Ремонт двигателя форд фокус 1: Ремонт двигателя Ford (Форд) Focus 1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 2.0 AT 2001–2004

Ремонт Форд Фокус 1 в Кирове

1 – Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.

2 – Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.

Распространенные проблемы:

У двигателей объемом 1.6 слабым местом является муфта механизма ГРМ. Обязательно раз в 160 тыс. км. следует произвести замену роликов и ремня ГРМ. Раз в 150-160 тыс. км. так же стоит отрегулировать клапана.

У 1.8 мотора самая распространенная проблема – плавающие обороты на холостом ходу. Проблема доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке.

Двигатели Ford Focus неприхотливы и очень надежны, однако всем им присущи ситуации, когда моторы троят, появляются различные вибрации, стуки и шумы.

В данной ситуации влиять могут такие факторы как: засоренная дроссельная заслонка, выход из строя высоковольтных проводов, свечей, катушки зажигания, регулятора холостого хода и бензонасоса.

Если вашему автомобилю необходимо обслуживание, диагностика или ремонт двигателя, и вы ищите сервис в Кирове, где это сделают качественно, в кратчайшие сроки и по разумной цене, то вы находитесь на правильном сайте. Добро пожаловать к нам в сервис!


Двигатель – сердце машины, правильная и бесперебойная работа которого отражается на состоянии всех остальных систем автомобиля (трансмиссии, ходовой части, электрооборудования и т.д.).

Именно поэтому при появлении каких-либо признаков его неправильной работы стоит незамедлительно обращаться на СТО, где опытные мотористы проведут диагностику силового агрегата вашего автомобиля, устранят возникшие неисправности и дадут рекомендации по дальнейшему поддержанию двигателя в исправном состоянии.

Такой СТО, занимающейся профессиональным ремонтом двигателей, является наша станция. Мы ремонтируем, в том числе и дизельные двигатели, помимо планового ремонта мы можем провести капитальный ремонт бензинового двигателя в Кирове или его полную замену.


Ресурс большинства иностранных моторов составляет от 200 до 500 тыс. км (хотя есть бюджетные модели с ресурсом в 150 тыс. км). Для полной выработки ресурса, а иногда и для его серьезного продления двигатель необходимо обязательно регулярно обслуживать и использовать для этого только качественные техжидкости и расходные материалы.


Специалисты нашего сервиса проведут обслуживание и капитальный ремонт бензиновых двигателей автомобилей на высочайшем уровне и по приемлемой цене.

Выбирая нашу станцию, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль окажется в надежных руках профессиональных опытных мотористов. Мы выявим причины любой неисправности и выполним ремонт в кратчайшие сроки.

Звоните! Ждем вас на нашей СТО!

Кап.ремонт двигателя. – Focus 1

  1. 26. 07.2009, 22:18 #1

    Кап.ремонт двигателя.

    У меня 2.0 литровый американец, с автоматом LX, ёкнулся двигатель. Есть два варианта: либо капиталить, либо искать движок с битого американца. Если кто нибудь сталкивался с подобной проблемой подскажите как быть?


  2. 05.09.2009, 12:12 #2

    [SIZE=1]———- Сообщение добавлено в 11:12 ———-
    [/COLOR]Привет! У меня возникла такая же проблема, но я незнаю сколько стоит двигатель б/у…Случайно нет такой информации? Заранее спасибо..
    Последний раз редактировалось AlexD; 06. 09.2009 в 19:51.

  3. 08.09.2009, 17:13 #3

    Я уже заказал б/у из америки 43000, пробег 66000 миль. Две машины идут в Россию. Два месяца искал варианты, дешевле не нашел. Вот телефон моего менеджера, позвони, может второй двигатель ещё не зарезервирован: 89213291668 Иван.

  4. 13.09.2009, 21:59 #4

    ремонт “мозгов”

    Подскажите где в питере можно отремонтировать мозги??????????

  5. 22. 09.2009, 20:50 #5

    Шпрот, а это цена уже с доставкой или без?

  6. 17.10.2009, 03:48 #6

    С доставкой, но двигатель до сих пор жду, всё завтраками кормят…

    ———- Сообщение добавлено в 03:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 03:47 ———-

    А у тебя как дела?

  7. 18.10.2009, 19:53 #7

    А я еще даже и не нашел…сказали что их разбирают очень быстро, у многих такая проблема. ..А у тебя что за движок? У меня Split Port.

  8. 19.10.2009, 08:11 #8

    И у меня такойже движок. Пока мне его везли, я отогнал машинку в сервис, думал договориться на счёт капиталки, там сказали что ремонтировать его нет смысла. А вообще капиталка на наш движок стоит порядка 45т.р. Единственная проблема, что может понадобиться вести запчасти на заказ из штатов, а это месяц-два. Я уже почти три месяца пешком хожу.

  9. 19.10.2009, 10:22 #9

    Цитата:
    Сообщение от AlexK
    В своем первом посте нечаяно ввел вас в заблуждение.
    Не только на 1.8 кольца не поставляются, а на фордовские движки вообще. Только маздовские аналоги. Если дилер меняет двигатель или блок, то на восстановленные, а не на новые. Видимо, слухи о том, даже новые форды идут с восстановленными движками, не беспочвенны. Думаю так потому, что вскрытие движка на фокусе приятеля показало, что кольца не залегли, а износились. За 35 тыс. пробега! Что это – некачественные комплектующие для новых двигателей или откровенный брак на восстановленных для новых машин?
    Автору советую подумать, если не поздно, покупать ли форд вообще.

    Очень актуальная для меня тема.Купил 3-годовалого форда с движком 2.0
    и пробегом 36000 км.
    И все бы хорошо, но масло кушает о.5-0.7 л на 1000км.
    У друга такая же машина,масло не доливает вообще.
    Звоню в автосервис (фирменный,Фордовский).Отвечают не задумываясь:
    не заморачивайся,все нормально.У движка 2.3л расход масла до1л на 1000км считается нормой, у 2л – чуть поменьше.


    По-моему полная лажа.Готовлюсь мужественно посмотреть правде в глаза
    решиться на ремонт.Заранее благодарен за любую информацию по теме.


  10. 20.10.2009, 01:57 #10

    Ничего по этому поводу сказать не могу, не сталкивался. Масло доливаю крайне редко…

Двигатель Ford Focus дает пропуски зажигания Расходы на осмотр

Двигатель Ford Focus дает пропуски зажигания Расходы на осмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(1852)

Как диагностические работы

Мгновенно забронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам

Механическая диагностика. Ваш автомобиль готов к работе

Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(1852)

Двигатель дает пропуски Сервисная служба

Сколько стоит проверка двигателя с пропусками зажигания?

В среднем стоимость осмотра двигателя Ford Focus с пропусками зажигания составляет 95 долларов, из них 0 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Когда в двигателе возникают пропуски зажигания, водитель обычно легко замечает это по заиканию и рывкам, производимым двигателем, когда один или несколько цилиндров не работают должным образом из-за проблем с зажиганием или топливом. Сопровождается потерей мощности прямо пропорционально степени осечки.

Отследить проблему может быть сложно, если пропуски зажигания происходят только при определенных обстоятельствах, например, под нагрузкой. Не все пропуски зажигания происходят во всем рабочем диапазоне.

Для старых автомобилей:

В старых автомобилях с карбюратором проблема почти наверняка будет в системе зажигания, поскольку в старых автомобилях отсутствуют многие сложные датчики, которые могут вызвать пропуски зажигания. Утечка вакуума или неисправный топливный насос также могут вызывать этот симптом. Первое, что сделает механик, это определит, в каком цилиндре или цилиндрах происходят пропуски зажигания, и цвет свечи зажигания, вероятно, лучший способ определить это. Виновная пробка, скорее всего, будет более серой, чем остальные, что должно иметь тенденцию к коричневому окрашиванию. При необходимости свечу зажигания можно заменить.

Следующим шагом будет проверка проводки к этой вилке на наличие трещин и износа и замена при необходимости.

Для большинства современных автомобилей:

В современных автомобилях пропуски зажигания всегда сопровождаются лампочкой Check Engine. На самом деле проверка эффективности сгорания была основной причиной, по которой правительство США ввело правила для OBD-II (бортовая диагностика, второе поколение). Это было частью стремления к более чистым выбросам выхлопных газов.

Считыватель кодов скажет вам, какой цилиндр виноват, но может не сказать, связана ли проблема с форсункой, обслуживающей этот цилиндр, или с системами подачи искры зажигания. Как и в случае с более старыми автомобилями, стоит посмотреть на провода и свечи зажигания. Проверка их в темноте иногда выявляет ошибочное отслеживание искр, равно как и опрыскивание их тонким водяным туманом.

Один из способов, с помощью которого механики могут проверить, какая свеча зажигания не держится, заключается в том, чтобы запустить двигатель на оборотах холостого хода, достаточно высоких для возникновения пропусков зажигания, а затем отсоединить провода от блока катушек (узла, похожего на распределитель, который мы привыкли видеть). в старых автомобилях) один за другим. Большинство удалений вызовут серьезные изменения в характеристиках холостого хода, но дефектный провод не приведет к этому. Это предполагает, что неисправна либо свеча зажигания, либо катушка, обслуживающая этот цилиндр. Если новая свеча зажигания в этом цилиндре не устраняет спотыкание, механику может потребоваться заменить блок катушек или провода в комплекте.

Если проблема не в зажигании, необходимо проверить форсунки. Механик использует мультиметр для проверки значения сопротивления на каждой форсунке. До них может быть немного сложно добраться, иногда требуется снять крышку двигателя и впускной коллектор. Механик отсоединяет инжектор, затем прикасается щупами мультиметра к двум штырям разъема, чтобы считать значение в омах. Если показания каких-либо форсунок выходят за указанные значения, их необходимо заменить.

Аналогичным образом, топливный насос, начавший выходить из строя, также может вызвать пропуски зажигания или аналогичные проблемы и может быть диагностирован путем проверки давления топлива во всей системе с помощью соответствующего оборудования. Это должен делать только квалифицированный механик, так как топливная система находится под высоким давлением и, конечно же, топливо легко воспламеняется.

Распространенные причины этого:

  • Неисправные свечи зажигания или провода
  • Неисправна катушка зажигания
  • Сломанные поршневые кольца
  • Прогоревшие или погнутые клапаны
  • Сломанные пружины клапанов
  • Распределительный вал изношен
  • Топливная форсунка не работает

Чего ожидать:

Лучший выездной механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину пропусков зажигания в двигателе, а затем предоставит подробный отчет о проверке, включающий объем и стоимость необходимого ремонта. .

Насколько важна эта услуга?

Пропуски зажигания в двигателе сопровождаются потерей мощности, что делает эту проблему критически важной для оперативного устранения. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Руководство покупателя BMW X6 2012 года

X6 — это исследование кризиса идентичности. В то время как стильный фастбэк и уютный интерьер напоминают спортивное купе, платформа хэтчбека и внедорожника говорит о слабой попытке имитации универсала (без вместительного пассажирского салона).0003

Являетесь ли вы пустым домом, ищущим способ провести свою пенсию, или вам просто нужен способ путешествовать на большие расстояния с семьей, дома на колесах — отличный выбор. Однако, прежде чем отправиться в путь на этом…

Что такое крепление для автоматической коробки передач?

Как отремонтировать опору автоматической коробки передач

Заклинило задний тормоз после отпускания электронного тормоза

Первое, что вы хотите сделать, если вы чувствуете, что он дергается, это быстро поддомкратить колесо и снять шины и посмотреть, не они прилипают. Если они прилипают много раз, то…

Когда следует менять ремень ГРМ?

Здравствуйте. Для большинства автомобилей ремень ГРМ (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-timing-belt-last) следует менять каждые 100 000 миль или 160 000 километров пробега. Если вам нужна помощь с этой услугой, квалифицированный специалист из YourMechanic может выполнить замену ремня ГРМ (https://www.yourmechanic.com/services/timing-belt-replacement) на вашем…

У меня лакросс 2012 года и Я заправился и проехал около 25 м. Без крышки бензобака. Мне нужно что-то делать
  1. Дом
  2. оценки
  3. org/ListItem”> Форд
  4. Фокус
  5. Двигатель не работает Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Focus 1.8 Ремонт ЭБУ

Ford Focus Предупреждение «Неисправность двигателя» – вызвано запомненными кодами неисправностей P0607 и P2110.

 

Этот блок управления двигателем Ford Focus является очень распространенной неисправностью для автомобилей, выпущенных в период с 2004 по 2011 год, особенно для моделей Ford Focus с объемом двигателя 1,8 и 2,0 литра, выпущенных в 2007 году. Этот отказ вызывает периодические пропуски зажигания, плохую работу и активацию ‘ функция аварийного режима.

 

Обычно вы также обнаружите, что обороты двигателя не превышают 2000 об/мин вместе с сообщением «Неисправность двигателя», отображаемым на комбинации приборов. Это часто начинается с периодического сбоя (особенно в холодном состоянии), однако со временем проблема станет постоянной, если ее не устранить достаточно рано.

 

Если вы просканировали автомобиль с помощью диагностического оборудования, вы заметите следующие коды неисправностей Ford: «P0607 — Рабочие характеристики модуля управления» и «P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов». Эти коды неисправностей (особенно если они оба присутствуют) являются убедительным признаком того, что ваш ECU неисправен.

  

 

Этот ЭБУ имеет конструктивный недостаток, который вызывает эти симптомы, обычно вам необходимо заменить ЭБУ на новый дорогой блок от основных дилеров, а затем заплатить за кодирование ЭБУ на транспортном средстве.

 

Мы можем полностью восстановить ваш собственный ЭБУ за небольшую часть стоимости совершенно нового блока. необходимость дорогостоящей поездки к главному дилеру для программирования после ребилда. Мы настолько уверены в качестве нашего процесса восстановления, что даем пожизненную гарантию с неограниченным пробегом при каждом восстановлении ЭБУ.

 

Купить сейчас

 

Общие признаки неисправности:

  • Пропуски зажигания
  • Плохая/неровная работа
  • Аварийный режим
  • Предупреждающее сообщение «Неисправность двигателя»

 

Общие коды неисправностей:

  • P0607 — Работа модуля управления
  • P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

 

Затронутые автомобили:

  • Ford Focus (Mk II) 2004-2011
  • C-Max (Mk I) 2007-2010

 

Part Numbers

7U71-12A650-CA

7M51-12A650-AAC

7M51-12A650-YH

7M51-12A650-VC

7M51-12A650-XE

7M51-12A650-YG

7M51-12A650-YC

7M51-12A650-AAB

7M51-12A650-XC

7M51-12A650-YC

7M51-12A650-VG

7M51-12A650-VE

7M51-12A650-YE

Тестирование и восстановление:

Каждый блок управления двигателем тщательно тестируется на наших специальных испытательных стендах. Путем тестирования ЭБУ за пределами стандартных рабочих параметров как до, так и после восстановления мы можем гарантировать, что ЭБУ будет соответствовать и превосходить стандарты OEM.

 

Программирование:

Когда вы получите его от нас, этот ЭБУ двигателя будет готов к работе, все коды сохраняются во время тестирования и восстановления.

 

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег*

 

Как мне отремонтировать мое устройство?

Чтобы оплатить восстановление, выберите номер детали выше и нажмите: Получить свой восстановленный

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.

Упакуйте ЭБУ двигателя Ford Focus в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим, восстановим и вернем ваш ЭБУ с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

 

Что, если я не хочу платить вперед?

Это не проблема. Если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте ЭБУ двигателя Focus в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш ECU и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш блок неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *