Рено куга фото: Купить Renault Kangoo с пробегом: продажа автомобилей Рено Кэнгу б/у

Содержание

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Французские мастера, представляющие бренд «Рено», в очередной раз доказывают, что способны производить относительно качественные, практичные, а с недавних пор – и весьма симпатичные автомобили по вполне адекватной цене. Коммерческий грузовичок «Кангу» радует автолюбителей названными качествами с конца 1990-х годов, а крайний рестайлинг означает, по сути, полную смену концепции модели, а, значит – приход нового поколения. Действительно, Рено Кангу 2021 года вышел очень стильным, практичным и приятным в эксплуатации, что наверняка позволит привлечь к нему внимание новых покупателей и сохранить прежних приверженцев модели.

Внешний вид

Как можно судить по фото, автомобиль получит совершенно непохожую на предшествующие генерации внешность. В частности, будут полностью переработаны остекление, светотехника, рельеф и воздухозаборные элементы. В целом облик нового кузова смотрится очень гармонично и отражает наиболее актуальные тенденции автомобильного дизайна.

Наиболее симпатично у Renault Kangoo 2021 выглядит морда. Она получилась довольно «прилизанной» за счет небольшой высоты, но приличной ширины. Начинается эта часть машины огромным покатым ветровым стеклом, переходящим в наклоненный небольшой капот, снабженный продольными широкими полосами рельефа. Сразу перед ним начинается крупная решетка радиатора в узнаваемом стиле компании, но с большим количеством хрома и еще более крупным значком бренда. По краям от решетки красуются округлые фары головного света довольно большого размера с качественным наполнением и изящной подводкой светодиодных огней.

Обвес «француза» отделен от всего, что находится выше, массивной полосой пластмассы и включает в себя площадку под номерной знак, крупные рельефные фигуры и несколько вырезов под резервные системы охлаждения. Снизу это крупная трапеция, а по бокам – скругленные пятиугольники со вставками из черного пластика, в которых расположились круглые противотуманные огни. Завершается эта деталь мощной защитной накладкой «под хром» сразу под трапециевидной прорезью.

В профиль новая модель стала выглядеть более солидно за счет массивных черных рейлингов на крыше, более обтекаемого рельефа и больших дверей, особенно в грузовом исполнении. Окна машины получились довольно крупными, в тонкой черной окантовке, подчеркивающей их правильные формы. Дополнительными декоративными элементами можно считать большие округлые зеркала, элегантные ручки дверей и широкую защитную полосу из черной пластмассы над порогами.

Сзади фургончик получит массивную поднимающуюся или более легкие распашные двери, в зависимости от комплектации. Причем над этим элементом обязательно будет повторитель стоп-сигнала. Что же касается стекол, то они будут наличествовать в грузопассажирской версии, а в «грузовичке» вместо них будут установлены металлические «заглушки». В любом случае габаритные огни здесь будут представлены в виде длинных тонких стрел, размещенных на задних стойках кузова, а бампер будет представлять собой массивную, прочную площадку, которую в случае необходимости можно будет использовать как подножку для доступа в салон.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Кангу 2021 модельного года приросло новыми, более качественными материалами отделки, среди которых – ткани, пластик двух видов и вставки «под металл», а также более удобными посадочными местами. Водитель получит здесь дополнительных «умных помощников», а все пассажиры – развлекательную систему с расширенными возможностями.

Оформление передней части салона

Несмотря на скромность отделки, центральная консоль выглядит очень современно и эргономично. Начинается она с полосы нешироких, продолговатых дефлекторов и сенсорного дисплея мультимедийной системы. Ниже идет полоса физических кнопок, а затем – набор «крутилок» для настройки климатической системы.

Центральный тоннель автомобиля начинается с углубления для мелочевки и двух небольших подстаканников. Затем идет слегка возвышающийся над всем остальным рычаг коробки передач, ручник и подлокотник: либо простенький и откидной, либо массивный и неподвижный, с холодильной установкой внутри.

Руль может похвастаться удобным пухлым ободом и хорошей мультимедийной оснасткой, кнопки управления которой расположатся на боковых спицах. Приборный щиток, состоящий из двух датчиков классического вида и бортового компьютера между ними, хоть и не отличается чем-то сверхъестественным, но вполне практичен и удобочитаем.

Посадочные места и багажное отделение

В пассажирской комплектации «каблучка» от Рено мест будет пять, а в грузовой – только два. Несмотря на простенькую тряпичную отделку и наполнитель средней жесткости, находиться в них будет удобно, а дополнительные опции в виде механических регулировок и подогрева позволят относительно комфортно чувствовать себя в дальней дороге.

Объем багажного отделения будет зависеть от версии автомобиля и составлять от 3,3 до 4,9 кубометра. При этом, как показал тест-драйв, масса перевозимого груза может составлять свыше 700 килограммов!

Технические характеристики

Для автомобиля будут заготовлены как бензиновые и дизельные, так и электрический силовые агрегаты. Их характеристики будут раскрыты ближе к началу производства, однако объем их, по инсайдерской информации, останется прежним – 1,6 и 1,5 литра, а мощность составит в районе 100 сил для бензина, 85 – для дизельного топлива либо 60 сил – в случае, если речь идет об электромоторе. Трансмиссия будет предлагаться преимущественно механическая, но не исключено, что появится и роботизированная коробка, так же как и различные варианты привода.

Понятно, что Рено Кангу 2021 года будет непросто быстро разгоняться и перемещаться по плохим дорогам, однако для города и трассы таких технических параметров вполне хватит, а топливная экономичность станет приятным бонусом покупателю.

Комплектации и цены

Главным преимуществом французского грузовичка станет обилие комплектаций, стоимость которых будет напрямую зависеть от того, для перевозки пассажиров или грузов в первую очередь предназначена машина. Цена автомобилей будет объявлена ближе к началу их производства.

Старт продаж в России

Дата выхода в России случится на пару-тройку недель позже, чем начало продаж в европейских странах, запланированное на второй квартал 2021 года.

Renault Kangoo: цена Рено Кангу, технические характеристики Рено Кангу, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Kangoo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Kangoo

Renault Kangoo, 2011 г

На данный момент пробег составляет 1200 км, то есть какие-то впечатления уже можно составить. Огромное количество внутреннего пространства, просто огромное. По крайней мере, так это чувствуется. Всё это благодаря тому, что машина не узкая и имеет большое пространство над головой водителя. Обзор из-за этого опять же просто прекрасен. Карманы во всех дверях, 2 полки, которые, кстати, не видно с улицы и, потому, уходя из машины, забрасываю всё туда спокойно. Зеркал заднего вида 2 – одно обычное, второе – для обзора салона, смотреть, что там киндер сзади вытворяет. Регулировки все находятся под руками, ни к чему привыкать не пришлось. Ходовую Renault Kangoo оставили от грузового варианта ничего не переделывая. Отсюда – в меру жёсткая, ямки «глотает», лежачих полицейских не чувствует, на рельсах раздражают «тихоходы». Грузоподъёмность – 550 кг, если загружать по полной – 18-сантиметровый клиренс превращается в 15-сантиметровый. Тянет Renault Kangoo при этом хорошо. На полную пока не грузил – 250 кг кидал. Отличие в динамике – только когда трогаешься, дальше всё тоже самое. 80 килограмм можно положить на крышу – рейлинги имеют несколько позиций для крепления. Задние сиденья складываются в пол с небольшим уклоном, переднее пассажирское также складывается в пол, удобно, если нужно перевезти длинномер какой-нибудь. В подготовку для России французы включили металлическую защиту (2,5 мм) и АКБ увеличенной ёмкости. Посмотрим, как будет заводиться зимой. Двигатель 1,6, 84 «лошади». До тест-драйва думал, что будет маловато. Оказалось – хватает. Конечно, со светофора даже при всем желании никого не сделаешь, но в потоке Renault Kangoo держишься нормально, без напрягов. По трассе 100-110 скорость комфорта. В начале обкатки было 16 литров на сотню. Сейчас 10,2-10,7 по городу. Бак в 60 литров, так что хватает нормально.

   Достоинства: приспособленность к российским условиям.

   Недостатки: отсутствие 6-й передачи. Замок в крышке бензобака.

  Александр, Хабаровск


Renault Kangoo, 2012 г

Взял это «чудо» к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины «пробежал» 7800 км. Подвеска хорошая, пугали, что задние колеса перестраиваются сами в поворотах – это ерунда, надо наверно лететь под 150, чтобы это произошло. Пугали, что Renault Kangoo очень качает при боковом ветре – тоже оказалась ерунда. У меня «Логан» больше сносило от встречных фур на штатной резине. Передачи подобраны для города и экономии топлива. Кондиционер работает по-хитрому, когда нужна мощность, он ее отдает, снижая свою. Работает без нареканий. Последнее время стал замечать, что достаточно сложно трогаться в горку, я не знаю с чем это связано. Машина реально глохнет, приходиться подгазовывать, хотя вроде коробка то настроена на тягу. В целом машиной доволен. Конечно, времени сейчас на перемещение из пункта «А» в пункт «Б» уходит больше, но из-за того, что есть круиз-контроль и удобные сиденья устаешь так же. Опять же соблюдаешь ПДД. Ну и конечно, велосипед влезает, не разбирая его.

   Достоинства

: вместительность. Удобство посадки и высадки. Подвеска. Двигатель.

   Недостатки: лобовое стекло «ловит» камни – дорогая замена. Качество пластика в салоне.

  Михаил, Челябинск


Renault Kangoo, 2013 г

Великолепная обзорность. «Вход-выход» из машины, по-другому и не скажешь, просто очень удобно. Две огромные полки, с водительской стороны и с пассажирской сзади, это не считая всяких ящичков. Информация с приборов считывается, на мой взгляд, великолепно, все понятно, все работает. Пластик, да, «деревянный», но собран аккуратно и приятный на ощупь. Да и конкуренты похвастать лучшим не могут. Коробкой Renault Kangoo очень доволен, плавные и четкие переключения, не для быстрой езды. Мотор после обкатки «ожил». Очень тяговитый – на 5-й передаче можно двигаться со скоростью 50 км. даже нет намека на нехватку оборотов, не то чтобы заглохнуть. В морозы заводиться с пол оборота, в любой мороз – проверено. Благо АКБ дает такую возможность. Печка справляется на «5». Клиренс в 180 мм дает возможность залезть на бездорожье, в разумных пределах. Потребление топлива тоже очень порабовало – 7,5 в смешанном цикле, но Renault Kangoo очень чувствителен к качеству топлива! Подвеска хорошая, в силе марки «Рено». Очень комфортная, особенно при езде на дальние расстояния. Машину не сносит при попадании в вихревой поток при встречном проезде «дальнобоев», даже при скорости 120 км. Кондиционер работает без нареканий. Магнитолой так же доволен, благо вынесли компонентные контакты. На период пробега в 35000 ни одной мелочной поломки, о больших нет смысла говорить. Поменял, правда, лампочку ближнего света и все. Машиной очень доволен.

   Достоинства: обзорность. Удобный салон. Практичность. Тяговитый мотор.

   Недостатки: серьезных нет.

  Валерий, Москва

 

Renault Kangoo Fourgon: цена Рено Кангу Фургон, технические характеристики Рено Кангу Фургон, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Kangoo Fourgon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Kangoo Fourgon

Renault Kangoo Fourgon, 2011 г

Эксплуатируется машина в суровых условиях Рязанской глубинки, т.е. мороз, жара, отсутствие дорог и фирменных сервисов, постоянные нагрузки на пределе заявленных. За всё это время, кроме «расходников», менялись опоры двигателя, ремень ГРМ с помпой и роликами, нормальный «дядя Вася» из гаража со всем справился. Цены на запчасти нормальные, вроде подешевле, чем на аналогичный «Пежо», но не намного. Двигатель работает тихо, коробка удачно подобрана, так что даже полностью загруженный Renault Kangoo Fourgon тянет на удивление резво. При пустом багажнике образуется шум от кузова, но при загрузке он пропадает. Музыка – самое слабое место машины, очень плохая аудиоподготовка, впрочем, возможно это только у меня. Загрузка очень удобная, невысоко от земли, рассчитана по габаритам на одну паллету. Загружать можно через заднюю дверь и через боковую дверь, с замками проблем никогда не возникало, хотя предыдущий хозяин говорил, что на сильном морозе замки могут заедать. Посадка высокая, зеркала большие – обзорность хорошая (насколько она может быть). Дорожный просвет позволяет уверенно ездить по полям и лесам, но в снегу вязнет. Подвеска у Renault Kangoo Fourgon жестковатая, чтобы не раскачивался, но кочки все «глотает». Минусом всех таких «Рено» является то, что к определенному моменту у них ржавеет номер двигателя, поэтому при покупке или продаже надо заранее учитывать этот нюанс, т.к. экспертиза занимает достаточно времени.

   Достоинства: надежный, простой, удобный, тяговитый.

   Недостатки: шумный кузов, плохая аудиосистема.

  Павел, Рязань

 

Рено Кангу 2021 пассажирская версия: цена, характеристики и комплектации

Компания Renault зарекомендовала себя на российском рынке, как марка, производящая надёжные и практичные автомобили. Наиболее полюбившиеся обществу модели – это Renault Logan и Duster, которые не имеют конкурентов в своей ценовой категории.

Содержание статьи:

Но у компании есть ещё много других машин, заслуживающих внимания. Например, модель Renault Kangoo, которая недавно получила новый кузов и стала главным героем этой статьи.

Внешний вид

Внешний вид Renault Kangoo получился, как и стоило ожидать от новой модели, красивее предшественника. В первую очередь, этому способствуют обновленные светодиодные фары и задние фонари, которые будут устанавливаться на все автомобили, не зависимо от комплектации.

Также новые яркие цвета кузова добавили больше привлекательности внешнему виду.

По сравнению с предшественником у автомобиля обновились воздухозаборные элементы, добавилось больше хромированных деталей и увеличился логотип марки, расположенный на передней решётке радиатора.

По теме: Почему свечи зажигания черные на инжекторе и карбюраторе

У Кангу появились чёрные, выдерживающие нагрузку до 80 кг, рейлинги на крыше. Благодаря им и большим дверям, профиль автомобиля стал выглядеть намного солиднее.

Салон и комплектация

В салоне пассажирского Renault также произошли изменения. Появился восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto.

Возвышающийся над центральным тоннелем рычаг КП, напоминает водителю, что это копактвэн. Подлокотник, в зависимости от комплектации, может быть небольшим и откидным, либо статичным, массивным и содержать в себе холодильную установку.

В новой модели предусмотрен двухзонный климат-контроль и большое количество мест для зарядки: 5 USB-портов, четыре двенадцативольтовые розетки и индукционная зарядка для мобильного телефона.

Производитель обещает, что к концу года появится новая цифровая приборная панель с диагональю 7 дюймов, а пока доступна аналоговая приборка с небольшим экранчиком бортового компьютера на 4.2 дюйма.

Руль может иметь кнопки управления мультимедийной системой и бортовым компьютером.

Также в салоне обновлённого копактвэна можно найти много ящичков для вещей, общим объёмом 49 л. Особенностью данного типа кузова являются сдвижные двери, ведущие на задний ряд, которые при открытом состоянии обеспечивают большой проём шириной 615 мм.

Технические характеристики

3 поколение пассажирской версии Renault Kangoo будет оснащаться всего двумя моторами:

  1. Бензиновая, турбированная четвёрка, объёмом 1.3 л, которая в зависимости от форсировки будет выдавать 100 л.с. и 200 Нм крутящего момента или 130 л.с. и 240 Нм.
  2. Дизельная, турбированная четвёрка на 1.5 л, имеющая три разные мощности: 75 л.с. 230 Нм, 95 л.с. 260 Нм и 115 л.с. 270 Нм.

Все модификации компактвэна будут переднеприводными. Коробки передач в основном механические, но версии на 95 л.с, 115 л.с. и 130 л.с. могут оснащаться семидиапазонным роботом.

Кангу третьего поколения построен на упрощённой версии модульной платформы CMF.

Читайте также: Почему горит восклицательный знак на панели приборов

Например, задние тормоза здесь барабанные. Использование новой платформы позволило интегрировать в автомобиль много ассистирующей электроники: адаптивный круиз-контроль с возможностью удержания в полосе, способность системы стабилизации, на скорости до 70 км/ч, компенсировать боковой ветер и систему автоматического торможения.

Габаритные размеры Kangoo 2021 представлены в таблице:

Длина, мм

Высота, ммШирина, ммКолёсная база, ммКлиренс, мм
4486183819192716

164

Улучшение размерных показателей хорошо демонстрирует объём багажника: место под полкой увеличилось до 775 л, а пространство, при сложенных задних сидениях в ровный пол, до 3500 л.

Конкуренты

Основными конкурентами Кангу являются Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Volkswagen Caddy.

По габаритам, Kangoo занимает 2 место по всем критериям: длина, ширина и высота. С точки зрения мощности, Кангу занимает первое место, вместе с Citroen Berlingo.

Выходит, все они имеют схожие характеристики, так что выбор остаётся за потенциальными покупателями.

Дата выхода и цены

Дата выхода, обновлённого Renault в России, произойдёт на несколько недель позже, чем старт продаж в европейских странах, который намечен на июнь 2021 года.

Стоит отметить, что все положительные изменения, произошедшие с обновлённым Кангу, значительно повлияли на его стоимость: так, во Франции, цена будет начинаться с 24 900 евро, тогда как предыдущее поколение можно было купить уже за 21 700 евро.

Фото Renault Kangoo:

Рено Кангу 2021 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации и фото нового кузова

Рено Кангу 2021 модельного года приходит в европейский сегмент малой коммерческой техники с одной целью: потеснить серьезного конкурента – Volkswagen Caddy.

Для успешной конкурентной борьбы за покупателей французский производитель подготовился основательно, выпустив сразу пять версий «каблучков»: абсолютно новые Kangoo и Kangoo Van, «бюджетные» модификации Express и Express Van, которые построены на базе Dokker, а также некую электрическую версию Кангу, которая пока официально не представлена.

Наиболее передовым из этого семейства остается коммерческий фургон Kangoo, который в отличие от Экспрессов, обновился глобально. Старт продаж запланирован на первую половину текущего года.

Renault Express

На странице все подробности о новом кузове Рено Кангу 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Модификация “Express”;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор


Французский «каблучок» Renault Kangoo, выпускаемый с 1997 года, только что пережил очередное большое обновление. Минувшей весной французы показали версию третьего поколения, которая не только сильно изменилась внешне и внутри, стала более вместительной и лучше оснащенной, но и приготовила ряд интересных сюрпризов.

Например, одна из грузовых модификаций Кангу не будет иметь центральной стойки с одной из сторон кузова, что позволит создать огромный грузовой проем.

Кузов

Renault Express

В Renault пока не привели характеристик, описывающих габариты, вместимость и грузоподъемность своей новинки, но имеющиеся фотографии новых «каблучков» дают понять, что новый кузов Кангу 2021 года будет предлагаться в пятиместном пассажирском варианте и грузовом с двумя креслами первого ряда.

Автомобили щеголяют новым экстерьером с крупной оптикой, хромированной радиаторной решеткой, рельефным капотом и обтекаемыми боковинами кузова, а «фишкой» грузового вэна станет система Easy Side Access, которая лишает корпус авто одной центральной стойки.

Еще больше облегчить доступ в отсек удастся путем складывания переднего пассажирского сидения вровень с полом, причем ширина такого проема окажется не менее 1416 мм.

Кроме этого, для Kangoo 2021 года разработали конструкцию под названием Easy Inside Rack, которая является выдвижной полкой для перевозки длинномерных грузов. Сам же объем грузового отсека будет варьироваться в пределах 3,5-5,0 куб. м. в зависимости от модификации авто.

Салон




Новый Рено Кангу 2021 года отличается более эргономичным салоном. Теперь здесь стоят более удобные кресла, а передняя панель и центральный тоннель изобилуют различными нишами для хранения мелких вещей и документов.

На передней консоли нашел место сенсорный дисплей системы мультимедиа Easy Link, причем, в дорогих версиях он окажется настолько большим, что будет возвышаться над консолью. «Приборка» – по-прежнему аналоговая и с небольшим монитором между «циферблатами».

Рулевое колесо сменило дизайн, но осталось трехспицевым, а рукоять трансмиссии размещена ближе к торпедо, что должно улучшить удобство пользования коробкой передач.

Технические характеристики и начинка

Детальной информации о технической начинке новых «каблучков» производитель пока не предоставляет, но подтверждает, что в моторной гамме Renault Kangoo 2021 года окажутся и бензиновые, и дизельные, и электрический моторы, а ассистировать им в передаче крутящего момента на переднюю ось смогут «механика» либо «автомат».

По оснащению модели внимания заслуживают такие опции, как цифровое салонное зеркало и комплекс систем безопасности. В последний входят Trailer Swing Assist (стабилизация прицепа), Advanced Emergency Active Braking (система автоторможения) и Brake Stability Control (система стабилизации при торможении).

Renault Kangoo: цены и когда выйдет в России?

Модели Kangoo и Kangoo Van будут собираться на французском заводе концерна в Maubeuge, откуда машины станут поставляться в европейские страны и за пределы Евросоюза. Выход на внутренний рынок планируется весной 2021 года, а на приуроченном этому событию мероприятии станут известны сроки появления автомобилей в России, а также комплектации и цены.

Конкуренты

Главные конкуренты “каблучка” Рено Кангу на российском рынке являются:

Видео тест-драйв

Фото


Рено Кангу 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях

Рено Кангу (Renault Kangoo) в 2019-2020 году

Новый Рено Кангу так и не сумел влюбить в себя российских автолюбителей, как бы не старался производитель. Даже после столь кардинального обновления второго релиза, прошедшего в середине 2013 года, машина не стала эталоном в своём классе. Окончательно распрощаться с этой моделью концерн решил в июле 2016 года, после более чем десятилетних попыток, как-то удержаться на рынке. Сегодня поговорим, с каким же оснащением предлагался Рено Кангу, в каком ценовом диапазоне и так далее. Смотрите внимательней, в конце статьи будет представлен ещё и обзор машины от ведущих автоэкспертов.

Дизайн

Внешность Renault Kangoo по большому счёту ничем не выделяется, классический «каблучок» с его характерной квадртанообразной кормой и прямолинейным силуэтом. Передок только построен в более прагматичном и нацеленном на будущие дизайне. Для нового Рено Кангу даже в 2019-2020 году не сумели предложить ничего нового, по сути, тот же узнаваемый силуэт и облик в целом.

Интерьер

Салон Renault Kangoo оформлен во французском стиле «прованс», здесь находит своё «убежище» аскетизм, практичность, стиль и даже какая-никакая мода того времени. Безусловно, никаких дизайнерских изысков здесь не найти, решения максимально простые, как для такого класса. Судя по представленным для Renault Kangoo достоверным фото, оснащение машины на удивление достойное. Здесь наблюдаем полноценную мультимедийную систему с лаконичным и хорошо читаемым монитором, «прописанным» под небольшим козырьком. Климатический пульт простецкий, но за счёт яркого оформления смотрится стильно и привлекательно, хотя по большей части все традиционно.

Приборная панель Renault Kangoo утоплена в торпеду, но при этом «инструментарий» читабельный, даже несмотря на огромную «баранку».

Кстати, для рулевого колеса необычно в этом классе предусмотрен небольшой перечень клавиш для управления в том числе «музыкой».

По пассажировместимости салон удачно скроен, пяти седокам хватает места для посадки. Но, комфортным расположение назвать всё-таки сложно. Кресла излишне мягкие, никакой полноценной боковой поддержки нет. Аналогичное мнение сложилось и о заднем диване. Но, что порадовало, это не привычно широкий выбор регулировок.

Багажный отсек Renault Kangoo при походном положении гарантирует 660 литров свободного места, а с учётом сложенных задних спинок, общий объем увеличивается до 2600 литров. Кстати, в качестве опции машина оснащалась с завода распашными задними дверьми багажника, открывающимися под углом в 180 градусов. Стандартно же предлагается обычная поднимающаяся наверх дверь.

Экстерьер

Внешность Рено Кангу по фото сложно назвать идеальной, почти с каждой стороны можно найти недостатки и изъяны. После известного рестайлинга 2013 года, отчасти были увеличены для Renault Kangoo внешние размеры, габариты. Из-за чего машина смотрится теперь ниже, чем предшествующая модель, менее заваленная передняя стойка «сыграла» в этом решающую роль. Другого облика придают и чуточку сменившие рисунок диски.

И также обновление демонстрирует расширение обвеса крыльев и бампера, а также раздутые до неприличия колёсные арки. Тем самым машина приобрела более округлые очертания, даже в квадратной задней части.

Спереди внешность Renault Kangoo узнаваемая, хотя то же, за счёт «выпученных» фар, огромного бампера, приобрела несколько эклектичный внешний вид. Боковая часть, корма в зависимости от модификации имеет отличия, например пассажирская версия, оборудуется остеклением всей зоны, а вот грузовая получает крытый «бункер» позади передних кресел, с соответствующим оформлением салона.

Технические характеристики

Какие технические характеристики характеризуют Renault Kangoo? Начнём, пожалуй, с линейки моторов предложенных, в том числе для отечественного рынка. Итак: Renault Kangoo «дизель» двигатель с объёмом 1.5 литра, мощность 86 л. с.
Бензиновая установка объёмом 1.6 литра, генерируемая 102 л. с. Для обоих моторов Renault Kangoo предложена только безальтернативная 5-ступенчатая «механика» и передний привод. Расход топлива для бензиновой установки не превышает 7.9 литров, для дизеля 5.5 литров.

Renault Kangoo простирается на переднеприводной тележке с индексом «C» от альянса Рено-Ниссан. Спереди подвеска основана на стойках МакФерсон, сзади полунезависимая балка со стабилизаторами и винтовыми пружинами.
После обновления, по словам производителя частично были заменены некоторые комплектующие, как предохранители, рычаги подвески, некоторое оборудование по электронике. Почему может возникать проблема с покупкой автозапчастей. Поэтому начиная ремонт своего Renault Kangoo, тщательно узнайте всё о модели, изучите описание, год выпуска и тому подобное. Потому что могут отличаться запчасти для Renault Kangoo.

Комплектации и цены

С ценами на Renault Kangoo с самого начала всё было сложно. Для отечественного рынка слишком дорогой «каблучок», по большому счёту ничем не уступающий ему Логан или отечественный Ларгус, стоили значительно меньше. Но, сейчас не о них, комплектации было всего две:

  • Authentique от 989 000 р.
    Expression от 1 075 000 р.

Ещё раз настаиваем на том, что стоимость Renault Kangoo указана за период 2016 года, когда машина предлагалась новой. Сейчас уже понятно, что можно скинуть порядка 40% от изначальной цены, а в некоторых случаях и больше, учитывая, что автомобиль Б/У сегмента.

В плане оснащения, «база» Renault Kangoo получала:

  • Две подушки.
  • Усилитель руля.
  • Помощник тормозной системы.
  • Два стеклоподъемника.
  • 15 штампы.
  • Штатную «музыку».
  • Иммобилайзер.

Особенности топового оснащения в следующем, прибавляется:

  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Датчики света и дождя.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Противотуманки.

Отзывы и тест-драйв

Для Renault Kangoo отзывы найти можно в большом количестве. В целом мнение о машине неоднозначное. С одной стороны, вполне семейный, вместительный «грузовичок», с другой стороны, коммерческий «трудяга», но в обоих случаях была проблема с обслуживанием. Как для машины такого класса, «обслуга» дорогая. Цены на запчасти, прочие комплектующие для Кенгу тоже не радуют, чуть ли не наравне с премиальными авто.

В конце обзора традиционно представляем небольшой тест-драйв Renault Kangoo от экспертного сообщества.

Доработанные Форд Куга и Рено Дастер фото


Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря выгодной ценовой политике и широкому выбору комплектаций машина приобрела большую популярность среди отечественных автолюбителей.

Новый кроссовер сочетает в себе стиль экстерьера, удобство в салоне и технологичность современных решений. Несмотря на то, что изначально модель была построена на базе Дастера это фактически другой автомобиль.

По большей части сравнение Рено Каптур требуется для определения целесообразности покупки. Каждый покупатель должен предварительно сравнить новый кроссовер с другими доступными конкурентами, которые находятся в одном классе и ценовой категории. Ведь определить лучший авто можно только после детального изучения характеристик.

Конкуренты рено каптур сравнить хендай грета и рено каптур


сравнить рено каптур и шкода йети сравнить рено дастер и рено каптур

Экстерьер Ford Kuga и Renault Duster

Что касается внешнего облика американской модели, то изменений в ней произошло немного. Для презентабельного вида были добавлены хромированные части. Массивный бампер, а в нем установлены противотуманные фары и дневные ходовые габариты. Решетку радиатора усовершенствовали – сейчас на ней размещены заслонки, которые закрываются при высокой скорости езды. Задние фары теперь с Led габаритами.

Автомобиль оснащается 17-19 дюйм. легкосплавными колесными дисками.

Для французской машины в этом году изменили всю светотехнику. Радиаторную решетку и капот также изменили, и модель будет оснащаться новыми дисками колес. В задней части преобразили пятую дверь и сделали больше фонари. Багажный порог сейчас плавно переходит в бампер. В качестве дополнительной функции можно поставить обвес из пластика на пороги дверей и крылья.

Короткое описание автомобилей

Рынок автомобилей предлагает на выбор множество моделей. Водитель ожидает, что купленная модель будет соответствовать его потребностям, и сравнивает машины, учитывая следующее:

  • производитель, местонахождение завода-изготовителя;
  • год выпуска;
  • первое это поколение модели или рестайлинг;
  • внешний вид;
  • вместимость;
  • технические данные;
  • стоимость.

Рено Дастер

Родиной Renault Duster является Франция. Кроссовер оригинальной конструкции был выпущен в 2010 г. В 2021 г. было представлено второе поколение с рядом модификаций, коснувшихся и внешнего вида, и технических характеристик. В 2021 г. были внесены изменения в наименования комплектаций.

Форд Куга

Автомобиль был выпущен в 2017-2018 гг. американской фирмой. Этот тип кроссовера представляет собой обновленную модель по всем параметрам: оснащение, технические возможности, кузов.

Интерьер Форд Куга и Рено Дастер

Внутри Ford Kuga рассчитан на 5 мест, но есть возможность установить 3-й ряд сидений. Внутреннее убранство стало лучше и современнее. Салон отделан только высококачественными материалами. Новое рулевое колесо с лучшим хватом, также обновили центральную консоль. Управлять мультимедиа системой можно голосом. В оснащение входит борткомпьютер и климатическая система, опция подогрева внешних зеркал, навигатор и множество иных нужных функций. Шумоизоляция внутри повышена.

Внутри Renault Duster этого года используется более дорогостоящая и качественная отделка. Переделали торпедо, в середине около рефлекторов расположился монохромный экран. Функционально можно установить сенсорный экран и очень качественный мультимедийный комплекс, еще можно установить боковые камеры.

Авто этого года дополнительно оснащается структурой запуска мотора дистанционно, с которой можно прогреть мотор. Для комфорта внутри улучшили все сиденья, также усовершенствовали шумоизоляцию.

Сравнение багажников

И тот и другой производитель снабдили автомобили вместительным багажником.

В обоих кроссоверах размер варьируется в зависимости от того, сложены задние сиденья или нет. В Renault Duster объем начинается с показателя 408 или 475 и может достичь 1636 л.

В Ford Kuga багажник вмещает 360-1355 л.

Такие размеры позволяют избежать хлопот, выбирая, что взять с собой в поездку, а что оставить дома.

Комплектации

Ford Kuga:

  • Тренд – мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Тренд + — мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Мотор 1.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.3/6.4/7.8.
  • Титаниум — мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Мотор 1.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.3/6.4/7.8.
  • Мотор 1.5 литра 182 «лошадки», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 11.3 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.6/6.3
  • Титаниум + — Мотор 1.5 литра 182 «лошадки», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 11.3 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.6/6.3

Renault Duster:

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

История

Итак, Форд Экоспорт впервые представили в 2003 году, как разработку специалистов бразильского филиала концерна. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Форд Фьюжен, а основным рынком сбыта модели стала Латинская Америка (Экоспорт 1 в Европу не поставлялся). До 2011 года компании удалось продать около 700 тысяч экземпляров автомобиля. В 2012 году, в Индии, американцы представили Экоспорт 2, также разработанный в Бразилии, но уже с амбициями на экспорт по всему миру.

В 2021 году Экоспорт претерпел серьёзную модернизацию, которая еще больше адаптировала модель к европейским реалиям. С точки зрения безопасности, автомобиль входит в пятёрку лучших в сегменте.

Каптур впервые засветился на публике в 2013 году и практически сразу же приписал себя к бестселлерам мирового рынка. Одной из причин этого, по мнению большинства аналитиков, является то, что автомобиль построен на базе уже нашумевшей модульной платформы Клио 4. Производственные процессы модели сосредоточены на предприятиях Испании.

В 2021 году французы представили модернизированную версию кроссовера, позже признанной моделью второго поколения. Чтобы как-то это обозначить, в англоязычной версии названия автомобиля первая буква «С» была заменена на «К». Автомобиль получил более надёжную подвеску и модульную платформу Каптур. Система безопасности Каптур примерно такая же, как у Экоспорт.

Что лучше? В данном аспекте сильнее выглядит французский автомобиль.

Двигатель Ford Kuga и Renault Duster

Моторная гамма американца состоит :

  1. Двигатель 1.5 литра 150 «лошадок».
  2. Двигатель 2.5 литра 150 «лошадок».
  3. Двигатель 1.5 литра 182 «лошадки».

КПП – только автоматические.

Во французе устанавливают 3 мотора – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Несмотря на полностью идентичную силовую часть, эти кроссоверы несколько отличаются в плане ходовых качеств. Что касается проходимости транспортных средств, то она довольно неплохая, даже несмотря на тот факт, что речь здесь идет больше про городские паркетники, нежели про внедорожники. Клиренс Рено Аркана 208 мм, у его конкурента 205 мм. Этого вполне достаточно, чтобы справляться с некоторыми препятствиями, а также выбираться на активный отдых даже в период межсезонья. Разумеется, до полноценных внедорожников этим автомобилям далеко. Однако, если автомобилист за рулем любого из этих авто попадет в грязь или на пересеченную местность, то он вполне сможет выбраться самостоятельно. В этом может помочь полный привод, а также сравнительно небольшая масса этих моделей. Если говорить про переднеприводные авто, то они для условий бездорожья не приспособлены и от подобной местности нужно будет стараться держаться подальше.

Renault Kaptur — это достаточно компактная модель, которая уверенно чувствует себя на дороге, прекрасно держит полосу, а кроме того, может похвастаться неплохой управляемостью и великолепными ходовыми качествами. Разумеется, этой модели несколько не достает динамики, однако, в условиях города этот недостаток практически не ощущается. Транспортное средство довольно быстро реагирует на команды рулевого колеса, а кроме того, устойчиво ведет себя при поворотах и скоростном маневрировании. Что касается подвески, то здесь используется надежная и неприхотливая система, которая рассчитана на большой ресурс. Спереди на автомобиль установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон. Сзади стоит полунезависимая пружинная система. По кругу устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди присутствуют дисковые вентилируемые тормоза. Сзади установлены барабанные тормозные механизмы.

Что касается системы подвески, то она у Renault Arkana такая же, как и у другой французской модели. Однако, за рулем этого автомобиля можно почувствовать несколько иные ощущения, так как этот паркетник несколько больше своего конкурента. Эта модель менее динамичная и маневренная, но при этом заметно более уверенно держит дорогу. Рено Аркана — это достаточно надежный и неприхотливый автомобиль, который лучше всего себя чувствует на свободной дороге, где не требуется постоянно маневрировать в потоке. При этом, производителям удалось сделать это авто более комфортным, несмотря на достаточно жесткую подвеску, из-за чего в салон не так сильно передается вибрация при проезде естественных и искусственных неровностей на дорожном покрытии.

Расходы на обслуживание

Чтобы в полной мере сравнить эти представленные транспортные средства, необходимо особое внимание обратить на стоимость содержания автомобилей. Здесь явным фаворитом выступает более компактная модель Renault Kaptur. Разумеется, основные запасные части и расходные элементы на эти модели практически одинаковые. Однако, опорные узлы и детали кузова отличаются. Что касается серьезных затрат, то с ними на первых парах эксплуатации этих транспортных средств столкнуться не придется, по той простой причине, что это очень надежные модели, в которых производитель заложил серьезный ресурс. По части затрат на топливо эти авто также ничем друг от друга не отличаются и могут похвастаться своей экономичностью, даже несмотря на использование бензина АИ-95 в версиях с 1,6-литровым мотором. В вариациях с турбированным 1,3-литровым двигателем эти модели покажутся еще более выгодными, так как их нужно будет заправлять горючим 92-й марки.

Что лучше выбрать

Нельзя дать однозначного ответа на этот вопрос, по той простой причине, что эти бюджетные автомобили в полной мере соответствуют своему статусу. Разумеется, в чем-то у моделей есть недостатки, а где-то просматриваются явные плюсы, но что самое интересное, у каждого варианта они свои. Более молодым автомобилистам, которые предпочитают модные тенденции и стильный облик больше придется по душе автомобиль Рено Аркана, для другой, более опытной и практичной части автолюбителей предпочтительным будет Рено Каптур. Кроме того, при выборе любого из представленных транспортных средств не стоит торопиться с покупкой. По той простой причине, что у автомобилей имеется целый ряд конкурентов.

Ford Kuga (2013) – изображения, информация и характеристики

Ford Kuga

Совершенно новый Ford Kuga призван развеять миф о том, что внедорожник не может быть экологичным, высокотехнологичным, функциональным и исключительным. однажды.

Новый Kuga является центральным элементом стратегии Ford по расширению на быстрорастущем европейском рынке внедорожников и предлагает удивительный набор функций и технологий, в том числе:

  • Интеллектуальная система полного привода Ford, включая эксклюзивную систему Curve Control
  • Первые в сегменте подъемные ворота, работающие без помощи рук, которые работают с легким толчком.
  • Лучшая в своем классе топливная эффективность, включая опциональный бензиновый двигатель EcoBoost
  • Ford SYNC с системой экстренной помощи.

«Европейские покупатели действительно приняли Kuga к сердцу», – сказала Барб Самарджич, вице-президент по разработке продуктов. «Новый Kuga сохраняет эту харизму и добавляет замечательные новые технологии, функции и возможности».

Ford планирует использовать свое мировое лидерство в области внедорожников, чтобы поставлять в Европу полный модельный ряд более интеллектуальных автомобилей. За новым Ford Kuga последует современный и инновационный EcoSport , входящий в сегмент небольших внедорожников Ford, и Edge – более крупный кроссовер премиум-класса, пользующийся успехом в Северной Америке и на других рынках.

Компания Ford заявила, что планирует продать в Европе более миллиона внедорожников в течение следующих шести лет, при этом к 2016 году на внедорожники будет приходиться 10 процентов всех проданных автомобилей Ford в регионе. В 2008 году Ford продал более 300 000 автомобилей.

2013 Ford Kuga

Производство нового Kuga началось в конце 2012 года на сборочном заводе Ford в Валенсии, Испания. Всего через шесть месяцев после поступления в продажу новый североамериканский аналог Kuga Ford Escape показал лучший год продаж.

«Непревзойденное наследие Ford дает ему уникальную возможность предложить более интеллектуальную линейку внедорожников, отвечающую растущему спросу на грузовые автомобили со стороны наших европейских клиентов», – добавил Самарджич.

Лучшие в своем классе навыки вождения

Интеллектуальная система полного привода заранее оценивает условия в 20 раз быстрее, чем нужно моргнуть глазом, перенастраивая распределение мощности полного привода, чтобы обеспечить водителю наилучшее сочетание управляемости и тяги.

Основная задача системы полного привода на низких скоростях – тяга; на скоростях выше 30 км / ч система полного привода настроена для улучшения ощущения от вождения, управляемости и реакции.Уникальный кластерный дисплей показывает водителям требуемый крутящий момент каждого колеса в любой момент.

Ford Curve Control служит защитой для водителей, которые слишком быстро входят в поворот. Система смягчает серьезную недостаточную поворачиваемость за счет агрессивного торможения и может, если водитель все еще нажимает на педаль акселератора, также может снизить крутящий момент двигателя.

«Curve Control может помочь водителям, если они окажутся в ситуации, когда они едут слишком быстро для дорожных условий или планировки», – сказал Майкл Нентвиг, помощник главного инженера программы C Cars, Ford of Europe.«Очевидный пример – съезд с автомагистрали на извилистой дороге. Если водитель недостаточно снизил скорость, эта система может вмешаться и безопасно замедлить транспортное средство примерно на 16 км / ч в секунду».

Динамика и контроль на поворотах улучшены за счет внедрения усовершенствованной системы векторизации крутящего момента, разработанной с Focus RS . Это помогает воплотить в жизнь ДНК Ford, направленную на удовольствие от вождения, за счет применения небольшого торможения к внутренним колесам, чтобы помочь водителям преодолевать быстрые повороты.

Инновации внутри и снаружи

Стильный новый Ford Kuga предлагает больше места для багажа, чем нынешний автомобиль, и более удобный доступ к багажному отделению. Дверь багажного отделения Ford с функцией громкой связи можно открыть или закрыть простым толчком под задним бампером, чтобы открыть или закрыть дверь багажного отделения с электроприводом; а новый Kuga предлагает на 46 литров больше багажного отделения, чем текущая модель, а задние сиденья складываются одним движением.

Уровень шума дороги и шума ветра был значительно снижен по сравнению с нынешним Ford Kuga, чтобы обеспечить одну из самых тихих кабин в этом сегменте.Улучшения были внесены после новаторского использования эллиптических акустических зеркал для измерения внешних элементов, которые могут влиять на шум и вибрацию внутри автомобиля.

Изначально новый Kuga был спроектирован таким образом, чтобы визуально привлекать как близко, так и издалека, с промежутками между панелями не шире 0,5 мм. Мастерство внутри подчеркивает ощущение и осязание за счет использования мягкой приборной панели и мягкого верхнего валика двери. Особое внимание было уделено удалению открытых креплений на движущихся частях, таких как дверь багажного отделения, солнцезащитные козырьки и перчаточный ящик.Новый Ford Kuga также имеет открывающуюся панорамную крышу.

«Мы усовершенствовали автомобиль, чтобы включить в него больше места и более быстрый силуэт, более точное исполнение и более высокое качество», – сказал Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну Ford of Europe.

Совершенно новый Ford Kuga будет выпущен в глобальном цвете под названием Ginger Ale, нежном зеленом оттенке, отражающем его активные возможности на открытом воздухе, с богатыми, изысканными тонами, которые гармонируют с красивой городской средой, где многие модели найдут дом.Стерлинг Серый также станет цветом запуска в Европе.

Лучшая в классе экономия топлива

Новый Ford Kuga будет обеспечивать лучшую в своем классе экономию топлива за счет значительного повышения топливной экономичности линейки силовых агрегатов, которые впервые включают технологию двигателя EcoBoost. Расход топлива для бензиновых двигателей был снижен на 25%, а для дизельных двигателей – на 10%.

Новый Ford Kuga предлагает 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с передним приводом мощностью 150 л.с.6 л / 100 км и 154 г / км CO2; и версия с полным приводом мощностью 182 л.с., которая обеспечивает расход 7,7 л / 100 км и 179 г / км CO2.

Он также предлагает 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi Duratorq мощностью 140 л.с. с передним приводом и версии AWD с объемом выбросов 5,3 л / 100 км и выбросом CO2 139 г / км; и версия 163 л.с., которая обеспечивает расход 5,9 л / 100 км и выброс CO2 154 г / км.

Технология Ford ECOnetic с низким уровнем выбросов, доступная во всей линейке, включает экономичный режим, индикатор переключения передач и активную заслонку решетки радиатора, которая снижает лобовое сопротивление и снижает расход топлива.Модели с полным приводом будут доступны с автоматическими коробками передач

Разработано для исключительной безопасности

Новый Ford Kuga был удостоен максимальной пятизвездочной оценки Euro NCAP после достижения общей оценки защиты 88%, что является самым высоким показателем для среднего уровня. габаритный внедорожник.

Независимая организация по безопасности транспортных средств наградила новый Kuga премией Advanced за Ford SYNC с функцией экстренной помощи. При обнаружении срабатывания подушки безопасности или активации аварийного отключения подачи топлива в автомобиле служба экстренной помощи использует бортовой GPS-локатор и сопряженное по Bluetooth устройство для вызова службы экстренной помощи и предоставления координат GPS на местном языке.

Дополнительные технологии помощи водителю, предлагаемые с новым Ford Kuga, включают активную систему помощи при парковке, систему информации о слепых зонах, активную городскую остановку, систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение водителя и распознавание дорожных знаков.

Инженеры Ford использовали сверхвысокопрочные стали в конструкции кузова нового Ford Kuga и специально разработанное кольцевое усиление вокруг панорамной крыши для обеспечения жесткости и прочности. Новый Kuga также предлагает системы контроля устойчивости при опрокидывании и раскачивания прицепа.

«Это самая большая технология, которую мы когда-либо предлагали с автомобилем Ford в Европе», – сказал Майкл Нентвиг, помощник главного инженера программы C Cars, Ford of Europe. «Это помогает новому Kuga стать лучше во всех отношениях – и обеспечивает более интеллектуальный внедорожник».

Первый взгляд, фотографии и цена – Фотографии автомобилей

Наконец, раскрыт самый ожидаемый вариант этой дороги. И заключается в том, что Ford Kuga Hybrid готов соревноваться на высшем уровне с такими соперниками, как Honda CR-V и Toyota RAV4.

Третье поколение Ford Kuga представляет собой твердую приверженность электрификации марки овальной формы. Потребители могут выбрать систему легкой гибридизации – с дизельным двигателем EcoBlue Hybrid мощностью 150 л.с. – или даже подключаемую гибридную версию PHEV мощностью 225 л.с. Как будто этого было недостаточно, сегодня мы представляем наиболее ожидаемую публикой версию: обычный гибридный вариант, который предлагается как чрезвычайно интересная альтернатива таким моделям, как Toyota RAV4 или Honda CR-V, и даже будущему Nissan X. – Трейл и Рено Каджар.

Двигатель Ford Kuga 2021

Хотя он еще не поступил в продажу на испанском рынке, аргентинские покупатели теперь могут приобрести новый Ford Kuga Hybrid 2021. Этот внедорожник оснащен бензиновым двигателем 2,5 цикла Аткинсона мощностью 165 -210 л.с. Нм максимального крутящего момента, еще один электрический 130 л.с., генератор, литий-ионный аккумулятор и автоматическая трансмиссия eCVT.

Эта гибридная версия развивает общую мощность 203 л.с. и продается с передним приводом, хотя позже будет добавлен интеллектуальный полный привод.Что касается расхода, то компания заявила о расходе 5,6 л / 100 км, что является очень привлекательной цифрой для варианта, имеющего маркировку ECO DGT.

Ford Kuga 2021

Очень интересно серийное оснащение Ford Kuga Hybrid в США. Он включает в себя семь подушек безопасности, в том числе коленную для водителя, ESP с Hill Holder и системой стабилизации RSC, якоря ISOFIX, открывание и запуск без ключа, подогрев сидений с электрической регулировкой для водителя, заднюю камеру, приборную панель.Цифровые приборы, круиз-контроль, хромированные двойные выхлопные отверстия, электрический стояночный тормоз, легкосплавные диски 17 дюймов, светодиодные дневные ходовые огни, 8-дюймовый сенсорный экран SYNC3, совместимый с Android / Apple, лобовое стекло с подогревом, активная решетка радиатора, зеркала с подогревом, переключатель режимов движения, рекуперативное торможение система управления вектором крутящего момента и многофункциональное рулевое колесо.

Ford Kuga 2021

В разделе безопасности эта модель добавляет предупреждение о перекрестном движении, ассистент перед столкновением с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов, контроль слепых зон, датчик усталости и систему удержания полосы движения.

Кроме того, как и у других конкурентов – Citroën C5 Aircross, Mitsubishi Eclipse Cross или Volkswagen Tiguan € – Ford Kuga Hybrid поддерживает скольжение задних сидений для повышения универсальности.

Форд Куга

Возможно, это знак того, что Форд планирует сбросить Меркьюри с обрыва. Мы говорим о том, что бренд Ford узурпировал одно из самых легендарных прозвищ Mercury – хотя и с немного измененным британским акцентом – для своего грядущего мини-автомобиля Kuga. Ага, Куга. Koo- gah.Серьезно, скажи это вслух. Кто-то в Меркьюри должен злиться.

Независимо от каких-либо внутренних перебранок, которые могут бушевать, Kuga, который появится на автосалоне во Франкфурте в сентябре в почти серийной форме, может стать хитом. Это правильный размер и правильный внешний вид, это последний автомобиль Ford, в котором используется красивый язык «кинетического дизайна», принятый некоторыми недавними европейскими продуктами Ford, включая новый среднеразмерный седан Mondeo и кроссовер C-MAX. Отличительными чертами кинетического дизайна являются широкая трапециевидная решетка радиатора; широко раскрытые фары; вздутие крыла; и зубчатые стороны кузова – все элементы, которые, возможно, лучше подходят для внедорожника, чем для автомобилей и фургонов, которые были до него.

Под капотом этого компактного переднеприводного кроссовера будет установлен 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi с общей топливной магистралью Ford с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ни слова о небольших бензиновых двигателях для рынка Северной Америки. Форд говорит, что наличие полного привода дает Kuga существенные внедорожные способности, но затем Форд считает, что Escape также обладает существенными внедорожными качествами.

Пятиместный Kuga будет запущен в производство в начале 2008 года на заводе Ford в Саарлуисе в Германии.Он будет запущен в продажу по всей Европе, начиная с весны, и, как ожидается, позволит Opel Antara (который мы знаем как Saturn Vue) потратить свои евро. Мельница слухов предполагает, что задорный Ford в конечном итоге пересечет пруд, чтобы заменить нынешнюю Escape, которая уже давно вышла из пенсионного возраста.

Что касается варианта Меркурия, здесь нет слова, но у нас есть отличное предложение для названия.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford добавляет в Европу подключаемые гибриды Kuga, Explorer

Подключаемые гибридные версии Tourneo Custom будут иметь 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем, соединенным с литий-ионным аккумулятором мощностью 13,6 кВтч, с возможностью проезда 50 км только на электроэнергии. В отличие от подключаемых гибридов Kuga или Explorer, Tourneo Custom использует последовательный, а не параллельный гибрид, то есть бензиновый двигатель предназначен только для зарядки аккумулятора.

Соответствующий легкий коммерческий фургон Transit Custom также будет иметь ту же трансмиссию, что и пассажирский фургон Tourneo Custom.

Ford также заявил, что будет продавать умеренно-гибридные версии малолитражки Fiesta и компактного автомобиля Focus. Оба автомобиля будут комплектоваться трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost объемом 1,0 литр и 48-вольтовым встроенным стартером / генератором с ременным приводом и поступят в продажу в 2020 году.

Мягкая гибридная версия нового Kuga с 2,0-литровым дизельным двигателем присоединится к подключаемой модели Kuga и остальной линейке Kuga в конце этого года.

Полностью электрическая версия большого фургона Transit будет запущена в 2021 году, сказал Форд, что сделает его вторым полностью электрическим транспортным средством, которое компания анонсирует для своего европейского региона.

Первым полноценным электромобилем станет внедорожник под названием Mach E, который поступит в продажу в следующем году.

Председатель Ford of Europe Стивен Армстронг заявил во вторник, что внедорожник, вдохновленный Mustang, будет иметь запас хода в 600 км в рамках цикла испытаний WLTP ЕС.

Ford продал полностью электрическую версию своего предыдущего Focus, но отказался от нее из-за низких продаж.

Kuga полный гибрид

Полно-гибридная версия Kuga будет иметь 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель, питаемый от литий-ионной батареи. По словам Форда, его выбросы CO2 составят 132 г / км в соответствии с новым европейским циклом WLTP. В полных гибридах используется более сложная трансмиссия и батареи большего размера, чем в мягких гибридах, но они не подключаются к электросети для подзарядки.

Kuga Hybrid будет конкурировать с гибридами Toyota RAV4 и Honda CR-V, когда он поступит в продажу весной 2020 года.

Ford продает полные гибридные версии седана и универсала Mondeo.

Эти шаги предоставят Ford «одну из самых обширных линейок электрифицированных опций для европейских клиентов любого производителя», – говорится в заявлении Ford.

«Представленные сегодня модели – это только начало наших планов по разработке всеобъемлющей линейки интеллектуальных автомобилей для интеллектуального мира», – сказал новый президент Ford of Europe Стюарт Роули.

Такие автопроизводители, как Ford, наращивают объемы выпуска электрифицированных автомобилей, стремясь снизить выбросы CO2 в преддверии новых целевых показателей по среднему уровню выбросов, которые будут достигнуты в 2020/21 году.В соответствии с кредитной системой, в которой предпочтение отдается подключаемым к электросети автомобилям, любой автомобиль с выбросом менее 50 г / км CO2 будет считаться двумя автомобилями в 2020 году, 1,67 автомобиля в 2021 году, 1,33 в 2022 году и одним в 2023 году.

Ford заявил, что ожидает выполнения своих конкретных задач, которые, по его словам, были немного выше, чем в среднем для парка 95 г / км, не вдаваясь в подробности.

По прогнозам аналитической компании LMC automotive, эти цели будут стимулировать продажи электромобилей с подзарядкой от сети. Согласно его данным, в 2018 году Европа купила чуть менее 190 000 электромобилей и почти 155 000 гибридов.В этом году Европа купит 300 000 электромобилей и 250 000 подключаемых к сети гибридов, по прогнозам LMC, а в 2020 году их общая сумма вырастет до миллиона.

Ford не будет соответствовать европейским нормам выбросов после отзыва внедорожника

Ford Motor Co. не сможет выполнить европейские ограничения на выбросы парниковых газов в этом году, что вынудит компанию объединить свой парк с другим автопроизводителем, чтобы избежать уплаты штрафа.

Ford потерпит неудачу из-за отзыва гибридных внедорожников с подключаемым модулем, говорится в сообщении.

Форд Экоспорт

1496 куб.см | Бензин | Механика

₹ 7,99 лакха * и более

Форд Индевор

1996 куб.см | Дизель | Автомат

₹ 29,99 лакхов * и более

Форд Фигу

1194 куб.см | Бензин | Механика

₹ 5,49 лакхов * и далее

Автопроизводитель отзывает 20 500 внедорожников Kuga в Европе после того, как семь загорелись во время зарядки.

Компания прекратила продажу модели в европейских странах в начале сентября и откладывает до следующего года запуск механически аналогичного подключаемого гибрида Escape в США.

«Мы ожидали соблюдения новых правил, даже с учетом сбоев в работе нашего производства, связанных с Covid», – говорится в заявлении Форд. «Однако текущие проблемы с Kuga PHEV, приведшие к остановке поставок и остановке продаж, повлияли на наш план “.

Теперь компания планирует объединиться с другими, пока не названными автопроизводителями, чтобы соответствовать требованиям, как это сделали Fiat Chrysler Automobiles NV с Tesla Inc.в Европе. Ford не будет указывать компанию или компании, с которыми он планирует согласовывать действия для соблюдения правил, хотя, согласно правилам Европейского Союза, он должен сделать это к концу месяца.

Одним из возможных партнеров является Renault SA, – написал в среду в записке для клиентов Дэн Леви, аналитик Credit Suisse с нейтральным рейтингом акций Ford. Французский автопроизводитель подал уведомление в европейские регулирующие органы о том, что он открыт для объединения выбросов с другими.

Ford отказался комментировать, планирует ли он самостоятельно достичь целевых показателей C02 в следующем году.

Стык достижения

Гибриды

, такие как Kuga и Escape, являются ключевой частью стратегии Ford по расходованию 11,5 миллиардов долларов на электрификацию своей модельной линейки при переходе на автомобили с батарейным питанием. Планируется, что автопроизводитель начнет производство своего электрического Mustang Mach-E в Мексике в конце этого года, но эта модель не поступит в продажу в Европе до 2021 года.

Правила ЕС, вступающие в силу в этом году, вынуждают производителей снижать средние выбросы всех автомобилей, которые они продают в регионе, до 95 граммов CO2 на километр, в противном случае им грозят огромные штрафы.В результате компании ускоряют внедрение ряда новых подзаряжаемых гибридных и полностью электрических автомобилей, в то время как страны, включая Францию, Италию и Германию, усиливают стимулы потребителей покупать по низким или нулевым ценам. -эмиссионные модели.

Продажи автомобилей с батарейным питанием в Европе утроились в первой половине года, что помогло сократить выбросы CO2 от новых автомобилей на 9% до 111 граммов на километр, что является самым резким падением за более чем десятилетие, согласно отчету исследователя. Транспорт и окружающая среда.

Согласно отчету,

PSA Group и Volvo Cars, а также BMW AG и Renault были среди автопроизводителей, готовых соблюдать новые правила выбросов. Ford также был на пороге достижения стандартов, прежде чем отозвал подключаемый гибрид Kuga.

Компания

Ford заявила, что ожидает превышения целевых показателей по выбросам CO2 в сегменте легких коммерческих автомобилей, и зарегистрировалась для объединения с другими автопроизводителями, чтобы помочь достичь стандартов в этом сегменте.

Ford Kuga Изображения [HD]: Ford Kuga Интерьер и экстерьер. Фотогалерея

. 1/21

Ford Kuga Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Kuga – DriveSpark / фотографии / ford-kuga-images-1630/

2/21

Ford Kuga Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Kuga – DriveSpark / photos / ford-kuga-images-1630 / # photos-1

3/21

Ford Kuga Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Kuga – DriveSpark / photos / ford-kuga-images-1630 / # photos-2

21 апреля

Ford Kuga Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Kuga – DriveSpark / photos / ford-kuga-images-1630 / # photos-3

21.05

Ford Kuga Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Kuga – DriveSpark / photos / ford-kuga-images-1630 / # photos-4

21.06

Ford Kuga Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Kuga – DriveSpark / photos / ford-kuga-images-1630 / # photos-5

Первая поездка: Ford Kuga huybrid – июнь 2021 г.

Дизель, несомненно, на исходе, но электромобили еще не появились, так что же делает бизнес-водитель с большим пробегом?

Что ж, Ford считает, что у него есть ответ в виде так называемого самозарядного гибридного внедорожника Kuga.

Трансмиссия сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с аккумулятором 1,1 кВт · ч и выдает довольно изящные 190 л.с. Более того, он справляется с этим, делая официальную среднюю скорость 51,4 миль на галлон и выделяя 130 г / км выбросов. Это помещает его в 30% -ный диапазон налога на пособие в натуральном выражении, поэтому налогоплательщик с 20% -ной ставкой будет платить ежемесячный счет в размере 173 фунтов стерлингов, в то время как налогоплательщик с 40% -ной ставкой будет выкладывать 347 фунтов стерлингов.

Итак, неплохое начало, и хорошие новости продолжаются, когда вы оставляете документы позади и фактически отправляетесь в путь.Трансмиссия мощная, и у нее есть приятное желание использовать заряд батареи при любой возможности. Итак, каждый раз, когда вы трогаетесь с места (почти бесшумно), электрическая трансмиссия делает свое дело примерно до 25 миль в час, после чего включается бензиновый двигатель, предлагая помощь.

Двигатель относительно плавный, но ваши уши замечают, когда он звонит, потому что он не издает особенно приятного шума. Когда вы опускаете ногу, это становится еще более громким.

Однако, когда вы достигаете крейсерской скорости на автомагистрали, двигатель уходит на второй план.Однако это главным образом потому, что он заглушен дорожным шумом. Тем не менее, шум ветра не так уж и плох.

У модели ST-Line X довольно жесткая подвеска. Качество езды немного оживленное, и в машине постоянно гудит; он довольно сильно преодолевает более острые неровности. Во всяком случае, создается ощущение, что шины накачаны слишком сильно.

Между тем рулевое управление легкое и исключительно быстрое. Это замечательно для города, поскольку позволяет точно разместить машину, а при парковке требуется минимальное усилие.Тем не менее, такая же скорость отклика может заставить Kuga чувствовать себя немного беспокойным и неловким на извилистых дорогах, что усугубляется твердой ездой.

Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, хотя толстые стойки ветрового стекла, как правило, мешают обзору, особенно на перекрестках с круговым движением.

Тем не менее, интерьер Куги – достойное место для проведения времени. Сиденья кажутся довольно удобными, все переключатели и кнопки находятся примерно там, где вы их ожидаете, и есть много комплекта, включая двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, 12.3-дюймовый цифровой дисплей водителя и центральный сенсорный экран, позволяющий управлять информационно-развлекательной системой. Он также поддерживает зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, к которым будут стремиться многие люди.

У вас много места впереди, а сзади достаточно места для троих взрослых, а также достаточно места в багажнике для всех их вещей.

евро doig

Первый привод: Jaguar XE

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *