Пересадочный узел, призванный разгрузить Речной вокзал, заработает в полноценном режиме с 1 июля
10 июня 2013, 09:18
МОСКВА, 10 июня. /ИТАР-ТАСС/. Врио мэра Москвы Сергей Собянин сегодня осмотрел готовящуюся к запуску перехватывающую парковку на Ленинградском шоссе, которая должна разгрузить транспортно-пересадочный узел /ТПУ/ на Речном вокзале. Врио мэра напомнил, что сейчас в Москве проводится обустройство разворотных площадок для автобусов, “половина из них с перехватывающими парковками”. Всего речь идет о 6 площадках.
“Мы практически в стадии завершения. До 1 июля все площадки мы закончим, запустим в работу”, – сообщил врио заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. Он рассказал, что на данной парковке создано примерно 370 машиномест. “Есть достаточно большой резерв для создания парковок приблизительно на столько же”, – уточнил он.
По мнению Собянина, данное направление является одним из наиболее загруженных и на этом месте можно сделать “полноценный ТПУ”, для того, чтобы жители из области могли пересаживаться на общественный транспорт.
Врио заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов доложил, что с 1 июля планируется открытие 905 маршрута автобуса с остановкой на этой парковке. От МКАД до Белорусского вокзала он будет идти по выделенной полосе. Не исключено, что она продлится и до Химок. “Пока коллеги изучают, насколько для них оправданно введение данной полосы. Но пассажиропоток огромный”, – отметил Ликсутов. “У нас есть узел на Речном вокзале, который очень перегружен. 360 рейсов в день туда приходит автобусов. В первую очередь, это областные автобусы, он крайне перегружен”, – добавил он. Руководству Подмосковья было предложено “перевести сюда часть автобусов, оставить их здесь”, а людей пересаживать на автобусы Мосгортранса. “Необходимо создать условия, прежде чем предлагать”, – заметил Собянин. Ликсутов заверил, что инфраструктура будет подготовлена к 1 июля.
Кроме этого, автолюбители, у которых будет билет на автобус, смогут пользоваться парковкой бесплатно. Сама стоянка начинает функционировать уже с сегодняшнего дня, однако, отдельные маршруты автобусов пока не запущены. Плата с водителей также не взимается. “Наша задача – привлечь сюда достаточное количество автомобилей, создать комфортные условия”, – заверил Ликсутов.
В ходе посещения парковки врио мэра осмотрел диспетчерскую. По словам сотрудников, с обзором самой площадки проблем нет. Там также организована столовая и места для отдыха. Для автолюбителей будет работать общественный туалет. “В дальнейшем планируется все транспортные потоки, которые будут идти из Московской области, перебазировать на этот ТПУ”, – рассказал журналистам врио префекта САО Владислав Базанчук. “В итоге планируется все областные маршруты сюда перевести”, – добавил он.
Кроме Ленинградского шоссе отстойно-разворотные площадки появятся на Люблинской улице у метро “Текстильщики”, на Волгоградском проспекте, Профсоюзной улице, на Шоссе Энтузиастов и Ярославском шоссе. На двух последних будут созданы перехватывающие парковки.
В Северном округе построят метро и спортплощадки
Комсомольская правда
МоскваСтолица
7 сентября 2012 1:00
Префект САО Владимир Силкин на «Прямой линии» с читателями «Комсомолки» рассказал о том, как изменится север столицы
Префект САО Владимир Силкин. Фото: Марина ВОЛОСЕВИЧ
ПОДЗЕМКА ПРИВЕЗЕТ НА КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ
– Владимир Николаевич, здравствуйте! Меня зовут Игорь, живу в Бескудниковском районе. Когда же у нас наконец метро появится?
– В конце 2014 года. Люблинская линия метро – так называемая салатовая ветка – с северо-востока дойдет до станции метро «Петровско-Разумовская». Оттуда повернет на север. Там, на пересечении Дмитровки и Коровинского шоссе, откроется станция «Нижние Лихоборы». А возле кинотеатра «Ереван» – станция «Селигерская».
– У меня родственники живут в Восточном Дегунине. А там метро будет?
– У властей города сложилось четкое понимание того, что Люблинскую линию нужно тянуть дальше, к МКАД. Где именно появятся станции – еще не решено. В качестве одного из вариантов рассматривается пересечение Дмитровки и улицы 800-летия Москвы. Эта станция станет обслуживать жителей Бескудникова и Восточного Дегунина. Что касается конечной станции, то здесь тоже несколько вариантов, окончательного решения по ним нет.
ЗДЕСЬ ПОЯВЯТСЯ ПЕРЕХВАТЫ
– Здравствуйте, это Андрей Михайлович беспокоит. Сейчас на Ленинградском шоссе утром постоянные пробки. Правда ли, что в районе «Речного вокзала» построят перехватывающую парковку? По-моему, давно пора!
– Нет, возле «Речного вокзала» на месте перехватывающей парковки в свое время вырос торговый центр, и места под парковку там, к сожалению, нет. Но паркинг на 500 машино-мест появится на Ленинградском шоссе, 71 – недалеко от торгового центра «Метро». Там можно оставить машину и пересесть на скоростной автобус-экспресс до метро «Речной вокзал». Уже открыта парковка у «Войковской» – на 80 машино-мест. Паркинг на 300 мест откроется под Головинской эстакадой, недалеко от метро «Водный стадион». Будет перехват и у станции метро «Селигерская» – когда ее построят.
– Вы сказали о парковке у метро «Войковская». По-моему, там нужно построить еще и подземный переход. Из-за того что все идут к ТЦ «Метрополис», у метро постоянная пробка (подробнее о проблеме – на kp.ru).
– Проблема есть. Еще несколько лет назад было принято решение, чтобы «Метрополис» за свой счет построил выход из метро прямо к своим дверям. Но этого так и не сделали. Мы будем добиваться, чтобы это решение было исполнено.
«ВЕРНИТЕ ДЕТЯМ СТАДИОН!»
– Добрый день, меня зовут Владимир. Что будет со стадионом «Автомобилист», когда его все-таки вернут детям?
– Стадион находится в ведении Москомспорта. В следующем году будет завершена реконструкция и стадиона, и детской спортивной школы, которая находится в аварийном здании. Бюджетные деньги на это выделены. Стадион откроют и для детей, и для всех жителей Савеловского района. Есть проблема со второй частью стадиона, где построили рынок. По этой части «Автомобилиста» мы судимся – чтобы вернуть ее городу и сделать спортивной, а не торговой.
Во дворах округа восстановили 232 площадки для занятий спортом. Еще 43 построят в этом году.Фото: Сергей ШАХИДЖАНЯН
ЧТО БУДЕТ С МОЛЖАНИНОВСКИМ РАЙОНОМ?
– Здравствуйте, вас беспокоит жительница дома по Новосходненскому шоссе Татьяна Ильина. Новосходненское шоссе – дублер Ленинградского. И так как сейчас на Ленинградском реконструкция, у нас день и ночь пробка. Это что-то страшное! У нас не ставят шумозащитных экранов, ничего. К тому же нас лет 30 как отнесли к Москве, но в районе ни одной школы, ни аптеки, ни поликлиники, ни сберкассы.
– Я знаю… В этом году будет сделан проект планировки всего района, который предусматривает в том числе и частичное отселение домов, и новое строительство малоэтажного жилья, небольшое строительство многоэтажного. Предусмотрено строительство школ, детских садов и всех объектов соцкультбыта. Реконструируют и Ленинградское, и Новосходненское шоссе. Понимаю ваше беспокойство. Потерпите еще годик, и положительные перемены начнутся.
«РАКУШКИ»: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
– Здравствуйте, Вячеслав Иванович вас беспокоит. Мне 75 лет. Я 10 лет назад получил «ракушку», теперь все их сносят. И почему-то сносят у тех, кто их официально получил! А другие – например, разных коммерсантов – стоят.
– Во всех районах все «ракушки» во дворах, стоящие незаконно, то есть без договора аренды земли, подлежат сносу. Дело в том, что при проверке выяснилось: 80% этих незаконных гаражей используется как склады. А свои машины их владельцы ставят на газоны. Я думаю, нужно поступать справедливо и все дворы освободить от «ракушек», сделав там бесплатные парковки для жителей. Сейчас право на «ракушки» имеют лишь люди, получившие машины через органы опеки и соцзащиты. И если сносят гаражи пенсионеров, а оставляют коммерсантов, мы разберемся. Спасибо за звонок.
ЗОН ОТДЫХА СТАНЕТ БОЛЬШЕ
– Добрый день! Это Ирина Николаевна. Летом отдыхала с внуком на Левобережном пляже. Там очень чисто, приятно, но рядом, в лесочке, собираются компании, жгут костры, мусорят. Можно ли как-то эту зону отдыха облагородить?
– Да, у нас есть такие планы. Мы, например, уже в следующем году хотим сделать на пляже спортивную зону: привезем белый чистый песок, откроем две поляны для пляжного футбола, будем проводить соревнования. Появятся и четыре волейбольных площадки, причем даже с небольшими трибунами. В той части, что ближе к Ленинградке, организуем хорошую пляжную зону. Ближе к гостинице «Союз» – зону экстремальных видов спорта: роллер-парк, скалодром… А в той части, где люди жарят шашлыки, появится пикниковая зона: мангалы, столы, скамейки, мусорные контейнеры, биотуалеты. Проект реконструкции зоны отдыха уже готов, осталось получить деньги на его реализацию.
– Здравствуйте, Владимир Николаевич! Живу недалеко от парка «Дружба». Здесь, к сожалению, нет никаких удобств – только убогий парк аттракционов. Зимой, правда, каток открывали.
– Вопрос по «Дружбе» сейчас обсуждаем. Помимо футбольного поля, там, возможно, появится теннисный комплекс. Уже зимой там вновь откроется каток. А рядом с ним, как в цивилизованных странах, шатровая часть – с раздевалками и большим пунктом проката. Там же – кафе, где можно будет выпить кофе или чай. И выход будет отдельно на каток и отдельно – на лыжные трассы. Причем они будут предназначаться и для классики, и для конькового хода. Плюс сейчас решаем с Москомспортом, не сделать ли большую площадку для экстремального отдыха. Возможно, там же будет уличная баскетбольная площадка, тренажеры. В общем, парк станет спортивнее.
– Добрый день! Это Ольга. Живу на Ленинградском шоссе, у метро «Войковская». У нас рядом со станцией есть парк, он удобно расположен, но неухоженный.
– Не волнуйтесь, этот объект мы доведем до ума. Во-первых, отремонтируем все дорожки, там появится хорошее освещение, велосипедная трасса, которая зимой будет лыжной и тоже с освещением.
ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА
sao.mos.ru – если в вашем дворе что-то не в порядке: нет освещения, дорога разбита, детский городок сломан, не хватает спортивной площадки – пишите на страничку префекта. Кроме того, Владимир Силкин каждый день лично читает все (!) обращения жителей Северного округа, поступившие на порталы doroga.mos.ru,
gorod.mos.ru. Он дает поручение подчиненным проверить сигнал и требует отчета – что сделано.
А напрямую с ним пообщаться можно при помощи Живого Журнала, где префект ведет блог silkin_vn.livejournal.com
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА – КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Перехватчики ливневых вод
StormTrooper® — это самый современный гидродинамический сепаратор ливневых вод (HDS) на рынке. StormTrooper® использует запатентованную технологию для удаления отложений, мусора и масла из ливневых стоков. Имея тысячи установок по всему миру, инженеры полагаются на StormTrooper® и включают его в свой план качества ливневых вод (SWQ) в соответствии с требованиями Закона EPA о чистой воде. Ливневые стоки с городских территорий выносят загрязняющие вещества и мусор в систему ливневой канализации. В отличие от бытовых канализационных вод, ливневые воды обычно мало очищаются. Загрязненные ливневые воды в конечном итоге стекают в общественные водные пути, реки, водоносные горизонты, озера и океаны. Загрязняющие вещества включают мусор, мусор, отложения и углеводороды, которые могут быть вредными для окружающей среды как с биологической, так и с эстетической точки зрения.
- Широкий диапазон моделей и доступных возможностей
- Настраиваемая конструкция для адаптации к конфигурации рабочих мест
- Предварительная система для легкой установки
- Снятие нефти с помощью запатентованного Coalescing Media
- Простой техническое обслуживание
- Опционы на покрытие
- 110
- Простой техническое обслуживание
- .
Возможности низкого и высокого потока
Функция системы StormTrooper® состоит в том, чтобы перехватывать свободную нефть и осадок из ливневых стоков и удерживать их для периодического удаления. Каждая система рассчитана на номинальный расход ливневых вод, известный как поток «первого слива» во время ливня. Этот первый смыв содержит большую часть загрязняющих веществ, смытых с водосборных бассейнов. Сток будет варьироваться от низкого до очень высокого расхода. Высокие потоки могут нанести ущерб устройствам для очистки ливневых вод, поскольку чрезмерные потоки имеют тенденцию размывать и повторно взвешивать существующие задержанные загрязнители, оставшиеся после предыдущего ливня. StormTrooper® использует специально разработанные функции байпаса для обработки чрезмерных потоков, пропуская только расчетный поток через перехватчик, в то же время пропуская большие потоки в ливневую канализацию.
ST Cylindrical Resources
Предварительный просмотр файлов ⬎
Цил-размер
Цилиндрическая резюме размеров
Скачать PDF
SWST Orientation
SWST-CYLINDRICAL PORPITENTION C 05 до 150 цилиндрический
Загрузить DWGЗагрузить PDF
ST Rectangular Resources
File Preview ⬎
Rec Size
Rectangular Сводка размеров
Download PDF
SwST Rec Worksheet
SwST Rectangular Orientation Worksheet
Download PDF
SWST-1
StormTrooper Model SWST 05 thru 150
Download DWGDownload PDF
ST Technical Resources
File Preview ⬎
Protecting Качество воды
Крупнейшие в стране проблемы с качеством воды
Скачать PDF
Mgt Measure New Dev.
Контроль стока Мин. Контрольная мера
Скачать PDF
Ливневая вода Фаза II
Управление городскими стоками
Скачать PDF
Микрон
Микрон Примерная таблица
Скачать PDF
Справочник по строительству
Справочник по строительству
Скачать PDF
Минимальные критерии проектирования
Техническое руководство Качество воды
Скачать PDF Руководство по проектированию
- COH04
Houston Infrastructure Design Manual
Harris CO SWQ LID Design
Harris CO Критерии проектирования для SW Mgt.
Download PDF
Harris CO SW QM
Harris CO SW Quality Management
Download PDF
HCFCD Guidelines
HCFCD Design Guidelines
Download PDF
Additional Resources
File Preview ⬎
SWQMP Hou/HC
Интерактивная форма SWQMP City Hou/HC
Скачать PDF
SWQMP Сэм
SWQMP Другие города Интерактивная форма
Скачать PDF
Резюме CFS
StormTrooper CFS по размеру подразделения
Скачать PDF
100 лет/24 часа
100 лет/24 часа График интенсивности дождя
Загрузить PDF
Информационный бюллетень о пакете коалесцирующих сред
Скачать PDF
Патент SwST
StormTrooper Патент США 7470361
Скачать PDF
Сертификация SwRI
Письмо об одобрении SwRI SwST
Скачать PDF
TCEQ RG-348 – SwAQ
Руководство по использованию BMP для водоносного горизонта Эдварда
Скачать PDF
TSS/TPH
Образец анализа производительности TSS/TPH для CMP
Скачать PDF
SwST Structural
Образец формы расчета плавучести
Download PDF
StormTrooper Flyer
SWAQ Testing
SWAQ Testing
Download PDF
SWST Testing
SWST Testing
Download PDF
SWST Install App
StormTrooper Typical Applications
Download DWGDownload PDF
Проспект CMP
Ресурсы аксессуаров ST
Предварительный просмотр файла ⬎
Модель LSLP-1 (1)
Прямоугольная подъемная станция
Скачать PDF
Модель SWB-2 (1)
Ячейка для проб бетона
Дуплексный бетон LS с незабивающимся насосом и внутренним вкладышем
Скачать PDF
Модель WW-NC-01 (1)
Станция подъема бетона с незасоряющимся насосом
Скачать PDF
Модель WW-NCD-01 (1)
Статин для подъема бетона Duplex с незасоряющимся насосом
Скачать PDF
Модель WW-NCD-02-DBV (1)
Статин для подъема бетона Duplex с незасоряющимся насосом и клапанной коробкой
Скачать PDF
Модель WW-NCM-01 (1)
Дуплексный бетон LS с незасоряющимся насосом и измельчителем
Скачать PDF
Модель WW-NCT-01 (1)
Статин для подъема бетона Triplex с незасоряющимся насосом
Download PDF
Hydraulic Hood Flyer
Related Products
StormTrooper
Kate Vu
Read more
StormTrooper AQ
Kate Vu
Read more
StormTrooper HMI
Kate Vu
Читать далее
Interceptor Conveyance – Metropolitan Council
Система Interceptor
Транспортировка сточных вод — это фраза, которую мы используем для описания того, как сточные воды собираются из домов, предприятий, школ, предприятий и других объектов и перемещаются из этих мест на очистку сточных вод. сооружение, где вода очищается и возвращается в окружающую среду. Удаление сточных вод из домов и предприятий и их очистка помогает защитить здоровье населения и окружающую среду.
Недвижимость имеет отдельные подключения к канализации (также называемые частными отводами) к системам сбора сточных вод местного сообщества на улицах. Системы сбора местных сообществ подключаются к региональной системе перехватчика экологических служб столичного совета (MCES). Система перехвата MCES направляет потоки сточных вод на одну из девяти региональных очистных сооружений. Канализационные трубы перехватчиков имеют размеры до 14 футов в диаметре.
Наша региональная система транспортировки сточных вод состоит из трубопроводов протяженностью более 640 миль, 60 подъемных станций, 24 дождемеров и более 220 узлов учета. Помимо эксплуатации и обслуживания этой системы, MCES управляет программой притока и инфильтрации в рамках Плана политики управления водными ресурсами.
Техническое обслуживание и эксплуатация системы перехвата
MCES полагается на программу планового профилактического обслуживания, чтобы обеспечить движение потока сточных вод через систему перехвата.
Осматриваем трубы с системой видеонаблюдения (CCTV) и очищаем трубы, ремонтные и вспомогательные конструкции, колодцы подъемных станций. Очистка удаляет обычный мусор, а также предметы, которые не следует смывать или выбрасывать в канализацию, такие как тряпки, салфетки и жир. Мы также ежегодно заменяем более 300 000 фунтов средства контроля запаха по всему региону в рамках нашего обязательства быть добрыми соседями.
Мы также устанавливаем, обслуживаем и периодически проверяем наши расходомеры. Мы используем расходомеры для измерения производительности системы, а данные используются для определения тарифов на оплату услуг сообщества. Надежные счетчики помогают нам поддерживать доступные тарифы на транспортировку и очистку сточных вод по всему региону.
Даже в хорошо обслуживаемых системах случаются разливы сточных вод. Хотя разливы случаются очень редко, важно немедленно сообщать о них в MCES. Мы будем действовать быстро, чтобы устранить и ликвидировать разливы сточных вод, чтобы продолжать обеспечивать здоровье населения и защиту окружающей среды.
Сообщить о разливе!
1.800.422.0798Горячая линия по борьбе с запахами: 651-602-4511
Приток и инфильтрация
Приток и инфильтрация – это чистая вода, которая поступает в систему транспортировки из различных источников. Инфильтрация происходит, когда грунтовые воды просачиваются в канализационные трубы через трещины, негерметичные соединения труб и/или изношенные люки. Приток происходит за счет дождевых/ливневых вод, попадающих в систему сточных вод. Подробнее о притоке и инфильтрации (I/I).
Разрешения на перехватчики
Разрешения на подключение: Застройщики и сообщества, которые будут осуществлять прямое подключение к перехватчикам MCES, должны заполнить заявку на разрешение на подключение в дополнение к любым требуемым разрешениям на расширение канализационной системы. Разработчики должны работать с муниципалитетом, где находится проект, чтобы подать заявку на разрешение на подключение. Дополнительная информация о заявке на разрешение на подключение доступна в заявке.