Регулировка развала задних колес форд фокус 2: Ремонт двигателя BMW X5 i M54B30

Содержание

Проверка и регулировка углов установки колес

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 4.3, углы установки задних колес при собственной массе автомобиля — в табл. 4.4.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Таблица 4.3 Углы установки передних колес

Таблица 4.4 Углы установки задних колес

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.

При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система


Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей


Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения


Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д.

Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Развал – схождение Ford Mondeo

  • Главная
  • Ремонт
  • Ремонт рулевого управления
  • Развал – схождение Ford Mondeo

Диагностика развал-схождения

Развал-схождение задней оси

Развал-схождение после ремонта подвески и рулевого управления

Развал-схождение после шиномонтажа

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • после наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • проводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам! 

 

Зачем Ford Mondeo нужен развал-схождение

Диагностика развала – схождения Ford Mondeo

Основные признаки неправильных углов установки колес Ford Mondeo

Как часто производится регулировка развала – схождения Ford Mondeo

Правила регулировки схода/развала Ford Mondeo


ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Ford Mondeo, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Ford Mondeo.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.


ЗАЧЕМ Ford Mondeo НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Ford Mondeo и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Ford Mondeo регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Ford Mondeo можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.


 


ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford Mondeo

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Ford Mondeo с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.


ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Ford Mondeo

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Ford Mondeo, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Ford Mondeo.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал – схождения Ford Mondeo на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.


КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford Mondeo

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Ford Mondeo выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Ford Mondeo или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход – развал Ford Mondeo для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.


ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Ford Mondeo

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Ford Mondeo невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Ford Mondeo допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Ford Mondeo перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Ford focus ii проверка и регулировка углов установки колес

Угол схождения колес

Угол схождения колес (разность расстояний между внутренними поверхностями задней и передней частей шин переднего либо заднего моста (Б – А)) необходим для того, чтобы обеспечить параллельное качение колес, так как при движении автомобиля из-за установки колес с развалом возникает усилие, способствующее разворачиванию колес на угол 0,5-1,0 от вертикальной плоскости автомобиля, что приводит к качению колес по расходящимся дугам. Кроме того, угол схождения предохраняет колеса от проскальзывания при наличии люфта в сочленениях рулевых тяг, подшипниках колес.

Углы схождения колес изменяются из-за изнашивания шарнирных соединений рулевой трапеции и деформации ее рычагов.

Угол схождения колес вызывает увеличенный ступенчатый износ протектора с образованием острых кромок, направленных к продольной оси автомобиля (при увеличенном угле) или наружу (при уменьшенном угле).

Характерной особенностью подвески переднеприводных автомобилей являются близкие к нулю или даже отрицательные значения углов развала и схождения колес. Расположение передних колес под такими углами обеспечивает их параллельность при движении, когда на них передается крутящий момент от двигателя автомобиля.

Принцип действия динамических стендов

Принцип действия динамических стендов следующий. Колеса автомобиля при проезде площадки стенда или вращении на его роликах создают при контакте шин с опорной поверхностью боковую силу, которая фиксируется специальными устройствами. По типу опорно-воспринимающих устройств динамические стенды подразделяются на роликовые (барабанные) и площадочные. Основным недостатком динамических стендов является невысокая точность измерения. С их помощью можно лишь комплексно оценить установку колес, что затрудняет определение поэлементных неисправностей.

Наибольшее распространение в республике Беларусь получили динамические площадочные стенды MINC фирмы «Маха».

Такие стенды представляет собой площадку, имеющую возможность поперечного перемещения. Если колесо автомобиля по своим углам установки расположено не опти­мально, при движении в пятне его контакта с дорогой возникает поперечная сила, которая сместит площадку. Этот сдвиг определяется метрах на 1 километр.

Смещение площадки указывает на общее состояние ходовой части и рулевого управления.

Стенд имеет рамную конструкцию, предназначенную для проезда через его подвижную контрольную платформу колеса в заданном направлении и измерения её горизонтального перемещения в направлении, перпендикулярном направлению проезда.

Основными элементами конструкции стенда являются плита, по которой проезжает колесо проверяемой оси автомобиля, салазки, служащие для перемещения плиты, устройство сдвига. Устройство сдвига связано с измерительной плитой и может передвигаться по направляющим. В свою очередь с устройством сдвига связан измерительный датчик, представляющий собой потенциометр, регистрирующий величину сдвига и направление перемещения плиты при проезде по ней автомобиля.

Нахождение автомобиля на площадке определяется датчиком присутствия, находящимся под подвижной площадкой.

При переезде через измерительную плиту, установленную на уровне пола, она отжимается вправо или влево в зависимости от движения колеса. Это отклонение отображается на экране. Результаты измерений записываются автоматически последовательно (сначала для переднего, а затем для заднего моста) и отмечаются различными цветами.

Зеленым цветом отображаются положительные результаты проверки, увод колеса при этом находится в пределах 0…7 м/км, оранжевым цветом отображается удовлетворительное состояние в пределах 7…14 м/км, красным – неудовлетворительное, если увод составляет больше 14 м/км или результаты увода отрицательные.

Неудовлетворительные результаты проверки свидетельствуют о неисправностях шин, колес, подвески, рулевого управления или на необходимость регулировки углов установки управляемых колес. Площадочные стенды характеризуются высокой производитель­ностью, так как время контроля определяется продолжительностью проезда площадок передними колесами со скоростью 3…5 км/ч.

Для более точного определения углов установки управляемых колес необходимо при­менять статические стенды на отдельном посту.

4.3.14. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.


Предупреждение
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 4.3, углы установки задних колес при собственной массе автомобиля — в табл. 4.4.
После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Таблица 4.3 Углы установки передних колес

Таблица 4. 4 Углы установки задних колес
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески.

Принцип работы

Рулевой механизм, используемый во многих современных автомобилях, представляет собой систему реечного типа. Стойка и шестерня состоят из нескольких компонентов, включая универсальные шарниры, главные и промежуточные валы, а в центре — сама рейка, или редуктор. Именно этот центральный блок получает контакт от водителя с помощью рулевого колеса и колонки и посылает нужный сигнал через крепления стержней и валов для обеспечения плавного и эффективного поворота влево или вправо.

Важно! Однако время от времени любая рейка или гидравлический усилитель будут изнашиваться. Быстрое и эффективное обслуживание этого важного компонента может показать существенную разницу между незначительными неудобствами с потерей небольшого количества времени для осмотра либо серьезным дорогостоящим ремонтом узлов и агрегатов

Рулевая рейка, по сути, является сердцем системы управления автомобиля. Когда она полностью изнашивается или ломается, вы имеете шансы серьезно ограничить степень управления своего автомобиля. Если же поломка произойдет во время езды — это может быть чрезвычайно опасно

Поэтому, своевременно обращая внимание на признаки износа рейки, вы можете сэкономить деньги, время, в разы уменьшив вероятность аварии

Регулировку схождения передних колес

Регулировку схождения передних колес у всех легковых автомобилей производят изменением длины тяг за счет вращения регулировочных муфт рулевой трапеции.

После регулировки муфты затягивают гайками или стяжными хомутами. При регулировке необходимо длину левой и правой тяг изменять на одинаковую величину, иначе изменится исходное положение рулевого колеса. Схождение колес можно измерять как в миллиметрах, так и в градусах. Для отдельных автомобилей регулируется схождение не только передней, но и задней оси установки специальных резинометаллических шарниров со смещенной осью рычагов подвески.

Необходимый угол наклона оси устанавливают регулировочными шайбами, расположенными между осью нижнего рычага и поперечиной, снимая их с одной оси и добавляя в другую (ВАЗ, “Опель”), или эксцентриковыми болтами рычага подвески при ослабленных гайках крепления переднего болта (“Мерседес”). Угол развала устанавливают регулировочными шайбами, добавляя либо убирая их одновременно с обеих осей (ВАЗ, “Опель”), или эксцентриковыми болтами (“Мерседес”, “Москвич – 2141”, ВАЗ — 2109).

Углы поворота колес регулируются положением регулировочных болтов, ограничивающих угол поворота.

Для определенных легковых автомобилей углы установки регулируют поворотом верхней телескопической стойки при ослаблении гаек ее крепления (“Вольво”). Для некоторых моделей автомобилей (БМВ) предусматривается регулировка только схождения колес.

Проверка и регулировка углов установки колес в автомобиле Ford Focus 2

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 4.3, углы установки задних колес при собственной массе автомобиля — в табл. 4.4.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Параметр

Номинальное значение

Допустимое значение

Максимальная разница углов установки правого и левого колес

Трех- или пятидверный хэтчбек, седан (стандартная подвеска)

Продольный наклон оси поворота

3*11′

от 4ЧЗ’до 2W

1W

-0*41′

отО’36‘до-Г58’

Г15′

0°06’±0°09

0’06’±0″15′

Трех- или пятидверный хэтчбек, седан (спортивная подвеска)

Продольный наклон оси поворота

От 4*14’до 243′

-0°51′

От 0*25′ до -2*07′

Г15′

Схождение

0°06’±0°09′

0W±0*15′

Универсал

Продольный наклон оси поворота

У15′

от4°16’до 2°14′

ГШ’

отО°35’до-Г58′

П5′

0°06’±0°09′

0W±045′

Focus ST

Продольный наклон оси поворота

3-19′

от4’19’до2-19′

ГОО’

-0°53′

Г15′

Схождение

0 = 12’±0°09′

0-12’±0″15′

Параметр

Номинальное значение

Допустимое значение

Максимальная разница углов установки правого и левого колес

Трех- или пятидверный хэтчбек, седан (стандартная подвеска)

-Г17

От (Г до -2’35’

Г15′

Схождение

0-23’±OW

От0’38’до0°08′

Трех- или пятидверный хэтчбек, седан (спортивная подвеска)

-Г23′

От 0W до-2-38′

Г15′

Схождение

0-23’±0’09’

От 0*38′ до 0*08′

Универсал без системы выравнивания задней подвески

-041′

От 0″04′ до -2*34′

Г15′

Схождение

0-23’±0″09′

От 0°38′ до 0″08′

Универсал с системой выравнивания задней подвески

-Г19′

От Ш’ до -2-34′

П5′

Схождение

0-34’±0 — 09′

От0°49’до0 — 19′

Focus ST

Развал Схождение

-147′ 0°34’±0’09’

От 0-32′ до -3*02′ ОтОЧЭ’доСПЭ’

П5′

Проверьте следующие углы установки задних колес

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески.

Источник

Угол развала

Угол развала – это угол заключенный между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью, параллельной оси автомобиля и считается положительным, если верхняя часть колеса отклонена наружу от вертикальной плоскости. Он необходим, чтобы обеспечить перпендикулярное расположение колес при движении автомобиля нагруженного автомобиля по отношению к поверхности дороги при наличии зазоров в шарнирных соединениях и деформации деталей переднего моста под действием масс передней части автомобиля. При установке колес с углом развала сила реакции дороги в основном передается на внутренний подшипник ступицы колеса, выполняемый обычно большего размера, чем наружный, что разгружает наружный подшипник колеса, а значит, уменьшает толчки, передаваемые на рулевой механизм.

При поперечном наклоне оси повернуть колесо всегда труднее, чем вернуть его в исходное положение – движе­ние по прямой. Это объясняется тем, что при повороте колеса передняя часть автомобиля приподни­мается на небольшую величину, и водитель прила­гает сравнительно большое усилие к рулевому колесу.

При возвращении управляемых ко­лес в положение, соответствующее дви­жению по прямой, масса автомобиля помогает поворачиванию колес и води­тель прикладывает к рулевому колесу небольшое усилие.

Однако при наличии развала колесо стремиться катиться от продольной оси автомобиля по дуге вокруг точки «О» пересечения продолжения оси колеса с плоскостью дороги. Для устранения этого явления колеса устанавливаются со схождением, т. е. не параллельно, а под некоторым углом к продольной оси автомобиля.

Нарушение угла развала колес приводит к одностороннему износу протектора шины. Если угол развала больше нормы, изнашивается наружная сторона протектора и, наоборот, если он меньше нормы – внутренняя сторона протектора. Кроме того, значительная разница в углах развала правого и левого колес вызывают увод автомобиля в сторону колеса с большим развалом.

В процессе эксплуатации автомобилей углы развала управляемых колес изменяются из-за изнашивания шарниров передней подвески, подшипников ступиц передних колес и деформации поперечины передней подвески.

4.3.14. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.


Предупреждение
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 4.3, углы установки задних колес при собственной массе автомобиля — в табл. 4.4.
После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Таблица 4.3 Углы установки передних колес

Таблица 4.4 Углы установки задних колес
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески.

Основные этапы

Существует много причин нарушения заводских настроек развал схождения. Это и плохое качество дорог, и неправильная эксплуатация автомобиля, и другие варианты. Также производители автомобилей рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега заново регулировать развал схождение, так как со временем штатные настройки сбиваются.

Специалисты в первую очередь должны провести диагностику и выяснить, какие именно настройки сбились. После выявления проблемы можно приступать к ее устранению. Регулировка развал схождения Ford Focus 2 производится на специальных стендах. Она состоит из следующих этапов:

    1. Автомобиль загоняют на специальный регулировочный стенд.
    1. Оператор запускает программу проверки текущего значения углов колес.
    1. После проверки и анализа результатов производится регулировка развал схождения при помощи специальной компьютерной программы.

Такой способ намного эффективнее ручной регулировки, так как обладает высочайшей степенью точности. Весь процесс полностью автоматизирован, человек лишь запускает программу диагностики и регулировки, а далее все происходит в автономном режиме.

Отрегулировать развал схождение в Москве можно в любом автосервисе. Если машина еще на гарантии, то лучше делать это у официального представителя.

Если же есть желание сэкономить деньги и отрегулировать все самостоятельно, для этого понадобиться:

Чтобы определить параметры регулировки нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и при помощи руля выставить управляемые колеса прямо. Сверху и снизу колес нужно сделать пометку маркером или мелом строго друг напротив друга. Далее нужно приложить шнур к крылу и замерять расстояние от него до обода в месте верхней метки. Затем нужно прокатить автомобиль на 180 градусов вперед и повторить процедуру. При помощи полученных результатов можно проводить регулировку. Для этого нужно снять колесо и сдвинуть поворотный кулак на расстояние, посчитанное в ходе замера.

Такая регулировка займет много времени и вряд ли позволит получить столь высокую степень точности, как регулировка на стенде. Поэтому предпочтительнее доверить этот вопрос профессионалам.

Проводи своевременную регулировку развал схождения!

Источник

Ford Focus Руководство по обслуживанию :: Регулировка развала и кастера :: Активная подвеска

Ford Focus Руководство по обслуживанию :: Регулировка развала и кастера :: Активная подвеска
  • Руководства
  • Фокус ОМ
  • Фокус СМ
  • Новый
  • Топ
  • Карта сайта
  • Поиск

Руководство по обслуживанию Ford Focus / Шасси / Подвеска / Активная подвеска / Регулировка развала и кастера

Регулировка развала

  1. Используя оборудование для выравнивания и инструкции производителя, измерьте настройки развала.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Ослабив гайку стержня стойки и нажав на стойку внутрь или потянув наружу развал можно отрегулировать примерно на 0,25 степень.

    Ослабьте гайку стойки стойки.

    • Чтобы отрегулировать отрицательный развал, ослабьте гайку тяги стойки и нажмите стойка внутри.
    • Для положительной регулировки развала ослабьте гайку тяги стойки и потяните стойка снаружи.
    • Затяните гайку с моментом 90 Нм (66 фунто-футов).

  1. Для положительной регулировки развала ослабьте крепление колеса к стойке болт с автомобилем, опирающимся на подрамник. Это позволит стойке сесть на болт крепления поворотного кулака к стойке.
    • Затяните болт моментом 150 Нм (111 фунт-фут).

  1. Чтобы отрегулировать отрицательный развал, ослабьте крепление колеса к стойке болт с массой автомобиля на колесе и шине. Это позволит вес стойки, чтобы полностью поднять болт крепления поворотного кулака к стойке.
    • Затяните болт моментом 150 Нм (111 фунт-фут).

  1. Проверить и при необходимости отрегулировать переднее схождение. Для получения дополнительной информации, см. раздел «Регулировка схождения передних колес» в этом разделе.

Регулировка поперечного развала

  1. Используя оборудование для выравнивания и инструкции производителя, измерьте настройки развала.
  1. Ослабьте 4 задних болта подрамника и 2 передних болта подрамника примерно 2 или 3 оборота (720-1080 градусов вращения).

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Смещение подрамника в сторону пассажира увеличит развал со стороны водителя и уменьшить развал со стороны пассажира. Смещение подрамник в сторону водителя увеличит развал со стороны пассажира и уменьшить развал со стороны водителя.

    Сдвиньте подрамник, чтобы при необходимости изменить поперечный развал.


  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Затяжка болтов подрамника в правильной последовательности свести к минимуму смещение подкадра.

    Затяните 6 болтов подрамника в следующей последовательности.

    1. Затяните 2 задних наружных болта моментом 175 Нм (129 фунт-фут).
    1. Затяните 2 передних болта моментом 103 Нм (76 фунт-футов).
    1. Затяните 2 внутренних внутренних болта моментом 175 Нм (129 фунто-футов).
  1. Проверить и при необходимости отрегулировать переднее схождение. Для получения дополнительной информации, см. раздел «Регулировка схождения передних колес» в этом разделе.

Регулировка поперечного ролика

  1. Используя оборудование для выравнивания и инструкции производителя, измерьте настройки кастера.
  1. Ослабьте 4 задних болта подрамника и 2 передних болта подрамника примерно 2 или 3 оборота (720-1080 градусов вращения).

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Смещение подрамника вперед увеличивает кастер. Смещение подрамника назад уменьшит кастер.

    Сдвиньте подрамник, чтобы при необходимости заменить поперечный ролик.


  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Затяжка болтов подрамника в правильной последовательности свести к минимуму смещение подкадра.

    Затяните 6 болтов подрамника в следующей последовательности.

    1. Затяните 2 задних наружных болта моментом 175 Нм (129 фунт-фут).
    1. Затяните 2 передних болта моментом 103 Нм (76 фунт-футов).
    1. Затяните 2 внутренних внутренних болта моментом 175 Нм (129 фунто-футов).
    Регулировка развала задних колес

    Используя оборудование для выравнивания и инструкции производителя, измерьте задний развал. ПРИМЕЧАНИЕ: Если задний развал ниже минимальной спецификации, развал можно регулировать +1.0…

    Измерение дорожного просвета

    Измерение переднего дорожного просвета Вещь Описание 1 Высота посадки = 2 – 3 2 Измерение 2 3 Измерение 3 ПРИМЕЧАНИЕ: М. ..

    Подробнее о Ford Focus:

    Сцепление Ford Focus
    Привод сцепления состоит из следующих частей: Маховик Направляющий подшипник Диск сцепления Нажимной диск сцепления Выжимной подшипник Основная функция сцепления заключается в передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссия. Муфта подключает и отключает ручное управление …

    © 2016-2022 Copyright www.ffguide.net

    Проведите развал-схождение для вашего Ford Focus


    Ваш автомобиль тянет в одну сторону? Шины изношены чрезмерно или неравномерно? Вибрирует ли руль, и вам приходится постоянно рулить автомобилем, чтобы двигаться прямо? Это признаки того, что ваш автомобиль не в порядке.

    Развал-схождение или развал-схождение помогает вашим шинам работать правильно, улучшает общую управляемость, предотвращает проблемы с рулевым управлением и продлевает их срок службы.

    В этой статье рассматриваются все эти и другие вопросы: как выполняется сход-развал, где его получить и когда он вам нужен.

    Развал-схождение: пояснения

    Под сход-развалом понимаются все элементы, которые обеспечивают прямолинейность движения автомобиля. Технический специалист должен будет вручную отрегулировать систему подвески автомобиля, чтобы выровнять ваш автомобиль.

    Специалист по шинам и автомобилям настроит различные компоненты подвески, чтобы восстановить их правильное положение во время развала-схождения.

    Основные детали, которые проверяются и регулируются во время развала-схождения:

    Развал

    Наклон шин внутрь или наружу, если смотреть вперед. Если ваш развал смещен, у вас может быть преждевременный износ шин на одном или нескольких колесах, и ваш автомобиль кажется «тянущим».

    Схождение

    Когда вы смотрите на свои шины сверху, это внутренний (положительный) или внешний (отрицательный) угол. Небольшое смещение носка приведет к сокращению срока службы шины. Для минимального износа шин и потери мощности колесо автомобиля должно быть направлено прямо вперед.

    Caste

    Угол оси поворота при взгляде сбоку. Если колесо имеет слишком малый положительный кастер, вы, скорее всего, обнаружите, что ваше транспортное средство колеблется и с трудом удерживает прямую линию. Если у него слишком большой положительный кастер, это приведет к тяжелому рулевому управлению.

    Тяга

    Угол тяги — это воображаемая линия, проведенная перпендикулярно осевой линии задней оси вниз по осевой линии автомобиля. Угол тяги определяет, одинакова ли колесная база с обеих сторон автомобиля.

    Вы можете поддерживать максимальную производительность своего автомобиля, если он правильно выровнен. Когда вам предстоит очередной развал-схождение, загляните в JAX, чтобы получить доступное обслуживание и отличный уход.

    Как выполняется развал-схождение

    Существует три типа развал-схождения: развал-схождение двух колес, развал-схождение четырех колес и развал-схождение. Ваш технический специалист JAX оценит ваш автомобиль в зависимости от его года выпуска, марки и модели.

    Схождение двух колес: Также известно как “переднее” выравнивание. Техники выполняют развал-схождение только на двух передних колесах, так как задняя часть подвески не предназначена для регулировки.

    Развал-схождение всех четырех колес : Как следует из названия, развал-схождение, выполняемое на всех четырех колесах, обычно выполняется только на полноприводных автомобилях.

    Регулировка тяги : Регулировка тяги наряду с выравниванием двух колес. Это происходит в тех случаях, когда технические специалисты обеспечивают совмещение передних колес с задними колесами.

    Многие проблемы с управляемостью можно решить с помощью регулировки сход-развала: при правильном выравнивании всех компонентов системы дорожные толчки поглощаются более эффективно, что обеспечивает более плавную езду.

    Система JAX Tyres Ace Alignment System предлагает два вида выравнивания:

    Регулировка тяги передних колес:

    Этот метод обеспечивает выравнивание передних колес по центральной линии автомобиля. Однако, поскольку передние колеса не привязаны к регулировке задних колес, рулевое колесо может быть смещено от центра.

    Для автомобилей без регулировки задней подвески передние колеса выровнены по углу тяги задних колес, обеспечивая прямолинейность движения автомобиля и центрирование рулевого колеса.

    Схождение передних и задних колес:

    Для автомобилей с регулируемой задней подвеской все четыре колеса выровнены относительно геометрического центра автомобиля, что обеспечивает прямолинейность движения автомобиля и центрирование рулевого колеса.

    Когда самое подходящее время для развала-схождения?

    Правильные настройки развала-схождения являются точными, поэтому вы, вероятно, заметите разницу в ощущениях и работе вашего автомобиля, если вам понадобится развал-схождение.

    Есть несколько способов узнать, нуждается ли ваш автомобиль в регулировке сход-развала. Если вы заметили какой-либо из этих индикаторов, вам следует немедленно обратиться к лицензированному специалисту по обслуживанию для проверки центровки. Обратите внимание на следующие признаки:

    • Рулевое колесо криво при движении прямо: Это может быть признаком изменения положения колес относительно рулевой колонки.
    • Когда вы едете, ваш автомобиль тянет влево или вправо : Ваш автомобиль хочет унести влево или вправо, когда вы ненадолго отпускаете руль? Приходится ли вам постоянно рулить в противоположном направлении, чтобы автомобиль ехал прямо? Это классические симптомы того, что колеса не выровнены.
    • Визг шин: Слабый скрип шин может быть признаком ослабления пружин в подвеске, что приводит к провисанию одной стороны автомобиля.
    • Чрезмерный/неравномерный износ шин: Отличный способ проверить это путем измерения глубины протектора, чтобы увидеть, не развалены ли колеса. Если колеса правильно выровнены, все они будут одинаковыми.

    Как сход-развал может сэкономить ваши деньги?

    Несоосность колес может привести к проблемам с топливной эффективностью, повышенному износу шин и повлиять на безопасность и управляемость.

    Экономия топлива

    Если шины отрегулированы неправильно, они сильнее тянутся, что приводит к преждевременному износу шин. Для движения автомобиля требуется больше топлива, что снижает его топливную экономичность.

    Уменьшает износ шин

    Несоосность также приводит к быстрому износу шин и необходимости их ранней замены. В качестве альтернативы, автомобиль, колеса которого правильно выровнены, со временем добавит тысячи миль к сроку службы шин этого автомобиля.

    Улучшенная управляемость

    Несоосность, вызванная неравномерным износом шин, может увеличить расстояние, необходимое для полной остановки при торможении. Механик проведет осмотр шин и подвески во время проверки сход-развала.

    Могу ли я сделать сход-развал рядом со мной?

    Несоосность колес может быть вызвана такой простой причиной, как наезд на бордюр или наезд на выбоину. Мы рекомендуем регулярно проверять сход-развал. Это отличный способ заметить проблемы до того, как они станут более серьезными, и сэкономить деньги на топливе и запчастях.

    В JAX работают опытные и дружелюбные специалисты по всей Австралии, готовые помочь вам с любыми проблемами, связанными с вашим транспортным средством. В ближайшем сервисном центре JAX Tyres можно получить конкретные рекомендации для вашего автомобиля.

    Что такое сход-развал?

    Развал-схождение или развал-схождение — это ручная регулировка системы подвески автомобиля. Во время выравнивания шинный и автомобильный профессионал настраивает различные компоненты подвески, чтобы восстановить их правильные настройки. Регулировка системы подвески вашего автомобиля может улучшить общую управляемость, предотвратить проблемы с рулевым управлением и продлить срок службы шин.

    Три основные части, которые проверяются и регулируются во время центровки:

    • Развал: наклон шин внутрь или наружу, когда вы смотрите вперед.
    • Схождение: внутренний или внешний угол, если смотреть на шины сверху.
    • Кастер: угол оси поворота, если смотреть сбоку.

    Как узнать, нужна ли развал-схождение вашим колесам?

    Правильные настройки развала-схождения очень точны, поэтому вы, вероятно, заметите разницу в ощущениях и работе вашего автомобиля, если вам понадобится развал-схождение. Обратите внимание на следующие симптомы:

    • Рулевое колесо криво при движении прямо
    • Необычные звуки при рулевом управлении
    • Ваш автомобиль тянет либо влево, либо едет, когда вы едете
    • Визг шин
    • Чрезмерный/неравномерный износ шин

    Как часто нужно делать сход-развал?

    • Развал-схождение обычно проводится в рамках планового обслуживания
      .
    • Но вам также следует подумать о записи на выравнивание, если у вас есть:
    • Недавно замененная часть рулевого управления или подвески
    • Наехал на большую неровность или испытал внезапный толчок во время движения.
    • Попал в аварию, из-за которой у тебя дергались тормоза.

    Некоторые признаки несоосности:

    1.  визг шин
    2.  необычные звуки при движении
    3. рывок в сторону при повороте руля
    4. Шины быстро или неравномерно изнашиваются
    5. Ваше рулевое колесо не отцентровано, когда вы едете прямо

    Как долго длится сход-развал?

    Не существует установленного периода времени, в течение которого гарантированно сохраняется сход-развал.

    Это связано с тем, что смещение может произойти из-за такой простой вещи, как наезд на бордюр или наезд на выбоину. По этой причине рекомендуется проводить сход-развал два раза в год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

    И если вы заметите что-то необычное с вашим рулевым управлением или шинами, немедленно обратитесь к профессионалу для проверки. Они смогут должным образом осмотреть ваш автомобиль и посоветовать, нужна ли сход-развал или нет.

    Что происходит, когда я езжу с плохой развал-схождением?

    Несоосность колес может привести к проблемам с топливной эффективностью, повышенному износу шин и повлиять на безопасность и управляемость.

    Если шины не отрегулированы должным образом, они имеют тенденцию к большему сопротивлению, что означает, что автомобилю требуется больше топлива для движения.

    Несоосность также приводит к быстрому износу шин и необходимости их ранней замены.

    Наиболее серьезное влияние неправильной установки колес на управляемость. Это может показаться тривиальным, но может вызвать более серьезные проблемы с безопасностью, если вам нужно совершить экстренный маневр, а ваша машина не реагирует должным образом.

    Нужно ли делать сход-развал с новыми шинами?

    Настоятельно рекомендуется выполнить регулировку сход-развала при установке на автомобиль новых шин.

    Развал-схождение помогает продлить срок службы ваших шин и обезопасить вас на дороге, обеспечивая контакт всех шин с дорогой под правильным углом и правильную центровку.

    Это означает более экономичный расход топлива, увеличенный срок службы ваших шин, а также лучшую управляемость и реакцию, что необходимо для вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

    2018 Цены на выравнивание колес Ford Focus Focus. О сход-развале

    Развал-схождение — это процесс проверки того, что все 4 колеса направлены в одном направлении, благодаря чему автомобиль движется прямо, а не в занос. Регулярное выполнение этого обслуживания (ежегодно или после начала заноса автомобиля) продлит срок службы ваших шин. Выравнивание измеряется в градусах развала (наклон шины внутрь или наружу), кастера (наклон компонентов рулевого управления вперед или назад по отношению к стойкам McPherson) и схождения (направление, в котором указывают шины). Схождение означает, что шины направлены внутрь; схождение означает, что шины направлены наружу. Большинство автомобилей «усреднены» для повседневной езды.

    Развал-схождение Ford рядом со мной

    Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.

    Выберите другую марку или другой почтовый индекс.

    2018 Focus Развал-схождение: вопросы и ответы

    Что такое развал-схождение на моем Ford? по дороге.

    Плохая развал-схождение может привести к преждевременному износу шин, выходу из строя подвески, небезопасной эксплуатации, чрезмерному люфту рулевого колеса, усталости водителя и многому другому.

    Правильная эксплуатация легкового автомобиля, грузовика или внедорожника — это балансирование, которое зависит от сочетания мощности, ускорения, рулевого управления и торможения. Это требует надлежащих спецификаций выравнивания и надлежащего обслуживания компонентов подвески. Шины, рулевые механизмы, амортизаторы и пружины должны правильно работать друг с другом для продолжительной надежной работы.

    Проще говоря, транспортное средство с развалом означает, что ваши колеса смотрят в разные стороны. Это, в свою очередь, приводит к ускоренному и неравномерному износу шин, а также к уводу автомобиля вправо или влево. Хорошие новости? Эта ситуация легко поправима. Ваш местный сервисный отдел Ford, продавец шин или местный автомобильный сервисный центр всегда готовы помочь вам.

    Точная развал-схождение не влияет на срок службы вашего автомобиля. Даже совершенно новый автомобиль может случайно столкнуться с бордюром или выбоиной. Эти удары могут привести к тому, что ваш автомобиль мгновенно выйдет из выравнивания. В большинстве случаев центровка может постепенно и почти незаметно ухудшаться с течением времени, когда компоненты начинают изнашиваться.

    Что входит в развал-схождение моего Ford?

    В прошлом, как и в случае с автомобилями с кузовом на раме и автомобилями с независимой задней подвеской, выравнивание передней части обычно было всем, что вам было нужно, чтобы снова двигаться по прямой и узкой дороге. С современными конструкциями цельного кузова и многорычажными независимыми задними подвесками рекомендуется, чтобы все колеса работали вместе и следовали в одном направлении.

    В зависимости от регулировок, доступных на вашем автомобиле, сход-развал — это процедура, которая включает в себя регулировку развала, внешнего или внутреннего наклона шин, если смотреть в лоб; кастер, наклон вперед или назад, если смотреть сбоку; и схождение, в какую сторону направлены ваши шины, если смотреть сверху. Схождение означает, что они направлены внутрь, а схождение означает, что они отвернуты друг от друга.

    Услуги по регулировке шин требуют специального оборудования и квалифицированных техников, которые имеют необходимые инструменты для диагностики, ремонта, замены и правильного выравнивания вашего автомобиля. Это не так просто исправить, как заменить моторное масло, и его должен делать дилер или ремонтная мастерская.

    Пока они проверяют сход-развал, посоветуйтесь с ними и по балансировке колес. Вибрации могут возникать из-за разбалансировки шины, что, в свою очередь, вызывает чрезмерный износ шины. С таким количеством компонентов, ответственных за конкретные причины и последующие последствия, рекомендуется проводить все эти обследования и услуги одновременно.

    Нужен ли моему Ford развал-схождение?

    Вот как это определить: возможно, ваш Ford сносит влево или вправо, особенно когда вы нажимаете на тормоз. Или вы замечаете, что вам нужно много усилий на рулевом колесе, когда вы едете по шоссе, чтобы удержаться на своей полосе. Или вы можете почувствовать небольшое дрожание и тряску от рулевого колеса. Все это явные признаки того, что вам может понадобиться выравнивание.

    Несоосность автомобиля может привести к чрезмерному износу шин. Когда колеса не выровнены прямо, возникает постоянный износ, который препятствует нормальному износу протектора. Вы заметите, что протектор шины исчезает преждевременно и неравномерно по всей поверхности шины. Это также может привести к потере сцепления с дорогой, особенно во влажных условиях. Неравномерный износ шин, если его игнорировать, также может привести к преждевременному выходу из строя или разрыву шины.

    Несовершенства дорожного покрытия могут быть злейшим врагом вашего автомобиля в сохранении надлежащего выравнивания. Если вы регулярно ездите по плохо обслуживаемым дорогам или дорогам, изрытым выбоинами, или случайно наезжаете на бордюр или парковочный бампер, ваш Ford может выйти из строя.

    Но еще до того, как сдать машину, проверьте давление в шинах. Размер одной шины значительно больше или меньше, чем указано в руководстве пользователя, может вызвать тот же эффект дрейфа влево или вправо или вибрацию рулевого управления.

    Как часто моему Ford требуется развал-схождение?

    Эксперты рекомендуют проверять развал-схождение каждые шесть месяцев или через 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. В любом случае, не позволяйте своему автомобилю проехать более 10 000 миль без проверки развала-схождения. Рекомендуется проверять развал-схождение раз в два года или каждый раз, когда вы меняете шины.

    В другой раз, когда вы обязательно должны отрегулировать шины, это при их замене. Правильно сбалансированные и выровненные при размещении на автомобиле, они обеспечивают равномерный износ с самого начала. Установка новых шин на неправильно выровненный автомобиль в конечном итоге обойдется вам дороже, потому что ваши новые шины будут продолжать изнашиваться так же, как и предыдущий комплект.

    Цены на другие распространенные услуги по ремонту и обслуживанию Ford Focus 2018 года

    • Замена аккумулятора
    • Ремонт тормозов
    • Изменение масла
    • Замена свечи зажигания
    • Проверка света двигателя
    • Охлаждающая жидкость
    • Замена топливного фильтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *