Регулировка сдвижной двери форд транзит – Установка реечного привода сдвижной двери “АДОР” на маршрутку Ford Transit

Установка реечного привода сдвижной двери “АДОР” на маршрутку Ford Transit

          Для работы на маршруте сейчас существует обязательное требование – оборудовать автобус автоматическими дверями. 

          Но даже исходя из простых человеческих соображений, автоматическое открывание и закрывание дверей на маршрутном автобусе, очень полезная и нужная вещь.  Очевидные плюсы не стану расписывать, каждый их сможет домыслить сам.

       АДОР – это Российский производитель  установочных комплектов приводов сдвижных дверей на маршрутные автобусы различных марок: 

     •  IVECO DAILY

     •  FIAT DUCATO (240, 250)

     •  FORD TRANSIT

     •  TOYOTA HIACE

     •  PEUGEOT BOXER   •  CITROЁN JUMPER

     •  MERCEDES SPRINTER 906   •  VOLKSWAGEN CRAFTER    •  ГАЗЕЛЬ, БАРГУЗИН, СОБОЛЬ

       Автоцентр ВИАДУК является официальным дилером компании АДОР. Наши специалисты прошли обучение и имеют статус сертифицированных специалистов по установке и сервисному обслуживанию электроприводов сдвижной двери для микроавтобусов.

Фотоотчет установки 

        Привод устанавливаем на Российско-Турецкий маршрутный автобус. Шасси-кузов построен в Турции, а затем переделан под маршрутный автобус в России на заводе Солерс в Нижнем-Новгороде.

Вот боковая сдвижная дверь, сейчас её двигают своими руками пассажиры. 

Общий вид фронта работ.

В этом месте будет установлена рейка и электропривод, для этого нужно разобрать обивку салона, протянуть жгуты электропроводки, установить силовые элементы привода.

На передней панели, в удобном для водителя месте необходимо установить кнопку – автоматического открывания и закрывания сдвижной двери.

Осматриваем установочный комплект привода сдвижной двери фирмы АДОР. В основной коробке каждая часть упакована в герметичных мешочках.

 

Отдельно в двух длинных коробках поставляется пластиковая рейка с отверстиями для зубчатого привода и вторая пластиковая планка для крепления на двери. Толщина каждой такой планки подбирается под каждую марку автобуса.

Каждый элемент привода имеет герметичную упаковку,  индивидуальный ярлык-наклейку, с обозначением кода детали, и её наименования.

В отдельном мешке общий жгут электропроводки, который идет от центрального модуля управления в приводу к АКБ, к водительской кнопке, к контактным пластинам на стойке автобуса и самой двери.

Монтаж электропривода начинается с частичной разборки салона автобуса.

Нужно демонтировать два сиденья правого ряда: первое и второе.

Без их демонтажа невозможно получить доступ к правому борту, куда устанавливаются элементы привода сдвижной двери.

Вот так выглядит место работы без сидений.

Теперь нужно открутить крепление желтого поручня. Открутив, мы его не убираем, а просто отводим в сторону, т.к. внутри проходит жгут электропроводки на кнопку “STOP”.

Специальным съемником осторожно вытаскиваем клипсы крепления обивки салона.

Потолочная обивка держится на саморезах, которые скрываются под пластиковыми крышечками. Аккуратно сняв крышечки, выкручиваем саморезы.

Сняв обивку с боковины кузова и со сдвижной двери, видим, что внутри все металлические панели заклеены Спленом – отличным тепло- и звукоизолятором. Так построил этот автобус Нижегородский завод “Соллерс”.

Демонтируем родные резиновые ограничители сдвижной двери.

Удаляем ручку запора с замка сдвижной двери. 

Удалять её необходимо, т.к. иначе шаловливые ручки пассажиров находящихся в салоне могут повернув её, заблокировать открывание двери. Ручка передаётся водителю, и он сам потом при необходимости заблокировать дверь ею воспользуется.

Демонтируем нижнюю пластиковую облицовку с правой стойки “С” Ford Transit. Туда будет протянут жгут идущий к приводу на двери.

Начинаем этап протягивания жгутов электропроводки. 

Все жгуты завод “АДОР” поставляет с уже собранными клеммными колодками, конечно, это хорошо, сразу понятно, что все на месте и ничего не забыто, НО с колодками протянуть жгут трудно, а в некоторых местах просто невозможно. Поэтому сначала разбираем все колодки вытаскивая из них провода. После протяжки, перед подключением, собираем колодки заново.

Потолочная обивка демонтирована не полностью, а только откручена нижняя её часть. Отогнув её, протягиваем жгут и укладываем его во внутренний желоб. 

Вот так выглядит внутренности – за потолочной обивкой. Там также проходят и другие провода, проложенные при строительстве автобуса.

Ведем жгуты над проёмом двери.

Дойдя до передней части автобуса, открываем бардачок над водительским сидением. В нем, два наших жгута расходятся, один пойдет дальше – на правую стойку “А”, а другой опустится по стойке “В”.

Снимаем пластиковую обивку с правой стойки “А”.

Снимаем пластиковую обивку с правой стойки “В”.

Протянув жгут по стойки до панели, снимаем бардачок и заглушку с магнитолы, всё для того, чтобы протянуть жгут кнопки через переднюю панель.

Протягиваем жгут кнопки через переднюю панель.

У рычага переключения передачи есть свободное место на панели, закрытое заглушкой – идеальное место для установки кнопки. Водителю даже не придется снимать руку с рычага, для открытия двери достаточно будет протянуть палец и нажать на кнопку.

Теперь переходим к сдвижной двери. Необходимо установить контакты сдвижной двери. Один на самой двери и ответную часть строго на противоположной стороне на стойке “В” Ford Transit.

С помощью штангенциркуля намечаем место для сверления отверстия под установку контактов.

Обычным сверлом по металлу сначала просверливаем отверстия.

И с помощью шагового сверла расширяем отверстия до требуемого размера.

Вот эту деталь – контакты сдвижной двери необходимо установить на дверь.

Закрепляем контакты сдвижной двери с помощью саморезов

Наносим на контакты по шарику обычного солидола.

Закрываем – открываем дверь и, ву-аля – на стойке отпечаталось точное место расположение ответной части контактной пластины.

Вот эту ответную часть контактов сдвижной двери необходимо установить на отмеченное солидолом место.

Пластина установлена точно в нужное нам место.

Протягиваем жгут питания электропривода сдвижной двери через правую стойку “С”.

Во внутренней полости кузова, за обивкой салона крепим электронный модуль управления сдвижной двери.

В пластиковой облицовке стойки просверливаем отверстие для вывода жгута.

Устанавливаем на место обивку салона. Теперь в место хрупких клипс, прикручиваем саморезы со специальными крышечками.

Защелкиваем эти крышечки на шляпки саморезов, в будущем водителю будет проще обслуживать замок, не нужно будет тратится на одноразовые клипсы.

Протянув жгут, устанавливаем на место облицовку стойки.

Закручиваем саморезы крепления обивки потолка и закрываем их пластиковыми крышечками.

Теперь необходимо установить на сдвижную дверь все элементы привода.

В первую очередь, необходимо установить электропривод замка. Замок установлен  в задней части двери, когда мы захлопываем дверь, замок защелкивает запор на ответной части. Когда мы открываем дверь, мы тянем за ручку, которая связана стальным тросиком с замком, сначала замок открывает запор, чувствуется щелчок, а только потом начинает сдвигаться дверь.

В автоматическом приводе тоже необходимо сначала открыть замок. 

Для этого и нужен этот электромеханизм:

Трос привода отцепляется от замка и крепится на пластину электропривода, а тяга электропривода вставляется на место тросика в замок.

Теперь даже при отсутствии эл. питания, с помощью ручки можно открыть замок.

А с помощью электрического сигнала привод сможет сам открывать замок.

Наметив точное место крепления привода замка, просверливаем отверстие в раме двери и с помощью заклёпочника на заклёпках закрепляем привод

Во внутренней полости двери закрепляем в специальных зажимах тросик и жгут проводов.

Во внутренней полости двери находим клеммы контактной пластины.

На эти контактны надеваем провода от эл. привода замка двери.

Когда дверь закрыта и контакты замкнуты, по ним пройдет сигнал на открытие замка, замок откроется, а электропривод начнёт сдвигать дверь.

Для того, чтобы установить рейку на дверь, приходится разрезать обивку двери, без этого невозможно будет закрепить закладные гайки для крепления рейки.

Обивку разрезаем с помощью электролобзика с помощью мелкой пилки. Место разреза – строго по центральной линии рейки.

Обивка наклеена на поверхность ДВП и поэтому она не отслаивается от обивки. Видно что между тканью и ДВМ есть слой поролона, что придает обивки хороший вид и она приятна на ощупь.

Закрепляем на двери верхнюю часть обивки + первую пластину рейки (для Ford Transit) + рейка с отверстиями для зубчатого привода.

Рейка крепится болтами и закладными гайками, все детали никелированы – защищены от коррозии.

Установив рейку навешиваем на неё электропривод.

Для уменьшения трения наносим специальный состав сухой смазки.

Баллончик сухой смазки PTFE – Sanart+

На рейке закрепляем ограничительную пластину.

На правой стойке “В” устанавливаем кронштейн привода сдвижной двери.

Кронштейн закрепляем на заклепках с помощью заклёпочника

Замок скользит по направляющим пазам в рейке.

С помощью специальной тяги с шаровой, соединяем электропривод сдвижной двери с кронштейном стойки “В” автобуса Форд Транзит”.

С помощь гайки на теге регулируем силу прижима сдвижной двери к кузову автобуса.

Электромотор привода сдвижной двери. На каждой детали выбит логотип “АДОР” и дата изготовления.

Оборотная сторона привода сдвижной двери видна черная пластиковая шестерня, её зубчики идут в зацепе с отверстиями на рейке. Вращаясь, шестерня толкает дверь, заставляя её двигаться влево-вправо.

Для питания привода сдвижной двери один из эл. жгутов протягиваем к АКБ. В Ford Transit АКБ стоят под водительским сидением, чтобы получить к ним доступ, нужно сначала открыть и вытащить крышку, затем отклонить в перёд спинку сидения и отодвинуть сидение до конца вперёд.

Подключаем провода к болтам на штатных клеммах, собираем разъем жгута питания привода и все соединяем. Там же устанавливаем 30А предохранитель.

Высверлив в заглушке отверстие, закрепляем в нем кнопку автоматического привода, кнопка крупная с хорошим обратным щелчком, дающим четкое ощущение, что палец нажал кнопку до конца.

Устанавливаем кнопку на центральную панель.

Проводим испытание автоматического привода сдвижной двери, много раз открывая и закрывая её .

После окончания испытания, закрываем пластиковую крышку привода.

Вот так теперь всё красиво выглядит.

На штатную ручку открытия замка и сдвижения двери устанавливаем защитную крышку.

Протираем дверь.

Устанавливаем крышку-заглушку на внешнюю штатную ручку.

Теперь пассажиры не смогут самовольно открыть дверь. Дверь откроется автоматически когда водитель нажмёт кнопку.

Наклеиваем информационную табличку на дверь.

Выгоняем все пузырьки из под наклейки “Дверь Автомат”.

В салоне автобуса устанавливаем снятое ранее сидение. 

Устанавливаем только одно сидение, первое сидение остаётся запасным.

В новом месте закрепляем поручень, т.к. привод сдвижной двери занял некоторое место, то пришлось передвинуть поручень на несколько сантиметров вглубь салона.

Место для еще одного сидения теперь занято поручнем. 

Отсутствие сиденья перед входом положительно сказывается на скорость входа/выхода пассажиров и соответственно у водителя нет задержек на крупных остановках по ходу движения на маршруте.

Вот такт теперь выглядит салон автобуса Ford Transit после установки автоматического реечного эл.привода сдвижной двери “АДОР”.

По окончании всех работ мастер заполняет гарантийный талон. Гарантийный срок с момента установки – 12 месяцев.

Необходимое время для установки – 4 – 5 часов.

Стоимость: 

Комплект привода  рейки – 18 950р.

плюс расходники – около 2 000 – 2 500р.

Работы по монтажу – 7 500р.

ИТОГО: 28 450 – 28 950р.  (стоимость посчитана на курс валюты и цен, на лето 20015г.)

Это для Ford Transit, для других моделей стоимость может меняться, т.к. для них используются иные комплектующие.

www.stoviaduk.ru

Регулировка сдвижной двери Форд транзит видео

Ремонт замка сдвижной двери Форд Транзит . Симферополь +79788545470

Регулировка боковой двери

Ремонт замка сдвижной двери форд транзит 2003г.

Форд транзит ремонт сдвижной двери. часть 1

Износ роликов сдвижной двери на Форд Транзит 2007 г.в.

+79788545470 Ремонт замка сдвижной двери авто Ford Transit Симферополь

#55 Регулировка сдвижной двери Trafic. Vivaro. Primastar.

Регулировка сдвижной двери Fiat Scudo

Ремонт замка боковой двери Ford Transit 2002год

Ford Transit 1997 сдвижная дверь

Также смотрите:

  • Сравнение Ниссан кашкай 2014 и тойота рав 4
  • Диски и резина для Мерседес
  • Audi q5 2011 тест драйв видео
  • Автозапчасти для иномарок Киа рио
  • Ремонт поршневой группы Шкода Фабия
  • Киа сид дымит с выхлопной трубы
  • Коврик в багажник Опель мерива 2014
  • Как подключить ipod к Lexus 330
  • Реле генератора на Вольво 460
  • Какие свечи зажигания лучше для БМВ Е39 520
  • Ссылка на погибших в результате дтп Лексус
  • Сиденья от БМВ е36 купе в ниву
  • Электрическая схема автомобиля Фольксваген шаран
  • Переходная рамка Honda fit 2002
  • Скутер Honda gyro x технические характеристики
Главная » Новинки » Регулировка сдвижной двери Форд транзит видео

logovaz-auto.ru

Часто задаваемые вопросы

При подаче сигнала на открытие двери, замок отщелкивается на один щелчек, привод работает (гудит) но дверь не открывается.
Причины:

А) Залипают или окислились подвижные контакты.
Б) Неисправен Активатор.
В) Механизм замка двери имеет чрезмерное сопративление- активатор не осиливает.

При нажатии на клавишу управления дверь не перемещается.
Причины:

А) Не правильно подключена проводка.
Б) Нет питания в электроцепи.
В) Дребезг контактов клавиши управления.
Г) Если контроллер выдает длинный звуковой сигнал – не надежно затянутая масса.

При закрытии дверь едет не до конца, останавливается в середине и возвращается в открытое положение.
Причины:

А)Износ роликов средней направляющей и как результат заклинивание при работе.

Дверь открывается хорошо, закрывается маленькими шагами.
Причины:

А) Нет питания на Датчике Хола или не исправен Датчик Хола.

Дверь открывается но не закрывается.
Причины:

А) Перепутана полярность проводов выходящих из электродвигателя.
Б) Замыкание контактов на передней стойке двери.
В) Механические неисправности.

Дверь закрывается но не открывается (нет признаков открывания).
Причины:

А) Неисправны контакты сдвижной двери.

Дверь недозакрывается (закрытие на один щелчек).
Причины:

А) Недостаточна скорость для закрытия (эффект воздушной подушки)
Б) Низкое напряжение в электросети
В) Не отрегулирована дверь,(не закрывается и в штатном порядке,в ручную со снятым шнуром) Г) Неисправны или неотрегулированы детали двери:
а) трещины в месте крепления верхнего рычага, в месте крепления средней и нижней каретки
б) неисправны ролики, закусывание роликов в направляющих, износ направляющих
в) Уплотнители в закрытом состоянии прилегают очень плотно.
г) запорный механизм (шоколадка) неисправен или изношен
д) Разбух резиновый демфер внутри запорного механизма при смазывании смазкой WD-40
е) снимите шнурок возможно нужна комплексная регулировка двери, регулируйте Шипы (лучше пластиковые), “Отогните” фартук уплотнителя. Поставьте растяжку в стойку возможно кривизна двери и кузова неодинаковая.

Во время движения двери слышен скрежет, щелчки, удары.
Причины:

А) Ролик нижней направляющей задевает о болты крепления либо трет о верхнюю полку нижней направляющей.
Б) Износ роликов средней направляющей либо осей каретки на которых вращаютя ролики.
В) Не смазаны ролик верхней каретки, ролики средней каретки.

Во время движения автомобиля, дверь гремит.
Причины:

А) Дверь недостаточно прилегает частично или по всему периметру к уплотнителю.
Б) Если снят резиновый отбойник, возможно гремит гайка внутри.
В) Не установлена дополнительная шумоизоляция.

Быстрый износ шнура.
(Нормальный ресурс – 100 000 циклов, около 1 года работы в режиме маршрутного такси)
Причины:

А) Шнур задевает о каркас электропривода или о края отверстия в стойке двери.(Неправильно просверлена стойка или установлен передний шкив.)
Б) Шнур перетянут.
В) Шнур задевает об острый край башмака.

Медленная работа двери при работающем двигателе(генераторе). Максимальная скорость двери – 1 м/с.
Причины:

А) Не отрегулирована скорость движения двери.
Б) Температура окружающей среды ниже -25С.
В) Автомобиль стоит на косогоре.
Г) Обледенение шнура после длительного переезда по сырой трассе и температуре ниже -5С.

Медленный старт двери.
Причины:

А) Cлабая натяжка ремня.

epsd.ru

Устройство сдвижной двери Форд Транзит

Ремонт замка сдвижной двери форд транзит 2003г.

Ремонт замка сдвижной двери Форд Транзит . Симферополь +79788545470

+79788545470 Ремонт замка сдвижной двери авто Ford Transit Симферополь

Форд транзит ремонт сдвижной двери. часть 1

Износ роликов сдвижной двери на Форд Транзит 2007 г.в.

Ремонт замка боковой двери Ford Transit 2002год

Ford Transit 1997 сдвижная дверь

Уплотняем петли дверей для буса

ФОРД ТРАНЗИТ ВЫВОЖУ ДВЕРЬ

Ремонт ручки двери Ford transit. 2002 г.в.

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Устройство сдвижной двери Форд Транзит

fordport.ru

Регулировка сдвижной двери Форд транзит видео

Ремонт замка сдвижной двери Форд Транзит . Симферополь +79788545470

Регулировка боковой двери

Ремонт замка сдвижной двери форд транзит 2003г.

Форд транзит ремонт сдвижной двери. часть 1

+79788545470 Ремонт замка сдвижной двери авто Ford Transit Симферополь

Износ роликов сдвижной двери на Форд Транзит 2007 г.в.

#55 Регулировка сдвижной двери Trafic. Vivaro. Primastar.

Регулировка сдвижной двери Fiat Scudo

Peugeot Boxer 2.2 hdi боковая дверь

Ремонт завіс Ford Transit

Также смотрите:

  • Замена диска сцепления Опель вектра а видео
  • Панель приборов фольксваген поло седан инструкция видео
  • Краш тест крайслер пацифика
  • Нива Шевроле на колесных редукторах видео
  • Chevrolet aveo 2011 тест драйв видео
  • Замена цепи грм Хонда джаз видео
  • Видео тест драйв нового Рено Логан 2014 в россии
  • Как проверить уровень масла в коробке передач Форд Фокус 2 видео
  • Сигнал от Камаза на ваз видео
  • Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
  • Changan cs75 краш тест
  • Мерседес спринтер 308 д видео
  • Тест драйв Митсубиси паджеро спорт 2013 видео
  • ДТП в шушенском районе видео
  • Замена задних тормозных колодок Мицубиси аутлендер xl видео
Главная » Хиты » Регулировка сдвижной двери Форд транзит видео

avto-izmailova.ru

Регулировка задних дверей Форд Транзит

Уплотняем петли дверей для буса

регулировка плотности закрытия двери

Как отрегулировать заднюю дверь автомобиля

ФОРД ТРАНЗИТ задняя дверь.

Регулировка боковой двери

+79788545470 Ремонт замка задней двери Форд Транзит Симферополь

Ремонт задних дверей (распашенка) Ford Transit часть 1

Ремонт задних дверей (распашенка) Ford Transit часть 1

Регулировка дверей

ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО

Также смотрите:

  • Toyota Corolla 150 замена ламп
  • Промывка двигателя от мсла в Лексусе
  • Ford explorer 1993 года технические характеристики
  • Сколько лошадиных сил в автомобиле Лексус lx 4700
  • Хендай Акцент скрежет при торможении
  • Бортовой компьютер для Opel tigra
  • Схема подключения стартера Форда сиерра
  • Штатный маршрутный компьютер Форд Фокус 1
  • Литые диски r16 на Mitsubishi lancer 10
  • Накладки на стекла для Киа рио
  • Как узнать какой сборки Пежо 308
  • Снятие руля Опель вектра б видео
  • Отзывы о машине Вольво v40
  • Где найти vin на Шевроле Авео
  • Новый Фольксваген тигуан 2016 года видео
Главная » Клипы » Регулировка задних дверей Форд Транзит

avtosholalc8.ru

Регулировка автоматической двери на Форд Транзит

Регулировка боковой двери

Установка реечного электропривода “КРОКО” на сдвижную дверь FORD TRANZIT (Форд Транзит)

Автоматическая дверь для микроавтобусов

+79788545470 Ремонт замка сдвижной двери авто Ford Transit Симферополь

Ford Transit 1997 сдвижная дверь

Уплотняем петли дверей для буса

Установка автоматической боковой сдвижной двери FORD Tranzit 2017

2-х моторный механизм автоматической двери для микроавтобусов

Ремонт замка сдвижной двери Форд Транзит . Симферополь +79788545470

Автоматическая подножка компании Адор

Также смотрите:

  • Багажник на крышу для Toyota Chaser
  • Краш тест Ниссан тиида 2008
  • Радиатор охлаждения Шевроле Ланос без кондиционера артикул
  • Смотреть ДТП грузовиков со смертельным исходом
  • Запчасти для мотоцикла BMW k1200lt
  • Будет ли рестайлинг Шкода рапид
  • Микроволновая печь Hyundai с конвекцией
  • Замена лампочки на номере BMW e36
  • Прокладка гбц Honda accord f20z1
  • Диски колесные на Мазда СХ5
  • Панель пола багажника Хендай Солярис
  • Какое масло заливать в кпп Фольксваген поло
  • Ситроен с4 седан отзывы владельцев 2015
  • Переключение скоростей на механической коробке передач Киа рио
  • Тест драйв Лексус лс 460 лонг
Главная » Популярное » Регулировка автоматической двери на Форд Транзит

stk-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *