Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 4F27E/FN4AEL/FNR5/FS5A-EL (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 247001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней FNR5/ FS5A-EL Ford Fusion, Mazda 6, 2005-2012 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 247002C |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней 4F27E Ford 2000-2013 (K71900KFX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 247002F |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней FN4A-EL Mazda 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), | 247002M |
Комплект Фрикциононных Дисков, Friction Module 4F27E/FN4AEL MAZDA (пакет директ односторонние диски) 2003-Up | 247003A |
Комплект фрикционных дисков, FNR5, FS5A-EL Ford/Mazda, (5 Speed) (фрикционы Direct односторонние) | 247003C |
Комплект фрикционных дисков, 4F27E 2000-Up/Mazda FN4A-EL 1999-up (все диски двухстронние), Friction Module | 247003 |
Комплект стальных дисков, FNR5/ FS5A-EL Ford/ Mazda, (5 Speed) | 247004C |
Комплект Стальных дисков, Ford 4F27E 2000-Up/ Mazda FN4AEL 1999-2002 | 247004 |
Мастеркит FNR5/FS5A-EL Mazda (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 247002C-TK + 247003C-DX + 247004C | 247007C |
Мастеркит 4F27E Ford 2000-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 247002F-TK + 247003-DX + 247004 | 247007F |
Мастеркит 4F27E/FN4AEL Mazda 1999-2004 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит 247002M-TK + 247003-DX + 247004 | 247007M |
Kомплект обрезиненных поршней, (9 штук), FNR5 (Мазда) 2006-UP | 247008C |
Kомплект обрезиненных поршней, (7 штук), 4F27E/FN4AEL FORD | 247008F |
Kомплект обрезиненных поршней, (7 штук), 4F27E/FN4AEL MAZDA | 247008M |
Фильтр, 4F27E/FN4AEL/FNR5 заборник (Mazda) 34 мм, Taiwan | 247010E |
Фильтр, 4F27E/FN4AEL Ford заборник 17mm 1999-up | 247010 |
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, шириной 35мм, на барабан 148мм, 4F27E/FN4AEL/FNR5, (O. Dr. Band), FORD, MAZDA, HONGQI, 1999-up | 247020 |
Комплект (9 шт) биметаллических втулок, 4F27E/ FNR5, Bushing kit, 1999-Up | 247030A |
Втулка крышки насоса, биметалл, 4F27E/FNR5/FS5A-EL [43,2×11,8×40] Pump Body 1999-up | 247034 |
Комплект (2 шт) биметаллических втулок, 4F27E, Bushing Set, Stator Rear 1999-Up | 247037AK |
Втулка барабана Reverse, 4F27E/FNR5 (58.3х55х10) 1999-Up | 247046A |
Ремонт ВАШЕГО корпуса FNR5/4F27E, установка направляющей втулки поршня сервопривода. | 247069R |
Инструмент для замены втулок FNR5/4F27E сервопоршня (С ДВУМЯ ВТУЛКАМИ В КОМПЛЕКТЕ) (втулки 247069-TG) 1999-Up | 247069T |
Втулка для ремонта корпуса поршня серво FNR5/4F27E, наружный диаметр 12,70мм (Требует специальный инструмент, или услуги 247069R-RP) OMEGA MACHINE | 247069 |
Сальник/манжета насоса, 4F27E/ FN4AEL/ FNR5 [60мм х 40мм х 5. 8 мм] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal oil pump 1999-up | 247070 |
Сальник/манжета полуоси, 4F27E/ FNR5 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Only Ford 1999-up | 247076F |
Фрикционный Диск, Direct(O.Dr. Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx1,6×115] 1999-up | 247100A |
Фрикционный Диск FN4AEL Direct односторонний с наружным зубом (Только Mazda) Hi-Energy Graphitic (HEG) 2003-Up [32Tx2,5×94] | 247100BE |
Фрикционный Диск FN4AEL Direct односторонний с внутренним зубом (Только Mazda) Hi-Energy Graphitic (HEG) 2003-Up [32Tx2,5×115] | 247100BI |
Фрикционный Диск, Friction plate, FNR5/FS5A-EL Reduction Direct [32Tx1.8x115x93] 2005-Up, | 247102 |
Фрикционный Диск, (Reverse Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx1,6×140] 1999-up | 247110 |
Фрикционный Диск 4F27E Low/Rev HEG 1999-Up [42Tx1,6×154] | 247114 |
Фрикционный Диск Friction plate, Reduction Brake [32Tx1. 8x115x97,2] 2005-Up | 247118 |
Стальной диск, директ(3-4) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx3,45×94] 1999-up | 247120 |
Стальной диск, Steel plate, 4F27E/FNR5/FS5A-EL Forward/Reduction Direct [32Tx1,6x94x121] | 247128 |
Стальной диск, (Reverse Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [36Tx1,6×128] 1999-up | 247130 |
Кольцо пружинное [140×129.8×1.9мм], Cushion, 4F27E/FNR5 Reverse Clutch Return, 2007-Up | 247131C |
Стальной диск, 4F27E Low/Rev 1999-Up [12Tx1,6×143] | 247134 |
Диск опорный форвард/директ , Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E [32Tx3,9×94] forward, direct clutch 1999-Up | 247140A |
Диск опорный форвард/директ (ступенчатый), Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E [32Tx3,0х5.9×94] forward, direct clutch 1999-Up | 247140 |
Диск Опорный, Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E Reverse 1999-Up [36Tx5,8×128] | 247151 |
Комплект уплотнительных колец (8 шт), FNR5, FS5A-EL Sealing ring kit, (9 pcs), (входят в ремкомплект . ..002) | 247199AK |
Комплект уплотнительных(тефлоновых) колец (6 шт), Sealing ring kit, (6 pcs), (входят в ремкомплект …002) 4F27E | 247199K |
Шайба, Washer, 4F27E Stator To Forward Drum (.075″ Thick) (1.860″OD) (Plastic) 1999-Up | 247211 |
Подшипник упорный роликовый, с обоймой, размеры (2,5мм x 27мм x 40мм), 4F27E/FNR5 Bearing W/Race Overdrive Drum To Rear Cover (1 Prong) 1999-Up | 247260 |
Шайба подшипника задней крышки, толщиной 2.3мм, 4F27E Race Overdrive Drum To Rear Cover 1999-Up | 247261C |
Подшипник паразитной шестерни с обоймой (C двух сторон одинаковые) (Размер 62х35х17мм), 4F27E | 247273FK |
Подшипник ведущей шестерни дифференциала, FNR5 [60.1х41.1х2.0мм] | 247275 |
Подшипник конический, роликовый.Bearing/Race Set, 4F27E Differential To Case 1999-Up | 247289AK |
Прокладка поддона, 4F27E/FN4AEL/FNR5 пробка (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (входят в ремкомплект . | 247300 |
Кольцо уплотнительное насоса. O-RING PUMP 4F27E pump to case FORD 99+ | 247311F |
Кольцо уплотнительное насоса. O-RING PUMP 4F27E/A340E pump to case MAZDA 99+ | 247311M |
Датчик-селектор положения передач, 4F27E/FN4AEL Neutral Safety (Разьём на 9 контактов, надпись на корпусе 4P-7F293-AB) 2000-4/04 (5S4Z-7F293-AA) | 247410A |
Комплект соленоидов из 6-ти штук 4F27E Ford/Mazda 1999-up (Б/У С АКПП НЕ ПОШЕДШИХ НА СБОРОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, БЕЗ ВОЗВРАТА, Соленоиды шифт 247421 фишка зеленого цвета) | 247420K |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 3-4 Шифт, Solenoid Shift, FN4AEL/FNR5,, 2002-Up, Mazda (Белый разъем на торце соленоида, а не сбоку СМ ФОТО) | 247421A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift On/Off (A, B), фишка зеленого цвета, 4F27E/ Ford, 1999-up | 247421 |
Соленоид-Электроклапан переключения пакетов скоростей, Solenoid Shift SSF, фишка черного цвета, 5F27E/FNR5, Ford, Mazda, 2006-up | 247422 |
Соленоид-Регулятор включения пакетов сцеплений Шифт и PCB, Solenoid Shift PWM SSC, SSD, SSE & PCB, фишка черного цвета, 4F27E/FN4AEL/FNR5, Ford, Mazda, 1999-up | 247423 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC (PCS), фишка черного цвета, 4F27E/FN4AEL/FNR5, Ford, Mazda, 1999-up | 247431 |
Масляный насос в сборе, 4F27E (Ford) (Pump Body Uses A Lathe Cut Seal, With . 535”: Thick Gears) 2000-up | 247500A |
Барабан сцепления Direct/Overdrive Clutch Drum, 4F27E/FN4AEL/FNR5 (Ford) (Mazda) 1999-up | 247550 |
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, 4F27E/FN4AEL/FNR5 на 2 фрикциона (Ford/Mazda) 1999-up | 247556 |
Планетарный ряд передний (Front Planet), FNR5/FS5A-EL, 3 сателлита по 20 зубов, под солнечную шестерню на 108 зубов, шейка 23,8 мм, FORD, MAZDA, HONGQI, 2006-UP | 247582B |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, End Ford 4F27E With Cooler Fitting 1999-Up | 247759A |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, End Mazda FNR5, 2003+ | 247759MA |
Крышка корпуса АКПП задняя универсальная, заводское восстановление посадочного места барабана реверс (замена “гриба”) Rear Cover, 4F27E/FN4AEL востановленная Ford/Mazda 1999-up (ТОЛЬКО НА 4-Х СТУПЕНЧА | 247759 |
Опорное кольцо пружины реверса, Retainer, rev. return spring, 4F27E Reverse Clutch 1999-Up | 247855A |
Кольцо коническое, Cushion, 4F27E/FNR5 Low/Reverse Clutch (2.2mm Thick) (155.6mm OD) 1999-Up | 247857A |
Стопорное кольцо, Snap Ring, 4F27E/FNR5 Overdrive Clutch Retainer I(Размер 37.3х3.1х1.2мм. Вырезов – 4 ВНУТРИ.)1999-Up | 247862A |
Стопорное кольцо, Snap Ring, 4F27E/FNR5 Holds Reverse Clutch Retainer In (.040″ Thick) (2.544″OD) 1999-Up | 247893A |
Поршень сервопривода(тормозной ленты), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Overdrive Servo (Bonded) 1999-up, (Наружный диаметр: 64мм, высота: 56мм) | 247905 |
Ретейнер поршня сцепления овердрайв (обрезиненный), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Retainer Overdrive Clutch (Bonded), (Размер: 108.5мм х 35.2мм х 30мм)1999-up | 247960B |
Поршень обрезиненный сцепления овердрайв, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Overdrive Clutch (Bonded), (Размер: 113.5мм х 52.5мм х 23.8мм) 1999-up | 247960 |
Ретейнер поршня сцепления форвард (обрезиненный), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Retainer Forward Clutch (Bonded), (Размер: 106. 8мм х 24.8мм х 24мм)1999-up | 247964B |
Поршень обрезиненный сцепления форвард, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Forward Clutch (Bonded), (Размер: 113.9мм х 51.5мм х 15.3мм) 1999-up | 247964 |
Поршень обрезиненный сцепления реверс FORD, 4F27E/FN4AEL Piston Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 138мм х 65мм х 37мм х 6 выступов) 1999-up | 247966F |
Поршень обрезиненный сцепления реверс MAZDA, 4F27E/FNR5/FN4A-EL Piston Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 138,7мм х 65мм х 34мм) 1999-up | 247966M |
Поршень обрезиненный сцепления лоу/реверс, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Low/Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 50.5мм х 90.5мм х 28мм) 1999-up | 247967 |
Пружина, Spring, 4F27E/FNR5 Reverse Clutch Return (Beveled) 1999-Up | 247976A |
Ремонт АКПП Форд Фокус (Ford Focus)
- org/ListItem”>Главная
- Услуги по ремонту Форд
- Ремонт АКПП Форд
- Ремонт АКПП Форд Фокус (Ford Focus)
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Автомобиль Форд Фокус, ставший настоящим бестселлером во многих странах мира, оснащается тремя типами АКПП. Первая – классическая 4F27E на четыре ступени, вторая – ZF CFT23 (вариатор), третья – самая современная 6F35 на шесть ступеней, разработанная совместными усилиями инженеров из GM и Ford. Эта АККП устанавливается практически на все модификации автомобилей, реализуемых в последние несколько лет. Ее достоинство – компактность, отличные технические характеристики и надежность. Она уже хорошо изучена и исследована профессиональными автослесарями СЦ «НИВЮС», поэтому ремонт АКПП Форд Фокус не вызывает особых трудностей и проводится в сжатые сроки.
Четырехступенчатая АКПП 4F27E
В коробках первых выпусков обычно быстрее всего выходили из строя фрикционы овердрайв, но произведя модификацию соответствующих узлов, производители увеличили срок их службы до уровня остальных пакетов. В настоящее время существуют усиленные пакеты фрикционов и стальных дисков, которые обычно рекомендуют на замену. Они намного долговечнее стандартных. Также по истечению времени приходит очередь замены тормозной ленты overdrive, первым признаком износа которой являются затруднения при переключении на 2 и 4 передачи.
Вариатор CFT23
Данный узел был разработан компанией ZF. Он получил неплохие технические характеристики и инженерные решения – в него установили гидротрансформатор, отвечающий за регулировку оптимального режима разгона. Данный вариатор считается одним из самых надежных во всей серии, но за ним нужно правильно ухаживать и следить. Опытные автомеханики рекомендуют менять в нем масло (трансмиссионную жидкость) раз в три-четыре года, а также выполнять замену сальников и прокладок, что гарантирует отсутствие протечек.
Также надо следить за состоянием протектора ремня вариатора и фрикционов. Родные фрикционы найти достаточно сложно, поэтому их меняют на аналоги, устанавливаемые на коробку ZF 5HP24.
Шестиступенчатая коробка передач 6F35
Данная коробка ставится на все современные модели Форд: Фокус, Фьюжн, Эскейп, Таурус, Куга и пр. Особый ремонт АКПП Ford Focus не требуется – она проходит без капиталки до 500 тысяч километров, если владелец автомобиля следит за ней и вовремя обслуживает. Из основных процедур техобслуживания можно отметить замену прокладок и сальников, прорезиненных поршней, соленоидов, фрикционов гидротрансформатора.
Владелец должен знать, что эта коробка передач не любит перегрева из-за наличия резинок и прокладок (при повышении температуры они деформируются). Также машину нужно оберегать от частых динамичных разгонов, которые могут привести к быстрому износу фрикционов и солнечной шестеренки. Фрикционы в этой коробке достаточно прочные и надежные, но при проскальзывании все же истираются и насыщают масло металлической стружкой, которая действует как абразив. Поэтому остерегайтесь подобных ситуаций и вовремя меняйте трансмиссионную жидкость согласно рекомендациям производителя.
Профилактика неисправностей АКПП Форд Фокус
Чтобы в несколько раз продлить срок службы АКПП, нужно следить за состоянием масла и его уровнем. Если вы обнаружите неприятный запах гари или сильное почернение, то сразу же обратитесь в СЦ «НИВЮС» для проведения диагностики, смены трансмиссионной жидкости и фильтров. Во время движения не нужно резко давить на педаль, пытаться пустить автомобиль в занос, быстро разогнаться. Не допускайте движения автомобиля с выключенным двигателем (его запрещено буксировать своим ходом).
Диагностика АКПП Ford Focus
Процедура диагностики коробки Форд проводится на специальном компьютерном стенде опытными автомеханиками. Современная АКПП – технически сложный узел, в котором сочетается большое количество механических элементов и электронных устройств. Ремонтировать ее в «гараже» невозможно – этим должны заниматься специально обученные люди.
Хотите проверить состояние коробки передач или появились подозрения на ее преждевременный износ? Обращайтесь в технический центр «НИВЮС». У нас имеются необходимые стенды для диагностики, ремонта и настройки АКПП, работают опытные автомеханики, проходившие обучение у официалов, имеется собственный склад-магазин автозапчастей. Мы быстро и качественно протестируем коробку вашего автомобиля по доступной цене.
Проведение ремонта АКПП
Для тех, кто хочет доказать себе, что невозможного нет и собирающимся произвести ремонт АКПП Форд Фокус своими руками, хочется сказать, что для начала отложите денежки на покупку новой коробки, чтобы не ставить машину на прикол надолго, а затем экспериментируйте. Может быть, вам повезет.
Наши клиенты
Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
Авто: AUDI Q3
Ремонт: ТО+замена свечей.Клиент: Калинин Андрей Викторович
Авто: Шкода Октавия
Ремонт: Ремонт ходовой.Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
Авто: VW Touareg
Ремонт: ТО2.Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
Авто: BMW 120i
Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.Клиент: Трушин Игорь
Авто: VW Tiguan
Ремонт: Ремонт электропроводки.Клиент: Вовченко Алексей Александрович
Авто: Nissan Pathfinder
Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.Клиент: Бодров Сергей Александрович
Авто: VW Tiguan
Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
Авто: Subaru Impreza
Ремонт: Кузовной ремонт.Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
Авто: Nissan Teana
Ремонт: Кузовной ремонт.Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
Авто: Audi A6
Ремонт: Кузовной ремонт.Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
Авто: Subaru Outback
Ремонт: Кузовной ремонт.
Фото техцентра
Наша команда
Мысютин Роман Васильевич
Генеральный директор
Титов Евгений
Инженер
Александров Юрий
Руководитель отдела запасных частей
Ерёмин Александр
Руководитель Корпоративного направления
Кока Александр
Мастер цеха
Лицензии и сертификаты
Сертификат официального партнера компании CROMAX
Сертификат официального партнера компании Механика
Сертификат Castrol
Сертификат партнерства Castrol
Сертификат KYB
Отзывы
Сорокоумов А. В.
Начальник транспортного отдела ООО “Дил-банк”
Мовчан О.И.
Генеральный директор ООО “СТОУН-АВТО”
Сергеев И.В.
Заместитель генерального директора музейного центра “РОСИЗО”
Техническая статья «Угадай, почему»
Перейти к содержимомуОсновная навигация
Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
Помогаем цехам трансмиссии добиться успешной и прибыльной работы.
Подписаться
Эффективность диагностики неисправностей АКПП — это искусство. Несмотря на то, что среди большого разнообразия трансмиссий на дороге есть сходство, каждая трансмиссия имеет свои особенности. Помимо наличия механических, гидравлических и электрических аппаратных систем, проблемы с программным обеспечением и различными платформами транспортных средств значительно усложняют диагностику. Использование областей обеспечивает
Эффективность диагностики неисправностей АКПП – это искусство. Несмотря на то, что среди большого разнообразия трансмиссий на дороге есть сходство, каждая трансмиссия имеет свои особенности. Помимо наличия механических, гидравлических и электрических аппаратных систем, проблемы с программным обеспечением и различными платформами транспортных средств значительно усложняют диагностику.
Читать статью полностью
Руководство по идентификации насоса GM 6T40
6T40 был представлен в 2008 году для переднеприводных автомобилей General Motors в Chevrolet Malibu и претерпел несколько изменений на протяжении трех поколений, особенно в области насоса. 6T40 тесно связан с более легким 6T30 и более тяжелыми 6T45 и 6T50.
Джейсон Ларошель
Видя лес и деревья
Говорят, что поговорка «За деревьями не видно леса» означает, что человек или организация не могут видеть общую картину, потому что слишком много внимания уделяют деталям. Связанные статьи – 4L60E Hard 1-2 Shift – Советы TASC Force: диагностика жалоб на переключения 8L45 и 8L90 – Советы TASC Force: гидравлика
By Wayne Colonna
Трубопровод коллектора
Шестиступенчатая коробка передач Honda по тем или иным причинам находился на прилавках многих специализированных магазинов (рис. 1). Но, для тех из вас, кто еще не взял его в руки, на верхней стороне устройства установлен один из самых больших, если не самый большой соленоид и реле давления 9.0007
By Wayne Colonna
8L90 Вакуумные испытания
Ниже приведены схемы вакуумных испытаний трансмиссий GM 8L90. Примечание. Клапаны OE показаны в исходном положении, и их следует испытывать в исходном положении, если не указано иное. Места испытаний указаны стрелкой. Пружины не показаны для наглядности. Низкое значение вакуума указывает на износ. Для получения информации о конкретных вакуумных испытаниях см.
By Sonnax
Другие сообщения
Ломающиеся детали: Клапан регулятора давления и отверстие синего цвета
Один из членов нашей группы ATSG, Боб из Trans Tek, недавно поделился с нами своим опытом эксплуатации школьного мини-автобуса GMC 3500 2011 года с дизельным двигателем Duramax и трансмиссией 6L90. . Он попал в магазин с пробуксовкой, а также с отсутствием второй или шестой передачи.
By Wayne Colonna
Многофункциональное сцепление 1 в вариаторе Nissan, часть 1
Трансмиссия Nissan Hybrid RE0F02/3H CVT от Jatco (JF019E) используется в таких автомобилях, как Nissan Rogue и Pathfinder, а также в Infiniti QX60. Его тяговый двигатель расположен там, где обычно находится преобразователь крутящего момента (как вы можете видеть на рисунках 1 вверху страницы и 2 внизу).
Автор Wayne Colonna
В процессе настройки: значение настройки трансмиссии
В настройке автомобиля для оптимизации его характеристик нет ничего нового. Этот индивидуальный процесс используется для обеспечения топливной экономичности и улучшения других характеристик управляемости. Настройка крутящего момента особенно желательна для владельцев дизельных двигателей. Те, кто имеет опыт настройки, знают, что трансмиссия потребует серьезной модернизации, чтобы выдержать повышенное усилие, которое она получит от 9.0007
Уэйн Колонна
Как обслуживать 10-ступенчатую коробку передач Honda
10-ступенчатая переднеприводная коробка передач Honda (см. возможно, что один из них может появиться в вашем магазине для обслуживания. Статьи по теме — Состояние отрасли силовых агрегатов в 2023 г. — Справочник по отрасли силовых агрегатов и руководство покупателя 2023 г. — Стрелки переключения передач: без шара, без заднего хода
Уэйн Колонна
4eat transfer – Google
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Коробка передач Ford F-4EAT
Der F-4EAT war ein elektronisch gesteuertes 4-Gang-Automatikgetriebe, das ab 1990 von Mazda und JATCO entwickelt wurde. Später wurde es von 1991 bis 2003 auch von der Ford Motor Company hergestellt, um das alternde 3-Gang-/hydraulisch gesteuerte… Википедия (на английском языке)
Hersteller: Ford Motor Company; Мазда Мотор Компани; Kia Motors
[PDF] Subaru 4EAT Transmissions
subarufanclub.cz › wiki › _media › navody › 4eat › subaru_4eat
he 4EAT Transmission — это 4-ступенчатая коробка передач с микропроцессорным управлением, впервые представленная в 19 Модели Субару 87,5. Это не 3-ступенчатая коробка передач.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Subaru Automatikgetriebe Legacy Impreza EJ206 EJ205 … – eBay
www.ebay.de › itm
550,00 € Auf Lager
Entdecke Subaru Automatikgetriebe Legacy Impreza EJ206 EJ205 TV1B4YBEAA 4EAT Transmission in großer Auswahl ✓ Vergleichen Ang ebote und Preise ✓ Online …
4EAT Детали трансмиссии, руководство по ремонту, проблемы, руководства
go4trans.com › коробка передач › 4eat
4-ступенчатая автоматическая коробка передач Subaru 4EAT 1988 года выпуска (EC8 = R4AX-EL). Эта трансмиссия относится к модели трансмиссии F-4EAT …
Уровень 10 Subaru Pts Bulletproof Transmission 4EAT,5EAT,R4AXEL
www.levelten.com › Поиск по маркам › Subaru
Bewertung 5,0
(1) · 3.298,00 $ · Auf Lager
Пуленепробиваемый пакет Subaru рассчитан на 500 л. с. и может быть увеличен до 1000 л.с. Заводская трансмиссия имеет частоту отказов 87 % после установки трансмиссии. de › subaru-4eat-ec…
4EAT [EC8, TA10, TZ10] Трансмиссия с тормозной лентой – годы: 1987-1998. На базе Jatco JR402E/Nissan RE4R01A.
Список трансмиссий Subaru — Википедия
en.wikipedia.org › wiki › List_of_Subaru_transmissi…
4EATEdit … Эта трансмиссия была выпущена в 1988 году для использования в Subaru XT6 и Leone Touring Wagon. Колокол и первичный вал заменены на Subaru …
Автоматическая · Бесступенчатая регулировка · Subaru Lineartronic CVT… · Ручная
Коробка передач Ford F-4EAT – Википедия
en.wikipedia.org › wiki › Ford_F-4EAT_transmission
F-4EAT был 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением, разработанной Mazda и JATCO, начиная с 1990 года. был также позже произведен Фордом …
Subaru 4EAT Transmission for Sale, Remanufactured Rebuilt
spprecision.