Регулировка сцепления форд фокус 1: Замена и регулировка сцепления Форд Фокус 1 (Ford Focus I)

Органы управления сцеплением MTX-75 (Силовой агрегат / Сцепление / Форд Фокус 1 1998-2004)

Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи


ПозицияСпецификация
Герметик для рабочего цилиндра сцепленияESK-M4G269-A
Тормозная жидкость (Super DOT 4)ESD-M6C57-A

Органы управления сцеплением


ПриводГидравлический
РегулировкаАвтоматическая
Ход педали (не регулируемый)133 ± 3 мм

Спецификация моментов затяжки


НаименованиеНмфунт-футфунт-дюйм
Болты главного цилиндра сцепления980
Рабочий цилиндр сцепления1089

Элементы механизма сцепления


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Переключатель уровня тормозной жидкости
2Бачок для тормозной жидкости
3Питающий трубопровод
4Главный цилиндр сцепления
5Зажимы
6Трубопровод высокого давления
7Рабочий цилиндр сцепления со встроенным подшипником выключения сцепления
8Ниппель для удаления воздуха

Автомобиль Focus оснащается гидроприводом сцепления, который аналогичен гидроприводу, используемому на автомобиле Mondeo 1997 года. Бачок для тормозной жидкости имеет отдельную камеру, содержащую тормозную жидкость для гидропривода сцепления.

При нажатии на педаль сцепления возрастает давление в главном цилиндре сцепления, и происходит задействование встроенного подшипника выключения сцепления в рабочем цилиндре сцепления.

Преимущества гидравлического привода сцепления заключаются в следующем:

  • Автоматическая регулировка
  • Меньшее рабочее усилие
  • Малый износ

В сравнении с Mondeo 1997 года изменены следующие моменты:

  • Порты для удаления воздуха и подачи давления на рабочем цилиндре сцепления
  • Порты на главном цилиндре сцепления
  • Отсутствие клапана предварительного нагружения; предварительное нагружение создается пружиной
  • Отсутствие регулировки хода педали сцепления

Бачок

Бачок с тормозной жидкостью содержит тормозную жидкость для гидропривода сцепления и системы тормозов.

Бачок имеет две отдельные камеры: для гидропривода сцепления и системы тормозов. При наличии протечек в гидроприводе сцепления система тормозов продолжает работать в нормальном режиме.

Главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления создает давление, требуемое для задействования сцепления.

При нажатии на педаль тормоза шток поршня перемещает поршень главного цилиндра сцепления. Гидравлическая жидкость в главном цилиндре сцепления под давлением подается по магистрали высокого давления к рабочему цилиндру сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления

Центральный рабочий цилиндр сцепления со встроенным упорным подшипником (подшипником выключения сцепления) с помощью трех болтов крепится к картеру сцепления. Упорный подшипник устанавливается в рабочий цилиндр сцепления по посадке с натягом.

Гидравлическая жидкость, подаваемая поршнем главного цилиндра сцепления, перемещает поршень в рабочем цилиндре сцепления, который, в свою очередь, перемещает подшипник выключения сцепления в осевом направлении. Внутреннее кольцо подшипника выключения сцепления надавливает на выступы диафрагменной пружины. Сцепление между ведомым диском сцепления и маховиком нарушается.

После отпускания педали сцепления диафрагменная пружина возвращает поршень рабочего цилиндра сцепления в исходное положение. Сцепление между ведомым диском сцепления и маховиком восстанавливается.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском



Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Форд Фокус 1998-2004: Органы управления сцеплением MTX-75 – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Фокус 1998-2004: Органы управления сцеплением MTX-75 http://www.fordbook.ru/focus/1/power/cluth/controls-clutch-mtx-75[url=http://www.fordbook.ru/focus/1/power/cluth/controls-clutch-mtx-75]Форд Фокус 1998-2004: Органы управления сцеплением MTX-75[/url] – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru

Комментарии посетителей

Еще нет комментариев

Комплект сцепления на Ford Focus :

    org/BreadcrumbList”>
  • Главная
  • Ford
  • Focus
  • Комплект сцепления

Производитель

  • BLUE PRINT 
    (2)
  • EXEDY (1)
  • FORD (1) OEM
  • KAWE (1)
  • LuK 
    (29)
  • NATIONAL (15)
  • NEXUS (1)
  • NK (2)
  • SACHS (17)
  • STARLINE (5)
  • Valeo (18)

Сортировка:

Результаты: 1 – 60 из 92

педаль сцепления застряла – Googlesuche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

что могло вызвать застревание педали сцепления в положении “вверху” . ..

forums.pelicanparts.com › 433438 ..

01.10.2008 · Я предполагаю, что сломаны пружины на диске сцепления, особенно если там стоит стоковый диск с 6 маленькими пружинами.Еще возможно …

Может ли это быть концом?Педаль сцепления застрял – Форум Запчастей Пеликана!

944 заклинило педаль сцепления – Форум запчастей Pelican!

Сообщение от forums.pelicanparts.com

Ähnliche Fragen

Что заставляет педаль сцепления оставаться нажатой?

Почему не уходит педаль сцепления?

Почему моя педаль сцепления застряла в полу? – Сцепление Competition

support.competitionclutch.com › решения › артикулы

25.05.2022 · Возможные причины провала педали сцепления в пол: Стиль вытягивания: Подшипник отсоединился от обоймы подшипника в нажимном диске …

Как исправить залипшую педаль сцепления – YouTube

www.youtube.com › смотреть

10.12.2020 · Надеюсь, это видео было вам полезно! -RR [FOLLOW THE JOURNEY] – Я беру машину на постройку. ..
Добавлено: 8:43
Прислано: 10.12.2020

Как починить залипающее сцепление в машине (главный и рабочий цилиндры)

www.youtube.com › смотреть

26.04.2016 · Педаль сцепления прилипла к полу. Гидравлика сцепления негерметична внутри. Ремонт автомобиля своими руками со Скотти…
Dauer: 3:15
Прислано: 26.04.2016

Как устранить прилипание педали сцепления к полу

www.yourmechanic.com ›статья ›инструкция по устранению неполадок…

08.12.2 · Шаг 3: Возьмитесь за монтировку и верните штифт рабочего цилиндра в исходное положение. Педаль сцепления также должна вернуться в исходное положение.

Часть 1 из 4: Диагностика… · Часть 2 из 4: Диагностика… · Часть 3 из 4: Диагностика…

Причины заедания педали сцепления в полу – – Дневник двигателя

enginediary.com › ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Причины застревания педали сцепления в полу · Пузырьки воздуха в гидравлической системе · Низкий уровень трансмиссионной жидкости · Изношен подшипник выключения сцепления · Сломанное сцепление . ..

Педаль сцепления не работает Нажать – сцепление застряло в верхнем положении?? – Rennlist

rennlist.com › … › 924/931/944/951/968 Forum

19.08.2012 · Подшипники вилки сцепления, выжимной подшипник, плохой рабочий или главный цилиндр, плохой шланг. Может быть любой или все. Просто потому, что что-то было заменено недавно …

Педаль сцепления не нажимается – сцепление застряло в верхнем положении?? [X-Post]

Заедание педали сцепления – Rennlist – Дискуссионные форумы Porsche

Help! Педаль сцепления застряла в полу?!!! – Дискуссионные форумы Porsche

Сцепление застряло в полу, но я смог поднять его – Rennlist

Weitere Ergebnisse von rennlist.com

Моя педаль сцепления иногда ненадолго застревает в … – Quora

www.quora.com › Моя-педаль-сцепления-иногда-застревает-для-маленькой-мамочки…

Это означает, что опорная труба выжимного подшипника имеет изношенную канавку и зависает в этой канавке. Возможно, вы сможете достать там немного смазки …

Педаль сцепления застряла высоко/вверху – Bimmerforums – The Ultimate BMW Forum

www.bimmerforums.com › forum › showthread › 2…

31.08. 2017 · Мой e30 какое-то время простоял, и теперь педаль сцепления застряла высоко. Он даже не сдвинется с места, когда я попытаюсь нажать на него. У меня была машина …

Помогите! ЗАЛИВАЕТ педаль сцепления Не опускается. НО… – IH8MUD Forum

forum.ih8mud.com › … › 40- / 55-Series Tech

ЗАСТЯЛИСЬ как скала! в верхнем положении, но сцепление было выключено. Он легко переключал все передачи. Дал постоять около 10 минут…

Ähnlichesuchanfragen

Вибрация сцепления

педаль сцепления застряла – Googlesuche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

что могло вызвать застревание педали сцепления в положении “вверху”…

forums. pelicanparts.com › 433438-что-могло-причинно… диск сцепления, особенно если там стоит стандартный диск с 6 маленькими пружинами. Другая возможность – это …

Может ли это быть концом? Педаль сцепления застряла – форум запчастей Pelican!

944 педаль сцепления застряла – Форум Pelican Parts!0003

Ähnliche Fragen

Из-за чего педаль сцепления остается нажатой?

Почему не уходит педаль сцепления?

Почему моя педаль сцепления застряла в полу? – Сцепление Competition

support.competitionclutch.com › решения › артикулы

25.05.2022 · Возможные причины провала педали сцепления в пол: Стиль вытягивания: Подшипник отсоединился от обоймы подшипника в нажимном диске …

Как исправить залипшую педаль сцепления — YouTube

www.youtube.com › смотреть

10.12.2020 · Надеюсь, это видео было вам полезным! -RR [FOLLOW THE JOURNEY] – Я беру машину на постройку…
Добавлено: 8:43
Прислано: 10. 12.2020

Как починить залипающее сцепление в машине (главный и рабочий цилиндры)

www.youtube.com › смотреть

26.04.2016 · Педаль сцепления прилипла к полу. Гидравлика сцепления негерметична внутри. Ремонт автомобиля своими руками со Скотти…
Дауэр: 03:15
Прислан: 26.04.2016

Как устранить залипание педали сцепления в полу

www.yourmechanic.com › статья › как устранить неполадки…

08.12.2016 · Шаг 3: Возьмите монтировку и нажмите на рабочий цилиндр в исходное положение. Педаль сцепления также должна вернуться в исходное положение.

Часть 1 из 4: Диагностика… · Часть 2 из 4: Диагностика… · Часть 3 из 4: Диагностика…

Причины заедания педали сцепления в полу – – Дневник двигателя

enginediary.com › ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Причины застревания педали сцепления в полу · Пузырьки воздуха в гидравлической системе · Низкий уровень трансмиссионной жидкости · Изношен подшипник выключения сцепления · Сломанное сцепление . ..

Педаль сцепления не работает Нажать – сцепление застряло в верхнем положении?? – Rennlist

rennlist.com › … › 924/931/944/951/968 Forum

19.08.2012 · Подшипники вилки сцепления, выжимной подшипник, плохой рабочий или главный цилиндр, плохой шланг. Может быть любой или все. Просто потому, что что-то было заменено недавно …

Педаль сцепления не нажимается – сцепление застряло в верхнем положении?? [X-Post]

Заедание педали сцепления – Rennlist – Дискуссионные форумы Porsche

Help! Педаль сцепления застряла в полу?!!! – Дискуссионные форумы Porsche

Сцепление застряло в полу, но я смог поднять его – Rennlist

Weitere Ergebnisse von rennlist.com

Моя педаль сцепления иногда ненадолго застревает в … – Quora

www.quora.com › Моя-педаль-сцепления-иногда-застревает-для-маленькой-мамочки…

Это означает, что опорная труба выжимного подшипника имеет изношенную канавку и зависает в этой канавке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *