Ремень привода агрегатов: Поликлиновый ремень навесного оборудования. Принцип работы и приведения в действие обводного ремня навесных агрегатов (генератора, кондиционера, ГУРа) — Словарь автомеханика

Содержание

Поликлиновый ремень навесного оборудования. Принцип работы и приведения в действие обводного ремня навесных агрегатов (генератора, кондиционера, ГУРа) — Словарь автомеханика

Ремень привода навесных агрегатов, он же навесной ремень или поликлиновый – используется для обеспечения работоспособности целого ряда вспомогательных систем автомобиля (генератора, гидроусилителя, кондиционера и помпы).

фотогалерея:

Ременной привод в современных автомобилях применяется для питания целого ряда систем и видов оборудования. При этом автопроизводители стараются обеспечивать данный процесс помощью единственного в системе изгибающегося ремня. Принцип действия здесь аналогичен работе ремня ГРМ: навесной ремень передает крутящий момент с коленвала на шкивы устройств, которые будут функционировать, превращая энергию крутящего момента в другой тип движения или электрический ток.


Какие сейчас используются ремни?

Наиболее востребован на данный момент для реализации этой функции клиновый ремень навесного оборудования, который способен создавать не жесткую передачу крутящего момента с коленвала на водяной насос, генератор и прочее оборудование. Сейчас все чаще с целью повышения производительности применяются поликлиновые ремни, с помощью которых удается снизить радиус изгибания и повысить передаточное число. Из-за ограниченного чаще всего монтажного пространства вспомогательное оборудование в некоторых моделях автомобилей приводится в действие обеими сторонами ремня.

Такой современный навесной ремень позволяет обеспечить работоспособность мощного генератора, питающего автомобильную бортовую электронику, а также всех установленных в нем вспомогательных устройств.


Как это работает?

Навесной ремень кондиционера и генератора передает энергию движения со шкива коленчатого вала на шкивы подсоединенных устройств.

Для удобства монтажа и регулирования натяжения, оно осуществляется с применением гидравлических или механических систем натяжения. Также в приводной системе используются направляющие ролики для установления оптимального маршрута движения ремня, а также устранения его рабочих колебаний. Поликлиновый навесной ремень специально приспособлен для тяжелой работы по качественной передаче крутящего момента более 350 Нм.

Работа ремня привода агрегатов


Работу каких устройств обеспечивает данная система?

В современном автомобиле ремень навесного оборудования – это не только ремень генератора, но также движитель для целого ряда других устройств, среди которых:

  • насос ГУР;
  • вентилятор;
  • генератор;
  • компрессор системы кондиционирования;
  • механический нагнетатель;
  • водяной насос.

Точный перечень устройств, которые приводит в действие ремень кондиционера, индивидуален практически для каждой модели автомобиля.


Неисправности, их причины, признаки и устранение

Даже самый качественный ремень генератора подвержен эксплуатационному износу, что прямо влияет на безопасность езды. Поэтому нужно внимательно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены.

Повреждения не допустимы. При возникновении писка скорее всего нужна подтяжка ремня генератора.

При проверке обращать внимание:

  1. На внешний вид поликлинового ремня;
  2. На наличие следов грязи и горючесмазочных материалов ка на ремне, так и шкивах;
  3. На натяжение приводного ремня навесных агрегатов.

Регулярным проверкам должен подвергаться не только сам ремень, но также натяжные и обводные ролики, которые тоже из-за постоянного давления изнашиваются, что влияет на силу натяжения ремня, а значит и на качество его работы. Состояние ремня и механизмов стоит проводить не реже 15 тыс км.


Вместе с проверкой и заменой навесного ремня проверяйте и меняйте ролики (натяжной и обводной).

При износе ремня можно услышать посторонние шумы в моторном отсеке, в частности свист. Это верный признак того, что он может вскоре оборваться. Специалисты рекомендуют менять ремень привода не реже, чем через каждые 50 000 километров пробега. Подобрать ремень проще всего по маркировке, а менять лучше сразу комплектом и ремень и роликовую систему. Проверку состояния ремня стоит проводить самым тщательным образом, ни каких повреждений быть не должно, а прогиб должен быть не более 5 мм. В случае обрыва навесного ремня вы рискуете остаться в дороге как минимум без света.

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое поликлиновый ремень?

    Поликлиновый ремень, который еще называют ремнем привода навесных агрегатов, ручейковым или клиновым – это ремень что приводит в действие навесные агрегаты передавая энергию вращения шкива коленвала на шкивы других устройств автомобиля огибаемые им.

    Часто автовладельцы навесные ремни любого вида называют ручейковым либо поликлиновым, друг от друга они отличаются лишь формой. Ручейковый, плоский с бороздами по всей внутренней длине, а в поликлиновом рабочая часть ремня представляет собой захватные клинья либо он цельный трапециевидный.

  • Где находится поликлиновый ремень?

    Поликлиновый ремень находится в подкапотоном пространстве близко возле двигателя, на стороне перпендикулярной оси вращения коленвала. В зависимости от конструкции автомобиля, поликлиновый ремень может огибать шкивы дополнительного навесного оборудования: генератора, насоса усилителя руля, компрессора кондиционера, водяного насоса и муфты вентилятора рабиатора.

  • Сколько служит ремень привода навесных агрегатов?

    Современные поликлиновые ремни служат от 50 до 100 тысяч километров. Их рекомендуется менять не реже чем раз в четыре года. На срок службы поликлинового ремня, в худшую сторону, может влиять: неправильная установка, количество навесного оборудования исправность шкивов (обгонных муфт), качество изготовления и хранения ремня, а также попадание технических жидкостей на его поверхность.

    Поскольку этот ремень работает сразу же как только запускается двигатель, то производители также могут указывать ресурс ремня не в км пробега, а в часах работы либо и вовсе не регламентировать периодичность замены, а лишь рекомендуют проверять (на наличие трещин или изменение структуры) при каждом ТО автомобиля.

Связанные термины

  • Ремень ГРМ
  • Гидроусилитель руля
  • ГРМ (газораспределительный механизм)

Что такое ремень привода навесных агрегатов (навесной или поликлиновый ремень).

Наиболее популярные виды и принцип действия.

Навесной или поликлиновый ремень – это ремень приводов для навесных агрегатов, который используют для передачи крутящего момента на вспомогательные узлы автомобиля, в число которых входят: помпа, кондиционер, генератор, гидроусилитель.

Преимуществом этого простого по конструкции устройства является возможность передачи энергии при помощи единственного элемента. Принцип работы поликлинового ремня аналогичен функционированию ремня ГРМ.

Крутящий момент с коленвала передает крутящий момент одновременно на шкивы нескольких устройств, каждое из которых работает благодаря превращению полученного момента в иной, необходимый для выполнения функций, тип движения или трансформации в электрическую энергию.

Универсальность навесного ремня обусловлена его конструкцией и гибкостью.

Виды поликлиновых ремней

Для обеспечения работы различных систем оптимально подходит ремень, способный обеспечить жесткую передачу. Таким способом обеспечивается «отвод» крутящего момента на генератор, водяной насос и другие системы. Поликлиновые ремни – разновидность клиновых конструкций, позволяющая уменьшить величину радиуса изгибания гибкого соединения и увеличить передаточное число.

Для снижения габаритов практикуется использование обеих сторон ремня для приведения в действие вспомогательного оборудования. Такие модификации действуют в условиях небольшого монтажного пространства, но используются не во всех моделях автомобилей.

Современные улучшенные навесные ремни обладают высоким рабочим ресурсом и обеспечивают работу мощных генераторов, которые, в свою очередь, питают точную электронику бортовых систем и всех установленных вспомогательных систем.

Принцип работы

Монтаж навесного ремня выполняется с помощью механических или гидравлических систем, позволяющих создать необходимое натяжение и регулировать этот параметр при необходимости.

Такая установка дает возможность передавать крутящий момент как вид энергии движения на шкивы всех входящих в систему устройств от шкива коленвала.  Для коррекции движения приводного ремня используются направляющие ролики.

Они обеспечивают точность траектории (маршрута) и предотвращают появление рабочих колебаний. Рабочий ресурс навесного ремня позволяет передачу крутящего момента величиной до 350 Нм.

Назначение системы с приводным ремнем

Ремень навесного оборудования в современных моделях автомобилей используется не только для передачи энергии на генератор для последующей ее трансформации в электрическую, но и в качестве приспособления, обеспечивающего работоспособность устройств:

  • насоса гидравлического усилителя руля,
  • генератора,
  • водяного насоса,
  • вентилятора,
  • механического нагнетателя,
  • компрессора системы кондиционирования и т.д.

Перечень устройств, входящих в систему, объединенную ремнем навесного оборудования, индивидуален для различных моделей машин.

Неисправности поликлиновых ремней навесного оборудования и способы их устранения

Эксплуатационный износ присущ любому элементу конструкции, причем подвижные части, подвергающиеся воздействию силы трения и испытывающие нагрузку, подвержены износу более других. Повреждения ремня опасны высоким риском возникновения аварии.

Основными мерами безопасности являются контроль состояния ремня и своевременное восстановление его работоспособности (очистка, подтяжка и пр.).

  • Неприятный звук (писк) во время движения свидетельствует об ослаблении натяжения ремня. В этом случае требуется без задержек выполнить подтяжку.
  • При обнаружении на ремне или шкивах грязи и следов горючесмазочных материалов система требует очистки.
  • При осмотре обращают внимание на внешний вид приводного ремня – наличие механических повреждений (истертые мета, надрывы, сношенные края и др.).

Для обеспечения безотказной работы системы и продления срока эксплуатации поликлинового ремня важно следить также и за вспомогательными устройствами, в первую очередь, за обводными и натяжными роликами. Они напрямую влияют на характер движения, степень износа и вероятность повреждения ремня, поэтому должны сохраняться в хорошем состоянии.

Ролики постоянно испытывают давление, вследствие чего изнашиваются. Износ роликов влияет на степень натяжения ремня, качество работы системы в целом. Проверку приводного ремня, шкивов и роликов выполняют минимум через каждые 15 тыс. км. пробега. Ролики заменяют при обнаружении значительного износа и при замене навесного ремня.

Проверка приводного ремня

Свидетельством нарушений в работе поликлинового ремня является не только свист, но и другие посторонние шумы, возникающие в моторном отсеке. Эти звуки недвусмысленно указывают на то, что вероятность обрыва ремня значительно увеличилась.

Этот разрыв, в свою очередь, может привести к появлению намного более серьезных проблем, самой незначительной из которых является отсутствие света.

Правила замены поликлинового ремня

Приводной ремень подлежит замене:

  • при обрыве или обнаружении значительных повреждений, свидетельствующих о высокой вероятности обрыва,
  • после 50 тыс. км. пробега с начала эксплуатации или после предыдущей замены.

При замене ремня рекомендуется следовать определенным правилам:

  1. Перед установкой нового ремня его внимательно осматривают на предмет наличия дефектов.
  2. При замене ремня вместе с ним меняют и роликовую систему.
  3. Натяжение ремня должно обеспечивать прогиб не более 5 мм.

Точная и правильная установка ремня, передающего крутящий момент от двигателя, обеспечивает корректную работу целого ряда систем, поскольку гибкая конструкция поликлинового ремня позволяет собрать в единую систему генератор автомобиля и целый комплекс вспомогательного оборудования.

Работоспособность каждого элемента этой системы напрямую зависит от параметров работы приводного ремня:

  • отсутствия провисания,
  • отсутствия вибрации,
  • точности траектории движения,
  • равномерности хода.

Проверка ременной системы, входящих в нее роликов и сопряженных шкивов в обязательном порядке выполняется при любом техосмотре транспортного средства.

Приводные ремни, применяемость и взаимозаменяемость

Главная \ Полезная информация \ Приводные ремни, применяемость и взаимозаменяемость

Реализуем со склада автозапчасти по Конкурентные ценам. С перечнем запасных частей Вы можете ознакомиться в Интернет-магазине 

Предлагаем к реализации Подшипники качения, скольжения, для судового и станочного оборудования. 

Также реализуем Клиновые ремни – приводные ремни 

 

 

 

 

ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

Артикул

 Номер

Наименование, применяемость

18001

11*10-1400

Ремень привода вентилятора ГАЗ-66, ПАЗ-672, 3205, 32053 с двиг. ЗМЗ, ЛАЗ 695Н, ЛАЗ 699, ЛИАЗ 5256, привод генератора ЯМЗ-8401

18002

11*10-1775

Ремень привода компрессора, насоса ГУР ГАЗ 66, 3308, ПАЗ 3205, 32053 с двиг. ЗМЗ

18003

11*10-1500

Ремень привода вентилятора ГАЗ-3308 (ЗМЗ) вакуумного насоса ГАЗ-33081 (Д 245), генератора ПАЗ 672, 3205, 32053 (ЗМЗ) ДТ 75, ТАТ 55 (СМД 18), привода вентилятора ЛИАЗ 5256

18004

11*10-1250

Ремень привода вентилятора, генератора ГАЗ 33081 (Д 245), ПАЗ 32053 (Д 245), МТЗ 80, 82

18005

8,5-8-833

Ремень привода генератора ГАЗ 53, 3307

18006

11*10-1045

Ремень привода вентилятора ГАЗ-53, 3307 водяного насоса ЯМЗ 236, 238, Е1,2

18007

8,5*8-1018

Ремень привода агрегатов ГАЗ-24

18008

8,5*8-1030

Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 402), водяного насоса ГАЗ 3302, УАЗ (УМЗ)

18009

11*10-900

Ремень привода генератора ГАЗ 3302 (ЗМЗ 402)

18010

6РК-1220

Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 без ГУР), УАЗ (ЗМЗ 409)

18011

6РК-1370

Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 с ГУР), 3302, 2217

18012

16*11-1103

Ремень привода компрессора ЗИЛ 130, 43360, УРАЛ 375, 377, ЛИАЗ 677, ЛАЗ 695Н, 699

18013

21*14-1650

Ремень привода насоса ГУР, вентилятора, генератора ЗИЛ 130, ЗИЛ 43360, УРАЛ 377, генератора насоса ГУР ЛИАЗ 677, ЛАЗ 699, генератора ЛАЗ 695Н

18014

8,5*8-1250

Ремень привода генератора, вентилятора ЗИЛ 5301, привода вентилятора УРАЛ (двиг. КАМАЗ)

18015

16*11-1650

Ремень привода вентилятора, генератора, насоса ГУР УРАЛ 375, вентилятора Т-130, Т-170, ЛИАЗ 5256 (ЯМЗ Евро)

18016

21*14-1303

Ремень привода вентилятора ЛИАЗ 677

18017

12,5*9-1090

Ремень привода генератора Т-130, 170

18018

8,5*8-933

Ремень привода генератора ТТ-4, Д3 122, 143,180, ТО-18, 28 с двиг. А-01

18019

19*12,5-1450

Ремень привода вентилятора и водяного насоса ТТ-4, Д3 122, 143, 180, ТО-18, 28 с двиг. А-01

18020

8,5*8-1280

Ремень привода агрегатов Т-40 (Д-144)

18021

16*11-1450

Ремень привода вентилятора и водяного насоса Т-150, 150 К

18022

12,5*9-1120

Ремень привода генератора Т-150, 150 К

18023

16*11-1403

Ремень привода агрегатов ЮМЗ 3 (Д 65)

18024

8,5*8-1320

Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 0, Евро 1, привода водяного насоса УРАЛ с двиг. КАМАЗ

18025

6РК-1703

Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 2

18026

14*10-887

Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б

18027

14*10-937

Ремень привода компрессора ЯМЗ 236, 238, 238 Д, Б, 236 НЕ,НЕ2, ЯМЗ 7511, 7601.10, ЯМЗ 238 ДЕ, ДЕ2

18028

8,5*8-850

Ремень привода генератора ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б, 236 БЕ, 238 ДЕ, ДЕ2

18029

14*10-987

Ремень привода насоса ГУР КРАЗ, УРАЛ (ЯМЗ)

18030

14*10-900

Ремень привода генератора ЯМЗ 236 НЕ, НЕ2, 7511, 7601.10

18031

14*13-1320

Ремень привода вентилятора ЯМЗ 240БМ2, ТМЗ 8421, 8423

18032

11*10-900

Ремень привода генератора ТМЗ 8421, 8423

18033

11*10-1180

Ремень привода водяного насоса ТМЗ 8421, 8423

18034

14*13-1180

Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 8401, 850. 10

18035

11*10-1230

Ремень привода генератора ЯМЗ 850.10, ЗИЛ 4331

18036

21*14-1735

Ремень привода компрессора БЕЛАЗ 7548А (ЯМЗ 240НМ2) привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10)

18037

21*14-1950

Ремень привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10)

18038

6РК-1790

Ремень привода агрегатов автобусы ЛИАЗ, НЕФАЗ с двиг. КАМАЗ Евро 2

18039

14*10-1037

Ремень привода насоса ГУР ЛИАЗ с двиг. ЯМЗ Евро

 

 

Предлагаем к поставке приводные ремни для различных двигателей и оборудования, из наличия на складе и под заказ

 

 

Что такое ремень привода вспомогательных агрегатов?

Автомобили состоят из сотен деталей и элементов, которые работают вместе, что обеспечивает его правильную работу. Знать функцию и назначение всех из них довольно сложно, если вы не обучены в этой области. Однако есть некоторые вещи, которые вам просто необходимо знать для долговечности вашего автомобиля: когда менять масло, когда менять ремень и даже, например, когда покупать новые шины.

Ремень привода вспомогательных агрегатов — это ремень, который приводит в движение все вспомогательные устройства, установленные в двигателе вашего автомобиля. Эти аксессуары включают генератор переменного тока, водяной насос, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля. Без приводного ремня ни один из вышеупомянутых аксессуаров не будет работать должным образом.

Вы также можете услышать, что ремень привода вспомогательных агрегатов называется поликлиновым ремнем, ремнем генератора, ремнем вентилятора или просто приводным ремнем. Не позволяйте терминологии сбить вас с толку, это все одно и то же.

Некоторые автомобили имеют 2 ремня привода вспомогательных агрегатов, а некоторые только 1 ремень. Количество ремней зависит от размера и использования автомобиля.

Позвоните в нашу команду

Сделайте первый шаг и позвоните на нашу бесплатную горячую линию, чтобы поговорить со специалистом.

855-422-7412

Грязь, масло и вода со временем изнашивают ремень привода вспомогательных агрегатов, причем быстрее, чем обычно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРАВО В Огайо

Кто изобрел ремень привода вспомогательного оборудования?

Компания Dayco изобрела ремень привода вспомогательных агрегатов 1 st в 1970-х годах. С тех пор придумали очень много ремней для разных автомобилей и конструкций. Dayco является лидером в производстве автозапчастей для строительной, сельскохозяйственной и другой промышленной техники.

Из чего сделан пояс для аксессуаров?

Ремень привода вспомогательных агрегатов изготовлен из очень прочной резины. Резина должна быть чрезвычайно прочной, выдерживать сильное трение и быть маслостойкой.

Каков срок службы ремня привода вспомогательных агрегатов?

Обычно срок службы этих ремней составляет от 45 000 до 120 000 миль в зависимости от стиля вождения. Ремни некоторых транспортных средств служат дольше, но обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы посмотреть соответствующие таблицы времени для технического обслуживания автомобиля.

Как часто следует проверять ремень привода вспомогательных агрегатов?

Ремень вспомогательного оборудования используется каждый раз, когда вы включаете автомобиль, и в течение всего времени его работы. Он получает много пользы и нуждается в правильном уходе. Поэтому ремень привода вспомогательных агрегатов следует проверять во время планового технического обслуживания, а также при каждой замене масла.

Как узнать, что мой ремень нуждается в замене?

  • Поврежденные боковины – Если боковины вашего ремня изношены, он может быть втянут в механизм и вызвать серьезную неисправность. Это также может привести к тому, что ремень будет выглядеть действительно блестящим, и ваш автомобиль будет издавать шум.
  • Неравномерный износ – Если один из выступов ремня изношен больше, чем другие, под капотом будет слышен стук. Это может быть вызвано попаданием неожиданного предмета в шкив или ремень.
  • Случайные трещины – Случайные трещины в ремне могут быть вызваны резкими перепадами температуры. Переход от очень высоких к очень низким температурам или наоборот может вызвать небольшие случайные трещины по всему ремню, помимо шкивов.

Отсутствуют куски — Большие куски, отсутствующие на ремне, могут привести к выходу ремня из строя и остановке автомобиля в любой момент. Это вызвано несколькими небольшими случайными трещинами, происходящими в одном централизованном месте. Это растрескивание также вызвано погодными изменениями, возрастом самого ремня и напряжением от движения шкивов.

Тот факт, что видимая сторона приводного ремня не выглядит изношенной или изношенной, не означает, что нижняя сторона находится в хорошем состоянии.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ПРАВОВЫЕ КРЕДИТЫ В ДАЛЛАСЕ

Если вы слышите скрип, визг или чирикание, исходящие из вашего автомобиля, вероятно, на ремень попала грязь, масло или вода. Вы должны немедленно осмотреть свой автомобиль, когда начнете слышать эти шумы. Если вы будете ждать, чтобы забрать свой автомобиль, вы рискуете сломать ремень. После того, как он сломается, вы не сможете управлять своим автомобилем. Порванный приводной ремень может привести к перегреву двигателя, остановке генератора и невозможности вращения колеса.

Сколько стоит заменить?

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов зависит от типа вашего автомобиля и расценок вашего механика. Общая стоимость замены может варьироваться от 80 до 315 долларов. Теперь вы вполне можете заменить ремень самостоятельно; однако не все автомобили одинаковы. Итак, вы можете провести небольшое исследование для руководств, чтобы сделать это. Вы можете пойти в любой магазин автозапчастей и сообщить им, что вам нужно, и тип автомобиля, на котором вы ездите, и они смогут подобрать для вашего автомобиля подходящий ремень.

Как видите, ремни привода вспомогательных агрегатов чрезвычайно важны для срока службы любого автомобиля. Ремни привода вспомогательных агрегатов следует заменять, как только появляются признаки износа, для вашей безопасности и безопасности других водителей на дороге.

Ремни вспомогательных агрегатов – поликлиновые ремни, клиновые ремни, ремни Гилмера

Ремень вспомогательных агрегатов получает мощность от шкива коленчатого вала и использует его для вращения водяного насоса, механического вентилятора, генератора переменного тока, компрессора кондиционера и усилителя рулевого управления…

Ремень вспомогательного оборудования получает мощность от шкива коленчатого вала и использует ее для вращения водяного насоса, механического вентилятора, генератора переменного тока, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления. Независимо от того, нужен ли вам запасной поликлиновой ремень или клиновой ремень для вашей последней модели автомобиля или грузовика, ремонтный ремень, соответствующий периоду эксплуатации, или зубчатый ремень или ремень для передачи высокого крутящего момента, у Summit Racing Equipment есть нужный вам размер.

Типы ремней

Ремни с клиновидными канавками или клиновые ремни имеют тонкий треугольный профиль, а поликлиновые ремни плоские и имеют продольные ребра. Оба считаются типами фрикционных приводных ремней.

Для передачи больших объемов…

Ремень вспомогательных агрегатов получает мощность от шкива коленчатого вала и использует ее для вращения водяного насоса, механического вентилятора, генератора переменного тока, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления. Независимо от того, нужен ли вам запасной поликлиновой ремень или клиновой ремень для вашей последней модели автомобиля или грузовика, ремонтный ремень, соответствующий периоду эксплуатации, или зубчатый ремень или ремень для передачи высокого крутящего момента, у Summit Racing Equipment есть нужный вам размер.

Типы ремней

Ремни с клиновидными канавками или клиновые ремни имеют тонкий треугольный профиль, а поликлиновые ремни плоские и имеют продольные ребра. Оба считаются типами фрикционных приводных ремней.

Для передачи большего крутящего момента в некоторых вспомогательных системах используются зубчатые или зубчатые ремни. Существует несколько типов, включая ремни Gilmer и HTD (High Torque Drive). Ремни, используемые для привода нагнетателей, являются примерами зубчатых ремней. В дополнение к длине и ширине вам необходимо знать форму и количество зубцов на сменном ремне.

Обслуживание ремня вспомогательного оборудования

Если ваш клиновой, серпантиновый, гилмерный или HTD-ремень начинает издавать шум или на нем появляются признаки износа, возможно, пришло время купить замену в Summit Racing! Вы можете выбрать ремень по размеру или воспользоваться поиском по марке/модели, чтобы найти запасной ремень для вашего автомобиля. Прочтите эту статью, чтобы получить дополнительные советы по проверке и устранению неисправностей ремней для принадлежностей. Компания Summit также предлагает инструменты для змеевидных ремней, которые упрощают установку и обслуживание.

Ведущие бренды

Безымянный ремень может оставить вас в затруднительном положении, поэтому Summit предлагает только поликлиновые, клиновые ремни, ремни Gilmer и HTD от надежных производителей, таких как Motorcraft, Goodyear, ACDelco, Continental, OMIX-ADA, Jones Racing и других.

Отдельные части

Группы деталей

Варианты для международных клиентов

Результаты 1–25 2000 г. +

29,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24. 10.2022 Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: 28 ноября 2022 г.

$57,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

$11,89

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: 28 ноября 2022 г.

$35,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

$35,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Ориентировочная дата международной отправки: Понедельник 24.10.2022

$22,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

20,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

$11,79

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: 21 ноября 2022 г.

$58,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

$12,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

$21,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: 21 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$34,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

26,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

20,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

$15,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

$28,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

19,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: 14 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$31,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

$12,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

20,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

$37,19

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник 25.10.2022 Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

20,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

$22,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

$31,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Ориентировочная дата международной отправки: Сегодня

7 Симптомы плохих серпантиновых затрат и замены (Easy Diy)

от Кевина

49 Акций

  • Share
  • твит

(обновленный 28 июля, 2022)

  • . устройства (также называемые аксессуарами), которые обеспечивают правильную работу их двигателей внутреннего сгорания. Некоторые из основных аксессуаров включают насос гидроусилителя руля, генератор переменного тока, компрессор кондиционера, а иногда и вакуумный насос.

    Однако эти устройства не могут работать должным образом без помощи поликлинового ремня. Этот длинный непрерывный ремень является силой, которая приводит в движение многие периферийные устройства двигателя. Обычно имеется натяжитель ремня или натяжной ролик, направляющий ремень во время его движения.

    Содержание

    Что такое серпантиновый ремень?

    Поликлиновой ремень, также называемый вспомогательным ремнем или ремнем вентилятора, является основным ремнем двигателя, который вы видите, когда открываете капот автомобиля. Эти ремни легко узнать по отчетливым гребням, которые проходят по всей длине ремня с одной стороны. Выступы помогают сохранить сцепление при повороте дополнительных шкивов.

    Поликлиновые ремни отличаются от зубчатых ремней, которые обычно не видны, если открыть капот. Обычно приходится разбирать часть двигателя, чтобы добраться до ремня ГРМ.

    Аксессуары для двигателя должны откуда-то получать питание, и вы можете удивиться, узнав, что это место не является аккумулятором. Когда ваш двигатель работает, вращательное движение коленчатого вала передается на каждый из вспомогательных шкивов через поликлиновой ремень.

    Если ваш автомобиль оснащен наддувом, поликлиновой ремень также приводит в действие нагнетатель.

    Поликлиновой ремень по сравнению с клиновым ремнем

    В старых двигателях используются клиновые ремни вместо поликлиновых ремней. Они тоньше и меньше поликлиновых ремней и обычно соединяют один аксессуар с коленчатым валом. Вы часто будете видеть несколько клиновых ремней в двигателе, но только один поликлиновой ремень. Оба типа ремней служат одинаковой цели.

    Первые 7 симптомов неисправности поликлинового ремня

    Плохой поликлиновой ремень — это не тот вид обслуживания, который следует откладывать. Порванный змеевиковый ремень может оставить вас в затруднительном положении. Если шкив генератора перестал вращаться, зарядить аккумулятор невозможно.

    Когда поликлиновой ремень начинает изнашиваться, появляется несколько признаков. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных признаков изношенного поликлинового ремня.

    1) Нет кондиционера

    Неисправность кондиционера может быть вызвана многими причинами. Поскольку поликлиновой ремень поддерживает работу кондиционера, плохой поликлиновой ремень лишит его этой функции.

    Если вы включаете кондиционер и видите, что он не выпускает холодный воздух из вентиляционных отверстий, это может быть связано с плохим поликлиновым ремнем.

    2) Визжащие звуки

    Если передняя часть вашего автомобиля издает визжащие звуки, возможно, поликлиновой ремень смещен или проскальзывает. Иногда для решения этой проблемы может потребоваться просто перенастройка или правильное натяжение поликлинового ремня.

    В других случаях возможно повреждение ремня и его необходимо заменить.

    См. также: Распространенные причины шума поликлинового ремня

    3) Отсутствие гидроусилителя руля

    Поликлиновой ремень обеспечивает правильную работу системы рулевого управления с усилителем. Усилитель руля — это то, что дает водителям возможность плавно управлять своим автомобилем, не прилагая слишком много усилий.

    Если у вас плохой поликлиновой ремень, вам будет сложнее поворачивать руль, чтобы управлять автомобилем.

    Эта проблема также может быть вызвана низким уровнем жидкости гидроусилителя рулевого управления. Пока вы находитесь под капотом, убедитесь, что в бачке гидроусилителя руля есть рекомендуемый уровень жидкости.

    4) Хлопающий или царапающий звук

    Если поликлиновой ремень ослаблен или изношен, вы можете услышать ритмичный хлопающий или царапающий звук в моторном отсеке. Этот звук часто соотносится с каждым оборотом двигателя. Когда вы даете машине газ, чтобы увеличить обороты двигателя, этот ритмичный звук должен ускоряться. Иногда он тоже становится громче.

    Иногда ослабление поликлинового ремня можно исправить, отрегулировав или заменив натяжитель поликлинового ремня. В некоторых случаях вам понадобится новый серпантиновый ремень.

    5) Видимые трещины на ремне

    Поликлиновой ремень легко доступен в большинстве автомобилей. Если вы хотите узнать, неисправен ли ваш ремень, просто откройте капот и посмотрите на ремень сами. Если вы заметили видимые трещины или повреждения в любом месте на ремне, это означает, что ремень неисправен и его необходимо немедленно заменить.

    6) Разряженный аккумулятор

    Если вы едете один день и внезапно теряете мощность, проверьте под капотом, чтобы убедиться, что поликлиновой ремень все еще прикреплен. Даже если вы сможете завести автомобиль, обрыв поликлинового ремня не позволит генератору заряжать аккумулятор.

    Без зарядки генератора ваша машина в конце концов заглохнет от электричества, потребляемого свечами зажигания, радио и фарами. Автомобиль часто может работать без работающего генератора какое-то время, но не долго.

    Если ремень слишком ослаблен, чтобы удерживать шкив генератора, вы можете столкнуться с таким же симптомом, как и обрыв ремня.

    7) Свист шкива

    Если вы начинаете замечать свист двигателя, который меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, вы можете дважды проверить натяжение поликлинового ремня. Слишком натянутый ремень оказывает слишком большую нагрузку на подшипники в каждом из вспомогательных шкивов и часто может привести к преждевременному выходу этих компонентов из строя.

    Одним из наиболее частых видов неисправности вспомогательного оборудования двигателя является выход из строя подшипников, вызванный слишком натянутым поликлиновым ремнем. Если вы считаете, что ваш ремень может быть слишком тугим, лучше решить эту проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение периферийных компонентов двигателя.

    Стоимость замены зубчатого ремня

    Ищете запасные части?

    Рекомендуем Parts Geek по лучшим ценам и выбору.

    Замена поликлинового ремня, ремня вентилятора, ремня переменного тока или ремня гидроусилителя рулевого управления независимо от того, сломан он или ослаблен, обходится очень недорого. Стоимость замены в большинстве случаев будет составлять от 100 до 200 долларов. Сам ремень будет стоить от 25 до 80 долларов, а затраты на рабочую силу, вероятно, составят от 75 до 120 долларов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *