Reikanen отзывы – отзывы клиентов и покупателей о компании

Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Сегодня поговорим о о такой теме, как восстановление рулевых реек с ГУРом и насосов для них.

ПРЕДИСТОРИЯ

  Напомню, что крутить гайки на иномарках я начал в самом начале 90-х годов прошлого века. Очень хорошее время для развития творческого начала, так как новых запчастей в свободном доступе ещё не было, и много чего приходилось строить или ремонтировать кустарными методами. А ГУР уже стоял на большинстве иностранных автомобилей, но те, что ездили по нашим дорогам, были далеки от идеального состояния. Первые ремкомплекты для переборки реек появились к концу 90-х годов, мы с товарищами активно взялись за новую работу. Но не более года, так как быстро убедились, что замена только сальников и уплотнений сама по себе не даёт гарантию прекращения течи. И это естественно, так как течь сальников чаще является следствием других неисправностей, а не первопричиной.

Но спрос был, и в Питере появились люди, предлагающие услуги по ремонту реек и насосов. Самым известным, пожалуй, стал завод «Нева». Сам я их услугами не пользовался, и потому не могу оценивать качество, но не раз и не два на клиентских машинах видел результаты их «творчества», и они всегда текли:-(

Поэтому когда несколько лет спустя мне позвонил некто Дмитрий, представился руководителем фирмы «Рейканен«, и предложил услуги по восстановлению гидравлических агрегатов, я сначала отказался. Сославшись именно на свою статистику. Но Дмитрий был деликатно настойчив,и наш разговор перешел в конструктивное русло. Я объяснил, что отвечать могу только за ту работу, которая производится силами моих механиков (в то время я рулил слесарным участком в Гольфлаборатории). И если возьму клиентскую машину на ремонт рулевого механизма, то и за конечный результат отвечать буду я. Если перебранная рейка потечёт, «Рейканен» то её починит или заменит по гарантии, но своему то механику за лишние снять/поставить платить то должен я! Но Дмитрий был так уверен в качестве  услуг возглавляемой фирмы, что взялся компенсировать эти расходы, если в том возникнет необходимость. К тому моменту в магазинах в свободном доступе уже появились и новые агрегаты, и восстановленные, но решающий голос всегда был за клиентом, то есть его кошельком. И нередко люди стали выбирать именно ремонт рулевого механизма. Так что повод воспользоваться опытом «Рейканен» у нас появился быстро.

Из плюсов должен отметить оперативность: с момента привоза рейки до оценки ремонтопригодности проходило несколько минут. В случае, если рейка — не труп, до момента её готовности проходило несколько часов. Если же «пациент скорее мёртв», предлагалась уже перебранная рейка из обменного фонда. В итоге автомобиль на подъёмнике не висел больше одного дня. Однако и это не совсем приемлемо для сервиса, ведь без рейки машину с подъёмника не скатить, а пока она висит, и механик и подъёмник простаивают. Поэтому в скором времени мы отказались от этого вида услуг, направляя клиентов непосредственно в «Рейканен», или оказывая услуги только по замене рулевого механизма, на новый или перебранный.

Время шло, рынок наполнен предложениями, но из-за скачка курса валюты рублёвая стоимость компонентов ГУР заметно выросла, а желание расставаться с кровно заработанным у людей уменьшается. И потому, на мой взгляд, услуги по качественной переборке узлов и агрегатов снова стали пользоваться спросом. Но что такое качественная переборка рейки? В Питере порядка 25-ти различных сервисов заявляют, что их продукция не уступает по качеству оригиналу. Так ли это? И я решил поиграть в журналиста, и провести собственное расследование. А для этого обратился к Дмитрию, с которым лично и работой «Рейканен» знакомы достаточно много лет, что бы судить о качестве и уровнях. И вот тёплым и слякотным зимним днём мы встретились на производственной территории. Но начну с

ИСТОРИЯ

в далёком 1998-ом году Александр Ладикайнен и Анатолий Смирнов взяли в аренду 15м2  на территории почти заброшенного завода «Нева». И попробовали поставить на поток процесс переборки реек и насосов. К 2006 году в ООО «СпецТехАвтоСервис» (в народе называемые просто «Нева») трудилось 10 человек, был свой станочный парк, запчасти привозились из стран Европы, а узкая специализация и шлифование технологии позволило снизить процент рекламаций до 10%.

В этом же году к отцу, Александру Ивановичу, присоединился и сын, Дмитрий Ладикайнен, совмещая работу с учёбой. Пройдя все этапы технологического цикла, Дмитрий разработал и стал развивать отдельное направление: ремонт воздушных компрессоров для грузовой техники. Удалось наладить доставку комплектующих из Англии, и  скоро вышли на уровень в 5 восстановленных агрегатов в день. Дело пошло, и это отделение работает до сих пор.

в 2009 году, после посещения специализированный выставки в Нидерландах, Дмитрий стал инициатором нового маркетингового направления для «Невы». Идея была в том, что бы не ограничивать себя только ремонтом того, что приезжает на автомобилях, а переместить акцент на продажу восстановленной продукции.

И чуть позже организовал и возглавил ИП с товарным названием «Рейканен», которое на производственных мощностях «СТК-Нева» занялось наполнением склада готовой продукции. Неисправные механизмы спокупались на разборках и с рук, привозились с европейских шротов. Дмитрий сам налаживал контакты с различными магазинами и СТО (так и я с ним познакомился).

В октябре 2010 года «Рейканен» выделился в полностью самостоятельную фирму, организовав производственную базу на Якорной улице.

И можно смело сказать — стал семейным предприятием: отец возглавляет одно из направлений производства,  техническим директором работает его родной брат, Александр. Не просто должность занимает. Такие вещи, как, например, разработка проверочных стендов со всеми ноу хау в виде разогрева масла или значительное усовершенствование технологических процессов восстановления — его достижения. Ну а Дмитрий — генеральный директор

Первый год приходилось выживать за счёт ремонта и обслуживания, но уже потом удалось стать тем, кем и хотелось: производителем готовых к установке агрегатов, с 200-ми готовыми рейками на складе. Причём изменилась и стратегия: от сотрудничества с мастерскими и отдельными магазинами перешли в к работе с оптовиками. И первым проявил инициативу Exist, который сам выразил желание торговать рейками от «Рейканен».

Сейчас, на конец 2016 года, «Рейканен» это:

-40 сотрудников

-2 площадки (производство и обслуживание, 800м2 и 350 м2)

-2 филиала: Москва (склад+продажи) и Нижний Новгород (продажи и установочный центр)

-освоено производство 500 моделей реек (причём предлагаются варианты с тягами и без) и столько же насосов

-порядка 1300 готовых реек и 1000 насосов на складах

Как удалось из ремонтников стать почти производителем? Секрет в качестве и подходе. И тут, благодаря Дмитрию, я смог вникнуть в детали.

ТЕХНОЛОГИЯ

У любого агрегата несколько изнашиваемых частей. И конечный результат зависит от того, что останется старое, а что новое или восстановленное. Поэтому первый важный аспект — это диагностика. Разберём на примерах. Сначала «Рейканен» закупает рулевые механизмы. Да-да, именно покупает, причём в больших количествах. В основном везут из Европы, где подобные поставки хорошо организованы.

это только один шкаф из множества на складе

там их не делят на исправные и неисправные, просто маркируют и штабелями отправляют

попадаются и такие варианты

европейская культура: на каждой железке ярлык со штрих-кодом

Далее рейка попадает на стол к механику, где разбирается и дефектуется

детали, пригодные для использования, тщательно отмываются

корпуса подвергаются дробеструйной обработке

старая установка

резинки тут не случайно, это часть подготовки корпуса к обработке

Кстати, сначала оборудование покупалось. Но оказалось, что тонковато китайское железо для текущих потребностей, потому необходимое изготавливается и своими силами

будущая камера пескоструйной обработки

Самая главная деталь любого рулевого механизма — это сам вал. Чаще всего он страдает от коррозии и механического износа.

Основной метод «ремонта», которым владеют практически все фирмы, специализирующиеся на подобных работах — это проточка с последующим напылением. Не самое лучшее с инженерной точки решение. Во-первых, при мех.обработке снимается слой азотации. Во-вторых, теряется упругость вала. Ну и любое изменение размеров подразумевает невозможность использовать заводские уплотнения.

Есть «продвинутые» механики, которые из нескольких валов собирают один…

«Рейканен» идёт по другому пути. В основном они применяют технологию газо-динамического напыления с последующей шлифовкой до номинального размера. Кроме этого используют и собственную разработку, когда используется химический состав, так же заполняющий каверны и рытвины.

таким вал поступает в обработку

 

так он выглядит после напыления

так он выглядит после напыления

и вот окончательный вид, после полировки

А вот износ зубьев на валу — не лечится, и такие валы выкидываются

несколько зубьев в середине изношены сильнее других

Впрочем, я видел на складе «Рейканен»и новые валы, которые устанавливают при необходимости

новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ валы

К сожалению их нельзя ставить во все перебираемые механизмы, ибо это сильно увеличивает конечную стоимость.
Немаловажная деталь — направляющие втулки. Их вытачивают своими силами, из специально закупаемого в германии материала, по своим свойствам превосходящий то, из чего сделаны оригинальные втулки (обычно это или тефлон или капролон)


Уплотнения. Одна из важнейших составляющих успеха переборки. «Рейканен» стремится не только подобрать что-нибудь, подходящее по размеру, но закупать именно то, что ставится в оригинале.

указывается размер, применяемость, и производитель

что написано, то внутри лежит. В данном случае это настоящий NOC (Corteco)

Склад огромный, поэтому все ячейки промаркированы

в работе вовсю используется компьютерный учёт

компьютерный учёт позволяет не только не путаться в комплектующих, но и осуществлять контроль качества.

Части управляющего механизма просто оцениваться на пригодность к повторному использованию

Небольшие следы коррозии на незадействованных поверхностях, типа этой, удаляются механической обработкой

вот это — не смертельно, и будет очищено

а вот это — уже криминал.

выставочный образец

канавки внутри — не заводского исполнения, это именно износ

такие части просто выбрасываются, а используются без следов износа

должно быть так

а на валу меняются все уплотнения

и вот всё вместе поступает на стол к механику

большинство реек, продаваемых «Рейканен», идут в сборе с тягами и пыльниками. Это упрощает и монтаж, и уменьшает шансы сократить срок механизма, сделав «что-то не так».
Пыльники закупаются большими партиями, в Китае, но высокого качества (так как есть такая возможность — выбирать)

все пыльники — только резиновые

так же используются импортные качественные хомуты крепления к корпусу рейки

и пружинные хомуты на местах уплотнения с тягами

обусловлено это тем, что при регулировке схождения пыльники на тягах перекручиваются

а пружинный хомут позволяет быстро его распрямить.
Собранные рейки в обязательном порядке проходят тестирование на гидравлическом стенде в различных режимах

снимок не информативен, согласен, но поверьте на слово — это стенд:-)

и затем рулевой механизм отправляется в покрасочную камеру

камера в отдельно оборудованном помещении

сушка

рейка проверяется на соответствие заявленному артикулу (по общей длине)

затем маркируется

на внутренний склад упаковывается в пакеты

для отправку на склады оптовиков упаковка посолиднее

ну а затем — на склад

на снимке только часть склада

Так как я ни разу не профессиональный фотограф, и не пишу заказную статью, то и качество снимков и ракурсы ни разу не постановочные. Уж извините за качество. Очевидно, что мне не удалось передать то, что я люблю отмечать в подобных организациях: это организацию производства, чистоту рабочих мест, оборудование, одежду работников и внутреннюю атмосферу. Поэтому дополню словами: в «Рейканен» мне всё понравилось:-)

——————————————————————————————-
Нельзя не упомянуть про насосы, об их ремонте я тоже успел поспрашивать.

наглядное пособие для клиентов, которым интересно, что же может внутри ломаться

В принципе, технология и подход схожий. Диагностика

на насосах занято 4 механика

тут меньше деталей, которые можно восстанавливать

практически единственная обрабатываемая часть насоса, в которой можно обработать рабочую поверхность

всё остальное просто меняется. Затем так же гидравлические испытания

воссоздаются рабочие условия, вплоть до температуры масла

покраска — и на склад

Так же перебираются и насосы с электроприводом

впрочем, переборке подлежит только механическая часть

Естественно, что любой уважающий себя и свой труд механик не только устраняет неисправности, но и старается прежде всего определить её причину. В системах гидроусиления рулевого механизма основной враг — влага и грязь. На том же демонстрационном стенде висят разрезанные бачки, и хорошо видно, во что превращается сетка фильтра (где она есть)

В поисках информации о фирмах, специализирующихся на переборке реек, я частенько натыкался на всевозможные недовольства качеством клиентов, в т.ч. и об услугах «Рейканен». Но в поголовном большинстве они связаны с ситуацией, когда диагноз и работы по ремонту производились или самостоятельно, или силами стороннего сервиса. И редко кто доходил своим умом, что если что-то убило старую рейку, то есть риск, что и новая может пострадать. Например, от расслоения шлангов напорной магистрали, или забитой сетки фильтра, или из-за того, что насос гонит стружку вместе с жидкостью.

Поэтому мой вам совет: меняйте все элементы системы, ну или хотя бы потратьте время и силы на оценку их состояния

одна из частых причин выхода рейки из строя: расслоение шлангов

а шланги в системе используется совсем не простые..

Кстати, для тех, кто обделён производителем такой полезной вещью, как фильтр, «Рейканен» предлагают универсальный вариант:


сейчас вы можете посмотреть и видеоверсию экскурсии по производству.

Я не пользуюсь услугами фирмы «Рейканен» уже много лет, и надеюсь, что у вас не создалось впечатления, что это статья заказная. Не рекламирую эту фирму и вообще являюсь сторонником покупки и установки нового оборудования, но если жизнь заставляет вас думать о том, где и как сэкономить, данная статья, надеюсь, поможет не потратить деньги зря.

remontvw.spb.ru

Новости ― Reikanen

   Сегодня о бизнесе восстановленных запасных частей и о тенденциях рынка, о сравнении зарубежного и отечественного опыта и об организации производства в своей компании рассказывает генеральный директор Центра восстановления «Reikanen» Дмитрий Александрович Ладикайнен.      

   Дмитрий Александрович, расскажите, Ваше производство, восстанавливает рулевые рейки, бывшие в эксплуатации, верно? Насколько востребована данная продукция? И в чем отличие процесса восстановления от обычного ремонта?

   Хотелось бы для начала поблагодарить Вас за проявленный интерес к компании «Рейканен» и сказать пару слов сказать о том, что такое восстановленная продукция с точки зрения, мирового опыта, а потом уже поговорим и про нас. Восстановленная деталь – это деталь, при изготовлении которой частично или полностью могут быть использованы узлы, бывшие в использовании. За счет экономии материалов получается значительная экономия в стоимости готовой продукции. Однако, качество восстановленной детали соизмеримо с новой, иногда даже превышает качество новой детали, потому что применяются дополнительные технологии в процессе производства.
   Все сложные узлы из различных систем автомобиля могут быть восстановлены из бывших в эксплуатации: это двигатели и элементы шасси автомобиля. Восстанавливаются также рулевые рейки и насосы ГУР, стартеры, генераторы, коробки передач, тормозные суппорта, компрессора кондиционеров. В последнее время набирает популярность восстановление электронных блоков управления.

   Восстановленные детали значительно дешевле новых, так стоимость снижается за счет экономии материалов. Такие детали обладают оптимальным соотношением цена-качество, чем успешно пользуются автовладельцы в странах Европы, Японии и США. Однако теперь и в России намечена тенденция, когда покупатели все чаще отдают предпочтение восстановленным агрегатам, а не новым китайским деталям.

   В чем плюсы восстановительного производства по сравнению с производством классическим?

   Можно сделать одну штуку, один агрегат по индивидуальному заказу. Скажем, принесли нам старую деталь – мы взяли ее, восстановили. А для производства новых деталей требуется наладить станки, запустить производственную линию, отладить инструмент и т.д. Восстановительное производство в этом плане получается более гибкое по отношению к классическому производству и более адаптивное к вопросам качества восстановленных деталей – соответствует новым и иногда их превышает. Производители восстановленных узлов дает гарантию на выпускаемую продукцию.
   Немаловажно и влияние на экологию. Научные исследования показывают, что за счет восстановительного производства ежегодно в мире экономится огромное количество энергетических ресурсов и значительно снижается выброс вредных веществ в атмосферу.
   Также, благодаря, применению технологий вот такими небольшими мастерскими в отличие от больших заводов, где все  идет по определенным стандартам, качество соизмеримо. Могу привести пример. Как-то раз один из наших клиентов, который занимается ремонтом в небольшой мастерской, позвонил и сказал: «Знаете, я тут купил оригинальную рейку в Европе, поменял ее. Она прошла меньше года и потекла. Как так? Это же оригинал – классная штука!» Привезли рейку к нам, посмотрели, там оказалась ситуация банальная. На рейке стояли термопластовые пыльники.  Вал на этой модели автомобиля имеет слой азортации меньше, чем на других автомобилях класса повыше. Тут же сэкономили, слой азортации сделали меньше. Из-за этого вал подвержен коррозии сильнее, чем на других автомобилях. Термопластовые пыльники, в отличие от резиновых держат хуже. Они разбалтываются на тягах, гофра срабатывает как меха – затягивает воду, реагенты, которыми посыпают дорогу зимой. Вал не может противодействовать коррозии, и рейка выходит из строя…
   Кстати, раз уж заговорили о Европе, то там популярна практика обмена неисправного агрегата на восстановленный (старый агрегат идет в зачет части стоимости восстановленного) а в дальнейшем он станет тем самым «донором» для восстановленного изделия. Крупнейшие производители компонентов для автомобильной промышленности, такие как ZF, Bosch, Wabco и многие другие имеют свои восстановительные производства.


   В мировой практике восстановители часто объединяются в международные ассоциации, например, APRA (Международная торговая ассоциация), или MERA (Ассоциация восстановителей двигателей) в состав которых зачастую входят не только компании, самостоятельно занимающиеся восстановлением, но и производители новых запчастей, которые сами восстанавливают свои запчасти и возвращают их потом на рынок, экономя существенную часть затрат.

   Как давно Вы занимаетесь восстановлением и с чего начинали?

   Начинали мы в далеком 1998 году с мастерской площадью 18 квадратных метров  на заводе «Нева», в Санкт-Петербурге. Начал его мой отец, у нас семейное предприятие, я продолжаю его дело. Начинали вообще с другого направления, сначала были бензонасосы, потом перешли на насосы гидроусилителя руля.  В конце 90-х годов рулевые рейки и насосы ГУР считались неразборными и неремонтопригодными узлами. По причине отсутствия какой-либо информации по ремонту первый насос ГУР был распилен в мастерской болгаркой для выяснения его конструкции.А потом уже, буквально год спустя, начали ремонт рулевых реек. В  2010 году у нас уже стали покупать именно восстановленные запчасти, и мы запустили бренд «Reikanen». В 2016 мы открыли филиалы в Москве и Нижнем Новгороде. В Москве – это сервисный центр, там склад нашей восстановленной продукции, есть и свой автопарк – доставляем по Москве день в день. В 2017 году переехали, в более просторное здание теперь у нас 1300 квадратных производственных площадей, раньше было 700-800 метров, и стало тесно, некуда было ставить оборудование.

   Сегодня Центр восстановления «Reikanen» –компания с собственным производством в Санкт-Петербурге. Занимаем уверенную позицию на рынке восстановленных рулевых реек, насосов ГУР, турбокомпрессоров и компрессоров кондиционера.

   Наша продукция – это агрегаты рулевого управления автомобиля, являющиеся сложными техническими изделиями, которые играют важную роль в процессе безопасного управления автомобилем. На сегодня это: все виды рулевых реек – рейка с электроусилителем,  рейка гидравлическая классическая, рейка механическая под электроусилитель и это насосы  – гидравлические и электрогидравлические насосы.


   Мощность производства – 1500 агрегатов в месяц, это рейки и насосы. Турбины – мы будем их восстанавливать в будущем. В наличии у нас на складах свыше 2000 наименований. Компания успешно развивается. Мы внедряем новые технологии, но не в ущерб отработанным процессам. Наши технологические процессы с  равномерным распределением нагрузки на производство создают непрерывной поток, который сразу сигнализирует о возникающих проблемах, а оперативная корректировка позволяет свести к минимуму простои и незавершенную работу. Производительность процессов также повышает существующую в компании корпоративную производственную культуру, которая стандартизирует принцип достойного качества «с первого раза». Наши запасы сырья вовремя пополняются по мере их ухода в производство, не допуская дефицита или наоборот складирования избытков. Обсуждение проблем и выработка потенциальных решений у нас в компании происходит коллективно, но перед этим мне необходимо лично проверить информацию и увидеть все происходящие процессы своими глазами…

   Дмитрий, производство работает, как и в Питере, и в Нижнем Новгороде? 

   В Нижнем Новгороде сервисный центр. Условно небольшое производство там есть.
Восстановительный процесс он выглядит просто: рабочий стол и механик. Конечно, есть и оборудование. Станок токарный  и соответствующе оборудование для того, чтобы производить перебор реек. У нас есть автоматическая мойка и пескоструйка, у нас есть напыление, и токарный участок. Но, основная вся магия происходит именно она в руках механика.

   У вас есть конкуренты в этой нише и в чем состоит преимущество конкретно ваше?

   Конкуренция есть и нам нужно постоянно успевать восстанавливать огромное количество агрегатов. Для этого на нашем производстве все компьютеризировано, даже выдача комплектующих в производство. Из наших преимуществ это соотношение цена-качество. Выгода при покупке восстановленных запчастей вполне очевидна: значительная экономия, ведь цена ниже на 20 – 70% по сравнению с новой оригинальной деталью. Мы чуть дороже китайской продукции, мы с этим не спорим. Дороже примерно на 10-15%. Конкурировать с Китаем по цене практически бесполезно, да и никому не нужно. Мы придерживаемся определенной ценовой категории и наша продукция пользуется спросом. Клиенты понимают, что они берут качество, что они берут оригинал.
   Широкий ассортимент. Нет необходимости длительного ожидания доставки сложного агрегата из-за границы, в наличии на складе поддерживается ассортимент на самые ходовые позиции. У нас на данный момент, свыше 2000 наименований. По всем филиалам суммарно в наличии более 7000 агрегатов.
   Качество. Здесь хотелось бы подробно остановиться. Делают у нас в первую очередь люди, все сотрудники, которые уже работают в компании по 10-12 лет. Процент брака у нас 1.5%. Однажды, на автомобильной выставке в Амстердаме я как-то я разговорился с немцами, которые занимаются восстановлением автоматических коробок передач. И они спрашивают: «Какой у Вас процент брака?», – тогда у нас было 2.5 %, я им озвучил эту цифру. Он говорит: «Это очень хороший показатель. У нас 3.5%». АКПП – очень сложный агрегат, может быть, это влияет. Они сказали что, для рулевого управления это вообще фантастика. Поэтому наши продажи постоянно растут – мы прибавляем не менее 30% в год. Растет объем, соответственно, нам нужно удерживать и качество. Мы разделяем функционал, благодаря этому повышается качество, количество тоже увеличивается. В среднем один специалист у нас восстанавливает порядка 100-120 реек в месяц.
Зарплата наших механиков – сдельная, зависит от выработки по рейкам. Но в этой зарплате еще и сидит коэффициент брака. Если механик допустил 1-2 брака на 100  штук – это нормально, это человеческий фактор. Если 0% брака, мы его премируем. Если 3% и выше количество брака на 100 штук, то, тогда применяется понижающий коэффициент. Мастер заинтересован делать определенное, нужное количество реек и не гнать брак, это очень важно.


Насосы. 99% сырья – это насосы у нас покупаются за рубежом. В России покупать насосы бессмысленно, потому как единственный источник, где их можно купить, это автосервисы, а там они зачастую непригодны для восстановления.
   Логистика. Есть вой автотранспорт. По Москве мы работаем день в день, У нас есть вечерняя доставка. Если даже в 17:00 дня клиент сделает заказ, мы его в этот день привезем. Мы успеем собрать, загрузить и курьер вечером привезет.
  Гарантия. Об этом нужно рассказать поподробнее. Мы не просто принимаем рекламации, а мы с ними работаем. Для решения вопросов эксплуатации и рекламаций у нас в каждом филиале есть свой инженер по гарантии, в обязанности которого входит разбираться в каждом возврате. Если это производственный брак, мы выясняем причину брака и некачественную деталь обязательно заменяем другой. В течение гарантийного срока принимаем детали на возврат. Гарантия у нас 6 месяцев с момента установки. Установили рейку – с этого момента и начинается гарантия. При  установке агрегата на наших сервисах предоставляется гарантия на агрегат целиком, такая же, как и на новую запчасть (до 12 месяцев).
   Используя специализированное оборудование для восстановления и тестирования, а также только оригинальные комплектующие, мы максимально приблизили качество продукции к стандартам мировых производителей запчастей. При производстве учитываем особенности эксплуатации агрегатов в российских условиях.
   Все, без исключения агрегаты, поступающие в продажу, проверены службой контроля качества, прошли испытания на специальном стенде, имитирующем работу на автомобиле и полностью готовы к эксплуатации.
   После покупки изделия советуем внимательно изучить и выполнять наши рекомендации при установке агрегата на автомобиль, требования по промывке и прокачке системы рулевого управления гидроусилителя руля, а также советы по правильной эксплуатации рулевого управления, указанные на оборотной стороне гарантийного талона, который обязательно прилагается к изделию. Соблюдение указанных рекомендаций обеспечит долгую и надежную службу приобретенного изделия. Обратите внимание на то, что все поля гарантийного талона должны быть правильно заполнены. Гарантийное обслуживание производиться в соответствии условиями, изложенными в гарантийном талоне к изделию.

   Рейки каких производителей вам попадаются для восстановления?
   Это оригинал: «ZF», «TRV», «Delphi» и прочие. Восстановление – это вечный поиск сырья. У нас есть сотрудники, которые закупают сырье, как за границей, так и в России.
Единственное, что не восстанавливается, это корпуса китайских реек.
   Из-за чего?
   Качество металла, там металл может уже устать, хотя он еще не доходил до своего срока службы. Бывает и нередко когда китайские производители вносят некоторые незначительные изменения в конструкцию, это значит, что под них нужно подбирать нестандартные сальники. У нас большая база сальников, не вопрос, мы подберем, но ведь хочется поставить то, что должно стоять в оригинале.
   Нужно ли клиенту сохранять коробку на случай возврата?
   Бывает, что клиент теряет коробку. Тогда мы вычисляем все по базе: кто, когда, что покупал. Видим, с какой партии пришел возврат. Номер партии указывается как на упаковке, так и на корпусе рейки. На корпус клеится этикетка, которую просто невозможно отодрать. Для каждого изделия в гарантийном талоне помимо артикула и наименования изделия, есть очень важная информация о партии. Ведь это фактически уникальный номер рейки. Мы, можем выяснить, кто делал, когда делал, какие запчасти использовались, где покупалось сырье.

   А ваше клеймо, где оно?
   Наше клеймо вот оно. На корпусе рейки. Это клеймо механика.
   По нему Вы можете вычислить, кто ее собирал?
   Да, мы можем определить мастера – автора сборки.

   Вот готовая рейка. На данный момент в ней жидкость есть какая-нибудь?
   Обязательно, 100%.
   А какого цвета, какая?
   Индустриальное масло, оно почти прозрачное. Оно является основой всех масел. Кто-то перед установкой на авто откручивает пробки и сливает его. Кто-то не сливает. На самом деле, как показывает практика, разницы нет.
   Скажите, если корпус имеет повреждения, то он не восстановим?
   Нет, конечно.
   А отверстия для штуцеров, как вы восстанавливаете? И резьбовые соединения?
   Никак. А как их можно восстановить? Такая рейка просто выкидывается. Нет смысла ее восстанавливать. Иначе, это будет 100 % возврат.
   И вот еще одна из распространенных проблем всех восстанавливаемых реек, это неправильное сопряжение шлицевой части с самой рейкой.
   Исключено.
   А пыльники у Вас пластиковые применяются?
   Нет. Вообще от термопласта, мы отказались полностью. Для нашей погоды термопласт не подходит. Хомуты, если обратили внимание, они очень хорошо облегают тяги. Когда вы регулируете развал-схождение, может прокрутиться тяга, тогда пыльник тоже перекручивается, а у Вас уже рейка на машине. Что делать? Разжимается хомут, и пыльник легко расправляется. Очень удобно. Если он будет зафиксирован, а у многих производителей он зафиксирован навсегда, то потом пыльник обязательно перетрется из-за деформации.
   А не было такого, что хомуты оторвались, оборвались, разжались? А потом внутрь попала влага, коррозия и рейка вышла из строя?
   Крайне редко. Это вообще большая редкость, скорее пыльник износится, чем порвется хомут.

   А электрическую часть как вы восстанавливаете?
   Пока мы делаем в основном механику, но предварительно сырье проверяем у партнеров. Потом восстанавливаем, зная, что электрика работает. Мы планируем в этом году закупить достойное оборудование, которое может проверять хотя бы часть рулевых реек.
Теперь расскажу про направляющие. Почему наши рейки не стучат и в том числе по плохим дорогам? Штатную направляющую деталь мы не используем. Сама направляющая и вкладыш направляющей изготавливается нами из специального материала. И дополнительная технология, которую мы применяем уже лет 10 точно – это специальное резиновое кольцо втачивается в эту направляющую. Это наше ноу-хау.
   Сальники используем только оригинального производства, потому что сальники под рулевые рейки – это особые сальники. Это не 2, не 3 бара. Это 120 бар, которые сальник в среднем должен держать.


   А окрашиваете рейки после сборки?
   Окрашиваем в специальной покрасочной камере. Сборка и проверка на стенде. 100% продукции проверяется. По насосам проверяют ряд таких параметров, как: давление и производительность. Производительность я бы даже сказал важнее, чем придельное давление самого гравитационного клапана. А самый главный показатель – это производительность. Измеряется на холостых оборотах, и на повышенных оборотах.
   А в среднем, какая продолжительность проверки каждой рейки?
   Не очень долго, порядка 5-ти минут.
   Одно дело под давлением 120 бар проверить 5 минут, другое дело – в течение дня ездить.
   Рейка проверяется на большем давлении, чем она живет. Когда вы ездите на автомобиле, вам получить давление 120 бар практически невозможно. В среднем это 40-60 бар. А проверяется на максимальном. На стандартах, которые превышают режимы эксплуатации.
На оборотной стороне гарантийного талона, который идет в комплекте к каждому изделию есть общие рекомендации по промывке, прокачки системы, рекомендации по установке рулевой рейки и насоса гидроусилителя  и советы по эксплуатации.
   Вот на Вашем сайте смотрим рейку, написано «На заказ».
   На нашем сайте в наличии выложены позиции только те, которые у нас лежат готовые на складе. Готовой  восстановленной продукции на сегодня порядка 2000 шт. Если какого-то агрегата нет в наличии, то мы можем специально под клиента изготовить из сырья.
   И как долго? Если нужно одну штуку, то это займет несколько дней?
   Пару дней. У нас у нас организовано так: когда мы производим рейку под конкретного клиента, то программа так устроена,  что когда это изделие будет готово, когда готовая продукция ляжет на склад то, она будет автоматически зарезервирована под этого клиента.

   Подскажите, есть ли у Вас восстановленные рулевые рейки, которые выходят в продажу, в таких вот красивых коробках, но без пыльников, без рулевых тяг, без наконечников?

  Да, они идут с индексом «В».
  Если клиент возвращает рейку и говорит, пошла коррозия по валу. Предоставляет пыльники, хомуты свои, которые на него установлены, рулевые тяги, наконечники – с ним все в порядке. А на валу ржавчина.
   При спорных случаях мы идем навстречу клиенту.
   И еще вопрос, а шлицевую часть рулевой сошки, там, где зубья, как вы восстанавливаете?
   Никак. Это невозможно.  Представьте себе форму зуба восстановить? Это не просто прямой зуб, он имеет закругления, имеет свою форму. Мы определяем, не разбирая рулевую рейку, насколько там изношен зуб. Люфт относительно первичного вала, предельный износ – 2 мм. Это предел. Свыше этого параметра, мы в производство такие рейки просто не берем.

   Дмитрий, среди компаний, которые восстанавливают рейки, вы себя на каком месте позиционируете?
   В числе лидеров. Мы верим в свои силы. Отвечаем за то, что делаем. Перед нами стоят конкретные цели, и мы идем к ним. Наши цели это расширить ассортимент по новым товарным группам, будем восстанавливать турбокомпрессоры и компрессоры кондиционеров, совершенствовать технологии для того, чтобы качество продукции держать на соответствующем уровне. Растем очень быстро и собираемся развивать сеть станций по ремонту рулевого управления по всей стране. Приоритетом работы компании «Reikanen» всегда была забота о безопасной и комфортной эксплуатации автомобилей нашими клиентами. Мы ценим оказанное доверие и стремимся повышать уровень качества нашей продукции.

msk.reikanen.ru

отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Атырау

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дудинка

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лиски

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монреаль

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомичуринск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нурлат

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Родники

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Смоленск

Сморгонь

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Гиагинская

pravda-sotrudnikov.ru

Рейканен Сеть | Отзывы о Рейканен Сеть

  • Регионы

    Выберите регион

      А

    • Абакан
    • Альметьевск
    • Армавир
    • Архангельск
    • Астрахань

      Б

    • Барнаул
    • Белгород
    • Бийск
    • Благовещенск
    • Братск
    • Брянск

      В

    • Великий Новгород
    • Владивосток
    • Владимир
    • Волгоград
    • Вологда
    • Воронеж

      Г

    • Горно-Алтайск

      Е

    • Екатеринбург

      И

    • Иваново
    • Ижевск
    • Иркутск

      Й

    • Йошкар-Ола

      К

    • Казань
    • Калининград
    • Калуга
    • Каменск-Уральский
    • Кемерово
    • Киров
    • Комсомольск-на-Амуре
    • Кострома
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Курган
    • Курск

      Л

    • Ленинск-Кузнецкий
    • Липецк

      М

    • Магнитогорск
    • Миасс
    • Москва
    • Мурманск
    • Мурманск

      Н

    • Набережные Челны
    • Нальчик
    • Находка
    • Нижневартовск
    • Нижний Новгород
    • Нижний Тагил
    • Новокузнецк
    • Новороссийск
    • Новосибирск
    • Норильск
    • Ноябрьск

      О

    • Омск
    • Орёл
    • Оренбург

      П

    • Пенза
    • Пермь
    • Петрозаводск
    • Петропавловск-Камчатский
    • Псков
    • Пятигорск (КМВ)

      Р

    • Ростов-на-Дону
    • Рязань

      С

    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Саранск
    • Саратов
    • Смоленск
    • Сочи
    • Ставрополь
    • Старый Оскол
    • Стерлитамак
    • Сургут
    • Сыктывкар

      Т

    • Тамбов
    • Тверь
    • Тобольск
    • Тольятти
    • Тольятти
    • Томск
    • Тула
    • Тюмень

      У

    • Улан-Удэ
    • Ульяновск
    • Уссурийск
    • Уфа

      Х

    • Хабаровск
    • Ханты-Мансийск

      Ч

    • Чебоксары
    • Челябинск
    • Чи

llike.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *