Органы управления сцеплением MTX-75 (Силовой агрегат / Сцепление / Форд Фокус 1 1998-2004)
Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи
Позиция | Спецификация |
Герметик для рабочего цилиндра сцепления | ESK-M4G269-A |
Тормозная жидкость (Super DOT 4) | ESD-M6C57-A |
Органы управления сцеплением
Привод | Гидравлический |
Регулировка | Автоматическая |
Ход педали (не регулируемый) | 133 ± 3 мм |
Спецификация моментов затяжки
Наименование | Нм | фунт-фут | фунт-дюйм |
Болты главного цилиндра сцепления | 9 | 80 | |
Рабочий цилиндр сцепления | 10 | 89 |
Элементы механизма сцепления
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | Переключатель уровня тормозной жидкости | |
2 | Бачок для тормозной жидкости | |
3 | Питающий трубопровод | |
4 | Главный цилиндр сцепления | |
5 | Зажимы | |
6 | Трубопровод высокого давления | |
7 | Рабочий цилиндр сцепления со встроенным подшипником выключения сцепления | |
8 | Ниппель для удаления воздуха |
Автомобиль Focus оснащается гидроприводом сцепления, который аналогичен гидроприводу, используемому на автомобиле Mondeo 1997 года. Бачок для тормозной жидкости имеет отдельную камеру, содержащую тормозную жидкость для гидропривода сцепления.
При нажатии на педаль сцепления возрастает давление в главном цилиндре сцепления, и происходит задействование встроенного подшипника выключения сцепления в рабочем цилиндре сцепления.
- Автоматическая регулировка
- Меньшее рабочее усилие
- Малый износ
В сравнении с Mondeo 1997 года изменены следующие моменты:
- Порты для удаления воздуха и подачи давления на рабочем цилиндре сцепления
- Порты на главном цилиндре сцепления
- Отсутствие клапана предварительного нагружения; предварительное нагружение создается пружиной
- Отсутствие регулировки хода педали сцепления
Бачок
Бачок с тормозной жидкостью содержит тормозную жидкость для гидропривода сцепления и системы тормозов.
Бачок имеет две отдельные камеры: для гидропривода сцепления и системы тормозов. При наличии протечек в гидроприводе сцепления система тормозов продолжает работать в нормальном режиме.
Главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления создает давление, требуемое для задействования сцепления.
При нажатии на педаль тормоза шток поршня перемещает поршень главного цилиндра сцепления. Гидравлическая жидкость в главном цилиндре сцепления под давлением подается по магистрали высокого давления к рабочему цилиндру сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления
Центральный рабочий цилиндр сцепления со встроенным упорным подшипником (подшипником выключения сцепления) с помощью трех болтов крепится к картеру сцепления. Упорный подшипник устанавливается в рабочий цилиндр сцепления по посадке с натягом.
Гидравлическая жидкость, подаваемая поршнем главного цилиндра сцепления, перемещает поршень в рабочем цилиндре сцепления, который, в свою очередь, перемещает подшипник выключения сцепления в осевом направлении. Внутреннее кольцо подшипника выключения сцепления надавливает на выступы диафрагменной пружины. Сцепление между ведомым диском сцепления и маховиком нарушается.
После отпускания педали сцепления диафрагменная пружина возвращает поршень рабочего цилиндра сцепления в исходное положение. Сцепление между ведомым диском сцепления и маховиком восстанавливается.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code
Форд Фокус 1998-2004: Органы управления сцеплением MTX-75 – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Фокус 1998-2004: Органы управления сцеплением MTX-75 http://www.fordbook.ru/focus/1/power/cluth/controls-clutch-mtx-75[url=http://www.fordbook.ru/focus/1/power/cluth/controls-clutch-mtx-75]Форд Фокус 1998-2004: Органы управления сцеплением MTX-75[/url] – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru
Комментарии посетителей
Еще нет комментариев
Комплект сцепления на Ford Focus :
Производитель
- BLUE PRINT (2)
- EXEDY (1)
- FORD (1) OEM
- KAWE (1)
- LuK
- NATIONAL (15)
- NEXUS (1)
- SACHS (17)
- STARLINE (5)
- Valeo (18)
Сортировка:
Результаты: 1 – 60 из 92
педаль сцепления застряла – Googlesuche
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
что могло вызвать застревание педали сцепления в положении “вверху” . ..
forums.pelicanparts.com › 433438 ..
01.10.2008 · Я предполагаю, что сломаны пружины на диске сцепления, особенно если там стоит стоковый диск с 6 маленькими пружинами.Еще возможно …
Может ли это быть концом?Педаль сцепления застрял – Форум Запчастей Пеликана!
944 заклинило педаль сцепления – Форум запчастей Pelican!
Сообщение от forums.pelicanparts.com
Ähnliche Fragen
Что заставляет педаль сцепления оставаться нажатой?
Почему не уходит педаль сцепления?
Почему моя педаль сцепления застряла в полу? – Сцепление Competition
support.competitionclutch.com › решения › артикулы
25.05.2022 · Возможные причины провала педали сцепления в пол: Стиль вытягивания: Подшипник отсоединился от обоймы подшипника в нажимном диске …
Как исправить залипшую педаль сцепления – YouTube
www.youtube.com › смотреть
10.12.2020 · Надеюсь, это видео было вам полезно! -RR [FOLLOW THE JOURNEY] – Я беру машину на постройку. ..
Добавлено: 8:43
Прислано: 10.12.2020
Как починить залипающее сцепление в машине (главный и рабочий цилиндры)
www.youtube.com › смотреть
26.04.2016 · Педаль сцепления прилипла к полу. Гидравлика сцепления негерметична внутри. Ремонт автомобиля своими руками со Скотти…
Dauer: 3:15
Прислано: 26.04.2016
Как устранить прилипание педали сцепления к полу
www.yourmechanic.com ›статья ›инструкция по устранению неполадок…
08.12.2 · Шаг 3: Возьмитесь за монтировку и верните штифт рабочего цилиндра в исходное положение. Педаль сцепления также должна вернуться в исходное положение.
Часть 1 из 4: Диагностика… · Часть 2 из 4: Диагностика… · Часть 3 из 4: Диагностика…
Причины заедания педали сцепления в полу – – Дневник двигателя
enginediary.com › ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Причины застревания педали сцепления в полу · Пузырьки воздуха в гидравлической системе · Низкий уровень трансмиссионной жидкости · Изношен подшипник выключения сцепления · Сломанное сцепление . ..
Педаль сцепления не работает Нажать – сцепление застряло в верхнем положении?? – Rennlist
rennlist.com › … › 924/931/944/951/968 Forum
19.08.2012 · Подшипники вилки сцепления, выжимной подшипник, плохой рабочий или главный цилиндр, плохой шланг. Может быть любой или все. Просто потому, что что-то было заменено недавно …
Педаль сцепления не нажимается – сцепление застряло в верхнем положении?? [X-Post]
Заедание педали сцепления – Rennlist – Дискуссионные форумы Porsche
Help! Педаль сцепления застряла в полу?!!! – Дискуссионные форумы Porsche
Сцепление застряло в полу, но я смог поднять его – Rennlist
Weitere Ergebnisse von rennlist.com
Моя педаль сцепления иногда ненадолго застревает в … – Quora
www.quora.com › Моя-педаль-сцепления-иногда-застревает-для-маленькой-мамочки…
Это означает, что опорная труба выжимного подшипника имеет изношенную канавку и зависает в этой канавке. Возможно, вы сможете достать там немного смазки …
Педаль сцепления застряла высоко/вверху – Bimmerforums – The Ultimate BMW Forum
www.bimmerforums.com › forum › showthread › 2…
31.08. 2017 · Мой e30 какое-то время простоял, и теперь педаль сцепления застряла высоко. Он даже не сдвинется с места, когда я попытаюсь нажать на него. У меня была машина …
Помогите! ЗАЛИВАЕТ педаль сцепления Не опускается. НО… – IH8MUD Forum
forum.ih8mud.com › … › 40- / 55-Series Tech
ЗАСТЯЛИСЬ как скала! в верхнем положении, но сцепление было выключено. Он легко переключал все передачи. Дал постоять около 10 минут…
Ähnlichesuchanfragen
Вибрация сцепления
педаль сцепления застряла – Googlesuche
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
что могло вызвать застревание педали сцепления в положении “вверху”…
forums. pelicanparts.com › 433438-что-могло-причинно… диск сцепления, особенно если там стоит стандартный диск с 6 маленькими пружинами. Другая возможность – это …
Может ли это быть концом? Педаль сцепления застряла – форум запчастей Pelican!
944 педаль сцепления застряла – Форум Pelican Parts!0003
Ähnliche Fragen
Из-за чего педаль сцепления остается нажатой?
Почему не уходит педаль сцепления?
Почему моя педаль сцепления застряла в полу? – Сцепление Competition
support.competitionclutch.com › решения › артикулы
25.05.2022 · Возможные причины провала педали сцепления в пол: Стиль вытягивания: Подшипник отсоединился от обоймы подшипника в нажимном диске …
Как исправить залипшую педаль сцепления — YouTube
www.youtube.com › смотреть
10.12.2020 · Надеюсь, это видео было вам полезным! -RR [FOLLOW THE JOURNEY] – Я беру машину на постройку…
Добавлено: 8:43
Прислано: 10. 12.2020
Как починить залипающее сцепление в машине (главный и рабочий цилиндры)
www.youtube.com › смотреть
26.04.2016 · Педаль сцепления прилипла к полу. Гидравлика сцепления негерметична внутри. Ремонт автомобиля своими руками со Скотти…
Дауэр: 03:15
Прислан: 26.04.2016
Как устранить залипание педали сцепления в полу
www.yourmechanic.com › статья › как устранить неполадки…
08.12.2016 · Шаг 3: Возьмите монтировку и нажмите на рабочий цилиндр в исходное положение. Педаль сцепления также должна вернуться в исходное положение.
Часть 1 из 4: Диагностика… · Часть 2 из 4: Диагностика… · Часть 3 из 4: Диагностика…
Причины заедания педали сцепления в полу – – Дневник двигателя
enginediary.com › ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Причины застревания педали сцепления в полу · Пузырьки воздуха в гидравлической системе · Низкий уровень трансмиссионной жидкости · Изношен подшипник выключения сцепления · Сломанное сцепление . ..
Педаль сцепления не работает Нажать – сцепление застряло в верхнем положении?? – Rennlist
rennlist.com › … › 924/931/944/951/968 Forum
19.08.2012 · Подшипники вилки сцепления, выжимной подшипник, плохой рабочий или главный цилиндр, плохой шланг. Может быть любой или все. Просто потому, что что-то было заменено недавно …
Педаль сцепления не нажимается – сцепление застряло в верхнем положении?? [X-Post]
Заедание педали сцепления – Rennlist – Дискуссионные форумы Porsche
Help! Педаль сцепления застряла в полу?!!! – Дискуссионные форумы Porsche
Сцепление застряло в полу, но я смог поднять его – Rennlist
Weitere Ergebnisse von rennlist.com
Моя педаль сцепления иногда ненадолго застревает в … – Quora
www.quora.com › Моя-педаль-сцепления-иногда-застревает-для-маленькой-мамочки…
Это означает, что опорная труба выжимного подшипника имеет изношенную канавку и зависает в этой канавке.