Ремонт рулевой рейки Форд в Новосибирске
Группа компаний “Вольтаж”
Код запчасти
«Вольтаж Сибирь» — сеть специализированных сервисных центров в Новосибирске, предоставляет профессиональные услуги по ремонту и замене рулевых реек. В нашем прейскуранте нашего представлен широкий ассортимент запчастей на все виды транспорта. У нас вы сможете недорого найти все необходимые комплектующие для ремонтных работ (сальники, опорные втулки, сухари, главные валы, распределительные редукторы).
Стук является наиболее частой проблемой, которая возникает в рулевой рейке. Столь частая «болезнь» случается по нескольким причинам. Одна из наиболее встречаемых — плохо затянутые крепежи в агрегате. Также поломки происходят из-за эксплуатационного износа автозапчастей. Появление коррозии тоже нередко становится причиной выхода из строя механизма.
В любом случае, настоятельно не рекомендуется самостоятельно проводить диагностику и ремонт автомобиля, если вы не имеете необходимых навыков. В таком случае стоимость восстановления работоспособности машины может обойтись значительно дороже.
Не уверены, что хватит средств для ремонта автомобиля? Не волнуйтесь, сотрудник нашей мастерской рассчитает, сколько стоит работа с учетом цен на детали. Таким образом, вы будете знать окончательную сумму ремонта без «подводных камней». Также наша компания имеет ряд преимуществ:
- Демократичные цены.
- Большой выбор запчастей.
- Доставку заказа по всей стране.
- Оплату несколькими способами.
- Профессиональных механиков.
- Современное оборудование.
- Широкий спектр услуг.
Позвоните по номеру +7 (383) 383-00-74, чтобы связаться с нами и получить консультацию у специалиста.
Мы производим ремонт реек следующих моделей Форд:
- C-Max (С-Макс)
- Cargo (Карго)
- Crown (Краун)
- Escape (Эспейс)
- Escort (Эскорт)
- Exedition (Экспедишн)
- Explorer (Эксплорер)
- Fiesta (Фиеста)
- Focus (Фокус)
- Fusion (Фьюжн)
- Galaxy (Гэлэкси)
- GT (ГТ)
- Kuga (Куга)
- Maverick (Маверик)
- Mondeo (Мондео)
- Transit (Транзит)
Чтобы заказать ремонт рулевой рейки на нашем сайте
+7(383) 383-00-74
Вы можете связаться с нами по телефону и наши специалисты сориентируют Вас по цене и сроке ремонта.
Заказать обратный звонок
Вы можете заполнить заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.
Перезвонить
Адреса наших сервисных центров
Сервисный центр, Кировский район
630033, г. Новосибирск,ул. Оловозаводская, дом 25К8
+7 (383) 383-07-04
+7 (383) 381-61-92
Сервисный центр, Октябрьский район
630039, г. Новосибирск,Гусинобродское ш., дом 1
+7 (383) 383-06-01
+7 (913) 387-36-87
Сервисный центр, Ленинский район
630078, г. Новосибирск,ул. Выставочная, дом 15/2
+7 (383) 383-07-11
+7 (913) 002-62-51
Сервисный центр, Калининский район
630129, г. Новосибирск,ул. Курчатова, дом 2
+7 (383) 383-29-20
+7 (923) 174-92-49
Сервисный центр, Заельцовский район
613123, г. Новосибирск,ул. Ереванская, дом 16
+7 (383) 383-02-14
+7 (913) 983-70-28
Сервисный центр, Октябрьский район
630063, г. Новосибирск,ул. Декабристов, дом 247
+7 (383) 383-25-74
+7 (913) 374-46-57
Сервисный центр, Советский район
630128, г. Новосибирск,ул. Кутателадзе, дом 7А
+7 (383) 383-58-04
+7 (953) 796-66-69
Сервисный центр, Кировский район
630106, г. Новосибирск,ул. Сибиряков-Гвардейцев, 68Ак2, бокс 1
+7 (383) 383-07-94
Склад-магазин
630033, г. Новосибирск,ул. Оловозаводская, дом 25К8
+7 (383) 383-07-04
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками: фото и видео
Пошаговая инструкция по ремонту рулевой рейки
Рулевая рейка, сама по себе, деталь крайне важная в автомобили, поэтому и приступать к её ремонту, замене и любому действию, так или иначе связанному с взаимодействием с ней, следует лишь после того, как убедитесь в неисправности именно этой части автомобиля. Сделать подобные выводы можно благодаря некоторым характерным признакам, выявляющим неисправность: прежде всего, появление очевидных стуков «из-под двигателя», схожих по звуку с барабаном: именно так звучит стук рейки Форд Фокус 2 и любого другого автомобиля. Наблюдаются они наиболее особенно при поворотах, а также во время проездов по неровным дорогам;
Причины проявления ударов
Рулевая рейка состоит из основных узлов:
- наконечник;
- рулевая тяга;
- цилиндр усилителя;
- шестерня входного вала.
Проблемой может служить повреждение любого из этих узлов:
- Как один из случаев — приходится менять опорные втулки, которые быстро изнашиваются. Некоторые умельцы изготавливают самодельные втулки (например, из фторопласта), которые нередко оказываются надёжнее и долговечнее оригинальных.
- На рулевую рейку с обеих сторон надеваются резиновые пыльники в виде гармошки. Если пыльник истирается или рвётся – это также может впоследствии привести к стуку в руле. Попадание внутрь любого механизма влаги, пыли – добром не кончается.
- Влечёт к ударам поломка или износ зубьев на продольной рейке или червяке.
- Заводы — изготовители экономят на наличии переходных смягчающих звеньев, что зачастую не даёт возможности надёжно переносить ударные усилия при попадании в ямки и ухабы (так нам знакомых) на дорогах.
Рекомендуем:
Замена салонного фильтра на разных моделях Форда
Чаще всего стук начинают замечать после того, как водитель словил большую колдобину (обычно правым колесом, ведь на левом Он сидит). Не лечит ходовую и длительная езда по брусчатке и грунтовке.
Инструменты для замены рулевой рейки форд
набор ключей
сливаем жидкость перед ремонтом с бочка гур
Жидкость для гидроусилителя Ford SerYIce ( Dp-pS)
масло для гур форд Фокус
Схема рулевой рейки на фокус 2
С помощь этой схемы вы безошибочно найдете нужный вам болт и сократите ваше время на ремонт.
Схема рулевой рейки
Видео подтяжки рулевой рейки
Подтянуть рулевую рейку вы сможете за 30 минут, и никакого стука у вашего автомобиля не будет. В сервисе же, вам не станут подтягивать рейку, так как им будет не выгодно, потому что стоит это копейки, скорее всего они будут ждать пока ваше рейка придет в неисправность, и вот тогда они с удовольствием возьмутся за замену рейки, так как стоимость такой работы стоит приличных денег.
Источник
Новая рейка форд фокус
рулевая рейка форд фокус 2
Схема рулевой для снятия и установки
заметное появление люфта в руле; протечка жидкости исключительно под «больным» местом» — заметить данное действо весьма трудно; рулевой механизм, в целом, стал плохо «отзываться на команды»; редко,
Передняя подвеска Форд Фокус
но все же встречается – посторонний шум насоса во время работы мотора; самая последняя стадия и, соответственно, самая опасная – потеря управляемости автомобилем от частичной: не отзывается на поворот влево, вправо до полной: руль отказывается «сотрудничать» в любых направлениях
В случае с появлением подтеков и утечки жидкости весь ремонт будет заключаться лишь в замене сальников – сальники рейки форд фокус 2 заменить для даже не самого опытного мастера не составит особого труда, как и, собственно, пыльники с кольцами уплотнения: все это относится к устранению одной категории неисправности рулевой рейки: утечки масла.
Ford Focus Hatchback 3D › Бортжурнал › Стук в рулевой рейке или как дорогИ дорОги!
Всем привет! Сегодня расскажу немного об обыденной проблеме для фордов, и как я её решил. У многих на фокусах со временем появляется характерный стук в рулевом управлении. Если ехать к официальному дилеру однозначно будет замена рейки, но не менять же её на всех постгарантийных машинах, тем более, стоит она не так уж и дёшево. А про покупку контрактной ещё стоит хорошенько подумать, сколько она проездит?!
Так вот, есть возможно временное, но всё таки бюджетное решение данной проблемы! Но прежде поговорим об источниках стука. Их может быть конечно масса, но основные приведены на картинке ниже:
Втулка под номером 1, как правило редко разбивается, а вот правая втулка под номер 2, разбивается на много чаще, так как подвержена более сильным нагрузкам.
У меня появился стук в рейке после недавнего наезда в очень хорошенькую яму правым колесом… Не буду материть наши дорожные службы, но отсутствие каких либо предупреждающих знаков, не есть хорошо. Днём ремонт делают, а на ночь даже знаков не каких не оставляют. Итог, замена рулевой тяги, стук в рейки, небольшая грыжа на колесе, подмят диск.
Чтобы подтянуть рейку, необходимо опускать подрамник, но прежде надо открутить рейку от самого подрамника! Вот, что примерно должно получится
После убираем пластиковое стопорное кольцо и начинаем подтягивать гайку.
Но затягивать её совсем туго нельзя, во первых это сделает руль тяжёлым, во вторых он не будет возвращаться обратно при повороте. В моём же случае, гайка закручивалась от руки, я был удивлен… закрутил до упора, но не затягивал! Завальцевал, что бы не раскрутилась. Результат таков, руль возвращается, значит не перетянул, крутиться чуточку тяжелее, чем раньше, но так она и подтянута не была. Стук ушёл. Вопрос остаётся только в одном, на сколько хватит… Время покажет, но в следующий раз я думаю придётся менять рейку.
Заказывал тягу всё той же фирмы Delphi, в этот раз уже за 767р. Плюсом ко всему были заказаны пыльники радиатора охлаждения: левый Ford 1252552 — 389р, правый MV Parts FLR1424095 — 444р и пыльник бампера SAT STFDA50250 — 529р. Подбирал из расчёта самое дешевое, так как этот пластик подвержен частым ударам камней. Фотографии уже сделал на машине, с процесса как то не удосужился)
Источник
Замена рулевой реки после ремонта.
замена рейки рулевой форд фокус
Существует также вероятность появления проблем с таким компонентом, как датчик рулевой рейки Форд Фокус 2 – данный датчик используется для определения подаваемого давления в рампу электрогидравлического усилителя руля. Располагается он на трубке, прямиком из которой кардан «заходит» в салон автомобиля. Готовь сани летом, а Ремкомплект рулевой рейки – по необходимости
Любое предложение по полной замене рулевой рейки вполне обосновано: деталь зачастую куда легче сменить, нежели пытаться починить – потерянное время, финансы и, конечно же, нервы, возможно, совсем не будут стоить того. Выбрав же путь «упрямого и настырного», вашему удивлению не будет предела. Во-первых, ремонт рулевой рейки Форд Фокус своими руками возможно провести всего лишь за считанные часы, во-вторых, список компонентов, из которых состоит ремкомплект рейки, не так уж велик: сальники, уплотнительные резиновые и гидробарьерные кольца, а также валовые опорные втулки.
Втулки привода рулевой рейки
ремкомплект рулевой рейки Ford Focus 2 (12015526 В)
Собственно, на этом состав ремкомплектного набора разумно считать завершенным. Определимся же с набором инструментов: отвертки, плоскогубцы, набор гаечных ключей, а также ацетон со смазкой – весь набор – ничего сверхъестественного и сложно, не так ли?
Следует заметить, что подобные ремонтные работы следует проводить либо в смотровой яме вашего гаража или любого другого места, либо на эстакаде. Это объясняется немного труднодоступным расположением рулевой рейки между «внутренностей» автомобиля. В крайнем же случае, при отсутствии вышеописанных возможностей используйте обычные домкраты, далее закрепите автомобиль на опоре (по типу «козла»). Подтяжка рейки. Как подтянуть болт рулевой Фокус 2
Изначально, до подъема автомобиля любым из вышеупомянутых способов следует выровнять передние колеса машины, установив их в прямое положение. Устранение люфта происходит посредством регулировки уровня закрученности специального винта, находящегося в торцевой крышке, которая, в свою очередь, располагается на рулевом механизме. Регулировать винт следует медленно, без резких движений, которые могут повредить весь механизм. Контроль за нормой люфта производится люфтомером – приспособлением для измерения величины люфта (в градусах). Данная норма должна находиться в диапазоне «не более 10 градусов» Таким образом, вопрос «как подтянуть рейку на форд фокус» решается весьма скоротечно (пол часа-час) при условии наличия необходимых инструментов и приспособлений. При отсутствии таковых наиболее рекомендуемо все же обратиться в автосервис для получения соответствующей помощи.
Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2
Для того чтобы произвести ремонт рулевой рейки, ее необходимо снять. Демонтаж РР производим в следующей последовательности:
- поддомкрачиваем автомобиль с правой и левой передней стороны поочередно, снимаем колеса, установив машину на подпорки;
- в салоне раскручиваем крепление, которое соединяет рулевую колонку с карданчиком рулевого вала;
- используя съемник, отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков;
- отворачиваем болты теплового экрана, демонтируем экран;
- отсоединяем от рейки трубки, которые подводят к ней масло;
- отворачиваем два крепления РР к подрамнику, для этого потребуется накидной ключ на 15 или головка с воротком
- демонтируем заднюю опору КПП;
- откручиваем болты подрамника, демонтируем его вместе с рейкой.
Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus: Видео подборка
Замена рулевой рейки Форд Фокус Самым «отчаянным» шагом станет полная замена рулевого механизма. Краткая инструкция
с последовательными действиями по снятию рулевой рейки (шаг 1): открутить подрамник и произвести демонтаж рулевого вала;
откручиваем подрамник
демонтировать трубки высокого давления и отсоединить рулевые наконечники; открепить рулевую рейки
разборка рулевой рейки
отсоединить наконечник от ступицы
Вытаскиваем привод
Далее проводятся ремонтно-восстановительные работы (шаг 2): разбор дефектного узла
разборка дефектного узла
Регулировочный болт
замена гайки бокового подтягивания на новую; демонтаж и оценка состояния штока снятой с автомобиля детали; демонтаж оставшихся сборочных единиц; исходя из оценки их состояния проводится либо их чистка посредством промытия в ацетоне с последующей смазкой, либо замена на новые запчасти из запасенного заранее ремкомплекта
Рем комплект для ремонта рейки
Кажущийся на первый взгляд легким, процесс замены рулевой рейки или её деталей сопровождается рядом сложностей, одной из которых является трудность в достижении искомых «винтов и болтов»: конструкция Форд Фокуса, в этом плане, «сыграло» не на руку автолюбителям.
Для наиболее удобного «подступа» к деталям рулевой рейки следует заранее опустить балку, а также открутить крепления сайлентблока реактивной тяги. Это позволит облегчить доступ к детали.
открутит боковой болт для освобождения балки
Как справиться с такой проблемой?
Для того чтобы начать устранение неприятного стука в районе рулевой колонки, надо сначала определиться с его первопричиной. Основных причин три:
- Рулевые тяги с их сочленениями.
- Люфт в самом рулевом колесе (бывает крайне редко по причине простоты и надёжности конструкции).
- Наконец механизм самой рейки.
Менять рейку, даже если Вы определились в её «виновности» я бы Вам не советовал. Дело в том, что новая рейка совсем не гарантирует повторение проблемы стука в ближайшем будущем, а две убитые рейки Вам не нужны.
Для того чтобы её «убить», нужно хорошенько постараться — поймать побольше глубоких ям на дороге при приличной скорости. Чаще всего такие ямы «находят» правые колёса при вынужденных разъездах, прихватывая обочину. Но и в этом случае обычно сначала разбиваются резиновые шарниры на рулевых тягах, призванные смягчить удары. Бывает, что у нового автомобиля притираются зубья червяка и рейки. При этом зазоры между их зубьями увеличиваются, и появляется люфт.
Здесь всё просто и дёшево — имеется регулировочный винт, которым можно уменьшить зазоры между зубьями червяка и рейки рулевой колонки. Тут важно не перестараться, чтобы не приклинить руль. Сделав пол-оборота винта по часовой стрелке, проверьте люфт руля быстро на небольшие углы влево — право, подёргайте его.
Рекомендуем:
Как снять обшивку двери форд фокус: советы и пошаговая инструкция
Если стук слышен — подтяните ещё. Если руль подклинился — попустите винт. В конце не забудьте его подконтрить гайкой.
И такой совет, во время этой возни желательно обратить внимание на количество и качество смазки в корпусе реечки.
Бывает, смазку выдавливает через неисправные (рассохшиеся) резиновые уплотнения рейки (так называемые «пыльники»). Потом там скапливается конденсат, механизм ржавеет и ни к чему хорошему это не приводит: разбирать, полировать зубья, собирать, смазывать и лепить всё обратно.
Это день работы для новичка.
Замену её производят таким манером:
- проще демонтировать с автомобиля на яме (лучше конечно воспользоваться подъёмником),
- потом откручивают и опускают подрамник,
- откручивают рулевой вал и снимают,
- демонтируют шланги высокого давления,
- вытаскиваем рулевую рейку в сборе,
- теперь она снята и готова к реставрации,
- моем, чистим снаружи, разбираем и смотрим проблему.
Если слизаны грани гайки бокового зажима (контрит регулировочный винт) или сорвана её резьба, значит, до Вас зазор в реечке пытался регулировать тот ещё «мастер».