Замена или ремонт рулевой рейки Форд Фокус
Рулевая рейка представляет собой один из базовых и ключевых элементов всего механизма. Она выступает в роли связующего звена между колесами и рулем автотранспортного средства. Задача ее заключается в преобразовании горизонтального рулевого вращения в поворот в вертикальном направлении относительно колес. Традиционно производители в инструкции по эксплуатированию авто указывают, что срок службы рулевой рейки составляет 200-250 тыс. км пробега. Однако на практике ситуация складывается несколько иначе. Связано это может быть с несколькими факторами.
Почему рулевые рейки выходят из строя раньше положенного времени
Зачастую ремонт или замена рулевой рейки может потребоваться раньше, чем 200-250 тыс. км пробега. Объяснить это можно следующими причинными факторами:
- недостаточно аккуратный стиль вождения конкретного водителя;
- низкое качество дорожного полотна;
- смежные поломки, приводящие к необходимости проведения замены данной детали.
В компании «СТО-57» вам не составит труда заказать ремонт рулевой рейки Ford Focus и сделать это по относительно низкой стоимости. В организации выполнением работ занимаются высококвалифицированные специалисты, применяющие прогрессивное оборудование.
Что свидетельствует о выходе запчасти из строя
Есть несколько обстоятельств, которые могут сообщить автомобилисту о том, что требуется замена рулевой рейки:
- образование стука в области подвески;
- появление посторонних шумов в процессе езды на неровном покрытии у рулевого колеса;
- вытекание масляной жидкости;
- проблемы с вращением руля: он является тугим или скрипит;
- в области рулевого колеса имеет место быть люфт.
В случае обнаружения подобных проблем и неисправностей следует сделать обращение в специализированный автосервис, где замена рулевой рейки Ford Focus будет произведена максимально быстро и качественно. Наши мастера произведут диагностику рулевого механизма в целом, чтобы выявить неисправности, а затем произведут высококачественный ремонт с применением оригинальных импортных деталей. Процедура восстановления рулевой рейки Ford Focus является крайне сложной и продолжительной по времени. Она требует наличия квалифицированного мастера и высококлассного оборудования. Среднестатистический «гаражный» специалист просто-напросто не справится с этой задачей.
Этапы проведения ремонтных работ
Если у вас Ford Focus, и потребовался срочный ремонт рулевой части в Чертаново (северное, южное направление), стоит обратиться к специалистам. Традиционно ремонтные мероприятия в отношении автомобиля Форд Фокус состоят из следующих этапов.
- Снятие и полный последующий разбор рейки.
- Проведение рассмотрения всех отдельных элементов.
- Тщательная очистка исправных деталей механизма автомобиля.
- Замена расходных материалов, которые успели износиться.
- Монтаж рулевых элементов, которые были восстановлены.
- Организация финальных диагностических мероприятий.
Для проведения ремонта рулевую рейку нужно протестировать, чтобы определить причину поломки машины Форд и обеспечить организацию ремонта как можно скорее. У нас есть не только станция технического обслуживания, но и специализированный магазин, в котором не составит труда приобрести нужные детали и заменить их прямо на месте. В ассортименте также имеются расходные материалы, которые могут потребоваться в процессе организации ремонтных работ.
Нередко поломки автомобилей Форд – не важно – Фокус, Мондео, Фюжен – оказываются серьезными, поэтому действовать самостоятельно или обращаться к знакомому слесарю недопустимо, т. к. без квалифицированной помощи не обойтись. Игнорирование этого правила чревато тем, что водитель может потерять управление авто на дороге и попасть в ДТП. Просмотр видео поможет определить проблему, но не сможет осуществить полноценный ремонт авто.
Снятие и осуществление замены всех механизмов автомобиля Форд 2018 г. и других годов производится у нас. Мы находимся в ЮАО (рядом находится ст. м. «Пражская», а также Варшавское шоссе), поэтому попасть к нам не составит особого труда.
Ремонт рулевой рейки Ford – Автосервис “Кулибин” в Череповце
Восстановление (ремонт) рулевых реек Ford любой сложности по технологии завода изготовителя.
- Диагностика;
- Снятие рулевой рейки;
- Ремонт рулевой рейки;
- Проверка на стенде;
- Установка на автомобиль;
- Прокачка системы ГУР;
- Регулировка на стенде развал/схождение.
Цены на ремонт рулевой рейки Ford
Марка / Модель | Регулировка | Стоимость ремонта снятой рейки | Снятие/установка |
---|---|---|---|
Ford Tourneo Connect / Transit Connect | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford C-Max | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Cougar | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Courier | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Escape | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Escort | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Explorer | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Fiesta | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Focus | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Fusion | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Galaxy | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Granada | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Ka | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Kuga | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Mondeo | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Orion | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford P 100 | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Puma | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford S-Max | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Scorpio | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Sierra | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Street | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Taurus | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford Transit | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford USA Aerostar | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford USA Explorer | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford USA Mercury Sable | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Ford USA Mustang | от 2 000 руб | от 6 000 руб | от 3 500 руб |
Преимущества нашего сервиса по ремонту рулевых реек:
Выгодно
Ремонт в разы дешевле покупки новой запчасти
Качественно
Мы отремонтируем рейку так, что она ничем не будет отличаться от новой
С гарантией
Даём гарантию на все наши работы 181 день
Записаться в сервис
Багажники для стойки и шестерни Ford Focus
Какой тип транспортного средства?Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196 41963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942
Выберите Марку
Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.
Выберите модель Выберите модель Пикап 1 тонна Пикап 1/2 тонны Пикап 3/4 тонны die BauerBronco II XLSBronco II XLTC-MAX Hybrid SEC-MAX Hybrid SELC-Max Energi SEC-Max Energi SELC-Max Energi TitaniumC -Max Hybrid TitaniumC600C700C7000C800C8000CapriCapri GTCF6000CF7000CF8000CFT8000CL9000CLT9000ClubClub WagonClub Wagon CustomClub Wagon DeluxeConsulConsul MK IConsul MK IIContourContour GLContour LXContour SEContour SportContour SVTC ortinaCortina GTCortina LotusCourier Sedan DeliveryCrestlineCT8000CT800DCustom 300CustomlineCountry SedanCountry SquireCountry Squire LXCourierCrown VictoriaCrown Victoria LXCrown Victoria LX SportCrown Victoria Police InterceptorCrown Victoria SCustomCustom 500Custom 500 Ranch WagonDel Rio WagonDeluxeE Super DutyE-100 Econoline Е -100 Econoline Club WagonE-150E-150 ChateauE-150 XLE-150 XLTE-150 EconolineE-150 Econoline Club WagonE-150 Econoline SuperE-150 Econoline Super WagonE-150 Econoline XLE-150 Econoline Club Wagon XLE-150 Econoline Club Wagon XLTE- 200 EconolineE-200 Econoline Chateau WagonE-200 Econoline Club WagonE-200 Econoline Custom WagonE-250E-250 EconolineE-250 Econoline Club WagonE-250 Econoline HDE-250 Econoline SuperE-250 Econoline Super WagonE-250 Econoline XLE-300 EconolineE-300 Econoline Chateau WagonE-300 Econoline Club WagonE-300 Econoline Custom WagonE-350 EconolineE-350 Econoline HD Club WagonE-350 Econoline SuperE-350 Econoline Super WagonE-350 Super DutyE-350 Super Duty ChateauE-350 Super Duty XLE-350 Super Duty XLTE- 450 EconolineE-450 Super DutyE-450 Super Duty CustomEliteEscortEscort GLEscort GLXEscort GTEscort LEscort LXEscort LX-EEscort PonyEscort SportEscort ZX2Escort ZX2 S/REXPEXP LuxuryEXP SportyEconolineEconoline Super DutyEdge LimitedEdge SEE dge SELEdge SportEdge TitaniumEscapeEscape HybridEscape LimitedEscape Limited HybridEscape SEscape SEEscape SELEscape TitaniumEscape XLSEscape XLTExcursion XLSExpeditionExpedition Eddie BauerExpedition EL Eddie BauerExpedition EL King RanchExpedition EL LimitedExpedition EL PlatinumExpedition EL XLExpedition EL XLTExpedition King RanchExpedition LimitedExpedition PlatinumExpedition XLExpedition XLSExpedition XLTExpedition XLT SportExplorerExplorer Eddie BauerExplorer LimitedExplorer PlatinumExplorer SportExplorer XLSExplorer XLTExplorer XLT SportExplorer Sport T racExplorer Sport Trac LimitedExplorer Sport Trac XLSExplorer Sport Trac XLTF Super DutyF Super Duty XLTF-100F-100 Super CabF-100 ПикапF-150F-150 FX2F-150 FX4F-150 Harley-davidson EditionF-150 King RanchF-150 LariatF-150 Lariat LimitedF-150 LightningF-150 LimitedF-150 PlatinumF-150 SSVF-150 STXF-150 Super CabF- 150 SVT RaptorF-150 The 60th Anniversary EditionF-150 XLF-150 XLTF-150 XLT LariatF-150 Heritage SVT LightningF-150 Pickup Super CabF-250F-250 Super CabF-250 HD XLF-250 HD XLTF-250 PickupF-250 Super DutyF -250 Super Duty Cabela’sF-250 Super Duty FX4F-250 Super Duty Harley-davidson EditionF-250 Super Duty King RanchF-250 Super Duty LariatF-250 Super Duty PlatinumF-250 Super Duty XLF-250 Super Duty XLTF-350F-350 CustomF-350 Super CabF-350 XLF-350 XLT LariatF-350 ПикапF-350 Super DutyF-350 Super Duty Cabela’sF-350 Super Duty FX4F-350 Super Duty Harley-davidson EditionF-350 Super Duty King RanchF-350 Super Duty LariatF -350 Super Duty PlatinumF-350 Super Duty XLF-350 Super Duty XLTF-450 Super DutyF-450 Super Duty King RanchF-450 Super Duty LariatF-450 Super Duty PlatinumF-450 Super Duty XLF-450 Super Duty XLTF-500F-550 Super DutyF-550 Super Duty LariatF-550 Super Duty XLF-550 Super Duty XLTF1F2F3F4F53F59Раздетое шасси F59F600F600 LPOF650F650 XLF650 XLTF700F7000F750F750 XLF750 XLTF800F8000FairmontFairmont FuturaFalcon Sedan DeliveryFestiva GLFestiva LFestiva L PlusFestiva LXFive Hundred LimitedFive Hundred SEFive Hundred SELFreestarFreestar LimitedFreestar SFreestar SEFreestar SELFreestyle LimitedFreestyle SEFreestyle SELFT800FT8000FT900FairlaneFairlane 500FalconFalcon FuturaFiestaFiesta SFiesta SEFiesta SELFiesta SESFiesta STFiesta STFiesta TitaniumFlex LimitedFlex SEFlex SELFlex TitaniumFocus ElectricFocus LXFocus RSFocus SFocus SEFocus SELFocus SE SFocus STFocus SVTFocus TitaniumFocus ZTSFocus ZTWFocus ZX3Focus ZX4Focus ZX4 STFocus ZX5Focus ZXWFusion Energi PlatinumFusion Energi SEFusion Energi TitaniumFusion HybridFusion PlatinumFusion Platinum HybridFusion SFusion SEFusion SE HybridFusion SELFusion S HybridFusion SportFusion TitaniumFusion Titanium HybridGranadaGran ada GhiaGTGT40GT40 MK IIIGalaxieGalaxie Club VictoriaGalaxie StarlinerGalaxie SunlinerGalaxie Town VictoriaGalaxie 500Galaxie 500 XLGran TorinoGran Torino BroughamGran Torino EliteGran Torino SportGran Torino СквайрL800L8000L8000FL8501L8511L8513L9000L9501L9511L9513L9522LA8000FLA9000LCF C450LCF C550LCF L45LCF L55LL9000LLA9000LLS9000LN600LN700LN7000LN800LN8000LN9000LNT8000LNT8000FLNT 9000LS8000LS8000FLS9000LT8000LT8000FLT8501LT8511LT8513LT9000LT9501LT9511LT9513LT9522LTA9000LTDLTD BroughamLTD Country SquireLTD Crown VictoriaLTD LandauLTD LX BroughamLTD SLTD Crown Victoria LXLTD Crown Victoria SLTD IiLTD I i BroughamLTD Ii SLTD Ii SquireLTL9000LTLA9000LTLS9000LTS8000LTS8000FLTS9000M-400M-450MainlineModel 21 A DeluxeMustang IIMustang II 2+2Mustang II GhiaMustang II Mach IMaverickMustangMustang Boss 302Mustang Босс 351Мустанг Босс 429Mustang BullittMustang CobraMustang Cobra RMustang Cobra SVTMustang EcoBoostMustang EcoBoost PremiumMustang GhiaMustang GrandeMustang GTMustang GT 50 Years Limited EditionMustang GT PremiumMustang GTSMustang LMustang LXMustang Mach 1Mustang Mach IMustang Shelby GTMustang Shel by GT350Mustang Shelby GT-350Mustang Shelby GT-350HMustang Shelby GT350RMustang Shelby GT500Mustang Shelby GT-500Mustang Shelby GT500KRMustang Shelby GT-500KRMustang SVOMustang SVT Cobra 10th AnniversaryMustang SVT Cobra RMustang V6P-100P-350P600P800Park Lane WagonPintoPrefectProbeProbe GLProbe GTProbe LXPolice Interceptor SedanPolice Interceptor UtilityRanch WagonRanch Wagon Police CruiserRancheroRanchero 500 Ranchero 500 XLRanchero CustomRanchero GTRanchero SquireRangerRanger EdgeRanger FX4Ranger GTRanger SportRanger STXRanger SuperRanger TremorRanger XLRanger XLTSedan DeliverySkylinerSprintSquireStarlinerStation BusSunlinerSpecial Service Police SedanSuper DeluxeTaunusTaunus 12MTaurus 12M SuperTaunus 15MTaurus 17MTaurus Type 48Taurus X Eddie BauerTaurus X LimitedTaurus X SELTempoTempo GLTempo GLSTempo GLXTempo LTempo LXTempo SportTaurusTaurus GTaurus GLTaurus LTaurus LimitedTaurus LXTaurus MT5Taurus SETaurus SELTaurus SESTaurus SHOThunder BirdThunderbird LXThunderbird SCThunderbird SportTorinoTorino 500Torino BroughamTorino CobraTorino GTTorino SquireTorino Super Cobra JetTransit Connect ElectricTransit Connect TitaniumTransit Connect XLTransit Connect XLTTransit Connect XLT PremiumTransit-150Transit-150 XLTransit-150 XLTTransit-250Transit-350Transit-350 XLTransit-350 XLTTransit-350 HDTransit-350 HD XLTransit-350 HD XLTVictoriaWindstarZephyrZephyr MK IZephyr MK IIZephyr MK IIIZodiacZodiac MK IZodiac МК IIZodiac МК IIIL900LNT800C900E-450 Econoline Super DutyLT800LNT900LN900G-100 Postal
Выберите двигатель Select EngineBattery EV (EV/BEV) VIN: 4Electric VIN: 4
9 самых крутых особенностей Hyundai Ioniq 5 N 2024
Hyundai не заботится о том, что делают соперники; он просто хочет, чтобы электромобили приносили удовольствие.
Читайте в этой статье:
- 1. Технология настоящих раллийных автомобилей
- 2. Более жесткое шасси, улучшенное рулевое управление
- 3. Безумная ловкость и хватка
- 4. Полностью совместим с дрифтом
- 5. Самые сильные рекуперационные тормоза на серийном автомобиле
- 6. Электромобиль с восьмиступенчатой коробкой передач DCT… Что-то вроде…
- 7. Саундтреки, вдохновленные истребителями
- 8. Хот-хэтч, который определяет, когда на дороге становится весело
- 9. Режимы вождения для любой ситуации
Hyundai представила свой первый электромобиль N, и он не разочаровал. Ioniq 5 N обеспечивает все, что мы ожидаем от высокопроизводительного электромобиля на прямой (0-62 миль в час за 3,4 секунды и максимальную скорость 160 миль в час), но делает то, чего нет у других электромобилей: он вводит недостатки ради развлечения.
Возможно, это самый мощный Hyundai за всю историю, но у него звуки истребителя, имитация трансмиссии с двойным сцеплением, самая высокая регенерация тормозов среди всех серийных электромобилей, режим дрифта и многое другое.
Если вы сомневались в том, что Hyundai сделает то же самое с одним трюком, что и любой другой производитель электромобилей, боссы бренда сказали нам, что они даже не сравнивали других OEM-производителей при разработке Ioniq 5 N. Вместо этого основное внимание было уделено достижению целей, к которым всегда стремился бренд: предлагать повседневное удобство использования, иметь возможности для гоночных трасс и быть негодяем на углу.
Хендай1. Технология настоящих раллийных автомобилей
При разработке Ioniq 5 N компания Hyundai не проводила сравнение с конкурентами и заявляет, что этот сегмент автомобилей еще не существует. Вместо этого он выглядел собственным, используя технологии концептов RN22e и N Vision 74 и гоночного автомобиля eTCR. Важно отметить, что тестирование проводилось вместе с i20 N Rally1 Hybrid. Последнее имеет решающее значение, так как Ioniq 5 N вдохновлен автомобилем WRC для своих интегрированных ведущих мостов (IDA) спереди и сзади, усиленных, чтобы выдерживать весь крутящий момент (до 568 фунт-футов). ) от усовершенствованных электронных двигателей при уменьшении неподрессоренной массы.
2. Более жесткое шасси, лучшее ощущение руля
Ioniq 5 N берет платформу для скейтборда E-GMP и делает ее лучше, с 42 дополнительными точками сварки и 82,6 дюймами дополнительного клея, чтобы сделать его более жестким по сравнению с обычным Ioniq 5. передний и задний подрамники стали более жесткими, а опоры аккумулятора и двигателя были усилены. Эта жесткость хороша для ощущения и обратной связи, но и рулевое управление тоже…
Более мощная рулевая колонка имеет специальную рулевую рейку N и более быстрое передаточное отношение, а также установленный на рейке двигатель для усилителя руля с акцентом на улучшенную обратную связь и реакцию. Новое рулевое колесо, характерное для N, более удобное и обеспечивает удобный доступ ко всем важным элементам управления.
3. Безумная ловкость и хватка
Давайте разберемся с этим: Ioniq 5 N тяжелее обычного Ioniq 5. Бу. Но у него больше батарея, более мощные двигатели, большие 21-дюймовые колеса с резиной Pirelli P Zero, большие тормоза и многое другое.0065 все , так что это было неизбежно. Но Hyundai сделал все возможное, чтобы электромобиль казался максимально маневренным.
Это начинается с подвески с электронным управлением (полностью переработанной с нуля для улучшения сцепления с дорогой, маневренности и уменьшенного центра тяжести) и адаптивных амортизаторов.
Но N Pedal — самая важная функция, разработанная специально для улучшения управляемости и облегчения ощущения массивного электромобиля. Педаль N говорит: “К черту эффективность!” в пользу удовольствия, используя рекуперативное торможение, чтобы создать перенос веса на пути к повороту, таким образом поворачивая автомобиль к вершине и прижимая передние колеса. Отсюда векторизация крутящего момента на основе тормозов сводит к минимуму проскальзывание колес, в то время как e-LSD на задней оси распределяет крутящий момент на внешнее колесо для более острого прохождения поворотов.
4. Полная совместимость с дрифтом
Этот e-LSD имеет и другие преимущества, например, возможность отстегнуть заднюю часть. После того, как вы направите его в сторону, N Drift Optimizer поможет вам сохранить его, регулируя выходную мощность, демпфирование подвески, торможение и многое другое. И если это было недостаточно круто, Ioniq 5 N может цепляться, как традиционный дрифт-кар с ручным приводом.
Torque Kick Drift — это название, использующее электродвигатели для имитации удара сцепления и раскрутки задних колес, что приводит к немедленному началу дрифта или помогает дольше удерживать скольжение.
Хендай5. Самые мощные рекуперационные тормоза на серийном автомобиле
Рекуперативные тормоза Ioniq 5 N, способные прикладывать до 0,6 G тормозящего усилия, мощнее, чем любой другой серийный электромобиль в мире. N Brake Regen — это официальное название, и, что важно, он остается активным даже при включении ABS, хотя и с немного меньшим значением 0,2G. При повседневном вождении функция рекуперации обеспечивает 80-90% потребностей в торможении, а на трассе до 50% торможения выполняется рекуперативно.
Используя электродвигатели для торможения, Hyundai значительно снизила вероятность отказа тормозов, поэтому Ioniq 5 N не нуждается в углеродной керамике. Вместо этого недавно разработанные фрикционные тормоза изготовлены из гибридного компаунда с роторами размером 400 мм спереди и 360 мм сзади. Четырехпоршневые моноблочные суппорты на передней оси были разработаны собственными силами для уменьшения неподрессоренных масс и направления воздушного потока туда, где он необходим для максимального охлаждения.
А Hyundai даже позволяет тормозить левой ногой на трассе, чтобы машина не сошла с ума.
Хендай Хендай6. Электромобиль с восьмиступенчатой коробкой передач DCT.

N e-shift — еще одна новая технология, дебютировавшая на Ioniq 5 N и имитирующая передачу крутящего момента и ощущение переключения восьмиступенчатой коробки передач. скорость DCT, используемая в других продуктах N, таких как Elantra N. Выходной крутящий момент двигателя регулируется для имитации переключений передач и толчков между ними, давая водителю ориентиры для ускорения на трассе и немного добавляя пантомиму. Он также регулирует рекуперацию тормозов для имитации передач, поэтому более высокие передачи имеют меньшую рекуперацию (имитация торможения двигателем), а переход на более низкую «передачу» дает вам большее «торможение двигателем».
Это эффективно? Нет. Это делает Ioniq 5 N преднамеренно испорченным? Да! И это делается ради удовольствия, а не показателей производительности.
Хендай7. Саундтреки, вдохновленные истребителем
Это может показаться бесполезным, но Hyundai приложил все усилия, чтобы сделать Ioniq 5 N увлекательным, как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, поэтому в нем есть различные саундтреки, которыми вы можете наслаждаться во время вождения. . N Active Sound+ сочетается с N e-shift, описанным выше, для обеспечения сенсорного усиления, соответствующего смоделированной передаче, в которой вы находитесь. Это означает, что он передает звук в салон (через восемь динамиков) и за его пределы через два внешних динамика Bose, звук соответствует тому, что делает машина. Этот слуховой сигнал поможет вам проходить повороты с нужной скоростью, не глядя на спидометр, поскольку вы можете соотнести свою передачу со звуком работающего двигателя или чем-то еще.
Кстати говоря, предлагаются три звуковых ландшафта. Ignition воспроизводит звук 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от Kona N, в то время как Evolution сильно опирается на звук электричества с саундтреком концепта RN22e. Supersonic — это абсолютно новый продукт, вдохновленный двухмоторным истребителем, с уровнем громкости, который падает на поворотах, и с низким потреблением энергии.
Хендай Хендай8.

N Road Sense использует камеры слежения, которые обычно используются для обнаружения дорожных знаков, но вместо того, чтобы сказать вам снизить скорость, он умоляет вас ехать быстрее. Когда дорожный знак указывает на то, что впереди вас ждет извилистая дорога, N Road Sense автоматически предложит вам включить режим N для максимального удовольствия. Плохие новости? Эта функция не будет доступна в Америке и предназначена только для Европы. Спасибо, веселая полиция.
Хендай9. Режимы вождения для любой ситуации
Электромобили быстрые; мы знаем это. Но большинство из них быстры только по прямой, и если вы едете на них по трассе, у них подгорают тормоза или они разряжаются после одного круга. Только не Ioniq 5 N.
N Race дает вам контроль над потреблением энергии, регулирует регенерацию и позволяет настроить трансмиссию для «выносливости» на нескольких кругах, ограничивая максимальную мощность на 10% или на одном круге. Sprint», который дает вам все, что может предложить Ioniq 5.
N Предварительная подготовка батареи тоже помогает. «Drag Mode» предварительно охлаждает батарею до 80–104 градусов по Фаренгейту для одного короткого импульса мощности, а «Track Mode» снижает эту цель до 68–86 градусов, чтобы вы могли дольше оставаться на трассе.
N Launch Control предлагает вам три различных уровня контроля тяги, позволяя вам максимально резко стартовать на поверхностях с разным уровнем сцепления и разгоняться до 62 миль в час с места всего за 3,4 секунды.
Track SOC позволяет отслеживать расход заряда аккумулятора, в частности, подсчитывая расход заряда аккумулятора на круг.
N Grin Boost (NGB) включается с помощью красной кнопки на рулевом колесе и дает вам 10-секундный избыточный импульс, позволяя вам получить доступ к полной мощности 641 лошадиных сил и крутящему моменту 568 фунт-футов.
Режимы вождения выбираются на рулевом колесе, базовые режимы — «Обычный», «Эко» и «Спорт», но два специальных режима N на руле позволяют настраивать мощность, подвеску, звуковые дорожки и многое другое по своему вкусу.