Регулировка троса переключения передач MTX-75 (Силовой агрегат / Сцепление / Форд Фокус 1 1998-2004)
Специальный инструмент
Инструмент для выверки рычага переключения передач 307-350A (16-088A) | |
Инструмент для выверки рычага переключения передач 308-436 (16-097) |
Все автомобили
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, находится ли рычаг переключения передач в нейтральном положении.
Отсоедините чехол рычага переключения передач и отделку от центральной консоли.
Автомобили, изготовленные вплоть до 10.2001 г.
2. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
3. Отсоедините блокирующую вставку механизма регулировки тросов переключения/ выбора передач.
- Вставьте оранжевую вставку в регулировочный механизм.
4. Опустите автомобиль.
5.
ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент имеет желтый цвет.
Используя специальный инструмент, застопорьте рычаг переключения передач.
- 1. Вытяните блокиратор передачи заднего хода вверх.
- 2. Вставьте специальный инструмент.
6. Поверните специальный инструмент приблизительно на 45 градусов по часовой стрелке, чтобы заблокировать механизм переключения.
7. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
8. ПРИМЕЧАНИЕ: Рычаги переключения/ выбора передач находятся в нейтральном положении, когда они стоят вертикально.
Установите рычаг переключения/ выбора передач в нейтральное положение (тросы переключения передач не показаны).
9. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что оранжевая вставка возвращается в положение блокировки.
Отрегулируйте трос переключения передач.
10. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что оранжевая вставка возвращается в положение блокировки.
Отрегулируйте трос выбора передач. Нажмите на зажим регулировочного механизма.
11. Опустите автомобиль.
12. Поверните специальный инструмент против часовой стрелки на 45 градусов, чтобы разблокировать механизм переключения.
13. Снимите специальный инструмент.
Автомобили, изготовленные начиная с 10.2001 г.
14. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
15. ПРИМЕЧАНИЕ: Нажмите на блокирующие кнопки тросов переключения передач.
Отсоедините тросы переключения от коробки передач.
- 1. Отсоедините трос переключения передач от основания механизма переключения передач.
- 2. Отсоедините трос выбора передач от рычага выбора.
16. Отсоедините блокирующую вставку механизма регулировки троса переключения/ выбора передач.
17. Опустите автомобиль.
18.
ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент имеет красный цвет.
Используя специальный инструмент, застопорьте рычаг переключения передач.
- 1. Вытяните блокиратор передачи заднего хода вверх.
- 2. Вставьте специальный инструмент.
19. Поверните специальный инструмент приблизительно на 45 градусов по часовой стрелке, чтобы заблокировать механизм переключения.
20. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
21. ПРИМЕЧАНИЕ: Третья передача включается, когда угловой элемент встает параллельно к опорной плите, как показано на рисунке (тросы переключения передач не показаны).
Задействуйте третью передачу.
22. ПРИМЕЧАНИЕ: Трос выбора передач имеет черную маркировку.
Подсоедините трос выбора передач к рычагу выбора. Нажмите блокирующую кнопку.
23.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что оранжевая вставка возвращается в положение блокировки.
Отрегулируйте трос выбора передач. Нажмите на оранжевую вставку в регулировочном механизме.
24. Переведите коробку передач в нейтральное положение.
25. ПРИМЕЧАНИЕ: Трос переключения передач имеет белую маркировку.
Подсоедините трос переключения передач к основанию механизма переключения передач. Нажмите на блокирующую кнопку.
26. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что оранжевая вставка возвращается в блокировочное положение.
Отрегулируйте трос переключения передач. Нажмите на оранжевую вставку в регулировочном механизме.
27. Опустите автомобиль.
28. Поверните специальный инструмент против часовой стрелки на 45 градусов, чтобы разблокировать механизм переключения.
29. Снимите специальный инструмент.
- 1. Вытяните блокиратор передачи заднего хода вверх.
- 2. Отсоедините специальный инструмент.
Все автомобили
30. Установите чехол рычага переключения передач и отделку на центральную консоль.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском
Особенности конструкции сцепления Ford Focus 2
Рис. 6.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина
На автомобили Ford Focus II, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит…
Рис. 6.3. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 – трубопровод гидропривода выключения сцепления; 2 – главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 – оттяжная пружина педали сцепления; 4 – гайки крепления педали сцепления; 5 – педаль сцепления; 6 – кронштейн педали сцепления; 7 – вилка толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
…из главного цилиндра 2 (рис. 6.3), установленного в салоне…
…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…
…трубопровода 1 (см. рис. 6.3)…
…и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращает пружина 3. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Ford Focus 2, Сцепление▶
Экседи – EXEZD12T | Запасной диск сцепления Exedy 03-07 Ford Focus Stage 2 (подходит для 07954) – ZD12T
нажмите, чтобы увеличить
- Описание
Описание
Запасные части EXEDY — это воплощение приверженности качеству каждого продукта EXEDY. В качестве продуктов трения всегда будут детали, которые изнашиваются. Тем не менее, качество каждой части, которую мы изготавливаем, гарантирует, что ее можно будет восстанавливать и использовать снова и снова, даже при постоянном неправильном обращении. EXEDY предлагает полный ассортимент запасных частей для всех сцеплений Stage 1, Stage 2 и Hyper Series. Это включает в себя; фрикционные диски, нажимные диски, корзины сцепления, маховики, промежуточные диски и многое другое. По сути, каждый компонент каждого комплекта должен быть доступен, если вам нужно его заменить.
This Part Fits:
Year | Make | Model | Submodel |
---|---|---|---|
2003-2004 | Ford | Focus | LX |
2007 | Ford | Focus | S |
2003-2004,2007 | Ford | Focus | SE |
2007 | Ford | Focus | SES |
2007 | Ford | Focus | ST |
2004 | Ford | Focus | SVT |
2003-2004 | Ford | Focus | ZTS |
2003-2004 | Ford | Focus | ZTW |
2003-2006 | Ford | Focus | ZX3 |
2005-2006 | Ford | Focus | ZX4 |
2005-2006 | Ford | Focus | ZX4 ST |
2003-2006 | Ford | Focus | ZX5 |
2005-2006 | Ford | Focus | ZXW |
Рекомендуемая производителем розничная цена: $492,05
Вы экономите $130,46
- Артикул:
- EXEZD12T
- СКП:
- 651099142630
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
- MPN:
- ЗД12Т
- Код продукта:
- 325271
- Описание
Описание
Запасные части EXEDY — это воплощение приверженности качеству каждого продукта EXEDY.
This Part Fits:
Year | Make | Model | Submodel |
---|---|---|---|
2003-2004 | Ford | Focus | LX |
2007 | Ford | Focus | S |
2003-2004,2007 | Ford | Focus | SE |
2007 | Ford | Focus | SES |
2007 | Ford | Focus | ST |
2004 | Ford | Focus | SVT |
2003-2004 | Ford | Focus | ZTS |
2003-2004 | Ford | Focus | ZTW |
2003-2006 | Ford | Focus | ZX3 |
2005-2006 | Ford | Focus | ZX4 |
2005-2006 | Ford | Focus | ZX4 ST |
2003-2006 | Ford | Focus | ZX5 |
2005-2006 | Ford | Focus | ZXW |
Клиенты также просмотрели
Стоимость замены сцепления Ford Focus 2013 года
Замена сцепления на Ford Focus 2013 года может стоить от 700 до 1000 долларов США для механической коробки передач и до 4000 долларов США для автоматической коробки передач с двойным сцеплением .
Хотя Ford Focus больше не продается в Соединенных Штатах, этот недорогой седан остается фаворитом среди водителей с тремя педалями . Благодаря отзывчивому управлению и живому двигателю Focus был одним из немногих автомобилей американского производства с механической коробкой передач.
К сожалению, трансмиссия не обошлась без проблем, особенно с моделями 2011-2017 годов. Поэтому, если вы водите Focus 2013 года, более чем вероятно, что в ближайшее время вам придется заменить сцепление, если вы еще этого не сделали. В этом руководстве будет рассказано все, что вам нужно знать о замене сцепления Ford Focus и о том, как распознать признаки отказа сцепления.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Сколько стоит замена сцепления на Ford Focus 2013 года?
Полная стоимость замены сцепления в Ford Focus 2013 года будет зависеть от стоимости рабочей силы в вашем регионе и магазин , где вам сделали замену сцепления.
Если вы решите выполнить работу в дилерском центре Ford, вы заплатите более высокую цену за работу сертифицированного технического специалиста Ford . С другой стороны, обслуживание в независимой автомастерской по номеру обойдется вам дешевле, но техники могут быть не так хорошо знакомы с вашим автомобилем, как те, кто работает в Ford.
В среднем стоимость замены сит. от 700 до 1000 долларов США , при этом цена на запасные части составляет небольшую часть этой стоимости. Например, стоимость комплекта сцепления OEM
Focus (номер детали 7L596)
составляет примерно от 234 долларов до 260 долларов . Другие комплекты сцепления
OEM Ford Focus
, в том числе произведенные LuK® от CARiD, также доступны по цене.
Что такое сцепление?
Так что же такое сцепление и почему оно так важно?
Сцепление , имеющее решающее значение для работы как механических, так и автоматических транспортных средств, позволяет водителям переключать передачи путем передачи мощности от двигателя к коробке передач. Маховик соединяется с двигателем, а диск сцепления соединяется с трансмиссией, и трение между ними приводит в движение систему . Когда вы нажимаете на педаль сцепления, сцепление отсоединяет фрикционный диск сцепления от маховика, что затем отсоединяет двигатель от трансмиссии, позволяя переключать передачи.
Благодаря этой простой системе стало возможным вождение с тремя педалями, но ни одна система не идеальна, а изнашивание из-за постоянного трения может привести к поломкам системы с течением времени . В таких случаях сцепление может работать неправильно.
К распространенным проблемам со сцеплением относятся:
Каковы симптомы неисправности сцепления Ford Focus 2013 года?
Неисправность сцепления может проявляться по-разному. В общем, наиболее распространенные знаки включают проскальзывание , дрожание , или трудное в использовании сцепление .
Если вы заметили, что сцепление кажется «пористым», или если вам нужно нажать сильнее, чем обычно, чтобы включить сцепление, вероятно, сцепление начинает выходить из строя. Точно так же,
, если ваша педаль сцепления заедает или не поднимается с пола
, вероятно, пришло время заменить сцепление.
Другие симптомы неисправности сцепления, на которые следует обратить внимание, включают:
Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков, рекомендуется доставить ваш Focus в ремонтную мастерскую или в дилерский центр Ford, чтобы профессионал смог диагностировать и устранить неисправность. проблема.
Безопасно ли ездить с неисправным сцеплением?
Нет, это не . Неисправное сцепление — это не то, с чем можно возиться, и, безусловно, неразумно рисковать в дороге. Хотя ваше сцепление может продолжать работать в течение нескольких часов, оно может сломаться в любой момент и оставить вас в затруднительном положении или в опасной ситуации.
Чтобы не потерять контроль над автомобилем на дороге, необходимо проверить сцепление при первых признаках неисправности .
Как долго должно работать сцепление Ford Focus 2013 года?
Обычно срок службы вашего сцепления составляет от 60 000 до 100 000 миль, но, если вам повезет, ваше сцепление может пережить прогнозируемый срок службы.
К сожалению, трансмиссия, используемая в моделях Ford Focus 2012-2016 годов, имеет печально известный список проблем. Трансмиссия DPS6 с двойным сцеплением PowerShift , предназначенная для повышения экономии топлива, является «сухой», а не залитой гидравлической жидкостью, что делает сцепление рывковым, грубым и подверженным проблемам. Эти проблемы были настолько очевидны, что передача привела к коллективному иску и федеральному расследованию!
Если вы ездите на Ford Focus 2012-2018 годов с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), следите за возможными проблемами. К сожалению, если у вас возникнут проблемы, замена двойного сцепления может стоить 4000 долларов или больше .
Отзыв сцепления Ford Focus 2013 года
Владельцы Ford Focus 2013 года должны знать, что трансмиссия PowerShift в автомобилях Ford Focus 2011–2017 годов вызывала такие серьезные проблемы, что компания Ford объявила об отзыве.