Регулировка развала задних колес форд фокус 2: Регулировка схождения задних колёс Ford Focus

Ford Focus | Проверка и регулировка геометрии подвески

Проверка и регулировка геометрии подвески

Общая информация, порядок выполнения процедуры

  Прежде чем приступать к измерению углов установки колес проверьте давление накачки шин, балансировку колес, степень износа шаровых опор, наконечников рулевых тяг и колесных подшипников, состояние компонентов подвески и рулевого привода. Произведите необходимые корректировки, замените вышедшие из строя компоненты.

Углы установки колес определяют геометрию положения последних относительно подвески автомобиля и дорожного покрытия. Нарушение регулировки этой геометрии ведет к снижению управляемости автомобиля и повышению скорости износа шин.

В число подлежащих контролю параметров, определяющих геометрию подвески автомобиля входят высота дорожного просвета, развал (передние и задние колеса), угол продольного наклона оси поворота колеса, или выбег (передние колеса), поворотные углы (передние колеса), сходимость (передние и задние колеса) и угол курсового отклонения (задние колеса).

Регулировке подлежат только следующие параметры: развал передних колес, поворотный угол, сходимость (передние и задние колеса) и угол курсового отклонения.

Проверка/регулировка производится в следующем порядке: дорожный просвет (передние и задние колеса) — развал (передние и задние колеса) — углы продольного наклона осей поворота колес (передние колеса) — поворотные углы передних колес — сходимость передних колес — сходимость задних колес — угол курсового отклонения (задние колеса).

Регулировка углов установки колес относится к числу требующих особой точности измерения процедур, для качественного выполнения которых необходимо наличие специального, достаточно громоздкого и дорогостоящего оборудования.

Выполнение данной работы правильнее всего будет поручить профессиональным механикам автосервиса.

Дорожный просвет

Прежде чем приступать к регулировкам углов установки колес следует проверить правильность настройки дорожного просвета автомобиля.

Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием, установите передние колеса в прямолинейное положение, затем прокатите автомобиль вперед порядка 5 метров усадки компонентов подвески.

Удостоверьтесь в полноте заправки топливного бака, проверьте загрузку автомобиля, – в багажном отделении должны находиться лишь запаска, домкрат и стандартный набор инструментов.

Проверьте правильность накачки шин.

Визуально оцените равномерность распределения дорожного просвета по длине и ширине транспортного средства. В случае выявления несоответствий удостоверьтесь в отсутствии в салоне и багажном отделении тяжелых предметов.

При помощи отвеса определите точки колесных арок, расположенные непосредственно над осями соответствующих колес (А).

Измерьте расстояние от выбранных точек на арках до оси каждого из колес. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций, – в случае необходимости проверьте состояние компонентов подвески, замените изношенные и вышедшие из строя детали.

Развал

Развалом называется угол наклона плоскости колеса относительно вертикали. Если колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот. Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорогой и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески, происходящие во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию. Проверка развала колес производится на специальном измерительном стенде.

Регулировка развала передних колес

Регулировка развала передних колес

Регулировка сходимости задних колес

Угол курсового отклонения

Природа появления угла курсового отклонения

Проверка величины угла курсового отклонения

Ослабьте самоконтрящиеся гайки двух болтов крепления нижней опоры стойки.

Регулировка развала производится путем вращения верхнего болта крепления нижней опоры стойки, – болт имеет эксцентриковую головку, что позволяет изменять угол наклона стойки.

Для увеличения развала правого колеса регулировочный болт следует вращать по часовой стрелке, левого колеса – против часовой стрелки, для уменьшения – наоборот. Поворот болта на одно деление шкалы соответствует изменению развала приблизительно на 0°10′.

Закончив регулировку, затяните крепеж с требуемым усилием (175 Нм).

 Самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Развал задних колес

Развал задних колес регулировке не подлежит.

Отклонение развала задних колес от номинального значения (см. Спецификации) требует проверки геометрии рамы автомобиля. Не исключена также вероятность повреждения поперечных рычагов задней подвески, а также износа стоек, винтовых пружин и резинометаллических втулок.

Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег)

Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота переднего колеса, т.е., угол отклонения данной оси от вертикали в плоскости колесного диска. Если ось поворота наклонена назад, выбег называется положительным, наоборот.

 По аналогии, поперечным углом наклоном оси поворота колеса называют угол отклонения воображаемого шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной ДП автомобиля.

Проверка выбега колес производится на специальном измерительном стенде.

Выбег регулировке не подлежит и в случае отклонения результатов проверки от требований Спецификаций следует проверить состояние рамы автомобиля и элементов передней подвески (рычаги, шаровые опоры, втулки).

Поворотные углы

Поворотными углами колес называются внутренний и наружный углы поворота управляемых колес автомобиля относительно прямолинейного положения при вывернутом до упора рулевом колесе.

Регулировка поворотных углов

Если результаты проверки выходят за пределы допустимых диапазонов (см. Спецификации), регулировка поворотных углов может быть произведена путем подтягивания/отпускания наконечников рулевых тяг.

Закончив регулировку, проверьте правильность установки сходимости колес (см.

ниже), удостоверьтесь, что не перекручены защитные чехлы шарниров приводных валов и затяните контргайки наконечников тяг с требуемым усилием (83 Нм).

Сходимость

Сходимостью называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля. Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ протектора за счет предотвращения юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см). Нарушение регулировки сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за счет проскальзывания их по дорожному покрытию.

Проверка сходимости может быть произведена путем нанесения на протекторы пары меток с задней стороны колес на высоте положения осей последних и измерения расстояния «А» между ними. Далее автомобиль следует прокатить вперед таким образом, чтобы метки оказались с передней стороны колес и повторить измерение (размер «В»).

Величина сходимости определяется путем вычитания результат второго измерения из результата первого (А – В)

Регулировка сходимости передних колес

Проверьте правильность накачки шин.

Проверьте правильность установки высоты дорожного просвета (см. выше).

Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заблокируйте рулевую колонку.

Ослабьте контргайки наконечников обеих рулевых тяг.

Регулировка сходимости осуществляется путем вращения штанг тяг в наконечниках в соответствующем направлении, – обе тяги следует поворачивать строго на одинаковый угол!

Закончив регулировку, затяните контргайки наконечников тяг с требуемым усилием (83 Нм), – проследите, чтобы защитные чехлы ШРУСов приводных валов не оказались перекручены.

Регулировка сходимости задних колес

Ослабьте самоконтрящуюся гайку регулировочного болта с внутренней стороны заднего поперечного рычага подвески.

Для увеличения схождения правого колеса регулировочный болт следует вращать против часовой стрелке, левого колеса – по часовой стрелки, для уменьшения – наоборот. Одновременный поворот регулировочных болтов обоих колес на одно деление шкалы соответствует изменению сходимости приблизительно на 3 мм.

Закончив регулировку, затяните контргайки с требуемым усилием (120 Нм).

Угол курсового отклонения

Под углом курсового отклонения понимается угол отклонения диаметральной плоскости (ДП) автомобиля от курсового направления движения.

Своим образованием угол курсового отклонения обязан нарушению равномерности углов схождения задних колес.

Для проверки угла курсового отклонения загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием, установите передние колеса в прямолинейное положение, затем прокатите автомобиль вперед порядка 5 метров. И измерьте расстояние «L» между центральными линиями следов, оставленных передними и задними колесами. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (см. Спецификации), произведите соответствующую регулировку (см. ниже).

Регулировка угла курсового отклонения

Регулировка производится путем выравнивания углов сходимости обоих задних. Одновременный поворот регулировочных болтов обоих колес на одно деление шкалы соответствует изменению сходимости приблизительно на 0°10′ (7.5 мм расстояния «L»).

Регулируемые рычаги подвески FENOX (расширение ассортимента)

220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95

Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр.1, подъезд №3, этаж 8, блок А, офис 805А.

www.dstek.ru

23 июля 2020

Многие владельцы сталкиваются с нарушением развал-схождения при замене элементов подвески и рулевого управления. Детали подвески – одни из самых востребованных позиций на мировом рынке. Но в силу определенных обстоятельств возникает потребность (тюнинг подвески, проблемы с подрамником и т.д.) в дополнительном регулировании угла установки колес. В таком случае штатные нерегулируемые варианты не могут решить данную проблему.

Для более точной настройки компания FENOX предлагает новинку ассортимента – регулируемый рычаг подвески CA21116 с плавающим сайлентблоком и крепежными болтами в комплекте.

Данная новинка заинтересует владельцев азиатского автопрома, а именно Mitsubishi Lancer 9, 10, Outlander II; Chery Fora, Vortex Estina.

Теперь, если потребуется регулировка задней ходовой части, не придется решать проблему модификации неразборных оригинальных рычагов, достаточно приобрести разборные версии рычагов FENOX. Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Неправильная установка развала может повлечь за собой проблемы с управлением. Также неправильное  схождение вызывает еще и повышенный износ покрышек.

Применяемость  Наименование №Fenox Примечание
Mitsubishi Lancer 9, 10, Outlander II; Chery Fora, Vortex Estina РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA21116 регулируемый, плавающий сайлентблок,аналог HARDRACE 6271, Megan Racing MRS-MT-0370

Рычаг CA21116 далеко не единственный вариант для регулирования межосевого расстояния. В портфеле FENOX представлены несколько вариантов регулируемых рычагов для различных автомобилей: 

Применяемость  Наименование №Fenox Примечание
Ford Focus 1, 2, 3; Mazda 3 BK 03-08, Mazda 3 BL 09-13, Mazda 5 99-10; Volvo S40, V50 05- РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA21122 задний; лев/прав; регулируемый; развал задних колес
Ford Focus I 09/02-04, Focus II сед/хэтч 04-11, Focus C-Max 03-07, C-Max 03/08-10; Mazda 3 03-, Mazda 5 05-; Volvo S40 04-, C30 06- РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA21033 задний; регулируемый
Honda CRV II РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA22016 развал задних колес; регулируемый; с крепежными болтами
Kia Cee’d 07-12, Sportage 10-15 (2WD), Magentis 05-, Optima III 10-15; Hyundai ELantra 06-11, i30 07-12, ix35, Tucson 10-15, Sonata VI 10-14 РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA22118 задний левый, правый; регулируемый
Mitsubishi Lancer 9, 10, Outlander II; Chery Fora, Vortex Estina РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA21116 регулируемый

Напоминаем, что наш Центр Поддержки Пользователей Fenox Global Service принимает и анализирует все ваши пожелания по изготовлению регулируемых рычагов подвески. На основании полученной информации специалисты FENOX передают их в производство, при условии, если потребность в доработке носит массовый характер.

Вы можете обратиться в FENOX Global Service с любым вопросом, комментарием или предложением, воспользовавшись онлайн-сервисами на сайте, которые расположены в правом нижнем углу сайта fenox.com, а также в социальных сетях Vkontakte, Facebook, InstagramViber  и на портале Drive2.ru.

 

Назад

13-19 Ford Focus ST Godspeed Задние регулируемые рычаги развала – Coiloverdepot.com

Изображение продукта только для иллюстрации. Фактический продукт может отличаться.

Марка: Godspeed

Артикул: AK-127

  • Розничная цена:
  • $ 200 00
  • Ваша цена:
  • $ 170 00
  • Сэкономьте $ 30 00

Название по умолчанию – 170,00 долларов США.

Номер детали:

AK-127-F

Опускание автомобиля может привести к тому, что заводская подвеска выйдет за пределы заводских спецификаций, что может привести к ухудшению управляемости и неравномерному износу шин. У Godspeed есть решение этой проблемы с этими регулируемыми рычагами и звеном, которые помогают исправить развал. Изготовлен из сверхпрочного стального сплава для долговечности, затем покрыт порошковой краской для защиты от коррозии. Разработан, чтобы быть прямой заменой заводских рычагов для легкой установки с помощью соответствующих инструментов. Со сферическим подшипником для более плотного ощущения и долговечности по сравнению с резиновыми втулками, предлагаемыми конкурентами.

  • рукояток подвергли механической обработке ЧПУ алюминиевые с сверхмощным суставом стального сплава
  • Анодированное покрытие для защиты от коррозии
  • Диапазон коррекции развала +/- 4 градуса
  • Улучшение управляемости и устранение неравномерного износа шин
  • Обязателен для автомобилей с заниженной высотой
  • Продается парами

Отличный товар

Накинул на машину 265/35r18 и начал тереть зад. срочно нужен дополнительный развал сзади! заказал их и оплатил ускоренную доставку, пришел через 2 дня, надел их и выровнял. цена за качество продукта была отличной. качество сборки хорошее, и его легко настроить, чтобы настроить мой баланс. В итоге я посмотрел на глаз и получил около -4,4 ⁰, но определенно есть место для большего, если это необходимо

Отличный продукт, отличное время доставки

Я очень рекомендую их любому владельцу фоста, обеспечивает тонну регулировки развала задних колес, если вы используете более широкие диски послепродажного обслуживания

Лучшее обновление рычага развала там

Я только что купил Регулируемые задние рычаги Godspeed для моего Focus ST 2013 года. В красном (поскольку мой ST — Race Red). Эти вещи красивы на вид, гораздо лучше спроектированы, чем заводские стальные штампованные рычаги, и к тому же они регулируются! Даже при хорошем сход-развале, а я на штатных пружинах, мои задние шины изнашиваются больше изнутри, чем снаружи. Я надеюсь, что они положат конец этому дерьму. Установка не сложна и не проста, просто МНОГО работы. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите подставки, снимите заднее колесо, подставьте домкрат под ротор и немного приподнимите его, снимите амортизатор, снимите старый рычаг развала, установите новый (несколько хороших видео на You Tube) и соберите обратно. Это развальные рычаги, которые вы ищете.

Godspeed Camber Arms Focus ST

Отличный продукт идеально сочетается с цветовой гаммой автомобиля и помог мне получить желаемый развал (-9 градусов)

КОМПЛЕКТ ЗАДНЕГО РАЗВАЛКА FORD FOCUS ’19- MK4



Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутренней документации.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *