваться спросом у людей с консервативными взглядами, а таких в нашей стране немало.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

В этом тесте Renault Logan был в максимально возможной комплектации. Судите сами: подушки безопасности водителя и пассажира, регулировка водительского сиденья по высоте, АБС, ГУР, кондиционер, полный электропакет – стекла+зеркала (с обогревом), ЦЗ с ДУ + противоугонка, окраска металлик (+бампера), противотуманные фары, тонированные стекла и стальная защита картера, легкосплавные диски 15У, CD-магнитола 4х15 Вт и подогрев передних сидений. За все – $13 739.

Kia Spectra в комплектации «Оптимум» за $13 320 тоже будет иметь две подушки безопасности, ГУР, регулируемую рулевую колонку, кондиционер, обогреваемые зеркала, противотуманки и радиоподготовку. А вот АБС, подогрев передних сидений, телескопическая антенна и 4-ступенчатый автомат – это уже комплектация «Люкс» и за нее просят $14 320 – что вполне сопоставимо с Focus.

Седан Focus в комплектации Comfort с двигателем 1.6 (100 л. с.) стоит $14 190. Из благ цивилизации за эту цену имеется: регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, ЦЗ, иммобилайзер, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и спинка заднего сиденья разделенная 2/3. За все остальное придется доплачивать. Можно вписаться и в цену Logan, но тогда придется взять 5-дверный хэтчбек.

РЕЗЮМЕ

На мой взгляд, покупать Logan в максимальной комплектации не стоит, он король более низкой ценовой категории. Spectra, как и надеялись маркетологи, будет пользоваться спросом в провинции. А за эти деньги безусловным фаворитом становится Focus: по соотношению «цена/качество/удовольствие» конкурентов у него практически нет.

 

Текст: МАКС СЕРГЕЕВ

Фото: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Сравнение Renault Logan, KIA Spectra и Ford Focus

Обычно в обзорах рассматриваются автомобили, выделяющиеся своими ходовыми или внешними данными, что соответственно и выражается в цене автомобиля. Но что, если у вашего авто совершенно другие цели? Что если вам нужен средний автомобиль в отношении цены и качества? Конечно же, к примеру, среднестатистической семье из Беларуси недостаточно будет средств на дорогую Audi или Mazda, да и цели у семейного авто иные: за картошкой на дачу явно не на Мерседесе ехать. Этот краткий обзор ставит своей целью сравнить доступные по своей цене легковые автомобили марок Renault, KIA и Ford.

Начнем с того, что все эти машины с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач, по цене они тоже находятся в одной ценовой категории. Теперь обратимся к каждой машине и рассмотрим ее плюсы и минусы, а так же выявим победителя.

Renault Logan – бюджетная машина, созданная специально для небогатого населения. В ней нет особого изыска в отделке салона или внешности автомобиля, из всех трех машин Renault Logan кажется самым большим и неуклюжим, зато, благодаря высокой посадке и высоте самой машины, в Логан спокойно уместятся пятеро взрослых мужчин.

Руль и передняя панель в основном не вызывает нареканий, фирменный стиль Logan сохраняется здесь, хоть и в упрощенном варианте. А вот скоростными качествами машина вас не порадует, она самая легкая из трех рассматриваемых, но так же обладает наименьшей шумоизоляцией, что будет особо ярко заметно при более активном использовании сил двигателя. Багажник объемен – 510 литров, но в ранних комплектациях открывался лишь ключом снаружи, да и задние сидения не складываются, что уничтожает все надежды домохозяев о перевозке длинных предметов.

KIA Spectra – выходец из прошлого, но имеет достаточно плюсов для российского рынка. Пластик внутренней отделки гораздо приятнее, чем у Renault Logan, но, к примеру, в посадке KIA значительно проигрывает Renault, причем, если вам не нравится высокая посадка – то к этому можно приспособиться, а вот не подружитесь с низкой – поплатитесь постоянно грязной одеждой. Причем KIA Spectra намного уже Logan, и пятерым в ней явно не поместиться, багажник тоже скромнее – 440 литров.

Рассказав вам о двух претендентах, приступим к рассказу о фаворите – Ford Focus. Отдельное внимание привлекает его внешность: плавность линий кузова вызывает восхищение, особенно в сравнении с неказистым Logan. Самым большим плюсом Ford Focus, пожалуй, является то, что вы не найдете другого такого автомобиля со столь хорошим отношением цены и качества. Когда вы садитесь в Focus, вы сразу чувствуете его связь с Ford, это и фирменный руль, известный с других моделей, и качество сборки, и шумоизоляция, пропускающая лишь приятный звук мотора.

Focus чуть теснее Logan, но не уступает ему в комфорте, плюс задние сидения складываются, что явно сможет пригодиться в хозяйстве любой семьи. Главе семейства машина понравится и в управлении, она дает именно ту реакцию на нажатие педали, какая и является ожидаемой, а рычаг переключения передач столь приятен, что механическая коробка передач становится притягательной для водителя.

Так что, если вы ищете комфортный для себя и своей семьи автомобиль, то стоит присмотреться к последнему варианту, ведь не зря он уже несколько лет подряд остается лидером по продажам в России и Белоруссии, плюс сеть обслуживающих центров является одной из самых распространенных.

Ford Focus VS Renault Logan

Ford Focus

S Sedan (2013)SE 5-дверный (2013)SE Sedan (2013)Titanium Sedan (2013)S Sedan (2012)SE Sedan (2012)SEL Sedan (2012)Titanium Седан (2012)S (2011)SE (2011)SEL (2011)SES (2011)S (2010)SE (2010)SEL (2010)SES (2010) (2010)Автоматическая (2010)1. 4 Trend (2009)1.6 Ambiente (2009)1.6 Ambiente Automatic (2009)1.6 TDCi Trend (2009)1.6 Ti-VCT Trend (2009)1.6 Trend (2009)1.6 Trend Automatic (2009)1.8 TDCi Trend (2009)1.8 TDCi Viva (2009)2.0 SEL (2009))2.0 Si (2009 г.)2.0 Si Automatic (2009 г.)2.0 TDCi Si (2009 г.)2.0 TDCi Trend (2009 г.)2.0 TDCi Trend Automatic (2009 г.)2 (2008 г.)1.4 Trend (2008 г.)1.6 TDCi Trend (2008 г.)1.6 Trend (2008 г.) )1.6 Trend Automatic (2008 г.)1.8 16V (2008 г.)1.8 TDDi Viva (2008 г.)2.0 TDCi Ghia (2008 г.)2.0 TDCI SI (2008 г.)2.0 Trend (2008 г.)2.0 Trend Automatic (2008 г.)1.4 Trend (2007 г.)1.6 TDCi Trend ( 2007)1.6 Ti-VCT Trend (2007)1.6 Trend (2007)1.6 Trend Automatic (2007)1.6 Trend Sedan (2007)1.8 TDCi Trend (2007)2.0 TDCi Ghia (2007)2.0 Trend (2007)2.0 Trend Automatic (2007) 2.0 (2007)2.0 Automatic (2007)2.0 SES (2007)2.0 SES PZEV (2007)ZX3 SES (2006)ZX4 2.2 ST (2006)1.4 16V Trend (2006)1.6 16V Trend (2006)1.6 16V Trend Automatic (2006) 1.6 Ambiente (2006)1.6 TDCi Trend (2006)1.8 TDCi Trend (2006)2.

0 TDCi Ghia (2006)2.0 TDCi Trend Automatic (2006)ZX4 S (2005)ZX5 S (2005)ZXW SE (2005)2 (2005)1.4 Viva (2005)1.6 Viva (2005)1.6 Viva Automatic (2005)1.8 (2005)2.0 Automatic (2005)Clipper (2005)ZTS (2004)ZX 5 Premium (2004)ZX5 (2004) (2004)1.6 Viva (2004) 1,6 Viva Automatic (2004)1.8 (2004)1.8 TDCi Viva (2004)1.8 TDDi Viva (2004)Clipper (2004)SE Sedan (2004)SVT (2004)2.0 ZX4 (2004)2.0 ZX4 Automatic (2004)2.0 ZX4 ST (2004) ) (2003)Клиппер (2003) (2002)Клиппер (2002)Клиппер (2001)2.3 (2000)Клиппер (2000)Клиппер (19)99)1,8 Дизель (1998)1,8 Zetec-E (1998)1,6 Zetec-SE (1998)

ПРОТИВ

Renault Logan

1,5 dCi (2012)1,6 (2012)1,5 dCi (2011)1,6 (2011)1,5 dCi (2010)1,6 (2010)1,5 dCi (2009)1,6 (2009)1,4 MPi1 (2008) 2008)1.6 (2008)1.4 MPI (2007)1.6 (2007)1.5 dCi (2006)1.6 (2006)1.4 MPI (2006)1.4 (2004)


Отзывы экспертов

Ford Focus

5

  • “Привлекательный внешний вид”
  • “Развлекательный драйв”
  • “Просторный салон”

Parkers. co.uk

  • “Широкий ассортимент мощных двигателей”
  • «Отличное обращение и изысканность»
  • «Комплект техники помощи водителю»
  • «Отличная практичность»

Сводка

R 857 310

Ср. Цена

р 62 966

Sedan

Body

Sedan

5

Seats

5

4

Doors

4

Dimensions

1321 kg

Weight

1065 kg

4534 mm

Length

4250 ММ

2060 мм

Ширина

1750 мм

1466 мм

Высота

1540 мм

2649 мм

Колесная база

2640 мм

ДЛЯ0003

Фронт

Положение

Фронт

2000

CC

1459

TYPE

ВИДЕР

4

PERVVE FERALES

1919191919191919191919191919191919191919191919191919009 29005

    1919191919191919191919191919191919191919191919191919009 29005
      1919191919191 2

      40041 4

      . PS)

      68 PS

      6500 об / мин.0041 87 mm

      Bore

      76 mm

      83 mm

      Stroke

      80 mm

      12.0:1

      Compression

      18.3:1

      petrol

      Fuel

      diesel

      Power

      Тест подержанных автомобилей: Dacia Sandero против Ford Focus

      Групповые тесты автомобилей

      • Home
      • Ford
      • Focus
      • Focus Hatchback
      90 продажа подержанных со своим Сандеро. Мы видим, как он выглядит на фоне подержанного Ford Focus.

      BY: Auto Express Team

      21 июня 2008

      21 июня 2008

      • 1

        ВВЕДЕНИЕ – В настоящее время чтение

      • 2

        ФАКТЫ И Рисунки

      . Ничто не станет единодушным. В конце концов, по этой цене можно найти сколько угодно крошечных городских моделей. Но попробуйте найти тот, который поглотит семью и их багаж!

      Новая Dacia Sandero сделает именно это, и все по цене подержанного Ford Focus. Когда он поступит в продажу в следующем году, 1,4-литровая бензиновая модель начального уровня будет стоить около 6 500 фунтов стерлингов, в то время как флагманская модель 1,6 с кондиционером не преодолеет барьер в 8 500 фунтов стерлингов.

      Пятидверная Dacia (произносится как «Да-ча», а не «Дай-ся») столкнется с жесткой конкуренцией, и ее главные конкуренты будут на рынке подержанных автомобилей. Имея это в виду, мы сопоставили новичка с подержанным Focus, чтобы увидеть, что именно вы получите за свои деньги. Может ли это повлиять?

      Renault, безусловно, на это надеется, потому что ей принадлежит румынский бренд — Sandero даже будет носить значок французской компании на некоторых рынках.

      Покупатели здесь не смогли купить первую Dacia, запущенную под управлением Renault, Logan, и мы не собирались покупать Sandero.

      Но начальство обнаружило здоровый аппетит на бюджетную модель в Западной Европе, а также на развивающихся рынках, на которые нацелен автомобиль. В Германии в прошлом году было продано более 17 000 автомобилей. Таким образом, Sandero будет предлагаться в трети дилерских центров Renault в Великобритании.

      Другие обзоры

      Групповые тесты автомобилей
      • Vauxhall Astra против Ford Focus против Volkswagen Golf: обзор групповых испытаний 2022 года
      Подробные обзоры
      • Ford Focus обзор
      • Ford Focus ST обзор
      • Ford Focus Estate обзор
      Долгосрочные тесты
      • Ford Focus Estate: обзор долгосрочных испытаний
      Дорожные испытания
      • Новый Ford Focus ST 9022 обзор 1 Обзор 2022 года

      Чего ожидать? Что ж, Dacia прошла долгий путь со времен Duster, ужасного полноприводного автомобиля, который ненадолго появился здесь в восьмидесятых.

      Anonymous

      Хотя Sandero выглядит довольно анонимно, он далеко не непривлекателен. На самом деле, первое, что вы заметите, это то, как высоко он едет. В этом нет ничего плохого, потому что дорожный просвет, необходимый для движения по разбитым дорогам в Марокко — большом рынке — должен быть столь же полезен при преодолении городских лежачих полицейских.

      По размеру Sandero находится на полпути между современным супермини и Ford Focus, но сзади достаточно места для двух взрослых, и есть три трехточечных ремня. Объем багажника составляет 320 литров, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1200 литров.

      Наклейка на багажнике гласит: «Sandero, by Renault». Покупатели получат на выбор четыре двигателя: бензиновые объемом 1,4 и 1,6 литра и дизельный двигатель объемом 1,5 литра в двух вариантах мощности. Связь с Renault должна работать на пользу Dacia, тем более что над ней могут работать 330 сервисных центров фирмы. Джефф Патерсон — главный автомобильный редактор Glass’s Guide. Он сказал: «Связь поможет имиджу Dacia, поскольку она не может рассматриваться как бренд в нижней части кучи».

      И, в отличие от покупки подержанного Focus или Vauxhall Astra, вам не нужно освежать свои навыки торга, потому что Renault не делает скидок — большой плюс для нервных покупателей.

      Качество

      При первом осмотре качество кажется стабильным. Например, круглые вентиляционные отверстия плавно двигаются. Снижение затрат более заметно в выборе пластика и стереосистемы послепродажного обслуживания, которые затмеваются ощущением приборной панели в Focus.

      Примерно за 7 200 фунтов стерлингов, которые будут стоить купить Sandero 1.4 средней комплектации, мы нашли 55-дисковый Focus 1.6 LX с небольшим пробегом в Dagenham Motors в Альпертоне, Миддлсекс.

      Он был подготовлен в соответствии с высокими стандартами используемой схемы Ford Direct, хотя никто не скрывал, что этот Focus уже принадлежал кому-то другому.

      Удивительно, но остатки Dacia могут быть такими же, как у Ford, поскольку Focus 1.4 теряет 70 процентов своей стоимости через три года и 60 000 миль.

      Патерсон продолжил: «Покупатели подержанных автомобилей всегда предпочтут новую машину. Я бы сказал, что рынок очень жаждет такой модели, как Sandero. В нынешних экономических условиях вы найдете ряд покупателей, которые ищут для дешевой альтернативы».

      Однако из-за того, что этот мрачный климат угнетает рынок, скидки на новые автомобили в изобилии, как знает Дэвид Шелтон, управляющий директор сети супермаркетов Motorpoint. Он сказал: «Есть много сделок, по которым вы не платите полную цену. Например, мы предлагаем Renault Mégane 1.6 Dynamique за 9000 фунтов стерлингов».

      Он также указывает на Vauxhall Astra 1.4 Life годовалой давности, который продается за 7000 фунтов стерлингов: «Для автомобиля из Восточной Европы без послужного списка Dacia, вероятно, должна быть намного дешевле».

      Тем не менее, по словам Патерсона, есть большая разница между дешевизной и хорошим соотношением цены и качества. Мы узнаем больше после нашей первой поездки, но наше первоначальное мнение таково, что Sandero твердо относится ко второй категории. И это может быть только хорошей новостью для покупателей!

      Вердикт

      В этом обзоре
      • 1

        Введение – сейчас читаетсяНовый бюджетный бренд Dacia собирается выйти на рынок Великобритании, стремясь увеличить продажи подержанных автомобилей с помощью Sandero.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *