Ремонт бензонасосов: Ремонт Бензонасосов

Содержание

Ремонт бензонасоса услуги и цены в автосервисах Самаре

Ремонт бензонасоса услуги и цены в автосервисах Самаре Ваш город: Самара

Это ваш город?
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • ТО
    • Диагностика автомобиля
    • Ремонт ходовой
    • Ремонт автоэлектрики
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт трансмиссии
    • Кузовной ремонт и покраска кузова
    • Шиномонтаж
    • Установка доп. оборудования
    • Дополнительные услуги
    • Запчасти
    • Детейлинг
    • Дизель
    • Ремонт грузовой техники
  • Портфолио
  • Цены
    • Цены на ремонт автомобилей
    • Цены на оклейку авто плёнкой
    • Цены на ремонт грузовиков
  • Новости
  • Статьи
  • Отзывы
  • Контакты

Цены на Ремонт бензонасоса

Работа Lada Иномарки Внедорожники Запись на ремонт
Ремонт топливного насоса от 450 от 500 от 550

Записаться на ремонт

Топливная система (ремонт) от 450 от 500 от 550

Записаться на ремонт

Заказать услугу

Цены на ремонт бензонасоса вашего автомобиля:

Toyota

Kia

Лада

Ford

Nissan

Hyundai

Renault

Mercedes

Chevrolet

Volkswagen

Skoda

BMW

УАЗ

Audi

Mazda

Honda

Opel

Smart

Mitsubishi

Porsche

Peugeot

Volvo

Suzuki

Lexus

Subaru

Daewoo

Citroen

Rover

Lifan

Jeep

Infiniti

Cadillac

Fiat

Dodge

Jaguar

Ferrari

Lincoln

Chrysler

Hummer

Chery

Isuzu

Land Rover

Bentley

Ssang Yong

Mini Cooper

Great Wal

Vortex

Seat

Saab

Alfa Romeo

Acura

GMC

Aston Martin

Нива

ГАЗель

Мы находимся по адресу: г. Самара, Корабельная 5А

Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.

Телефон для связи: 8 (800) 201-84-24

Новости

13.05.2020

Довезём бесплатно!

Машина не на ходу, а восстановить и покрасить кузов просто необходимо?! Предоставим эвакуатор бесплатно и доставим автомобиль в наш автосервис бережно и быстро!

подробнее

13.05.2020

Полировка в подарок!

Только до 31 декабря, при выполнении работ по кузовному ремонту, полировка фар в подарок!

подробнее

Оставьте заявку на обслуживание

Ваше имя:

Контактный телефон:

Email:

Марка и модель автомобиля:

Текст сообщения:

Согласен с политикой конфиденциальности

Ремонт бензонасоса в Санкт-Петербурге | Цены на ремонт электробензонасоса

chilipepper228

Софийская, 8

Порвало ремень грм. Повезло, что была недалеко от ребят, быстро приняли, оформили, шустренько все заказали. Наценку берут минимальную за запчасти. Времени потратила на это минимум. Единственное, нужно звонить, когда заезжаешь, чтобы ребята встретили. В целом всем довольна, очень помогли!

Игорь Табурин

Софийская, 8

Отличный автосервис, сделали всё очень быстро и не дорого. Приезжал на замену ступицы, работой доволен

Кирилл Алексеев

Софийская, 8

… Хороший сервис установили в кротчайшие сроки мотор на форд Мондео … Вежливый и адекватный персонал …

Александр Травкин

Софийская, 8

Приезжал на замену двигателя, автомобиль Hover H5. Сделали все хорошо. Спасибо

Марат Павловский

Софийская, 8

Искал, где купить двигатель сразу с заменой, т к. движок начал оставлять лужу масла под машиной, парни в гараже сказали, что легче поменять движок. Позвонил сюда, сразу нашли дешёвый движок, гарантировали замену. Когда пригнал тачку – приёмщик Антон сразу предложил ещё раз посмотреть на мой движок, типа может и замена ни к чему. В итоге, приговорили к замене прокладку ГБЦ и сальник коленвала.

Спасибо, Антону, сэкономил мне деньги. Единственное, что смутило – непонятно, почему нет зоны ожидания культурной. Парни сказали, что только что переехали в новый офис и пока не успели ничего устроить. Никто не начал бухтеть, мол у тебя старая тачка, уже гнилая, мы такое боимся на подъемнике поднимать. Тут таких проблем не возникло. Взяли машину, загнали, все проблемы мне показали пальчиком, объяснили, в чем сейчас подвох, что надо готовить на будущее. Заимел скидон на 10 процентов. Кстати, сделали за 4 часа всё, я даже уезжать отсюда не стал – сходил в столовку, потом погулял. Вот отсутствие нормальной зоны ожидания смутило. Сделайте такую комнатку и будете просто топ сервисом. В общих словах, рекомендую. Сервису благодарен, решил мою проблему. Приёмщик Антон классный, не стал меня на деньги разводить. Если что то понадобится серьезное сделать – поеду сюда, так то по мелочи сам делаю)

Антон

Софийская, 8

Первый раз обслуживался в данном сервесе, на Софийской. Приехал с проблемой лопнувшей тормозной трубки. Ребята приняли сразу, рассчитали первичные расходы. Далее в ходе работ при появлении некоторых нюансов при ремонте звонили, объясняли и согласовывали их действия. Так как живу недалеко, решил сходить посмотреть как идёт процесс- не отказали) Ради интереса решил сравнить ценники в интернете и озвученные в сервисе, итог – ценник адекватный, конечно всегда хочется подешевле, но и не драконовские) Лично меня все устроило.

Анатолий Васильевич

Софийская, 8

Оперативно приехал мастер Андрей заменил сгоревший предохранитель и всё стало работать. Спасибо, что есть такие мастера, берегите их!

Александр Ф.

Софийская, 8

Поменял движок на сан енг. Был тут всего то 2 раза когда сдавал машину и когда забирал. Все вопросы решали по звонка. Скидку на установку сделали. Пока вроде норм все. Новый мотор работает ровно. Если будет что не так дополню отзыв.

Георгий

Софийская, 8

Всё прекрасно сделал на выезде. Мастер Макс решил проблему со стартером без транспортировки машины в сервис. Очень выручил. Спасибо ему. Рекомендую

Евгений Беседин

Софийская, 8

Единственное место где нормально получилось заказать мотор по адекватной цене так еще и поставили сразу. Все работы по мотору согласовали заранее, обошлось без сюрпризов. Не знаю как по остальным работам но с движками у них все хорошо

Алим Абдуллоев

Софийская, 8

21 мая приехал на замену распредов, заодно ГРМ, помпы, масла. Заранее договорился, в установленное время приехал, машину загнали в бокс,меня пригласили в офис, все посчитали. Да, оказалось немного дороже, чем у знакомых. В целом все понравилось. Попросил фоткать процесс работы, если какие-то дополнительные проблемы, чтобы сразу видеть и оценить свои возможности, прикинуть варианты. По цене вышло как и обсуждали изначально.

Борис Кефтеме

Софийская, 8

Раз в несколько месяцев обращаюсь в данный сервис. Типа, постоянный клиент. Стандартно – замена масла, фильтров и прочих расходников. Все мастера работают четко, качественно. Нет проблем потом что-то сделать самостоятельно. Каждый болтик почищен, смазан, а если надо, то и заменен нафиг. Если оказываюсь (зачем-то) в другом сервисе, то там мастера просто офигевают от состояния машины после прошлых ремонтов. Четко все делается. Я, конечно, офигеваю от шквала негатива в сторону сервиса. Видимо, конкуренты очень не любят ребят. Приезжайте, посмотрите сами. Да, это не самое дешевое место – бич ремонт не сделаете. Если надо по дешману – это к дяде Васе в гаражи. Но потом будете ловить свои незакрученные колеса по трассе или собирать антифриз в тазик. Был я в таких гаражах – уехал с незакрученным геной. Короче, 90 процентов негативных отзывов – полная лажа злопыхателей или горе – мастеров, которые пытаются переманить к себе. Хочется пожелать парням только терпения и послать на… всех хейтеров. Работайте, братья! Катаюсь на Шеви Лачети – бодрый космолет.

Диана

Софийская, 8

В данный сервис обращалась по рекомендации знакомой, очень нахваливала. Ведь действительно сервисов много, ну профессионалов достаточно мало. Итогом работой очень довольна, вот уже месяц прошел, после замены патрубка охлаждающей жидкости в моем транспортном средстве, тосол не течёт, кондиционер работает. Спасибо большое специалистам за устранение причини утечки.

Валера

Софийская, 8

Обращаюсь в этот сервис не первый раз и каждый раз благодарю сотрудников за терпеливость в ответах на мои вопросы и за профессионализм в своём деле. Ребята делают всё круто и быстро несмотря на сложность работы. Самое главное согласовывают каждый вид работы, озвучивая изначально стоимость, чему я очень рад. Придраться не к чему никогда, выбираю теперь только ваш автосервис

Екатерина

Софийская, 8

В данном автосервисе обслуживалась два раза. И оба случая показали, что работают там профессиональные работники. Первый раз обратилась более чем полгода назад, когда только приобрела свой первый автомобиль с пробегом. Ребята сделали диагностику, устранили небольшие неисправности. Цена за ремонт адекватная. Недавно снова пришлось посетить автосервис. И как и во первом случае работа была выполнена быстро и по приемлемой цене. Рекомендую автосервис, проверенный и надежный.

Михаил Петров

Софийская, 8

Я остался очень доволен работой автосервиса! Ремонт был проведен на высшем уровне, машина работает отлично. Очень порадовала гарантия на услуги – 3-12 месяцев. Это доказывает, что специалисты уверены в своей работе и отвечают за качество услуг! Цены также приятно удивили, они очень конкурентны и доступны для всех. Еще один огромный плюс – быстрое время ремонта. Мне приняли машину в удобное для меня время и вернули к обозначенному сроку. Зона ожидания также была на уровне – мне было удобно там провести время, пока моя машина была в ремонте. Я точно обращусь в этот автосервис и вам его рекомендую!

K. Pazyuk

Софийская, 8

Приезжала на ТО и диагностику А7. Впечатления остались только положительные. Цены адекватные. Мастера внимательные, всегда готовы к диалогу с клиентом.

При необходимости проконсультируют о причинах поломки. Сервисная зона порадовала чистотой. Неоднократно посещала данный сервис на разных автомобилях. Персонал компетентный и отзывчивый. Помещение сервиса чистое и аккуратное. Есть уютная зона отдыха. Ведётся база клиентов и если был однажды, то вся история автомобиля уже есть. Что для меня ещё больший плюс – сервис в 5 минутах езды от дома и как правило не в пиковый сезон можно попасть в ближайшее время и оперативно решить возникшие вопросы по автомобилю.

Василий Шорохов

Софийская, 8

Замечательный автосервис, приехал сюда на обслуживание автомобиля. Полностью провели осмотр, заменили расходники, в ходе работ выявили ещё пару незначительных поломок, тоже всё исправили. Сотрудники отзывчивые и вежливые, выполняют свою работу на совесть. Цена за услуги приемлемая, вышло недорого. Результатом работ остался доволен, спасибо!!

Елена Светлина

Софийская, 8

В дaнный aвтосервис обращалaсь не первый рaз. Отлично рaботают ребята, cразу чувcтвуется профессионализм в коллективе. Нравится, что здесь большой спектр услуг, oсобенно удoбно, что не нужно заморачиваться по запчастям. Ценник вполне приемлемый учитывая качественнo выполненные работы. Теперь езжу тoлько к вам, а так же всем друзьям рассказываю и рекомендую.

Леонид Клецов

Софийская, 8

Ехали из Кудрово в парк победы по пути лопнул шланг на дополнительном охлаждении коробки, масло вытекло почти сразу дальше не представлялось возможным продолжить поездку. Fix4car оказался ближайшим сервисом по пути, созвонились рассказали о поломке, буквально через полчаса нас уже везли на эвакуаторе в сервис. Мастера быстро выявили причину, нужный патрубок оказался в наличии. В течении пары часов все устранили, пока ремонтировали мы находились в очень уютной зоне ожидания. Так же приятно порадовали цены на обслуживание. Спасибо за ремонт и успехов в работе.

Оставить отзывПосмотреть все

Стоимость ремонта топливного насоса: все, что вам нужно знать В отличие от вашего двигателя, который требует регулярной замены масла, или вашей трансмиссии, которая требует больших затрат и часто побуждает владельцев покупать новый автомобиль, когда он нуждается в замене, ваш топливный насос является одной из многих частей вашей кошки, которая обычно просто работает.

Обычный топливный насос будет работать годами без сбоев и проблем, и ему не потребуется техническое обслуживание.

Современные электрические топливные насосы даже более надежны, чем их старые версии, и обеспечивают повышенную эффективность, что также помогает продлить срок службы всего остального в вашем автомобиле.

Но, несмотря на всю свою долговечность и эффективность, даже современный топливный насос иногда перестает работать или начинает ломаться. В этом случае замена помпы — единственный выход.

Вот что вам нужно знать о топливном насосе и сколько будет стоить его замена.

Сколько стоит ремонт топливного насоса

Ремонт топливного насоса не обязательно сложен, но добраться до топливного насоса относительно сложно, и, как и в любой жидкостной системе, важно убедиться, что вы не повредите ее. что-либо или привести к утечкам.

Из-за сложности работы, а не ее сложности, большинство людей рекомендуют заменять топливный насос в профессиональной мастерской. У них есть оборудование и опыт, чтобы сделать работу намного проще, и, как правило, они сделают ее намного быстрее, чем если бы вы работали дома.

Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 500 до 1000 долларов США, в зависимости от вашего местоположения, автомобиля, которым вы управляете, и того, насколько редка деталь. В некоторых случаях ваша стоимость может быть ниже этой, но все зависит от цены детали.

Затраты на оплату труда по замене топливного насоса обычно составляют от 150 до 300 долларов, что, учитывая все обстоятельства, не так уж и много. Однако сама помпа может стоить от 200 до 800 долларов, а некоторые помпы даже дороже.

Распределение затрат — еще одна веская причина обратиться к механику, когда вам нужно заменить топливный насос. Не менее 50% стоимости нового топливного насоса всегда будет составлять сама деталь, а в некоторых случаях до 80% стоимости приходится на сам насос. Поскольку трудозатраты обычно составляют меньшую часть стоимости, а большинству людей потребуется в 2-3 раза больше времени, чтобы выполнить замену самостоятельно, привлечение механика для выполнения этой работы является относительно рентабельным.


СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Получите список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если рядом есть похожий автомобиль по более низкой цене. CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.


Как часто следует заменять топливный насос?

Топливные насосы — это часть, которая часто не включается в регулярное техническое обслуживание, потому что они часто превосходят оценки и не имеют предсказуемого предела пробега.

Ваш топливный насос должен легко продолжать работать в течение 100 000 миль или более, но может выйти из строя в любой момент после 100 000 миль.

Это означает, что большинство топливных насосов не нуждаются в замене в течение многих лет, и многие люди продолжают ездить в течение десяти или более лет, прежде чем им потребуется их замена.

Таким образом, несмотря на то, что это может быть относительно дорогой ремонт, это также один из наименее частых видов ремонта, который может потребоваться вашему автомобилю.

Признаки того, что ваш топливный насос выходит из строя

Поскольку проблемы с топливным насосом в течение всего срока службы автомобиля случаются очень редко, многим людям трудно понять, что происходит, когда у них возникают проблемы.

К сожалению, проблемы с топливным насосом обычно очень заметны в вашем автомобиле, но знать, что что-то не так, может быть неприятно, не зная, что не так.

Хорошей новостью является то, что этот список поможет вам понять, когда у вас проблемы с топливным насосом.

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности топливного насоса.

Индикатор проверки двигателя

Хорошо, по общему признанию, это не совсем симптом, но индикатор проверки двигателя иногда также загорается, если у вас проблемы с топливным насосом.

Не беспокойтесь; этот свет не означает, что ваш топливный насос повредил двигатель; просто некоторые автомобили также контролируют работу топливного насоса как часть системы мониторинга двигателя.

Индикатор проверки двигателя также может быть первым признаком того, что что-то не так, и многие автомобили обнаруживают проблему до того, как у вас появятся заметные симптомы. Тем не менее, лучше заменить топливный насос раньше, чем ждать появления новых проблем.


СКОЛЬКО СТОИТ ТОНИРОВАНИЕ СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ?

Различные оттенки блокируют различные уровни ультрафиолетового излучения и в долгосрочной перспективе могут предотвратить повреждение кожи и глаз солнцем, но сколько стоит тонирование стекол автомобиля? У нас есть ответ.


Перегрев

Перегрев — один из самых неприятных признаков неисправности вашего автомобиля, не в последнюю очередь потому, что перегретый двигатель может легко повредить себя и другие важные части автомобиля.

В некоторых случаях перегрев может быть даже опасен для водителя и всех пассажиров в автомобиле, так как некоторые системные сбои могут привести к возгоранию или даже взрыву при перегреве двигателя.

Такие случаи редки, но это признак проблемы, который нельзя игнорировать.

К сожалению, это также относительно распространенный симптом других проблем, включая низкий уровень охлаждающей жидкости и другие проблемы с техническим обслуживанием.

Один из признаков перегрева топливного насоса — это синхронизация. Как правило, при перегреве топливного насоса, который запускает каскадную реакцию, приводящую к перегреву двигателя, требуется от 15 до 30 минут нормальной работы.

Если ваш автомобиль перегрелся, вы также обычно можете выключить его, дать ему остыть, а затем снова запустить. Он должен запускаться плавно (если перегрев уже не повредил что-то еще), и нет ограничений на количество раз, когда это может произойти, если вы остановите автомобиль до того, как перегрев вызовет свои собственные проблемы.

Двигатель разбрызгивается

Ваш двигатель задыхается, брызгает или издает странные звуки во время вождения — все это может быть признаком того, что у вашего топливного насоса есть проблемы. Единственная основная проблема с этим симптомом заключается в том, что он может звучать и ощущаться аналогично другим проблемам с топливной системой, включая топливные форсунки или негерметичную топливную магистраль.

Независимо от причины, это важный симптом и признак того, что пора отвезти автомобиль в мастерскую.


10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Поскольку процесс покупки автомобиля очень напряженный, полезно заранее получить необходимую информацию в автосалоне. Поэтому мы составили список из 10 самых надежных американских автомобилей, чтобы вы могли подойти к процессу с полной уверенностью.


Уменьшение расхода бензина

Другим распространенным симптомом является снижение расхода бензина.

Это происходит из-за того, что газ не так эффективно поступает в ваш двигатель, что снижает эффективность двигателя, а также потенциально приводит к трате топлива из-за неправильного выбора времени.

Как и брызги в двигателе, снижение расхода бензина является распространенным симптомом проблем с топливной системой, поэтому может потребоваться профессионал, чтобы определить, требуется ли замена топливного насоса или проблема связана с чем-то другим.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Рассматривайте только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

Ремонт топливных насосов и запасные части для впрыска топлива

Электрический топливный насос является сердцем любой электронной системы впрыска топлива. Давайте рассмотрим основы этой важной части впрыска топлива.

Топливный насос, обычно расположенный внутри или рядом с топливным баком, выполняет две функции:

1) Для подачи топлива из бака к форсункам и

2) Для создания достаточного давления, чтобы форсунки подали необходимое количество топлива при любых условиях эксплуатации.

Давление, создаваемое насосом, а также объем перекачиваемого им топлива должны соответствовать требованиям производителей транспортных средств, в противном случае пострадают характеристики двигателя, экономичность и выбросы.

Величина давления топлива, необходимая для данного применения, зависит от типа системы впрыска (L-Jetronic, CIS, Motronic и т. д.), характеристик потока форсунок и потребности двигателя в топливе.

Например, для некоторых моделей Audi с Bosch Motronic требуется статическое давление от 55 до 61 фунта на кв. дюйм (от 3,8 до 4,2 бар), измеренное при выключенном двигателе. Для сравнения, для BMW может потребоваться 43 фунта на кв. дюйм (3,0 бар) на некоторых моделях или 48 фунтов на квадратный дюйм (3,3 бар) на других. Различия могут показаться незначительными, но несколько фунтов давления топлива могут оказать существенное влияние на производительность двигателя и выбросы.

Почему расход и давление так важны

Топливный насос, который не соответствует минимальным требованиям оригинального оборудования к расходу топлива или давлению для вашего автомобиля, может вызвать проблемы с управляемостью и выбросами.

Слабый топливный насос или насос, который не может создать достаточное давление, может нарушить калибровку вашей топливной системы. Это может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси или испытывать нехватку топлива под нагрузкой, вызывая такие симптомы, как затрудненный запуск (горячий или холодный), плохое качество холостого хода, колебания или спотыкания при ускорении и потеря мощности на высокой скорости.

Низкое давление топлива также может быть причиной пропусков зажигания на бедной смеси на холостом ходу и под нагрузкой, что приводит к резкому увеличению выбросов углеводородов (HC). Автомобиль, испытывающий такую ​​проблему, обычно не проходит «расширенный» тест на выбросы, который измеряет выбросы выхлопных газов в смоделированных условиях вождения на динамометре.

Низкое давление топлива и/или пропуски зажигания при обедненной смеси также могут вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя на автомобилях 1996 года выпуска и более новых, оснащенных OBD ​​II (бортовая диагностика).

Таким образом, если оригинальный топливный насос неисправен или вышел из строя, важно убедиться, что новый топливный насос соответствует всем спецификациям топливных характеристик оригинального оборудования. Насосы Bosch соответствуют требованиям оригинального оборудования, но многие бренды этого не делают, поэтому будьте осторожны при покупке нового топливного насоса для своего автомобиля. Всегда помните – вы получаете то, за что платите. Стоит ли рисковать серьезным повреждением вашей системы впрыска топлива?

Почему выходят из строя топливные насосы

Электрические топливные насосы работают постоянно, поэтому после многих лет эксплуатации у них может возникнуть износ втулок якоря, щеток и коллектора. Лопасти насосов, ролики или шестерни также могут изнашиваться, вызывая постепенную потерю давления и расхода.

Ускоренный износ может также произойти, если осадок или ржавчина проникают через рукав впускного фильтра. В некоторых случаях насос выходит из строя из-за того, что загрязняющие вещества попали в насос и заклинили его, что привело к перегреву и перегоранию двигателя.

Ваш топливный насос использует топливо, проходящее через него для смазки и охлаждения. Следовательно, нехватка топлива может быть еще одним фактором, который ускоряет износ и даже может привести к повреждению насоса при определенных условиях эксплуатации.

Диагностика топливного насоса

Если топливный насос перестал работать (нет шума, нет давления в магистрали), в первую очередь следует проверить подачу напряжения на насос и электрические соединения. Обрыв реле, перегоревший предохранитель или оборванный провод — все, что может мешать работе насоса. Низкое напряжение аккумуляторной батареи также может снизить способность насоса создавать давление за счет снижения скорости двигателя насоса.

Измерение статического выходного давления и подачи топлива — это два стандартных диагностических теста, которые можно использовать для определения способности насоса подавать топливо.

Статическое давление измеряется манометром, прикрепленным к топливной рампе или тройнику в линии подачи топлива при выключенном двигателе и включенном насосе. Расход топлива измеряется путем отсоединения линии подачи топлива, подачи питания на насос на определенное количество секунд (при выключенном двигателе) и измерения объема топлива, подаваемого в емкость.

Если статическое давление или объем подаваемого топлива меньше, чем указано производителем вашего автомобиля, необходимо заменить топливный насос. Также замена потребуется, если вышел из строя обратный клапан насоса (неспособность удерживать остаточное давление в системе после выключения зажигания).

Меры предосторожности при замене топливного насоса

Выбор «правильного» запасного топливного насоса включает в себя больше, чем поиск года выпуска, марки, модели и объема двигателя вашего автомобиля. Это также означает выбор насоса, который соответствует всем эксплуатационным характеристикам оригинальных комплектующих и подходит так же, как ваш оригинальный насос — насосы Bosch подходят, но не многие другие бренды. Bosch, безусловно, является пионером в области технологии впрыска топлива.

Чтобы максимально увеличить охват при наименьшем количестве артикулов, некоторые крупные компании послепродажного обслуживания довели до крайности консолидацию. Они чрезмерно консолидировали свои приложения для топливных насосов, используя только несколько топливных насосов для широкого спектра автомобильных приложений.

Из-за множества различных требований к производительности и конструкций насосов, используемых в современных автомобилях, это часто вызывает проблемы с производительностью и посадкой. Например, когда топливные насосы трех конкурентов Bosch сравнили со спецификациями оригинального оборудования для автомобилей, которые, как предполагалось, подходят для насосов, были обнаружены некоторые вопиющие недостатки:

Пример №1: Один насос от конкурента А охватывает 70 наименований деталей OEM, но при этом имеет скорость подачи топлива на 42–50 % меньше, чем в спецификациях оригинального оборудования.

Пример № 2: Насос конкурента B также охватывает 70 артикулов OEM, но его производительность подачи топлива на 25% меньше, чем в спецификациях OEM.

Пример №3: Один насос от конкурента C охватывает колоссальные 153 наименования деталей OEM, но имеет скорость подачи топлива на 30–42 % меньше, чем у многих спецификаций OE, и превышает энергопотребление OE на 33–50 %!

Пример №4: Было обнаружено, что некоторые конкуренты Bosch используют топливные насосы другого размера или типа, чем оригинальные. Конкурент B использует насос диаметром 38 мм для насосов диаметром 51 мм. Чтобы он подходил, они включают резиновый рукав. Что еще хуже, расположение выпускной трубы насоса не по центру, из-за чего насос выступает на полдюйма больше, чем топливный насос OE. Та же компания также заменяет насос с внутренним зацеплением для автомобилей, которые изначально были оснащены турбинным насосом, который может вызывать нежелательные колебания давления и шум.

Пример № 5: Еще один прием, который используют некоторые конкуренты, заключается в использовании одной и той же сетки впускного фильтра на самых разных автомобилях. Компании A, B и C используют только один сетчатый фильтр для более чем 20 различных OEM-приложений. Это приводит к плохой посадке на некоторых автомобилях из-за различий в форме резервуара топливного бака внутри бака.

Последствия использования универсальных насосов

Итак, каковы последствия чрезмерного уплотнения насосов? Неадекватная подача топлива, безусловно, является самой серьезной проблемой. На основе тестовых сравнений со спецификациями оригинального оборудования многие из этих универсальных сменных топливных насосов не соответствуют эксплуатационным характеристикам оригинального оборудования. Даже если они подходят для конкретного автомобиля, они могут не удовлетворять потребности автомобиля в топливе при любых условиях вождения.

Результатом может быть нехватка топлива, пропуски зажигания на обедненной смеси, колебания, повышенный уровень выбросов, плохая экономия топлива и плохая управляемость. Это особенно важно для двигателей с турбонаддувом, которые требуют быстрого увеличения расхода топлива в условиях наддува. Насос, который не справляется, может привести к тому, что смесь станет опасно обедненной, что приведет к ее ухудшению и потере мощности.

Еще кое-что, о чем следует помнить, это то, что топливо также помогает охлаждать насос, поэтому насос с пониженной пропускной способностью будет работать горячее и, вероятно, будет быстрее изнашиваться. В результате может пострадать долговечность.

Сменный насос другого размера, который не подходит к оригинальному насосу, также может создать проблемы при установке. Насос может соприкасаться с другими компонентами, такими как блок датчика уровня топлива, или он может не очень хорошо подходить к кронштейну насоса, что приводит к шуму и вибрации. Насосы Bosch, для сравнения, выглядят, подходят и функционируют точно так же, как и оригинальные. Никаких проблем с установкой. Нет адаптеров. Без проблем.

Использование сменного насоса другого типа также может вызвать проблемы. Производители автомобилей указывают определенные типы топливных насосов (роликовые, шестеренчатые или турбинные) по определенной причине. Насос является неотъемлемой частью топливной системы, поэтому его давление, расход и электрические характеристики должны соответствовать остальной части системы. Замена одного типа насоса другим может привести к несоответствию, что приведет к проблемам с управляемостью, долговечностью или шумом.

Попытка использовать универсальные сетчатые входные фильтры также означает, что носок может не подойти. Если сетчатый фильтр слишком велик для резервуара внутри бака, он может сломаться, что приведет к попаданию загрязняющих веществ в насос и топливную систему. Если фильтр слишком мал, он может создавать препятствия или не всасывать достаточное количество топлива при прохождении поворотов или при низком уровне бака и попадании воздуха в насос. Это может привести к повреждению насоса или подсосу воздуха в топливную магистраль, что приведет к плохому горячему запуску, паровым пробкам, снижению мощности или другим проблемам с управляемостью и производительностью. Некачественный фильтр может не удерживать загрязнения от насоса и не отделять воду от топлива, позволяя воде попасть в насос и топливную систему.

Для сравнения, впускные фильтры топливного насоса Bosch идеально подходят. Специально разработанная плотная сетка фильтра задерживает загрязняющие вещества размером до 60 микрон, что продлевает срок службы насоса. Фильтры Bosch также не пропускают воду, чтобы предотвратить коррозионное повреждение насоса и других компонентов топливной системы.

Bosch (новый) по сравнению с Reman Pumps

Восстановленные топливные насосы — еще одна проблема. Их более низкая цена может понравиться некоторым покупателям, но что они получают за свои деньги? Немного. Анализ восстановленных топливных насосов от крупного производителя послепродажного обслуживания показал, что скорость подачи топлива не соответствует спецификациям оригинального оборудования. Также было обнаружено, что угольные щетки и коллекторы внутри двигателя насоса даже не были заменены! Ржавчина была даже на поверхности некоторых корпусов насосов.

Зачем рисковать таким низкокачественным восстановленным топливным насосом с сомнительной производительностью и надежностью, когда можно купить новый качественный топливный насос Bosch?

Bosch является лидером в области технологий впрыска топлива. Компания Bosch разработала первую систему впрыска топлива с электрическим топливным насосом высокого давления в 1967 году и продолжает оставаться пионером инновационных разработок и технологий. В настоящее время Bosch производит более 250 различных топливных насосов, которые охватывают более 95 процентов импортных и отечественных применений, и является ведущим поставщиком топливных насосов для производителей автомобилей по всему миру — Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Ferrari, Fiat, Ford, General Motors. , Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen и Volvo.

Топливные насосы Bosch не имеют себе равных. Современные технологии производства и контроля качества используются для того, чтобы каждый насос Bosch соответствовал или превосходил все спецификации оригинального оборудования.

Компания Bosch предлагает все три типа топливных насосов (роликовый, шестеренчатый и турбинный) в своей линейке насосов, поэтому вы можете быть уверены, что приобретаемый вами насос подходит для вашего автомобиля. Универсальных насосов не существует. Нет сомнений в том, соответствует ли насос спецификациям оригинального оборудования. Топливные насосы Bosch гарантируют оптимальную производительность, необходимую для каждой системы впрыска топлива.

Особенности и преимущества топливных насосов Bosch

Преимущество №1: Надежность, проверенная на практике более чем на 50 миллионах автомобилей по всему миру!

Преимущество №2: Все топливные насосы Bosch абсолютно новые. Нет восстановленных или восстановленных компонентов.

Преимущество №3: Превосходное качество продукции. Современные технологии производства и контроль качества гарантируют, что каждый производимый электрический топливный насос Bosch соответствует всем требованиям оригинального оборудования или превосходит их.

Преимущество № 4: В отличие от некоторых конкурирующих насосов, все топливные насосы Bosch работают в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, что обеспечивает надлежащие ходовые качества и ускорение.

Преимущество № 5: Оригинальный дизайн оборудования выглядит, устанавливается и функционирует точно так же, как оригинал.

Несколько важных моментов, о которых следует помнить

Во избежание проблем при установке нового топливного насоса соблюдайте следующие советы по ремонту: Бак следует всегда осматривать и очищать, если в насосе или фильтре обнаружена ржавчина или мусор. Замена насоса без очистки грязного бака обрекает новый насос на преждевременный выход из строя.

Совет № 2: Если вы заменяете топливный насос в баке, всегда отключайте аккумулятор, чтобы предотвратить нежелательные искры. Затем слейте воду из бака, прежде чем снять хомуты бака и открыть стопорную манжету насоса. Держите подальше все пламя и искры!

Совет №3: При установке нового топливного насоса всегда заменяйте сетчатый фильтр и используйте новое уплотнительное кольцо или прокладку для уплотнительного кольца.

Совет № 4: Не «проверяйте» новый насос, пока он не будет установлен, путем перемычки. Эксплуатация насоса в сухом состоянии без топлива для смазки может привести к его повреждению. Не запускайте насос, пока топливо не будет залито в бак. Кроме того, замените любые плетеные или резиновые топливопроводы, которые отслаиваются или имеют трещины, на шланг EFI соответствующего типа.

Ваш список покупок деталей системы впрыска топлива

Вот список деталей, связанных с топливным насосом, которые следует учитывать при выполнении работ с топливным насосом вашего автомобиля. Некоторые из них являются составными частями других перечисленных деталей, поэтому вам может не понадобиться приобретать отдельные компоненты. . Кроме того, не все автомобили оснащены всем перечисленным здесь:

  • Топливный насос (новый, не восстановленный и соответствующий спецификациям оригинального оборудования)
  • Обратный клапан топливного насоса
  • Питающий насос в баке (если применимо)
  • Топливный фильтр(ы)
  • Демпфер давления топлива
  • Аккумулятор давления топлива (если применимо)
  • Распределитель топлива
  • Клапан EHA (регулятор перепада давления)
  • Топливные форсунки и уплотнения топливных форсунок
  • Клапан холодного пуска (если применимо)
  • Держатели топливных форсунок (если применимо)
  • Частотный клапан (если применимо)
  • Регулятор давления топлива, предустановленный или вакуумный
  • Регулятор прогрева, электрический (если применимо)
  • Реле(я) топливного насоса
  • Предохранители
  • Датчик(и) температуры (ЭБУ топливной форсунки)
  • Термореле времени (клапан холодного пуска через ECU)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (переключатель дроссельной заслонки)
  • Датчик(и) положения (коленчатый вал, маховик)
  • Кислородный датчик(и)
  • Датчик детонации
  • Расходомер воздуха (датчик массового расхода воздуха)
  • Вспомогательный воздушный клапан (стабилизатор холостого хода, двигатель холостого хода)
  • Блок управления холостым ходом (если применимо)
  • Топливный шланг (наливной или формованный шланг)
  • Дыхательный шланг (наливной или формованный шланг)
  • Впускной пыльник

Не забудьте:

Статьи по ремонту добавляются регулярно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *