Ремень на двигатель: Ремни на двигатель, автомобильные запчасти интернет-магазин купить оптом и в розницу :: Каталог

Ремень двигателя в категории “Авто – мото”

Мотоблок ТТ-900-ZX (ремень) двигатель 170F (7 л.с.) бензин

Доставка по Украине

19 014.72 грн

Купить

Мотоблок TT-900-ZX(3+1) (ремень) 10 колесо двигатель 170F (7 л.с.) бензин

Доставка по Украине

20 440.82 — 27 913 грн

от 2 продавцов

20 440.82 грн

Купить

Ремень для двигателя Dieselmax (L=1981) на JCB 3CX/4CX (320/08552)

Доставка по Украине

830 грн

Купить

Ремень для двигателя Dieselmax (L=1955) на JCB 3CX/4CX (320/08601)

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Ремень для двигателя Dieselmax (L=2110) на JCB 3CX/4CX (320/08606)

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Ремень для двигателя (L=2002) на JCB 3CX/4CX (320/08608)

Доставка по Украине

1 120 грн

Купить

Ремень для двигателя (L=2141) на JCB 3CX/4CX (320/08607)

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Защита ремня ГРМ двигателя 1. 9dci Renault

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Натяжитель ремня двигателя 1.9dci Renault

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Ролик натяжной ремня Газель,Волга двигатель 406,405 усиленный (производство INA)

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Ролик натяжной ремня Газель,Волга двигатель 406,405 усиленный (производство Дзержинск)

Доставка по Украине

585 грн

Купить

Ролик натяжной ремня Газель,Волга двигатель 406,405 с кронштейном в сборе

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Ролик натяжной ремня Газель, Волга двигатель 406,405 усиленный с подшипником VBF

Доставка по Украине

880 грн

Купить

Ролик натяжной ремня Газель, УАЗ двигатель 4215 с кронштейном

Доставка по Украине

540 грн

Купить

Бензокоса Procraft T5600 (4-х тактная, 3 ножа, воротниковый ремень-рюкзак)

На складе

Доставка по Украине

6 080 грн

5 099 грн

Купить

Смотрите также

Ремень для привода двигателя электро турбощетки пылесоса Zelmer 3M180 ZL-021 (211. 0007)

На складе в г. Павлоград

Доставка по Украине

172 грн

Купить

Мотоблок TT-900-ZX(3+1) (ремень) 10 колесо двигатель 170F (7 л.с.) бензин

Доставка по Украине

20 456 — 20 761 грн

от 3 продавцов

20 761 грн

Купить

Мотоблок ТТ-900-ZX (ремень) двигатель 170F (7 л.с.) бензин

Доставка по Украине

19 029 — 19 313 грн

от 3 продавцов

19 313 грн

Купить

Прибор контроля натяжения ремней двигателя ГРМ YATO Польша YT-06019

На складе в г. Тернополь

Доставка по Украине

946 грн

794.64 грн

Купить

Ремень ГРМ 16 клапанный двигатель Оригинал ВАЗ 2112 (21100-100604082) ERK 21100-100604082

На складе

Доставка по Украине

495.9 — 497.9 грн

от 5 продавцов

497.90 грн

Купить

Ремень ГРМ Оригинал 16 клапанный двигатель усиленный ВАЗ 2112 (21120-100604083) ERK 21120-100604083

На складе

Доставка по Украине

944. 50 грн

Купить

Натяжитель ремня генератора (двигатель: OM646) MB Vito 639 2.2CDI 2003- 1002002 AUTOTECHTEILE (Германия)

Доставка по Украине

1 110 грн

Купить

Натяжитель ремня генератора (двигатель: OM651) MB Vito 639 2.2CDI 2003- 534033710 INA (Германия)

Доставка по Украине

2 160 грн

Купить

Натяжитель ремня генератора (двигатель: OM651) MB Vito 639 2.2CDI 2003- APV2982 DAYCO (Италия)

Доставка по Украине

2 080 грн

Купить

Натяжитель ремня генератора (двигатель: OM642) MB Vito 639 3.0CDI 2003- GA351.36 SNR (Франция)

Доставка по Украине

2 524 грн

Купить

Ролик натяжителя ремня генератора (двигатель: OM642) MB Vito 639 3.0CDI 2003- 110175 SOLGY (Испания)

Доставка по Украине

284 грн

Купить

Ролик натяжителя ремня к двигателю мотоблока 168F/170F 6.5/7 HP

Заканчивается

Доставка по Украине

378 грн

Купить

Натяжной механизм ремня генератора 1. 9TDI Volswagen T5 с двигателями 1.9 2.0

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

1 050 грн

945 грн

Купить

Ремень RD-II 78-1031 двигатель-компрессор

Заканчивается

Доставка по Украине

3 075 грн

Купить

какой привод ГРМ лучше? — журнал За рулем

В среде автолюбителей никогда не утихнут споры, какой привод газораспределительного механизма предпочтительнее: ременный или цепной? Еще раз разбираемся в проблеме и собираем воедино все аргументы за и против.

Вначале были шестерни

Начнем с истории вопроса. На заре создания двигателей внутреннего сгорания самым простым и логичным был привод распределительного вала с помощью шестерен. Нужно, чтобы распредвал вращался вдвое медленнее коленчатого вала, а потому две шестерни с числом зубьев, относящимся как 1:2, представлялись идеальным решением. Схема с шестеренным приводом обладает самой высокой надежностью. Недаром на знаменитом танке Т-34 устанавливался двигатель В-2, у которого не только привод клапанов, но и всех вспомогательных агрегатов осуществлялся шестернями. Предвоенные, да и некоторые послевоенные легковые автомобили отечественного производства также имели шестеренный привод ГРМ с нижним расположением распредвала.

На цепь его!

Конструкторы автомобильных двигателей довольно быстро пришли к выводу, что распределительному валу место рядом с клапанами. Это решение упрощает привод клапанов и снижает инерционность, что особенно важно для высокооборотных моторов. И расстояние между распределительным и коленчатым валами стало достаточно велико, особенно на длинноходных двигателях. Такими называют моторы, у которых ход поршня больше, чем диаметр цилиндра. К тому времени уже были освоены в производстве втулочно-роликовые цепи, которые и стали применять для привода распредвалов. Передаточное отношение обеспечивала двукратная разница в числе зубьев ведущей и ведомой шестерен. А цепи применяли двухрядные, для надежности.

Шестеренный привод ГРМ сохранился на современных V-образных многоклапанных моторах. Это стало возможным потому, что распредвалы, расположенные в развале V-образного блока цилиндров, находятся относительно близко к коленчатому валу.

Шестеренный привод ГРМ сохранился на современных V-образных многоклапанных моторах. Это стало возможным потому, что распредвалы, расположенные в развале V-образного блока цилиндров, находятся относительно близко к коленчатому валу.

Материалы по теме

Главные неисправности в дороге (и как устранить их своими руками)

Впервые на массовом отечественном двигателе цепной привод появился на москвичовском двигателе УЗАМ-412, разработанном в первой половине 60-х годов прошлого столетия. А вскоре началось триумфальное шествие Жигулей, на которых вплоть до начала восьмидесятых безраздельно господствовал цепной привод распредвала.

Отмечу, что при использовании цепного привода всегда возникают сложные колебания системы, вызванные неравномерностью работы цепи.

Для гашения этих колебаний мотористам приходится устанавливать успокоители в виде пластмассовых (иногда стальных обрезиненных) пластин. При этом цепь необходимо натягивать. Делать это приходится и сразу после сборки мотора, и в процессе эксплуатации в связи с удлинением (вытяжкой) цепи.

Откуда берется «вытяжка»? Интересный вопрос. Конечно, не может быть и речи об удлинении под нагрузкой каждой отдельной пластинки, составляющей цепь. Рассчитать на прочность эти элементы проще простого. Удлинение цепи происходит при износе, увеличении зазора в каждом шарнире, а их, как правило, больше сотни. Соответственно, и суммарная длина цепи может расти на несколько миллиметров по мере износа.

Ранние импортные и описанные выше отечественные двигатели имели механические натяжители с пружиной, обслуживаемые при каждом ТО. При этом цепи на наших моторах (напомню, двухрядные) ходили при должном обслуживании немногим больше 100 000 км. Далее тольяттинские моторостроители на много лет прекратили разрабатывать новые конструкции с цепным приводом, и только при модернизации старого доброго двигателя рабочим объемом 1,7 л для Chevrolet Niva и Lada 4×4 немного изменили конструкцию.

Вместо двухрядной применили однорядную цепь, снабдив ее гидравлическим натяжителем. Замечу, что при равном качестве материалов ресурс однорядной цепи меньше: ведь в двухрядной цепи поверхностей пластин, взаимодействующих с валиками, минимум три, а в однорядной — только две.

Вот такой узкой стала цепь на нынешних вазовских полноприводниках.

Вот такой узкой стала цепь на нынешних вазовских полноприводниках.

Мировое моторостроение меж тем перешло на зубчатые цепи, что позволило снизить шум и износ. Достигнут такой эффект благодаря тому, что количество пластин, работающих в паре с валиками цепи, увеличено до четырех даже в самых простых конструкциях. Вторым фактором, продлившим срок службы цепей и сделавших их необслуживаемыми, стало применение гидравлических натяжителей. Такие устройства обеспечивают постоянное необходимое натяжение цепи, особенно если снабжены храповым механизмом, который уже не отдаст обратно отвоеванную у цепи слабину.

Так выглядит цепной привод распредвалов в двигателе корейских автомобилей Kia Rio или Hyundai Solaris прошлого поколения.

Так выглядит цепной привод распредвалов в двигателе корейских автомобилей Kia Rio или Hyundai Solaris прошлого поколения.


В современных многоцилиндровых V-образных двигателях цепей может быть несколько, включая и небольшую цепочку привода масляного насоса.

В современных многоцилиндровых V-образных двигателях цепей может быть несколько, включая и небольшую цепочку привода масляного насоса.


На оппозитных двигателях конструкторы тоже применяют цепной привод.

На оппозитных двигателях конструкторы тоже применяют цепной привод.


Да, кстати, вы в курсе, что на народном любимце Логане стоит цепь? «Нет, неправда, автор сошел с ума! Там ремень!» — скажете вы. А вот и нет. Масляный насос на этом достойном двигателе действительно приводит небольшая цепь.

Явление ремня народу

Материалы по теме

Регламентные работы, которые все игнорируют (а зря!)

До поры до времени неметаллические материалы использовались в двигателе только в виде прокладок или сальников. Как вдруг в середине пятидесятых годов прошлого века американцы впервые наладили привод распредвала резиновым ремнем. Конечно, это был не такой ремень, который крутит генераторы и компрессоры кондиционера. Во-первых, требовалось синхронное вращение валов, то есть должно быть исключено проскальзывание ремня, а во-вторых, прочность ремня и его зубьев должны обеспечивать работоспособность двигателя в течение длительного срока.

На просторах нашей Родины ремень появился впервые на двигателе ВАЗ-2105. Заводчане изменили конструкцию двух базовых деталей — блока цилиндров и его головки, чтобы не отставать от мирового прогресса автомобилестроения. Ремни ходили не очень долго, являлись приличной головной болью для хозяев, но их обрыв не был фатален для мотора. Конструкция предусматривала, что при любых взаимных положениях коленчатого и распределительного валов встречи клапанов с поршнями не происходило. Иными словами, даже в дороге — заменил ремень и езжай дальше. Правда, такой мотор выпускали не очень долго.

С появлением переднеприводного семейства ВАЗ ремень стал основным типом привода ГРМ. Были в линейке новых моторов и «втыковые», и «невтыковые» модели и их модификации. Но постепенно требования к мощности и экологии привели к необходимости даже восьмиклапанный двигатель сделать по конструкции втыковым. А у шестнадцатиклапанников подобная конструкция была изначально.

Натяжной ролик и поверхность зубчатого ремня двигателя Приоры. Объявленный ресурс ремня — 200 000 км. Посмотрим…

Натяжной ролик и поверхность зубчатого ремня двигателя Приоры. Объявленный ресурс ремня — 200 000 км.

Посмотрим…

Но русского умельца так просто современными евронормами не возьмешь. Сейчас в продаже есть поршни, предотвращающие встречу клапанов при обрыве ремня — и к восьми-, и к шестнадцатиклапанникам. О чем это говорит? О том, что ремни-то, похоже, рвутся, как и прежде, ну а спрос рождает предложение. К слову, для импортных двигателей я таких поршней в продаже не встречал.

Ременный привод в двигателе Chevrolet Cruze. Современная схема привода ГРМ с двумя фазовращателями требует применения широкого (1 дюйм) ремня.

Ременный привод в двигателе Chevrolet Cruze. Современная схема привода ГРМ с двумя фазовращателями требует применения широкого (1 дюйм) ремня.

Плюсы ременного привода

Минусы ременного привода

  • Меньший шум
  • Ремень позволяет избежать резонансных колебаний, т.к. число зубьев нечетное и некратное количеству зубьев шестерен.. Например, 111 зубьев было у двигателя некогда популярной вазовской «восьмерки». Таких моторных цепей не бывает в природе: число звеньев всегда четное.
  • Ремень благодаря своей эластичности хорошо гасит крутильные колебания.
  • Не требует гидравлического натяжителя: ремню достаточно недорогого пружинного натяжителя.
  • Нечувствителен к качеству залитого в двигатель масла, его количеству и величине давления.
  • На части моторов его довольно легко осмотреть. Но, к сожалению, на некоторых моторах бывает нужно демонтировать опору силового агрегата.
  • Заменить ремень проще. Это можно сделать даже своими силами.
  • Масса двигателя с ременным приводом несколько ниже.
  • Двигатель с ременным приводом имеет большое число валов, выходящих из масляной полости наружу. Это — большее число сальниковых уплотнений, причем течь из них и будет выводить ремень из строя.
  • Очень низкие температуры, как и попадание воды, представляют для ремня серьезную угрозу.
  • Ресурс ремня ограничен не только пробегом, но и временем. Резина склонна к старению.
  • На сохранность ремня влияет состояние натяжных и обводящих роликов, а также помпы, которая часто приводится тем же ремнем. Смазка в роликах пересыхает от времени и жары, а помпу выводит из строя применение некачественных охлаждающих жидкостей.
  • Требует периодических замен в соответствии с таблицей регламентных работ.
  • Ремень рвется мгновенно, зачастую без всяких предупреждающих звуков.

Плюсы цепного привода

Минусы цепного привода

  • Для первого владельца цепь дешевле в эксплуатации. Регламентных работ по замене цепи ни в одной сервисной книжке, которые очень многие производители ведут до 100 тыс. км. не видел ни разу.
  • Высокий ресурс, особенно для знаменитых двигателей 80–90 годов с цепями, имеющими два и более ряда.
  • Цепь защищена от внешних неблагоприятных факторов, всегда смазана и при исправном натяжителе — натянута.
  • Цепь благодаря продуманной системе успокоителей и натяжителей испытывает даже меньшие колебания, чем ремень.
  • Цепь — находка для тех, кто ездит мало. Она не нуждается в замене «по возрасту».
  • Цепь перед «кончиной» начнет «проситься» на замену повышенным шумом, и у владельца есть шанс не упустить этот момент.
  • Двигатели с цепным приводом несколько тяжелее.
  • Гидронатяжитель цепи без храпового механизма может плохо работать при недостаточном давлении масла. Такое возможно при использовании систем «старт-стоп».
  • Возможно перескакивание цепи при вращении мотора в обратную сторону, что случается при парковке с включенной передачей на крутом склоне.
  • Насос охлаждающей жидкости практически всегда у таких моторов вращает ремень вспомогательных агрегатов. Его по регламенту зачастую не меняют — мол, он не самый важный. А при обрыве далеко не уедешь из-за перегрева двигателя.
  • Встречались в истории двигатели с ресурсом цепи, не превышающим 50 тыс. км. Ну, тут по поговорке — «В семье не без урода».

Выводы

Материалы по теме

Так ли сильно изменился автомобиль за 130 лет?

Способ привода газораспределительного механизма — ремнем или цепью — редко становится определяющим фактором при выборе автомобиля.

Но задуматься все-таки заставляет. Ведь он порой может изменить судьбу автомобиля. Характерен пример с нашей редакционной Грантой.

Если данная модель двигателя не славится малым ресурсом цепи (отзывы на профильных форумах вам в помощь), то цепной привод лучше ременного. Ременный привод выдерживает только пробег до регламентной замены, а цепь может ходить дольше. Недаром же существует совет: покупаете бэушный автомобиль — сразу замените все ремни, включая ГРМ.

Не хочу никого обидеть, но владельцы автомобилей, где привод ГРМ осуществляется цепью, несколько снисходительно взирают на тех, кто периодически задумывается: «А как там поживает мой ремень?..».

Расскажите в комментариях, какой тип привода ГРМ нравится вам и почему.

Цепь или ремень: какой привод ГРМ лучше?

В среде автолюбителей никогда не утихнут споры, какой привод газораспределительного механизма предпочтительнее: ременный или цепной? Еще раз разбираемся в проблеме и собираем воедино все аргументы за и против.

Цепь или ремень: какой привод ГРМ лучше?

Все типы ремней в типичном двигателе

Ремни — простые детали, но они играют важную роль в работе двигателя. Проще говоря, ремень приводит в действие деталь (или набор деталей) внутри двигателя.

Ваш двигатель имеет несколько ремней. Количество ремней на вашем двигателе зависит от:

  • Возраст вашего двигателя
  • Конструкция двигателя

Давайте поговорим о некоторых ремнях, наиболее часто встречающихся в двигателях.

1. Ремни ГРМ

Если вы посмотрите на переднюю часть двигателя под крышкой ГРМ, в некоторых случаях вы найдете зубчатый ремень (хотя в большинстве современных автомобилей этот ремень заменен цепью). Он прикреплен к коленчатому и распределительному валам через несколько шкивов. Ремень ГРМ, также называемый много лет назад приводным ремнем Гилмера, выполняет две функции. Он приводит в действие распределительный вал двигателя и поддерживает его точную синхронизацию с коленчатым валом. Это гарантирует, что клапаны открываются и закрываются в нужное время. Вот почему он называется ремнем ГРМ. Это время клапанного механизма.

Ремни ГРМ обычно выходят из строя через 90 тысяч миль. Некоторые ремни ГРМ могут прослужить до 110 тысяч миль. Водяные насосы служат примерно столько же. Всегда разумно заменять ремень ГРМ и водяной насос вместе. Рекомендуется заменить водяной насос, даже если деталь все еще работает нормально. Высока вероятность того, что помпа выйдет из строя до того, как изнашивается следующий ремень ГРМ. В этом посте объясняется, почему рекомендуется заменять ремень ГРМ и водяной насос вместе. Если вы решите выполнить работу самостоятельно, в этом посте есть хорошие советы, которые помогут вашей работе пройти гладко.

В GMB мы предлагаем полный комплект, который содержит ремень ГРМ качества оригинального оборудования и водяной насос для вашей марки и модели.

2. Ремни вентилятора

Для питания системы охлаждения требуется ремень. В некоторых двигателях его приводит в действие поликлиновой ремень. В других двигателях его приводит в действие ремень вентилятора. Он может питать следующие части системы охлаждения:

  • Водяной насос
  • Вентилятор радиатора
  • Кондиционер

Запитывая систему охлаждения, работающий ремень вентилятора выполняет следующие функции:

  • Охлаждает радиатор
  • Обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе

При обрыве ремня вентилятора двигатель больше не охлаждается. Это приведет к перегреву двигателя, что может привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому рекомендуется проверять ремень вентилятора во время плановых проверок.

3. Ремни генератора

Если поликлиновой ремень не приводит в действие генератор, значит, двигатель оснащен ремнем генератора. Это небольшой ремень, который приводит в действие только генератор. В зависимости от конструкции двигателя ремень генератора может также приводить в действие насос гидроусилителя руля. Без ремня генератора аккумулятор не будет заряжаться.

4. Поликлиновые ремни

Раньше в двигателях было много ремней, которые приводили в действие различные детали. Например, старый двигатель может иметь несколько клиновых ремней. Клиновые ремни — это ремни с глубокими канавками, напоминающими букву V. Изобретение поликлинового ремня изменило это положение. Поликлиновой ремень имеет несколько разных названий: вспомогательный ремень и приводной ремень. Ремень длинный и проходит через несколько шкивов. Вот почему он называется серпантиновым поясом.

Поликлиновой ремень можно найти спереди или сбоку двигателя. Все поликлиновые ремни ребристые для увеличения поверхности контакта с ведущим и ведомым шкивами. Это помогает ремню оставаться в контакте со шкивами и передавать большую мощность. Коленчатый вал заставляет крутиться поликлиновой ремень. Когда поликлиновой ремень вращается, он приводит в действие все вспомогательное оборудование двигателя, в том числе:

  • Насос гидроусилителя руля
  • Водяной насос
  • Генератор
  • Кондиционер

Поликлиновой ремень обычно служит 60-100 тысяч миль. Тем не менее, разумно включить серпантиновый ремень в свой плановый осмотр. Змеиный ремень может треснуть, изнашиваться или даже порваться на ранней стадии. Когда это произойдет, аксессуары, которые он питает, перестанут работать, и автомобиль необходимо будет отбуксировать.

Как изменились ремни за прошедшие годы

Все пояса эволюционировали с годами. Иногда они развивались вместе с двигателями. В других случаях они эволюционировали, чтобы обеспечить лучшую производительность и долговечность. Некоторые из самых больших изменений, которые мы наблюдали за последние годы, включают:

  • Поликлиновые ремни намного длиннее и шире, чем старые клиновые ремни
  • Улучшенное качество материала позволяет ремням служить намного дольше
  • Узкий глубокий клиновой ремень превратился в широкий плоский ремень с зубьями
  • Несколько клиновых ремней на старых двигателях были объединены в один поликлиновой ремень на новых двигателях

Сегодня ремни стали лучше и надежнее, чем когда-либо.

Основы автомобиля: объяснение всех приводных ремней

Blog Home

Если у вас когда-либо был автомобиль с пробегом более 50 000 миль, вы слышали, как механик говорил с вами о приводных ремнях на вашем автомобиле. Возможно, вы кивнули, когда они объяснили состояние этих ремней и рекомендации по их обслуживанию. Но вы также, возможно, задавались вопросом: что именно делают эти ремни? Знание – сила, когда дело доходит до обслуживания вашего автомобиля, и компания Christian Brothers Automotive Round Rock поможет вам понять, почему эти ремни так важны для работы вашего автомобиля.

Ремни ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой зубчатый резиновый ремень, который открывает и закрывает клапаны двигателя в нужное время с поршнями. Это также позволяет коленчатому валу вращать распределительный вал. Этот резиновый ремень является более современной заменой цепи ГРМ. Замена цепи на резину значительно снижает риск повреждения клапанов и поршней в случае неисправности ремня.

Лучший признак того, что ваш ремень ГРМ не работает должным образом или изнашивается, – это шлепающий звук, исходящий из-под капота. Если вы заметили, что у вашего автомобиля неровный холостой ход, это также может быть признаком того, что вам нужно проверить ремень ГРМ. Когда дело доходит до вашего ремня ГРМ, профилактика — ваш лучший друг. Если ваш ремень ГРМ порвется, ваш автомобиль не сможет работать, и это может привести к дорогостоящему повреждению ваших клапанов и поршней.

Поликлиновые ремни

Поликлиновой ремень вашего автомобиля представляет собой длинный непрерывный ремень, который приводит в движение все компоненты двигателя. В новых автомобилях используются поликлиновые ремни, потому что их легко заменить. Большинство поликлиновых ремней необходимо менять не реже, чем каждые 50 000 миль.

При неисправности поликлинового ремня часто можно услышать скрип или чирикание. Это может произойти из-за того, что ремень сорвался, треснул или потерял натяжение и слишком ослаблен, чтобы двигаться должным образом. Если ваш поликлиновой ремень порвется, ваш автомобиль не сможет работать, что является одной из причин, по которой так важно своевременно выполнять плановое техническое обслуживание вашего автомобиля.

Всегда неприятно тратить время на ремонт чего-то, чего можно было бы избежать с самого начала. Мы знаем, как важно для вас, чтобы ваш автомобиль работал и работал, поэтому мы вносим свой вклад, отправляя нашим клиентам напоминания, когда их автомобиль должен пройти плановое техническое обслуживание. Если вы обслуживали свой автомобиль в другом месте и не можете вспомнить, когда в последний раз меняли ремень, принесите свой автомобиль в компанию Christian Brothers Automotive Round Rock, и мы позаботимся о вас.

Клиновые ремни

До того, как поликлиновые ремни стали новым стандартом, в большинстве старых моделей автомобилей использовались клиновые ремни. Клиновые ремни состоят из нескольких ремней, которые идут от коленчатого вала двигателя и приводят в действие компрессор кондиционера, водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор переменного тока. Что было хорошего в этих ремнях, так это то, что они были короткими и вряд ли проскальзывали, как новые змеевидные ремни. Поскольку у разных ремней были разные функции, если один из них вышел из строя, это не обязательно означало, что ваша машина не заведется.

Если ваш клиновой ремень вышел из строя, вы можете услышать скрип, и некоторые аксессуары вашего автомобиля могут перестать работать. К сожалению, клиновые ремни не всегда могут быть легко доступны, и иногда их необходимо специально заказывать для старых моделей автомобилей.

При повышении температуры в центральном Техасе помните, что тепло, масло, вода и грязь вызывают износ приводных ремней. Важно быстро устранить любую утечку масла, чтобы не нанести дальнейшего ущерба. Всякий раз, когда ваш автомобиль готов к техническому обслуживанию или вы подозреваете, что что-то не работает должным образом, мы будем здесь, чтобы оказать вашему автомобилю необходимый уход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *