Регламент то форд фокус 2: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Ошибка

  • Автомобиль – модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Информация по обслуживанию автомобиля FORD FOCUS II Stufenheck (DA_) 1.6 TDCi

  • Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

    • стандарт 4
  • Масло вспомогания системы рулевого управления

    • стандарт 2,00 литра(ов)
  • Спецификация масла гидроусилителя руля

    • стандарт WSS-M2C204-A
  • Тормозная жидкость при замене

    • стандарт 1,20 литра(ов)
  • Спецификация охлаждающей жидкости

    • стандарт WSS-M97B44-D
  • Охлаждающая жидкость

    • стандарт 7,30 литра(ов)
  • Моторное масло с фильтром

    • стандарт 3,80 литра(ов)
  • Масло коробки переключения передач

    • Коробка передач MTX 75 1,90 литра(ов)
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    • Коробка передач MTX 75 WSS-M2C200-D2
  • Масло для автоматической коробки переключения передач

    • 7 передача CFT23 8,90 литра(ов)
    • 4 передача 4F27E 6,70 литра(ов)
  • Спецификация масла автоматической коробки передач

    • 7 передача CFT23 WSS-M2C928-A
    • до 2007/07, 4 передача 4F27E WSS-M2C919-E
    • от 2007/08, 4 передача 4F27E WSS-M2C938-A
  • Хладагент для кондиционера

    • стандарт 585 – 615 Грамм
  • Спецификация хладагента

    • стандарт R134a
  • Спецификация масла кондиционерa

    • стандарт WSH-M1C231-B
  • Спецификация моторного масла

    • стандарт WSS-M2C913-C SAE 5W-30
    • Альтернатива: WSS-M2C913-D SAE 5W-30
  • Спецификация тормозной жидкости

    • стандарт WSS-M6C65-A2
  • Топливная присадка

    • стандарт 1,50 литра(ов)
  • Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

    • стандарт каждые 10 года/лет
  • Интервал замены тормозной жидкости

    • стандарт каждые 2 года/лет
  • Режим контроля зубчатого ремня двигателя

    • стандарт производителем не предписано
  • Интервал замены воздушного фильтра

    • стандарт каждые 45. 000 km / 3 года/лет
  • Интервал замегы топливного фильтра

    • стандарт каждые 45.000 km / 3 года/лет
  • Интервал замены масла и фильтра двигателя

    • стандарт каждые 15.000 km / один раз в год
  • Интервал замены фильтра салона автомобиля

    • стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
  • Проверить кузов и днище кузова

    • стандарт каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
    • от 2006/01 каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
    • до 2005/12 один раз в год
  • Режим контроля пробки радиатора

    • до 2005/12 каждые 4 года/лет
  • Интервал замены масла автоматической коробки передач

    • стандарт каждые 120.000 km / 6 года/лет
  • Интервал замены ремня агрегата

    • стандарт каждые 150.000 km / 10 года/лет
    • от 2006/01 каждые 200. 000 km / 10 года/лет
    • до 2005/12 каждые 240.000 km / 10 года/лет
  • Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

    • стандарт каждые 150.000 km / 10 года/лет
    • от 2006/01 каждые 200.000 km / 10 года/лет
    • до 2005/12 каждые 240.000 km / 10 года/лет
  • Интервал замены натяжного валика управления двигателя

    • стандарт каждые 150.000 km / 10 года/лет
    • от 2006/01 каждые 200.000 km / 10 года/лет
  • Ролик изменения направления – цепь управления интервал изменений

    • стандарт каждые 150.000 km / 10 года/лет
    • от 2006/01 каждые 200.000 km / 10 года/лет
  • Интервал замены топливной присадки

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 каждые 60.000 km / 3 года/лет
  • Интервал замены противосажевого фильтра

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 каждые 90.000 km
  • Колёсная база

    • стандарт 2640 мм
  • Колея передних колёс

    • стандарт 1535 мм
  • Колея задних колёс

    • стандарт 1531 мм
  • Приводная шестерня распределительного вала

    • стандарт 43 Nm
  • Выпускной коллектор

    • гайка(и) 30 Nm
    • палец с резьбой 10 Nm
  • Свечи накаливания

    • стандарт 8 Nm
  • Масляный поддон

    • стандарт 10 Nm
    • палец с резьбой 7 Nm
  • Подвеска заднего моста

    • Винт(ы) 1 115 Nm
    • Винт(ы) 2 90 Nm
    • Винт(ы) 3 48 Nm
    • Винт(ы) 4 70 Nm
    • Винт(ы) 5 25 Nm
  • Способ управления двигателем

    • стандарт Зубчатый ремень
  • Число оборотов при максимальной мощности

    • стандарт 4000 1/min
  • Число оборотов при максимальном крутящем моменте

    • стандарт 2000 1/min
  • Максимальный крутящий момент

    • стандарт 230 Nm
  • Ход

    • стандарт 88,30 мм
  • Внутренний диаметр цилиндра

    • стандарт 75,00 мм
  • Клапанов на цилиндр

    • стандарт 4
  • Регулирование зазора в клапанах

    • стандарт Гидравлический толкатель
  • Порядок зажигания

    • стандарт 1-3-4-2
  • Степень сжатия

    • стандарт 18,00 :1
  • Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

    • стандарт 1,00 – 2,00 bar
  • Максимальный перекос головки цилиндра

    • стандарт 0,025 мм
  • Ёмкость бака

    • стандарт 53 литра(ов)
  • Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

    • стандарт 0,10 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

    • стандарт 9,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс

    • стандарт 11,00 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

    • стандарт 0,10 мм
  • Термостат открывается при температуре

    • стандарт 88°
  • Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

    • стандарт 1,35 – 1,55 bar
  • Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ

    • стандарт 80 °C
  • Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

    • стандарт 700 – 800 1/min
  • Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

    • стандарт 700 – 800 1/min
  • Выжимной цилиндр

    • с центральной муфтой выключения сцепления 11 Nm Использовать новые винты.
  • Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

    • на подрамнике, спереди 175 Nm
    • стойка подшипника, на подрамнике, сзади 115 Nm
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

    • стандарт 70 Nm
  • Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

    • стандарт 48 Nm
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

    • стандарт 62 Nm
  • Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

    • стандарт 95 Nm
  • Обратный слив на рулевом механизме

    • стандарт 18 Nm
  • Шток поршня амортизатора

    • стандарт 50 Nm
  • Пластина(-ы) жёсткости подрамника

    • на кузове, сзади 70 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

    • на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 65 Nm затянуть крест-накрест
    • на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 Ослабить 90°
    • на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 65 Nm
  • Продольный рычаг подвески заднего моста

    • на кузове 125 Nm
  • Балка заднего моста

    • на кузове 125 Nm
  • Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

    • на несущей балке моста 48 Nm
  • Амортизатор заднего моста

    • на кузове 25 Nm
    • на поворотном кулаке 115 Nm
  • Труба распределителя топлива

    • стандарт 23 Nm
  • Винт(ы) спуска масла

    • стандарт 34 Nm
  • Вакуумный насос

    • стандарт 20 Nm
  • Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

    • стандарт 37 Nm
  • Держатель двигателя

    • стандарт 55 Nm
  • Держатель – компрессора кондиционера

    • стандарт 25 Nm
  • Генератор

    • стандарт 48 Nm
  • Болты крепления головки блока цилиндров

    • Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Ступень 02 40 Nm
    • Ступень 03 260°
  • Форсунка/инжектор

    • гайка(и) 4 Nm + 75°
    • распорный болт 10 Nm
  • Маховик

    • стандарт 30 Nm + 90°
  • Ведущий диск сцепления

    • стандарт 20 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала

    • стандарт 30 Nm + 180° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Натяжной ролик зубчатого ремня

    • стандарт 23 Nm
  • Коренной подшипник

    • Винт(ы) 1 – 10, Ступень 01 10 Nm
    • Винт(ы) 11 – 24, Ступень 02 6 Nm
    • Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 6 Nm
    • Винт(ы) 1 – 10, Ступень 04 Ослабить 180°
    • Винт(ы) 1 – 10, Ступень 05 30 Nm
    • Винт(ы) 1 – 10, Ступень 06 140°
    • Винт(ы) 11 – 24, Ступень 07 8 Nm
    • Винт(ы) 25 / 26, Ступень 08 8 Nm
  • Шатунный подшипник

    • Ступень 01 10 Nm
    • Ступень 02 Ослабить 180°
    • Ступень 03 10 Nm + 130°
  • Насос подачи охлаждающих средств

    • Ступень 01 3 Nm
    • Ступень 02 10 Nm
  • Крышка клапана (комплект)

    • на головке блока цилиндров, Корпус подшипника 10 Nm Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
  • Подшипник распределительного вала

    • на корпусе подшипника, Крышка подшипника 10 Nm
  • Впускной коллектор

    • стандарт 10 Nm
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

    • с автоматической КПП, 7 передача CFT23 30 Nm
    • Коробка передач MTX 75 35 Nm
  • Передняя распорка купола

    • винт(ы) 32 Nm
    • гайка(и) 25 Nm
  • Амортизационная стойка

    • на кузове 32 Nm
    • на поворотном кулаке 90 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Подшипник двигателя

    • гайка(и) , спереди 80 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • винт(ы), спереди 90 Nm
    • сзади, Центральный болт 148 Nm
  • Фонарь освещения багажника

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Страховочное освещение двери

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения

    • стандарт > Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения номерного знака

    • вариант 1 C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
    • вариант 2 W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Задняя противотуманная фара

    • стандарт P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
  • Фара заднего хода

    • стандарт P21W 12V 21W BA15s
  • Фонарь стоп-сигнала

    • стандарт P21W 12V 21W BA15s
  • Задний фонарь

    • стандарт P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
  • Задний фонарь указателя поворота

    • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
  • Боковой фонарь указателя поворота

    • стандарт WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
  • Передний фонарь указателя поворота

    • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
  • Стояночный фонарь

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
  • Ближний свет

    • с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
    • с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
  • Винт(ы) контроля масла

    • с автоматической КПП, 7 передача CFT23 12 Nm
    • Коробка передач IB5 35 Nm
    • с автоматизированной коробкой переключения передач 35 Nm
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

    • с автоматической КПП, 7 передача CFT23 30 Nm
    • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 35 Nm
    • Коробка передач MMT 6 35 Nm
    • с автоматизированной коробкой переключения передач 35 Nm
  • Противотуманная фара

    • вариант 1 h21 12V 55W PGJ19-2
    • вариант 2 H8 12V 35W PGJ19-1
  • Плафон салона

    • стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8
  • Светильник для чтения

    • стандарт Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d
  • Положение штепселя диагностики

    • стандарт Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя.
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 48 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

    • стандарт 48 Nm
  • Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на несущей балке моста 115 Nm
    • на поворотном кулаке 115 Nm
  • Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт
    • на несущей балке моста, Ступень 02 90 Nm
    • на поворотном кулаке 115 Nm
  • Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на несущей балке моста 115 Nm
    • на поворотном кулаке 115 Nm
  • Поперечный рычаг подвески переднего моста

    • спереди 175 Nm
    • сзади 115 Nm
  • Стопор против проворачивания

    • Ступень 01 35 Nm
    • Ступень 02 ослабить на 360°
    • Ступень 03 85 Nm
  • Нижний шарнир рулевой колонки

    • стандарт 30 Nm
  • Агрегатный кронштейн

    • на кузове, спереди 115 Nm
    • на кузове, сзади, Ступень 01 140 Nm
    • на кузове, спереди, Ступень 02 125 Nm
    • уплотнительная жесть 70 Nm
  • Рулевая передача

    • Ступень 01 40 Nm
    • Ступень 02 60 Nm
  • Напорная магистраль на рулевом механизме

    • стандарт 20 Nm
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    • стандарт 48 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

    • стандарт 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Приводной вал переднего моста

    • Центральный болт 45 Nm + 90° Использовать новый винт.
  • Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

    • Центральный болт 45 Nm + 90° Использовать новый винт.
  • Дневной ходовой свет

    • Аксессуары, 1 LEDDRL 1
    • Аксессуары, 2 DAY1
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    • на поворотном кулаке 120 Nm
  • Подающий маслопровод турбонагнетателя

    • стандарт 30 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Турбокомпрессор

    • на выпускном коллекторе 25 Nm
  • Кронштейн турбонагнетателя

    • на турбонагнетателе 25 Nm
  • Катализатор

    • на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) 25 Nm
  • Освещение проёма двери

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
    • Аксессуары Entry1
  • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс

    • стандарт 25,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    • стандарт 23,00 мм
  • Диаметр тормозного диска передних колёс

    • стандарт 300,00 мм
  • Диаметр тормозного диска задних колёс

    • стандарт 280,00 мм
  • Тормозной шланг

    • на суппорте дискового тормоза 18 Nm
    • на поворотном кулаке 14 Nm
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс

    • на кронштейне тормозного суппорта 28 Nm
  • Суппорт дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 35 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 70 Nm
  • Датчик – числа оборотов колеса

    • стандарт 5 Nm
  • Датчик числа оборотов колёс заднего моста

    • стандарт 5 Nm
  • Крепление колеса

    • золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 90 Nm
    • серебристые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 130 Nm
    • алюминиевый(е) обод(ы) колес 130 Nm
    • алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков 130 Nm
    • с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес 110 Nm
  • Масло кондиционер

    • стандарт 200 cm³
  • Заданные условия проверки установки колёс

    • стандарт Собственная масса и ходовая масса.
  • Схождение передних колес (общая ширина)

    • параметр настройки 0°06’+0°09′-0°09′
    • Проверочное значение 0°06’+0°15′-0°15′
  • Схождение задних колёс

    • параметр настройки 0°23’+0°09′-0°09′
    • Проверочное значение 0°23’+0°15′-0°15′
  • Развал передних колёс

    • стандарт -0°41’+1°17′-1°17′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
    • со спортивной ходовой частью -0°51’+1°16′-1°16′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
  • Развал задних колёс

    • стандарт -1°17’+1°17′-1°17′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
    • со спортивной ходовой частью -1°23’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    • стандарт 3°11’+1°02′-1°02′ Максимальная разница между левым и правым 1°00′
    • со спортивной ходовой частью 3°14’+1°00′-1°01′ Максимальная разница между левым и правым 1°00′
  • Противотуманный модуль

    • Аксессуары FOG1
  • Дальний свет

    • стандарт h2 12V 55W P14,5s
  • Вязкость моторного масла

    • WSS-M2C913-C SAE 5W-30
    • WSS-M2C913-D SAE 5W-30
  • Спецификация регенерирующей жидкости

    • стандарт EOLYS 176
  • Нормы

    CO2 задерживают безумно быстрый Ford Focus RS до 2022 года

    Рассказ
    Мэтью Бидхэм
    История
    Мэтью Бидхэм

    Редактор SHIFT by TNW

    Мэтью — редактор SHIFT. Ему нравятся электромобили и другие вещи с колесами, крыльями или корпусом. Мэтью — редактор SHIFT. Ему нравятся электромобили и другие вещи с колесами, крыльями или корпусом.

    В условиях ужесточения норм выбросов будущее супергорячего Ford Focus RS находится под вопросом.

    Согласно Autocar, руководители Ford рассчитывают на то, что его инженеры создадут «высокопроизводительную, полностью гибридную» трансмиссию для нового Focus RS, чтобы соответствовать среднему уровню выбросов CO2 в автопарке.

    Изначально планировалось, что новый Focus RS будет «мягким гибридом», использующим аккумулятор и электродвигатель для увеличения мощности и снижения выбросов. Но Ford хочет перейти на «полный гибрид», чтобы еще больше улучшить показатели выбросов автомобиля и соответствовать нормам ЕС. Однако это принесло с собой множество инженерных и финансовых проблем.

    [Читайте: Нидерланды дадут гражданам до 4400 долларов на покупку новых электромобилей]

    Боссы Ford сообщили Autocar, что правила ЕС по выбросам CO2 являются проблемой, «ожидающей решения».

    Не пропустите TNW València менее чем за 3 недели!

    Сердце технологий приближается к сердцу Средиземноморья – 30 – 31 марта

    Присоединяйтесь

    Мы ждем, когда наша команда инженеров найдет решение по трансмиссии, а это непросто, учитывая новый нормы выбросов CO2 для автопарка.

    В этом году в ЕС наступает фаза новых правил, которые потребуют от автопроизводителей среднего уровня выбросов CO2 ниже 95 г CO 2 /км для всего их парка транспортных средств.

    Задача выполнения этого требования сама по себе отодвигает возможный запуск нового Ford Focus RS. Теперь кажется более вероятным, что горячий Ford будет выпущен в 2022/23 году, а не в этом году, как планировалось изначально.

    То, что происходит в Ford, вряд ли будет разовым.

    Ранее в этом году BMW подтвердила, что будет отказываться от двух дизельных двигателей в ответ на растущие требования регулирующих органов. Одним из них был культовый шестицилиндровый двигатель с четырьмя турбинами B57, один из всего двух производимых двигателей с четырьмя турбинами.

    Более того, Великобритания намерена запретить продажу всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году. У производителей не будет другого выбора, кроме как разрабатывать новые полностью электрические трансмиссии.

    По мере ужесточения правил, если производители хотят оставаться актуальными и конкурентоспособными, у них не остается другого выбора, кроме как адаптироваться. Как и в случае с Ford, в краткосрочной перспективе это, вероятно, вызовет некоторые головные боли, но в долгосрочной перспективе это шаг в правильном направлении.

    Получить информационный бюллетень TNW

    Получайте самые важные технические новости в свой почтовый ящик каждую неделю.

    Также отмечен тегом


    Ford Focus на продажу в Waltham, MA

    Ford Focus на продажу в Waltham, MA – Prospect Auto Sales

    Это действие очистит все ваши фильтры.

    Плата за подготовку документов, также известная как «плата за подготовку документов», разрешена законом штата Массачусетс для сбора автомобильными дилерами штата Массачусетс с покупателей транспортных средств. Стоимость взимается для компенсации затрат, понесенных дилерским центром при обработке и хранении документов, связанных с продажей или арендой, которые отделены от тех, которые были уплачены при приобретении автомобиля. Плата за документальный фильм Prospect Auto Sales составляет 69 долларов США.5,00 и 5,00 долларов США за право собственности будут добавлены ко всем рекламируемым ценам на рекламируемые автомобили. Плата за подготовку документов признает и возмещает расходы, связанные с соблюдением дилером федеральных и государственных законов и нормативных актов, которые, среди прочего, предусматривают безопасность, защиту прав потребителей, противоугонные меры, проверку истории транспортных средств, уведомления, сертификаты и официальные документы. Правила и обязанности. Дилеры из Массачусетса относятся к ним серьезно Дилеры должны подготовить и обработать документы по каждой сделке продажи или аренды. Взимание платы за подготовку документов возмещает расходы, понесенные при выполнении следующих действий: подготовка договора купли-продажи, оценочных документов, ведомостей одометра, страховых проверок и т. д., а также хранение и архивирование документов, а также расходы на персонал и технологии, связанные с этим. задания. Не все транзакции связаны с одними и теми же услугами, но все транзакции должны соответствовать многим юридическим требованиям, подробно изложенным в документах, предоставляемых покупателю. Фактические расходы, понесенные и возмещенные за счет сбора за подготовку документов, а также размер сбора могут различаться в зависимости от дилера, местоположения и операции. На момент написания этой статьи большинство дилеров в Массачусетсе того же размера и объема, что и этот дилер, взимают плату за документацию. Пожалуйста, поймите, что никакая часть платы за подготовку документов дилера не требуется и не перечисляется какому-либо государственному или федеральному агентству. Кроме того, плата за подготовку документа не имеет ничего общего с оплатой за подготовку титула, которая указана отдельной строкой в ​​договоре купли-продажи. (По закону он ограничен 5 долларами). В обязанности дилера входит: Проверьте безопасность автомобиля, историю и названия Предоставьте полную информацию о состоянии на этикетке окна Узнайте и раскройте точный пробег автомобиля Проверьте наличие отзывов на подержанных автомобилях, где это необходимо Заполните необходимые формы и контракты, которые защищают ваши интересы Соблюдайте законы о потребительских документах Файл и очистить залогов Сохраняйте конфиденциальность и безопасность вашей информации Соблюдайте законы о выбросах транспортных средств Передайте информацию о производителе, включая гарантийную политику Распространяйте уведомления штата о лимонном законе Обработка скидок на вашу покупку Держите вас в курсе ваших прав и обязанностей Ведите важные записи о ваших покупках Приобретение необходимых форм и расходных материалов Поддерживайте соответствующие технологии для более быстрой обработки документов Обучите персонал выполнять законы, которые защищают вас Поддерживать профессиональные и установленные законом лицензии, а также проходить необходимое обучение и тренинги для обеспечения качественного обслуживания. Почему так много форм? Операции с транспортными средствами стали очень сложными, что требует от нас непоколебимого внимания к деталям. Большинство форм требуется для соблюдения законов штата Массачусетс и федеральных законов. Другие часто необходимы для учета, финансирования или возмещения скидок производителя или уведомления. Конфиденциальность Дилеры должны собирать непубличную личную информацию, которая может потребоваться в результате обработки продажи или аренды. Они должны соблюдать федеральные законы и законы штата, направленные на защиту этой информации после того, как она перейдет от вас к дилеру. Это путь Массачусетса… Дилеры соблюдают строгий этический кодекс, призванный укрепить их приверженность вам, нашим уважаемым клиентам. Дилеры разделяют заинтересованность в создании законов о защите прав потребителей, которые поддерживают высокий уровень удовлетворенности клиентов и здоровье отрасли. По этой причине дилерские компании MSADA присоединились к Законодательному собранию и государственным органам в разработке строгих законов, касающихся продажи автомобилей. Спокойствие духа… Дилеры из Массачусетса должны соблюдать строгие требования, установленные их производителями-франчайзерами в отношении финансовой стабильности, надлежащих дилерских услуг, ведения учета и многого другого. Всеобъемлющие профессиональные стандарты дают вам уверенность в том, что персонал дилерского центра обладает знаниями, необходимыми для правильного ведения бизнеса. ПРИ КАЖДОЙ СДЕЛКЕ все дилеры легковых и грузовых автомобилей должны соблюдать федеральные законы и законы штата, правила и положения, относящиеся к автотранспортным средствам, которые применяются и обеспечиваются следующими федеральными органами и органами штата: Национальное управление безопасности дорожного движения Федеральная торговая комиссия Совет Федеральной резервной системы Служба внутренних доходов США Агентство по охране окружающей среды США Федеральное Бюро Расследований Управление по борьбе с наркотиками США Соединенные штаты. Таможенная служба Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями США Министерство труда США, Управление по охране труда Служба иммиграции и натурализации США Управление США по контролю за иностранными активами Федеральное управление автомобильных дорог Федеральное управление автомобильных перевозчиков Управление исследований и специальных продуктов США Генеральная прокуратура штата Массачусетс Исполнительное управление Массачусетса по вопросам энергетики и окружающей среды Исполнительное управление транспорта и общественных работ штата Массачусетс, включая Реестр транспортных средств Департамент общественной безопасности Массачусетса, включая полицию штата Департамент штата Массачусетс по делам потребителей и регулированию бизнеса Департамент доходов штата Массачусетс Департамент труда штата Массачусетс Массачусетский отдел страхования Массачусетское отделение банков Департамент охраны окружающей среды штата Массачусетс, включая программу технического осмотра и технического обслуживания транспортных средств. Мы находимся всего в нескольких минутах к западу от Бостона, штат Массачусетс, прямо у Масс-Пайк рядом с шоссе 128. Потребности каждого отдельного клиента имеют для нас первостепенное значение. Мы знаем, что сегодняшний покупатель подержанных автомобилей возлагает большие надежды. Как продавец подержанных автомобилей, мы с удовольствием каждый раз стараемся соответствовать и превосходить эти стандарты. В результате у нас есть одни из самых высоких показателей удовлетворенности клиентов и лучшие онлайн-отзывы клиентов среди всех дилеров подержанных автомобилей в районе Бостона. Позвольте нам продемонстрировать наше стремление к совершенству как в продажах, так и в обслуживании! Все рекламируемые цены не включают документальный сбор в размере 69 долларов США.5,00, налог с продаж, государственная инспекция, плата за номерной знак и плата за право собственности или сборы за транспортировку муравьев в штате или за его пределами. Мы имеем большой опыт в предоставлении финансирования, детейлинга и автомобильных услуг. Кроме того, мы предлагаем одни из лучших гарантий на рынке. Кроме того, мы дадим вам лучший доллар для вашего trade-in. Мы даже покупаем подержанные легковые и грузовые автомобили напрямую у клиентов, которые не покупают автомобиль у нас. Наши клиенты ощутили разницу. Вот почему они продолжают возвращаться со всего Большого Бостона из Кембриджа, Берлингтона и Уэлсли. Наш персонал по продажам и обслуживанию готов поделиться с вами своими знаниями и энтузиазмом. Мы рекомендуем вам просмотреть наш онлайн-инвентарь.