Ремонт Фокус , ремонт Форд Фокус 1 в Санкт-Петербурге
Подробная информация
Вы владелец первого «Фокуса»? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь.
У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерские сканеры IDS VCM-2 и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Focus 1 любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Форд и знакома со всеми проблемами «Фокусов» первого поколения.
На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.
Модель уже очень давно на рынке, поэтому все ее слабые места уже изучены нашими механиками. Эти автомобили, как правило, имеют большой пробег, а, значит, требуют ремонта ходовой части, тормозной системы и агрегатов трансмиссии. Ремонт Форд Фокус 1 востребован на нашей СТО. Всем владельцам мы можем предложить полный список сервисных и регламентных работ, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания, заканчивая ремонтом ДВС и узлов трансмиссии.
В салонах автомобиль появился в далеком 1998 году и сразу же завоевал огромную популярность у россиян. После запуска сборочной линии во Всеволожске первый Фокус стал едва ли не самой продаваемой моделью компании.
Если говорить о нюансах ремонта автомобиля и его слабых местах, то в первую очередь стоит отметить невысокий (70 000 – 90 000 км) ресурс задней многорычажной подвески. Со временем в рычагах расслаиваются сайлентблоки, «уходят» углы установки колес и, как следствие, у автомобиля резко ухудшается управляемость. В нашем магазине вы можете приобрести готовые комплекты (6 рычагов + развальные болты) задней подвески от именитых европейских брендов. При замене задних рычагов нужно быть готовым к тому, что крепеж может настолько заржаветь, что придется срезать болты.
На Форд Фокус 1 устанавливалось большое количество двигателей, самыми популярными из которых были Zetec объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2 литра и Duratec 1.6. При должном уходе и своевременной замене масла это надежные и неприхотливые в обслуживании силовые агрегаты. Проблемы могут «подкинуть» 2-х литровые двигатели SplitPort, которые устанавливались на автомобили для американского рынка.
На FF1 ставились 4-х и 5-ти ступенчатые механические коробки или 4-х ступенчатый автомат. АКПП очень надежна и считается необслуживаемой, хотя мы рекомендуем менять масло и фильтр каждые 80 000 км. На «механике» проблемы доставляют потеющие сальники приводов и износ пружин в механизме переключения передач.
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
orbita-ford.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Здравствуйте! Я владелец ford focus 1 1.6 CDDA 98л.с . Накрылся вентилятор радиатора. Подскажите подойдет ли вентилятор от двигателей другого объема( например с 1.8)? Если смотреть аналоги то какой лучше брать на что обратить внимание если покупать с рук?
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте. Вопрос такой автомобиль Ford focus 1 2005г. Объём 1.6 Моторный отсек подлежит ремонту?
Ответить 1ОтветовПомогите,машина стояла 2 дня.После завел машина поработала немного,и начала троить и дергаться.Машина Ford Focus 1 Универсал 2002 года
Ответить 1Ответов Здравствуйте. Летом поставили новый бензонасос.машина форд фокус 1.если машину помыть или как сейчас влажная погода, бензонасос не работает.при повороте ключа зажигания не издается характерное жжужание. В чем может быть причина? Ответить 3ОтветовОбороты при старте двигателя работают 1100-1500,двигатель троит при движении,как будто захлёбывается,обороты не больше 2000-2500,пробивается и едет,двигатель 1600?
Ответить 2ОтветовКогда заводу машину фокус 1 обороты подскакивают до 2000 и рычит двигатель примерно секунд 5,после падают на свои 800. И так каждый раз. Подскажите в чем причина? Может переливает топливо.
Ответить 3ОтветовФорд Фокус 1 2004 г.в. двигатель 1.8 Машина всегда заводится с пол-оборота. Но обороты не держит, глохнет на нейтрале или при снижении оборотов. Например на светофоре. Поменял свечи, провода, катушку, промыл дроссель. Компрессия очень большая во всех цилиндрах (около 16), один раз выдавило пробку маслозаливной горловины, свечи тоже немного в масле (видимо много картерных газов) При этом, машина тянет отменно, сизого дыма нет, посторонних звуков нет, движок не перегревается. Ремонтники разводят руками. Одни говорят что раз чек не горит, то неизвестно что это, другие что надо разобрать двигатель и только тогда станет все ясно. Подскажите, на что обратить внимание что бы понять в чем причина?
Форд Фокус 1 2004 года выпуска Zetec 1.8 115 Сначала машина периодически не заводилась после кратковременных стоянок. Лечилось скидыванием клемм. Грешил на сигналку. Снял сигналку. Какое то время было все хорошо. Через пару месяцев машина стала глохнуть на светофорах и просто при отпускании газа. Один раз заглох на ходу. После чего машина стала троить, пропуски были в первом цилиндре. Поменял свечи, провода, катушку зажигания. Троить перестала, но так же глохнет на светофорах. Один раз выбило пробку маслозаливной горловины. Компрессия в цилиндрах как у дизеля. Заводится всегда с пол оборота даже после долгой стоянки, тяга уверенная, сизого дыма из выхлопной трубы нет. Диагностика двигателя выдала следующие сообщения P1709 PNP P0443 P0460 P0231 «Неисправность системы управления выпуском паров топлива», «Цепь датчика уровня топлива», «Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса». Говорят надо перебирать голову. Хочу узнать ваше мнение. Спасибо.
Ответить 2Ответовкакое масло в двигатель и количество для мкпп форд фокус 1
Ответить 3Ответовavtoexperts.ru
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний – собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний – собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя – разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя – разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя – замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе – замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода – замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери – клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах – замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
Ford Focus 1 – ремонт автомобилей своими руками, видео руководства по ремонту
Ford Focus 1 – ремонт автомобилей своими руками, видео руководства по ремонтуЗагрузка. Пожалуйста, подождите…
Просмотров: 5165
Просмотров: 5298
Просмотров: 5391
Просмотров: 4979
Просмотров: 2571
Просмотров: 16065
Просмотров: 7177
Просмотров: 3384
Просмотров: 11396
Просмотров: 7272
Просмотров: 1922
Просмотров: 2133
Просмотров: 2866
Просмотров: 1421
Просмотров: 4244
Просмотров: 4979
Топ 10 новостей
under-car.ru
ремонт форд фокус 1, плюсы и минусы.
Опубликовано 7 Сентября 2016
Автор: Игорь Андреев
ремонт КПП, топливный модуль, задняя подвеска.
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Руководство по ремонту Форд Фокус 1998-2005 г.в.
1. Введение
1.0 Введение // 1.1 Выбор дополнительных опций // 1.1 Как пользоваться данным руководством по ремонту // 1.2. Рабочее место // 1.3. Рекомендации по посещению мастерской // 1.4 Безопасность — главное при ремонте // 1.5. Инструмент // 1.6 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением // 1.7. Подъем автомобиля с помощью домкрата // 1.8. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем // 1.9. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
2. Двигатели
2.0 Двигатели // 2.1. Основные элементы конструкции двигателя // 2.2. Варианты двигателей Ford Focus // 2.3. Разборка двигателя // 2.4. Установка силового агрегата // 2.5. Сборка и разборка двигателя // 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя // 2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя // 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей // 3.2 Циркуляция масла под давлением // 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла // 3.4. Моторное масло // 3.5 Проверка уровеня масла // 3.6 Замена масла
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения // 4.1. Технические данные // 4.2 Компоненты системы охлаждения // 4.3 Охлаждающая жидкость // 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность // 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости // 4.6 Замена охлаждающей жидкости // 4.7 Сборка и разборка вентилятора // 4.8 Снятие и установка радиатора // 4.9 Замена шлангов системы охлаждения // 4.10. Насос охлаждающей жидкости // 4.11. Термостат
5. Система питания
5.0 Система питания // 5.1 Система вентиляции // 5.2 Основные компоненты системы питания // 5.3 Осторожное обращение с топливом // 5.4 Проверка вентиляции бака // 5.5 Замена топливного фильтра // 5.6 Дизельное топливо и конденсат // 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов // 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса // 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем // 5.11. Воздушный фильтр
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Управление силовым агрегатом и отработавшими газами // 6.1. Блок управления EEC-V впрыском // 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена // 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция // 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота // 6.5 Устройство холодного пуска // 6.6 Форсунки распыляют дизельное топливо // 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания // 7.1. Общие сведения // 7.2 Катушка зажигания // 7.3. Свечи зажигания // 7.4. Работа с системой зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление // 8.1 Детали сцепления // 8.2 Привод сцепления // 8.3. Работа сцепления // 8.4 Неполное выключение сцепления // 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением // 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 // 8.7 Главный цилиндр сцепления
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач // 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 // 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 // 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E // 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E // 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач // 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 // 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75
10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес // 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес // 10.2. Снятие привода передних колес // 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес
11. Передняя подвеска
11.0 Передняя подвеска // 11.1. Углы установки колес // 11.2 Детали и узлы передней подвески // 11.3. Замена поворотного кулака // 11.4. Замена поперечного рычага // 11.5. Амортизаторная стойка // 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки // 11.7 Углы установки передних колес
12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска // 12.1 Сборка и разборка задней подвески // 12.2. Поперечная балка // 12.3. Ступица колеса // 12.4. Подшипник ступицы колеса // 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) // 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) // 12.7. Верхний поперечный рычаг // 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости // 12.9. Продольный рычаг // 12.10. Поворотный кулак // 12.11 Амортизатор // 12.12. Пружина
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление // 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески // 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении // 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки // 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов // 13.5 Замена наконечников рулевых тяг // 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма // 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма // 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления // 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
14. Тормозная система
14.0 Тормозная система // 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости // 14.2 Проверка состояния тормозной системы // 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов // 14.4. Проверка работоспособности тормозов // 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы // 14.6 Замена тормозной жидкости // 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра // 14.8. Главный тормозной цилиндр // 14.9. Вакуумный усилитель тормозов // 14.11. Замена тормозных накладок // 14.12. Снятие и установка тормозных дисков // 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров // 14.14. Ступица заднего колеса // 14.15. Стояночный тормоз
15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование // 15.1. Основные понятия // 15.2. Аккумуляторная батарея // 15.3 Стартер // 15.4. Генератор // 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов // 15.6 Снятие стартера // 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла // 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла // 15.9. Наружное освещение
16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов // 16.1. Отработавшие газы // 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газо // 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов // 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины // 17.1. Колеса и шины // 17.2. Замена колес
18. Приложение
18.0 Приложение // 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м
19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений // 19.1 Построение схем электрических соединений // 19.2. Предохранители и реле // 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам // 19.4. Схемы
Чтайте также:
- Что нужно смазывать в суппорте киа рио
- На узике пропал холостой ход
- Снять двигатель мазда 3 2008
- Ремонт помпи уаз хантер
190e.ru
Книга по ремонту Форд Фокус 1
Эта книга является справочником об автомобиле Форд Фокус 1. Она даёт представление о том, как функционирует техника и каковы оптимальные способы по уходу и техническому обслуживанию автомобиля.
Вы увидите: принцип “сделай сам” доставляет удовольствие и экономит деньги. А при правильных “ноу-хау” некоторые аварии становятся пустяком – часто требуется совсем немного для того, что бы привести автомобиль в порядок.
Каждая глава делится на разделы: теория, техническое обслуживание, помощь при неисправностях и ремонт.
Теория: здесь вы получите общую информацию о технологии и функционировании. Наряду с подробными описаниями в этом разделе вы найдёте технический словарь с основополагающими знаниями по специальным проблемам.
Техническое обслуживание: подробная инструкция шаг за шагом проведёт вас по всем этапам работ.
Рабочие символы дают пояснения относительно затрат времени, степени сложности, а также опасности для человека и окружающей среды. Детальные иллюстрации наглядно демонстрируют рабочие процессы и проблемы.
Ремонт: отдельные этапы работы структурированы по тому же принципу, что и работы по техническому обслуживанию.
Практические советы помогут вам при заменах деталей и возможных проблемах. Раздел о ремонте часто содержит также “помощь при неисправностях”, где перечисляются неисправности, причины их появления и помощь по устранению неполадок. Темы касающиеся технологии и помощи при неисправностях, вы найдёте по содержанию и указателю ключевых слов. Содержание приведёт вас к советам по техническому обслуживанию и ремонту различных блоков: в каждом случае на первой странице соответствующей главы находится перечень с указанием страниц, который приводит непосредственно к этапам работы.
Техобслуживание Как проверить двигатель ………………ХХ Проверка зазора клапанов ……………..ХХ Регулировка клапанов …………………..ХХ Измерение давления сжатия ………….ХХ Ремонт |
webford.ru