Ремень привода агрегатов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Приводные ремни, применяемость и взаимозаменяемость

Главная \ Полезная информация \ Приводные ремни, применяемость и взаимозаменяемость

Реализуем со склада автозапчасти по Конкурентные ценам. С перечнем запасных частей Вы можете ознакомиться в Интернет-магазине 

Предлагаем к реализации Подшипники качения, скольжения, для судового и станочного оборудования. 

Также реализуем Клиновые ремни – приводные ремни 

 

 

 

 

ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

Артикул

 Номер

Наименование, применяемость

18001

11*10-1400

Ремень привода вентилятора ГАЗ-66, ПАЗ-672, 3205, 32053 с двиг. ЗМЗ, ЛАЗ 695Н, ЛАЗ 699, ЛИАЗ 5256, привод генератора ЯМЗ-8401

18002

11*10-1775

Ремень привода компрессора, насоса ГУР ГАЗ 66, 3308, ПАЗ 3205, 32053 с двиг.

ЗМЗ

18003

11*10-1500

Ремень привода вентилятора ГАЗ-3308 (ЗМЗ) вакуумного насоса ГАЗ-33081 (Д 245), генератора ПАЗ 672, 3205, 32053 (ЗМЗ) ДТ 75, ТАТ 55 (СМД 18), привода вентилятора ЛИАЗ 5256

18004

11*10-1250

Ремень привода вентилятора, генератора ГАЗ 33081 (Д 245), ПАЗ 32053 (Д 245), МТЗ 80, 82

18005

8,5-8-833

Ремень привода генератора ГАЗ 53, 3307

18006

11*10-1045

Ремень привода вентилятора ГАЗ-53, 3307 водяного насоса ЯМЗ 236, 238, Е1,2

18007

8,5*8-1018

Ремень привода агрегатов ГАЗ-24

18008

8,5*8-1030

Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 402), водяного насоса ГАЗ 3302, УАЗ (УМЗ)

18009

11*10-900

Ремень привода генератора ГАЗ 3302 (ЗМЗ 402)

18010

6РК-1220

Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 без ГУР), УАЗ (ЗМЗ 409)

18011

6РК-1370

Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 с ГУР), 3302, 2217

18012

16*11-1103

Ремень привода компрессора ЗИЛ 130, 43360, УРАЛ 375, 377, ЛИАЗ 677, ЛАЗ 695Н, 699

18013

21*14-1650

Ремень привода насоса ГУР, вентилятора, генератора ЗИЛ 130, ЗИЛ 43360, УРАЛ 377, генератора насоса ГУР ЛИАЗ 677, ЛАЗ 699, генератора ЛАЗ 695Н

18014

8,5*8-1250

Ремень привода генератора, вентилятора ЗИЛ 5301, привода вентилятора УРАЛ (двиг.

КАМАЗ)

18015

16*11-1650

Ремень привода вентилятора, генератора, насоса ГУР УРАЛ 375, вентилятора Т-130, Т-170, ЛИАЗ 5256 (ЯМЗ Евро)

18016

21*14-1303

Ремень привода вентилятора ЛИАЗ 677

18017

12,5*9-1090

Ремень привода генератора Т-130, 170

18018

8,5*8-933

Ремень привода генератора ТТ-4, Д3 122, 143,180, ТО-18, 28 с двиг. А-01

18019

19*12,5-1450

Ремень привода вентилятора и водяного насоса ТТ-4, Д3 122, 143, 180, ТО-18, 28 с двиг. А-01

18020

8,5*8-1280

Ремень привода агрегатов Т-40 (Д-144)

18021

16*11-1450

Ремень привода вентилятора и водяного насоса Т-150, 150 К

18022

12,5*9-1120

Ремень привода генератора Т-150, 150 К

18023

16*11-1403

Ремень привода агрегатов ЮМЗ 3 (Д 65)

18024

8,5*8-1320

Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 0, Евро 1, привода водяного насоса УРАЛ с двиг. КАМАЗ

18025

6РК-1703

Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 2

18026

14*10-887

Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б

18027

14*10-937

Ремень привода компрессора ЯМЗ 236, 238, 238 Д, Б, 236 НЕ,НЕ2, ЯМЗ 7511, 7601.10, ЯМЗ 238 ДЕ, ДЕ2

18028

8,5*8-850

Ремень привода генератора ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б, 236 БЕ, 238 ДЕ, ДЕ2

18029

14*10-987

Ремень привода насоса ГУР КРАЗ, УРАЛ (ЯМЗ)

18030

14*10-900

Ремень привода генератора ЯМЗ 236 НЕ, НЕ2, 7511, 7601.10

18031

14*13-1320

Ремень привода вентилятора ЯМЗ 240БМ2, ТМЗ 8421, 8423

18032

11*10-900

Ремень привода генератора ТМЗ 8421, 8423

18033

11*10-1180

Ремень привода водяного насоса ТМЗ 8421, 8423

18034

14*13-1180

Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 8401, 850.

10

18035

11*10-1230

Ремень привода генератора ЯМЗ 850.10, ЗИЛ 4331

18036

21*14-1735

Ремень привода компрессора БЕЛАЗ 7548А (ЯМЗ 240НМ2) привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10)

18037

21*14-1950

Ремень привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10)

18038

6РК-1790

Ремень привода агрегатов автобусы ЛИАЗ, НЕФАЗ с двиг. КАМАЗ Евро 2

18039

14*10-1037

Ремень привода насоса ГУР ЛИАЗ с двиг. ЯМЗ Евро

 

 

Предлагаем к поставке приводные ремни для различных двигателей и оборудования, из наличия на складе и под заказ

 

 

    6PK2100 Ремень УАЗ-3163 ЕВРО-3 привода агрегатов под кондиционер BRT ASK – 6PK2100

    Распечатать

    Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

    397

    1

    Код для заказа: 740116

    Добавить фото

    Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

    Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

    Производитель: BRT ASK Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

    Есть в наличии

    Самовывоз

    Уточняем

    Доставка

    Уточняем

    Доступно для заказа – больше 10 шт.

    Данные обновлены: 10.05.2023 в 08:30

    • Все характеристики
    • Отзывы о товаре
    • Вопрос-ответ
    • Аналоги
    • Где применяется

    Характеристики

    Сообщить о неточности
    в описании товара

    Код для заказа

    740116

    Артикулы

    6PK2100

    Производитель

    BRT ASK

    Каталожная группа:

    . .Двигатель
    Двигатель

    Ширина, м:

    0.1

    Высота, м:

    0.02

    Длина, м:

    0.7

    Вес, кг:

    0.21

    Код ТН ВЭД:

    4010330000

    Отзывы о товаре

    Вопрос-ответ

    Задавайте вопросы и эксперты
    помогут вам найти ответ

    Чтобы задать вопрос, необоходимо

    авторизоваться/зарегистрироваться
    на сайте

    Чтобы добавить отзыв, необходимо
    авторизоваться/зарегистрироваться
    на сайте

    Чтобы подписаться на товар, необходимо
    авторизоваться/зарегистрироваться
    на сайте

    Где применяется

    • Легковые автомобили / УАЗ / Кондиционер UAZ Patriot 1 чертеж
      • Ремень агрегатов Двигатель / Двигатель

    Сертификаты

    Обзоры

    Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.


      Для этого товара еще нет обзоров.

      Написать обзор

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.05.2023 08:30.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    Дополнительные ремни – поликлиновые ремни, клиновые ремни, ремни Gilmer

    Результаты 1–25 2000 г. +

    …Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    …Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    . ..Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    …Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 июня 2023 г.

    . ..Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 мая, 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    …Загрузка

    Расчетная дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    . ..Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 1 июня 2023 г.

    …Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    . ..Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    …Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    . ..Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 11.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    …Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    . ..Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    …Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    . ..Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    …Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    . ..Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    …Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    . ..Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    …Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    . ..Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    …Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    . ..Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    …Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    . ..Загрузка

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 июня 2023 г.

    Руководство по змеевидному ремню (назначение, преимущества, часто задаваемые вопросы)

    Связаться с нами Получить предложение

    Поликлиновой ремень — один из важнейших компонентов автомобиля.

    Но это также одна из наименее обсуждаемых частей.

    Итак, что такое поликлиновой ремень ?

    Он такой же, как и другие ремни двигателя?

    В этой статье мы рассмотрим тонкости поликлинового ремня и преимущества его наличия в автомобиле. Затем мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы лучше понять этот простой, но важный компонент автомобиля.

    Эта статья содержит
    • Что такое серпантиновый ремень?
    • Что делает змеиный пояс?
    • Каковы преимущества змеевидного ремня?
    • 7 Часто задаваемые вопросы о поликлиновом ремне
      • Является ли поликлиновой ремень единственным приводным ремнем двигателя?
      • Какие существуют другие типы ремней двигателя?
      • Что такое натяжитель ремня?
      • Как часто следует заменять поликлиновой ремень?
      • Почему мне следует заменить мой серпантиновый ремень впереди?
      • Каковы симптомы неисправности поликлинового ремня?
      • Как легко заменить поликлиновой ремень?

    Начнем.

    Что такое серпантиновый пояс?

    Как следует из названия, змеевиковый ремень представляет собой длинный извилистый резиновый ремень, охватывающий вращающиеся компоненты двигателя. Обычно он изготавливается из высококачественной армированной резины и имеет множество V-образных канавок, которые проходят вертикально по всей длине ремня.

    Поликлиновой ремень подает механическую мощность на важные агрегаты двигателя, а именно на генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и (иногда) водяной насос.

    Из-за того, что он приводит в действие, его иногда называют:

    • Ремень привода вспомогательных агрегатов
    • Ремень вспомогательного оборудования
    • Ремень генератора посмотрите, как серпантин работает.

      Что делает змеиный пояс?

      Поликлиновой ремень передает энергию вращения от коленчатого вала двигателя ко всем агрегатам двигателя. Конструкция ремня с несколькими канавками помогает приспособиться к двунаправленному изгибу, сохраняя при этом достаточную прочность, чтобы передавать усилие на несколько нагрузок.

      Как это сделать?  

      Каждый агрегат двигателя (например, кондиционер, гидроусилитель руля и т. д.) имеет шкив. Поликлиновой ремень действует как соединение между этими шкивами и вращающимся коленчатым валом двигателя. Таким образом, когда коленчатый вал вращается, эти шкивы также вращаются, приводя в действие аксессуар.

      Большинство двигателей также оснащены натяжным роликом и натяжителем ремня.

      Натяжной шкив прижимается к задней части поликлинового ремня, создавая достаточный угол охвата шкивов вспомогательных агрегатов, чтобы предотвратить проскальзывание ремня. Это то, что формирует змеевидную форму ремня.

      Натяжитель ремня помогает поддерживать натяжение ремня для оптимальной работы серпантина. Однако в старых автомобилях без натяжного ролика натяжение необходимо устанавливать вручную.

      Вот в чем дело.

      В двигателях не всегда использовался поликлиновой ремень , так что же делает поликлиновой ремень более подходящим для большинства современных двигателей?

      Каковы преимущества серпантинового ремня?

      Поликлиновой ремень представляет собой эффективное универсальное решение для системы с несколькими клиновыми ремнями в старых автомобилях.

      Вот несколько преимуществ его установки под капотом:

      A. Меньше места в двигателе

      Змеевидные ремни занимают меньше места в двигателе, так как только одиночный ремень проходит мимо и приводит в действие все необходимые аксессуары двигателя.

      B. Большее натяжение без растяжения

      Одиночный широкий ремень (в отличие от нескольких более тонких клиновых ремней) обеспечивает большее натяжение ремня без растяжения.

      Высокое натяжение снижает проскальзывание ремня, увеличивая срок его службы и эффективность. Дополнительным преимуществом снижения проскальзывания является возможность использования шкивов с более низким передаточным отношением, что снижает нагрузку на двигатель, что повышает экономию топлива и доступную мощность.

      C. Требуется один натяжитель ремня

      Для управления натяжением ремня требуется только один подвижный натяжитель ремня. Это означает, что все вспомогательные компоненты могут быть установлены на двигатель без поворота.

      D. Исключает проскальзывание

      Использование поликлинового ремня устраняет тенденцию более тонких клиновых ремней переворачиваться в шкивах, особенно при работе на высоких оборотах или при слишком сильном растяжении ремня.

      E. Простое обслуживание

      Змеевидные ремни легче обслуживать и заменять, так как нужно управлять только одним ремнем. Нет необходимости снимать несколько клиновых ремней только для замены неисправного.

      Несмотря на то, что поликлиновые ремни имеют ряд существенных преимуществ для вашего автомобиля, у них есть определенные недостатки, такие как:

      Недостатки поликлиновых ремней 

      Нет ничего идеального, поэтому даже у оригинальных поликлиновых ремней есть недостатки, о которых вам следует знать:

      • Потеря критической функции: Неисправный серпантиновый ремень (независимо от того, был ли он ослаблен или порвался) означает, что все критические функции автомобиля потеряны. Усилитель руля, кондиционер, генератор переменного тока и водяной насос перестанут работать.
      • Без дублирования: Со старыми системами с несколькими приводными ремнями автомобиль все еще может работать, даже если выйдет из строя усилитель руля или кондиционер. Однако обрыв поликлинового ремня остановит работу всех важных периферийных устройств автомобиля.
      • Отказ периферийного устройства влияет на другие: Один неисправный аксессуар (например, насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера) может привести к отказу всего привода вспомогательного оборудования. Возможно, вы не сможете запустить машину, не починив сначала этот неисправный аксессуар.

      Однако змеевиковый ремень часто дает достаточно визуального предупреждения, прежде чем полностью выйдет из строя.

      И он по-прежнему будет работать приемлемо, даже если он потеряет все свои канавки.

      Теперь, когда мы познакомились с основами змеевиковых ремней, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

      7 Часто задаваемые вопросы о поликлиновых ремнях

      Мы ответили на семь вопросов о поликлиновых ремнях, которые могут у вас возникнуть:

      1. Является ли серпантин единственным приводным ремнем двигателя?

      В большинстве современных автомобилей да.

      Вы можете слышать, что змеевиковый ремень называется ремнем привода вспомогательных агрегатов или ремнем вентилятора, что относится к отдельным ремням, использовавшимся в более старых приводных системах.

      В старых автомобилях использовались отдельные приводные ремни (также называемые клиновыми ремнями), которые можно было заменять отдельно. Проблема с несколькими ремнями заключается в том, что производительность автомобилей снижается по мере износа отдельных ремней.

      Новый поликлиновой ремень проходит через несколько шкивов, приводящих в действие все вспомогательные системы, и является гораздо более надежным и эффективным, поскольку все компоненты двигателя работают одновременно. Интересно, что в некоторых автомобилях используются два поликлиновых ремня.

      2. Какие существуют другие типы ремней двигателя?

      В автомобиле, в котором поликлиновой ремень не используется в качестве приводного ремня, вместо него можно найти следующие:

      • Ремень генератора: Приводит в действие генератор для зарядки автомобильного аккумулятора
      • Ремень гидроусилителя руля: Приводит в действие насос гидроусилителя руля для облегчения управления
      • Ремень водяного насоса: Приводит водяной насос в действие для поддержания системы охлаждения двигателя
      • Ремень компрессора кондиционера: Приводит в действие компрессор кондиционера для охлаждения салона автомобиля

      Что насчет ремня ГРМ?

      В отличие от серии приводных ремней, которые расположены снаружи двигателя автомобиля, ремень ГРМ находится внутри двигателя , поддерживая синхронизацию коленчатого и распределительного валов двигателя. Иногда ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос и масляный насос.

      Его легко отличить от поликлинового ремня, так как ремень ГРМ имеет отчетливые горизонтальные зубья, предназначенные для зубчатых колес.

      Вот что нужно помнить: ремень ГРМ часто требует замены примерно в то же время , что и поликлиновой ремень.

      3. Что такое натяжитель ремня?

      Змеевидные ремни похожи на гигантскую, быстро вращающуюся резиновую ленту и должны сохранять некоторую гибкость и натяжение.

      Натяжитель ремня представляет собой самонатяжное устройство.

      Он предназначен для поддержания заданного уровня натяжения поликлинового ремня, что обеспечивает его оптимальное функционирование.

      Натяжитель ремня имеет внутренний шкив и пружину, которые обеспечивают необходимое натяжение поликлинового ремня, удерживая его натянутым и предотвращая его проскальзывание, перегрев или визг.

      4. Как часто следует заменять поликлиновой ремень?

      Современные поликлиновые ремни рассчитаны на долгий срок службы. Вы можете ожидать 60 000-100 000 миль обслуживания в среднем. Старые неопреновые ремни обычно работали около 50 000 миль, но новые ремни из EPDM могут хорошо работать до 100 000 миль.

      Когда нужно его проверить?

      Рекомендуется, чтобы механик проверял поликлиновой ремень вашего автомобиля во время ежегодного технического осмотра автомобиля или замены масла. Кроме того, вы можете проверить его примерно через 50 000–70 000 миль использования.

      5. Почему мне следует заменить мой серпантиновый ремень впереди?

      Езда с изношенным ремнем может привести к повреждению агрегатов двигателя, поскольку распределение мощности будет неоптимальным, создавая ненужную нагрузку на механические детали.

      Даже если старый змеевиковый ремень выглядит хорошо, его срок службы ограничен, поэтому замена его новым ремнем может в долгосрочной перспективе сэкономить ваши деньги. Вы предотвратите риск поломки и потенциального повреждения двигателя изношенным или сломанным поликлиновым ремнем.

      6. Каковы симптомы неисправности поликлинового ремня?

      Вы поймете, что поликлиновой ремень в моторном отсеке потенциально неисправен, когда появятся следующие симптомы:

      • Щелканье или визг: Эти звуки из моторного отсека могут указывать на проскальзывание ослабленного ремня или неправильное функционирование ремня и шкива. Это может быть более заметно, когда вы поворачиваете за угол, когда требуются более высокие крутящие моменты.
      • Заметно снижение производительности автомобиля: Рулевое управление становится тяжелым из-за отказа насоса гидроусилителя рулевого управления. Также происходит внезапная разрядка аккумулятора, поскольку генератор не заряжается должным образом или, что еще хуже, ваш двигатель глохнет.
      • Признаки износа ремня: На старом ремне, скорее всего, появятся трещины, остекление или износ — все это указывает на неизбежный выход ремня из строя.
      • Загорается индикатор Check Engine: этот индикатор неисправности загорается при обнаружении любой проблемы с двигателем, от неисправности системы охлаждения до низкого уровня тормозной жидкости.

      Если возникает какая-либо из этих проблем с поликлиновым ремнем, разумнее всего обратиться к профессиональному механику для проверки и, возможно, приобрести новый поликлиновой ремень.

      7. Как легко заменить поликлиновой ремень?

      Замена поликлинового ремня — не самый сложный ремонт, но он, безусловно, требует большого количества ноу-хау в автомобиле и больше, чем просто гаечный ключ для ослабления гаек.

      Таким образом, вам понадобится надежный механик, который заменит вам неисправный поликлиновой ремень.

      Еще лучше, если это будут мобильные механики , например RepairSmith , которые могут установить ваш сменный поликлиновой ремень прямо на подъездной дорожке!

      RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей, обладающее следующими преимуществами: 

      • Удобное и простое онлайн-бронирование
      • Конкурентоспособные и первоначальные цены
      • Профессиональные механики, сертифицированные ASE, проводят техническое обслуживание и осмотры автомобилей
      • Только высококачественные инструменты и запасные части используются для всех работ по техническому обслуживанию и ремонту
      • RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль

      Заполните эту онлайн-форму, чтобы рассчитать точную стоимость замены поликлинового ремня.

      Заключение

      Поликлиновой ремень автомобиля — это компонент, который часто упускается из виду как источник механических проблем в стареющих автомобилях. Все детали изнашиваются со временем и использованием, и старый ремень показывает свой износ совершенно очевидно, прежде чем он приближается к окончательному выходу из строя.

      Итак, если появляются симптомы или вы достигли отметки в 50 000 миль, убедитесь, что ваш поликлиновой ремень прошел проверку. С помощью RepairSmith это тоже легко сделать!
      Просто свяжитесь с ними, и их специалисты, сертифицированные ASE, приедут, чтобы помочь вам установить новый ремень.

      Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *