Реле поворотников для светодиодных ламп: Реле поворотов для светодиодных ламп Купить

Содержание

Доработка реле поворотов под светодиодные лампы (светодиоды)

 Современные технологии сочатся в наши технические изделия везде и всюду, вытесняя рудименты несовершенных решений своими высокими эксплуатационными характеристиками… Именно так кратко и максимально точно можно начать речь о светодиодах. Я собственно уже много о них писал в статьях о том, как их подключить светодиод к 12 вольтам, как управлять их свечением (яркостью), а эта статья станет очередным дополнением на тему, как можно доработать реле, чтобы использовать светодиодные лампы в указателях поворотов или по-народному просто в поворотах.
 Будет рассмотрено сразу несколько способов, со своими плюсами и минусами. Какой уж из них выбрать и какой по душе именно вам, думаю вы определитесь по ходу чтения статьи, а быть может поделитесь и своим альтернативным мнением.

Установка сопротивления параллельно светодиодами для работы реле поворотов

Самый простой метод исправить ситуация, и я бы сказал наверняка, это использование активного сопротивления, которое будет эквивалентно лампе.

По факту сопротивление будет заменять лампу, обеспечивать минимальное сопротивление, при этом греться, выделять тепло, в общем работать как лампа, только что не светиться. В целом я считаю такой метод эффективным, но глупым. Ставить светодиоды, чтобы понизить ток в цепи, а затем параллельно им вешать сопротивление, чтобы его повысить, это не то что винегрет, – это глупость, бутафория, декорация.  

Обычно такие сопротивления ставят параллельно, вот и все хитрости. Они сильно греются, поэтому имеют радиаторы для рассеивания тепла и ставятся подальше от всего того, что могут перегреть и воспламенить, не дай бог…

Изменение сопротивления шунта для работы реле поворотов со светодиодами

Второй метод весьма популярен в интернете и его нельзя не упомянуть. Если вскрыть корпус реле поворотов, то вам в глаза сразу же бросится металлический шунт. Если вы ходили в такую совсем средненькую школу, то на уроках физики вам должны были показывать амперметр и рассказывать о его работе.

Так вот, такой шунт весьма очевидно можно соотнести с тем самым амперметром и таким же шунтом, который вам и показывали. В первую очередь, шунт пропускал через себя значительный ток, оставляя лишь незначительную его часть на цепи прибора. Здесь же таким прибором является микросхема, которая в своем составе имеет компаратор, сравнивающий токи “ДО” и “ПОСЛЕ”.

 Если у нас меняется ток в цепи, в частности для светодиодов он уменьшается, то чтобы нам оставить его прежним на цепи в микросхеме, необходимо уменьшить сопротивления шунта до такого значения, чтобы проходящий через него ток стал ниже настолько, насколько возрастет ток уже на микросхеме. Собственно здесь идет в ход формула зависимости сечение/сопротивление, когда увеличение сопротивление обратно пропорционально сечению, и прямо пропорционально длине проводника умноженного на удельное сопротивление.

 Так вот, чтобы нам изменить ток под работу светодиодов, необходимо уменьшить сопротивление шунта тремя возможными способами. Первый, уменьшить сечение, второй изменить сопротивление материала или длину шунта.

В итоге, самым подходящим способом для автолюбителей остается способ с изменением сечения. Как правило это путь практики и эксперимента, то есть эмпирический. 

Точим и проверяем, проверяем и точим. Минус лишь в одном, что можно все испортить, если переточить шунт до слишком тонкого. Опять же из-за этого много кто жалуется на то, что шунт перегревается и бывает перегорает…

Замена шунта для работы реле поворотов со светодиодами

Еще один вариант более радикален. Здесь смысл все в том же изменении сопротивления на шунте, путем замены его на диод и замены резистора идущего на компаратор. Если у вас что-то схожее, то вполне можно попробовать доработать реле.

В реле меняет шунт на диод, а сопротивление R2 уменьшаем.

Отключение компаратора в реле, влияющего на частоту мерцания указателей поворотов

 Еще один метод я назвал бы кардинальным. Вся его суть в том, чтобы вовсе не забивать себе голову контролем изменения тока в цепи. Как правило 7 нога микросхемы в реле и имеет вход для контроля тока, так вот, если взять и перерезать дорожку, то само собой можно будет ставить и светодиодные лампы, так как ток перестанет отслеживаться.  

Единственное, мы сразу теряем функцию изменения частоты мерцания указателя поворотов при перегорании лампы или светодиода, неважно чего там.

Применение специализированного реле для работы со светодиодами

Последний случай хоть и нельзя отнести к доработкам, но весьма прагматичен. Сегодня на “Али” можно встретить множество реле и их аналогов, работающих в режимах позволяющих использовать светодиоды. Зачастую из-за высокой чувствительности, так как токи низкие, а их незначительное изменение уже значимо возможных предельных значений, используется переменный резистор. 

Таким резистором можно подстроить реле используемые светодиоды, так как даже они имеют все же разброс по параметрам, а значит использование разных из них будет по-разному влиять на частоту мерцания.  

Да, здесь кстати будет сказать о том, что частота мерцания указателей габаритов между прочим нормируется законодательными документами. 

Из ТРТС “3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации”:
3.10.1. Указатели поворота должны работать в мигающем режиме. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 1,5 +/- 0,5 Гц (90 +/- проблесков в минуту).
 

Реле поворотов для светодиодных ламп (LED flasher)

Реле поворотов LED

Реле поворотов CF13 для светодиодных (LED) ламп, 3-х контактное, для азиатских автомобилей

Реле поворотов CF13 для светодиодных (LED) ламп, 3-х контактное, для азиатских автомобилей, при установке LED ламп в указатели поворота, 12 В

Артикул варианта: FB-FR-3P-CF13

Реле поворотов CF13-KT с регулировкой для светодиодных (LED) ламп, 3-х контактное, для азиатских автомобилей

Реле поворотов CF13-KT с регулировкой для светодиодных (LED) ламп, 3-х контактное, для азиатских автомобилей, при установке LED ламп в указатели поворота, 12 В

Артикул варианта: FB-FR-3P-CF13-KT

Реле поворотов CF14 для светодиодных (LED) ламп, 3-х контактное, для европейских автомобилей

Реле поворотов CF14 для светодиодных (LED) ламп, 3-х контактное, для европейских автомобилей, при установке LED ламп в указатели поворота, 12 В

Артикул варианта: FB-FR-3P-CF14

Реле поворотов CF14-KT с регулировкой для светодиодных (LED) ламп, 3-х контактное, для европейских автомобилей

Реле поворотов CF14-KT с регулировкой для светодиодных (LED) ламп, 3-х контактное, для европейских автомобилей, при установке LED ламп в указатели поворота, 12 В

Артикул варианта: FB-FR-3P-CF14-KT

Реле поворотов EP29 для светодиодных (LED) ламп, 4-х контактное, для американских автомобилей

Реле поворотов EP29 для светодиодных (LED) ламп, 4-х контактное, для американских автомобилей, при установке LED ламп в указатели поворота, 12 В

Артикул варианта: FB-FR-4P-EP29

Реле поворотов CF18 для светодиодных (LED) ламп, 8-ми контактное, для Toyota/Lexus/Subaru/Suzuki/Scion

Реле поворотов CF18 для светодиодных (LED) ламп, 8-ми контактное, для Toyota/Lexus/Subaru/Suzuki/Scion, при установке LED ламп в указатели поворота, оригинальный номер: 81980-50030, 81980-53010, 81980-06030, 81980-02030, 81980-34020, 066500-4650, 066500-6820, SU003-02630, 12 В

Артикул варианта: FB-FR-8P-CF18

Реле поворотов CF18-KT с регулировкой для светодиодных (LED) ламп, 8-ми контактное, для Toyota/Lexus/Subaru/Suzuki/Scion

Реле поворотов CF18-KT с регулировкой для светодиодных (LED) ламп, 8-ми контактное, для Toyota/Lexus/Subaru/Suzuki/Scion, при установке LED ламп в указатели поворота, оригинальный номер: 81980-50030, 81980-53010, 81980-06030, 81980-02030, 81980-34020, 066500-4650, 066500-6820, SU003-02630, 12 В

Артикул варианта: FB-FR-8P-CF18-KT

Реле поворотов CF12 для светодиодных (LED) ламп, 2-х контактное, для мотоциклов и скутеров

Реле поворотов CF12 для светодиодных (LED) ламп, 2-х контактное, для мотоциклов и скутеров, при установке LED ламп в указатели поворота, 12 В

Артикул варианта: FB-FR-2P-CF12

  • Описание

  • Характеристики

  • Отзывы (0)

Реле указателя поворотов для светодиодных (LED) ламп устраняет наиболее распространенную проблему на автомобилях при установке светодиодных ламп в поворотники — очень быстрое мигание. С данным реле частота мигания будет соответствовать нормальной — 85-90 раз в минуту. Существуют модели на которых возможна регулировка частоты.

Внимание! Перед приобретением данных реле необходимо учитывать следующее:

  • мы не имеем информации о том, какие реле подходят на конкретный автомобиль. Поэтому просьба самостоятельно определить необходимую модель сравнив её с установленным заводским реле;
  • реле имеют нестандартные размеры, поэтому могут не поместиться в блоке;
  • реле для европейских и азиатских автомобилей имеют разное расположение клемм. Они взаимозаменяемы при условии перестановки контактов в блоке реле. Если реле вставляется, но не работает, то скорее всего проблема именно в этом;
  • не на всех современных автомобилях есть отдельное реле для указателя поворотов. Поэтому перед покупкой убедитесь, что в Вашем автомобиле есть такое реле.

  • Общие сведения

  • Наименование товарареле поворотов для светодиодных ламп (LED flasher)

  • Наименование товара (краткое)реле поворотов LED

  • БрендFlareBeam

  • МодельFB-FR

  • Основная группа товарааксессуары для автомобилей и мотоциклов

  • Страна-производительКНР

  • Материалыпластик, металл, резина

  • Единица измерения1 шт.

  • Гарантийный срок1 мес.

  • Срок хранениянеограниченный

  • Основные характеристики (1 шт.)

  • Весогабаритные характеристики

  • Комплектация

  • Комплектация1 реле

  • Дополнительно необходимосветодиодные лампы для указателей поворота

  • Особенности

  • Напряжение (DC)12 В

  • Характеристики упаковки

Характеристики товара могут отличаться от указанных выше

Доработка штатного реле поворотов для работы со светодиодными лампами.

    Очень часто люди задают вопросы о том, что же нужно сделать чтоб после установки светодиодных ламп, повороты мигали с нормальной скоростью.

Так же бывает что после установки светодиодных ламп, повороты вообще перестают работать.

    Давайте разберем две разных ситуации.

    1. После установки светодиодных ламп, повороты работают, но мигают слишком часто. Причем чем лампы слабее, тем чаще будут мигать.

Что нужно сделать в этом случае:

Снимаем реле поворотов, разбираем его.

Находим в нем один-единственный электролитический конденсатор.

На фото он помечен красным прямоугольником.


    Подбираем его емкость так, чтобы повороты мигали с нормальной скоростью.

Не помню точно ,но кажется в стоке он 2.2 Мкф.

Мне с моими довольно мощными светодиодными лампами потребовалось увеличить его примерно вдвое, до 4.7 Мкф.

Рабочее напряжение конденсатора может быть любым но не менее 16 а лучше 25 Вольт.

    2. После установки светодиодных ламп, повороты не мигают вообще.

Это значит что установленные лампы слишком слабые. Для начала стоит подумать, а правильно ли в повороты устанавливать настолько слабые лампы?

Сигнал поворота, должен быть виден всегда, в том числе днем, при солнечном свете, а не только ночью.

Но если Вы считаете что лампы подходят, тогда дорабатываем реле для работы со слабыми лампами.

С обратной стороны платы видим много всего.

Нам нужен резистор заключенный в красный прямоугольник.

Его номинал в стоке 3.3 кОм

Нам нужно его уменьшить. Если есть возможность ( и способность) заменить его, то меняем его на резистор от 2 до 2.5 кОм. В принципе работает и с 3 кОм, но не знаю как будет со стабильностью.

Лучше всё же поставить 2.5 кОм для более надежного запуска.

Если с паяльником знакомы слабо, тогда можно взять резистор номиналом порядка 7 … 9.1 кОм и припаять его просто сверху, параллельно имеющемуся резистору.

После такой доработки, реле начинает работать с лампами от 1 Вт.

Естественно, придется подобрать конденсатор как в первом случае, для приведения частоты мигания в норму.

Но 1 Вт, это очень маленькая мощность. Я бы даже сказал недопустимо маленькая для сигнала поворота.

Если у Вас реле и после этой доработки не работает с Вашими лампами, то лучше их заменить на что то более мощное.

Получается, что Ваши 2 лампы (передняя и задняя), в СУММЕ меньше 1 Вт!

    Немного про светодиодные лампы, про их мощность и про цвет.

    Дело в том, что в случае со светодиодами нельзя применять тот же принцип как с лампами накаливания. У белого светодиода, очень специфичный спектр свечения. В нем мало желтого цвета и очень мало красного. Поэтому белый светодиод помещенный за скажем красный светофильтр, может потерять до 80% светового потока, в зависимости от качества этого самого светофильтра.
Вот поэтому, я себе и покупал дорогие, но мощные красные и желтые лампы на светодиодах Cree.

    Смотрите:

Вот спектр обычной лампы накаливания:


Видите, в нем ОЧЕНЬ много желтого и красного цвета.

И мало голубого, синего и сине-зеленого. Да и зеленого не очень много.

Именно потому что в основном спектр лампы накаливания состоит из желтого и красного цветов, она одинаково хорошо работает и в поворотах за желтым светофильтром и в габаритах-стоп сигналах за красным светофильтром.

А вот спектр белого светодиода.

Основную часть его составляют голубые тона, а желтого и тем более красного цвета, в его спектре довольно мало.


Если сравнить рисунки, то видно, что в общем то графики прямо противоположные.

    Вот именно поэтому, светодиодные лампы должны быть именно того цвета, за какой светофильтр Вы их устанавливаете.

Красные для красного и желтые для желтого.

    Теперь о мощности.

Здесь принципиальную разницу играет принцип построения светодиодов.

Белый светодиод это совершенно другой светодиод, нежели цветные светодиоды.

В белом светодиоде, мы видим свечение не самого кристалла, а люминофора, нанесенного поверх кристалла.

А излучение кристалла лишь возбуждает люминофор, заставляя его излучать свет.

Поэтому мощность белого светодиода зависит от двух факторов:

1. Мощность излучения кристалла (мощность возбуждения люминофора)

2. Эффективность люминофора.

Мощность же цветного светодиода, зависит только от мощности кристалла.

Сравните световой поток ОДИНАКОВЫХ светодиодов при разном цвете их свечения:

Если светодиоды в белом исполнении имеют силу света 5900-6500 мкд, то светодиоды желтого и красного цветов всего лишь 1300-1500 мкд, при одинаковом токе (а значит и мощности) то есть более чем в 4 раза слабее белых.

То есть мы теперь понимаем, что мощность и сила света у светодиодов понятия совершенно разные.

И что белый светодиод мощностью 1 Вт светит примерно в 4 раза сильнее чем красный или желтый светодиод мощностью 1 Вт.

К тому же, человеческий глаз воспринимает белый цвет как более яркий, по сравнению с красным или желтым цветом той же силы.

Подведем итоги по светодиодным лампам.

1. Для установки в стопы-повороты нужно покупать лампы не белого а именно нужного цвета, желтого и красного.

2. Желтые и красные светодиоды имеют силу света, примерно в 4 раза меньшую, чем белые светодиоды той же мощности. Поэтому, цветные светодиоды нужно покупать по мощнее.

К началу страницы

Световое шоу

– выбор правого указателя поворота для светодиодов

Q
Недавно я переоборудовал габаритные огни / указатели поворота и задние фонари / указатели поворота в моем Шевроле 1956 года на светодиоды. Хорошо то, что они действительно яркие; Плохо то, что теперь не работают поворотники.

Я знал, что надо будет поменять указатель поворота, что и сделал. Местный магазин запчастей продал мне электронный мигалку, но это не сработало. Затем я попробовал другой тип мигалок с заземляющим проводом; это тоже не сработало.

Замененные светодиоды представляли собой полные сборки (а не только лампы), и они слишком дороги, чтобы заменить их снова. Должен быть способ заставить их работать, я просто не знаю, что это такое.

Фил (фамилия не указана)
Через Интернет

A
Работа механических мигалок зависит от протекания тока. Это тот ток, протекающий через биметалл, который замыкает цепь и включает передние и задние указатели поворота – этот ток также нагревает биметаллическую полосу, заставляя ее изгибаться и размыкать цепь, что выключает свет.Полоска быстро остывает, и цикл повторяется, заставляя мигать индикаторы.

Причина, по которой большинство механических мигалок не работают со светодиодами, заключается в том, что им требуется очень небольшой ток, которого недостаточно для нагрева внутренней полосы и размыкания цепи.

Доступно несколько типов электронных мигалок, однако не все они предназначены для светодиодных приложений. Некоторые из них являются скорее электронными, чем механическими, и часто используются, например, в грузовых автомобилях с несколькими проблесковыми маячками. Другой тип – это электронные мигалки для светодиодов с заземляющим проводом. Чаще всего происходит сбой в заземлении, когда они не работают должным образом.

За дополнительной информацией о светодиодных лампах и мигалках мы обратились к Дону Боку в American Autowire (www.americanautowire.com). Вот что он сказал:

Светодиодные лампы и мигалки
Многие современные легковые и грузовые автомобили используют технологию светодиодных ламп. У этих стильных светильников есть несколько преимуществ. Светодиоды очень яркие и выделяют очень мало тепла или тока.
Имея это в виду, несколько производителей послепродажного обслуживания начали создавать сборки светодиодных ламп прямого монтажа и сменные светодиодные лампы, которые можно использовать вместо обычных ламп 1157.

Лампы такого типа потребляют очень мало тока и не выделяют тепло, необходимое для «включения или отключения» тока в стандартном биметаллическом проблесковом маяке. Если где-то в цепи, которую вы пытаетесь мигать, есть лампа накаливания, в редких случаях может сработать стандартный мигающий модуль. Решением этой проблемы является установка в систему светодиода “без нагрузки”.

Во многих старых автомобилях с оригинальными, оригинальными или неоригинальными ремнями приборной панели не требовалась индексация соединения крышки мигалки. Стандартный флэшер будет работать с подачей питания на любой из выводов флэшера. Цилиндры светодиодных мигалок «без нагрузки» являются направленными, это означает, что клеммы «X» и «L» в нижней части мигалки могут иметь определенное требуемое соединение. Клемма «X» на банке мигалки – это “питание” от панели предохранителей или источника питания, а клемма “L” на банке мигалки является “разгрузкой” для выключателя или ламп.Эти соединения должны быть сохранены для того, чтобы мигающий светодиод работал.

Если ваш жгут не имеет питающих и выходных проводов, ориентированных, как указано выше, вы должны переключить их на своем соединении перед установкой нового корпуса светодиодной мигалки. В большинстве приложений GM типичная подача питания на цепь сигнала поворота желто-коричневого, коричневого или розового цвета, а выходное напряжение – желтого или фиолетового цвета. В цепи опасности “питание” оранжевое, а “разгрузочное” – коричневое. Цвета у других производителей могут отличаться.

Посмотреть все 1 фотоПосмотреть все 1 фото

Выбор указателя поворота для правого поворота для светодиодных фонарей

Указатели поворота являются важным компонентом автомобиля. Они состоят из мигалки, переключателя указателей поворота, индикаторных лампочек на приборной панели, ламп накаливания с одной или двумя нитями в углах кузова и переключателя аварийного мигания. В этой статье мы расскажем, как работают сигнальные мигалки и как выбрать подходящий для указателя поворота со светодиодной подсветкой.

Простая схема указателя поворота начинается с мигалки, а не с переключателя.Внутри схемной сборки находится электрический контакт, который передает ток в мигалку от панели предохранителей. К электрическому разъему присоединяется кусок изогнутой пружинной стали. Кусок проволоки сопротивления оборачивает меньшую часть пружинной стали, которая объединяется с большей частью.

Когда выбран левый или правый указатель поворота, мигалка электрически подключается к сигнальным лампочкам на автомобиле, замыкая цепь. Ток протекает через провод сопротивления, заставляя его нагревать пружинную сталь, вокруг которой он намотан.За короткий период пружинная сталь расширяется, выпрямляя большую часть пружинной стали. Теперь выпрямленный кусок стали вступает в прямой электрический контакт с сигнальными лампочками, минуя провод сопротивления и передавая ток на лампочки.

Лампочки включаются, но пружинная сталь быстро остывает и выгибается. Это разрывает электрический контакт и выключает нити лампы. Ток возвращается к проводу сопротивления и снова запускает весь процесс.Щелчок, который слышен при включении указателя поворота, – это подпрыгивание пружинной стали взад и вперед.

Переключатель на рулевой колонке автомобиля действует как тумблер, который перемещает контакты переключателя в правильное положение для индикации поворота. Узел переключателя также автоматически спроектирован для самоотключения.

Переключатель передает ток от мигалки к ее центральному контакту. После подключения центральный контакт может распределять ток по сигналам вправо или влево перемещениями переключателя.При указании поворота влево, например, рычаг нажимается вниз, и центральный контакт переключателя поворачивается вверх, чтобы контактировать с проводами, ведущими к лампочкам на левом переднем, заднем и индикаторе приборной панели.

Поскольку все вышеупомянутые лампы находятся в заземленных светильниках, это замыкает цепь. Когда это происходит, нити светятся до тех пор, пока не разорвется внутренний контакт мигалки, после чего они погаснут. По мере размыкания и замыкания контактов флешера загорается и гаснет свет.

Аварийный сигнал поворота, установленный в автомобилях, выпущенных после 1965 года, на самом деле не лишний. На самом деле это переключатель, который подключен так, что он перекрывает переключатель указателя поворота и подает ток на обе стороны автомобиля. Он использует существующий флешер.

Использование мигалок со светодиодной подсветкой

Светодиоды все чаще используются в автомобильных лампах. Они имеют очень долгий срок службы, исключительную вибростойкость и используют значительно более мелкую упаковку по сравнению с другими сборками лампового типа. Внедрение светодиодов для других сигнальных функций на легковых автомобилях постепенно увеличивается с ростом спроса на технологические и стилистические обновления.

Светодиоды

используются для проблесковых маячков на транспортных средствах, таких как грузовики для технического обслуживания. Раньше традиционные источники света требовали, чтобы двигатель продолжал работать, чтобы батарея не разряжалась, если свет был включен более нескольких часов. Энергосберегающий характер светодиодов позволяет двигателю выключаться, а огни продолжать мигать.

Механические проблесковые маячки работают в зависимости от протекания тока. Как описано выше, ток протекает через биметалл, замыкая цепь и включая передние и задние указатели поворота, нагревая биметаллическую полосу, заставляя ее изгибаться и размыкать цепь, в результате чего фары мигают.

Причина, по которой большинство механических мигалок не могут работать со светодиодами, заключается в том, что светодиоды нуждаются в небольшом токе, недостаточном для нагрева внутренней полосы и размыкания цепи. У многих автомобилей также есть поворотники в боковых зеркалах, чтобы избежать слепых зон водителя. Эти зеркала содержат светоизлучающие диоды (светодиоды) высокой интенсивности, обычно расположенные в форме стрелки, которая может указывать влево или вправо. Светодиоды расположены за стеклом зеркала, так что изнутри машины водитель видит только тускло освещенную стрелку, а снаружи машины другие водители видят очень яркую стрелку.

Существует несколько видов электронных мигалок. Однако не все из них можно использовать для светодиодных приложений. Мигалки, которые являются просто электронными, а не механическими, часто используются для грузовиков с несколькими мигалками. Другая категория – это электронные мигалки с заземляющим проводом для светодиодов. Обычно заземление неисправно, когда они не работают должным образом.

Использование светодиодов дает несколько преимуществ. Они невероятно яркие и производят очень мало тепла или тока.Из-за этих преимуществ несколько производителей вторичного рынка начали создавать сборки светодиодных ламп прямого монтажа и сменные светодиодные лампы, которые можно использовать вместо обычных ламп 1157.

Эти типы ламп потребляют минимальный ток и не выделяют тепла, которое необходимо для «замыкания или размыкания» цепи в стандартном биметаллическом проблесковом маяке. Если где-то в цепи есть лампа накаливания, которая пытается мигать, может сработать стандартный модуль мигания. Решением этой проблемы является установка светодиода мигалки без нагрузки в систему мигания.

Сводка

В этой статье представлено понимание указателей поворота для светодиодных фонарей. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Прочие изделия освещения

Больше от Automation & Electronics

LM486 Релейный модуль светодиодного указателя поворота

Описание продукта

Модернизация LM486 – это сменный модуль указателя поворота для использования на многих последних моделях автомобилей.Это устранит быстрое мигание указателя поворота, известное как гипер-мигание, которое возникает при замене лампочек указателя поворота на светодиоды. Он был разработан специально для использования со светодиодами.

Технические характеристики – 10 клемм, 12-вольтный модуль управления освещением, совместимый со светодиодами; Novita LM486 – это электронный модуль управления освещением (LCM), который работает от напряжения 12 В. LM486 совместим со светодиодами, запатентован и с гордостью собран в США

.

Plug and Play – Этот модуль специально для вашего автомобиля! Это будет 100% подключи и работай.Просто удалите заводскую прошивку и подключите ее. Удалите старое реле прошивки, чтобы убедиться в правильном количестве контактов.

Установка – Реле светодиодного указателя поворота LM486 имеет множество приспособлений, которые можно найти на многих транспортных средствах; обычно GM. Самый простой способ определить установку для вашего конкретного автомобиля – удалить существующий модуль мигалки и сравнить. Если вы все еще не уверены, позвоните нам, мы всегда будем рады помочь.

Гипер-перепрошивка

Почему? – Зачем вам этот модуль? Когда заводские лампочки указателей поворота гаснут, мигалка вашего автомобиля определяет, что потребляется меньше энергии, и быстро мигает указателями поворота, чтобы предупредить вас. Установка светодиодных ламп указателя поворота также снижает нагрузку на цепь, поскольку светодиоды потребляют меньше энергии. Вы получаете быстрое мигание, известное как «гипер-мигание», хотя светодиоды работают нормально. По сути, ваша машина думает, что лампочки погасли!

Сопротивление – Чтобы замедлить мигание до нормальной скорости, вы можете добавить резисторы, чтобы снова увеличить энергопотребление схемы. Однако по возможности замена флешера на такой модуль – самый простой вариант.Это устройство, которое фактически контролирует скорость мигания и издает щелкающий звук.

Примечание – Светодиодные мигалки могут быть установлены в большинстве легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. У нас нет мигалок для всех автомобилей. Неправильный заказ мигалки может привести к выходу реле из строя и перегоранию предохранителя в вашем автомобиле. Перед заказом проверьте контакты на мигалке. Некоторые мигалки работают без щелчка .

Гарантия: 3 года

Клеммы: 10

Входное напряжение:

  • Номинал – 12В
  • Рабочий – 11-15В

Продано: Индивидуально

Светодиодный задний фонарь, модификация сигнала поворота

Светодиодные задние фонари скрытого монтажа

Последний шаг касается указателя поворота.В TJ используется гибридный флэшер, комбинация твердотельной схемы и механического реле. Небольшая микросхема используется для управления реле, а также для отслеживания перегоревшей лампочки-мигалки. Когда лампа указателя поворота выходит из строя, она не потребляет ток. Мигалка определяет это уменьшенное потребление тока и переводит мигалку в режим высокой скорости, чтобы привлечь ваше внимание к проблеме. Одна из замечательных особенностей светодиодных ламп – это их меньшее потребление тока (по сравнению с обычной лампой).Это уменьшенное потребление тока воспринимается мигалкой, и, поскольку обычная мигалка ничего не понимает в светодиодах, она переходит в режим высокоскоростной вспышки.

Не все автомобили имеют схему детектора BOB (перегоревшую лампу), особенно старые автомобили, поэтому светодиоды будут работать на некоторых автомобилях без необходимости замены мигалки.

A TJ Flasher FAQ теперь доступен, который помещает большую часть информации о прошивальщике в одно удобное место.

ПРИМЕЧАНИЕ. В модели 2001 года была изменена схема мигания.Если у вас TJ 2001 года выпуска или новый, перейдите сюда, чтобы получить необходимую информацию о модификации для вашего флешера.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть YJ, и ваш флешер не мигает (просто сидит с горящими светодиодами), попробуйте использовать флешер Tridon Stant EL-12 вместо существующего флешера. Владелец YJ сказал, что его светодиодные фонари отлично мигают после того, как он поменял эту модель мигалкой. Вы можете найти эту программу-мигалку почти в любом магазине автозапчастей.

ПРИМЕЧАНИЕ. В марте 2006 года я получил электронное письмо от Роберта У, который работает в Trico Electronics (люди, которые делают флешеры).Он сообщил мне, что было произведено обновление Trico (Tridon) EP-26, и теперь он поддерживает задние светодиоды без каких-либо изменений. EP-26 – это капля на замену более старым моделям TJ. Убедитесь, что на упаковке есть светодиод, чтобы вы знали, что у вас новая модель, а не старый инвентарь со склада автозапчастей. Спасибо, Роберт, за очень хорошие новости!

Я включил его фотографию, так как многие люди спрашивали меня об этом. И я сделал его больше, чем мои обычные фотографии, чтобы вы могли прочитать информацию о самом флешере.

Примечание: 07.04.2006 – Местный Jeeper обнаружил один из новых мигалок EP-26 и установил его в свой TJ ’98. Он отлично работал с его светодиодными задними фонарями, и никаких модификаций мигалок не производилось. Спасибо, Трико! (и спасибо RobertW за внимание к этой полезной информации)

Это исправление для флешера – не мое собственное открытие. Я не могу поверить в это. Я откопал подробности того, как это сделать, в сети, как это было объяснено в sbessel (экранное имя JU ).Альтернативой использованию этой модификации прошивки является использование в вашей проводке БОЛЬШИХ силовых резисторов, вырабатывающих тепло. ОЙ! Не я … извините, ребята … Я НЕ хочу и не нуждаюсь в каких-либо 20-ваттных обогревателях, пытающихся расплавить мой жгут проводов.

ПРИМЕЧАНИЕ: С момента написания этой статьи я получил электронное письмо от человека, который решил перейти на этот метод прошивки. Он использовал метод силового резистора. В своем электронном письме он сказал мне, что лента и часть изоляции фактически расплавились из-за тепла, выделяемого силовыми резисторами.Достаточно сказано?

Снимите пластиковую панель под рулевой колонкой (два винта), а затем металлическую панель (4 винта). Это даст вам легкий доступ к мигалке указателя поворота. Мигалка убрана в сторону (до нее трудно добраться), на картинке выше она обведена желтым кружком. Не обращайте внимания на дополнительную проводку на фото выше … это не имеет ничего общего с этим проектом. Разъем мигалки снимается (на нем нет фиксаторов), а затем мигалку можно вытащить из металлического зажима.Если вы не можете вытащить его из зажима, просто открутите зажим (и флешер) и выньте его.

Вот мигалка и металлический кронштейн. Я отстегнул одну сторону кронштейна. Когда я положил все обратно под приборную панель, я прикрутил металлический кронштейн на место, а затем вставил мигалку в кронштейн. Как только вы возьмете его в руки, вы быстро увидите, как он работает (при условии, что мои комментарии здесь не имеют никакого смысла).

В нижней части моего флешера есть три выступа, которые удерживают внутренности внутри корпуса.Я использовал небольшую отвертку, чтобы оторвать язычки от корпуса мигалки, чтобы внутренние части могли затем выскользнуть из корпуса.

Вот мигалка в сборе с осторожно извлеченными из корпуса внутренностями. Печатная плата, которая прикреплена к основанию узла мигалки, содержит реле и схему управления реле.

Вот нижняя часть печатной платы. Я поставил маленькую точку RED (на рисунке выше) на трассе, которую вы должны вырезать.Возьмите острый маленький нож (подойдет нож Exacto или однолезвийное лезвие) и аккуратно разрежьте металлическую фольгу по красной точке. Я сделал два параллельных надреза, примерно на расстоянии 1/32 дюйма друг от друга, а затем аккуратно соскоблил материал, который был между ними. Прервав эту цепь, вы отключите цепь детектора перегоревшей лампы в блоке мигалки. Это позволит вашим новым светодиодным лампам мигать с почти нормальной скоростью.

Я хотел убедиться, что мой отрезок выполнен правильно, прежде чем собирать все вместе.Итак, я осторожно вставил мигалку (без крышки) в жгут проводов, убедившись, что НЕ ПРИКАСАЕТСЯ к чему-либо еще под приборной панелью. Включите зажигание, а затем указатель поворота. За успешную операцию вы получите нормально работающий флешер. Если он по-прежнему мигает очень быстро, значит, цепь не прервана, и вам необходимо снять мигалку и проверить ее.

Убедившись, что вы модифицировали мигалку, вставьте внутренности обратно в корпус и установите узел мигалки обратно под приборную панель.Замените металлические и пластиковые панели под рулевой колонкой, похлопайте себя по спине и поздравьте себя с хорошо выполненной работой!

На всякий случай, если вы нервничаете по поводу того, чтобы разрезать свой хороший мигалка, вы можете купить запасной мигалку в местном магазине автозапчастей, чтобы у вас был «горячий запас», на всякий случай, если вы сойдете с ума и все это сломаете! (просто шучу). Triden Stant EP26 является прямой заменой заводского мигающего устройства, и считается, что эта компания производит OEM-прошивку, используемую Chrysler.

Вот и все. Теперь вы являетесь счастливым обладателем классного набора светодиодных задних фонарей.

Еще раз хочу поблагодарить Дирка из DPG Off-Road за помощь в реализации этого проекта. Позвоните ему и скажите, что вам нужна пара этих красивых светодиодов…… точно таких же, как те, что я установил.

Обновление:

Что касается освещения номерного знака, я взял фонарь за 2 доллара в AutoZone и вставил его в провод заднего фонаря, идущий к светодиодной сборке.Итак, у меня теперь есть законное освещение на моем номерном знаке. Эта несложная задача превратилась в часовой проект. На упаковке, в которой пришел свет, указано, что он вставляется в отверстие диаметром 1 дюйм. Я остановился в местном магазине Ace Hardware, чтобы купить болты 8-го класса, и не забыл взять 1-дюймовую кольцевую пилу для резки металла. Я просверлил отверстие и пошел, чтобы вставить свет на место… ..упс… кажется, требуется отверстие примерно на 1/4 дюйма больше, чем то, что я сделал. Так обстоит дело с инструкциями на обратной стороне упаковки. Ну что ж я могу ожидать за 2 доллара….по крайней мере, когда я попробовал, загорелся свет.

Помните… .. ИДИТЕ Легко!

В моделях TJ 2001 года и новее также используется гибридная схема мигания, как и в моделях до 2001 года. Однако DC решила, что предыдущий дизайн нуждается в изменении, и поэтому микросхема флешера была заменена на другую (но похожую) модель. Это сделало предыдущий мод флешера недействительным.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить замену флешера без каких-либо модификаций с вашей стороны, тогда вы захотите увидеть этот новый флешер, доступный от Марка Лочриджа из Gold Coast Distributing Co.

Если вы хотите попытаться модифицировать ваш заводской прошивальщик, продолжайте читать это описание. Большое спасибо Jeepin ’Geo на JU за изображения и информацию. Он очень поддержал меня, позволив мне разместить здесь фотографии и информацию, чтобы предоставить читателям информацию о новых TJ.

Вот расположение реле указателя поворота в автомобилях 2001 г. и новее. Обратите внимание, что теперь он расположен сверху рулевой колонки, а не под ней, как в старых моделях.

Поскольку я не разбирал эту версию прошивальщика, я предполагаю, что ее корпус удерживается так же, как и у более старой модели. Если это так, то в нижней части флешера есть три выступа, которые удерживают внутренности внутри корпуса. Воспользуйтесь небольшой отверткой, чтобы оторвать язычки от корпуса мигалки, чтобы внутренние части могли выскользнуть из корпуса.

В отличие от более ранних моделей, цепь детектора выхода лампы из этой мигалки не может быть отключена простым отключением цепи.Вместо этого вы должны установить небольшое реле, которое эффективно обходит эту часть схемы и позволяет мигалке работать с нормальной (и желаемой) частотой мигания. Реле можно приобрести в Radio Shaft, деталь № 275-241. Он достаточно мал, чтобы уместить его обратно в модуль мигания, и вы установите крышку, как только закончите.

Чтобы все это произошло, вам нужно хорошо владеть паяльником … и я не имею в виду один из тех больших огнеметов мощностью 3000 Вт, которые, как я видел, некоторые люди утверждают, что это паяльники (да, верно! ).Если вы сейчас находитесь за пределами своей зоны комфорта, я предлагаю вам найти друга, который сделает это за вас. Это не слишком сложно, но нет причин сжигать отличный прошивальщик, пока вы пытаетесь научиться паять.

Чтобы упростить просмотр, реле мигалки было удалено из модуля, показанного на этом рисунке. Вам не нужно делать это, чтобы выполнить 3-х проводное соединение с печатной платой. Обратите внимание, что на самом реле Radio Shack также есть одна перемычка между одним из контактов катушки и контактом заземления.Не забудьте сделать и это, иначе вы не получите ожидаемых результатов.

Вот полный модуль мигалок с реле мигалок на место И реле Radio Shack, которое было подключено через красные провода. После того, как реле Radio Shack было установлено, вставьте модуль мигалки обратно в гнездо и попробуйте его (я бы, вероятно, не стал ставить крышку модуля на место, пока у меня не будет возможности протестировать модуль мигалки в джипе…). просто будьте осторожны при тестировании и убедитесь, что он ничего не касается, пока крышка снята).

Когда все в порядке, установите крышку на место, снова вставьте модуль мигалки в гнездо и проверьте его еще раз. Если все по-прежнему в порядке, тогда соберите черту и завершите проект. Вы можете приступить к этому моменту.

Надеюсь, вам понравятся ваши новые светодиодные задние фонари, а также мод мигалки.

Помните… .. ИДИТЕ Легко!

Светодиодный мигающий модуль

: все, что вам нужно знать

Светодиодный модуль мигалки – важное устройство для вашего автомобиля.Например, вы можете использовать светодиодную мигалку на указателях поворота / указателях поворота вашего автомобиля. Модуль состоит из разных частей, которые мы обсудим в этой статье. Кроме того, к концу статьи вы узнаете все, что нужно знать о светодиодной мигалке.

Что такое модуль светодиодной мигалки?

Модуль светодиодной мигалки – это электронное устройство для использования на транспортных средствах, в которых используются светодиодные фонари. Гаджет выполнен в твердотельном виде. Мигающий сигнал помогает компенсировать низкое потребление тока там, где работают светоизлучающие диоды.Однако это устройство не вызывает быстрой перепрошивки.

Кроме того, модуль мигалки обладает превосходной способностью регулировать частоту мигания светодиодных индикаторов вашего автомобиля. Это включает в себя фары, палубные, противотуманные и решетки на вашем автомобиле. В этой статье мы расскажем вам больше о модуле светодиодной мигалки.

Цепь мигающего светодиода

Светодиодный модуль мигания поставляется со встроенным стабилизатором цепи для индикации сбоя лампы.Поэтому лучше всего управлять светодиодным освещением вашего автомобиля с помощью модуля светодиодной мигалки.

Типы светодиодных мигалок

Как правило, это два типа светоизлучающих диодов мигалок в зависимости от механизма, который они используют для управления светом. К ним относятся реле и твердотельное реле. Реле-мигалка использует электромеханическое реле при окончательном переключении, в то время как твердотельная мигалка не имеет движущихся частей. В нем используется полупроводниковый силовой транзистор, который находится внутри устройства при окончательном переключении.Ниже представлены различные типы светодиодных мигалок, основанных на двух механизмах.

Светодиодное реле указателя поворота Мотоцикл

Реле светодиодных мигалок мотоциклов работает уникально. Двойная металлическая полоса нагревается, когда через нее протекает ток, а затем открывается. После отключения тока металлическая полоса остывает и снова закрывается. Реле светодиодного индикатора мигает быстрее или даже останавливается, когда лампа перегорает, так как ток почти отсутствует.

Светодиодный индикатор холостого хода

No Load LED Flasher позволяет устанавливать светодиодные поворотники с умеренной вспышкой.Не забывайте, что метрическая модель постоянно чередуется, что не может быть решением для быстрой вспышки.

Модуль аварийного светового сигнала

Проблесковые маячки аварийного света также известны как аварийные огни. Эти огни включаются сразу же, когда водитель нажимает выключатель аварийной световой сигнализации. Они предупреждают других автомобилистов об аварийной ситуации, в которой вы находитесь, или показывают, что вы упаковали машину на обочине дороги. Пока горят ваши указатели поворота, ваша аварийная мигалка активна.

Как установить модуль светодиодной мигалки

Шаг 1. Найдите и отсоедините светодиодный мигающий модуль

Сначала найдите и отсоедините блок мигалки. Расположение не на всех автомобилях одинаковое. В противном случае обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы помочь вам найти модуль мигания. Кроме того, вы можете включить указатели поворота и послушать щелчки.

Шаг 2. Извлеките старую схему из светодиодного мигающего модуля

Большинство модулей мигалок разбираются.Если вы можете его разобрать, сделайте это. В противном случае, поскольку у них есть горшок на цепи синхронизации, используйте ножовку, чтобы разрезать корпус мигалки.

Шаг 3. Повторно подключите оригинальный разъем

Вы можете повторно использовать исходный разъем и закрепить на нем новую схему с помощью припоя.

Шаг 4: Схема подключения светодиодной мигалки

Новая схема светодиодного мигающего сигнала включает силовой транзистор и схему таймера 555. Он поставляется с надежным силовым транзистором на 10 А.Кроме того, вы можете регулировать частоту вспышки и рабочий цикл для C1, R1 и R2. Для значений C и R частота вспышек составляет около 85 вспышек в минуту или 85 Гц. Если Google – ваш друг, вы найдете много информации о таймере 555, например, об использовании программ для расчета значений C и R.

Шаг 5: Модернизация новой схемы

Припаяйте новую схему, используя двухточечное соединение с исходным разъемом. Это не очень привлекательно, но работает отлично. Кроме того, на этом этапе может пригодиться осциллограф, если вы захотите отремонтировать схему.Если все сделано в соответствии с требованиями, ваш светодиод будет мигать с необходимой частотой.

Шаг 6. Застегните кнопку

Проверьте все, чтобы убедиться, что все работает должным образом. После этого используйте эпоксидный клей для герметизации и прикрепления новой цепи к нижней части исходного корпуса. После того, как эпоксидный клей высохнет, переустановите флешер в Concours.

Шаг 7. Исправьте колпачок фильтра напряжения для проблем с пульсациями напряжения V12V

Крышка фильтра C3 необходима для схемы.Он устраняет проблемы, возникающие из-за слишком большой пульсации переменного тока в источнике питания V12V. Эта проблема в основном возникает, когда автомобиль работает со скоростью более 2000 об / мин. На данный момент значение C3 не самое лучшее, но любое значение, превышающее 1000 мкФ, должно работать идеально. C3 должен быть очень близок к U1, чтобы повысить его эффективность.

Часто задаваемые вопросы

Будет ли Led Flasher работать с обычными лампочками?

Да. Все светодиодные мигалки отлично работают с обычными лампами, светодиодными лампами и обычными лампочками / смешанными светодиодными лампами.Эти прошивки варьируются от CEC до твердотельных.

Как узнать, неисправно ли реле мигалки?

Обычно неисправное реле мигалок подает несколько сигналов, которые могут предупредить вас о том, что что-то не работает. Эти знаки могут включать:

  1. Опасности или сигналы поворота не выключаются
  2. Дополнительные фары не работают должным образом
  3. Сигналы поворота или опасности могут полностью выйти из строя

Нужен ли мне резистор для реле?

Резистор имеет решающее значение для вашего модуля светодиодной мигалки в ситуации, когда вы подаете более высокое напряжение, чем номинальное для вашего реле.Если вы используете меньшее напряжение, чем указано на вашем реле, вам не нужен резистор.

Заключение

Лучше всего подумать о наличии модуля светодиодной мигалки на вашем автомобиле. Как видно из этой статьи, установка модуля светодиодной мигалки не составляет большого труда. Вам необходимо собрать необходимые материалы и закрепить устройство на вашем автомобиле. Кроме того, модуль светодиодной мигалки легко определить в случае неисправности. Наконец, посетите наш сайт, чтобы получить дополнительную информацию о светодиодах.

Почему у меня горит левый указатель поворота? – MVOrganizing

Почему у меня горит левый указатель поворота?

Возможно, вы имеете дело с неисправными лампами, неисправным реле указателя поворота, неисправным переключателем указателя поворота или неисправным проводом или разъемом между блоком указателя поворота и переключателем указателя поворота. См. «Проверка гнезда лампочки на заземление и питание. ‘

Почему у меня не выключается указатель поворота?

Проблема в пружине гашения, расположенной в рычаге указателя поворота.Эта пружина контактирует с выступами колонки при повороте рулевого колеса. Эти выступы ударяют по пружине и заставляют ее вернуться в нейтральное положение.

Почему у меня левый указатель поворота часто мигает?

Почему мой указатель поворота быстро мигает? В большинстве случаев быстро мигающий указатель поворота или мигалка указывает на то, что лампочка не горит. Сигналы поворота работают с определенным сопротивлением, поскольку лампочки выходят из строя, сопротивление изменяет свой темп, мигая и щелкая быстрее.

Как мне быстро починить поворотник?

Способы исправить быстрое мигание указателя поворота

  1. Проверьте наличие плохих оснований.Для этого проведите заземляющий провод до точки подключения от корпуса лампы.
  2. Заменить реле указателя поворота. Один из самых простых ремонтов, вы также можете сделать это самостоятельно (если знаете систему).
  3. 3 Дальнейшее устранение электрических неисправностей.

Как быстро исправить мигающий светодиодный индикатор?

Как исправить гипер мигающие указатели поворота

  1. Установка или замена имеющегося реле указателей поворота.
  2. Установка резисторов нагрузки, имитирующих исходную нагрузку лампочки.
  3. Использование светодиодов со встроенным декодером и резистором.

Почему моя светодиодная мигалка мигает быстро?

Это происходит потому, что ваши новые светодиодные лампы потребляют так мало энергии, что реле указателей поворота видит, что лампы погасли. Гипермигание – это когда указатели поворота мигают быстрее, чем ваши стандартные лампы накаливания.

Как отключить мигание светодиодных индикаторов?

Еще одна причина, которая обычно вызывает мерцание светодиодных ламп, – это ненадежные контакты или электрические цепи.Это легко исправить. Просто прикрутите светодиодную лампу посильнее, чтобы увидеть, что это решит проблему. Если в приборе много пыли, сначала продуйте точки подключения, чтобы удалить пыль, прежде чем снова вставлять лампу.

Плохо ли LED Hyper Flash?

Если вы спрашиваете, не вредит ли это электрическая система, скорее всего, нет. – Это может изнашивать мигалку быстрее, чем это было бы, что, вероятно, никогда не произойдет. – Это будет выглядеть так, как будто у вас сгорел поворотник, но пока вы этого не сделаете, я не могу представить, что гипервспышка сама по себе является незаконной.

Можно ли использовать светодиодные фонари для указателей поворота?

Относительно новое изобретение, впервые появившееся на автомобильном рынке в 2000 году, светодиодные поворотники долговечны и эффективны. По сравнению со стандартной лампой накаливания, используемой в традиционном указателе поворота, срок службы которого составляет около трех-четырех лет, светодиодные указатели поворота могут работать в течение всего срока службы вашего мотоцикла.

Какой резистор мне нужен для светодиодных поворотников?

Конечно, вы пытаетесь избавиться от сильного тока … отсюда и сигналы светодиода.Добавление резистора для работы прошивальщика увеличивает нагрузку. Он должен быть около 6 Ом и способен поглощать не менее 20 Вт (размер БОЛЬШОЙ сигары).

Нужна ли мне специальная мигалка для светодиодных фонарей?

Причина, по которой большинство механических мигалок не работают со светодиодами, заключается в том, что им требуется очень небольшой ток, которого недостаточно для нагрева внутренней полосы и размыкания цепи. Доступно несколько типов электронных мигалок, однако не все они предназначены для светодиодных приложений.

Нужно ли заземлять светодиодные мигалки?

Тепловые мигалки старого образца не нуждаются в заземлении, а вот совместимые со светодиодами, как правило, нуждаются в заземлении. Как мне найти правильный светодиодный мигающий сигнал для моего автомобиля? Если в вашем существующем флешере всего 2 штыря, расположенные в L-образной конфигурации, вам понадобится флешер EF32RL.

Что такое светодиодная мигалка?

Светодиодные мигалки

– это полупроводниковые интегральные схемы, используемые для включения и выключения групп светодиодов последовательно или в соответствии с запрограммированной схемой.Они встречаются в схемах, используемых в качестве индикаторов и контроллеров, а также в самодельных проектах.

Почему светодиодная подсветка горит и гаснет?

Если у вашей лампы ограниченное пространство или если это потолочный светильник без вентиляции, она может улавливать тепло (повышается температура), и радиатор не будет должным образом охлаждаться. Лучшие светодиоды имеют тепловое обнаружение и отключаются, чтобы уберечь светодиодный излучатель от перегрева.

Почему мои светодиодные индикаторы гаснут случайным образом?

Звучит так, как будто ваш блок питания термически отключается при перегреве, а затем перезагружается, когда он остынет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *