Меняем ремень кондиционера Форд Фокус 2 Ford Focus
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода компрессора кондиционера необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). |
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож. |
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо . |
2. Снимите правый передний подкрылок . |
3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю. |
4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом. |
|
5. Протрите чистой ветошью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода компрессора кондиционера при установке. |
|
6. Установите приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленчатого вала в положение, показанное на рисунок 4.10. |
|
7. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропустите под нижней частью шкива коленчатого вала и установите его на монтажное приспособление, как показано на рисунок 4.11. |
8. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. |
|
9. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива (рисунок 4.12) до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет). |
10. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление. |
|
11. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня. |
12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. |
Замена ремня привода компрессора кондиционера Ford Focus
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода компрессора кондиционера необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше)
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежную опору. Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок.
Снимаем защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.
Снимаем ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность.
Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена).
Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации
Протираем чистой ветошью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода компрессора кондиционера при установке.
Устанавливаем приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленчатого вала в положение, показанное на рис. 1.
Надеваем новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропускаем под нижней частью шкива коленчатого вала и устанавливаем его на монтажное приспособление, как показано на рис. 2.
Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
Проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива (рис. 3) до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
Проворачиваем коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимаем приспособление.
Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже деформируется
Проворачиваем коленчатый вал на один оборот и проверяем правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторяем установку ремня.
Устанавливаем снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для выполнения работы нужна торцовая головка на 8, ключ на 19, специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежную опору. Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок.
Снимаем защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.
Снимаем ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом
Снимаем ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом
Ремни разрезаем, потому как они одноразового использования. Если снять ремень не разрезая, и поставить его повторно, то натяжка ремня будет неправильная.
Ремни рассчитаны на пробег 150 тыс. км. или 10 лет эксплуатации.
Если понадобится снять ремень компрессора без разрезания. То нужно попросить помощника держать заднюю часть компрессора прижатой к кронштейну.
Выкручиваем четыре болта крепления компрессора и вынимаем их из отверстий. Аккуратно опускаем заднюю часть компрессора.
Под действием натяжения ремня компрессор отодвинется от кронштейна. За счет гибкости соединительных вставок на трубопроводах отводим компрессор от кронштейна и снимаем ремень со шкива.
Для установки ремня надеваем его на шкив коленчатого вала, потом на шкив компрессора.
Устанавливаем компрессор передними проушинами на посадочные места кронштейна и прижимаем заднюю часть к кронштейну. При этом ремень, уже установленный на шкивы, будет натянут.
Вкручиваем болты крепления компрессора.
Проворачиваем коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и проверяем правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
Протираем ветошью шкивы компрессора и коленчатого вала.
Устанавливаем рычаг коробки передачи в нейтральное положение.
Устанавливаем монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.
Надеваем новый ремень на шкив компрессора и заводим ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.
Проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив.
Проворачиваем коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление освободится, и снимаем приспособление.
Проворачиваем коленчатый вал и проверяем правильность положения ремня в ручьях шкивов.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
Замена приводного ремня Ford Focus | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва) Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены приводного ремня Ford Focus составляет 107 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2008 Форд Фокус
2.0L L4 • 203 627 миль
, Техас 76103
$142 – $174
2008 Форд Фокус
2.0L L4 • 14 022 мили
, CA 90280
$139 – $169
2001 Форд Фокус
2.0L L4 • 100 000 миль
, CA 94621
$86 – $105
2007 Ford Focus
2.0L L4 S • 150 000 миль
, AZ 85260
$77 – $94
2007 Форд Фокус
2.0L L4 • 170 000 миль
, АЗ 85260
$75 – $91
2004 Форд Фокус
2.3L L4 • 198 000 миль
, NV 89121
$80 – $98
2007 Форд Фокус
• 175 000 миль
, Техас 75248
$77 – $94
2014 Ford Focus
2. 0L L4 S • 116 452 миль
, NV 89052
$165 – $201
2007 Ford Focus
2.0L L4 S • 200 000 миль
, AZ 85323
$41 – $51
2007 Ford Focus
2.0L L4 S • 162 172 мили
, АЗ 85260
$75 – $91
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 16:22. Получить предложение 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены Бронирование онлайн Качественное обслуживание Полная гарантияМы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
Получить предложение1 год | Гарантия на 12 000 миль
Приводной ремень для аксессуаров Motorcraft Ford Focus Air Conditioning 2012-2014
Характеристики
Примечания:
Подходит для позиции: Кондиционер
Proposition 65
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред
https://www.P65Warnings.ca.gov
Делать Транспортное средство | Модель | Подмодель | Год | Двигатель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2014 Форд Фокус | Фокус | 2014 | |||
2013 Форд Фокус | Фокус | 2013 |
| ||
2012 Форд Фокус | Фокус | 2012 |
Кто такое Motorcraft?
Motorcraft — известный бренд запчастей Ford. Компания производит запчасти для оригинального оборудования, предназначенные для автомобилей Ford Motor Vehicles, и занимается этим уже более нескольких десятилетий. Сегодня Motorcraft является синонимом Ford и поставляет высококачественные детали миллионам владельцев Ford по всему миру.
Запчасти для любых нужд
Компания Motorcraft предлагает наиболее полную линейку запчастей для всех моделей автомобилей Ford. С деталями, начиная от генераторов переменного тока, систем переменного тока, ремней, аккумуляторов, тормозов и деталей подвески, в основном, у них есть все компоненты автомобиля для автомобиля Ford, доступные на рынке.
Качество каждой детали
Все детали Motorcraft производятся в соответствии с оригинальными спецификациями. Это позволяет производить установку с болтовым креплением, предоставляя клиенту беспроблемный опыт. Детали прошли испытания на работоспособность и надежность, благодаря чему ваш автомобиль Ford будет служить долгие годы. Благодаря этому профессиональные тюнеры, энтузиасты, механики и гонщики выбирают Motorcraft для своих автомобилей и снова и снова зарекомендовали себя.