Регламент то форд куга 2: Техническое обслуживание и регламент ТО Ford Kuga в автосервисе BARS-AUTO

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Куга 2.5

Ford Kuga — компактный городской кроссовер, одна из самых доступных внедорожных моделей Ford. Машина уже давно известна как российским автомобилистам, так и сервисным специалистам. Поэтому неудивительно, что Ford Kuga обладает хорошо изученной конструкцией, благодаря которой зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Исходя из этого, владельцы поддержанных Ford Kuga все чаще интересуются вопросом по поводу выбора подходящих расходных материалов. Стремление владельцев узнать об этом не может удивлять – хотя бы потому, что вряд ли кто-то захочет обслуживать свою машину по пустякам, да еще и в дорогом дилерском центре. Например, одна из элементарных процедур, доступная каждому – выбор масла в двигателе. Рассмотрим ее подробно на примере Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Зачем менять масло

Узнав о необходимости замены масла, возникает вполне логичный вопрос – зачем это делать, если жидкость заливают еще на заводском конвейере. К тому же, речь идет об оригинальном заводском масле, которое соответствует всем параметрам, наиболее оптимальным для двигателя Ford Kuga. Но стоит отметить тот факт, что даже оригинальное масло со временем утрачивает свои полезные свойства, и приходит в негодность. Это приводит к преждевременному износу компонентов ДВС. В конце концов, перегрев и отсутствие смазки может стать причиной капитального ремонта двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять масло своевременно, и на этот счет существует определенный регламент.

Регламент

Периодичность замены моторного масла, согласно данным завода-изготовителя, в случае с Ford Kuga составляет 20 тысяч километров. Данный регламент не учитывает сложных климатических условий, поэтому его можно рекомендовать разве что жителям европейских стран с благоприятным климатом. А для российских условий регламент замены предпочтителен через каждые 10-15 тысяч километров.

Проверка состояния масла

Помимо регламента, в необходимости срочной замены моторного масла еще можно убедиться по признакам – по цвету и запаху, а также уровню оставшейся жидкости. Если в ходе проверки уровня обнаружено, что масло имеет черный цвет, либо содержит металлическую стружку и воняет горелым, эти признаки однозначно указывают на необходимость замены. К тому же, надо обращать внимание на работу мотора, расход топлива, переключение передач и т. д. Любое отклонение от заводских параметров может быть причиной плохого качества масла.

Выбор масла по параметрам

Существует множество параметров, по которым выбирают качественное масло. И основных можно выделить классы допуска и температурной вязкости, а также стандарты температурной вязкости, уровень содержания серы, степень зольности и т. д. Принято считать, что самым оптимальным составом обладают масла от известных производителей, которые имеют хорошую репутацию, и уже давно известны по всему миру. Так, далее рассмотрим подходящие бренды моторных масел, а также параметры к ним, в зависимости от каждого модельного года Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Модельный ряд 2013

По стандарту SAE

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, GT-Oil

Модельный ряд 2014

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado

Модельный ряд 2015

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ4+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2016

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC I
  • Дизельные моторы – CJ4+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол Мобил.

Вывод

Итак, в процессе выбора масла важно уделять внимание основным параметрам – классу вязкости (SAE), а также допустимому API – показателю качества масла. Это актуально как для бензиновых, так и дизельных моторов. В качестве примере приведем вариант Ford Kuga II 2013 модельного года. Для такого автомобиля рекомендуется заливать всесезонное масло на синтетической основе, и с параметрами 10W-50 SN+EC II. Для более поздних машин 2007 года выпуска лучше использовать жидкость 0W-50/SN+EC II.

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.)
    Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Замена масла Ford Kuga 2 своими руками

Перейти к содержимому

Опубликовано автором administrator

Ford Kuga – кроссовер компактных размеров разработанный концерном Ford Motors. Модельная линейка имеет всего два поколения и сегодня мы поговорим о обслуживании именно второго поколения.

После первого Куги в 2012 выходит вторая версия автомобиля. Естественно современный дизайн и евро стандарты соблюдены. Это свежий автомобиль на котором даже в наши дни будит не стыдно ездить.

Обслуживание автомобиля происходит как и у многих других. По регламенту производить полную замену масла нужно через каждые 15 000 км. Однако при сложных условиях эксплуатации (к которым можно отнести постоянные городские пробки, экстремальные температурные условия окружающей среды, плохое дорожное покрытие, запыленность трассы) рекомендованных отрезок пути нужно сократить до 10 – 12 000 км.

Сама работа может быть выполнена одним человеком абсолютно без опыта подобного рода. При себе нужно иметь минимальный набор инструментов, тряпки для рук, тазик либо другую посуду под слив отработки и новый расходный материал. Конечно, будит только преимуществом присутствием знакомого помощника в вашу первую замену.

Содержание

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Куги второго поколения с бензиновым двигателем семейства Ecoboost в основном заливают в масло вязкости 5W-20 (маркировка допуска WSS-M2C948-B). Другим дизельным и атмосферникам рекомендовано масло 5W-30 (WSS-M2C913-C). Такое же масло можно заливать в двигателя Ecoboost но не на оборот.

Рекомендованные фирмы масел Valvoline Synpower или Formula F из линейки FE. Этот продукт создан специально для фордовский моторов. Также, кроме оригинальных продуктов, можно использовать и другие бренды.

  • Ликви Молли 5W30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
  • Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
  • Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
  • Castrol 5W30

Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.

  • 2.0 TDCi (UFDA) — 5.5 л
  • 2.5 (HYDB) — 5.8 л

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
     
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В рекомендованном видео ролике представлено наглядное руководство пошаговой замены масла на Куге с двигателем 1. 6.

Spread the love

    Ford

    Обзор Ford Kuga 2013 г. – Привод

    • Двери и сиденья

      5 дверей, 5 мест

    • Двигатель

      1,6 т, 4 цил.

    • Engine Power

      134kW, 240Nm

    • Fuel

      Petrol (95) 8L/100KM

    • Manufacturer

      4XO

    • Transmission

      6 Spd Auto

    • Warranty

      3 Yr, 100000 KMs

    • Ancap Safety

      нет данных

    Джез Спинкс

    00:4617 апрель 2013

    Долгое ожидание конкурентоспособного внедорожника Ford среднего размера в Австралии подошло к концу.





    Что мы любим
    • Отличное рулевое управление для внедорожника
    • маневренность и трансмиссия базовой модели FWD
    • комфортная городская езда
    • уровня хорошей экипировки
    • хорошее пространство на заднем сиденье лучше, чем у предшественника
    • набор технических функций
    Чего нет
    • Жажда бензинового двигателя и неугомонный авто
    • без переднеприводного автомобиля
    • Грузовое/заднее сиденье может быть умнее
    • дверь багажника с функцией громкой связи не является опцией для более низких комплектаций
    • нет задних дефлекторов в базовой модели
    • поездка может стать занятой на более высоких скоростях

    Новый Ford Kuga вызовет огромные вздохи облегчения в местной штаб-квартире автопроизводителя в Бродмедоуз, штат Виктория.

    Ford Australia в течение многих лет был неконкурентоспособным в постоянно растущем сегменте среднеразмерных внедорожников — для большинства из-за стареющего и медленно продаваемого Escape, а с 2012 года — всего лишь одного чрезмерно дорогого варианта предыдущего Ford Kuga.



     [яркое видео="2317212919001" /] 

    Ford Kuga второго поколения практически гарантированно станет более значимым игроком на фоне впечатляющего множества известных и популярных моделей, таких как Mazda CX-5, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.



    Наклейка за 27 990 долларов для Kuga Ambiente начального уровня (см. выше) является хорошей отправной точкой, как и заметное интегрированное рекламное место на телевидении The Voice и некоторые заголовки технологий.

    Что касается последнего, мы начнем — буквально — с автоматической задней двери, которая открывается и закрывается, если вы щелкнете ногой под задним бампером.

    Это может звучать как уловка, но это, несомненно, полезно для любого владельца (с брелоком при себе), который приближается к своей Kuga обеими руками, занятыми удерживанием сумок или других предметов.



    Однако при запуске только топовый Ford Kuga Titanium по цене от 44 990 долларов США предлагается с технологией, которая использует два датчика под задним бампером для обнаружения удара ноги (а не бегущих под ним животных).

    Он недоступен даже в качестве опции для автомобиля начального уровня или Kuga Trend средней комплектации — от 36 240 долларов — хотя Ford Australia заявляет, что стремится изменить это.

    Камера заднего вида и технология помощи при параллельной парковке — это еще одна технология, которую можно найти только в Ford Kuga Titanium.

    Все Kuga, тем не менее, поставляются с системой, которая может использовать ваш Bluetooth-сопряженный смартфон для автоматического набора 000 и предоставления координат GPS для экстренных служб в случае аварии.

    Вы можете прочитать более подробную информацию о ценах и технических характеристиках Ford Kuga в нашей отдельной статье, хотя, как правило, внедорожник хорошо оснащен во всем диапазоне — с каждым более высоким уровнем отделки салона оправдывается его дополнительная премия.

    Флагманский Ford Kuga Titanium, например, стоит на 8500 долларов больше, чем аналогичный Trend, но добавляет примечательные элементы, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, светодиодные дневные ходовые огни, передние и задние датчики, автоматические фары, подогрев передних сидений, 5-дюймовый цветной дисплей и столики для пикника, прикрепленные к спинкам передних сидений.



    Тестируемый нами Titanium также был дополнен технологическим пакетом стоимостью 2650 долларов, включающим активный круиз-контроль, системы предупреждения о слепых зонах/удержании полосы движения/выезде из полосы движения, автоматический дальний свет и систему оповещения водителя, которая отслеживает сонливость.

    Однако из-за большого количества снаряжения автомобиль может стать тяжелым, а новый Ford Kuga считается одним из самых тяжелых в своем классе.

    При массе 1550 кг в комплектации Kuga Ambiente с передним приводом и ручным приводом масса увеличивается до 1652-1662 кг для полноприводных автомобилей с бензиновым двигателем Kuga Trend и Titanium. Все три уровня комплектации получают 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, развивающий мощность 110 кВт с механической коробкой передач, 134 кВт с автоматической коробкой передач и 240 Нм крутящего момента в обоих состояниях. Но эта масса оказывает пагубное влияние на Kuga, особенно на полноприводные модели, которые явно кажутся тяжелыми и компенсируют их дополнительную мощность.

    Шестиступенчатая коробка передач с гидротрансформатором является основным виновником, даже если есть смягчающие обстоятельства с тем, что, возможно, недостаточный крутящий момент для автомобиля такого веса.

    Хотя переключение на повышенную передачу происходит плавно при легком нажатии на педаль газа, реакция на понижение передачи запаздывает, а автомобиль слишком занят — стремится найти более высокую передачу именно тогда, когда нужно ее удерживать, или даже переключиться на пониженную передачу.



    Ситуация немного улучшается с режимом Sport, который направлен на более длительное удержание передач, в то время как кнопки ручного переключения на боковой стороне рычага далеко не идеальны с точки зрения эргономики.

    Ford сообщает, что исправление для автоматической калибровки бензина готово, и его следует применить вовремя для Kuga, которые поступят в продажу во второй половине 2013 года. ощущение «сиденья в штанах», которое было поддержано синхронизированным разгоном до 100 км / ч в Trend AWD, который занял 12 секунд. (Ford не предоставляет данных о производительности.)

    Реакция на включенную передачу также была неторопливой: 80–120 км/ч были зафиксированы за 8,6 секунды.



    Это также мало решает проблему топливной эффективности более крупного 2,5-литрового турбодвигателя предыдущей модели Kuga. Наш маршрутный компьютер в Titanium EcoBoost показывает 14,2 литра неэтилированного бензина премиум-класса на 100 км, прежде чем остановиться на 13,7 л / 100 км после длительного периода, который включал в себя некоторую езду с толчком, но в основном сочетание скоростей и городских / пригородных дорог, где автомобиль обычно проводит большую часть своего времени.

    За дорогие модели Trend и Titanium, превышающие 3000 долларов, гораздо более легкий привод обеспечивает 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель с меньшей мощностью (120 кВт), но, что особенно важно, с дополнительным крутящим моментом на 100 Нм (340 Нм). Достаточно легко преодолеть еще более тяжелую снаряженную массу 1731-1738 кг.

    Прекрасно сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая для дизеля представляет собой систему с двойным сцеплением, а не гидротрансформатор. Переключения быстрее, интуитивнее и незаметнее, чем неугомонный бензиновый автомат.

    Хотя мы провели меньше времени с дизельным Ford Kuga Titanium, бортовой компьютер показал средний расход 6,4 л/100 км по стране/пригороду/городу, что убедительно свидетельствует о большей реальной экономии топлива по сравнению с бензином.

    Официально разница в 1,6 л/100 км пробега составляет 1,6 л/100 км для бензиновых (8,0 л/100 км) и дизельных (6,4 л/100 км) автомобилей Titanium.



    Неотъемлемой чертой всей линейки Ford Kuga является великолепное рулевое управление и жесткий контроль над кузовом, что является лучшим соперником, который мы пробовали недавно для эталонных Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

    Самая маневренная управляемость достигается за счет лучшей бензиновой модели — переднеприводного Ambiente с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, который не случайно является самым легким из всех Kuga. Чем дальше вы поднимаетесь в диапазоне, тем больше вес и большие, более цепкие шины объединяются, чтобы разбавить удовольствие.

    Ford Kuga ездит так же, как более высокая версия Focus — маленький автомобиль, с которым он делит свою платформу.

    Это включает в себя посадку за рулем, как в автомобиле, с очень удобными сиденьями.



    Кокпит может показаться немного тесным для водителей ростом выше шести футов, хотя пассажиры аналогичного роста найдут достаточно места для ног на заднем сиденье (место значительно улучшилось по сравнению с предыдущим). Над головой также много места в моделях Ambiente и Trend, хотя его заметно меньше в Titanium со стандартным люком на крыше.

    В базовой модели Ford Kuga отсутствуют задние вентиляционные отверстия.

    Откройте заднюю дверь Kuga — на выбор четыре способа: пинком, брелком, кнопкой на приборной панели или защелкой — и получите 406 литров багажника, что является средним показателем для класса.

    Он не особенно широкий, но высокие спинки задних сидений обеспечивают приличную высоту груза, а также имеется удобная низкая погрузочная кромка (чему помогает временное запасное колесо).

    А вот грузовое отделение не продумано. В отличие от конкурентов, таких как CX-5, CR-V… в багажнике нет рычагов для автоматического опускания спинок задних сидений.



    Рычагов на спинках сидений также нет, так что вы не можете сложить задние сиденья из багажника — вместо этого вам нужно открыть задние двери и потянуть за рычаг.

    Kuga также просит вас вручную поднять заднюю секцию грузового пола и поместить ее на выступ в нижней части (теперь сложенных) спинок задних сидений, чтобы создать плоскую грузовую секцию до спинок передних сидений.

    По всему салону множество мест для хранения вещей, включая множество мест для кофейных чашек или бутылок с водой.

    Как и в случае с Focus, дизайн приборной панели Kuga зависит от модели. Базовая модель оснащена центральной консолью, вдохновленной телефоном Nokia, впервые увиденной в городском автомобиле Fiesta, а Trend и Titanium получили более премиальную глянцево-черную обработку с (сильным) звуком Sony.



    Панель управления информационно-развлекательной системой с более высокими характеристиками менее интуитивно понятна, с множеством крошечных кнопок, требующих длительного ознакомления.

    Ford Kuga стал умнее благодаря системе Sync, которая позволяет пассажирам использовать только свой голос, чтобы звонить по телефону или выбирать музыку.

    Более широкий выбор вариантов также делает новую модель более разумной покупкой, чем ее предшественница, хотя во всем диапазоне есть компромиссы.

    Переднеприводная Kuga доставляет больше всего удовольствия от вождения, но она недоступна с автоматической коробкой передач. Бензиновые модели Trend и Titanium получают более мощный двигатель, более привлекательную приборную панель и набор функций, но им мешает плохо откалиброванная автоматическая система.

    Варианты с турбодизелем обеспечивают лучшую реальную производительность и топливную экономичность, но требуют минимум 39 долларов США.,990.



    Какую бы модель Ford Kuga вы ни выбрали, вы найдете внедорожник, который находится на вершине, когда дело доходит до совершенства вождения.

    35 изображений

    1/35 2/35 3/35 4/35 5/35 6/35 7/35 8/35 9/35 10/35 11/35 12/35 13/35 14/35 15/35 16/35 17/35 18/35 19/35 20/35 21/35 22/35 23/35 24/35 25/35 26/35 27/35 28/35 29/35 30/35 31/35 32/ 35 33/35 34/35 35/35

    Разбивка оценок

    2014 Ford Kuga Titanium Wagon

    7,0/ 10

    Производительность

    Driver Technology

    Соотношение цены и качества

    Комфорт салона и комплектация

    Узнать цену сейчас

    Подробнее о Джезе Спинксе

    Пятизвездочный рейтинг безопасности для Ford Kuga, присоединяйтесь к Kuga a Car News

    4 признанный и успешный портфель автомобилей, признанный за стандарты безопасности и производительность. Важнейшее значение для этих показателей безопасности имеет высокопрочный каркас кузова, который соответствует пятизвездочному рейтингу безопасности ANCAP.

    Обзор систем

    В Ford Kuga реализовано большое количество активных и пассивных функций безопасности, и, как и во всех моделях Ford, это начинается с высокоэффективной и жесткой конструкции кузова, которая поглощает энергию удара в определенных пределах. зоны раздавливания и обеспечивает высокую устойчивость к деформации ячейки безопасности пассажира.

    Большое количество ультравысокопрочной стали (UHSS) обеспечивает жесткую, но легкую пассажирскую кабину, обеспечивая лучшую защиту от боковых и лобовых ударов.

    Сверхпрочные материалы позволяют сделать оконные стойки очень тонкими и улучшить видимость. Благодаря использованию большего количества двухфазных сталей, расположенных в коромысле, туннеле, передних и средних стойках, целостность пассажирского отсека была дополнительно улучшена без значительного увеличения веса.

    Новый Ford Kuga опирается на традиции и бескомпромиссный подход к безопасности, совершенствуя интеллектуальную систему защиты Ford (IPS) за счет использования высокопрочной стали и улучшенной защиты от ударов. IPS — это целостная система функций пассивной безопасности, которые вместе обеспечивают максимальную защиту пассажиров. Это поддерживается передовым комплексным оборудованием активной безопасности, которое помогает водителю.

    Пассивная безопасность

    Проверенная «Интеллектуальная система защиты» Ford для Ford Kuga включает в себя ряд стандартных функций безопасности. В общей сложности шесть подушек безопасности включают передние и боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности для головы и плеч, закрывающие первый и второй ряд сидений. Дополнительные стандартные функции: сиденья с защитой от подводного плавания с регулируемыми по высоте подголовниками для всех пассажиров; пиротехнические преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки ремней безопасности передних сидений.

    Функция защиты водителя, уже зарекомендовавшая себя в сегменте больших и роскошных автомобилей Ford of Europe, — рулевая колонка с горизонтальным ходом. В случае лобового удара на высокой скорости рулевое колесо отклоняется горизонтально от водителя, дополнительно снижая нагрузку на голову и грудь пассажира.

    Для обеспечения максимально возможной безопасности пассажиров, включая пассажиров задних сидений и безопасность детских кресел, «импульс при столкновении» автомобиля Ford Kuga оптимизирован для достижения низкого и распределенного уровня импульса. Эффективный средний уровень замедления может быть достигнут только в том случае, если максимальная длина передней части может быть использована для деформации, а проникновение в салон полностью контролируется.

    Импульс удара для Ford Kuga был оптимизирован, а пассивные удерживающие системы адаптированы таким образом, чтобы активация подушки безопасности, например, точно соответствовала типу удара, в который вовлечен автомобиль.

    Ford также разработал переднюю часть система подрамника оси, которая предназначена для отделения от конструкции кузова в случае лобового удара. Разъединение обеспечивает высокий уровень защиты пассажиров и предназначено для разъединения при заданной нагрузке. Отсутствие больших деформаций и ускорений внутри конструкции салона снижает нагрузку на водителя и пассажиров. Функция развязки — это технология, являющаяся собственностью Ford Motor Company.

    Пассажиры передних сидений Ford Kuga также получают выгоду от усовершенствованной системы защиты от травм шеи. Усовершенствованная форма подголовника обеспечивает минимальное относительное смещение головы пассажира и верхней части туловища при ударах сзади на малой скорости. Подголовник разработан таким образом, чтобы обеспечить управление пассажиром, так как заблаговременное управление предохраняет голову и шею от импульсивных движений, что приводит к меньшей нагрузке на шею.

    Дополнительные функции пассивной безопасности поддерживают водителя и пассажиров в новом Ford Kuga.

    Напоминания о непристегнутых ремнях безопасности входят в стандартную комплектацию пассажира на переднем сиденье и водителя, чтобы напоминать пассажирам на переднем сиденье о необходимости правильно пристегнуть ремни безопасности. Непристегнутые пассажиры получат звуковое и визуальное предупреждение. Преднатяжители ремней безопасности также установлены на передних ремнях безопасности.

    Крепления для детских кресел ISOFIX установлены на обоих крайних задних сиденьях второго ряда для удобства обращения и обеспечения высокой степени защиты детей.

    Разработано для защиты пешеходов

    Ford Kuga был разработан, чтобы соответствовать последним требованиям защиты пешеходов и превосходить их. Специальные действия обеспечивают высочайший уровень безопасности пешеходов и минимизацию травм в случае столкновения. Эти действия включают в себя мягкий материал бампера, пустое пространство между бампером, передней панелью и радиатором, отрывные фары, передние крылья, изготовленные из переработанного пластика, и тщательно сформированную кромку капота.

    Компоненты под капотом расположены на достаточном расстоянии от внешней обшивки, чтобы избежать прямого столкновения с пешеходами. Детали, расположенные в зоне потенциального удара, имеют тщательно спроектированные элементы, такие как «отрывные» шпиндели стеклоочистителей и «складные» петли капота.

    Активная помощь водителю

    Важные стандартные технологии безопасности обеспечивают высокий уровень контроля водителя в любых условиях. Стандартная антиблокировочная тормозная система (ABS) имеет систему динамического контроля устойчивости (DSC) с защитой от опрокидывания (ARM) и включает в себя электронную систему помощи при торможении (EBA). Эти системы подробно описаны в разделе «Качество вождения».

    Компания Ford также представила ряд технологий помощи водителю для нового Ford Kuga, в том числе:

    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Обогрев лобового стекла Quickclear на титановом покрытии
    • Солнечное отражение Инфракрасное (ИК) ветровое стекло
    • Регулятор угла наклона фар
    • Боковые зеркала с электрообогревом, боковыми указателями поворота и подсветкой луж
    • Bluetooth® с голосовым управлением
    • Авто фары и дворники. В стандартной комплектации для серии Titanium датчики автоматически обнаруживают на экране недостаточное освещение или дождь и соответственно включают фары или дворники.
    • «Интеллектуальная» система полного привода была разработана и спроектирована с учетом высоких стандартов собственных функций безопасности. Стандартная ABS с DSC дополнительно улучшена функцией предотвращения опрокидывания (ARM).

    Активные системы безопасности являются ключевым элементом, помогающим водителю сохранять контроль над автомобилем и снижающим риск столкновения. Для Ford Kuga они включают:

    • Стандартная антиблокировочная тормозная система (ABS)
    • Стандартная система динамического контроля устойчивости (DSC)
    • Стандартная система контроля тяги (TCS)
    • Стандартная электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
    • Стандартная система экстренного торможения (EBA)

    Кроме того, задние фонари повышенной видимости входят в стандартную комплектацию Kuga Trend и Titanium. Сочетание высоко установленного третьего стоп-сигнала со светодиодами, уникального стиля задних фонарей и лампочек указателей поворота с использованием новейших технологий освещения подчеркивает приверженность безопасности.

    Лампы рассчитаны на весь срок службы автомобиля, что снижает вероятность неработающего заднего фонаря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *