Ремонт вентилятора печки форд фокус 2 – Ремонт печки Ford Focus 2

Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 2 видео

Самостоятельный ремонт печки Ford Focus II (со снятием двигателя печки)

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Ремонт мотора отопителя Ford Focus 2. Мотор печки Ford Focus 2

Моторчик печки ФФ2+, снимаем и смазываем. Устраняем писк.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Ремонт моторчика отопителя на Форд Фокус 2

DF. РЕМОНТ моторчика печки Форд Фокус 2. (устраняем скрип и писк)

Ремонт вентилятора печки форд фокус 3.

Писк вентилятора отопления салона как исправить на форде.

Focus 2 не работает печка

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 2 видео

fordport.ru

Как разобрать моторчик печки Форд Фокус 2 видео

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Моторчик печки ФФ2+, снимаем и смазываем. Устраняем писк.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Ремонт моторчика отопителя на Форд Фокус 2

Ремонт мотора отопителя Ford Focus 2. Мотор печки Ford Focus 2

Самостоятельный ремонт печки Ford Focus II (со снятием двигателя печки)

Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion

DF. РЕМОНТ моторчика печки Форд Фокус 2. (устраняем скрип и писк)

Ремонт мотора печки ford

Снимаем крыльчатку со штока мотора отопителя.

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Как разобрать моторчик печки Форд Фокус 2 видео

fordport.ru

Мотор вентилятора печки. Моя история, как добраться. – Focus 2

Все-таки случилось у меня с машинкой неприятная вещь – перестал работать мотор вентилятора печки.
Перед этим переодически жужжал пока машина не прогрета или во время движения начинал жужжать.
В итоге перед морозами перестал крутиться.
Две недели ездил как в морозильнике и вчера все-таки сумел найти место/время/деньги, чтобы самостоятельно извлечь этот заветный агрегат.
Прочитал много форумов и советов что сделать, как добраться до печки.
В итоге моя история оказалась немного не такой, как у остальных и решил с ней поделиться для “следующих поколений”.
В общем, мне понадобился только небольшой фонарик и один ключ “звездочка” то ли на “5”, то ли на “6”.
1. Снимаем бардачок.

2. Снимаем с креплений блок предохранителей.

3. Я отцепил синюю клемму проводов и тут выключилась музыка, погас свет. Решил отцепить “-” аккумулятора – не нашлось пассатижей и ключа на “10”. Работал с аккумой, только выдернул ключ зажигания.
4. Отцепляем все оставшиеся клеммы проводов, предварительно сфотографировав их первоначальное положение.

5. Вынимаем блок предохранителей.
6. Кронштейн я снимать не стал – и так вылезло все, что надо.
7. В глубине под панелью видим большой барабан – держится он на трех болтах. К нему подключена клемма – отцепляем.


Откручивать пришлось практически на ощупь и достаточно долго.

8. Идем на сторону водителя, ныряем под руль. Педаль газа я откручивать не стал, т.к. 1 – нет инструмента, 2 – когда менял фильтр салона, узнал какой это гемор.
9. Лежа на спине под рулем в глубине, внутри под панелью виден еще один барабан и к нему еще одна клемма. Приложить усилие и она отцепится.
10. Остались последние две преграды для извлечения – стопор и поворот с выдавливанием. Стопор виден очень плохо и было непонятно как он фиксирует.

(белая часть кожуха – нужный стопор). Потратил на простейшую операцию минут 40. В итоге: просунуть руку возле педали газа, левее оси кожуха моторчика сначала разглядываю, а потом нащупываю выступающий стопор – надавать на него внутрь, к оси кожуха двигателя и повернуть его против часовой стрелки. И тут он практически сам выпадывает в сторону переднего пассажира – оттуда и достаю его.

11. Лабораторная работа в тепличных условиях показала, что мотор работает и еще как. Но от руки прокручивается с трудом. Сейчас ищу/обдумываю варианты решения проблемы.

Поможет ли литол/графитовая смазка и куда ее замазывать?

www.ford-club.ru

Вентилятор отопителя/печки (с. 12) – Ford Focus 2

Доброе время суток уважаемые форумчане. Во первых, большое спасибо garikaa за фото отчет о снятии двигателя, очень помог. Во вторых хочу поделиться своим опытом в ремонте мотора отопителя и блока управления отопителем. В один прекрасный морозный день вдруг отказался напрочь работать мотор отопителя, при этом посторонних свистов и шумов от него до этого не исходило. Вскрытие показало что заклинил подшипник скольжения со стороны крыльчатки (забился грязью). Мотор был разобран, подшипники смазаны.
Советую все же при заклинивании и свистах разобрать его полностью а не ограничиваться смазкой жидкими смазочными материалами поверх. Результата это не даст, грязь набивается внутрь подшипников скольжения. Крыльчатка легко снимается, без всяких приспособлений, если зажать ось в тески и проворачивая крыльчатку руками тянуть её вверх.

Не устанавливая на место проверил его на работоспособность напрямую от аккумулятора, все работает. После установки на место результат тот же, двигатель не вращается (на машине установлен двух зонный климат). Начал разбираться дальше. Замерил напряжение на разъеме двигателя отопителя – 9,3V без нагрузки, под нагрузкой 0V. Отключил разъем блока управления отопителем и установил перемычку
при включении зажигания двигатель отопителя работает на полных оборотах. Вывод – блок управления отопителем неисправен. За новый в магазинах запросили 7800-9200. Не желая оплачивать жадность фирмы Bosch (блок управления их производства) решил разобрать и посмотреть что с ним случилось.
Управление оборотами двигателя происходит через PHP транзисторы 2N0609.
Видимо при заклинивании двигателя через них пошел большой ток и они вышли из строя.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Решил удостовериться в правильности своих выводов на машине. Подключил к разъему разобранный блок управления и замерил напряжение на затворе транзисторов 2N0609

Напряжение управления на транзисторе есть, связи “сток” – “исток” нет (управление оборотами через блок управления осуществляется -12V, плюс подается с предохранителя напрямую на мотор) Неисправны транзисторы. Найти в магазине транзисторов 2N0609 не удалось, взял аналог P80NF12 (разница только в пиковом напряжении сток-исток, у 2N0609 – 50V а у P80NF12 – 120V).
установил – все заработало. Правда пока искал аналог пришлось пару дней поездить с перемычкой.

ffclub.ru

Вентилятор отопителя/печки (с. 7) – Ford Focus 2

хочу немного добавить свой опыт по снятию и установке вентилятора. пойдем с начала.

подопытный: форд фокус 2 2006 года выпуска, гиа, климат контроль

симптомы: появился свист подшипников вентилятора в минусовую температуру (имея старую шестерку я научился его отличать от других звуков ) и в один прекрасный момент он совсем остановился.

теперь сама работа: много почитав форум первым делом сделал диагностику системы климат-контроля. ошибок нет???

помогло только вскрытие: описывать саму процедуру нет надобности так как все разжовано. только немного добавлю: я снимал только бардочек, дверку не трогал,,, снял монтажный блок.

открываем передние окна, снимаем клемму акума, ставим первую передачу, снимаем с ручника и откидываем подлокотник. все, кравать готова . залазием со стороны водителя, попу сожаем на тунель, ноги вытягиваем в открытую водительскую дверь и голову ложем на обшивку пассажирской двери ( открытое окно делает это положение ещё удобней). в таком положение легко достать руками до любого нужного узла. при росте 185 см

еще хочу добавить что в книге написано что вам понадобиться ключ торекс 25. да это так, но только для снятия бардочка, а на блоке заслонок нужен торекс 20. так как я этого незнал, моя работа затянулась на неопределенное время

реанимировал свой моторчик простой смазкой, про это тоже много написано.

и еще одно: не пытайтесь запустить моторчик от не профессиональных зарядных устройств, они его просто не могут вытянуть. мой моторчик это чуть не отправило в мусорный бак можно от аккумулятора.

все, можно ставить на место.

ffclub.ru

12.2. Ford Focus II. Снятие блока управления отопления, вентиляцией, кондиционированием. Снятие вентилятора и регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя — “ВАЖНО ВСЕМ”

СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ, ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ ВОЗДУХА

Снимаем блок для замены вышедших из строя тросов привода заслонок, а также для замены блока в сборе.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. «11.11. Ford Focus II. Снятие панели приборов»).

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием.

Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводов от блока управления.

Отводим блок управления от панели приборов, отсоединяем нижнюю колодку жгута проводов и наконечники тросов от сектора регулятора температуры воздуха и регулятора распределения потоков воздуха.

Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (обратная сторона).

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (лицевая сторона)
Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.

Вентилятор отопителя снимаем для замены при выходе его из строя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем отопитель (см. «12.2. Ford Focus II. Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя»).

Ключом Torx T-27 отворачиваем верхние саморезы, соединяющие две части корпуса отопителя.

Ключом Torx T-27 отворачиваем нижние саморезы, соединяющие две части корпуса отопителя.

Разъединяем левую и правую части корпуса отопителя.

Поворачиваем корпус вентилятора против часовой стрелки и вынимаем вентилятор через внутреннюю полость отопителя.

Отверткой нажимаем на три фиксатора…

…и вынимаем крыльчатку с электродвигателем из корпуса вентилятора.
Устанавливаем вентилятор в обратной последовательности. После установки вентилятора, через внутреннюю полость корпуса отопителя поворачиваем вентилятор по часовой стрелке.

СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

vajnovsem.ru

Ford Focus 2 Крыльчатка вентилятор отопителя печки снятие замена снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Система отопления, вентиляции и кондиционирования > Снятие вентилятора отопителя

Вентилятор отопителя Форд Фокус 2 снимаем для замены при выходе его из строя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

 

Снимаем отопитель (см. «Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя Форд Фокус 2»).

 

Ключом Torx T-27 отворачиваем верхние саморезы, соединяющие две части корпуса отопителя.

 

Ключом Torx T-27 отворачиваем нижние саморезы, соединяющие две части корпуса отопителя.

 

Разъединяем левую и правую части корпуса отопителя.

 

Поворачиваем корпус вентилятора против часовой стрелки и вынимаем вентилятор через внутреннюю полость отопителя.

Отверткой нажимаем на три фиксатора…

…и вынимаем крыльчатку с электродвигателем из корпуса вентилятора.

Устанавливаем вентилятор в обратной последовательности. После установки вентилятора, через внутреннюю полость корпуса отопителя поворачиваем вентилятор по часовой стрелке.

Снятие вентилятора отопителя Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

ford-focus-2.dv13.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *