Шум в рулевой рейке: чем грозит, как устранить
Содержание статьи:
- Неисправности рулевой рейки
- Причины стука рулевой рейки
- Шум или гул рулевой рейки
- Скрип рулевой рейки
- Свист рулевой рейки
- Как устранить звуки
- Ремонт рулевой рейки своими руками
- Ремонт и восстановление рулевой рейки
Если двигатель часто называют сердцем автомобиля, то рулевой механизм уместно сравнить с позвоночником. От того, насколько легко и четко будет вращаться руль, зависит «осанка» машины – ее поведение на дороге, а значит, управляемость и безопасность.
Неисправности рулевой рейки
Тревожные звуки, так или иначе связанные с рулевым управлением, неоднородны. Подразделить их можно на четыре категории:
- Стук;
- Шум;
- Скрип;
- Визг.
Стук – абсолютный лидер среди поломок рейки. Он может проявляться при повороте, может отдавать в руль при проезде неровностей на скорости 40-50 км/ч. При этом слышатся негромкие, средней тональности (не звонкие и не глухие) звуки в нижней части моторного отсека.
Причины стука рулевой рейки
Основными причинами стука являются:
- Слабая затяжка крепления рулевого механизма;
- Люфт вследствие износа опорной втулки;
- Люфт в подшипниках вала рейки;
- Увеличение зазоров из-за износа деталей: зубьев или антифрикционной накладки.
Замена пыльника
Износ компонентов рулевого управления, помимо естественного старения, может быть вызван повреждением защитных кожухов (пыльников) и попаданием внутрь грязи. Впрочем, ржавчина на внутренних деталях может возникнуть и при исправных уплотнениях – от конденсата, образующегося при перепадах температур.
Шум или гул рулевой рейки
Такие звуки при вращении руля чаще всего вызваны следующими причинами:
- Коррозия подшипников;
- Попадание воздуха в систему гидроусилителя руля вследствие ее негерметичности или критично низкого уровня в бачке.
Скрип рулевой рейки
Этот звук можно услышать во время вращения руля в одну сторону. Он может возникнуть после удара колесом в бордюрный камень, или при попадании колеса в глубокую яму на скорости. Такие повреждения приводят к изгибу вала. В этих случаях, к сожалению, замена вала неизбежна.
Свист рулевой рейки
Свист при повороте автомобиля, как правило, происходит при недостаточном натяжении или намокании ремня, приводящего в движение ГУР, при проблемах со шкивами или натяжными роликами.
Как устранить посторонние звуки
Следует заметить, что довольно часто причиной звуков, похожих на неисправности рейки, бывают другие узлы автомобиля:
- Колеса, нуждающиеся в балансировке;
- Изношенные тормозные суппорты. Подробнее об этом в нашей статье;
- Амортизаторы и их опорные подшипники;
- ШРУСы;
- Сайлентблоки и прочие элементы подвески. Замену сайлентблока помогут сделать на СТО Master Service.
Чтобы убедиться, что источником посторонних звуков является именно рулевая рейка, необходима диагностика. Наиболее полно и качественно ее проведут на станции технического обслуживания, но, если нет возможности туда попасть, можно попробовать обнаружить причину самостоятельно.
Ремкомплект для рулевой рейки
Попросите помощника покрутить рулем на месте и послушайте – снизу и при открытом капоте – откуда исходят шумы. Проверьте целостность резиновых пыльников, убедитесь в отсутствии течи масла из магистрали гидроусилителя. Оно несколько отличается от моторного или трансмиссионного – имеет характерный красный цвет и более жидкую консистенцию.
Ремонт рулевой рейки своими руками
В некоторых случаях устранить шумы также можно своими руками. Для этого нужно:
- Затянуть регулировочный болт рейки, правильным моментом согласно инструкции к вашему автомобилю;
- Проверить и при необходимости затянуть ремень ГУР;
- Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя и при ее нехватке – долить.
Если жидкость отсутствовала в бачке полностью, перед началом эксплуатации необходимо прокачать гидроусилитель. Для этого, на оборотах двигателя около 2000, поочередно поворачивайте руль до отказа в разные стороны до облегчения вращения.
Ремонт и восстановление рулевой рейки
Однако далеко не во всех случаях ремонт можно осуществить в гаражных условиях – даже если, как вам кажется, вы обладаете достаточными слесарными навыками. Да и правильность диагностики напрямую зависит от опыта и квалификации того, кто ее проводит – мастер СТО сделает это лучше, чем простой водитель. А пропущенная неисправность – это некачественная деталь, продолжающая «трудиться» в вашем автомобиле и представляющая опасность не только сама по себе, но и наносящая вред исправным узлам, которые с ней связаны.
Диагностика рулевой рейки
Обращение на квалифицированное СТО – это не только уверенность в правильном диагнозе, но еще и экономия. Ведь в большинстве случаев рейку, насос гидроусилителя и другие узлы рулевого управления не обязательно менять, а достаточно отремонтировать.
Кроме того, без обращения на профильное СТО практически невозможно провести необходимые процедуры, связанные с ремонтом рулевого управления: калибровку датчиков, если автомобиль оснащен электроусилителем (EPS), регулировку рулевого механизма, и, конечно же, обязательный при любых манипуляциях с рулевыми тягами сход-развал.
А если все же рулевая рейка не подлежит ремонту, у нас в Master Service вы можете выбрать восстановленный агрегат, отреставрированный и проверенный при помощи специального оборудования. Купить рулевую рейку вы можете здесь.
Ремонт рулевой рейки
Записаться на СТО
Скрипит руль при вращении: основные причины, как исправить
Содержание статьи
- С чего начать
- Распространенные неисправности
- ШРУС и шаровая
- ГУР
- Как осуществляется взаимное перестроение в одну полосу и не только
- Сход-развал
- Сайлентблоки
- Подшипники
- Рейка или колонка
- Наконечники
- Прицеп для лодки ПВХ: как сделать своими руками, чертежи, размеры
- Пластиковый кожух
Всем привет! Думаю, нет смысла напоминать, к каким последствиям может привести неисправная работа рулевого механизма. Зато стоит рассказать о том, почему скрипит руль при вращении, что к этому может привести и что в такой ситуации необходимо делать.
Стоит заметить, что подобная симптоматика обычно встречается на автомобилях с гидравлическим типом усилителя руля, а также на машинах вообще без усилителя. В случае с ЭУР скрипы обычно относятся к иным узлам. Но все равно проверить стоит.
В рамках нашего материала мы расскажем, почему такое происходит, что может вызвать симптомы и какие действия следует обязательно предпринять автовладельцу. Если вам будет что добавить, пишите в комментариях, либо задавайте вопросы по теме.
С чего начать
Автомобильный рулевой механизм — штука достаточно сложная. Он состоит из множества элементов и подсистем. В особенности конструкция и принцип работы усложняется, когда рулевой механизм дополняется усилителем. Электрическим или гидравлическим.
Начать стоит именно с проведения диагностики. Причем провести ее можно самостоятельно, иногда даже в полевых условиях. Суть первичной диагностики сводится к определению места, откуда исходит посторонний звук. Не лишним будет также зафиксировать, при каких конкретно обстоятельствах эти шумы в виде скрипа появляются. Он может скрипеть просто при вращении, в движении машины, только на кочках по дороге, либо когда руль перекатывается с правой стороны влево, но при этом в обратном направлении все нормально.
Определив источник звука с помощью простых манипуляций и экспериментов, можно приступать к дальнейшим работам, направленным на устранение неисправности.
Учтите, что скрип для работы рулевого механизма не является нормой. То есть его появление указывает на определенную проблему, развивающуюся поломку, износ каких-то элементов.
Продолжая игнорировать скрип, в какой-то момент рулевой механизм может полностью отказать и выйти из строя.
Даже не стоит представлять, что может случиться, если отказ произойдет на высокой скорости.
Практика наглядно показывает, что такие признаки возникают на множестве автомобилей, включая:
- ВАЗ 2107;
- Опель Астра;
- Дэу Ланос;
- Лада Приора;
- Лада Калина;
- Ниссан Кашкай;
- ВАЗ 2110;
- ВАЗ 2114;
- Ниссан Х-Трейл;
- Рено Логан и пр.
А вот причины обычно у всех одни и те же.
Предлагаю взглянуть на наиболее распространенные провоцирующие факторы, и на то, как с ними бороться и что необходимо делать в тех или иных ситуациях.
Распространенные неисправности
Если вы слышите посторонний звук в виде скрипов, когда поворачиваете баранка, это еще не говорит о том, что скрипит непосредственно само рулевое колесо.
Мы уже ранее рассматривали несколько ситуаций, связанных с поведением руля на машине. В частности речь шла о том, почему руль тянет вправо, по каким причинам он не возвращается в исходное положение, а также частично затрагивали рулевой механизм в разговоре, где обсуждали почему машину трясет на скорости.
Выделяют несколько основных причин таких шумов, которые связаны с:
- развал-схождением;
- сайлентблоками;
- подшипниками;
- рулевой рейкой;
- колонкой;
- наконечниками тяг;
- пластиковым кожухом;
- ГУРом;
- шаровыми опорами;
- ШРУСами.
Теперь постараемся коротко пройтись по всем этим причинам, и помочь вам выяснить, в чем же дело конкретно в вашей ситуации.
ШРУС и шаровая
Если износилась ваша шаровая опора, это может стать вероятной причиной появления противного скрипа и стука в момент совершения поворота рулем. Причем это может происходить, когда машина стоит на месте или движется.
Если виновата опора, ее рекомендуется заменить сразу, поскольку опасность возможного отказа на скорости очень высока. Чтобы продлить срок службы этого элемента, достаточно просто придерживаться правил аккуратного и адекватного вождения. Параллельно наблюдайте за состоянием пыльников. Это резиновый защитный кожух, предотвращающий попадание пыли и прочих загрязнений внутрь шаровой опоры. Придерживаясь всех этих правил, шаровая наверняка сумеет отслужить весь полагающийся ей срок.
Что же касается ШРУСов, то они являются важными элементами при передаче момента от КПП на автоколеса. Его выход из строя можно определить по характерному выраженному хрусту при повороте баранки. Причем чаще всего хрустят как раз наружные элементы.
Тут требуется менять либо сам шрус, либо же пыльник, добавить новую смазку и продлить срок службы узлу.
ГУР
Хотя электроусилители активно внедряются в новые машины, пока наиболее распространенными остаются именно гидравлические элементы.
Шум от ГУР обычно имеет одну и ту же причину на всех машинах. Это дефицит специальной рабочей жидкости. Решается проблема довольно просто. Нужно открыть горловину на заливном бачке для гидравлической жидкости, и добавить недостающее количество. Только крайне важно использовать именно такую же жидкость, которая сейчас находится в емкости. Сочетание разных составов может привести к непредсказуемым, и чаще всего негативным, последствиям.
Кроме жидкости, еще может возникать проблема в виде износа. Если ГУР служит достаточно давно, обязательно проверьте состояние ремня усилителя, проведите комплексную диагностику.
Сход-развал
Если скрип исходит от самих шин, причем обычно в неподвижном состоянии авто, есть высокая вероятность, что были неправильно установлены колеса.
Тут все просто. Сами или с помощью мастеров проведите развал-схождение, и проблема уйдет.
Сайлентблоки
Довольно частая причина, характерная для жаркой погоды.
Если при высокой температуре воздуха вы начали слышать скрип, проверьте сайленты. Посторонний звук говорит о приближающемся полном износе.
При жаре резина, из которой выполнены сайлентблоки, постепенно высыхает, высушивается, немного уменьшается в размерах. Это характерно для достаточно старых деталей.
Современные сайлентблоки на новых авто выполнены из полиуретана. Он не высыхает в жару, а потому скрипы обычно не провоцируют.
Если и тут промахнулись, двигаемся дальше.
Подшипники
Когда скрип доносится со стороны поворотного кулака в момент вращения руля, наверняка дело в подшипниках.
Скрип, писк и треск от подшипников возникает, когда в них оказывается мало смазки или внутрь проникает какой-то мусор вроде песка и пыли. Решить проблему можно путем смазки, либо полной замены.
Рейка или колонка
Речь идет о рулевой рейке и рулевой колонке.
Скрип от них определяется довольно легко. Параллельно со скрипом возникает характерная вибрация, появляющаяся в момент вращения руля.
Обычно источником скрипа выступает муфта колонки. Проблема не самая серьезная, то есть эксплуатировать авто с ней можно. Решается она путем замены самой колонки.
Еще скрип может исходить от места соединения колонки и рейки. Тут обычно имеет место сильный износ или плохая регулировка. Иногда регулировку можно исправить.
Наконечники
При повреждении и износе пыльников непосредственно к наконечнику рулевой тяги может проникать пыль, мусор. Именно они и становятся причиной того самого скрипа авторуля в момент поворота и при наезде на кочки.
Для диагностики проблемы нужно провести визуальный осмотр. Обнаружив там песок или иной мусор, придется менять.
Настоятельно рекомендуется всегда наконечники рулевой тяги менять попарно.
Такое происходит довольно часто, но в основном на старых, уже долгое время эксплуатируемых, автомобиля.
Пластиковый кожух
Банальная, но распространенная причина, из-за которой при вращении баранки может скрипеть руль. Все дело в не самой качественной сборке и постепенном износе, из-за чего на машинах образуются так называемые сверчки.
Потому очень часто скрипит просто пластиковый кожух, в котором находится рулевой механизм. Способы решения проблемы могут быть разными, в зависимости от конкретного автомобиля.
Если у вас остались вопросы, можете задать их в комментариях.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
Watch this video on YouTube
скрип рулевой рейки | ClioSport.net
Йонф
- #1
Я пробовал искать, но не нашел ответов на мою проблему.
Когда я стою, если слегка повернуть руль, я слышу легкий скрип багажника, очень похожий на жесткую дверную петлю. Шум явно исходит от стойки, а не от верхних опор. Еще одна вещь, которая затрудняет диагностику, это то, что когда я ставлю машину на подставки для осмотра, шум исчезает.
Я попытался смазать UJ-шарнир, и втулки рейки оказались прочными. У меня нет никаких странных ощущений, исходящих от рулевого колеса, и машина рулится и управляется так, как должна, это просто раздражающий шум, который я слышу.
У кого-нибудь есть другие идеи, что это может быть?
Кри5
- #2
Мой начал делать это несколько месяцев назад (тоже перестал, когда его подняли на домкрат), затем внезапно он исчез, НО теперь машина ужасно управляется и тянет себя повсюду.
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должен их сделать :/
Йонф
- #3
Когда вы говорите, что он тянет себя повсюду, вы имеете в виду при ускорении, по пересеченной местности и т. д.? Или все время?
Кри5
-
- #4
Он просто чувствует себя “неправильным”, имеет собственный разум при ускорении и следит за каждым провалом на дороге. (Я сделал отслеживание в ноябре прошлого года и снова вернулся через неделю, хотя после трекового дня, и это снова было много миль). Кроме того, при резком торможении на не очень идеальной дороге это действительно очень плохо. Он никогда не делал этого, что-то определенно движется.
_БУДУ_
- #5
Мой ужасно тянет, я переделал втулки стоек, рулевые тяги и наконечники рулевых тяг. Следующими по списку для меня идут втулки поперечных рычагов. Просто надеюсь, что это не стойка, которая ушла!
Кри5
- #6
Я также недавно сделал рулевые тяги и наконечники. В идеале я хочу сделать и поперечные рычаги, но они не самые дешевые, поэтому на очереди втулки стоек. Я надеюсь, что это они. Если дело в самой стойке, я не буду доволен. Это не обычная проблема для них, чтобы пойти, хотя
Йонф
- #7
Chri5 сказал:
Он просто чувствует себя “не так”, имеет собственный разум при ускорении и следит за каждым провалом на дороге . (Я сделал отслеживание в ноябре прошлого года и снова вернулся через неделю, хотя после трекового дня, и это снова было много миль).
Кроме того, при резком торможении на не очень идеальной дороге это действительно очень плохо. Он никогда не делал этого, что-то определенно движется.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня было именно так, когда у меня была изношена внутренняя рулевая тяга. Я все еще испытываю некоторую степень «тяги» при ускорении на неровной поверхности, но ничего подобного.
Кри5
- #8
Дело в том, что он начал дергаться до того, как я сделал рулевые тяги, поэтому я их и поменял. Это не имело большого значения, оно просто обострило начальное рулевое управление, но все еще блуждает. Амортизаторам всего год или около того, и я знаю, что они могут заставить его пригибаться и нырять. Очевидно, это не ваша проблема со скрипом.
_БУДУ_
- #9
Chri5 сказал:
Я также недавно сделал рулевые тяги и наконечники. В идеале я хочу сделать и поперечные рычаги, но они не самые дешевые, поэтому на очереди втулки стоек. Я надеюсь, что это они. Если дело в самой стойке, я не буду доволен. Это не обычная проблема для них, чтобы уйти.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я сделал то же самое, что и вы, сначала дешевые вещи / простые вещи. Втулки поперечных рычагов следующие для меня. На самом деле не уверен, стоит ли мне использовать полиэтиленовые втулки или снова перейти на стандартную комплектацию, не уверен, что действительно оцениваю полипропиленовые втулки для дорожного автомобиля. Также не уверен, должен ли я попробовать и просто сделать новые кусты или сделать все возможное и получить новые поперечные рычаги, пока я этим занимаюсь.
Я рассматривал различные переделки шарниров/подшипников, которые такие места, как K-Tec, делают для замены втулок. Думаю, они могут быть немного брутальными для дороги!!!
Если стеллаж пропал, я даже не знаю, с чего начать. У меня есть стойка SMI, но я не хочу платить цены Renault за ее замену. Посмотрел автозапчасти для евро, и они говорят, что марки, которые у них есть, являются заменой, но это не те марки, о которых я слышал!
Йонф
- #10
Есть. Это немного странно.
Его слышно изнутри автомобиля, где рулевая колонка проходит через перегородку и крепится к багажнику. Мне кажется, что это может быть просто резиновый ботинок, создающий шум, или это может быть просто принятие желаемого за действительное, лол
_БУДУ_
- #11
Йонф сказал:
Да. Это немного странно.
Его слышно изнутри автомобиля, где рулевая колонка проходит через перегородку и крепится к багажнику. Мне кажется, что это может быть просто резиновый ботинок, который создает шум, или это может быть просто принятие желаемого за действительное, лол.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если есть шанс, что это резиновый чехол, начните с него, это должно быть быстро и легко, чтобы исключить это. Если это пыльник, то что-то вроде GT86 должно его остановить (проверьте, это смазка, которая не портит резину, как WD40).
Кри5
- #12
В идеале вам нужно поднять его на пандус, чтобы он по-прежнему держал вес, и попросить кого-нибудь повернуть руль, пока вы находитесь под ним, слушая все и наблюдая, движется ли багажник вообще. Проблема в том, что он может «звучать» так, как будто он исходит из чего-то, но на самом деле может быть не из этой области.
Кри5
- №13
Я сделал то же самое, что и вы, сначала дешевые вещи / простые вещи. Втулки поперечных рычагов следующие для меня. На самом деле не уверен, стоит ли мне использовать полиэтиленовые втулки или снова перейти на стандартную комплектацию, не уверен, что действительно оцениваю полипропиленовые втулки для дорожного автомобиля. Также не уверен, должен ли я попробовать и просто сделать новые кусты или сделать все возможное и получить новые поперечные рычаги, пока я этим занимаюсь.
Я рассматривал различные переделки шарниров/подшипников, которые такие компании, как K-Tec, делают для замены втулок.
Думаю, они могут быть немного брутальными для дороги!!!
Если стойка пропала, я действительно не знаю, с чего начать. У меня есть стойка SMI, но я не хочу платить цены Renault за ее замену. Посмотрел автозапчасти для евро, и они говорят, что марки, которые у них есть, являются заменой, но это не те марки, о которых я слышал!
Нажмите, чтобы развернуть…
По сути, есть 2 основных варианта: оставить свои поперечные рычаги и установить втулки Poly или купить новые настоящие поперечные рычаги и придерживаться стандартных втулок (думаю, это то, что я сделаю). Новые также поставляются с новыми шаровыми шарнирами, так что всегда хорошо
Стойки довольно дорогие, да, и такая головная боль, чтобы их подогнать. Я полагаю, что это будет довольно дорого, если заплатить за это гаражу! Я бы сделал это сам, но какая рутина без пандуса или большого гаража, лол
_БУДУ_
- №14
Chri5 сказал:
По сути, есть 2 основных варианта: оставить свои поперечные рычаги и установить втулки Poly или купить новые настоящие поперечные рычаги и использовать стандартные втулки (думаю, это то, что я сделаю). Новые также поставляются с новыми шаровыми шарнирами, так что всегда хорошо
Стойки довольно дорогие, да, и такая головная боль, чтобы их подогнать. Я полагаю, что это будет довольно дорого, если заплатить за это гаражу! Я бы сделал это сам, но какая рутина без пандуса или большого гаража, лол
Нажмите, чтобы развернуть…
Недавно заменил нижние шаровые.
Я бы сделал эту работу сам, не думаю, что это было бы слишком плохо, но недавно я потерял возможность пользоваться гаражом, но я уверен, что смогу найти где-нибудь! Что расстраивает, так это то, что я снял двигатель незадолго до Рождества, было бы очень хорошее время, чтобы поменять его все за один раз, но я просто не мог позволить себе все детали за один раз. Просто расстраивает.
В идеале вам нужно поднять его на пандус, чтобы он все еще держал вес, и попросить кого-нибудь повернуть руль, пока вы находитесь под ним, слушая все и наблюдая, движется ли вообще стойка. Проблема в том, что он может «звучать» так, как будто он исходит из чего-то, но на самом деле может быть не из этой области.
Нажмите, чтобы развернуть…
Иногда это тратит много времени на работу, и у нас есть гидравлические установки и т. д., чтобы имитировать дорожные входы, и это все еще может занять целую вечность !!!
Паниро
- №15
У меня была такая же проблема некоторое время назад, однако в моем гараже сказали, что стойка ослаблена, чтобы снова все затянуть.
8 месяцев спустя он вернулся, и, как и выше, машина следует за каждой неровностью дороги, так раздражает!!!
Попробую отследить еще раз и посмотрю, что дальше
172-спорт
- №16
Это было у меня после трек-дня, и это были нижние шаровые опоры. Стоит проверить.
_БУДУ_
- # 17
Существует не так много компонентов, которые могут вызвать это, поэтому следует просто систематически проверять их. Но, как было сказано ранее, наличие пандуса или ямы делает это намного проще!
Йонф
- # 18
Правильно, после осмотра втулки стойки оказалось, что они довольно новые, во всяком случае, не оригинальные с завода. Снял койловеры и нашел вот это
Предполагая, что моей проблемой было изношенное верхнее крепление, я заменил его, но безрезультатно, так как у меня все еще есть раздражающий скрип.
- # 19
Я только что прошел через всю эту болтовню.
И что я обнаружил после замены всего. например, новый Konis + верхние опоры для чистого автоспорта плюс распорка. нижние рычаги нового поколения, наконечники рулевых тяг и рулевые тяги. Это стойка, которая измотана. Если поставить машину на воздух скрипа нет. а вот при стоящей на земле (нагруженной) машине скрип появляется. Если снять чехлы с рулевых тяг (со стороны водителя), когда автомобиль стоит на рампе. ехать по рампе то есть. вы можете видеть, как рейка отходит от шестерни внутри рейки. Итак, новая стойка заказана. машина едет ужасно. надеюсь, что это указывает вам в правильном направлении.
Йонф
- #20
Тедс сказал:
Я только что закончил всю эту болтовню.
И что я обнаружил после замены всего. например, новый Konis + верхние опоры для чистого автоспорта плюс распорка. нижние рычаги нового поколения, наконечники рулевых тяг и рулевые тяги. Это стойка, которая измотана. Если поставить машину на воздух скрипа нет. а вот при стоящей на земле (нагруженной) машине скрип появляется. Если снять чехлы с рулевых тяг (со стороны водителя), когда автомобиль стоит на рампе. ехать по рампе то есть. вы можете видеть, как рейка отходит от шестерни внутри рейки. Итак, новая стойка заказана. машина едет ужасно. надеюсь, что это указывает вам в правильном направлении.
Нажмите, чтобы развернуть…
Только что заметил твой ответ, приятель.
Отличие от моего было в том, что машина ехала нормально, пока двигатель не заглох 3 недели назад. Наверное, я никогда не узнаю, что именно скрипело. лол
Тигр
- # 21
Что, черт возьми, случилось с твоим двигателем? лол
Йонф
- # 22
Тигра сказал:
Что, черт возьми, случилось с твоим двигателем? лол
Нажмите, чтобы развернуть…
Он стал популярен, когда мы бродили по Оултон-парку. лол
Кубок Фила
- # 23
Проверка резинового покрытия на нижней части колонки в автомобиле
Когда я перешел на колонку/рейку EPAS, когда я впервые повернул руль на земле, она сильно заскрипела снизу внутри колонки
После долгих проверок я надавил на эту резиновую крышку, и она соскользнула на несколько дюймов и теперь совсем не скрипит
Кажется, что резиновый чехол может двигаться вверх и вниз и в некоторых положениях скрипит как сумасшедший
Будда123
- # 24
Мой начал так делать тоже небольшая неровность на дороге вполне может быть из-за того, что земля уходит из-под меня, и этот кровавый скрип Я думал, что это моя подвеска или что-то прогнулось под давлением, но когда я повернул руль, понял, что это мое рулевое управление но странно, что он приходит и уходит, когда захочет???
газволд
- # 25
У меня был такой же скрип, и он усиливался, когда машина стояла на трассе, после того, как она остыла, стало немного лучше. Сначала я поменял жидкость для гидроусилителя руля на автоспорт, но проблема не ушла.
Я проверил все крепления и все было в порядке. Соло решил, что это стойка для помпы, сначала поменял помпу, и она остановилась.
Был в спа в течение 2 полных тяжелых дней и до сих пор не шумит.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Центрирующая стойка EPAS ?
- вьюрок шхм
- Подвеска, тормоза, колеса и шины
- Ответы
- 7
- просмотров
- 159
kurai
Трубка гидроусилителя руля
- Glun34
- Клио Обсуждение
- Ответы
- 0
- просмотров
- 62
Глун34
Скрип подвески – у кого было подобное?
- Даррен С
- Подвеска, тормоза, колеса и шины
- Ответы
- 11
- просмотров
- 410
Томми_а
Досягаемость рулевой колонки для чашки RS200?
- клюв
- Подвеска, тормоза, колеса и шины
- Ответы
- 1
- просмотров
- 89
клюв
Megane IV щелкает при повороте
- Radugns
- Подвеска, тормоза, колеса и шины
- Ответы
- 0
- просмотров
- 192
Радугнс
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Скрипучая рулевая рейка Скрипит при движении/повороте руля
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Ттюркстра
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
Ттюркстра
- #1
Я подумал, что должна быть тема по этому поводу, но все, что я смог найти, это эти, которые не кажутся моей проблемой, и несколько тем по замене стойки, к которым, я надеюсь, я не собираюсь – нет звука щелчка, который Я могу обнаружить:
http://www. nsxprime.com/forum/showt…aling-cable-reel?highlight=steering+squeeking
– похожая проблема со звуком, но скрип внутри и исходит от кабельной катушки.
http://www.nsxprime.com/forum/showthread.php/145216-Squeaky-Steering?highlight=steering+squeaking
— предполагает, что проблема также может заключаться в подшипниках колес и рулевых тягах или втулках и звеньях стабилизатора поперечной устойчивости. .
– также рекомендуется втулки рулевой рейки, https://www.scienceofspeed.com/inde…ed-steering-rack-bushing-kit-nsx-1991-05.html
В этом случае скрип исходит из системы рулевого управления при повороте руля. Электроусилитель руля вроде работает нормально. С пружинной шкалой (СМ 17-26) не проверял, но явно есть уменьшение усилия на руле при работающем двигателе.
С машиной на домкратах очень легко крутить руль – скрип довольно сильный. Кажется, что ничего не исходит из салона, рулевых тяг и т. д. Кажется, что скрип исходит из рулевой рейки, возможно, из крайней левой и крайней правой ее частей.
По совпадению, я искал точки смазки на странице 4-2 для подготовки к весне:
https://photos.app.goo.gl/oVVju2PVtPynkPjb6
https://photos.app.goo.gl/y2jL7eLB5958J3F17
Items 7, 8 и 10 — редуктор рулевого управления, пыльники рулевого управления и шаровые опоры рулевого управления. Звучит примерно так…
Глава 17 SM показывает эти инструкции на стр. 17-59, которые, кажется, относятся к #8, рулевым ботинкам:
https://beta.nsxshop.com/wp-content/uploads/2017 /08/nsxb17059a.pdf
Еще больше увеличено на стр. 17-62. Оба показывают силиконовую смазку и «рулевую смазку», в отличие от «многоцелевой смазки», упомянутой на стр. 4-2.
У меня силиконовая смазка ShinEtsu от Honda. Местный дилер Honda говорит, что смазка для рулевого управления 08733-B070E была обработана постоянным током, и они используют только универсальную смазку.
Не могу понять, что куда именно ставить. Я понимаю, покрытие внутренней части багажника (насколько толстое?), но стрелка для силиконовой смазки, кажется, указывает на место под хомутом трубки, где не будет скольжения, в отличие от формулировки, которая гласит «скользящая поверхность конца стойки». ? Я предполагаю, что это стержень, который скользит обратно в стойку при повороте. Повернуть в одну сторону, чтобы полностью вытащить и смазать? Кто-нибудь может поподробнее рассказать, куда наносить смазку? (То же самое для #13, промежуточные валы сзади?)
Смазать №7, рулевой механизм?
Может ли кто-нибудь оценить номер страницы в SM или инструкции в Интернете? (Эй, Хонда, как насчет пресс-масленки? :smile
Спасибо, Тим
Последний раз редактировалось:
95 Formula Red, бронзовые оригинальные диски
07 Yellow Wrangler, ’14 Green KLR650
Старый парень
- #2
См. стр. 17-60 SM. Силиконовая смазка просто наносится на маленький конец пыльника, где он скользит по концу стойки. Это просто для помощи при установке, а не для постоянной смазки. Использование термина скольжение является неудачным. Они должны были написать, чтобы встать на место.
Версия списка рекомендуемых материалов Honda 2018 года включает
MOLYKOTE® 111 COMPOUND от Dow Corning — высоковязкая смазка для контакта резины с металлом и пластика с металлом. Также используется для втулок подвески и уплотнений тормозной системы
Смазка для гидроусилителя руля 08C35-B0534L — Единственная рекомендуемая смазка для гидроусилителя руля из-за свойств в холодную погоду. Только для использования на рулевых рейках.
Версия списка RM 1999 года включает:
Силиконовая паста DC 111 — высоковязкая смазка для контакта резины с металлом и пластика с металлом. Также используется для втулок подвески и уплотнений тормозных систем (вероятно, так же, как Molykote — просто изменение названия). Возможно, я склоняюсь к тому, что предлагает ваш местный дилер Acura.
Я не могу открыть ваши фотофайлы – Google запрашивает пароль. Под шаровой опорой ты имеешь в виду наконечники рулевых тяг? Если вы снимете конец рулевой тяги с поворотного кулака, вы сможете вдавить смазочную иглу между коническим валом и внешним резиновым чехлом, чтобы заполнить его смазкой. Однако, если шум исходит от наконечника рулевой тяги, я, вероятно, склонен просто заменить его. Я собирался предложить вам сначала проверить наконечники рулевой тяги как источник шума, просто потому, что замена / смазка намного проще, чем добраться до остальной части стойки.
“Возможно, единственной целью вашей жизни будет служить предупреждением другим” – прочитал это на дне крышки от пивной бутылки, которую я только что открыл
Ттюркстра
- #3
Руководство изменилось?!?
Озадачивает то, что мои общие фотографии не открываются. Я открыл их на компьютере моей жены нормально, и я не устанавливал никаких ограничений, о которых я знаю. Заменил ссылку на свою фотку стр 17-59(вам 17-60, я полагаю) со страницей из доступного для поиска руководства Oddomatik 91-96. Я не могу дождаться обновления Prime, которое позволит мне загружать фотографии.
Интересно, что таблица на странице 4-2 руководства Oddomatik 91-96 отличается от моего руководства 1995 года, которое меня так озадачило. Пункт 7, кажется, изменился с “рулевой механизм” на “рулевой механизм (ручной)”. Возможно, это подходит только для моделей с ручным управлением? Похоже, что «ручное управление» не применяется к механическим коробкам передач, поскольку точки 5, 6 и 11, относящиеся к коробке передач, отмечены как «(M/T)» и «(A/T)», так что, возможно, это относится к модели с ручным управлением. Так что, возможно, нет смазки, которую я мог бы нанести в точке 7 на моем 1995 NSX с EPS?
https://beta.nsxshop.com/wp-content/uploads/2017/08/nsxd04002a.pdf
Если ничего нельзя сделать по пункту 7, обновлю свой мануал.
Последний раз редактировалось:
95 Formula Red, бронзовые оригинальные диски
07 Yellow Wrangler, ’14 Green KLR650
Ттюркстра
- #4
Итак, открыли багажник, он сухой. Собираюсь на выравнивание в среду, так что я попрошу их переупаковать все, что они предложат. Если скрип не исчезнет, я думаю, следующей зимой он отправится в ремонт NSXrackrepair.
95 Formula Red, бронзовые оригинальные диски
07 Yellow Wrangler, ’14 Green KLR650
Старый парень
- #5
Сухая до костей, так как там никогда не было жира или до костей, так как часть летучих/носителей жира исчезла, оставив только загуститель?
Это 17-60, о котором я говорил.
Показывает силиконовую смазку, нанесенную на конец пыльника, предположительно для облегчения установки, и смазку, которая больше не доступна, предположительно забитую в пыльник.
Вы можете послать в Каз PM, чтобы узнать, есть ли у него конкретные рекомендации по замене смазки.
Я могу загружать фотографии непосредственно на сервер Prime с помощью функции Go Advanced.
Последний раз редактировалось:
“Возможно, единственной целью вашей жизни будет служить предупреждением другим” – прочитал это на дне крышки от пивной бутылки, которую я только что открыл
Ттюркстра
- #6
Ваш 17-60 мой 17-61, зум 17-59. 17-59 также указывает, что «смазка» должна быть нанесена на конец рейки в дополнение к «рулевой смазке», покрывающей пыльник, и литиевой смазке для вставки штока. Это стр. 17-68 здесь:
https://beta.nsxshop.com/wp-content/uploads/2017/08/nsxd17068a.pdf
Сухая кость – не думаю, что там когда-либо была смазка. Думаю стойки меняли лет 15 назад у предыдущего хозяина.
Теперь Honda сообщает, что сменная смазка для гидроусилителя руля 08C35-B0534L также недоступна. Какая-то проблема контроля качества/наличия. Посмотрим, что скажет Каз.
95 Formula Red, бронзовые оригинальные диски
07 Yellow Wrangler, ’14 Green KLR650
Старый парень
- #7
Смазка 08C35-B0534L в настоящее время представлена рядом поставщиков в США. Конечно, это не значит, что он доступен. Цена составляет всего около 12 долларов США, поэтому, возможно, стоит попробовать его заказать.
“Возможно, единственной целью вашей жизни будет служить предупреждением другим” – прочитал это на дне крышки от пивной бутылки, которую я только что открыл
богл
- #8
FWIW Недавно купил эту смазку. Было не так просто найти место, где это было и с приемлемой доставкой. Я купил обновленный номер детали 08C35-B0534L на сайте Hondapartsnow.com, смазка стоила 12 долларов, а доставка в Северную Калифорнию — 12,65 долларов. Я купил еще какую-то ерунду, чтобы стоимость доставки казалась стоящей. Фото!
Ттюркстра
- #9
Спасибо Богле, особенно за фото. У OEMacura он тоже есть. Я могу сэкономить 25 долларов, чтобы сделать это правильно (удвоить эту сумму для Канады), но я обеспокоен тем, что Honda больше не продает его. И мои местные дилеры Honda, и Acura сказали мне, что не могут получить его из-за некоторого «отзыва» и подразумевали какую-то проблему Q/C, что либо он не был сделан должным образом, либо что Honda больше не рекомендовала его для этого применения.
Что кажется странным, так это то, что этикетка трубки и список рекомендуемых материалов Honda 2018 года подчеркивают ее полезность при низких температурах до -40 C (также -40 F). Кто ездит на NSX при температуре ниже нуля? В нем также говорится, что температура не должна превышать 40 C (104 F), что кажется очень вероятным, если вентилятор сработает, когда на улице жарко. 40 C произойдет только стоянка в Фениксе. Хм.
Последний раз редактировалось:
95 Красная формула, бронзовые оригинальные диски
07 Желтый Wrangler, ’14 Зеленый KLR650
богл
- #10
Что они рекомендовали взамен? Я не эксперт по смазкам, есть ли послепродажная смазка, похожая по составу на это «минеральное масло в литиевом мыле»? Может быть, это все литиевые смазки…. .
Для ремонта рейки Nsx используется молибденовая смазка для рейки, а именно «Swepco Moly 101». Который я бы использовал, если бы в стойке уже не было смазки.
Старый парень
- #11
Смазка 08C35-B0534L рекомендуется для использования на стойках многих продуктов Honda. Это определенно не специфично для NSX, поэтому текучесть при температуре -40°С имеет общее значение. Поскольку вы (и 99,9% водителей NSX) не ездите при действительно низких температурах, возможно, можно с уверенностью игнорировать требование -40C и просто выбрать смазку, безопасную для резины. Единственное, что выглядит так, как будто оно на самом деле смазано смазкой, это то, что похоже на втулку на конце рейки (на нее указывает стрелка шприца для смазки на 15-59). ). Это будет скользящая нагрузка, так что это не тяжелая точка нагрузки. Поскольку в настоящее время на вашей сушильной стойке отсутствует какая-либо смазка, практически любая смазка будет лучше, чем ваша текущая ситуация.
Предел +40C странный. Багажник на RSX моего сына расположен выше и позади двигателя, так что я ожидаю, что там будет очень жарко во время пробок в летний день. Возможно, рекомендация +40C относится к условиям хранения. прямо рядом с рекомендациями о том, чтобы не есть его. Раньше меня сбивало с толку то, что вы не едите, пока я не столкнулся с кем-то, кто хвастался, что в прошлом он намеренно потреблял масляную обработку STP. Моя первоначальная реакция состояла в том, чтобы спросить, почему; но я не беспокоился, потому что мне пришло в голову, что причина будет столь же глупой.
“Возможно, единственной целью вашей жизни будет служить предупреждением другим” – прочитал это на дне крышки от пивной бутылки, которую я только что открыл
Ттюркстра
- #12
Я согласен, что наиболее важным аспектом будет совместимость с резиной и смазка, которая не будет стекать на дно пыльника и не оседать, поскольку пыльник рулевого управления не вращается. Не видно, чтобы ботинок сильно давил на что-либо, требующее молибденовой смазки. Однако молибден внутри рулевой рейки имеет смысл, как и на стержне, выступающем из рейки, который будет проходить по втулке. Мне лучше принять решение, прежде чем я пропущу этот летний сезон вождения!
95 Formula Red, бронзовые оригинальные диски
07 Yellow Wrangler, ’14 Green KLR650
Рулевая рейка издает визг при повороте рулевого колеса вправо
- whatisreal7
- Обсуждение владельцев NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 6
- просмотров
- 621
РЮ
Подушка безопасности RSX с логотипом Acura — подходит для обновленного рулевого колеса NSX S2000 или CTR
- туркстра
- Детали NSX для продажи (поколение 1)
- Ответы
- 1
- просмотров
- 320
tturkstra
FS: чехол OEM NSX с сумкой, коврики Zanardi (NIB), рулевая рейка, запасное колесо OEM
- pinmaniac
- Продажа запчастей
- NSX (поколение 1)
- Ответы
- 6
- просмотров
- 606
пинманьяк
Шум рулевой рейки (с видео)
- Chris_Lum
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 21
- просмотров
- 3К