Регион 6 беларусь: Автомобильные коды регионов Беларуси • Autotraveler.ru

Дмитрий Азаров наградил участников международной матчевой встречи по боксу между командами России и Беларуси

В воскресенье, 5 марта, в самарском Дворце спорта имени Высоцкого состоялась международная матчевая встреча по боксу между командами России и Беларуси с участием сильнейших спортсменов двух стран. Вместе с земляками, ветеранами куйбышевского и самарского спорта, легендами отечественного бокса зрителем красочных боев стал Губернатор Дмитрий Азаров. По окончании матчевой встречи Глава региона наградил участников турнира.  

Дружеская встреча объединила боксеров двух великих спортивных держав. На ринг вышли сильнейшие спортсмены в различных весовых категориях. «Я очень рад, что этот матч принимает наша самарская земля, здесь, в новом Дворце спорта. И благодарю за это Министерство спорта Российской Федерации. Знаю, что решение было принято неслучайно,- сказал Губернатор Дмитрий Азаров на церемонии открытия матчевой встречи, — Имена и фамилии Василия Шишова, Олега СаитоваАлександра Алексеева знает весь мир. И, конечно же, на самарской земле, любят спорт, любят бокс. Я уверен, что растут и новые чемпионы. Сегодняшний матч, конечно, даст мощный импульс развитию спорта в нашем регионе. Уверен, он станет вехой и для всех участников сегодняшнего турнира в их спортивной карьере».

Глава региона отметил, что проведение такой встречи позволит еще больше укрепить добрые дружеские отношения двух государств. «Как бы ни сложился матч, совершенно точно победит дружба. Наши страны, наши народы связывают тысячи и тысячи человеческих судеб, нас связывает общая история, крепкая дружба между нашими народами. И я уверен, что она будет только укрепляться»,  сказал Дмитрий Азаров.

Самарская область славится своими легендарными боксерами. Боксом в регионе занимаются более 9500 человек. По итогам 2022 года                                  25 спортсменов региона вошли в состав сборных команд России. Министр спорта РФ  Олег Матыцин в своем видеообращении организаторам и участникам турнира  подчеркнул, что Самарская область имеет богатые боксерские традиции и опыт проведения крупных спортивных мероприятий: «Самарская область имеет большой опыт проведения крупных физкультурных и спортивных мероприятий. Бокс в регионе традиционно является одним из популярных, на Волге выросли легендарные боксеры, которыми гордится вся страна. Дружеская встреча объединит боксеров двух братских спортивных держав».

Министр спорта и туризма Республики Беларусь Сергей Ковальчук в своем видеообращении  также отметил  славные традиции самарской школы бокса: «Приятно отметить, что местом проведения матчевой встречи выбрана именно Самарская область — сердце России, расположенная на берегах великой реки Волги, гордость которой — знаменитая боксерская школа, воспитавшая прославленных спортсменов».

Зрителями матчевой встречи по боксу во Дворце спорта стали многочисленные любители спорта со всей Самарской области, ветераны куйбышевского и самарского бокса, юные спортсменывоспитанники спортивных школ региона. Также на соревнования были приглашены участники СВО, которые сейчас проходят реабилитацию в Самаре. Среди почетных гостей – Олимпийские чемпионы по боксу, многократные чемпионы мира и Европы, с которыми могли пообщаться любители бокса, молодые спортсмены.

«Отрадно, что встреча России и Республики Беларусь проходит сегодня именно в Самаре. Сейчас, когда на территории России проходит не так много международных спортивных соревнований, это вдвойне приятноИ это не просто соревнование, а шоу, которое зрителям интересно смотреть», — сказал двукратный олимпийский чемпион Олег Саитов.

«В этом современном Дворце спорта – отличная атмосфера, классные и  захватывающие поединки. Организация и энергетика на трибунах – супер! Приятно видеть в Самаре столько болельщиков на трибунах, далеко не везде так на боксе», — отметил  чемпион Олимпийских игр, чемпион мира, двукратный чемпион Европы Александр Поветкин.

Российский боксер – профессионал, чемпион мира по версиям WBA и IBF Денис Лебедев  также оценил атмосферу в самарском Дворце спорта: «Самарская область – гостеприимный край.  Могу отметить, что в Самаре любит, ценят и понимают бокс».

Высокий уровень организации матчевой встречи по боксу в Самаре отметили спортсмены обеих стран. «Встретили нас в Самаре очень хорошо. Классные организация  атмосфера во  Дворце спорта. Очень тут круто и  здорово!», — признался после поединка белорус Артур Туниев.

«Хочу поблагодарить Самару за столь теплый прием. Я не первый раз здесь и уже не удивляюсь высокому уровню организации проведения турнира, проживания, питания. Во время боя чувствовал и слышал поддержку трибун»,  сказал двукратный чемпион Европы, серебряный призер чемпионата мира Василий Егоров.

Напомним, Дворец спорта, где прошел престижный турнир, благодаря усилиям Губернатора Дмитрия Азарова по привлечению федеральной поддержки был сдан в эксплуатацию на год раньше срока. «Мы проводили в Самаре чемпионат России в 2019 году, но в другой, гораздо меньшей арене. Здесь, в новом Дворце спорта, просто душа радуется. Самый высокий уровень проведения. Мы приехали в Самару как в родной город, как в родную семью. Спасибо огромное Самарской области!», — сказала генеральный секретарь и член исполнительного комитета Федерации бокса России Татьяна Кириенко.  

По итогам всех поединков победу в матчевой встрече одержали российские боксеры со счетом 10:2. Участников и призеров соревнований наградил Губернатор Дмитрий Азаров. «Благодарю обе команды  спортсмены продемонстрировали потрясающее мастерство. Думаю, что с таким уровнем нам надо продолжать. Уверен, что турниру «Бокс на Волге» быть и дальше, — сказал Глава региона, — Сегодня этот турнир был для любителей бокса и для начинающих спортсменов, которые получили мастер- класс, который позволит им продвигаться вперед. В этом смысл подобного рода турниров на самарской земле. Надеюсь, этот праздник спорта привлечет мальчишек и девчонок к  занятиям спортом».

3. Экономический рост, ведущий к увеличению занятости (Восточная Европа и Центральная Азия)

Устойчивое развитие

Достойный труд

ЭкономикаОбществоЭкологияЗанятостьЗащитаПраваДиалог
Актуальные задачи ЦУР

1.b, 8.3, 8.5, 8.6, 8.8, 8.b

Актуальные результаты политики
1, 10

На этой странице:
Взаимосвязь ПДТ и ЦУР | Абсолютные приоритеты политики | Партнерства | Возможности МОТ | Дополнительная информация

Экономический рост сам по себе не обязательно означает увеличение количества и качества рабочих мест, особенно для малоимущих, незащищенных категорий населения — всех, кому угрожает опасность остаться за бортом жизни. Это скорее предварительное условие роста производительной занятости, объединенный результат повышения производительности труда и увеличения занятости. Поэтому темпы экономического роста задают абсолютный потолок, в пределах которого может происходить рост занятости и производительности труда. При этом большое значение также имеет структура или характер роста. Влияние экономического роста на производительную занятость зависит не только от его темпов, но и от того, насколько эффективно он преобразуется в создание производительных рабочих мест. Последнее в свою очередь зависит от ряда факторов, таких как отраслевая структура роста и капиталоемкость (трудоинтенсивность) роста внутри отдельных секторов. Обычно нужно не только увеличивать количество рабочих мест, но и повышать производительность труда, а также уровень дохода от занятости. Поэтому предметом анализа экономического развития с точки зрения занятости должна быть оценка того, в какой степени экономический рост удовлетворяет потребность в увеличении количества рабочих мест и повышении производительности труда (дохода).

Для такого, чтобы такая оценка была значимой, ее нужно выполнять в отраслевом разрезе. При этом главное значение для устойчивости экономического развития в средней и долгосрочной перспективе имеет то, в какой мере экономический рост ассоциируется с производительной трансформацией и направляется ею (19).

Индикаторы, измеряющие способность экономики создавать достаточные возможности для трудоустройства населения, могут дать полезную информацию о результатах экономического развития в целом. К этим индикаторам относятся уровень безработицы, доля занятых в общей численности населения, уровень экономической активности населения и трудоинтенсивность роста или его эластичность по отношению к выпуску — этот последний индикатор измеряет, какое количество роста занятости приходится на 1 процентный пункт экономического роста. Сокращение составляющей роста, связанной с занятостью, должно настораживать. Включение аспектов занятости и достойного труда в состав политики экономического роста и сокращения бедности способствует максимальному распространению результатов роста на все население, обеспечивая его устойчивый и всеохватный характер.

Особое внимание следует уделять положению «работающих бедных», особенно в тех странах, где формальная экономика мала и где многие мужчины и женщины, несмотря на то, что они заняты — подчас тяжелым и ненормированным трудом — неспособны заработать достаточно средств для того, чтобы преодолеть собственную нищету и нищенское положение их семей. Среди тех, кто сочетает оплачиваемый труд с неоплачиваемым, женщины работают дольше мужчин, что не только усугубляет их материальное положение, но и еще больше подрывает их возможности получить достойную работу (8).

За последние пятнадцать лет МОТ, ПРООН, ОЭСР, ДЭСВ ООН, Всемирный банк и другие органы выполнили значительный объем аналитической работы, посвященной взаимосвязям между занятостью, ростом и бедностью [см., например: (20)]. В своем докладе о мировом развитии 2013 года, озаглавленном «Создание рабочих мест», Всемирный банк отметил ключевую роль занятости в повышении уровня жизни, социальной интеграции и производительности труда (21).

ПРООН в своем докладе о человеческом развитии 2015 года, озаглавленном «Труд во имя человеческого развития», стремилась установить взаимосвязь между трудом (понимаемым в расширенном смысле) и человеческим развитием (22). Совместная конференция МОТ и МВФ, расширенном смысле) и человеческим развитием (22). Совместная конференция МОТ и МВФ, состоявшаяся в Осло в 2010 году, была посвящена изучению взаимосвязей между ростом, занятостью и социальной интеграцией. Связь между ростом, занятостью и бедностью также была центральной темой внеочередного совещания на высшем уровне Африканского союза, состоявшегося в Уагадугу в сентябре 2004 года и посвященного проблеме занятости и нищеты. В декларации, принятой по этому поводу главами государств-участников, указывалось, что «создание рабочих мест составляет очевидную и определяющую цель нашей экономической и социальной политики на национальном, региональном и континентальном уровне, которая направлена на сокращение масштабов бедности и повышение уровня жизни наших народов» (23).

Для того, чтобы добиться трансформации роста в занятость, МОТ выступает за разработку глобальных программ и формирование партнерств, имеющих целью создание возможностей для более качественного трудоустройства, и способствует этому процессу. На уровне стран ее целью является поддержка усилий трехсторонних участников по разработке, реализации и контролю выполнения согласованных и учитывающих национальную специфику программ и мер, которые способствуют созданию качественных рабочих мест при помощи стратегий экономической диверсификации и инвестиций, подготовки кадров, отвечающих текущим и перспективным потребностям рынка труда, а также активной политики содействия занятости и посреднических услуг на рынке труда в интересах наиболее уязвимых категорий населения. К таковым относятся программы и меры, способствующие переходу в формальную экономику, а также созданию возможностей трудоустройства и получения дохода в сельской экономике (по этому вопросу см. отдельный раздел).

Взаимосвязь ПДТ и ЦУР

В самой формулировке ЦУР 8 — «содействие поступательному, всеохватному и устойчивому экономическому росту, полной и производительной занятости и достойной работе для всех» — признается, что экономический рост может быть всеохватным лишь в том случае, если создает рабочие места и содействует достойному труду. В силу тесных взаимосвязей между ростом, занятостью и сокращением бедности мероприятия, поддерживающие ЦУР 8, одновременно поддерживают ЦУР 1 (снижение бедности) и ЦУР 10 (достижение равенства). При этом задачи, связанные с ЦУР 8, охватывают широкий круг аспектов, относящихся к ПДТ, таких как производительность труда (8.2), предпринимательство (8.3), «зеленые» рабочие места (8.4), создание рабочих мест (8.5), молодежная занятость (8.6), детский и принудительный труд (8.7), охрана труда (8.8), трудоинтенсивное развитие (8.9) и доступ к финансированию (8.10). Задача 8.b предполагает реализацию Глобального пакта МОТ о рабочих местах (2009), фундаментальная цель которого состоит в том, чтобы заложить международно согласованную основу политики, призванной сократить промежуток времени между подъемом экономики и появлением возможностей для достойного труда.

С точки зрения достойного труда тема трудоинтенсивного экономического роста, разумеется, преимущественно связана с компонентом занятости ПДТ; но в силу комплексного характера данной программы МОТ, выступая за повышение трудоинтенсивности экономического роста, одновременно принимает во внимание три другие составляющие.

Абсолютные приоритеты политики

Многие из документов МОТ так или иначе связаны с проблемами занятости. С точки зрения трудоинтенсивного экономического роста главные из них — Конвенция 1964 года о политике в области занятости (№ 122) (считается одним из приоритетных актов МОТ и ратифицирована 111 государствами-членами) и Рекомендация № 122 к ней (дополняет Конвенцию № 122), а также Конвенция 1988 года о содействии занятости и защите от безработицы (№ 168) и дополняющая ее Рекомендация № 176, а также дополнительная Рекомендация 1984 года о политике в области занятости (№ 169). Применение трудовых норм является составной частью программ МОТ по содействию занятости.

Содействие занятости и связь между ростом и занятостью особенно интересуют государство и социальных партнеров и поэтому во всех странах являются предметом социального диалога, особенно в ситуации экономического кризиса или промышленного спада.

Стратегия МОТ в области занятости объединяет в себе гендерный подход, который учитывает результаты исследований, проводимых в рамках Инициативы МОТ «Женщины в сфере труда», и укрепление потенциала в области гендерного равенства и недопущения дискриминации.

С точки зрения занятости изменение климата и экологические тенденции в экономике можно одновременно рассматривать и как возможности, и как риски, так как это меняет отраслевую структуру экономики страны. Для того, чтобы переход к новой экономике был справедливым, такие изменения должны сопровождаться макроэкономической политикой, способствующей созданию рабочих мест, а также инвестициями в отраслевую, промышленную и торговую инфраструктуру и, кроме того, реализацией экологических стратегий, создающих как можно больше качественных рабочих мест и одновременно содействующих развитию и структурной трансформации предприятий.

Партнерства

МОТ работает над созданием почвы для глобальных усилий по обеспечению согласованных подходов к трудоинтенсивному макроэкономическому росту и наращивает свою поддержку мероприятиям, имеющим целью увеличить количество качественных рабочих мест, в том числе с помощью возглавляемой ею Глобальной инициативы по созданию достойных рабочих мест для молодежи, которая является общей для всей системы ООН. Глобальные усилия по защите интересов трудящихся также предпринимаются в составе Группы двадцати и БРИКС20, способствуя политике занятости в рамках кооперации «юг-юг». Партнерства и сотрудничество внутри системы ООН, международных финансовых организаций, региональных экономических комиссий, банков развития и субрегиональных экономических сообществ предполагается расширять для решения задач, связанных с занятостью, и достижений целей Повестки дня до 2030 года. Для реализации этой стратегии на национальном уровне необходимо, в частности, участие таких ведомств, как министерство экономики, министерство финансов и министерство промышленности при тесном взаимодействии со страновыми группами ООН.

Возможности МОТ

Работой МОТ по содействию такому экономическому росту, который создает рабочие места, руководит Департамент МОТ по вопросам политики занятости, отвечающий за разработку комплексной политики занятости, развития и подготовки кадров, имеющей целью обеспечить максимальное влияние экономического роста, инвестиций и развития на занятость. В состав этого департамента входят три отдела: отдел по развитию и инвестициям (DEVINVEST), отдел политики в области занятости и рынка труда (EMPLAB), а также отдел по профессиональным навыкам и возможностям трудоустройства (SKILLS). DEVINVEST обеспечивает координацию мероприятий — в том числе в рамках флагманской программы МОТ «Рабочие места в целях обеспечения мира и потенциала противодействия» — по преодолению кризисных ситуаций, в том числе в странах с неустойчивой экономикой. Последняя Рекомендация МОТ, принятая в 2017 году для замены и пересмотра Рекомендации 1944 г. (№ 71), называется Рекомендация о занятости и достойном труде в целях обеспечения мира и потенциала противодействия (№ 205).

Многие другие департаменты и подразделения МОТ также вносят свой вклад в достижение трудоинтенсивного экономического роста: среди них прежде всего стоит назвать департамент по развитию предприятий, за которым следуют подразделения по сельской и неформальной экономике, миграции и отраслевой деятельности, а также департамент исследований.

Дополнительная информация

Департамент по вопросам политики занятости имеет собственный информационный центр, доступный по следующей ссылке. Центр включает в себя несколько баз данных о

  • молодежной занятости
  • индикаторах состояния рынка труда
  • трудоинтенсивных технологиях

Другие материалы можно найти в разделе содействие занятостибиблиотеки сайта МОТ.


19. ILO. Decent Work Country Diagnostics – Technical Guidelines to draft the Diagnostics Report. Geneva : ILO, 2015.

8. ILO. Women at Work Trends. Geneva : ILO, 2016.

20. Osmani, S.R. Exploring the Employment Nexus: Topics in Employment and Poverty. New York & Geneva : UNDP and ILO, 2002.

21. World Bank. World Development report – Jobs. Washington : World Bank, 2013.

22. UNDP. Human Development Report 2015: Work for Human Development. New York : UNDP, 2015.

23. African Union. Declaration on employment and poverty aleviation in Africa. Addis Ababa : African Union, 2004.

20 – Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР.

Russia-Belarus

 

 

 

 U.S. DEPARTMENT OF COMMERCE

BUREAU OF INDUSTRY AND SECURITY

RESOURCES ON EXPORT CONTROLS IMPLEMENTED IN RESPONSE TO RUSSIA’S INVASION OF UKRAINE

Updated March 03, 2023

В ответ на вторжение Российской Федерации (России) в Украину Бюро промышленности и безопасности (BIS) предприняло быстрые и решительные действия, чтобы ввести строгий экспортный контроль в России. Эти ограничения также были применены к Беларуси в ответ на то, что она существенно способствовала вторжению России.

Действия, предпринятые BIS, основаны на существующих ограничениях, введенных в отношении России после ее оккупации Крыма в 2014 году и для других целей. Некоторые из этих ограничений остаются в силе; другие были расширены в результате недавних действий. В частности, BIS ввела контроль над рядом товаров, подпадающих под действие Правил экспортного контроля (EAR), для которых ранее не требовались экспортные лицензии, когда они предназначались для России. BIS также ввела столь же строгий контроль в отношении товаров, подпадающих под действие EAR и предназначенных для Беларуси. Примечательно, что обе страны подверглись широкому контролю за передачей внутри страны.

Информация на этой странице обновляется по мере необходимости. Читатели должны ознакомиться с окончательными правилами и другими юридическими документами в полном объеме на предмет всех соответствующих требований.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Примечание. Там, где это уместно, пресс-релизы содержат ссылки на уведомления Федерального реестра и другие полезные материалы.

o   24 февраля 2023 г.: Commerce вводит дополнительные ограничения на экспорт в ответ на жестокую войну России с Украиной http://www.bis.doc.gov/index.php/documents/about-bis/newsroom/press- релизы/3227-2023-02-24-бис-пресс-релиз-дополнительные-россия-реагирование-на вторжение-действия/файл

o   24 февраля 2022 г.: Commerce вводит радикальные ограничения на экспорт в Россию в ответ на дальнейшее вторжение в Украину: https://go.usa.gov/xzZAe Ограничения в отношении Беларуси в связи с дальнейшим вторжением России в Украину: https://go.usa.gov/xzZAz

o   4 марта 2022 г.: Commerce предпринимает дальнейшие действия по нацеливанию на российские стратегические отрасли и наказанию тех, кто способствует агрессии: https:/ /go.usa.gov/xzZAS

o   7 марта 2022 г.: Commerce объявляет о правиле исключения Республики Корея: https://go.usa.gov/xzk2C и совместном заявлении Министерства торговли и Республики Корея: https://go. usa. gov/xzk2E

o   11 марта 2022 г.: Commerce ограничивает экспорт предметов роскоши в Россию и Беларусь, а также для российских и белорусских олигархов и злонамеренных субъектов в последнем ответе на агрессию против Украины: https://go.usa.gov /xz5MP

o   18 марта 2022 г.: Министерство торговли идентифицирует коммерческие и частные самолеты, экспортируемые в Россию с очевидным нарушением экспортного контроля США: https://go.usa.gov/xzyCd 

o   30 марта 2022 г.: Министерство торговли идентифицирует коммерческие и частные самолеты, экспортируемые в Россию в явном нарушении экспортного контроля США: https://go.usa.gov/xu3Dm

o   01 апреля 2022 г.: Commerce добавляет 120 организаций в России и Беларуси в список организаций, что еще больше ограничивает возможности российских и белорусских военных Доступ к материалам, поддерживающим агрессию против Украины: https://go.usa.gov/xu3Dn

o   07 апреля 2022 г. : BIS принимает меры в отношении трех российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты, нарушающие экспортный контроль США: https://go.usa.gov/xucvk

o   Ссылка на текст приказа о временном отказе Аэрофлота : https://go.usa.gov/xucsy

o   Ссылка на текст приказа о временном отказе в работе Azur Air: https://go.usa.gov/xucs7

o   Ссылка на текст приказа о временном отказе в предоставлении услуг авиакомпании UTair: https: //go.usa.gov/xucsk

o   08 апреля 2022 г.: Commerce объявляет о присоединении Исландии, Лихтенштейна, Норвегии и Швейцарии к Глобальной коалиции по экспортному контролю: https://go.usa.gov/xucvk

o   09 апреля 2022 г.: Министерство торговли расширяется Ограничения на экспорт в Россию и Беларусь в ответ на продолжающуюся агрессию в Украине: https://go.usa.gov/xuczs

o   14 апреля 2022 г.: Министерство торговли идентифицирует первые белорусские и другие российские самолеты, экспортированные в Беларусь и Россия в явном нарушении экспортного контроля США: https://go. usa.gov/xuTq6

o   21 апреля 2022 г.: BIS принимает принудительные меры в отношении российской грузовой авиакомпании, нарушающей экспортный контроль США: https://go.usa.gov/xukmj Ссылка на приказ о временном отказе компании “Авиастар”: https://go .usa.gov/xukKs

o   09 мая 2022 г.: Commerce ужесточает ограничения на экспорт из США в промышленную и коммерческую промышленность России: пресс-релиз

o   20 мая 2022 г.: BIS издает временный запрет на распоряжение авиакомпании Airline и Fifth Назван второй самолет Абрамовича, нарушивший экспортный контроль США: пресс-релиз.0003

o   02 июня 2022 г.: Commerce пересматривает правила экспортного контроля России и Беларуси, повышает прозрачность будущих правоприменительных процедур: пресс-релиз 

o   02 июня 2022 г. Вторжение в Украину: Пресс-релиз

o   02 июня 2022 г.: Оглашение встречи заместителя госсекретаря Дона Грейвса с Европейской комиссией по координации экспортного контроля: Пресс-релиз

o   06 июня 2022 г. : BIS выдает письмо с обвинением Роману Абрамовичу в нарушении экспортного контроля США, связанном с полетами его частных самолетов: Агентство услуг вновь сосредоточилось на недопущении попадания в руки России чувствительных технологий и товаров: пресс-релиз

o   16 июня 2022 г.: BIS принимает принудительные меры против белорусской авиакомпании, нарушающей экспортный контроль США: пресс-релиз Ссылка на временный отказ Белавиа Заказ: https://go.usa.gov/xJE8C 9.0073

o   24 июня 2022 г.: BIS принимает принудительные меры в отношении дополнительных российских авиакомпаний и обновляет список самолетов, эксплуатируемых с вероятным нарушением экспортного контроля США: пресс-релиз, ссылка на временный отказ Nordwind: TDO Nordwind Airlines; Ссылка на приказ о временном отказе от «Победы»: ТДО «Авиакомпания «Победа»; Ссылка на приказ S7 о временном отказе: TDO S7 Airlines

o   28 июня 2022 г.: Казначейство FinCEN и BIS выпустили совместное предупреждение о потенциальных попытках уклонения от экспортного контроля со стороны России и Беларуси Руководители: Пресс-релиз

o   28 июня 2022 г. : Правило о торговле применяет жесткие ограничения непосредственно к организациям, стремящимся снабжать российские вооруженные силы с начала вторжения в Украину: Произведенные коммерческие самолеты, экспортированные в Россию с очевидным нарушением экспортного контроля США: пресс-релиз

o   12 августа 2022 г.: Commerce вводит новые многосторонние меры контроля в отношении передовых полупроводниковых технологий и технологий газотурбинных двигателей: пресс-релиз

o   25 августа 2022 г.: Шесть месяцев после российского вторжения, коммерческие действия имеют значение для поддержки украинского народа: пресс-релиз

o   15 сентября 2022 г.: Commerce предпринимает дальнейшие действия для расширения и усиления США. Экспортный контроль в России и Беларуси: пресс-релиз

o   от 26 сентября 2022 г.: Commerce идентифицирует 4-й иранский грузовой самолет, принадлежащий военным, в явном нарушении экспортного контроля США в отношении России: пресс-релиз

o   30 сентября 2022 г. : Ответ Коммерции на попытки России присоединить части Украины: Пресс-релиз

o   14 октября 2022 г.: Торговля, Казначейство, совместное предупреждение США. экспортный контроль, введенный в ответ на продолжающееся вторжение России в Украину в отношении российского военно-промышленного комплекса: пресс-релиз

o   17 октября 2022 г.: Россия: Пресс-релиз 

o   21 декабря 2022 г.: Commerce налагает дополнительные ограничения на экспорт в группу Wagner: пресс-релиз

o   31 января 2023 г.: Commerce ограничивает компоненты иностранного производства для семи иранских организаций, используемых Россией для боевых дронов Украина: Пресс-релиз


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

В ответ на дальнейшее вторжение Российской Федерации (России) в Украину Министерство торговли США, Бюро промышленности и безопасности (BIS) быстрые и решительные действия по введению жесткого экспортного контроля в России. Эти ограничения также были применены к Беларуси в ответ на то, что она существенно способствовала вторжению России.

Действия, предпринятые BIS, основаны на существующих ограничениях, введенных в отношении России после ее оккупации Крыма в 2014 году и в других целях. Некоторые из этих ограничений остаются в силе; другие были расширены в результате недавнего вторжения России и продолжающегося дестабилизирующего поведения в Украине. BIS также ввела столь же строгий контроль в отношении товаров, подпадающих под действие Правил экспортного контроля (EAR) (15 CFR, части 730-774), которые предназначены для Беларуси.

В частности, с 8 апреля 2021 года для всех товаров, включенных в Контрольный список торговли (CCL), требуется экспортная лицензия, когда они направляются в Россию или Беларусь. Примечательно, что новые лицензионные требования также распространяются на переводы внутри страны в пределах России и Беларуси. Кроме того, некоторые товары иностранного производства теперь подпадают под действие двух правил для прямых иностранных продуктов (FDP) и связанных с ними лицензионных требований, характерных для России и Беларуси.

США. Лица, предоставляющие услуги в России и Беларуси или планирующие вести бизнес, как правило, с участием любого из направлений, также должны ознакомиться с запретами на операции с участием России и Беларуси в соответствии с положениями Министерства финансов США, Управления по контролю за иностранными активами (OFAC).

Эти часто задаваемые вопросы организованы под следующими тематическими заголовками. BIS продолжит обновлять следующие документы:

o   Применимые лицензионные требования

o   Политика рассмотрения заявки на получение лицензии

o   Прямые иностранные продукты (FDP) и правила De Minimis

o   Исключенные страны

o   Предметы роскоши

o   Исключения из лицензий

o   Группы стран и изменения таблиц стран
0  Красные флаги

o   Применение мер контроля третьей страны

 

Информационные бюллетени, презентации, выступления и свидетельские показания

o   19 июля, 2022 г. , Свидетельские показания заместителя госсекретаря Алана Эстевеса перед слушаниями в Комитете Палаты представителей США по иностранным делам под названием «Оценка реакции экономической политики США на вторжение России в Украину».

o   Ссылка на показания заместителя госсекретаря: https://go.usa.gov/xhWgv

o   Ссылка на видео полного слушания: https://go.usa.gov/xhWgV

o   14 июля 2022 г., под Свидетельские показания секретаря Сената США по банковским, жилищным и городским делам Алана Эстевеса на слушаниях под названием «Укрепление национальной безопасности и внешней политики посредством экспортного контроля: надзор за Бюро промышленности и безопасности».

o Ссылка на показания заместителя госсекретаря: https://go.usa.gov/xhWgZ

o Ссылка на видео полного слушания: https://go.usa.gov/xhWgK

o 8 марта 2022 г.: Факт Лист по России/Беларуси: https://go.usa.gov/xz9ab

o   17 марта 2022 г.: часто задаваемые вопросы о российско-белорусской сберегательной оговорке https://bis. doc.gov/index.php/component/docman/? task=doc_download&gid=2938

o   29 марта 2022 г.: Стенограмма телефонного брифинга для прессы с заместителем помощника госсекретаря США по управлению экспортом Мэтью Борманом https://go.usa.gov/xugUd

o   21 апреля 2022 г.: Замечания помощника министра торговли по контролю за экспортом Мэтью С. Аксельрода в Комитете Конгресса Украины США, отдел Иллинойса, о принудительных действиях по предотвращению российского вторжения в Украину: https://go.usa.gov /xu85p

Соблюдение требований и указания и информация о надлежащей осмотрительности

Новая Россия/Беларовная экспорта-это реагирование в реальном времени на быстрое геополитическая угроза для национальной безопасности США и иностранных. политические интересы.

В совокупности эти новые меры контроля, реализованные путем выпуска поправок к EAR, налагают значительные ограничения на экспорт, реэкспорт и передачу товаров из США, а также на товары, произведенные за границей с использованием американских технологий или инструментов в Россию и которые подлежат EAR. Новые меры контроля в отношении Беларуси направлены на перенаправление товаров в Россию через Беларусь.

BIS продолжит обновлять существующие руководства и материалы, публиковать новые материалы по мере необходимости и будет напрямую взаимодействовать с заинтересованными сторонами различными способами.

Следующие ресурсы выделены в качестве отправной точки для экспортеров США и других заинтересованных сторон, которым нужна дополнительная информация о правилах, связанных с ними усилиях по соблюдению и другим вопросам. Эти ресурсы не являются исчерпывающими.

·       Руководство по реэкспорту (включает ссылки на дополнительные обновленные руководства по правилам прямого иностранного производства, правилам De Minimis и другим связанным вопросам): https://www.bis.doc.gov/index.php/licensing/reexports-and -оффшорные-операции

·       Страница ресурсов BIS по соблюдению экспортных требований: https://www.bis.doc.gov/index.php/compliance-a-training/export-management-a-compliance/compliance

·       Поисковая система сводного контрольного списка: https ://www. trade.gov/consolidated-screening-list

 

ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ И СВЯЗАТЬСЯ С BIS

BIS стремится работать с экспортерами США и другими заинтересованными сторонами, чтобы отвечать на вопросы и помогать обеспечивать соблюдение ВАС, в том числе с новыми правилами, касающимися России и Белоруссии.

Управление экспортерских услуг предлагает множество ресурсов, семинаров и каналов для экспортеров, которым нужны ответы на вопросы, в том числе:

·       Расписание семинаров BIS: Календарь семинаров BIS по теме «Соблюдение экспортного контроля США» и другим темам доступен онлайн здесь: https://www.bis.doc.gov/index.php/compliance-a-training/current-seminar-schedule

·      Электронная почта: Если вы обращаетесь в Управление экспортерских услуг по электронной почте, укажите номер телефона для облегчения ответа BIS на ваш запрос. Конкретные вопросы можно отправить по электронной почте:

         o   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

         o   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

·       Телефон: Если у вас есть какие-либо вопросы о требованиях экспортного лицензирования или подаче заявки на получение лицензии, вы можете обратиться в Отдел обслуживания экспортеров BIS по телефону:

o   (202) 482-4811 – Отдел информационных и образовательных услуг (расположен в Вашингтоне, DC — открыто с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:00 по восточному времени)

o   (949) 660-0144 — Западный региональный офис (расположен в Ирвине, Калифорния, работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени) Сан-Хосе, Калифорния – открыто с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени)

·       Официальные консультативные заключения:

  o   Запрос консультативного заключения: https://bis.doc.gov/index.php/component/ rsform/form/22-advisory-opinion-request?task=forms. edit

 

РЕСУРСЫ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ

Эффективное внедрение EAR является общей ответственностью, и отдел экспортного контроля BIS готов обучать и поддерживать американских экспортеров и другие заинтересованные стороны в обеспечении соблюдения и, при необходимости, использовании своих правоохранительных органов для борьбы с незаконной деятельностью.

   ·       Информация и руководство по работе экспортного контроля доступны здесь: https://www.bis.doc.gov/index.php/enforcement рекомендуется связаться с вашим местным отделом экспортного контроля BIS: https://www.bis.doc.gov/index.php/enforcement/enforcement-field-offices

  ·       Вы также можете использовать онлайн-форму BIS: https://www.bis.doc.gov/index.php/component/rsform/form/14-reporting-violations-form?task=forms.edit

·       Текущий список коммерческих и частных самолетов BIS, потенциально нарушающих Правила экспортного контроля (EAR):

  • Полный список По состоянию на 6 января 2023 г. : BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf
  • Полный список
  • по состоянию на 3 марта 2023 года: нажмите здесь

Предыдущий список коммерческих и частных самолетов BIS, потенциально нарушающих Правила экспортного контроля (EAR) .gov/index.php/regulations/federal-register-notices

·      Электронный свод федеральных правил Национального архива:  https://www.ecfr.gov/current/title-15/subtitle-B/chapter-VII/subchapter -С

·       Неофициальный сборник юридических полномочий для правил экспортного контроля, составленный Управлением главного юрисконсульта по вопросам промышленности и безопасности: https://bis.doc.gov/index.php/documents/regulations-docs/2263-legal -Повдохие для экспорта-администрации-Регуляции-1/Файл

9000 2

9000 2

Беларусь Санкции | Министерство финансов США

Подпишитесь на рассылку новостей о санкциях в отношении Беларуси.

Брошюры о санкциях​

Брошюры о санкциях представляют собой обзор правил OFAC в отношении санкций в отношении Беларуси. Они являются полезными справочными инструментами.

  • Обзор санкций

Часто задаваемые вопросы

OFAC собрало сотни часто задаваемых вопросов (FAQ) о своих программах санкций и связанных с ними политиках. Приведенные ниже ссылки перенаправляют пользователя на страницы часто задаваемых вопросов OFAC.

  • Беларусь Санкции Часто задаваемые вопросы Тема Страница
  • Часто задаваемые вопросы OFAC

ДИРЕКТИВА О САНКЦИЯХ В ОТНОШЕНИИ БЕЛАРУСИ

  • Директива 1 в соответствии с Указом 14038

Интерпретационное руководство

OFAC выпускает разъясняющее руководство по конкретным вопросам, связанным с программами санкций, которые оно администрирует. Эти интерпретации политики OFAC иногда публикуются в ответ на публичный запрос на предоставление рекомендаций или могут быть опубликованы OFAC заблаговременно для решения сложной темы.

  • ​Руководство по предоставлению определенных услуг, связанных с требованиями санкционного законодательства США (12 января 2017 г.)
  • Указатель рекомендаций по толкованию

Подача заявки на получение конкретной лицензии OFAC

Возможно, в ваших интересах и в интересах правительства США разрешить конкретную экономическую деятельность, связанную с санкциями в отношении Беларуси. Некоторые виды деятельности, связанные с санкциями в отношении Беларуси, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Перейдите по ссылке ниже, чтобы подать заявку на получение лицензии OFAC.

  • Подать заявку на получение лицензии OFAC онлайн — Разрешение OFAC на участие в транзакции, которая в противном случае была бы запрещена.

Общие лицензии

OFAC выдает общие лицензии для разрешения деятельности, которая в противном случае была бы запрещена в связи с санкциями против Беларуси. Общие лицензии позволяют всем жителям США заниматься деятельностью, описанной в общей лицензии, без необходимости подачи заявки на получение конкретной лицензии.

  • Беларусь Генеральная лицензия 3 – Разрешение отдельных сделок с Комитетом государственной безопасности Республики Беларусь (21 июня 2021 г.)
  • Генеральная лицензия Беларуси № 6 – Разрешение официальной деятельности правительства США (24 февраля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия Беларуси № 7 – Разрешение на ведение официальной деятельности некоторых международных организаций и организаций (24 февраля 2022 г.)
  • Архив генеральных лицензий с истекшим сроком действия

Руководство по политике лицензирования OFAC

Некоторые виды деятельности, связанные с санкциями в отношении Беларуси, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Ниже OFAC выпустило руководство и заявления о конкретных лицензионных политиках, связанных с санкциями в отношении Беларуси.

  • Лицензии на оплату юридических услуг и судебных издержек – Руководство по высвобождению ограниченных сумм заблокированных средств для оплаты судебных издержек и расходов, понесенных при оспаривании блокировки лиц США в административном или гражданском процессе
  • Субъекты, находящиеся в собственности заблокированных лиц – Руководство по юридическим лицам, принадлежащим лицам, чье имущество и доли в имуществе блокируются
  • Лица, подрывающие демократические процессы или институты в Беларуси. – Руководство по блокированию имущества некоторых лиц, подрывающих демократические процессы или институты в Беларуси, указом № 13405.

ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЛЯ САНКЦИЙ В БЕЛАРУСИ

Программа санкций в отношении Беларуси представляет собой реализацию нескольких правовых полномочий. Некоторые из этих полномочий имеют форму указов президента. Другими органами власти являются публичные законы (статуты), принятые Конгрессом. Эти полномочия далее кодифицированы OFAC в его правилах, которые опубликованы в Своде федеральных правил (CFR). Изменения к этим правилам публикуются в Федеральном реестре.

Приказы
  • 14038 Блокирование имущества дополнительных лиц, влияющих на ситуацию в Беларуси (дата вступления в силу – 9 августа 2021 г.)
  • 13405 Блокирование собственности определенных лиц, подрывающих демократические процессы или институты в Беларуси (дата вступления в силу – 19 июня 2006 г.)
Уставы
  • Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA), 50 U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *