Ремонт эгур форд фокус 2 – Электрогидроусилитель руля (с. 26) – Ford Focus 2

Ремонт эгур фокус 2 в Санкт-Петербурге предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Ремонт Электро Гидро усилителей (EHPAS) Ford Focus 2.

Если Вы читаете это объявление, то возможны всего два варианта:
1. Вы первый раз столкнулись с поломкой эгура и сейчас в поиске информации по самостоятельному ремонту
2. Вы профи по замене ЭГУРов, за плечами десятки снятий-установок этого самого эгура, а в багажнике 2-4-5 эгуров (количество зависит от терпения), которые были куплены на разборке, немного поработали и сломались. После этого обычно следуют “миксы ” из своего эгура и эгура с разборки (т. е. попытки собрать из 2-3-х один), а после неудачи снова поиск информации, и вот Вы читаете это объявление.
Почему так получается, ведь куча информации, фото, видео на ютюбе?
Все просто: при сборке эгура нет права на ошибку, а во всей информации множество пробелов, отремонтировать по ней эгур невозможно.
Рассмотрим симптомы, при которых необходим ремонт ЭГУРА:
*Перегорает предохранитель F2 или F22 в блоке предохранителей рядом с аккумулятором

* Эгур Не ВКЛЮЧАЕТСЯ , на щитке сообщение “усилитель руля неисправен”
* Множество ошибок по CAN шине в щитке, ABS, PCM.
* Коды ошибок в ЭГУР B1342, C1099 – лечатся заменой электронной платы и (или) статора ЭГУРа
* Имеется повреждение разъема – в этом случае он довольно быстро наполнится водичкой с солью, а электроника в таком электролите долго не протянет.
* Руль “закусывает” – в 90% случаев дело не в ЭГУРе, а в самой рейке. 10% – воздух в системе.
*Эгур воет на непрогретом двигателе, требуется замена подшипников и сальника.
В первых трех случаях, неисправность может быть как в ЭГУРе, так и в проводке и разъемах.
Почему выгоднее отремонтировать свой ЭГУР, чем купить Б/У?
1. Его не нужно программно «привязывать» к авто
2. Вы получаете гарантию до 6 месяцев.
3. Даже если бывший в употреблении электрогидроусилитель выглядит отлично, это не гарантирует его исправность. Обычно на такие детали дается несколько дней для проверки, а если он откажет через неделю? При этом стоимость б/у Эгура около10000 -12000 и даже 14000р.
Сомневаюсь, что Вы найдете гарантию на б/у ЭГУР больше двух недель.
Все просто: продавец понятия не имеет, в каком он состоянии. Риск того что он сломается уже через пару дней велик.
Крайне редко удается собрать нормальный ЭГУР из одного неисправного, минимум из 2-х, а зачастую и из 3-х шт.
Желательно приехать на предварительную диагностику, чтобы убедиться, что неисправен именно эгур.
Если электрогидроусилитель ИСПРАВЕН ( а в 40% случаев он оказывается исправным) – оплачиваете диагностику и ремонт проводки.
Для тех, кто не поленился дочитать до конца – бонус: при сильной течи жидкости гур, срочно заглушите двигатель и снимите предохранитель F2 или F22, так вы убережете свой эгур от поломки из-за работы на сухую. Если не доступен по телефону, пишите здесь в сообщении, или на вибер, ватсап. Про замену подшипников в ЭГУРе читайте в завершенном объявлении.

www.avito.ru

Электрогидроусилитель руля Форд Фокус « Авторемонт

04 мая 2014


Устраняем вой заменой подшипников в ЭГУРе на автомобиле форд фокус 2

По утрам стал появляться посторонний звук (вой) от насоса ЭГУР не зависимо от поворота руля, по мере прогрева двигателя звук пропадал.

Предположив что проблема находится в подшипниках электромотора ЭГУР, нами было принято решение поменять подшипники.

Купили два одинаковых подшипника № 6000- 26*10*8* фирмы NSK

             Для снятия ЭГУР вывешиваем перед автомобиля

  • снимаем правое переднее колесо
  • снимаем снизу защиту двигателя
  • снимаем пластиковую защиту колёсной арки

  • подставляем под насос ЭГУРа ёмкость для слива жидкости
  • откручиваем гайку крепления трубки высокого давления

  • пассатижами сдвигаем хомут и стягиваем шланг обратки с патрубка

  • после того ка жидкость сольётся, откручиваем ключом на <<10>> три гайки крепления ЭГУР к подушкам

  • снимаем с подушек насос ЭГУР

  • разъединяем три штекера жгута проводки

  • кладём насос ЭГУР на стол
  • снимаем хомут крепления бачка

  • снимаем бачок

  • торцовым ключом торкс 40 откручиваем два болта и отсоединяем насос от электродвигателя

  • снимаем металлическую пластину

  • снимаем с вала втулку

  • переворачиваем электродвигатель, с помощью ножа с тонким лезвием по всему периметру картера срезаем герметик, аккуратно поддеваем тонкой отвёрткой и снимаем картер

  • далее со стороны втулочки снимаем стопорное кольцо и шайбу

  • вынимаем ротор с валом

  • берём длинную тонкую выколотку и через отверстие верхнего (открытого) подшипника выбиваем нижний (закрытый) подшипник
  • под верхним (открытым) подшипником находится сальник (размеры сальника : 19*10*7)
  • если нет нового сальника, то аккуратно выбиваем  верхний подшипник стараясь не повредить сальник
  • мы использовали выколотку которая показана на фото ниже

  • запрессовываем новые подшипники

  • перед запрессовкой верхнего подшипника нужно убрать заглушки которые закрывают шарики, бензином вымыть смазку из подшипника
  • собираем остальные детали ЭГУР в обратной последовательности
  • ожидаем затвердевания герметика
  • устанавливаем насос на место
  • прикручиваем трубку высокого давления
  • шланг обратки опускаем в ёмкость
  • патрубок бачка глушим подходящей заглушкой
  • вращаем руль влево затем вправо до упора несколько раз, тем самым выгоняем из системы старую жидкость
  • заливаем в бачок новую жидкость по верхнюю метку
  • для удобства заливки жидкости необходимо снять правую фару, или использовать лейку с удлинителем

  • промываем систему новой жидкостью, для этого заводим двигатель
  • вращаем руль в обе стороны до упора и быстро глушим, следим что бы жидкость не успела закончится в бачке, насос новой жидкостью выдавливает из системы остатки старой жидкости через шланг обратки в ёмкость
  • далее устанавливаем шланг обратки на своё место, фиксируем хомутом
  • доливаем новую жидкость в бачок до уровня верхней отметки MAX
  • заводим двигатель
  • несколько раз вращаем руль влево затем вправо до упора
  • вновь проверяем уровень жидкости и при необходимости доливаем
  • устанавливаем остальные детали на свои места и наслаждаемся бесшумной  работой ЭГУРа

kazakovsergey.ru

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (с. 230)

Max4950
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14276008)

Итак, я решился проделать операцию по замене подшипников в ЭГУР. Руководствовался ссылкой выше.

Расскажу про некоторые нюансы с которыми столкнулся я. Во-первых, снятие картера с насоса, путем удаления герметика. Это САМАЯ геморройная часть операции, делать ее неприятно из-за того, что металл конструкции очень мягкий, т.е. ни в тисках не зажать, ни отверткой нормально не подцепить, пришлось делать все очень аккуратно, заняло около 1.5 часов. Во-вторых, по непонятному мне стечению обстоятельств, возникла проблема при откручивании 2 блестящих болтов торкс на насосе. Мои ключи TORX40 из 3 разных наборов были больше, а TORX30 прокручивался. Я поехал в автомаги (а делал все на даче, так что выбор не густ) в поисках ключа TORX35, но их естественно нигде не было) В итоге нашел автосервис, в котором был torx40 российского производства, который после пары удары молотком таки вошел как надо)пришлось попросить у них ключик на время, чтоб было чем собрать после замены подшипников. Сама замена это самое легкое, тук-тук, выпал подшипник, вставил новый, тук-тук = готово. При планировании замены, я не учел очень важный фактор – время застывания герметика, в итоге сборку пришлось перенести на следующий день, т.к. до темноты герметик не высох). При сборке обнаружил очень ВАЖНЫЙ момент, может касается только моей машины, но все же советую учесть. При прикручивании магистрали к насосу, я не обратил внимание, что трубка вставляется не идеально ровно, а под углом,в итоге сорвал резьбу, хотя крутил не сильно, почти “от руки”. Пришлось снова ехать на сервис нарезать новую резьбу. Там идеально подходит метчик на 17 с маленьким шагом (не уточнил какой именно). Так как если закрутить магистраль на снятом насосе, то он не садиться на свои посадочные места, то второй раз рисковать не стал, а взял да и снял сам кронштейн, на который ставиться ЭГУР. Крепится он 4 болтами и 2 гайками на 13, все в принципе доступно, только 2 болта около крыла не удобно крутить, трещеткой не размахнешься и царапаешь руку об крыло, но это мелочи. В итоге, сняв кронштейн, я ровно закрутил магистраль и уже вместе с ЭГУРОМ поставил кронштейн на место.

Тем, кто решится повторить дам пару советов:
1. Снимайте ЭГУР вместе с кронштейном, дело не сильно долгое, но может съэкономить время при сборке. ЭГУР сделан из очень мягкого и хрупкого металла, сломать дело не хитрое, сил много не надо)
2. Запаситесь разными ключами torx, несколько 40 и 35. Также не забудьте про хомут 90-110 для бачка, там стоит одноразовый
3. Возьмите хороший нож для срезания герметика и несколько разных шлицевых отверток. Качественное срезание герметика сократит геморрой при снятии крышки
4. Расчитывайте время примерно так: 1-2 часа на снятие ЭГУР с машины. 1-2 часа на снятие бачка и картера. 0.5 часа на выбивание подшипников, 0.5-1.0 часа на удаление старого и нанесение нового герметика, Х часов за засыхание герметика, 2-2.5 часа на сборку. Это все если делаете впервые и не случается косяков, как у меня). Итого от 5 до 7 + Х часов на операцию, т.е. лучше начинать после обеда, к вечеру посадить на герметик, а сборку делать утром следующего дня.

В общем, эти выходные я провел с пользой, заодно розетки поменял на даче, но это уже совсем другая история)

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *