Ремонт обогрева лобового стекла форд фокус 2: Обогрев лобового стекла (с. 30,7)

Содержание

Замена лобового стекла Форд Фокус 2

В Форде Фокусе второй генерации, как и в любом другом автомобиле, ветровое стекло не бессмертно и уязвимо внешними воздействиям и различными разрушающими факторами , будь то камни, вылетающие из-под колес

встречных машин, или же чересчур большая разность температур воздуха в салоне и на улице. Так или иначе, может наступить момент, когда стекло необратимо теряет многие свои свойства, то есть, попросту трескается и перестает выглядеть презентабельно. Единственный выход в данной ситуации – замена лобового стекла. Естественно, эта процедура не безвозмездная, в смысле — не дешевая .

Многие автомастерские и СТО предлагают услуги по замене ветровых окон на Форд Фокус 2. При этом, цена заменяемого компонента порой доходит до небес. Объясняется это просто – мастерские по ремонту авто первым делом предлагают самые дорогие, оригинальные стекла, оставляя в стороне более дешевые, но при этом не менее качественные и функциональные варианты. Стоит ли платить высокую цену за один товар, если можно приобрести другой точно такой же, но от другого производителя? Так что, если придется выбирать между оригинальными и обыкновенными стеклами, оптимальнее будет склониться ко второму варианту. При этом, стоит обращать внимание на «полезные свойства»  прозрачного материала, такие как:

  • обогрев;
  • датчик дождя;
  • шелкография;
  • VIN-окно.

Что это за опции? Про них стоит узнать поподробнее.

Обогрев

Одна из полезных и очень удобных функций – обогрев лобового стекла рестайлингового Форд Фокус. При помощи нее можно избавиться от замерзшего конденсата на внутренней поверхности прозрачного материала за короткое время, например, перед отъездом на работу. Обогрев реализуется с помощью тонких проводников, вшитых внутрь стекла. При подаче напряжения они нагреваются, растапливая наледь и налипший снег. Нередко для скрытия проводов и клемм на лобовых стеклах Форд Фокус второй модели применяют декоративные резинки. В разных моделях автостекол расположение токопроводящих элементов разное. Поэтому, при образовании трещины, у одних «лобовух» обогрев пропадает вообще, у других – частично. Система обогрева состоит не только из самого нагревательного элемента, но и из нескольких остальных важных комплектующих. Одним из таких является реле обогрева. Оно отвечает за подачу тока на невидимые глазу проводники, встроенные в стекло. Выводы реле подключаются к электронному блоку управления (ЭБУ), откуда выводится провод кнопки обогрева лобового стекла, которая крепится на панели управления Форд Фокус.

Может, кому пригодится, вот схема реле (не указан предохранитель 50 А на плюс аккумулятора):

Датчик дождя

Многие новые автомобили, среди которых и Форд Фокус 2, оборудованы датчиком дождя. Этот прибор используется для индикации капель воды, попадающих на переднее стекло. При обнаружении влаги устройство сообщает об этом блоку управления, после чего последний приводит в рабочее состояние систему омывания. Применение подобных приспособлений упростило жизнь водителям, избавив их от необходимости нажимать на кнопки, чтобы улучшить обзор проезжей части.

Шелкография

Наверняка, многие замечали, что некоторые автостекла имеют по своему периметру черную или коричневую полосу. Это и называется шелкографией. Цель ее использования заключается в улучшении внешнего вида автомобиля путем скрытия клипс и других элементов крепления деталей, находящихся внутри салона. Но есть и другое назначение черной полосы – защита полиуретанового клея, которым крепится стекло к корпусу авто, от солнечных лучей. К тому же, уплотнительные и декоративные молдинги Ford Focus 2 лучше прилегают к кромке автостекла, покрытой шелкографией.

Иногда на черном покрытии можно заметить небольшое прозрачное место в виде короткой узкой линии. Это называется VIN окном. В нем располагается уникальный идентификационный номер, по которому можно узнать о производителе, составе и особенностях автомобильного стекла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Замена лобового стекла Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве

Невзирая на легендарную надежность автомобиля, все системы потребуют компетентного обслуживания и ремонта. Естественный износ деталей, неправильная эксплуатация машины и влияние внешних факторов становятся основной причиной для посещения автосервиса.

Замена лобового стекла Форд Фокус 2 понадобится Вам после аварии, случайного скола или царапины изделия. Несложно подсчитать, что при движении автомобиля на скорости 100 км/ч, скорость потока воздуха, набегающего на поверхность, составляет 27,7 метра за секунду. Вследствие изнурительных нагрузок, со временем образуются повреждения.

Сегодня большинство автомобилей имеют вклеенные стекла. В отличие от стекол, установленных на резиновых уплотнителях, данная технология позволяет добиться отличных результатов в аэродинамике. Однако замена лобового стекла Форд Фокус 2 проводится только на базе автосервиса, и никак иначе! Правильно вклеенное лобовое стекло крепится герметично, а значит – излишняя влага и холод не смогут проникнуть внутрь автомобиля.

Необходимость профессиональной замены лобового стекла Форд Фокус 2

Стекло, как материал, не отличается повышенной прочностью, поэтому производитель идет на всевозможные хитрости и уловки, чтобы повысить рабочие характеристики изделия. Одним из успешных приемов стало применение инновационной технологии триплекс. Стекла, выпущенные таким образом, обладают трехслойной структурой, а потому – замена лобового стела Форд Фокус 2 понадобится нескоро, так как стекла выдерживают высокие нагрузки.

На автомобильном рынке можно увидеть оригинальные стекла от производителя и качественные аналоги по более низкой цене. Обратите внимание, что удешевление стоимости изделия идет за счет экономии на материалах, что сказывается на снижении функциональных показателей товара. Поэтому стоит покупать только оригинальные запчасти, если Вы цените безопасность на дороге.

Мастера «Кволити Моторс» ежедневно заменяют лобовые стекла Форд Фокус 2, учитывая пожелания клиента и рекомендации производителя. Услуги предоставляют дешево и действительно качественно, что подтверждают отзывы благодарных посетителей. Специалисты демонтируют старое стекло и срочно установят аналог, используя только профессиональное оборудование и оригинальные комплектующие.

Прежде чем мастер примется за работу, новое стекло будет проверено на отсутствие скрытых деформаций и повреждений, а также на соответствие стандартам. Данная процедура поможет исключить производственный брак, из-за которого замена лобового стекла Форд Фокус 2 может повторно понадобиться.

Конечная стоимость услуги складывается из цены выбранного стекла и фиксированной оплаты за работу мастера. По заказу клиента оригинальное лобовое стекло может быть оснащено датчиком дождя и системой обогрева, а также верхними и нижними молдингами.

Низкая цена, короткие сроки исполнения и индивидуальный подход – вот, что выгодно отличает «Кволити Моторс» от конкурентов. Поэтому смело обращайтесь, если Вы находитесь в Москве и хотите заказать услуги по замене лобового стекла Форд Фокус 2.

Автор описания: Александр Петров

Читать далее

Не работает отопитель Ford Focus

Отопитель Ford Focus обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодную погоду. Есть много причин плохого нагрева в Focus, которые объясняются в этой статье.

Ford Focus — (фото tomas devera / Shutterstock)

Отопитель может перестать работать в Ford Focus из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или воздуха в системе охлаждения, забитого радиатора отопителя, неисправного термостата, неисправного привода дверцы смесителя, неисправного водяного насоса , грязный салонный фильтр, неисправность двигателя вентилятора или неисправность блока управления HVAC.

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в системе охлаждения

Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в системе охлаждения могут привести к тому, что обогреватель в Focus перестанет работать должным образом. Если система охлаждения не заполнена и стравлена ​​должным образом, водяной насос не сможет эффективно прокачивать охлаждающую жидкость по системе.

Система отопления в Focus использует горячую охлаждающую жидкость или антифриз из блока цилиндров для обогрева салона автомобиля. Горячая охлаждающая жидкость прокачивается через радиатор отопителя, расположенный за приборной панелью. При включении обогрева воздух продувается через сердцевину отопителя, нагревая воздух в салоне.

Если внутри радиатора отопителя находится воздух, охлаждающая жидкость не сможет проходить через него должным образом. Так как сердцевина отопителя обычно немного выше, воздух сначала скапливается там. При заполнении и правильном удалении воздуха из системы тепло должно вернуться.

Звук плещущейся воды

Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в радиаторе отопителя иногда могут вызывать плещущий звук из-за приборной панели при работающем двигателе. Звук наиболее заметен сразу после того, как вы заводите автомобиль.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверка уровня охлаждающей жидкости в Focus довольно сложная работа. Вам просто нужно найти расширительный бачок охлаждающей жидкости и проверить уровень охлаждающей жидкости в нем. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, откройте крышку и залейте немного охлаждающей жидкости в бачок, пока она не окажется между минимальной и максимальной отметками.

Рекомендованное видео

2. Засорение радиатора отопителя

Засорение радиатора отопителя является одной из основных причин неработающего обогрева в Ford Focus. Конструкция сердцевины отопителя аналогична радиатору, он имеет узкие внутренние каналы, по которым протекает горячий теплоноситель. Со временем сердцевина отопителя может начать ржаветь или в этих каналах могут образоваться минеральные отложения, перекрывающие поступление охлаждающей жидкости.

Как проверить, не засорен ли сердечник отопителя

Вам не нужно снимать сердечник отопителя в Focus, чтобы проверить, не засорен ли он. Найдите два резиновых шланга, которые соединяются с сердечником отопителя через область брандмауэра. Почувствуйте, как резиновые трубки входят и выходят из радиатора отопителя после того, как двигатель прогреется. Оба должны быть горячими. Если один горячий, а другой холодный, то у вас забит радиатор отопителя.

Промывка радиатора отопителя

Перед заменой радиатора отопителя в Focus рекомендуется промыть существующий радиатор отопителя. Промывка выполняется путем проталкивания воды через выпускной шланг радиатора отопителя и слива грязи из впускного шланга. На рынке доступны наборы для промывки, которые помогут вам выполнить работу самостоятельно.

3. Неисправный термостат

Термостат – это часть системы охлаждения Ford Focus, которая обеспечивает максимально быстрый выход двигателя на оптимальную рабочую температуру и поддерживает ее в любых условиях эксплуатации.

Термостат застрял в открытом положении

Когда вы запускаете Focus при холодном двигателе, термостат перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор, чтобы быстро достичь оптимальной рабочей температуры двигателя. Но если термостат вышел из строя и застрял в открытом положении, охлаждающая жидкость будет непрерывно течь через радиатор, и двигателю может потребоваться много времени для достижения оптимальной рабочей температуры.

Отопителю требуется много времени для подачи горячего воздуха

Поскольку система обогрева в Focus использует горячую охлаждающую жидкость от двигателя для обогрева салона, обогреватель будет подавать холодный воздух до тех пор, пока двигатель не достигнет своей нормальной рабочей температуры. Но если погода слишком холодная, двигатель может никогда не достичь оптимальной рабочей температуры с заклинившим открытым термостатом. Ваш автомобиль также может потреблять больше топлива, чем обычно.

5. Неисправность водяного насоса

Водяной насос является сердцем системы охлаждения Focus и отвечает за перекачку охлаждающей жидкости по всей системе и охлаждение двигателя. Если водяной насос изношен и охлаждающая жидкость циркулирует не так эффективно, как раньше, это может привести к тому, что нагреватель перестанет работать должным образом, поскольку для передачи тепла между двигателем и сердцевиной нагревателя доступно меньше охлаждающей жидкости.

Водяные насосы обычно служат более 100 000 миль, но они могут выйти из строя в любой момент. Неисправный водяной насос не только приведет к плохому нагреву, но и может привести к повреждению двигателя из-за перегрева. Поэтому важно диагностировать неисправный водяной насос на ранних стадиях, чтобы впоследствии избежать дорогостоящего ремонта.

6. Неисправный привод дверцы смесителя

Привод дверцы смесителя играет роль в регулировании температуры внутри вашего Focus. Если привод заслонки смесителя не сможет полностью открыть дверцу смесителя в сторону радиатора нагревателя, это приведет к ухудшению характеристик нагрева.

Наиболее частым признаком неисправного исполнительного механизма двери в Ford Focus является слабый щелкающий звук (или другой необычный шум), повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру.

Симптом: стук

Стук из-за приборной панели может указывать на неисправность дверного привода в вашем Focus. Звук похож на легкий стук в дверь, и обычно это происходит, когда вы включаете/выключаете систему кондиционирования воздуха или запускаете двигатель.

Плохой смеситель дверного привода издает стук при включении кондиционера.

Симптом: скрипящий звук

Неправильно подобранный дверной привод издает странный скрипящий звук при регулировке температуры климат-контроля.

Одна сторона горячая, другая холодная

Распространенным признаком неисправности привода заслонки смешения воздушных потоков в автомобилях с двухзонной системой климат-контроля является то, что с одной стороны дует горячий воздух, а с другой стороны дует холодный воздух.

Замените неисправную деталь.

Плохой привод двери обычно не подлежит ремонту и должен быть заменен новым. Из-за сложности работы по замене это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам». Привод заслонки смесителя может потребовать повторной калибровки после замены.

7. Грязный салонный фильтр

Грязный салонный фильтр является основной причиной слабого потока воздуха отопителя в Ford Focus. Пыльцевой фильтр, также известный как фильтр салона или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры в салоне. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению нагрева и потока воздуха.

Фиксированных сроков замены салонного фильтра нет, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000–20 000 км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель. Кроме того, если вы большую часть времени ездите на своем Focus с системой кондиционирования, настроенной на свежий наружный воздух, воздушный фильтр салона загрязнится намного раньше, чем в режиме рециркуляции воздуха.

Для оптимальной работы заменяйте фильтр в начале каждой зимы.

Обычно рекомендуется заменять салонный фильтр каждый год в начале зимнего сезона. Весенний и летний сезоны плохо влияют на воздушный фильтр салона из-за пыльцы и жуков, а осенью они могут забиться остатками листьев. Это даст вам возможность начать зиму с чистого листа, улучшит работу антиобледенителя и снизит вероятность роста плесени или грибка.

Рекомендуемое видео

Можно ли очистить грязный салонный фильтр?

Вместо замены салонного фильтра в Focus часто рекомендуется сначала очистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный.

8.

Медленный двигатель вентилятора

Если двигатель вентилятора в вашем Focus не вращается достаточно быстро либо из-за внутреннего дефекта, либо из-за неисправности резистора/модуля управления, поток воздуха из вентиляционных отверстий переменного тока будет слабее, а теплопроизводительность ухудшится.

Когда двигатель вентилятора выходит из строя, он обычно издает необычные звуки во время работы, и пассажиры могут ощущать снижение потока воздуха из вентиляционных отверстий. Имейте в виду, что снижение потока воздуха не всегда указывает на проблему с двигателем вентилятора, так как это также может произойти из-за забитого воздушного фильтра салона, грязного испарителя или плохого режима дверного привода. Таким образом, все они должны быть проверены при диагностике плохого обдува.

9. Заглушен двигатель вентилятора (отсутствует поток воздуха)

Если при включении отопителя в Ford Focus нет потока воздуха из дефлекторов в приборной панели, значит, проблема связана с работой вентилятора или двигателя вентилятора. .

Наиболее распространенными причинами неработающего двигателя вентилятора в Ford Focus являются перегоревший предохранитель, неисправность реле, резистора или модуля управления, а также неисправный двигатель вентилятора. Однако плохой электрический разъем или обрыв провода, а также неисправность блока климат-контроля также могут привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.

10. Грязный испаритель

Грязный испаритель может привести к слабому потоку воздуха и снижению мощности нагрева в Focus. Хотя змеевик испарителя является компонентом функции охлаждения системы кондиционирования воздуха, воздух всегда сначала проходит через испаритель, а затем проходит через сердцевину нагревателя.

Сравнение грязного и чистого змеевика испарителя переменного тока.

Воздушный фильтр салона задерживает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые частицы улетучиваются и могут попасть на испаритель. Со временем эти частицы накапливаются на ребрах и блокируют поток воздуха через испаритель, вызывая снижение потока воздуха в салоне и плохой обогрев или охлаждение.

Работа испарителя в режиме обогрева

При включенном нагревателе и выключенном кондиционере компрессор не включается и испаритель не охлаждается. Когда вы нажимаете кнопку AC в режиме обогрева, включается компрессор, а испаритель охлаждает и осушает воздух, прежде чем он попадет в сердцевину отопителя. Этот режим полезен для очистки стекол от запотевания.

11. Неисправный модуль HVAC

Модуль климат-контроля — это мозг системы кондиционирования воздуха вашего Ford Focus, отвечающий за управление всеми компонентами системы. В редких случаях неисправность блока климат-контроля может привести к прекращению работы отопителя. Для этого потребуется сканер для подтверждения правильной работы.

12. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки обеспечивает герметичность между блоком цилиндров и головками цилиндров. Его цель состоит в том, чтобы герметизировать продукты сгорания внутри цилиндров и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Утечки в прокладке головки блока цилиндров могут вызвать всевозможные проблемы с вашим Focus, включая плохую работу нагревателя. В основном это характерно для старых автомобилей. Прокладки головки блока цилиндров

могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат не менее 100 000 миль при надлежащем обслуживании двигателя.

Утечка выхлопных газов

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию выхлопных газов двигателя в систему охлаждения и закупорке радиатора отопителя. Удаление воздуха из радиатора отопителя не поможет, пока не будет заменена прокладка ГБЦ.

Утечка охлаждающей жидкости

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости в камеры сгорания и ее возгоранию. Если ваш Focus теряет охлаждающую жидкость, это означает, что где-то есть утечка или она сгорает внутри двигателя.

Как проверить не течет ли прокладка ГБЦ на Фокусе?

Вам не нужно идти в мастерскую, чтобы проверить, не протекает ли прокладка головки блока цилиндров вашего Focus. На рынке доступны тестовые наборы, в которых вам просто нужно вставить трубку, наполненную цветной жидкостью, в радиатор (вместо крышки радиатора), а затем запустить двигатель. Если жидкость меняет цвет, значит негерметична прокладка ГБЦ.

Включение режима рециркуляции воздуха

Когда наружная температура падает слишком низко, мощность обогрева в Focus может снизиться, если система кондиционирования настроена на наружный воздух. Для повышения эффективности обогрева рекомендуется включить режим рециркуляции воздуха. Не беспокойтесь, риск задохнуться отсутствует, так как режим рециркуляции воздуха по-прежнему позволяет примерно 10 процентам воздуха, поступающего из дефлекторов, быть свежим воздухом снаружи.

Включение режима рециркуляции воздуха в вашем автомобиле будет использовать имеющийся в салоне воздух для обогрева салона. Для поддержания уровня кислорода в салоне добавляется немного наружного воздуха.

Заключение

Существует множество причин, по которым печка в вашем Ford Focus не работает должным образом. При поиске причины следует начинать с самых очевидных причин: низкий уровень охлаждающей жидкости или наличие воздуха в системе охлаждения, засорение радиатора отопителя.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отопления для вас.

Стоимость замены двигателя стеклоочистителя Ford Focus

Стоимость замены двигателя стеклоочистителя Ford Focus

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(1852)

Включено бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик

12-Month / 12K-Mile Warranty

66666

12-MONTH / 12K-MILETY

66669

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(1,852)

Замена электродвигателя стеклоочистителя

Сколько стоит замена моторчика стеклоочистителя?

В среднем стоимость замены двигателя стеклоочистителя Ford Focus составляет 178 долларов, из них 83 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое мотор стеклоочистителя и как он работает?

Электродвигатель стеклоочистителя представляет собой небольшой электродвигатель. Вал, выходящий из двигателя, соединяется с узлом рычажного механизма/трансмиссии, который преобразует вращательное движение вала двигателя в линейное возвратно-поступательное движение рычагов стеклоочистителя по ветровому стеклу. В дополнение к электродвигателю стеклоочистителя спереди, некоторые внедорожники, фургоны, хэтчбеки и универсалы имеют дополнительный электродвигатель стеклоочистителя, установленный в задней двери, чтобы заднее стекло оставалось чистым.

Когда следует задуматься о замене электродвигателя стеклоочистителя?

  • Стеклоочиститель вообще не работает. Электродвигатели стеклоочистителей могут выйти из строя, но перед заменой мотора механик проверит его питание.
  • Дворники не паркуются в нижнем положении. В двигателе стеклоочистителя есть внутренний переключатель, который поддерживает питание двигателя после того, как вы его отключили, чтобы дворники остановились в нужном месте. Если этот переключатель неисправен, двигатель стеклоочистителя необходимо отремонтировать или заменить.
  • Неустойчивая или медленная работа стеклоочистителей. Если электродвигатель или трансмиссия чрезмерно изношены, стеклоочистители могут работать неустойчиво, прерывисто или медленно.
  • Скрежет или лязг. Чрезмерный износ трансмиссии двигателя или тяг стеклоочистителя может вызвать шум. Перед ремонтом механик определит причину шума.

Как механики заменяют электродвигатель стеклоочистителя?

  • Снимите кожух и все крышки электродвигателя стеклоочистителя и трансмиссии в сборе.
  • Отсоедините жгут проводов от электродвигателя и отсоедините рычаг привода стеклоочистителя от электродвигателя стеклоочистителя.
  • Снимите болты, которыми двигатель и трансмиссия в сборе крепятся к кузову автомобиля.
  • Установите новый двигатель. Жгут проводов обычно имеет ключ, поэтому его можно вставлять только в одном направлении. В противном случае необходимо соблюдать правильную полярность. Прикрутите двигатель к кузову автомобиля.
  • Несколько раз включите двигатель, включив и выключив его, чтобы установить парковочное положение, затем снова прикрепите узел рычажной передачи к двигателю стеклоочистителя.
  • Установите все крышки, кожух и т. д. и проверьте работу двигателя только на смоченном стекле.

Безопасно ли ездить с неисправным двигателем стеклоочистителя?

Да. Пока погода ясная и нет дождя, снега или льда, это безопасно. Однако, если мотор стеклоочистителя не работает должным образом, вождение в неблагоприятных погодных условиях довольно рискованно и может быть даже невозможно во время сильного дождя, который часто полностью закрывает обзор через ветровое стекло. Из-за непредсказуемости погоды всегда лучше иметь систему стеклоочистителей в хорошем рабочем состоянии.

При замене электродвигателя стеклоочистителя имейте в виду:

  • Никогда не включайте стеклоочистители, если щетки стеклоочистителей примерзли к ветровому стеклу или их путь заблокирован снегом или льдом.
  • При замене электродвигателя стеклоочистителя необходимо смазать все соединения в системе стеклоочистителя.
  • Резиновые вставки в рычаге стеклоочистителя имеют срок службы от 1 до 2 лет. Регулярная замена вставок сделает вождение в неблагоприятных погодных условиях более безопасным.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Справочник покупателя по Subaru BRZ 2013

Этот спортивный автомобиль для мужчин и женщин представляет собой неотразимое сочетание стиля, управляемости и просто веселья. BRZ позволяет приятно провести время по дороге на работу или во время гонки…

Как получить сертификат дилера Jaguar

Автосалоны Jaguar предлагают работу автомобильного техника механикам, прошедшим обучение и развитие Jaguar (JLR T&D)

Как заменить автомобильный шланг расширительного бачка

сжечь вас, когда двигатель горячий. Будьте в безопасности, подождав, пока он остынет.

Что означает сигнальная лампа разряда батареи интеллектуального ключа?

Предупреждающая лампа разрядки аккумуляторной батареи ключа Intelligent Key расположена на приборной панели. Этот индикатор загорается, когда батарея в Intelligent Key заканчивается. Замените аккумулятор как можно скорее, чтобы он не разрядился во время использования.

Почему моя машина теряет обороты, когда я за рулем?

Привет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *