Ремонт коробки форд фокус 3 powershift: Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Содержание

Ремонт АКПП PowerShift на Форд Фокус в Москве

Консультация со специалистом по ремонту PowerShift

Cогласие с политикой конфиденциальности

Роботизированная коробка передач PowerShift 6DCT250 представляет собой инновационную разработку, характеризующуюся наличием сразу двух сцеплений. Производителям удалось удачно совместить удобство использования АКПП и высокую эффективность механической коробки передач. Благодаря особой конструкции, трансмиссия обеспечивает экономию потребления топлива до 25%.

Замена коробки PowerShift требуется в таких случаях:

  1. Если износились сальники и масло попало на диски, из-за чего возник эффект проскальзывания.
  2. Отказал электродвигатель.
  3. Если вилки заклинили.
  4. Произошел управляющей коробки сбой ТСМ.

Признаки неисправности коробки передач:

  • в процессе переключения передач (с 1 на 2) возникают подергивания автомобиля;
  • в зимнее время задняя передача отказывается работать;
  • сальник износился;
  • было выявлено протекание трансмиссионной жидкости;
  • невозможно переключить повышающую передачу;
  • возникли неполадки в ЭБУ трансмиссии.

Почему важно проводить ремонт коробки PowerShift в автосервисе

Во-первых, только опытные мастера с помощью самого современного диагностического оборудования смогут точно выявить неисправность, найти причину ее возникновения и произвести эффективный ремонт коробки PowerShift Форд Фокус.

Во-вторых, в специализированном автосервисе практически всегда имеются в наличии все необходимые детали, поэтому вам не придется искать и заказывать их самостоятельно для ремонта коробки PowerShift.

В-третьих, вы получите гарантию на выполненные работы и приобретенные запчасти для ремонта коробки PowerShift Форд Фокус. При этом обеспечивается не только гарантийное, но и также можно заказать послегарантийное обслуживание.

В-четвертых, заказывая ремонт коробки PowerShift в автосервисе, вы можете избежать накрутки, связанной с продажей запчастей. Обычно хорошие автосервисы напрямую заказывают запчасти у производителей, благодаря чему конечному потребителю удается избежать посреднической накрутки.

В-пятых, специалисты автосервиса могут провести дополнительную диагностику автомобиля для выявления сопутствующих проблем, которые в ближайшем будущем могут потребовать решения. Ведь обычно выход из строя одного узла тянет за собой поломку другого. Поэтому очень важно выполнять ремонт комплексно, а не только коробки PowerShift.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Focus III, то для вас есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию опытных и квалифицированных автомехаников, а также заказать диагностику автомобиля, за которую не нужно будет платить. Наши мастера устанавливают фиксированный срок ремонта коробки автомобиля и не нарушают его. Если поломка незначительная, то с большой вероятностью вы сможете забрать свой автомобиль в день обращения или на следующий день.


У нас вы получаете гарантийное обслуживание на протяжении 2 лет! Поэтому в случае повторной поломки замененного узла мы выполним ремонт бесплатно. Стоимость ремонта коробки PowerShift и других услуг оговаривается заранее. Наши цены прозрачные и у нас нет никаких посреднических накруток. Для того чтобы избежать очередей, записывайтесь на ремонт коробки PowerShift к нашим мастерам заранее по телефону, указанному на сайте.

Специалисты мастерской «Авто-Блиц» проведут ремонт коробки PowerShift Форд Фокус и другие работы по обслуживанию авто. Для записи на ремонт коробки PowerShift и другие услуги звоните по телефону +7 (495) 150-36-27. Дежурный мастер ответит на ваши вопросы и сориентирует по стоимости ремонта коробки PowerShift .

Все этапы ремонта коробки PowerShift проводятся строго по регламенту завода производителя, это позволяет провести эффективные ремонтные работы и дать гарантию.

Мы не вписываем лишние работы и ненужные услуги, не связанные с ремонтом коробки PowerShift Форд Фокус.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок Powershift

Советы по эксплуатации КПП PowerShift

Признаки неисправности PowerShift


POWERSHIFT-EKB

Коробка PowerShift – доработанная и почти идеальная с пользовательской точки зрения.
Технически сложная конструкция позволила добиться плавного хода, хорошей динамики и умеренного расхода топлива.
Но взамен, почти любая поломка такой КПП требует быстрого и специализированного вмешательства.

Исключительно мало сервисов выполняют ремонт PowerShift в Екатеринбурге, соблюдая каноны современных стандартов, заводские требования и используя нормальные запчасти.
Наша автомастерская – место, где предложен полный спектр услуг по восстановлению всех версий Пауэр Шифт.
От планового обслуживания, до установки новых деталей или агрегата целиком – любая работа делается осмысленно и быстро.

  • Сделаем точную диагностику РКПП;
  • Выслушаем и дадим ценные рекомендации;
  • Измерим износ узлов и проверим их исправность;
  • Сохраним для Вас нервы, время и немалую сумму.

Если коробка передач на Вашей машине начала капризничать, записывайтесь и приезжайте к удобному времени.
Свяжитесь с нами заранее, чтобы получить экспертную консультацию, задать вопросы относительно тарифов и договориться о приезде в сервис.

Чтобы подступиться к починке переселективной КПП, вначале нужно выполнить компьютерную диагностику.
На этом этапе специалист получает важную информацию об износе узлов и причине неисправности.
Только после этого проводятся конкретные работы: замена поврежденных запчастей, заливка масла, адаптация трансмиссии и т.д.

Мы бесплатно проведем дефектовку

Благодаря новому оборудованию и стендам, наши мастера имеют точные сведения о неполадках.
Это позволяет действовать без раздумий и задержек.
При записи на ремонт, диагностика занимает всего 30 минут и проводится совершенно бесплатно.

Сильные стороны нашего техцентра:

  • Гарантия на длительный срок. Наша задача – работать с Вами на постоянной основе, поэтому мы ручаемся за качество проведенных работ.
  • Наличие всех нужных запчастей. В случае замены, мы используем детали от проверенных поставщиков, которые заботливо закупили заранее.
  • Стаж мастеров более 5 лет. Все механики имеют реальный опыт в борьбе с неисправностями Пауэр Шифт и регулярно повышают свою квалификацию.
  • Любые версии РКПП. Мы чиним как «мокрые», так и «сухие» коробки-роботы, не зависимо от марки автомобиля, на которую она установлена.
  • Детализация смета. При первом Вашем запросе, мы предоставляем развернутую смету по всем оказанным услугами и запчастям.

Эталонное качество обслуживания и только положительные отзывы – то, к чему мы стремились в течение всего времени.
Сегодня большой опыт и доступные расценки позволяют предложить Вам ряд эксклюзивных преимуществ при обращении к нам.

Сделаем все для увеличения срока службы

Специалисты нашей автомастерской смогут без каких-либо проблем отремонтировать трансмиссию.
Оперативно и идеально надежно. Основное, что требуется от Вас, как от владельца – вовремя обратиться за помощью.
Но и с этим бывают трудности.

Поэтому помните, что опытный водитель сразу отправится в автосервис, заметив даже всего одну из следующих неполадок:

  • Повторяющиеся толчки, которыми сопровождается каждое переключение скоростей;
  • Резкие, странные звуки, доносящиеся из-под кузова автомобиля;
  • Вибрации, заметные при небольшой скорости движения;
  • Ошибки и невозможность переключения передач, аварийный режим;
  • Лужица под авто, указывающая на подтекание трансмиссионного масла.

За предыдущие годы мы обслужили более 10 000 разных клиентов.
При этом не отказываясь от совершенствования своих навыков – при помощи тренингов, и не забывая обновлять оборудование.
Поэтому доверив свое авто нашим механикам, будьте уверены – о поломке Вы можете забыть сразу и надолго.

Сколько стоит?

По сравнению с официальными СТО, с нами достигается экономия в 40-70%, при таком же качественном сервисе.
Низкие закупочные цены на запчасти делают даже капремонт посильным для владельца.

Дополнительно сэкономить Вам помогут наши специальные предложения.
При визите по записи, Вы даром получаете консультацию и сканирование КПП, а после починки – адаптацию и замену масла в подарок!
Кроме того, для всех постоянных клиентов, действуют скидки при повторном обращении.

Приятным бонусом в неприятной ситуации станет помощь в эвакуации автомобиля.
Если коробка-робот сломалась в черте города, мы предлагаем за свой счет доставить машину на свою станцию технического обслуживания.

Остались вопросы? Задайте их по телефону

Ремонт PowerShift в Екатеринбурге бывает недорогим и успешным – вне зависимости от года выпуска и объема повреждений.
Обращайтесь к нам и получите комплекс только нужных услуг, а главное – их профессиональное выполнение.

Для калькуляции цены, беседы с экспертом или записи на удобный день, позвоните нам или оставьте запрос на обратный звонок.
Позвоните и расскажите нашему мастеру о проблеме – Вы тут же убедитесь, что все не так страшно и дорого, как могло показаться.

Ford Powershift Transmission Mass Action Lawyers

Юридические иски о дефектах Focus и Fiesta Dual Clutch System

многие владельцы транспортных средств, которые испытали серьезные проблемы с дорогой коробкой передач Powershift за 1095 долларов или обновлением Dual Clutch. Эта система трансмиссии, заменяющая традиционную автоматическую трансмиссию, была представлена ​​потребителям как обеспечивающая более эффективное и быстрое переключение передач. В этой технологии используются два сцепления, одно из которых управляет четными передачами, а другое — нечетными. Согласно судебным искам, эта система трансмиссии была предназначена для обеспечения простоты использования автоматической трансмиссии с топливной экономичностью традиционной механической трансмиссии.

Массовые деликтные иски были поданы в Калифорнии и Иллинойсе (также в Австралии и Канаде). В этих исках утверждается, что автомобили Ford Focus и Fiesta, оснащенные коробкой передач «Powershift» или двойным сцеплением, подвержены проблемам, включающим дрожание коробки передач, проскальзывание, рывки, скрежет и целый ряд других проблем.

Из-за этих проблем с системой трансмиссии безопасность автомобилистов находится под угрозой, когда возникают проблемы с замедлением, внезапным ускорением и трудностями при остановке. Проблемы стали настолько распространенными, что некоторые обиженные автовладельцы дали автомобилям, оснащенным коробкой передач Ford Powershift, насмешливое прозвище «коробки содрогания».

Если у вас есть Focus или Fiesta, произведенные в течение соответствующего периода времени, вы можете иметь право на юридическую компенсацию, если вам приходилось несколько раз забирать свой автомобиль из-за проблем с коробкой передач. Наша юридическая фирма занимается крупными массовыми деликтными исками против производителей дефектных автомобилей по всей стране. Юристы по дефектам транспортных средств в Stern Law, PLLC обладают опытом, юридической проницательностью, сетью экспертов и судебными ресурсами для эффективного представления интересов владельцев транспортных средств, которые понесли финансовый или физический ущерб после покупки неисправного автомобиля. Если вам неоднократно выполнялся ремонт для устранения таких проблем, как рывки коробки передач, ускорение без предупреждения, проскальзывание, дрожание, вялое переключение на более низкую передачу или проблемы с остановкой, мы приглашаем вас связаться со Stern Law, PLLC по телефону 9.0005 844-808-7529 для бесплатной оценки случая.

Судебные иски Утверждают, что Ford намеренно не сообщил о проблемах с двойным сцеплением Powershift

Ожидаемые массовые иски утверждают, что Ford не раскрыл тот факт, что система трансмиссии включала один или несколько конструктивных и/или производственных дефектов. Эти дефекты вызывают проблемы и проблемы с безопасностью, которые включают внезапную потерю тяги, непредвиденный крен и замедленное ускорение. В иске также указывается, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) получило более 500 жалоб, связанных с этим предполагаемым дефектом трансмиссии Focus и Fiesta. Эти жалобы якобы указывают на то, что из-за дефектов транспортные средства вылетали на перекрестки, не замедлялись или внезапно ускорялись, что приводило к столкновениям и авариям, которые подвергали опасности водителей и их семьи.

В соответствии с массовыми исками Ford, компания Ford внесла коррективы в модуль управления трансмиссией или модуль управления трансмиссией и не предупредила о проблемах с трансмиссией и риске, связанном с безопасностью. Обвинения в массовых исках указывают на то, что некоторым потребителям сказали, что система трансмиссии «работает, как задумано», или что проблемы были вызваны действиями водителя. В судебных исках также утверждается, что Ford знал о дефектах систем трансмиссии Powershift, потому что они выпустили множество бюллетеней технического обслуживания по проблеме с трансмиссией. Бюллетени технического обслуживания информируют авторизованных механиков о процедурах правильного ремонта автомобиля. В исках также утверждается, что об осведомленности производителя автомобиля о проблеме свидетельствует тот факт, что Ford несколько раз продлевал гарантию на автомобиль из-за большого количества жалоб на систему трансмиссии с двойным сцеплением.

Действия по сохранению судебного иска, основанного на проблемах с коробкой передач Powershift

  1. Не позволяйте дилерскому центру оставлять заявку на ремонт: оставьте заказ на ремонт открытым. Когда заказ на ремонт остается открытым, вы не получите копию заказа на ремонт.
  2. Убедитесь, что заказ на ремонт и счет за ремонт точны: Владельцы транспортных средств должны подтвердить, что в заказе на ремонт точно указаны их жалобы на проблемы с их автомобилем. Прежде чем подписать счет за ремонт, владельцы транспортных средств должны подтвердить, что в форме четко указаны выполненный ремонт и заказанные детали. Копии как заказов на ремонт, так и счетов за ремонт необходимо получать и сохранять каждый раз, когда транспортные средства принимаются для обслуживания трансмиссии. Эти документы являются важным доказательством, если вы подаете иск о компенсации.

Свяжитесь со Stern Law, PLLC для бесплатной оценки судебного иска Ford Transmission

В Stern Law, PLLC мы в настоящее время расследуем иски о компенсации от имени лиц, которые арендовали или приобрели Ford Fiesta 2011–2016 годов или Ford Fiesta 2012 года выпуска. Ford Focus 2016 года выпуска, неоднократно нуждавшийся в ремонте из-за проблем с трансмиссией. Если вам приходилось несколько раз обслуживать свой автомобиль Ford из-за проскальзывания, дрожания, остановки, скрежета или задержки трансмиссии при ускорении или замедлении, мы приглашаем вас связаться со Stern Law, PLLC по телефону 844-808-7529. или заполните форму онлайн-контракта для бесплатной оценки дела.

Источники и дополнительные исследования:

  • http://www.news.com.au/lifestyle/real-life/news-life/female-plaintiffs-in-ford-powershift-class-action-say- сотрудники обвиняют в проблемах с автомобилем, связанных с их навыками вождения/новостная история/26aceee399f9a0e141b9f4dbb30f7fb9
  • http://www.autonews.com/article/20160105/BLOG06/301059997/ford-gets-the-powershift-dual -clutch-transmission-right-but-is-it-too-
  • http://www.cartalk.com/blogs/car-talk-car-complaints/turd-week-ford-fiesta
  • http://wlos.com/news/news-13-investigates/ford-sued-over-faulty-transmissions-in-some-focus-fiestas
  • http://www.wtae.com/Investigations/Investigation -находит-сотни-жалоб-о-форд-трансмиссии/24333878
  • https://www.facebook.com/fordfocuslemonowners/
  • http://www.wsoctv.com/news/local/ford-transmission- Issues/52938611
  • http://www.nbcchicago. com/investigations/Drivers-Fear-Some-Ford-Transmissions-Pose-Serious-Safety-Concern-351257321.html

Проблемы с современной коробкой передач Ford? Сначала прочтите это…

6 апреля 2020 г.

 

Было время, когда выполнение относительно простых процедур повторного обучения или адаптации было всем, что требовалось после ремонта или замены автоматической коробки передач, чтобы снова вывести автомобиль на дорогу. К сожалению, те времена давно прошли; некоторые коробки передач Chrysler и GM требуют сброса индексов объема сцепления и адаптивного давления трансмиссии с начала 19 века.90-х годов, в то время как на некоторых других современных марках и моделях требовалось полное перепрограммирование модуля управления коробкой передач, чтобы отремонтированная / замененная коробка передач работала правильно.

Если вы не являетесь специалистом по трансмиссии, вы можете знать или не знать о специальных шагах, которые вам необходимо предпринять, чтобы ввести в эксплуатацию отремонтированную или бывшую в употреблении современную трансмиссию, поэтому в этой статье мы сосредоточимся на том, что вам нужно сделать. успешно ввести в эксплуатацию современную коробку передач Ford, начиная с этого вопроса-

Почему акцент делается на коробках передач Ford?

Этому есть две причины. Во-первых, поскольку требования к вводу в эксплуатацию трансмиссии сильно различаются между производителями и моделями/типами трансмиссии, эта статья не может предоставить достаточную информацию для охвата всех областей применения и/или ситуаций, а вторая причина заключается в том, что одна конкретная трансмиссия Ford, DPS-6 (она же трансмиссия PowerShift), часто бывает особенно трудно и сложно ввести в эксплуатацию.

Хотя трансмиссия DPS-6 больше не используется в новых автомобилях на рынке Северной Америки, она по-прежнему широко используется в некоторых новых продуктах Ford на других рынках. Например, трансмиссия DPS-6 по-прежнему используется в приложениях Ford Fiesta, Focus, Transit и C-MAX (и других), а это означает, что вы с большей вероятностью столкнетесь с проблемами на трансмиссиях DPS-6, чем на любых других трансмиссиях. ) в настоящее время используется в приложениях Ford.

Тем не менее, прежде чем мы перейдем к особенностям трансмиссии DPS-6, давайте рассмотрим недавний случай с Ford Focus с серьезными проблемами переключения, который недавно был передан этому автору из дилерского центра, не принадлежащего Ford. Однако обратите внимание, что, хотя в этом примере рассматривается модель Ford Focus, изложенные здесь общие этапы диагностики и ремонта применимы ко всем моделям Ford, оснащенным коробками передач DPS-6, поэтому давайте начнем с 9.0013

Проблема Ford Focus

Нет необходимости обсуждать причины, по которым этот автомобиль был передан этому автору. Достаточно сказать, что а) трансмиссия была заменена дилером, занимающимся японскими автомобилями, и б) что, когда она прибыла в заведение этого автора, трансмиссия либо задерживалась, либо пропускала моменты переключения, а когда она переключалась, все переключения (вверх и вниз). вниз) были непредсказуемыми и резкими, и даже очень резкими при средних и высоких оборотах двигателя.

Технический специалист, который выполнил замену и впоследствии доставил нам Focus, попросил нас провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что он «ничего не пропустил», и не могли бы мы также перепрограммировать TCM (модуль управления коробкой передач), пока он ждал так как его работодатель был несколько менее чем доволен результатом замены трансмиссии?

Проверка показала, что «ничего (очевидного) не было упущено», но незадачливый техник упомянул тот факт, что его работодатель, а не клиент, получил восстановленную трансмиссию от надежного поставщика. Технический специалист также заявил, что, хотя этот конкретный поставщик ранее поставлял им много восстановленных трансмиссий сторонних производителей, это был первый раз, когда они столкнулись с какими-либо проблемами с трансмиссией, которую им поставил этот производитель.

В интересах полного раскрытия информации следует отметить, что мы бы не согласились на эту работу, если бы а) автор не сталкивался с этой проблемой ранее на других продуктах Ford, оснащенных трансмиссиями DPS-6, б) начальник мастерской был не опытный бывший технический специалист дилерского центра Ford, и C), если мы недавно не вложили средства в сканер IDS (специфический для Ford). «С» произошло по настоянию руководителя мастерской, когда он впервые присоединился к штату писателя.

О предыстории этого дела можно сказать гораздо больше, но для краткости давайте сосредоточимся на специфике проблемы, начиная с-

Диагностика

Учитывая отличную репутацию производителя трансмиссии , этот писатель согласился со своим руководителем мастерской в ​​том, что реальная проблема, скорее всего, связана с проблемой программирования, а не с ошибкой или недосмотром со стороны изготовителя. Поэтому мы провели полное диагностическое сканирование с помощью сканера IDS, которое выявило тот факт, что идентификатор гидроблока (в текущей трансмиссии) не соответствует идентификатору гидроблока, который изначально был присвоен VIN автомобиля. Этот тип проблемы не может быть решен простым перепрограммированием Ford TCM с помощью глобального программного обеспечения; это может быть решено только путем перепрограммирования TCM с помощью специального программного обеспечения для трансмиссии, о котором в официальной сервисной информации Ford говорится следующее:0013

«Если установлен новый корпус соленоида, необходимо обновить стратегию корпуса соленоида и идентификатор корпуса соленоида. См. Стратегию корпуса соленоида».

Следует отметить, однако, что, хотя многие высококачественные универсальные сканирующие инструменты позволят вам просматривать текущую информацию об идентификаторе гидроблока в приложениях Ford, ни один универсальный сканирующий инструмент не позволит вам редактировать, изменять, удалять или обновлять какие-либо данные, относящиеся к к внутреннему диаметру гидроблока и/или стратегиям гидроблока в любом современном приложении Ford.

Тем не менее, хотя необходимую информацию обычно можно найти на довольно прочной этикетке, прикрепленной к корпусу трансмиссии, это был восстановленный узел, и этикетка была уничтожена в процессе восстановления. Однако в сервисной информации Ford также говорится, что соответствующие/обязательные данные можно найти напечатанными на корпусе клапана, например, как показано на изображении ниже:

Источник изображения: https://www.searchautoparts.com/sites/default /files/images/Рис%201_6. jpg

Для доступа к этой информации необходимо удалить отстойник трансмиссии, но обратите внимание, что в некоторых случаях могут потребоваться дополнительные данные, которые могут находиться в другом месте трансмиссии. Вооружившись этой информацией, TCM был обновлен (после подключения чистого источника питания к электросистеме автомобиля), заменен поддон картера, а трансмиссия заправлена ​​требуемой жидкостью.

Последующий тест-драйв подтвердил, что проблемы с переключением передач были успешно решены, и хотя все вышеперечисленное звучит достаточно просто, тем не менее в этой истории есть мораль, и она заключается в следующем:0013

Для ремонта, замены или обслуживания современных трансмиссий Ford требуются специальные инструменты сканирования Ford, а также доступ к сервисной информации и программному обеспечению OEM, ни один из которых может быть недоступен большинству независимых мастерских и техников. Однако в данном конкретном случае этот автор не смог бы выполнить ремонт, если бы не случайное стечение обстоятельств, которое включало, среди прочего, доступ к сервисной информации Ford через довольно дорогую подписку руководителей мастерских на ресурсы Ford, доступность специального сканера Ford, а также присутствие опытного техника, прошедшего обучение в Ford, для проведения ремонта.

Этот случай также является предостерегающей историей, в том смысле, что не имеет значения, сколько раз вы уже сталкивались с той или иной проблемой на современной коробке передач Ford. Единственное, что имеет значение, это то, что если у вас нет доступа к инструментам, сервисной информации и программному обеспечению, необходимым для обновления идентификатора гидроблока и/или стратегий по замене или ремонту трансмиссии Ford, вы не можете и не должны пытаться ремонтировать.

В этих случаях более разумным вариантом является передача автомобиля в дилерский центр или к специалисту по послепродажному ремонту, у которого есть доступ к необходимой информации и инструментам. И ваш клиент, и ваш работодатель скажут вам спасибо позже, что подводит нас к следующему этапу.0013

Коробка передач Ford DPS-6

Источник изображения: https://www.focusfanatics.com/threads/latest-dct-software-update.600801/page-3#lg=thread-600801&slide=0 На изображении выше показан сильно упрощенный схематический рисунок внутренних частей трансмиссии Ford DPS-6, и хотя много было написано о присущей этой трансмиссии ненадежности, факт заключается в том, что механика этой трансмиссии не только очень надежна, но и очень надежный. Так в чем же проблема с этой трансмиссией, спросите вы? Вы можете спросить, но давайте сначала посмотрим, как работает эта передача.

На практике эта трансмиссия представляет собой простую механическую коробку передач, в которой переключение передач осуществляется с помощью селекторов, которые отключают один набор передач перед включением другого набора, как и в любой другой механической коробке передач. Тем не менее, есть некоторые примечательные различия между тем, как управляется эта трансмиссия и обычные механические коробки передач, и именно в этих деталях живет пресловутый дьявол.

Например, эта трансмиссия работает от двух сухих дисковых муфт, которые соединены с внутренними частями трансмиссии двумя первичными валами, один из которых вращается внутри другого, обеспечивая независимое вращение. Два сцепления управляются независимо друг от друга двумя трехфазными двигателями, как приводы сцепления на большинстве трансмиссий DSG, в то время как переключение передач управляется еще двумя трехфазными двигателями, которые управляют движением селекторов передач для выбора между шестью доступными передаточные числа.

По сути, коробка передач DPS-6 представляет собой полностью автоматизированную механическую коробку передач, которой управляет специальный модуль управления коробкой передач. Однако, хотя идея, лежащая в основе этой конструкции, хороша, различные параметры калибровки множества различных движущихся частей должны поддерживаться в очень узких пределах или диапазонах, чтобы TCM мог осуществлять или поддерживать эффективный контроль над трансмиссией в целом, что требует этого. вопрос-

Что может пойти не так?

Долгий опыт работы с этими трансмиссиями научил автора трём вещам. Во-первых, если управляющее программное обеспечение трансмиссии не повреждено каким-либо образом, механика большинства трансмиссий DPS-6 часто переживает срок службы транспортных средств, на которые они установлены. Во-вторых, без замены обоих сцеплений в комплекте (независимо от их состояния) всякий раз, когда коробка передач ДПС-6 снимается и переустанавливается на автомобиль, коробка передач не будет работать правильно, и третье – это многие коробки передач ДПС-6. заменяются без необходимости из-за проблем с калибровкой сцепления. Рассмотрим подробнее каждый из этих вопросов, начиная с 9.0013

Проблемы с программным обеспечением

Источник изображения: Ford Motor Company (сервисная информация)

На приведенном выше изображении коробки передач DPS-6 показана этикетка, указывающая версию программного обеспечения, которая применяется к этой конкретной коробке передач. Нам не нужно вникать во все возможные условия и/или обстоятельства, которые потенциально могут испортить или повредить программное обеспечение TCM, за исключением того, что проблемы с переключением передач или управлением сцеплением могут быть результатом устаревшего или поврежденного программного обеспечения. результат врожденных и, казалось бы, неразрешимых конструктивных недостатков в системе управления сцеплением.

Типичные симптомы включают, помимо прочего, сильное проскальзывание сцепления, дрожание сцепления, задержку включения сцепления или его отсутствие, невозможность выбора какой-либо передачи или неспособность выбрать только некоторые передачи. Хотя, согласно официальным источникам Ford, стандартным средством решения проблем с программным обеспечением является либо перепрограммирование, либо обновление TCM, проблема заключается в том, что а) необходимое программное обеспечение и соответствующая служебная информация доступны только из официальных источников Ford, и б) что процедура может только выполняться с помощью сканирующего устройства IDS (специально для Ford). Возможно, вы сможете просмотреть PID трансмиссии с помощью некоторых высококачественных универсальных инструментов сканирования, но, по опыту автора, только инструмент сканирования IDS позволит вам изменить и / или обновить TCM современного Ford.

Проблемы с калибровкой сцепления

Типичные симптомы в основном такие же, как и выше, но следует отметить, что проблемы с калибровкой и управлением сцеплением являются основной причиной жалоб клиентов на эту коробку передач. Однако, хотя Ford выпустил более 20 TSB за срок службы трансмиссии DPS-6, пытаясь решить проблему, проблемы с калибровкой сцепления и управлением остаются нерешенными.

Хотя иногда кажется, что замена обоих сцеплений решает проблему дрожания сцепления, это не является гарантированным средством во всех случаях, и даже когда проблема решается, проблема часто повторяется через несколько тысяч километров. Таким образом, и с чисто практической точки зрения, средняя независимая мастерская может сделать очень мало для решения проблем со сцеплением на этих трансмиссиях, особенно если мастерская не имеет доступа к сканирующим инструментам уровня OEM, сервисной информации OEM.

Ненужная замена

Если трансмиссия DPS-6 не имеет механических повреждений и/или неисправностей, что случается редко, ее замена не имеет особого смысла. Во-первых, замена трансмиссии не решит проблемы управления сцеплением, и, кроме того, если у вас нет доступа к подходящему сканирующему прибору и сервисной информации OEM, вы все равно не сможете заставить новую трансмиссию работать даже наполовину правильно.

Помимо примера, приведенного в начале этой статьи, этот автор часто был третьим и даже четвертым портом вызова для клиентов, которые не могут решить проблемы со сцеплением на своих коробках передач DPS-6. В то время как перепрограммирование и/или обновление TCM иногда решает проблему, хотя и временно, чаще не устраняет проблему (даже временно), что приводит нас к следующему.0013

Заключение

Единственный способ подходить к проблемам клиентов с трансмиссиями DPS-6 — проявлять большую осмотрительность и осторожность. Мы все хотим, чтобы наши клиенты поступали правильно, но в случае с трансмиссиями DPS-6 правильное действие всегда должно начинаться с изучения проблемы, а затем принятия решения о том, что вы можете и не можете сделать, чтобы решить проблему

до принимаю работу.

Несмотря на риск слишком тонкой оценки, наличие доступа к правильным инструментам и сервисной информации является необходимым условием для выполнения обслуживания и ремонта или замены трансмиссий DPS-6. На практике это означает, что чаще всего, если ваш клиент поступает правильно, он либо отказывается от работы, либо передает автомобиль дилеру или специализированному ремонтному центру послепродажного обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *