Ремонт рулевой рейки фф2 – Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

Проблемы с рулевой рейкой (с. 257)

финис коды для ремонта рулевой рейки (дополненное)

1768611 на конвеер поставляли 2 компании – VISTEON и TRW. аналоги – R21911NW – новый . R0705 – воост. оригинал


масло ГУР – 1781003 – 1 л (зеленое ! )
1. корпус – FO 223 BODY ( фото условное ) или HKR2191(без сенсора ) или HKR2046 (под сенсор)
2. наконечник усиленный (HD) рулевой тяги левый – 7160200018 HD .правый 7160200017HD или 1730933 (прав) и 1770934 (лев)
а) гайка наконечника -1444106

б) пыльник наконечника – 005-001-71(полиуретан ) или 21083414077 (резина) или 21083414011 (силикон) или PCS116-182 (sibreztech)-силикон – все коды требуют уточнения ! возможно информ. неточная !


3. рулевая тяга усиленная (HD)- 7160310018HD или HQZ0045 или 1377655 (Форд)
а) гайка тяги оцинкованная – 4704597

4.пыльник -пластик – 84273(GKN) или 1377499 или 4M513L575AB или 7146200003 или RDZ0046MG или дальше от Мондео -резина -12757 или 3904122 или VKJP2060 . есть вариант со смазкой -12807


5. гайка боковая – 6772170 или FO 223 NUTS или AGFO 223 NUTSIDE
6. вилка – 6317116 или HLP00025
7.пружина – 6317118 или 3707496 или EOBZ-3F516A ( оригинал) или F8DZ3F516AA (оригинал)
8. ремкомплект (сальники) -для рейки VISTEON – FO 9006KIT или HKZ0010 или HKZ0009
2KIT2644 (для TRW ) и 2KIT2647 (для рейки VISTEON)
AG 0008
9.шток – FO223C или HVZ0015 или HVZ0062 или 2RR2644 (GS)
10.поршень штока – FO 223 PISTON
11.гайка нижняя – 6781478 ( пластик !!! ) или F3CC3589AA (пластик !!! ) дальше металл FO 207 LOWER NUT или FO223 LNUT
12. сальники трубок – 1332662 или RR18 или FDCP-FOCIII
13. трубка между пыльниками – ? ? ? – не могу найти код !!!
(для перетекания воздуха)
14. втулка скольжения из композита SKF – PCM 252815E или INA – EGB 2515E40.
15. подшипник – H07577 – требует уточнения !!!
16. ключ для ремонта рейки – MS00009 или HYZ0032
17. подшипник – 4099113 или INA – FC676795
18.стальное кольцо – HLL00155 или R02002 – требует уточнения !!! может не подойти !!!
19. распределитель рейки- может кто подскажет код ?
20.сальники по отдельности

HA1110- нижний или SL00433 или F00433 или AGS00433


HA0816- левый (есть ремонтные – D-24.5 – HA0816R или F00038X или SL00038X ) или SL00038 или F00038
HA0911-правый (ремонтные – D-24.50 – HA0911R или F00534X или SL00534X ) или SL00534 или F00534
F00720- верхний или HA0042 или SL00720
F00815- пыльник распределителя или HA1024 или SL00815
21.ключ для ремонта -HYZ0087

22. хомуты пыльника – 1122489 -2шт. и 1028324 – 2шт. или 16700066 и 0770071509


23. чертеж ключа
24. защитный экран -1320603 . винты -1253293 -2 шт

25. смазка для шарниров рулевых тяг и вала – 83232208093 (BMW-рекомендован ZF) или AOF06300004 или G052168A1 или RAVENOL -4014835756847


26. ключи для ремонта –

1.

2.

27. тефлоновые кольца – подбирать строго по размеру !!!

ST 01336 –
ST 01376
ST01436
ST01454
ST01464
ST01560


28. спец. ключ для откручивания рулевой тяги – 41520
29. заглушки – HS0010 -1шт. и HS0002 – 1шт (нужны при хранении и транспортировке )
30. резиновые кольца – HR0321 – 1шт
HR0359 – 1шт

31. стопорное кольцо – кто подскажет код – не могу найти !!может аналог по размеру !


32. штуцеры рейки – HLL00030

тема очень сложная – если увидите неточности пожалуйста укажите !

# Отредактировано

ffclub.ru

Замена рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Ремонт рулевой рейки на Ford Focus. Ремонт рулевой рейки на авто Ford Focus.


Важно проводить работы при комнатной температуре, если детали принесены из холодного гаража, дайте им время согреться.

Рулевые рейки оригинальные,а так же ATG,Lizarte,General Ricambi,в наличии.

Потеплеет, планирую заняться вопросом. Забивал аккуратно с помощью переточенной головкой и удлинителя.

Взял ненужную головку, проточил с торца и по наружному диаметру под размер сальника. Обжались фигово, мне не понравилось, хотя сжимались дня полтора. Стук появился где-то после 50 тыс.

При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает. На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком. Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал , объединенные в блок подру-левых переключателей.

Наиболее распространенная проблема рулевых реек форд фокус — стук. Он проявляется как при проезде неровностей так и при покачивании руля.

Причины стука могут быть различными. Износ опорных втулок, износ зубчатой части рейки.

Но и конструкция рейки из за экономии не позволяет переносить удары от неровностей дороги. Часто стуки начинают проявляться после того как водитель поймает большую яму. Что с нашими дорогами не редкость.

Для того чтобы устранить стуки приходится полностью перебирать рейку и заменять все изношенные комплектующие на усиленные. Для этого рейку снимаем с автомобиля на подъемнике. Откручиваем и отпускаем подрамник, откручиваем рулевой вал и снимаем его.

Ремонт рулевой рейки на Ford Focus. Ремонт рулевой рейки на авто Ford Focus.

Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случайно сломал болт: Потом болт на 10, который держит пластину крепления трубок. Вытащил трубки, потекла жидкость ГУР, направил в заранее подготовленную емкость.

Вроде как теперь все очень даже просто, но в итоге это делалось неделю, не быстрой спокойной работы примерно часов.

Рейку то я достал, а что с ней делать без понятия: Далее ставим прижимную втулку, которую смазываем смазкой, пружинку и притягиваем гайкой: Гайка у меня самодельная, под ключ на Стандартная гайка это издевательство какое-то. Тяги я не ставил, жду новые. Удивительно что в моей рейке были изношены все втулки, но при этом стуков не было.

Ремкомплект применяемый при ремонте: Все уплотнители полностью подошли. Делал все в небольшом гараже без ямы, показывая такие акробатические номера с ключами и трубой, какие не снились ни одним гимнастам и акробатам.

Ford Focus Hatchback 1998, 100 л. с. — самостоятельный ремонт

Первым делом как пишется в инструкции поддомкратил машинку, установил на кирпичики, выровнял рулевое колесо, заблокировал его, снял передние колеса. Даже это я делал первый раз и даже тут возникли трудности, но все лишь отсутствовала нужная головка, то есть семь болтов я выкрутил головкой на 19, а восьмой ни в какую…пришлось валить в магазин за нужной головкой ого размера. Дальше убрал защиту двигателя — 4 болта, все быстро, проблем не возникло.

В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить. Следующими были рулевые тяги. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил.

Рулевые тяги были отсоединены. Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу.

Увидел 8, все и открутил. Кран я, надо все внимательно читать ;- Демонтаж РР производим в следующей последовательности: Подтяжка рулевой рейки Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат: Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка.

Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой. Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить — она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части.

avtoremont13.ru

8.5. Ford Focus II. Снятие рулевого механизма — “ВАЖНО ВСЕМ”

Рулевой механизм снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках и снимаем оба передних колеса.

Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. «8.3. Ford Focus II. Замена наконечника рулевой тяги»).
Снимаем обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «7.2. Ford Focus II. Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости и стоек стабилизатора поперечной устойчивости»).

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевой рейки…

…и вынимаем болт.

Разъединяем валы рулевой колонки и рейки.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплоотражательного экрана.

Снимаем экран.
Снять экран необходимо для облегчения выведения рулевого механизма через арку колеса.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления держателя трубок магистрали к картеру рулевого механизма…

…и вынимаем винт.

Отводим держатель от картера.

Головкой «на 10» отворачиваем болт пластины крепления трубок к рулевому механизму…

…и вынимаем болт.

Сдвигаем пластину по трубке в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.

Отсоединяем трубки от рулевого механизма, сливаем из них жидкость в широкую емкость.
Вставляем в отверстия картера рулевого механизма заглушки подходящего диаметра. Дефектные уплотнительные кольца на трубках заменяем новыми.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику.
Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «2.1.5. Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата»).
Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем болты переднего и заднего крепления подрамника (см. «6.5. Ford Focus II. Снятие подрамника»).
Опускаем подрамник на необходимую величину для вывода рулевого механизма. Вынимаем рулевой механизм через арку левого колеса.

Установку рулевого механизма поводим в обратной последовательности.
Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «8.6. Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

vajnovsem.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *