Обрыв цепи управления впускным коллектором, ряд 1
Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее
РАСПИСАНИЕ P2008 ДИАГНОСТИКА
P2008 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Обрыв цепи управления рабочими элементами впускного коллектора, ряд 1». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить Проверьте диагностику индикатора двигателя за 154,9 доллара9 . Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 50 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.
Автомобили | Оценка* | Кредит на последующий ремонт | Самая ранняя доступность |
---|---|---|---|
Форд | 154,99 $ | 50,0 $ |
|
Тойота | 154,99 $ | 50,0 $ |
|
BMW | 164,99 $ | 50,0 $ |
|
*Оценки могут варьироваться в зависимости от рынка
РАСПИСАНИЕ P2008 ДИАГНОСТИКА Получите справедливую и прозрачную оценку заранее
Определение кода неисправности P2008
Код P2008 является общим диагностическим кодом неисправности OBD2, относящимся к цепи управления направляющей впускного коллектора.
Этот код аналогичен P2005, P2006, P2007, P2009, P2010 и P2015.
Что означает код P2008
P2008 означает, что цепь направляющей впускного коллектора имеет разомкнутое электрическое соединение, банк 1. ЭБУ пытается контролировать угол наклона заслонок направляющей впускного коллектора, и когда он не может контролировать эту цепь, выдает Check Engine Свет.
Вместе с индикатором Check Engine задается отказоустойчивый режим до возобновления нормальной работы.
Что вызывает код P2008?
- Соленоид рабочего колеса впускного коллектора неисправен
- Жгут проводов с обрывом или замыканием
- Плохое электрическое соединение
- Направляющая впускного коллектора, ряд 1, неисправность или заедание
Каковы симптомы кода P2008?
- Индикатор Check Engine загорается на приборной панели
- Колебания холостого хода
- Низкий крутящий момент двигателя отсутствует
Как механик диагностирует код P2008?
Подключите сканирующий прибор и извлеките все коды, хранящиеся в ECU.
Просмотрите все данные стоп-кадра, чтобы увидеть, в каких условиях находился автомобиль, когда код был установлен.
Удаление всех сохраненных кодов.
Проведите дорожное испытание автомобиля, чтобы подтвердить симптомы.
Выполните визуальный осмотр, внимательно осмотрев вакуумные магистрали и проводку под капотом
Используйте диагностический прибор для контроля работы соленоида при работающем двигателе и следите за изменениями.
Установите ручной вакуумный насос для проверки работы клапана заслонки впускного коллектора.
С помощью мультиметра проверьте целостность проводки.
Распространенные ошибки при диагностике кода P2008
Диагностика P2008 может быть затруднена, если надлежащие шаги не выполняются или не выполняются в правильном порядке.
Обычно направляющие впускного коллектора и соленоид управления направляющей впускного коллектора проявляют схожие симптомы, и один из них может быть заменен, когда другой вызывает неисправность.
Насколько серьезен код P2008?
Код P2008 может иметь серьезные побочные эффекты, если его оставить без присмотра слишком долго. Заслонки направляющих впускного коллектора могут сломаться и попасть в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Какой ремонт может исправить код P2008?
- Заслонки направляющей впускного коллектора отклеились
- Жгут проводов заменен или отремонтирован по мере необходимости
- Замена соленоида управления направляющей впускного коллектора
- Ремонт плохого электрического соединения
В некоторых случаях можно использовать очиститель впуска, чтобы освободить застрявшие заслонки направляющих коллектора. Эти очистители растворяют часть нагара и освобождают клапан заслонки.
Для этого кода требуется сканер продвинутого уровня, который не только считывает коды. Технические специалисты используют эти инструменты сканирования для просмотра оперативных данных, таких как напряжение и работа соленоида.
Нужна помощь с кодом P2008?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
Р2008
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P2008.РАСПИСАНИЕ P2008 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах
Отличная оценка
(8600)Обзор рейтинга
ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ
Брэндон
9 лет опыта
133 отзыва
Запрос Brandon
Brandon
9 лет опыта
Request Brandon
by Джимми
Ford Escort L4-2. 0L — горит индикатор Check Engine — Нэшвилл, ТеннессиБрэндон пришел раньше срока, был очень вежлив и диагностировал мои проблемы. Он также запланировал мои следующие встречи, которые будут с ним.
Уильям
23 года опыта
33 отзыва
Request William
William
23 года опыта
Request William
by Нина
Lexus IS250 V6-2.5L — горит индикатор Check Engine — Мейблтон, ДжорджияПрибыли раньше, что было здорово. Уильям был вежлив и внимателен к проблеме. Несмотря на то, что это потребовало нескольких попыток, я так счастлив, что он был полон решимости исправить это, и он это сделал!
Дан
40 лет опыта
1080 отзывов
Запрос Dan
Dan
40 лет опыта
Запрос Dan
by Кеннет
Plymouth Grand Voyager – горит индикатор Check Engine – Лоуренсвилль, ДжорджияГ-н Дэн Барбер был очень терпелив, вежлив и хорошо осведомлен. По моим наблюдениям, мистер Барбер кажется вполне профессиональным.
Кристофер
9 лет опыта
120 отзывов
Запрос Кристофер
Кристофер
9 лет опыта
Запрос Кристофер
by Эрик
Ford Fiesta L4-1.6L — горит индикатор Check Engine — Смирна, ДжорджияКрис общался с нами на каждом шагу вплоть до своего прибытия. Он хорошо слушал, был хорошо осведомлен и был подготовлен. Он нашел время, чтобы диагностировать проблему, объяснил, что, почему и как и предложил решение. Я определенно рекомендую его и буду использовать его снова.
- Дом
- Статьи
- P2008 Код неисправности OBD-II: обрыв цепи управления впускным коллектором, ряд 1
Похожие вопросы
Мой автомобиль издает глухой стук при повороте руля во время стоянкиОбычно описываемый вами шум обычно наблюдается при выходе из строя наружных рулевых тяг (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a- плохой или неисправный конец поперечной рулевой тяги), отказавшие оси CV (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-axle-cv-shaft-assembly), сломанные втулки стабилизатора поперечной устойчивости (https://www.yourmechanic.com/services/стабилизатор-бар-втулки-замена) и сама рулевая тяга. С модификацией транспортного средства, он может изменить работу…
Проблема программирования автоматической коробки передачХотя я согласен с тем, что все это, вероятно, встроено в программирование компьютера коробки передач, после просмотра сервисной информации Mazda я не вижу никаких TSB, в которых говорится, что у Mazda есть какие-либо обновления, доступные в программировании коробки передач для решения любых проблем. …
Промежуток между линиями 6К и 7К считается красной зоной. Эта зона отмечена как превышение оборотов двигателя, так как клапаны не могут закрываться быстрее, а цепь ГРМ слишком сильно провисает…
Другие статьи по теме
P2315 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в первичной цепи управления F катушки зажиганияP2315 Определение кода P2315 Диагностический код неисправности P2315 указывает на наличие проблемы в первичной цепи управления F катушки зажигания. Связанные коды неисправностей: P2300 Код неисправности OBD-II: Низкий уровень первичной цепи управления катушки зажигания A P2301…
P0602 Код неисправности OBD-II: Ошибка программирования модуля управления P0602 указывает на ошибку программирования в одном из модулей управления. Проблемы могут включать остановку двигателя, неровный холостой ход и плохое ускорение. P0645 Код неисправности OBD-II: Цепь управления реле муфты кондиционераP0645 означает наличие проблемы в цепи управления реле муфты кондиционера, часто из-за неисправного привода компрессора кондиционера или управляющего реле.
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779· [email protected]
Прочитать FAQ
ЗАПРОСИТЬ
P2008 Цепь управления впускным коллектором Open Bank 1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Статья автораДон Боуман
Сертифицированный ASE автомобильный Tech
Обрыв цепи управления впускным коллектором, ряд 1
Что это значит?
Код неисправности OBD P2008 является общим кодом силового агрегата, что означает, что он применим ко всем 1996-новые автомобили (Ford, VW, Audi, GM и т.д.).
Несмотря на то, что двигатели являются общими, они различаются в зависимости от марки и могут иметь несколько разные причины появления этого кода. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию конкретного автомобиля для правильной диагностической последовательности и справочных номеров.
Код указывает на неисправность, возникшую в наборе заслонок управления подачей воздуха во впускном коллекторе. Эти заслонки предназначены для создания определенной степени турбулентности в коллекторе, которая преобразуется в эффект «завихрения».
Путем создания завихрения всасываемого воздуха сводятся к нулю пульсации, создаваемые открытием и закрытием впускного клапана, и улучшается качество воздушно-топливной смеси. При использовании этих закрылков улучшается крутящий момент на низких оборотах, а также снижается образование Nox.
Электронный блок управления (ECM) управляет положением вихревых заслонок с помощью электромагнитного клапана управления направляющей впускного коллектора после получения сигналов от датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика барометрического давления. Когда ECM определяет, где расположить вихревые заслонки, он использует «широтно-импульсную модуляцию» для управления соленоидом управления впускным каналом.
Возможных причин возникновения этой неисправности несколько, однако больше всего беспокоят сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они будут проблемой и выйдут из строя, детали упадут и попадут в двигатель. Это рецепт плохого дня.
Как только выясняется, что проблема не в них, уровень стресса падает. Некоторые автомобили были известны неисправностью вихревых заслонок, когда винты, удерживающие заслонки, выпадали, если заслонка не работала. Винты вошли в двигатели и вызвали серьезные повреждения двигателя. Этот код двигателя идентичен P2011, но этот код относится к ряду 2, а этот DTC относится к ряду 1. Ряд 1 — это сторона двигателя, содержащая цилиндр № 1.
Симптомы
Симптомы кода неисправности P2008 могут включать:
- Двигатель может работать на холостом ходу неровнее обычного
- Иногда двигатель может проявлять тенденцию к помпажу
- Может быть небольшое снижение крутящего момента на низких оборотах
- Будет отображаться код неисправности P2008
Это «мягкий» код, означающий, что индикатор проверки двигателя может мигать только тогда, когда модуль ECM обнаруживает неисправность. Если неисправность устранится сама, индикатор погаснет. Жесткие коды останутся после наблюдения до тех пор, пока не будут стерты.
Возможные причины
Возможные причины этого кода неисправности:
- За прошедшие годы я обнаружил, что соленоид управления впускным коллектором в значительной степени является проблемой. Они почти всегда расположены там, где подвергаются воздействию тепла и грязи, которые загрязняют фильтр и приводят к его выходу из строя. Во-вторых, сами вихревые заслонки покрываются нагаром от клапана EGR, и они фиксируются в текущем положении.
- Датчик массового расхода воздуха или система рециркуляции отработавших газов могут установить этот код в случае отказа, однако они установят собственный код, совпадающий с кодом P2008. В этом случае они будут диагностированы и отремонтированы в первую очередь, а коды стерты
- Соленоид управления заслонкой впускного коллектора
- Загрязнены вихревые заслонки
- Сломанные вакуумные линии
- Плохое электрическое соединение
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
Диагностика и ремонт
Для диагностики и выполнения окончательного ремонта потребуются руководство по обслуживанию автомобиля и сканер. Модуль ECM использует широтно-импульсную модуляцию для изменения положения вихревых заслонок с помощью соленоида впускного тракта.
- Проверьте вакуумные шланги, убедитесь в отсутствии трещин и в том, что они на месте.
- Осмотрите электрический разъем на соленоиде. Ищите коррозию или ослабленное соединение.
- Отсоедините разъем на соленоиде и подключите диагностический прибор к разъему соленоида.
- Перейти к проверке работоспособности VSV. Включите ключ. Управляйте соленоидом со сканером, открывая и закрывая его. Если он не реагирует, замените клапан.
- Если клапан работает, но с трудом перемещается шток привода, замените впускной коллектор.
- Если соленоид не работает, отсоедините электрический разъем. Загляните в главный блок предохранителей и потяните реле EFI. Используя омметр, проверьте непрерывность между клеммами EFI и клеммами соленоида со стороны жгута проводов.
- Обратитесь к руководству по обслуживанию, найдите клемму заземления на разъеме жгута проводов соленоида и проверьте ее на наличие заземления.
Примечание. Обязательно проверьте также наличие TSB, так как для некоторых автомобилей Audi существует известное TSB, где исправление заключается в перепрограммировании ECM.
Связанные обсуждения DTC
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
- 2005/06 Ford Focus MK2 P2008 Управление рабочим колесом впускного коллектора
Нужна помощь. У меня периодически загорается индикатор проверки двигателя. Обнаружена ошибка P2008, цепь управления впускным коллектором, ряд 1 / обрыв. На производительность автомобиля это не повлияло, и когда я использовал программное обеспечение OBD2 для удаления ошибки, оно сработало. Но через 3 дня он снова включился. П…
- Коды Volvo S80 P200A84, P200835, P200817
Здравствуйте! Я начинаю чувствовать необычные и более сильные вибрации, когда стою. Также ухудшается поведение автомобиля при разгоне. Сканер кодов неисправностей показал мне три кода: ECM-P200A84 Рабочие характеристики рабочего колеса впускного коллектора — Ряд 1 — Отказы сигнала/сообщения шины — Сигнал ниже допустимого диапазона ECM-P20. ..
- 2010 VW CC 2.0 Аварийный режим P0444, P2008, P0243, P0010, P0245
Я заменил масло в своей машине, но не смог заменить масляный фильтр, потому что парень в автозоне дал мне не то масло фильтр, поэтому у меня не было выбора, чтобы поставить старый, я не мог вернуться в автозону из-за работы около 4 недель, пока я не смог вернуться, но до этого у моей машины были проблемы со всеми видами кодов …
- 2008 Volvo V50, код P2008
Здравствуйте, у меня Volvo V50 1.8 2008 года выпуска, и он работает плохо, иногда загорается индикатор проверки двигателя, а иногда нет. Я подключил его к сканеру и получил код ошибки: P2008 01/02. Я взял машину к механике, и он сказал мне, что тело дроссельной заслонки было неисправным, и я не … - 2009 Dodge Journe
Код 1 p2004 «Управление впускным коллектором застряло в открытом положении, ряд 1»
— Заменил клапан управления впускным коллектором. Это было относительно легко. 3 болта и 1 разъем. – Это устранило условие, вызывающее p2004, но затем я получил p2017.
Код 2 p201…
- 2009 Tiguan был P2015, теперь код P2008
Здравствуйте, у меня Tiguan 2009 года, и, как и у многих владельцев VW, в моей машине возникли некоторые общие коды с общими проблемами. Первоначально у меня был двигатель MIL, и после сканирования я получил код P2015, через несколько дней я получил предупреждение EPC и неравномерную работу двигателя. При работе двигателя было обнаружено, что … - Holden Vz 2004 P2008
Узнав, что именно мне нужно сделать, чтобы решить эту проблему, я обратился к механику, чтобы проверить код, и P2008 — управляющий соленоид впускного коллектора продолжает возвращаться после удаления, если бы кто-нибудь мог просто показать мне точно что за…
- Ford Mondeo 3 Mk4 2013 г. – P2008
Код P2008 – симптомы включают помпаж двигателя. Эта модель имеет 2 соленоида управления впускным коллектором. Проверил вакуумные шланги – исправны – пошевелил электрические соединения – завел машину и помпаж прекратился. Проехал на нем вокруг квартала – работает отлично – спасибо за отличный совет, предоставленный по …
- 2003 Toyota Avensis Расположение впускного коллектора p2008
Привет, я получил предупреждение о коде p2008 и был бы признателен, если бы вы могли дать мне указание на цепь управления впускным коллектором или где я нахожу схемы для модели Toyota Avensis 2003 года. Спасибо[attachment=0]Avensis grid.jpg[/attachment]…
- P2008 P2015
У меня есть эти коды на Jetta 2.0t 2007 года. Я знаю, что это связано с датчиком впускного коллектора, но я не могу найти никакой информации об этих кодах, может ли кто-нибудь помочь мне с этим. :?:…
Нужна помощь с кодом p2008?
Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P2008, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия.