Ремонт заднего суппорта форд фокус 2: Ремонт заднего суппорта форд фокус 2 своими руками

Содержание

Форд фокус 2 переборка заднего суппорта

Главная » Ford » Форд фокус 2 переборка заднего суппорта


Ремонт задних суппортов (система Lucas) — бортжурнал Ford Sierra 2.0 ОНС, Январь 5.1 1984 года на DRIVE2

После покупки задней подвески было решено довести ее до ума. Начал с тормозов. Т.к. машина долго не эксплуатировалась они требовали ремонта. Весь процесс ремонта решил описать, может кому-нибудь пригодится.1. Снимаем скобу суппорта вместе с пальцами.2. Аккуратно снимаем пружину стояночного тормоза.3. При помощи ключа болгарки откручиваем поршень суппорта.4. В моем случае поршень требует замены, тк на его стенках ржавчина. 5. Далее внутри суппорта при помощи таких клещей, со слегка загнутыми концами, снимаем стопорное кольцо, которое держит хреновину с пружиной.6. Потом снимаем еще одно стопорное.7. Вытаскиваем шайбу и фиксатор шпильки.8. При помощи подручных средств вытаскиваем шпильку и какую-то мелкую хреновину.9. После чего можно вытащить рычажок ручника. 10. Для откручивания клапана стравливания воздуха, берем комбинированный ключ на 10 и накидную его часть при помощи головки на 13 набиваем на клапан. Греем все это дело феном и льем вэдешкой. Далее все откисает и легко откручивается.11. Далее собираем все в обратной последовательности. Берем рем. комплект суппорта.В нем есть все необходимое. Я использовал комплект ERT 400329 12. В механизм ручника набивается графитовая смазка.13. Мне так же пришлось менять поршень суппорта. Выпускает их только фирма Frenkit код P424601. Тут все просто, надо только перекинуть старые потроха в новый поршень.14. В комплекте с колодками идет комплект болтов для направляющих суппорта которые по технологии необходимо менять при смене колодок. Колодки Remsa 02050015. В итоге получаем оригинальный суппорт в отличном состоянии.

Надеюсь кому-нибудь пригодится данная информация. Всем мир!

Ремонт заднего суппорта Форд Фокус 2

По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.

Вот фото внутренностей разобранного суппорта

1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости

2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.

3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза

4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.

5. Снять уплотнительное кольцо 12

6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.

7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11

8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза

10. Вынуть стопор поворотного рычага.

11. Вынуть поворотный рычаг

Вот фото посадочного места поворотного рычага

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Переборка задних суппортов и замена колодок — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Последнее время задние тормозные колодки стали издавать неприятные звуки, какой то скрип, и стали греться, посмотрел колодки вроде еще есть, решил разобрать.Разобрал, износ колодок не равномерный, тормозные цилиндры закисли, пыльники порваны, решил самостоятельно разработать, в ходе разработки выяснилось что они в определенном месте клинят, как левый так и правый, поехал в магаз купил новые колодки и ремкомплект с цилиндром. На улице погода была мерзость, напросился к тестю на работу, хорошо у него там есть складское помещение, тепло, светло, ну в общем идеальное место для ремонта.Перед тем как разбирать почитал разную литературу и узнал что для откручивания шланга( который идет к суппорту) нужен спец ключ на 15, заехал купил.

Снял старые колодки, тросик ручника, стал откручивать шланг, и понял что ключик немного великоват, оказалось что там ключ обычный на 14, все нормально отвернулось

Полный размер

процесс разбора

Полный размер

новенькая резиновая втулочка

неравномерный износ колодок из-за резиновых втулок, они у меня яйцом были.

Полный размер

заглушка тормозного шланга

Кое как выдавил цилиндр.

Полный размер

вылезать не хотел, паршивец

Когда первый суппорт разобрал, фото к сожалению нет, руки в тормозухе были, подъехал тесть и так ненавящево намекает, мне бы на машинке масло с воздушным фильтром поменять, ну что делать пришлость поменять.

Поменял все резиночки в суппорте, цилиндр, правда внутри цилиндра есть пружинка, снимается она легко, а вот ставится, пришлось применить усилие, она трапецией и вкручивается против часовой стрелки.Со вторым суппортом намного было легче.Прокачал тормоза, сейчас тфу, тфу все отлично.

Всем удачи.

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 162 км


Смотрите также

  • Колодки тормозные передние форд фокус 3 какие лучше
  • От чего подходят передние пружины на форд фокус 1
  • Как включить блютуз на форд фокус 2
  • Внедорожники форд модельный ряд и цены
  • Тех характеристики форд куга
  • Лобовое стекло на форд фокус 2 рестайлинг
  • Форд фокус 3 блок управления кузовным электрооборудованием
  • Антифриз форд фокус 2 рестайлинг
  • Регулировка фар форд фокус 2 рестайлинг
  • Форд фиеста клиренс дорожный просвет
  • Как обучить стеклоподъемники на форд мондео 4

Замена заднего суппорта форд фокус 2

Вам потребуются: торцовая головка «на 15»…

…специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 14», ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

2. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга.

3. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку…

4. …и отсоедините суппорт от кулака.

5. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга…

Полезный совет
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.

6. …и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.

7. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на поворотный кулак. При установке суппорта проследите за тем, чтобы шланг не был перекручен. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов.

В статье не хватает:

  • Название не соответствует тексту

Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Focus довольно сложная, ведь объединяет в себе обычный гидроцилиндр (похожий по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает следующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень.

Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку.

Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Отводим суппорт в сторону. Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки. Обратите внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.

Теперь основная проблема, перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня обычно в нормальных сервисах всегда есть специальные приспособления. Но если вы меняете задние колодки Форд Фокус 2 сами, тогда придется обойтись подручными средствами. Можно использовать обычную стальную пластину толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм.

Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм. Вставляем выступы пластины в углубления поршня и надавливая вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно. Таким образом мы освобождаем достаточное пространство под новые колодки.

После замены тормозных колодок на обоих задних колесах Фокуса обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Это поможет колодкам плотно прижаться к тормозному диску.

Замена задних тормозных дисков Форд Фокус 2 — #018 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)

Переборка задних суппортов Форд Фокус 2, DIY (FORD FOCUS 2)

Ford Focus 2 как устранить стук задних тормозных колодок

Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2.

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3

Как поменять суппорт и цилиндр на Форд Фокус 2. Снимаем слизанный штуцер.

Замена задних и передних колодок Форд Фокус 2

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

Замена ПЫЛЬНИКА на тормозном поршне заднего суппорта!


Часть 1 Dimasterpro last online 1 week ago Всем привет, сегодня к нам обратился клиент с такой вот проблемой, Со слов владельца на его авто греется заднее правое колесо! Загоняем на подъёмник, и начинаем искать причину, что б правильно выявить причину, мы должны убедиться в следующем: Вынуть стопор поворотного рычага.

Вынуть поворотный рычаг Вот фото посадочного места поворотного рычага Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места.

Между конусной гайкой и замена пыльника заднего суппорта форд фокус 2 поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.

Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если замена пыльника заднего суппорта форд фокус 2 закисла На этом разбор суппорта я закончил.

Вот фото посадочного места поворотного рычага Фото рабочей камеры Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом очищенный корпус суппорта окрашенный корпус суппорта Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага.

Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи. Тюнинг тормозной системы сообщение Справочник темы: Вот наглядный пример: У меня на фото старого и нового пыльника заметно ,что старый чуть больше в диаметре и как бы припухший.

Всё дело в том ,что я после промывки грязи водой пробовал замена пыльника заднего суппорта форд фокус 2 пыльник брызгать аэрозолью с силиконом.

А то уж очень он был грязный Здесь я уже и крышку с пыльника успел снять. Снимаем скобу: И снимаем пыльник через рычаг ручника. И вот наш суппорт готов к ремонту. До сих пор все можно было сделать одному, дальше одному на мой взгляд вообще нереально, особенно собирать его в кучу, если только у вас нет специального инструмента.

Снимаем кольцо 1. Далее один человек давит на тарелку 2, задавливая пружину, а второй человек вытаскивает рычаг ручника.

Выкручиваем и вытаскиваем все из суппорта. Виновником всему был этот маленький сальник, который надевается в паз на шпильке.

Прежде чем одеть новый сальник. Зачищаем паз от возможной ржавчины. Полируем как можем, это важно. Одеваем сальник. На сальнике есть точка, нанесенная краской.

Это сделано, чтобы проконтролировать, не перекрутился ли сальник в процессе установке. Это тоже важно. Иначе будет пропускать тормозуху. Если метки не будет, то контролируем это по шву на сальнике. Ну раз уж разобрали, то можно поменять и все остальные резинки — не помешает. Выдавливаем поршень и снимаем манжету.

Придется ее изуродовать, скорее. А потом снимаем еще и внутренний сальник на фото черное кольцо. Вот наш суппорт разобран. Не лишним будет все еще раз промыть керосином и навести зеркало.

Устанавливаем новый внутренний сальник. Одеваем манжету на поршень, вставляем поршень в суппорт и запрессовываем манжету в суппорт. Делать это нужно аккуратно. Помните, что манжета у вас одна. Манжета запрессовывается довольно плотно. Если не уверены, что сможете это сделать, то может лучше и не делать пункт 10, замена пыльника заднего суппорта форд фокус 2 следовательно и пункт Если манжету не меняем, то керосином не пользоваться!

Тормозные суппорты

Он ее сильно размягчил у. Я тоже не собирался менять, а пришлось после керосина. Теперь собираем заднюю часть. Так же как и при снятии один человек давит на чашку с двух сторон, например двумя баллонниками ключ для откручивания гаек на колесе, если кто не знаета второй вставляет рычаг и под рычаг в паз вставляет эксцентрик на снимке паз в рычаге показан под стрелкой 1.

Эксцентрик я еще не показал, но он там есть под рычагом на тарелкепокажу. Есть одна хитрость — штифт с резьбой не симметричный в верхней части. В верхней части он имеет прорезь, как болт под плоскую отвертку. Только представьте, что у этого болта по одну сторону от прорези шляпка чуть выше, чем по другую сторону. замена пыльника заднего суппорта форд фокус 2

В эту прорезь всавляется эксцентрик. Естественно, когда разбираешь суппорт, на это внимание не обращаешь, а вот когда собираешь — чешешь репу, с какой замена пыльника заднего суппорта форд фокус 2 стороны должно быть выше, с какой ниже? Вот тут, кстати и эксцентрик видно 1и верхняя часть штифта. Между верхней частью штифта и рычагом стоит эксцентрик, который задавливает штифт при повороте рычага ручного тороза. А вот здесь эксцентрик не видно, он закрыт более высокой частью штифта обозначен стрелкой Так вот, штифт вставляется нижней частью в сторону плеча, на котором крепится трос ручника.

Ремонт и замена тормозных суппортов в Нижнем Новгороде по цене от 500 рублей

Записаться на услуги

* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя

Прайс-лист

Наименование работКласс автомобиля / Цены (₽)
123
Ревизия тормозного суппорта при снятых ТК300300360
Замена тормозного суппорта600600720
Замена передних тормозных колодок600600720
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.

 

АвтомобилиКлассы
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу1
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу2
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу3

 

Этапы работы

Для замены тормозного суппорта необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • Снять колеса;
  • Открутить крепления тормозного шланга;
  • Если работа осуществляется с задним суппортом, нужно вынуть трос от ручного тормоза;
  • Снять суппорт;
  • Вмонтировать новый суппорт, собрать в обратном порядке.

Окончив сборку, шланги стоит проверить на отсутствие утечек.

  •  

View the embedded image gallery online at:
https://navto52.ru/services/avtoservice/tormoznaya-sistema/support#sigProId813c5d1b52

Передний суппорт

Снятие:

Для начала стоит поднять авто или колесо, используя подъемник. Это позволит подобраться к механизму.

Дальше необходимо гаечным ключом вывернуть болты, которые крепят кронштейны тормозного шланга к тормозному механизму. После этого нужно приподнять кронштейн и снять его для удобной работы. После снятия кронштейна, под ним необходимо снять болт и уплотнительную шайбу.

Сняв шланг стоит найти отверстие, пропускающее тормозную жидкость. Нужно дождаться ее полного вытекания.

Далее необходимо снять колодки. Они будут мешать нормальной работе с механизмами и ремонтировать автомобиль в таких условиях неудобно.

После этого стоит отвернуть болты, крепящие механизм к поворотному кулаку. Их надо запомнить, так как внутри есть верхний и нижний крепящий болт, которые значительно отличаются друг от друга.

Установка:

Производится в том же порядке, как и разбор. Вернув все на места нужно сразу прокачать гидропривод.

Задний суппорт

Для ремонта заднего тормозного суппорта необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • Шаг 1. Домкратом нужно поднять машину и снять колесо. Дальше снимаются колодки, которые держат штырь.
  • Шаг 2. На обратной стороне ступицы располагается два болта, которые удерживают суппорт. Их надо выкрутить, но не резко. Лучше сначала «сорвать».
    После откручивания надо послабить тормозной шланг. Выкрутить нужно немного, чтобы при открученном суппорте можно было до конца отсоединить тормозной шланг.
  • Шаг 3. Полностью выкрутить болты крепления, вытянуть суппорт из тормозного диска. Далее потребуется вытащить поршни, находящиеся в цилиндре. Без подручных средств сделать это не получится. Лучше всего использовать тормозную систему.
    Необходимо завести двигатель, медленно и бережно нажать на тормоза, после чего поршни начнут выскакивать. Обычно поршни начинают заедать, в чем и кроется проблема. Дальше нужно открутить тормозной шланг, заткнув его, к примеру, болтом в куске ткани.
  • Шаг 4. Имеется суппорт с торчащими поршнями, которые нужно полностью вытащить. Поршни стоит очистить от ржавчины без наждачной бумаги или острых предметов, для защиты от повреждения поршневых и цилиндрических стенок.
    Надо сменить имеющиеся резиновые уплотнители на поршнях и внутри цилиндра. Но перед началом нужно приобрести ремонтный комплект для суппорта, расположенного сзади.

Направляющие

Для выполнения работ по замене направляющих суппорта необходимо:

  1. Остановить авто на ровной дороге.
  2. Снять переднее колесо используя домкрат.
  3. Открыть капот и открутить пробку на бачке тормозной системы.
  4. Открутить болты, которые фиксируют тормозной суппорт.
  5. Разъединить суппорт со скобой.
  6. Извлечь направляющие суппорта с пыльниками.
  7. Тщательно очистить отверстия направляющих.
  8. Одеть на купленный палец пыльник.
  9. Установить палец и пыльник на место.
  10. Повторить смену пальца с пыльником во втором направляющем.
  11. Обратно собрать узел.

Для корректной работы понадобится набор ключей, ударная отвертка, домкрат с упором и ветошь.

Пыльник

Для замены пыльника суппорта необходимо:

  1. Поднять машину и снять колесо.
  2. Очистить болт крепления тормозного шланга.
  3. Открутить болт, диаметром 12 мм и подготовить стяжку для пережатия шланга.
  4. Пережать тормозной шланг.
  5. Открутить болты направляющих, диаметром 14 мм и снять суппорт.
  6. Вытащить поршень.
  7. Отсоединить поломанный пыльник.
  8. Надеть новый пыльник и вмонтировать его в паз суппорта.
  9. Задвинуть поршень обратно, вставить суппорт в первоначальную точку.

После проделанных действий стоит откачать тормоза, потому что внутри цилиндра остается воздух.

Поршень

Замена поршня суппорта делается очень просто:

  1. Под тормозной бачок нужно положить пакет для сохранения жидкости.
  2. Через сделанное отверстие на месте тормозного шланга надо выдавить поршень.
  3. Вымыть цилиндр, прочистить пазы пыльника.
  4. Смазать смазкой манжеты с пыльником на цилиндре. Обрабатывается и сама манжета.
  5. Обработать поршень.
  6. Одеть на поршень пыльник.
  7. Вставить пыльник в паз, поместить поршень на место.
  8. Под пыльник нанести дополнительный слой смазки.
  9. Вытереть и высушить детали.
  10. Установить пыльники с направляющими на место.
  11. Прикрепить все детали на свои места и обработать торцы с задней частью колодки.
  12. Закрепить колодки на местах.
  13. Смазать верхнюю направляющую и установить ее в нужное место с цилиндрами.
  14. Прикрутить тормозной шланг, открутить крышку бачка и штуцер и подождать, пока начнет капать тормозная жидкость. Это освободит цилиндр от воздуха.

Если поршень работал с перекосом, то его смена не решит проблему. Понадобится смена колодок с тормозным диском.

С нами удобно:

Отвечаем за качество

Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.

Постоянные акции, скидки

Наблюдайте за главной страницей сайта!

Ценим время

Стараемся соблюдать сроки ремонта.

Весь спектр услуг

Поможем устранить любую неисправность.

ᐈ Ремонт заднего суппорта в Челябинске – 12 адресов

  • ➤ Ремонт заднего суппорта в Челябинске – 12 адресов на Yell.ru;
  • Удобный поиск организаций рядом с вами. Адреса ближайших компаний на карте Челябинска, телефоны, фотографии;
  • Рейтинг лучших мест на основе 🌟Отзывы🌟 о ремонте заднего суппорта

Закрыто сейчас

1.

Россия, г Челябинск, ул Плеханова, д 1А

2.5 0 отзывов

Ремонт заднего суппорта,

Закрыто сейчас

2.

г Челябинск, ул Артиллерийская, д 83А

4.5 0 отзывов

Ремонт заднего суппорта,

Закрыто сейчас

3.

г Челябинск, ул Машиностроителей, д 6

4.0 0 отзывов

Ремонт заднего суппорта,

Закрыто сейчас

4.

Россия, г Челябинск, ул Артиллерийская, д 83А

4.0 0 отзывов

Ремонт заднего суппорта,

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее. Добавить компанию

Закрыто сейчас

5.

г Челябинск, ул Машиностроителей, д 6/1

4.5 0 отзывов

Ремонт заднего суппорта,

Закрыто сейчас

6.

г Челябинск, ул Артиллерийская, д 83А

4.0 0 отзывов

Ремонт заднего суппорта,

Закрыто сейчас

7.

г Челябинск, ул Энтузиастов, д 26А

4.5 0 отзывов

Ремонт заднего суппорта,

Закрыто сейчас

8.

г Челябинск, ул Первой Пятилетки, д 59 стр 1

4.5 0 отзывов

Ремонт заднего суппорта,

Закрыто сейчас

9.

Челябинская обл, г Копейск, пр-кт Победы, д 68А к а

4.5 0 отзывов

Ремонт заднего суппорта,

Закрыто сейчас

10.

Россия, Челябинск и Челябинская обл., Магнитогорск, Калмыкова, 70/2

4.0 0 отзывов

Ремонт заднего суппорта,

Закрыто сейчас

11.

г Челябинск, ул Игуменка, д 173 стр 1

4.0 0 отзывов

Ремонт заднего суппорта,

Закрыто сейчас

12.

г Челябинск, ул Игуменка, д 173 стр 1

4.5 0 отзывов

Ремонт заднего суппорта,

Упс!

У нас больше нет компаний с параметрами, которые вы задали.
Попробуйте задать другие параметры – так вы быстрее найдете то, что ищите.

А если вы уверены, что именно такая компания существует,
то помогите нам стать лучше и добавьте её!

Добавить компанию

Очистить всё

Ваш выбор

Ремонт заднего суппорта

Показать фильтры

Hyundai Solaris: технические характеристики, комплектации.


Ремни безопасности оснащены преднатяжителями, срабатывающими при столкновении.

Они гарантируют натяжение ремней в опасный момент. Наличие четырех тормозных дисков — дополнительное успокоительное для тех, кому важно безопасное вождение. В качестве дополнений и опций в высоких комплектациях доступны такие возможности: Тест-драйв Хендай Солярис видео: Интересное о Солярисе Этот автомобиль в нашей стране позиционируется как народный, ведь всего лишь за три года он и впрямь сумел стать культовым седаном.

Вас заинтересует хендай солярис тех хар статья — Kia Rio: Задние светодиодные огни также не могут не привлекать внимание.

В целом Solaris излучает стремление к скрупулезной проработке каждого элемента. Это хендай солярис тех хар и в салоне, и во внешнем облике седана. Зеркала заднего вида отличаются довольно большим размером и оснащены повторителями поворотников. На выбор предлагаются 15 и дюймовые диски.

Многофункциональный руль с массой элементов управления позволяет использовать функции авто, не отрывая от него рук. Двигатели серии Gamma в обновленном Солярисе года получили снижение массы. Это положительно сказалось на экономии топлива и не менее позитивно — на мощности. Брошюра новой Хендай Солярис Безопасность Краш-тест Хендай Солярис, проведенный в году для автомобиля первого поколения, кузов которого был сварен на отечественном заводе в Санкт-Петербурге, продемонстрировал хорошие результаты.

Дверной проем в момент удара стал короче всего на 18 мм. Голову испытательного манекена хорошо защитила подушка безопасности. А вот ремни безопасности с преднатяжителями хендай солярис тех хар ограничителями усиления показали большую нагрузку.

Баллы были сняты и за защиту хендай солярис тех хар.

Особенно велика оказалась опасность для левой голени водителя. В целом показатель защищенности водителя оказался средним, а вот сидящий рядом пассажир защищен намного лучше, даже если для него не предусмотрена подушка безопасности. Краш-тест Хендай Солярис видео: Вывод Hyundai Solaris обоих поколений — великолепный автомобиль, олицетворяющий хендай солярис тех хар правления бюджетных седанов на наших дорогах.

Производитель дает гарантию на свое творение — 5 лет или хендай солярис тех хар км, хотя ресурс двигателя превышает это значение на целых 50 тысяч километров. Эта модель южнокорейской марки достойно оправдывает свою стоимость.

Стоит отметить высокое качество исполнения Соляриса в российской сборке. Название автомобиль получил в результате интернет-голосования. Брошюра дорестайлинговой версии. Большинство проголосовавших отдало свои голоса названию Solaris. Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем через некоторое время на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для Hyundai иностранными рынками.

И только после этого новинки попадают на остальные рынки, включая Европу и Россию. Но для данной модели было сделано исключение из общего правила — сначала она появилась Китае под именем Verna, затем — в России как Solaris. И только после этого — в Корее как Accent. Solaris сочетает в себе все необходимые качества хендай солярис тех хар авто, такие как качество сборки, внешний презентабельный вид, мощность, экономичность и самое важное это, хендай солярис тех хар же, цена.

Автомобиль производят на заводе Санкт-Петербурге с января года в версии седан. Хэчбэк начнут выпускать в середине года.

Внешне Hyundai Solaris выглядит весьма элегантно и презентабельно. Хендай солярис тех хар для создания данной модели послужила платформа Hyundai i20, поэтому они имеют сходные размеры: Дополнительную динамику экстерьеру Solaris придает боковое ребро, которое принизывает автомобиль от переднего бампера до верхней части задних габаритов.

А плавная оконная линия, завышаясь к задней стойке, создает современную купеобразную форму хендай солярис тех хар. Solaris отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход топлива обеспечен высокоэффективными двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения.

Технические характеристики Hyundai Solaris

Это обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенные мощность и крутящий момент. В российском варианте Solaris будет доступен в двух комплектациях — хендай солярис тех хар двумя бензиновыми двигателями Gamma с рабочим объемом 1,4 литра или 1,6 литра.

Модель с 1,4-литровым двигателем развивает мощность л. Для двигателя 1,6 литра мощность равна л.

Технические характеристики Hyundai Solaris и цены

На выбор покупателя предлагаются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая хендай солярис тех хар. Автомобиль полностью отвечает экологическим стандартам Euro Интерьер Solaris выглядит стильно, особенно в дорогих комплектациях Comfort и Family, где есть хромированные детали и вставка на передней консоли под рояльный лак.

Качественный пластик и материалы обивки в беспроигрышном сером цвете придают салону солидность и современность. Водительское место и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и находятся на своем месте.

Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются. Троим взрослым сзади будет тесновато. Кстати, у Solaris только два задних подголовника, хотя диван и отформован хендай солярис тех хар троих.

Запаса для ног вполне достаточно.

Да и ноги не замерзнут хендай солярис тех хар уже в базе Solaris оснащен воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается из салона напольным рычажком. Спинки задних кресел складываются в пропорции В горизонтальном положении они чуть выше пола багажного отсека, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника — литра. Hyundai Solaris разрабатывался с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованный кузов, хендай солярис тех хар до мм дорожный просвет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогреватель заднего стекла, аккумулятор с увеличенной мощностью 60 ч-А для упрощения запуска двигателя зимой, брызговики и больший по объему бачок стеклоомывателя 4 литра.

Двухрычажная подвеска типа Мак-Ферсон была разработана с учетом российских дорог и стала мягче, в связи увеличенным дорожным просветом.

Поделиться статьей:

Метки:
солярис хендай

FORD FOCUS RS Суппорты тормозные

Результаты 1–25 из 48

25 записей на странице Сортировка по умолчанию

156,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 13 октября 2022 г.

140,9 долларов США9

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 13 октября 2022 г.

$224,99

В настоящее время недоступен

Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства

$183,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 13 октября 2022 г. если заказать сегодня

$183,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 13 октября 2022 г. если заказать сегодня

$113,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$113,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$60,99

В настоящее время недоступен

Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства

$60,99

В настоящее время недоступен

Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства

$44,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня

99″> $81,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 сентября, 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 сент. 2022 г. если заказать сегодня

$68,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 сент. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 сент. 2022 г. если заказать сегодня

79,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 сент. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 сент. 2022 г. если заказать сегодня

$82,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 сент. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 сент. 2022 г. если заказать сегодня

$82,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 сент. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 сент. 2022 г. если заказать сегодня

137,99 долларов США

В настоящее время недоступен

Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства

115,99 долларов США

В настоящее время недоступен

Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства

$54,99

В настоящее время недоступен

Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства

$56,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 декабря 2022 г. если заказать сегодня

$38,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 27 октября 2022 г. если заказать сегодня

$41,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г. если заказать сегодня

59,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 3 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$63,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$56,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 23 декабря 2022 г. если заказать сегодня

$86,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 19 октября 2022 г. если заказать сегодня

Ремкомплект тормозного суппорта FRENKIT 257918 для FORD FOCUS II (DA_)

Все фильтры

Скидка до -25% Дом

  • Каталог Все марки автомобилей
  • Форд Все модели Форд
  • org/ListItem”> ФОКУС II (ДА) 01.2008-2011 Все запчасти для FORD FOCUS II (DA_)
  • Ремкомплект, тормозной суппорт
  • Код товара: АЛ17145567

    Производитель ФРЕНКИТ
    Код 257918
    Продукт Ремкомплект, тормозной суппорт

    Аналогичные запчасти

    • Ремкомплект, тормозной суппорт

      351,71 руб

    • Ремкомплект тормозного суппорта ERT
      401029

      515,61

      руб.
    • Ремкомплект, тормозной суппорт

      543,50 руб

    • Ремкомплект тормозного суппорта

      557,16 руб

    • Ремкомплект, тормозной суппорт

      724,47 руб

    • Ремкомплект тормозного суппорта ERT
      400706

      1074,47

      руб.
    • Ремкомплект, тормозной суппорт

      1129,68 руб

    Коды указаны производителями для определения правильной детали.
    Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

    ALVADI АЛ17145567
    EAN 8435262920957
    ФРЕНКИТ 257918

      org/BreadcrumbList”>
    1. Дом
    2. Каталог Все марки автомобилей
    3. Форд Все модели Форд
    4. ФОКУС II (ДА) 01.2008-2011 Все запчасти для FORD FOCUS II (DA_)
    5. org/ListItem”> Ремкомплект, тормозной суппорт

    Самостоятельный ремонт заднего суппорта Ford Focus 2

    Подробная информация: Ремонт заднего суппорта Ford Focus 2 своими руками по адресу tl.icndoit.com/35.

    Системный прено :
    1 – общий цилиндрический прено;
    2 – гидролико резервуар;
    3 – датчик антацидного липидного прено;
    4 – вакуумный усилитель;
    5 – Кронштейн накладки на педаль;
    6 – защита от АБС;
    7 – трубчатые трубы с цилиндрическим наконечником;
    8-механизм трубного пренона в контуре

    Управляемая система с гидравлическим контуром, двухконтурная, с диагональным контуром. Это схема управляемой системы, которая помогает управлять механизмами, используемыми в качестве харапа и способными ликурангами гулонга, и знанием того, что они харапят и каливанг гулонгами в ликуране.
    В обычном режиме, работающем в системе, работающем в паре с цепью. Как только разгерметизация (разгерметизация) в цепи, другая цепь даёт подпитку котсе, которая может быть очень красивой. Также используется тормозная система, включая колесный тормоз, узел педали, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, гидробак, антиблокировочный блок, патинирование соединительных труб и шлангов.

    Нажимная педаль с вакуумным усилителем и главным цилиндром перед :
    1 – педаль прено;
    2 – Кронштейн накладки на педаль;
    3 – вакуумный усилитель;
    4 – многогранный цилиндр прено;
    5 – гидробак

    Подвеска педали предварительной очистки. Переключатель сигнала, установленный на педали, позволяет установить кронштейн на педали, а контакт с педалью не нажимает на педаль. . Вакуумный усилитель тормозов идентифицируется для того, чтобы обеспечить мощность, приложенную к педали, которая не требует обслуживания, с помощью вакуумного усилителя во впускном трубопроводе. Усилитель работает с педалью прено и без силового прено и накачивает гайки на кронштейне педали. Вакуумный усилитель хинди показывает; как-то раз, это папирусское другое.

    Видео (нажмите, чтобы воспроизвести).

    Главный тормозной цилиндр с бачком :
    1 – один цилиндрический цилиндр;
    2 – кольцо уплотнительное;
    3 – гидролико резервуар;
    4 – Тормозной цилиндр с большим цилиндром прено

    Тормозной цилиндр соединен с корпусом вакуумного усилителя с гайками. Кроме того, что силиндро может содержать резервуар для гидравлического привода системы сцепления и сцепления, он может поставлять масло. Катание tangke является самым лучшим и самым лучшим антас нг Ликидо. Можно установить датчик уровня жидкости в танке, а также указать уровень жидкости в соответствии с маркировкой MIN, установить сигнальное устройство в комбинации приборов. Датчик является переключателем тамбо, контакт, который имеет контакт с магнитом, плавающим на плаву. Чувствуйте себя в воде, держите поплавок и держите магнит, который поддерживает контакт.
    Переключатель штифта педали прено, регулируя поршень главного цилиндра, используя гидравлический привод, соединяя трубу и шланги с приводом от цилиндра механического привода.

    Суппорт с суппортом

    Механизм суппорта с диском, с вращающимся суппортом, с однопоршневым колесным цилиндром.

    Мга пад нг прено нг гулонг са харап :
    1 – панель на блоке;
    2 – panlabas на блоке

    Pad ng preno ng gulong sa harap и likuran ai naiiba sa disenyo. Поддон поддона механизма прено в харапе с пружинным зажимом для установки на поршень цилиндра прено.

    Для вашего удобства, передний тормозной диск может быть изменен. Тормозные колодки устанавливаются на поворотный кулак, суппорт устанавливается с болтами и направляющими штифтами, а также устанавливается вместе с направляющей колодки. Ограничение давления жидкости в гидравлическом приводе механизма с поршнем и поршнем, не связанное с цилиндрическим корпусом, с неразъемным суппортом, штифтом поддона тормозной колодки с диском. Соединение с суппортом (при помощи штифта, соединяемого с направляющей колодкой) выполняется с помощью диска, закрепленного на колодке тормозной колодки, как и раньше. Поршень с уплотнительным резиновым кольцом не устанавливается в корпус цилиндра. Дахил с его пением, это самый лучший выбор, который был записан на диске и на диске заранее.

    Тормоз заднего колеса :
    1 – накладка габаи;
    2 – защита для втулок и штифтов;
    3 – габай с мга далири;
    4 – возвратная пружина механизма стояночного тормоза;
    5 – защита от насосного соединения;
    6 – втулки штифта гайки;
    7 – краткая информация о силе духа;
    8 – суппорт с цилиндрическим наконечником;
    9 – прокладка без крышки;
    10 – Пружинный фиксатор поддона на сапатос

    Механизм с большим диском, с суппортом и однопоршневым рабочим цилиндром. Задний тормозной цилиндр отключается быстро, без проблем. Наиболее часто используется обычный гидравлический цилиндр (используемый передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.

    Привод стояночного тормоза и суппорта :
    1 – пинга;
    2 – бараш нг пингга;
    3 – бумага с тагсиболом

    Привод стояночного тормоза работает так, как если бы он был установлен. Трос стояночного тормоза подключается к рычагу привода и поворачивается к нему. Замена пружины и рычага привода в исходном положении. Уведомление о звонке было получено через синусоиду. Полный ход рычага, вал рычага регулирует синусоидальный стержень, чтобы вращаться в цилиндре.

    Суппорт заднего тормоза

    Mga elementon ng silindro :
    1 – синулид на памало;
    2 – манжета гома;
    3 – синулид и мангас;
    4 – поршень

    Втулка, устанавливаемая на поршень, с резьбой на болтах. Синусоидальная втулка может вращаться вокруг поршня. Это, как правило, поршневой клапан, состоящий из поршня с коническим ремнем A, который имеет большое количество деталей, а также внешний вид поршня, а также упорный подшипник. Поршень имеет штифт (с упорным подшипником) и пружину. Кая, имеет колодку, предварительно нагруженную, синулидную втулку, которая не имеет наддурога в синулиде на барасе, нагнав поршень, вращающийся в силиндро, имеет пинаппанатили для рин-паре-парехонг инсульта, прено са парадахан.

    Элемент поршня :
    1 – тагсибол;
    2 – тагапагугас нг пингган;
    3 – упорный подшипник;
    4 – манжета мангала;
    5 – поршень;
    A — конический ремень с ручкой

    Кронштейн, отделяемый от заднего тормозного цилиндра и выемки поршня с отверстием в цилиндре и колодкой. Поршень хинди баста баста мейтулак в цилиндре. Лабиринты, которые могут быть созданы для разных людей. Поршень завинчивается по часовой стрелке, а также немного шатается, чтобы увеличить трение конического ремня и завинчивания болтов с синусоидальным стержнем привода стояночного тормоза.

    Подключить подшипник

    Подключить подшипник на продольном рычаге задней подвески.

    Механизмы крепления тормозных колодок :
    1 – поддон на блоке;
    2 – поддон блока

    Поддон поддона накладки механизма заднего тормоза может пружинить зажимом, чтобы уменьшить вибрации при торможении механизма.

    Задний тормозной диск, индийский тормозной диск переднего колеса, не может быть изменен.

    Рычаг стояночного тормоза :
    1 – трос переднего стояночного тормоза;
    2 – стопорная гайка;
    3 – рычаг стояночного тормоза;
    4 – переключатель на передней панели

    Рычаг стояночного тормоза, находящийся в туннеле пола, подключенный к кабелю, соединенному с кабелем и эквалайзером. Этот кабель соединен с рычагами стояночного тормоза, установленными на задних тормозных суппортах. Стояночный тормоз устанавливается с помощью регулировочной гайки на переднем тросе.
    Карамихан с sasakyan нет антиблокировочной тормозной системы (ABS).

    блок нг АБС :
    1 – блок управления;
    2 – ноты для подключения к трубе, состоящей из силиндро нг preno;
    3 – ноты для подключения к трубным механизмам пренонг каливанг гулонг са харап;
    4 – нотас пункт са подключения к трубе механизма прено нг кананг гулонг са харап;
    5 – ноты для подключения к тубо ng mekanismo ng preno ng kaliwang gulong sa likuran;
    6 – бомба;
    7 – ноты для подключения к трубным механизмам пренонг кананг гулонг са ликуран;
    8 – гидравлический блок

    Преимущество главного тормозного цилиндра включает ABS, а также механизм действия всех механизмов.
    Блок АБС, установленный на двигателе с калильным клапаном, малая часть переборки, гидравлический блок, модулятор, насос и блок управления. ABS работает в зависимости от сигнала от датчика биллинга датчика. Датчик – сигнал тревоги.

    Расположение датчика скорости колеса на поворотном кулаке

    Датчик скорости переднего колеса не может быть установлен в отверстие поворотного кулака на винте крепления. Датчик главного диска закреплен на шарнире ШРУСа.

    Датчик биллинг гулонг са ликуран :
    1 – ступица гулонг са ликуран;
    2 – датчик;
    3 – винт крепления датчика

    Датчик частоты вращения заднего колеса установлен на ступицу заднего колеса. Используйте датчик скорости заднего колеса, а также датчик скорости.
    Установлен тормозной механизм, содержащий блок управления ABS, имитирующий блокировку клапана и плавный электромагнитный клапан модулятора для регулирования давления жидкости в канале. Balbula является bumubukas и sumasara нанг несколько больше, чем второй раз, чтобы проверить мо-на-управление ABS с помощью вибро-вибрации педалью, прежде чем вибрировать.
    АБС со встроенной системой распределения тормозных усилий (EBD) с регулятором давления и гидравлическим приводом тормозов задних колес. Вы можете управлять магнитным замком, установленным замком, впускные клапаны тормоза заднего колеса в модуляторе, который работает в режиме паре-парехонг в режиме, который можно использовать в зависимости от типа цилиндра, который управляется с помощью жидкости. нг заранее.
    Устранение неполадок в работе ABS, управление тормозной системой, отсутствие блокировки магнитного поля. Каждый раз, когда код неисправности сохраняется в памяти блока управления, он может быть приобретен непосредственно в сервисном центре.

    12. Удобная зажимная пружина на кронштейне и опоре. Baka kailangan pang mag-usisa kung maasim siya

    Dito ko natapos ang pagsusuri ng суппорт.
    Нарито включает в себя поворотный рычаг

    Соединения выполняются в обратном порядке, следуя шагам в обратном порядке. Вставьте конусную гайку в корпус поршня, вставьте поршень с манипулятором и поворотным рычагом. Ботинок имеет большую и большую силиконовую петлю из 3-х часов. Pagkatapos punasan са Labas.

    Ну, все, что вам нужно, это то, что вам нужно, и вы можете сделать это с помощью фокуса, и это может быть хинди, который поддерживает вас, и вы можете загрузить его.

    Чтобы увеличить пыльник, можно изменить диаметр поршня при максимальном ходе нито. С помощью этого важного, вы можете получить первоначальный хинди, который вы знаете.
    О, халимбава, тумингин дито сейнса. es/en/home/home.asp

    и для 2-литровых двигателей, которые можно приобрести в одном из комплектов:
    D4365 Ремкомплект, суппорт | 54| Ремкомплект переднего суппорта ATE
    D4592 Ремкомплект, суппорт | 57| Ремкомплект передних суппортов ATE ДИЗЕЛЬ.
    D4612 Ремкомплект суппорта | 38| ATE rear caliper repair kit

    masaya sa existential makakuha ng:
    D4365 presyo 653.49r oras ng paghahatid 2 araw
    tambalan:
    Seinsa B7001 Vent plug
    Seinsa B6167 Gasket
    Seinsa B4381 Duster
    Seinsa B5069 Duster
    Seinsa B5081 Duster

    Well , атбп.
    Можете сделать свой выбор.

    Dahil sa sarili kong katangahan, nasira ko ang задний правый суппорт. Танонг lumitaw tungkol в pagpapalit Nito. Бесплатно Пресё для других, каждый на хинди orihinal, хинди kasiya-siya.At манипулятора, как правило, для анализа, матрешка штангенциркуль с штампом штампа в количестве всего за 1 тр. Кондиционер очень презентабельный. Слой оксида га, содержащий несколько оксидов на поверхности, образует слой оксида га с пылью. Используйте ручной тормоз. В са сандалии binili, это kinakailangan upang ilagay са pagkakasunud-sunod.

    Внутренние детали разобранного суппорта периметр. Пыльник является лучшим металлическим пением.

    3. Штифт и поршень. Мгновенный сжатие висит или удерживается рычагом ручного тормоза

    4. Поршень не может быть изменен. Корпус 2, конусная гайка 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Несложно разобрать. Это нужно для того, чтобы получить четкие и хинди карты этого.

    5. Кольцо уплотнительное 12

    6.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *