Техническое обслуживание
- Сервисные акции
- Техническое обслуживание
- Запись на сервис
- Задать вопрос специалисту
- Кузовной ремонт
- Аксессуары
- Программа Ford Сервис Контракт
- Ford — помощь на дорогах
- Гарантия
- Оригинальные запасные части Ford
- Акции FordMotorcraft
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
- Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
- Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
- Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,
то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).
Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).
Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.
- ТО1 – ТО5
- ТО6 – ТО10
Масляный сервис | ТО1* | Масляный сервис | ТО2* | Масляный сервис | ТО3* | Масляный сервис | ТО4* | сервис | ТО5* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 12 500 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 9 000 |
Ford Fiesta 1. 6L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 14 400 | 2 900 | 12 600 | 2 900 | 9 000 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus 1. 5L Ecoboost | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus ST | 3 900 | 11 000 | 3 900 | 14 000 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 000 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 17 400 | 3 900 | 30 000 | 3 900 | 16 600 | 3 900 | 12 800 |
Ford Kuga 1. 6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 000 | 2 900 | 13 000 | 9 400 | |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 14 100 | 3 900 | 17 200 | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 16 400 | 3 900 | 12 600 |
Ford Kuga – 2.5 FWD | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 16 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 500 |
Ford Mondeo 2. 0L EcoBoost | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 600 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 10 000 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 13 500 | 3 900 | |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Tourneo Custom FWD 2. 2L diesel with A/C | 4 900 | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | |
Transit AWD, RWD 2. 2L diesel with A/C | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 21 100 | 6 500 | 17 100 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 17 100 |
Масляный сервис | ТО6* | Масляный сервис | ТО7* | Масляный сервис | ТО8* | Масляный сервис | ТО9* | Масляный сервис | ТО10* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1. 6L; 2.0L | 2 900 | 14 800 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 30 000 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 000 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 8 500 | 2 900 | 23 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 14 000 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 29 800 | 2 900 | 11 600 | 2 900 | 14 900 |
Ford Focus 2. 0L | 2 900 | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 13 700 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 25 200 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 17 600 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 14 000 | 2 900 | 36 000 |
Ford Focus ST | 3 900 | 15 300 | 3 900 | 9 400 | 3 900 | 12 600 | 3 900 | 13 800 | 3 900 | 26 500 |
Ford Focus 2. 0L diesel, AT | 3 900 | 27 000 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 15 800 | 3 900 | 27 400 | 3 900 | 42 200 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 16 700 | 2 900 | 9 100 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 13 600 | 2 900 | 39 900 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 12 500 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 26 900 | 3 900 | 42 500 |
Ford Kuga – 2. 5 FWD | 3 900 | 17 300 | 3 900 | 10 200 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 14 800 | 3 900 | 26 600 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 20 000 | 2 900 | 10 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 17 900 | 2 900 | 22 500 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 20 000 | 3 900 | 10 000 | 3 900 | 13 000 | 3 900 | 17 900 | 3 900 | 22 500 |
Tourneo Custom FWD 2. 2L diesel w/o A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2. 2L diesel w/o A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 20 400 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 37 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 18 600 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 24 000 |
Сброс сервисного интервала на Ford Kuga своими руками
Содержание
Компактный кроссовер от американского автопроизводителя Ford, получивший название Kuga, быстро завоевал популярность на российском рынке буквально сразу после своего появления. Машина оказалась крайне надёжной, практичной и современной.
Эксплуатация Ford Kuga, как и любого другого современного автомобиля, связана с необходимостью периодически проходить обязательное техническое обслуживание. Это комплекс мероприятий, направленных на поддержание машины в оптимальном состоянии. По ходу техобслуживания выполняется проверка всех систем и узлом, меняются расходники, рабочие жидкости, фильтры и различные детали.
Ключевую роль играет своевременность проведённого ТО. По завершению каждого технического обслуживания выполняется сброс межсервисного интервала. На автомобилях Ford Kuga образца 1 и 2 поколения сделать это достаточно просто, не привлекая посторонних помощников.
Предупреждение о необходимости провести ТО
О том, что на автомобиле Ford Kuga следует выполнить сброс сервисного интервала, напоминает надпись на экране бортового компьютера.
Напоминание о ТО позволяет вовремя проводить обслуживание и менять расходники, жизненный цикл которых подходит к концу.
По регламенту проводить техническое обслуживание кроссоверов Ford Kuga необходимо с определённой периодичностью по пробегу или сроку эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что наступит раньше.
Регламентный срок ТО для Ford Kuga с бензиновым двигателем составляет 15 тысяч км. или 1 год. Для дизельных версий это 20 тысяч км. или 1 год.
Соответственно и электроника компактного SUV запрограммирована таким образом, чтобы выводить сервисное сообщение на экран бортового компьютера каждые 15-20 тысяч км. По мере приближения пробега к этой отметке появляется уведомление, которое постоянно напоминает водитель про необходимость провести техобслуживание. Очередной межсервисный интервал подошёл к концу.
Некоторые поступают не очень разумно. Они, увидев на дисплее бортового компьютера такое уведомление, просто сбрасывают сообщение, словно какую-то ошибку, и продолжают эксплуатацию машины. То есть самое главное в виде технического обслуживания они решают не выполнять. Это влечёт за собой соответствующие негативные последствия, поскольку езда на машине с изношенным моторным маслом и прочими запчастями, которые уже не справляются со своими функциями, оборачивается дорогостоящим ремонтом.
Потому, увидев на дисплее предупреждение о техническом обслуживании, сначала проводится полный комплекс работ согласно регламенту ТО и текущему состоянию отдельных узлов и систем, после чего обнуляется счётчик межсервисного интервала.
Реальный интервал ТО для России
Если заглянуть в руководство по эксплуатации к автомобилю Ford Kuga, то там можно увидеть, что рекомендуемый интервал между техническими обслуживаниями составляет стандартные 15-20 тысяч километров или 1 год эксплуатации.
Проблема лишь в том, что эти значения в большей степени подходят для Европы, и в меньшей для России. Это связано с более тяжёлыми условиями эксплуатации, куда относят:
- затяжные пробки;
- короткие поездки на небольшие расстояния;
- суровый климат, особенно зимой;
- низкое качество дорожного покрытия;
- частые поездки с полностью загруженным салоном и багажником;
- езда с прицепом и пр.
Всё это способствует тому, что моторное масло и прочие расходники заметно раньше расходуют свой ресурс. Причём это будет происходить даже при условии использования для своего Ford Kuga только оригинальных и самых качественных запчастей.
Если при тяжёлых условиях эксплуатации применять дешёвые аналоги, ТО может потребоваться уже через 2-3 тысячи км.
Поэтому для России владельцы кроссоверов Ford Kuga рекомендуют сократить заявленный межсервисный интервал до 7-10 тысяч км, в зависимости от конкретных условий эксплуатации.
Сброс сервисного уведомления позволяет водителю чувствовать себя спокойнее. Это также возможность контролировать своевременность прохождения техобслуживания, если следовать рекомендациям производителя.
Даже если вы проводите ТО раньше регламента и выполняете замену всех расходников, автоматически датчик интервала сброситься не сможет. Делать это нужно самостоятельно или путём обращения в автосервис. Обычно, когда машина обслуживается на СТО, мастера сами по завершении работ обнуляют счётчик.
Если вы решили взять ТО полностью в свои руки, тогда и сбрасывать интервал придётся самостоятельно. Это достаточно простая процедура.
Сброс интервала на Kuga
Для сброса сервисного интервала на Ford Kuga не требуется специальное оборудование, адаптеры или иные приспособления. Вся процедура выполняется без вспомогательных устройств. Нужен лишь один человек и сама машина.
Важно заметить, что Ford Kuga представлен уже в 2 поколениях. Первая генерация вышла в свет в 2008 году. Второе поколение презентовали в 2011 году, но официальные продажи начались только с 2013 года.
Несмотря на технические усовершенствования, процедура сброса сервисного интервала на Kuga I и Kuga II выполняется по аналогичной схеме.
Не совсем правильно говорить о том, что индикатор прохождения ТО загорается при необходимости выполнить техобслуживание и последующий сброс счётчика. В действительности ведётся учёт срока службы моторного масла после его замены в двигателе кроссовера Ford Kuga. Просто замена масла является основой для сервисного обслуживания, потому и счётчик сервисного интервала базируется на этом.
Чтобы самостоятельно выполнить сброс ТО на автомобиле Ford Kuga, нужно придерживаться определённой последовательности действий.
На практике это выглядит так:
- Сядьте за руль кроссовера, удобно разместитесь. Необходимо плотно закрыть все двери.
- Теперь включайте зажигание. Делается это поворотом ключа или нажатием соответствующей кнопки. Только ни в коем случае не заводите мотор. Просто нужно активировать зажигание и дождаться включения всех индикаторов на приборной панели, включая дисплей бортового компьютера с сервисным уведомлением.
- Обычно на экран выводится уведомление содержания «Замените моторное масло» либо «Replace Oil».
- Чтобы сбросить счётчик, необходимо одновременно и до упора нажать на две педали. Это педаль газа и тормоза.
- Удерживайте примерно в течение 15-20 секунд. Может потребоваться и больше времени.
- Следите за информацией на дисплее бортового компьютера.
- После того, как водитель зажмёт две педали, на экране должна появиться сервисное сообщение Oil reset in progress. Это означает, что процесс обнуления запущен, но он ещё не завершён.
- Затем надпись обновится. Теперь на экране должно отображаться сообщение Oil reset complete.
- Всё это время, пока не появится последняя надпись, отпускать педали тормоза и газа нельзя.
- Увидев такое сообщение на дисплее, отпускайте педали.
- Выключите зажигание.
- Теперь наберитесь терпения. Чтобы завершить процедуру сброса, важно подождать минимум 2 минуты. Всё это время запускать мотор нельзя.
Когда пройдёт 2-3 минуты, можете снова включать зажигание и проверять, всё ли было сделано правильно и действительно ли сервисное уведомление больше не появляется.
Можно зайти в меню в раздел Проверка систем. Если вы правильно выполнили сброс межсервисного интервала, тогда там должно быть сообщение о том, что все системы в норме. Всё, теперь ваш Ford Kuga может смело ждать следующего ТО.
Важно учитывать, что не все ждут регламентных 15 тысяч км. и меняют масло, как и прочие расходники, намного раньше.
В этой ситуации есть свои рекомендации. Если вы сократили межсервисный интервал, за что Ford Kuga только спасибо скажет, не забудьте всё равно сбросить счётчик. Если нужно обнулить в обязательном порядке, даже если сервисного уведомления на дисплее нет.
Предположим, вы решили заменить масло через 10 тысяч км. вместо 15 000 км. Не сбросив счётчик, через 5 000 км. после замены вы увидите на экране бортового компьютера сервисное сообщение. Ведь электроника считает, что всё это время ТО не проводилось, и датчик честно считал до отметки в 15 тысяч км.
Поэтому сразу после ТО обязательно всегда обнуляйте счётчик межсервисного интервала. Самостоятельно сократить период, который отсчитывает Ford Kuga, не получится. Это требует более глубокого вмешательства в программное обеспечение и настройки работы электронного блока управления. Да и острой необходимости в этом нет, если вы отступаете от регламента и сокращаете интервал между техническим обслуживанием. Просто запоминайте и записывайте, на каком пробеге была выполнена замена масла и иных расходников. Всегда следите за состоянием Ford Kuga и выполняйте ТО по мере износа расходников, деталей и отдельных узлов.
Обслуживание двигателя Ford Kuga сейчас
Сделай сам
| |||
Поиск для Ford Kuga Engine Service Now Ответ: Как правило, Ford Kuga необходимо обслуживать после одного года использования или на расстоянии 20 000 км от последнего обслуживания: эту информацию можно найти в. .. читать все Опубликовано 05.04.2022
Ответ: Штатный талон на ваш Форд Куга второй серии (2012-2019 г.в.), как указывает сам производитель, желательно проводить в… читать все Опубликовано 31.12.2022
Ответ: Согласно официальному сайту Форд стоимость первого ТО Форд Куга 1.5 TDCi, которое должно быть выполнено после первого Пройдено 15 000 км, это… читать все Опубликовано 27.09.2020
Ответ: В Ford Kuga техническое обслуживание запланировано каждые 30 000 км или каждые 24 месяца использования, в зависимости от того, что наступит раньше. Среди операций, которые предстоит провести, мы… читать все Опубликовано 07.07.2022
Ответ: Ford Kuga необходимо обслуживать через год после регистрации или после пробега 20 000 км: эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля… читать все Опубликовано 30.07.2022
Ford Kuga (2008-2012/MK 1, C394) .. как сбросить плановое техническое обслуживание по замене масла сервис свет на форд куга первой серии, в простых и быстрых действиях. Сначала садимся в машину и едем… .. свет сброшен; тогда мы сможем выключать и включать двигатель !. . Как сбросить сервисную лампочку на Форд Куга? Форд Куга (2012-2019/МК 2, С520) .. В этом уроке мы можем увидеть, как сбросить индикатор Service в Ford Kuga , действительный как для масла, так и для общего обслуживания . Очевидно, эта процедура должна… …работать. Включаем панель приборов, не двигатель , и зажимаем педали тормоза и акселератора одновременно. Продолжаем с давлением.. Как выполнить сервисный сброс на Ford Kuga II Ford Kuga (2012-2019/MK 2, C520) .. В этом видео мы увидим как обнулить двигатель масло сервис на второй серии форд куга . Это очень простая операция, она займет всего несколько минут. Как сбросить индикатор обслуживания на моем Ford Kuga 2019 года? Форд Куга (2012-2019/МК 2, С520) .. в следующем видео мы увидим, как выполнить двигатель масло сервис сброс на вашем Ford Kuga 2019 года. Это очень простая операция, она займет всего несколько минут. Как обнулить маслосервис на Форд Куга? Форд Куга (2012-2019/МК 2, С520) .. В этом уроке мы можем увидеть, как сбросить масло сервис в Ford Kuga , очень простая операция, выполнять которую нужно только после замены масла и.. .. Сначала включаем панель приборов, а не двигатель , затем нажимаем на педали тормоза и акселератора одновременно около 20 секунд. В центральном.. (*) Эта страница создается автоматически на основе исследования пользователей и никоим образом не выражает мысли ScegliAuto.com. Если вы считаете, что эта страница должна быть удалена, напишите по адресу [email protected], указав страницу и причину, по которой вы запрашиваете удаление. | Видеоруководство > Форд > Куга |
Ford Kuga AWD DEM Неисправность Информация по ремонту Haldex – Запчасти Haldex и ремонт электронных блоков управления компанией Auto Fault Finder Ltd
Обычно все начинается со страшного индикатора «AWD Неисправность» на цифровой приборной панели Ford Kuga, или вы обнаружите, что система 4wd не работает. когда это было действительно необходимо. Ford не занимается плановым обслуживанием муфты Haldex AWD, называя их «пригодными для жизни» или «необслуживаемыми элементами». Обычно фильтры забиваются к 50 тысячам миль и вызывают отказ насосов, но использование и возраст влияют на приблизительный ориентир пробега. Чтобы продлить срок службы системы, было бы идеально заменять масло и фильтр каждые 30 тысяч миль или 3 года, что наступит раньше. Были примеры с очень небольшим пробегом (автомобили с пробегом менее 20 тысяч миль) с неисправными насосами, а также были автомобили с пробегом более 100 тысяч миль, у которых насос вышел из строя. По нашему опыту, дилерские центры и автомастерские, как правило, имеют небольшой опыт работы с системой Kuga Haldex, часто поставляя неподходящее масло для системы Haldex, поэтому убедитесь, что они знают разницу между жидкостью для сцепления дифференциала и Haldex AWD и точками заправки, ниже приведены схемы. который может предложить некоторую поддержку.
Системы поколений 3 и 4 можно легко отличить друг от друга; система поколения 3 имеет ранний черный насос, установленный в 2008 году, а система поколения 4 имеет серебристый насос с формой ниппеля на конце, который устанавливался с 2009 года. Также обратите внимание на различное расположение крышки фильтра — у Gen 3 фильтр слева, а у Gen 4 — вверху. Знание того, какая у вас система, важно для обеспечения заказа правильных деталей.
Щелкните здесь, чтобы посетить наш интернет-магазин запчастей Haldex для автомобилей Ford Kuga AWD
Сканирование AWD/DEM на наличие кодов неисправностей — это первый шаг к тому, чтобы направить автомобиль в правильном направлении для экономичного ремонта. Не все послепродажные диагностические системы связываются с ЭБУ Haldex AWD DEM на Ford Kuga для считывания кодов неисправностей, мы знаем, что это можно сделать с Autel Maxisys MS908 и другими подобными вариантами, некоторые системы Snap-on также работают, и, очевидно, диагностическая система Ford IDS работает. Если нет связи с модулем Haldex AWD/DEM, хотя диагностическая система указывает этот модуль, то, как правило, неисправным будет модуль/блок управления.
Коды электронного модуля дифференциала Ford / муфты Haldex AWD On Demand
- P0562 — низкое напряжение в системе (обычно историческое из-за разряженной батареи в прошлом)
- P0563 — Высокое напряжение в системе (обычно историческое из-за неисправного генератора в прошлом)
- P0602 — Ошибка программирования PCM
- P0606 — Короткое замыкание или обрыв цепи ЭБУ
- P0932 — Цепь датчика гидравлического давления (только Gen 3)
- P0937 — Цепь датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
- P0939 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
- P0940 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
- P0960 — PCS (клапан управления Haldex) Обрыв цепи управления (обычно неисправность ЭБУ)
- P0961 — PCS (клапан управления Haldex) Работа диапазона цепи управления A (обычно неисправность ЭБУ)
- P0962 — PCS (клапан управления Haldex) Низкий уровень сигнала в цепи управления (обычно неисправность ЭБУ)
- P1889 — Работоспособность насоса давления масла (насос Haldex — наиболее частая неисправность)
- U0001 — Ошибка высокоскоростной связи CAM
- U0121 — Потеряна связь с модулем ABS
- U2050 – Нет действительного приложения для DEM
Наиболее распространенные типичные проблемы с системой полного привода Ford Kuga
P1889 чаще всего возникает из-за неисправности насоса. Рекомендую заменить насос, фильтр и масло.
P0960 и/или P0961 и/или P0962 Часто вызывается неисправным коррозионным ECU.
P0606 также часто возникает из-за неисправности ECU.
В большинстве автомобилей на приборной панели отображается неисправность полного привода. Автомобили, в которых это происходит периодически, обычно имеют неисправный насос, вызванный забитым фильтром.
Щелкните здесь, чтобы посетить наш интернет-магазин запчастей Haldex для Ford Kuga AWD
Некоторые советы и рекомендации по установке (значения крутящего момента и т. д.)
Замена фильтра, насоса и масла выполняется довольно просто. Следуйте указаниям из приведенного ниже руководства по обслуживанию. Убедитесь, что вы пометили муфту карданного вала меткой, чтобы показать правильное выравнивание при повторной установке. Не для всех моделей Ford Kuga требуется снятие карданного вала, поскольку это зависит от того, какая версия установлена на автомобиле. У кого-то больше с резиновым гармоническим демпфером, у кого-то меньше – это зависит от коробки передач и спецификации двигателя. Новая стопорная гайка входит в комплект насоса Haldex, значения крутящего момента показаны на диаграмме здесь. Стопорный инструмент, показанный на шаге 15, можно легко импровизировать с помощью плоской стали или дексиана и т. д. Аналогично съемник, показанный на шаге 16, является типичным обычным инструментом для мастерских, и, если он недоступен, его можно довольно просто импровизировать с помощью некоторого количества стали, так как не требуется большого усилия. снять фланец входной муфты. (нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
На Ford Kuga есть две масляные камеры, не перепутайте их, у дилеров Ford есть привычка поставлять неправильные жидкости для двух систем, например масло для дифференциала. когда требуется жидкость Haldex. Kuga – их единственный автомобиль в линейке продуктов Ford в Великобритании с системой Haldex, которую они регулярно не обслуживают.