Развесовка автомобиля по осям + развесовка поршней и шатунов. Зачем это делается, как и какой эффект дает ?
Наверное, многие из Вас хотя бы раз слышали такое понятие, как развесовка авто. Тут конечно понятно, что речь идет о распределении веса по осям, но как это делается и зачем это надо, всегда оставалось у меня под вопросом. На днях не поленился полазить по сети и надергать информации, которой теперь делюсь с Вами …
Развесовка автомобиля по осям – распределение всей снаряженной массы автомобиля (масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля, т.е. в состоянии готовом к движению) между передней и задней осями. Равномерно распределить вес на переднюю и заднюю часть машины можно при помощи регулировке угла наклона всего автомобиля в одну из сторон: вперед или назад. В этом случае не гарантируется улучшенная или ухудшенная управляемость автомобиля и соответствие техническим характеристикам, заявленное производителем транспортного средства. Также изменить развесовку автомобиля можно путем снятия серийных кузовных деталей, силовых агрегатов и узлов. Или, наоборот, их заменой на более легкие аналоги. Настройка развесовки очень важна для таких дисциплин, как дриф, т.к пилотам приходится непосредственно манипулировать массой автомобиля находясь в заносе. Но и пилоты других дисциплин ей не пренебрегают.
Многие из нас полагают, что для того, чтобы заставить машину ехать быстрее надо в первую очередь лезть в мотор. Отчасти это правильно, но как Вы уже заметили, данный пост совершенно не о моторах. Первым делом надо подумать о лишнем весе авто. В ПТС указана масса автомобиля, но она не всегда соответствует действительности, т.к. там данные стокового авто. Если машина только с конвейера, то да, они верны, если нет, то давайте разбираться …
Пара-тройка колонок, магнитола, усилитель, сабвуфер, комплект шумоизоляции авто, защита двигателя, дополнительные распорки, стабилизаторы, пара килограммов антикора, коврики в салоне, чехлы, четки на зеркале заднего вида, килограмм картошки в багажнике и т. д. – все это на заводе никто не считал. Производитель указывает вес авто на заводе, сколько она будет весить во время эксплуатации он просто не может знать.
Фактический вес машины на данный момент можно узнать только на специализированных автомобильных весах, главным свойством которых является возможность не только узнать абсолютный вес машины, но и вес, приходящийся на каждое колесо в отдельности, что позволяет максимально точно сделать развесовку. Простому обывателю это скорее всего не нужно, но тем, кто настраивает автомобиль для конкретных целей: идеальная управляемость, дрифт, проходимость или максимальный «зацеп на старте» для драг рейсинга и светофорных гонок это просто необходимо.
В ходе взвешиваний автомобиля можно понять, почему постоянно пробивает то или иное колесо, почему одно из них отчаянно буксует на ровном и одинаковом асфальте, почему занос так сложно контролировать и удержать машину, и другие полезности, а так же сделать настройку подвески, что поможет улучшить управляемость за счет оптимального баланса шасси.
Интересный факт: разброс между колесами иногда может достигать 100 и более кг. Если не заниматься тюнингом, то вес на каждом из колес можно сбалансировать путем регулировки винтовых стоек!
Пользы от знания распределения веса не меньше, а может даже и больше, чем от знания точной мощности своего двигателя. Да и в конце концов – взвешивание автомобилей – одна из основных контрольных процедур в автоспорте.
Информации, о правильном распределении веса в процентном соотношении так и не нашел. Видимо для каждой дисциплины она своя (обсудим это в комментариях к посту), но для дрифта считается оптимальной 50% веса на каждую ось, соответственно по 25% веса на каждое колесо. Причем взвешивание автомобиля происходит при пилоте в машине, в полном обмундировании. Это позволяет добиться оптимального веса на каждое колесо при симбиозе машины и гонщика.
Полазив по сети, нашел еще информацию, что людей интересует развесовка поршней и шатунов.
Шибко я в этой области не силен, оставлю ее для комментариев, но как я понял, развесовка шатунов и поршней заключается в подгонке этих деталей под один вес с точностью до сотых грамма и соответственно их облегчение, пусть и на пару грамм. А так же их балансировка и полировка, чтобы ходили точно по заданной траектории и ни миллиметра в бок. Кто-то говорит, что это придаст двигателю мощности, кто-то с пеной у рта утверждает, что мотор проживет дольше из-за большей синхронизации деталей. Теорий много, фактов – пока не нашел. Конечно, поршни и шатуны можно купить в более легком и прочном исполнении в специализированных магазинах, но руки-то у всех будут чесаться скинуть еще хотя бы немножко …
P.S. Подписывайтесь на обновления, читайте мой автоблог, оставляйте комментарии. Тема взвешивания автомобиля и его агрегатов довольно-таки интересная. Поэтому буду очень признателен дополнениям, мыслям и диалогам.
З.Ы. Не швыряйте пожалуйста ссылки на информацию. Лучше изложите ее в комментариях сжато и доходчиво. Это будет куда полезнее …
Спасибо.
Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте
Что такое развесовка автомобиля и на что она влияет
Поведение автомобиля на дороге во многом зависит от того, насколько правильно у него проведена развесовка. Если пренебречь этим, машина может стать неуправляемой в самый ответственный момент. Чтобы такой ситуации не случилось, расскажем вам, что такое развесовка, на что она влияет и как её провести самостоятельно.
Что такое развесовка
Развесовка – это распределение полного веса автомобиля между двумя осями: передней и задней, а также между колёсами этих осей. Теоретически идеальной считается половинная развесовка, когда на переднюю и заднюю ось приходится около половины снаряженной массы автомобиля. Но большинство современных центральномоторных суперкаров имеют соотношение около 45%/55% в пользу задней оси. Развесовка заднемоторных суперкаров Porsche и вовсе составляет не более 40%/60% в пользу задней оси. Стоит сказать, что развeсовка важна как для «рядового» автолюбителя, так и для механика.
Общий вес и динамика
Развесовка в первую очередь влияет на динамику машины и ее общий вес. Многим автомобилистам известно, что если масса транспортного средства будет снижена на 100 кг, машина будет тратить на разгон на 10-15% времени меньше. Предположим, автомобиль массой 1500 килограммов с двигателем мощностью 100 лошадиных сил разгоняется до скорости 100 км/ч за 9 секунд. После грамотно проведённой развесовки его масса была уменьшена на 150 кг. Соответственно, ту же скорость он теперь будет набирать за 8,1 сек.
Однако не следует забывать и про аэродинамику, ведь строгая линейность применима только к безвоздушному пространству. При наборе больших скоростей больше половины мощности двигателя тратится на преодоление сопротивления воздуха. Соответственно, на практике время набора заданной скорости после проведения развесовки уменьшается не на 10, а лишь на 2-3%.
Разгон
Чтобы снизить время разгона, рекомендуется по максимуму загружать ведущие колеса. Поэтому автомобилисты, которые предпочитаются спортивный стиль вождения или участвуют в любительских гонках, часто располагают на задней оси (которая на большинстве транспортных средств является ведущей) до 80% от общей массы всего автомобиля. При этом правда приходится устанавливать колёса, диаметр и ширина которых в несколько раз превышают штатные. Колёса на передней оси, напротив, уменьшают.
Такая развесовка автомобиля по осям позволяет значительно сократить время разгона, однако здесь есть одно большое «НО». При таком тюнинге приходится особое внимание уделять правильности управления. Малейшая ошибка водителя может привести к тому, что передние колеса перестанут касаться земли. Результат – автомобиль мгновенно теряет управляемость. Изменяются аэродинамические свойства корпуса. Передняя часть корпуса начинает приподниматься.
В самом печальном раскладе машина может просто встать «на козла». Поэтому не стоит увлекаться таким тюнингом. Всё должно делаться в меру. Незначительное перемещения центра тяжести на заднюю ось будет полезно любому автомобилю. Однако, если там расположить основную часть нагрузки, это может привести к серьёзной аварии.
Управляемость и устойчивость на дороге
Таблица развесовки автомобиля по осям показывает, что если у машины передняя ось загружена больше задней, это положительно сказывается на её управляемости и устойчивости на дороге. В этом случае транспортное средство будет меньше сносить с трассы. Оно при этом лучше отвечает на действия с рулём. Вероятность заносов также снижается.
Однако развесовка – это не единственный фактор, который влияет на управляемость и устойчивость. Далеко не последнюю роль здесь играет угол увода колёс. Это теоретическое значение. Оно выражается в разнице угла поворота колёс с фактическим направлением движения транспортного средства. При корректировке таких углов требуется добиться их правильного баланса.
На управляемость также влияет кинематика самой подвески, а также размерность шин. Чем шире колесо, тем более устойчивой на трассе будет машина. Впрочем, здесь все зависит от конкретной модели.
Управляемость также может изменяться из-за незначительных на первый взгляд факторов, например, избыточного или недостаточного давления воздуха в шинах.
Перед тем, как приступать к развесовке автомобиля по осям, необходимо тщательно изучить его технические характеристики. Рекомендации по оптимальному расположению нагрузки можно найти на официальном сайте производителя транспортного средства.
Не следует забывать и о таком понятии, как «отношение колёсной базы к ширине клеи». Хорошим примером здесь является трёхдверная «Нива». Она устойчива при езде по бездорожью, однако при движении на трассе на больших скоростях её часто приходится «ловить».
Варианты уменьшения массы
Существует немало способов по снижению массы автомобиля или перераспределению нагрузки на его оси. Ряд из них отличается своей эффективностью. Для их реализации от человека не требуется специальных навыков и серьёзных финансовых вложений. Другие способы подразумевают кардинальное изменение конструкции транспортного средства. От них лучше отказаться, так как они небезопасны. Кроме того, если сотрудниками ГИБДД будет выявлен факт незаконного внесения изменений в конструкцию машины, автовладельца ожидает крупный штраф.
К числу безопасных и наиболее популярных способов можно отнести:
- эксплуатацию автомобиля при неполном топливном баке.
Так массу транспортного средства можно уменьшить до 30 кг;
- замену стёкол. Стандартные конструкции имеют большую массу. Если их заменить на поликарбонатные, автомобиль можно облегчить на 50 кг;
- установку более лёгкого аккумулятора. Так можно уменьшить массу на 3-5 кг;
- замену капота, бампера и багажника на композитные модели. Это даст возможность уменьшить массу ТС до 100 кг.
- замену заводских сидений на спортивные. При этом машина «полегчает» на 45 кг;
- демонтаж кондиционера, что позволит снизить массу транспортного средства на 30 кг.
Как видно из списка, законными способами уменьшить массу машины можно максимум на 200-250 кг.
Замена дисков как наиболее эффективный вариант развесовки
Развесовку можно провести путём замены дисков с литых на кованные или наоборот. Средняя масса литого диска составляет 9 кг, а кованного – чуть меньше 7. Соответственно, при замене всех четырёх колес транспортное средство станет легче почти на 9 кг. Однако, если брать в расчёт динамику, разгрузка транспортного средства составит около 350 кг (пропорция здесь берётся 1 к 40).
Установка кованых дисков на один из мостов позволяет проводить направленную развесовку.
Теперь вы знаете, что такое развесовка и на что она влияет. Ну а мы можем лишь посоветовать обращать с данной процедурой к опытным механикам, так как неверно выполненная развесовка может повлиять на управление транспортным средством.
Список ограничений по весу осей коммерческих грузовиков по штатам
17 марта 2020 г.
Причина того, что допустимая нагрузка на оси важна для коммерческих грузовиков, заключается в том, что как государственные, так и федеральные власти обеспокоены безопасностью дальнобойщиков, других автомобилистов, а также дорог, по которым они ездят. Если грузовик несет слишком большой вес, это может создать проблемы для дорог, которые не рассчитаны на такой вес, и может произойти повреждение.
Кроме того, некоторые мосты и путепроводы могут быть не в состоянии выдержать более тяжелые веса, поэтому существует реальная проблема безопасности, связанная с переносом слишком большого веса.
По этой причине в каждом штате установлены стандарты максимального веса, который любой коммерческий грузовик может перевозить на одинарной, двойной оси и тройной оси. Соблюдение этих стандартов сделает вождение более безопасным для всех участников дорожного движения и гарантирует, что сами дороги не будут повреждены весом транспортных средств.
Министерство транспорта США собирает эту информацию, чтобы владельцы/операторы могли знать об ограничениях, о которых они должны знать при поездках по стране. Обратите внимание, что общий вес груза, тягача и прицепа не может превышать 80 000.
Алабама
Одноосный: 20 000 фунтов.
Двойная ось: 34 000 фунтов.
Ось Tridem: 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Аляска
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 38 000 фунтов.
Tridem: 42 000 фунтов.
Вес брутто: согласно FBF
Arizona
Single: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Арканзас
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Тридем: 50 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Калифорния
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: не определено
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Колорадо
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 36 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Коннектикут
Одноместный: 22 000 фунтов.
Двойной: 36 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Делавэр
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Тридем: 60 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Округ Колумбия
Одноместный: 21 000 фунтов.
Двойной: 37 000 фунтов.
Tridem: Таблица веса по районам
Вес брутто: 79 000 фунтов.
Флорида
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 40 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Грузия
Одноместный: 20 340 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Гавайи
Одноместный: 22 500 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: 42 500 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Миссисипи
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Согласно таблице веса штата
Полная масса: 80 000 фунтов.
Миссури
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Айдахо
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Согласно таблице веса штата
Общий вес 80 000 фунтов.
Иллинойс
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: 42 500 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Индиана
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Тридем: 50 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Айова
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 35 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Канзас
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: 43 500 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Кентукки
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: 48 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Луизиана
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Тридем: 42 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Мэн
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Тридем: 45 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Мэриленд
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Массачусетс
Одноместный: 18 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Мичиган
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Миннесота
Одноместный: 10 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Тридем: 42 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Монтана
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Таблица веса по штату
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Небраска
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Невада
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Нью-Гэмпшир
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Нью-Джерси
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: ось Н/Д
Полная масса: 80 000 фунтов.
Нью-Мексико
Одноместный: 21 600 фунтов.
Двойной: 34 200 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Нью-Йорк
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Северная Каролина
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 38 000 фунтов.
Tridem: Согласно таблице веса штата
Полная масса: 80 000 фунтов.
Северная Дакота
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 17 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Огайо
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Оклахома
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Орегон
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Пенсильвания
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Род-Айленд
Одноместный: 22 400 фунтов.
Двойной: 36 000 фунтов.
Tridem: N/A
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Южная Каролина
Одноместный: 10 000 фунтов.
Двойной: 35 200 фунтов.
Tridem: Согласно таблице веса штата
Полная масса: 80 000 фунтов.
Южная Дакота
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Теннесси
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: 54 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Техас
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: N/A
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Юта
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: N/A
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Вермонт
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: N/A
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Вирджиния
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: N/A
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Вашингтон
Одноместный: 20 000 фунтов.
Double: в соответствии с таблицей веса штата
Tridem: N/A
Общий вес: 80 000 фунтов.
Западная Вирджиния
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Wisconsin
Single: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Формула моста штата
Полная масса: 80 000 фунтов.
Вайоминг
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Тридем: 42 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Категория: Ресурсы для водителей
Каковы установленные законом ограничения веса оси для коммерческих грузовиков?
Будучи ключевыми заинтересованными сторонами транспортной отрасли, грузоотправители, такие как вы, нередко задают вопросы о многих аспектах транспортировки.
- Сколько поддонов обычно помещается в прицеп-фургон?
- Какой свес разрешен по закону для бортового прицепа?
- Можно ли снизить фрахтовые ставки на несколько долларов?
Ответы на эти и подобные вопросы иногда могут казаться скрытыми в быстро меняющемся мире транспорта и заставлять вас чувствовать себя недооцененными, невидимыми и забытыми.
В последнее время ваши вопросы о законных ограничениях нагрузки на ось для грузов, перевозимых на прицепах с тандемной и трехосной осью, остались без ответа, что снова оставило вас без направления.
Когда на кону стоит такая важная вещь, как здоровье цепочки поставок вашей компании, вы заслуживаете гораздо большего от транспортных предприятий, которые поддерживают промышленность Америки на плаву.
Здесь, в Anderson Trucking Service (ATS), мы располагаем обширным парком полуприцепов и хорошо знаем правила и положения, связанные с их эксплуатацией.
Несмотря на то, что общая допустимая нагрузка на ось вашего груза варьируется как в зависимости от времени года, так и в зависимости от штата, понимание этих вещей поможет вам в будущем.
В этой статье вы найдете подробный обзор:
- Допустимой максимальной полной массы полуприцепов.
- Когда ограничения веса оси становятся фактором.
- Ограничения по оси для прицепов со сдвоенными осями.
- Ограничения по оси для трехосных прицепов.
- Почему установленные законом пределы нагрузки на ось действительно важны.
В заключение, эта статья устранит много путаницы в этом процессе и даст вам гораздо больше возможностей планировать свои нагрузки в соответствии с установленными законом ограничениями нагрузки на ось.
Какова разрешенная максимальная полная масса полуприцепа?
В соответствии с нормами федерального правительства по полной массе транспортных средств — без разрешения — полуприцепы и загруженный прицеп позади них могут вместе весить не более 80 000 фунтов.
Этот предел в 80 000 фунтов регулирует перемещение всех грузов, состоящих из нескольких частей, таких как партии стальных двутавровых балок, которые могут быть равномерно распределены, но все же представляют риск повреждения оборудования и проблемы с безопасностью.
Процентная доля этих 80 000 фунтов, включая общую снаряженную массу каждого полуприцепа, предназначенных для перевозки вашего груза, будет меняться в зависимости от веса вашего грузового автомобиля и прицепа в «пустом» состоянии.
Прицепы-фургоны, например, весят больше, чем прицепы с плоской платформой и ступенчатой платформой. Хотя этот дополнительный вес можно отнести к корпусу из стекловолокна, который защищает груз фургона от элементов при транспортировке, это также означает, что прицепы для сухих фургонов допускают меньший вес груза, чем другие типы прицепов.
Помимо сухогрузных фургонов, конструкция многих типов прицепов также будет различаться, соответственно уменьшая или увеличивая их общий вес.
Для справки, вот некоторые общие пороговые значения веса груза для трех наиболее распространенных типов прицепов со сдвоенной осью:
- 53-футовые рефрижераторные прицепы обычно могут перевозить от 43 000 до 45 000 фунтов.
- 53-футовые бортовые прицепы обычно могут перевозить от 45 000 до 48 000 фунтов.
- 53-футовые сухие фургоны обычно могут перевозить от 43 000 до 46 000 фунтов.
С учетом этих диапазонов оставшиеся 32 000 (или около того) законно выделенных фунтов должны быть выделены трактору, тянущему каждый груз. Но какой вес, который должен быть правильно распределен, должны нести оси полуприцепа (одна управляемая и две ведущие) соответственно?
Каков предельный вес управляемых осей?
Ведущие оси, расположенные в передней части полуприцепа, обычно поднимают от 12 000 до 15 000 фунтов (или от 6 000 до 7 500 фунтов на каждую шину). Эта общая сумма, однако, может незначительно колебаться в зависимости от марки и модели рассматриваемого транспортного средства и общего распределения веса груза.
Каков предельный вес ведущих мостов полуприцепа?
Чтобы приземлиться в пределах разрешенной федеральными властями общей массы транспортного средства в 80 000 фунтов, две ведущие оси полуприцепа класса 8 обычно выдерживают не более 34 000 фунтов.
В дальнейшем эти 34 000 фунтов распределяются по 17 000 фунтов на ось и 4 250 фунтов на каждую шину.
Когда вступают в силу установленные законом ограничения веса оси?
Для отдельных грузовых перевозок, которые превышают установленную законом общую массу транспортного средства в 80 000 фунтов, разрешение на превышение веса должно быть получено от каждого штата, города и/или поселка, через которые он проходит.
В этот момент также вступают в силу установленные законом ограничения веса оси.
Государства определяют пороги для одноосных, тандемных и трехосных грузовых перевозок на индивидуальной основе. Давайте поговорим о них.
Каков предельный вес оси для одноосных прицепов?
В соответствии с федеральными нормами и правилами максимальный вес груза для одноосного транспортного оборудования составляет от 20 000 до 25 000 фунтов. Это ограничение распространяется на одноосные прицепы, бустеры и стингеры. Все, что превышает этот вес, может повредить дороги, мосты, грузы и безопасность автомобилистов
Для перевозки грузов весом более 20 000 фунтов необходимо использовать дополнительную ось с соответствующим расстоянием (которое может варьироваться в зависимости от штата).
Каков предельный вес оси для прицепов со сдвоенной осью?
Трейлеры со сдвоенными осями, в которых каждая ось расположена на расстоянии не менее 45 дюймов и не более 96 дюймов друг от друга, по закону могут перевозить 34 000 фунтов на двух осях. В сочетании с двумя ведущими осями полуприцепа стандартные прицепы с тандемной осью (такие как ступенчатые платформы и платформы) могут весить до 48 000 фунтов без необходимости разрешения.
Тем не менее, каждый штат устанавливает разные границы для нагрузок на сдвоенные оси, которые превышают эти пороговые значения.
Как правило, если вы хотите перевозить крупногабаритные, цельные грузы через большинство штатов, вы должны иметь возможность получить от 22 000 до 25 000 фунтов на ось вашего прицепа с тандемной осью при наличии разрешения.
Хотя важно, чтобы вы проконсультировались с опытным поставщиком транспортных услуг, прежде чем перевозить тяжеловесные грузы, вы можете рассчитывать на то, что в большинстве штатов вам будет разрешено 22 000 фунтов на ось (всего 44 000 фунтов) для этих грузов.
Для справки, вот установленные законом предельные значения общей массы груза для прицепов со сдвоенными осями в США и Канаде:
Загрузить PDF-файл
Какая полная масса разрешена для прицепа со сдвоенными осями?
Когда вам нужно перевезти одну единицу груза, общий вес транспортного средства может превысить 80 000 фунтов — при должной осмотрительности и наличии соответствующих разрешений.
Общий вес, который вы можете перевозить на своем прицепе с тандемной осью, будет зависеть, в первую очередь, от того, в каком состоянии (состояниях) должен пройти ваш груз, и от конструкции используемого для этого оборудования.
После того, как вы выбрали свой маршрут и ознакомились с ограничениями веса тандемной оси для каждого штата, с которым вы будете взаимодействовать, решить эту проблему станет проще.
Допустим, вам нужно перевезти груз через Северную и Южную Дакоту.
В обоих этих северных штатах разрешено перевозить прицепы с тандемной осью весом 44 000 фунтов.
В сочетании с 34 000 фунтов, обеспечиваемыми ведущими мостами, и 12 000–15 000 фунтов, обеспечиваемыми управляемой осью полуприцепа, перевозящего ваш груз, вы можете перевозить до 93000 фунтов полной массы транспортного средства на эту партию при наличии надлежащего разрешения.
Следует отметить, что хотя вес вашего груза не обязательно должен быть равномерно распределен, вес, приходящийся на каждую группу осей, не может превышать установленные законом ограничения.
Кроме того, только потому, что государство дает вам законную возможность буксировать чрезмерно тяжелый груз, это не означает, что ваш прицеп сможет это сделать. Многие прицепы с тандемной осью просто не рассчитаны на то, чтобы выдерживать чрезмерный вес груза, что приводит к тому, что они становятся скомпрометированными под слишком большим весом.
Каков предельный вес оси для трехосных прицепов?
Как и в случае с тандемной осью, допустимые ограничения по каждой оси для трехосных прицепов (например, безбортовых платформ, RGN и ступенчатых платформ) зависят от штата. Как правило, штаты к востоку от реки Миссисипи предоставляют грузоотправителям больше свободы действий, когда речь идет об ограничениях нагрузки на ось, чем их западные коллеги.
Как правило, в большинстве штатов допустима нагрузка 20 000 фунтов на ось (всего 60 000 фунтов) на прицепе-тройке.
Тем не менее, такие штаты, как Калифорния, Невада, Орегон и Вашингтон — и это лишь некоторые из них — существенно ограничивают перевозку тяжеловесных грузов на трехосных прицепах, а Калифорния разрешает только 51 000 фунтов стерлингов — 17 000 фунтов на ось.
Ниже приведены ограничения по весу трехосного автомобиля для совпадающих Соединенных Штатов и Канады:
Загрузить PDF-файл
Какой общий вес вы можете получить на трехосном прицепе?
Общий вес груза, который вы можете перевозить с помощью трехосного прицепа, опять же, зависит от отдельных правил штатов, через которые вы путешествуете.
По мере увеличения количества осей, необходимых для перевозки вашего груза, возрастает и сложность этого процесса. По этой причине важно, чтобы вы работали с компетентным поставщиком, который поможет вам в этом процессе.
Чтобы показать, как вы потенциально можете подойти к этому, рассмотрим другой сценарий:
Давайте представим, что ваш груз необходимо перевезти в пределах Техаса из Хьюстона в Даллас.
Техас, как и многие другие штаты, ограничивает грузоперевозки с тандемной осью до 20 000 фунтов на ось — или 60 000 фунтов в сумме. Таким образом, в этом примере вы хотите убедиться, что на три оси выбранного вами прицепа в совокупности приходится не более 60 000 фунтов.
В дополнение к этому, две ведущие оси грузовика, тянущего ваш груз, дадут вам дополнительные 34 000 или около того фунтов полезной нагрузки для работы.
Поскольку расчетные пределы веса по осям не обязательно должны быть равномерно распределены — до тех пор, пока не превышены пределы веса для каждой оси — эти 94 000 фунтов можно использовать несколькими способами, в зависимости от того, где находится вес. в центре части, которую вы перемещаете.
По этой причине вполне разумно получить 58 000 фунтов на оси прицепа и 35 000 фунтов на ведущие оси.
Почему ограничения веса оси имеют значение?
Перевозка негабаритных грузов не всегда проста. Без надлежащего надзора и регулирования этот процесс может легко пойти не так; вызывая несчастные случаи по всем направлениям. Тем не менее, есть две основные причины, по которым легальные ограничения веса осей имеют большое значение для благополучия отрасли грузоперевозок и автомобилистов. . .
1. Ограничения по весу оси способствуют безопасности
Перевозка стандартных грузовых партий нормального веса может быть сложной задачей даже в лучшие времена. Увеличение веса груза только усложняет этот процесс.
Для дальнобойщиков, ответственных за маневрирование грузов по автомагистралям штата и городским улицам, тяжелые грузы затрудняют выполнение этой задачи, особенно при слишком большом весе на задних осях прицепа.
Таким образом, установленные законом ограничения веса на ось защищают автомобилистов от вреда при перевозке негабаритных грузов. Без них могут произойти серьезные неприятности.
2. Ограничения по весу оси предотвращают повреждение проезжей части и оборудования
Поскольку вес груза превышает стандартные ограничения, общая масса транспортного средства превышает 80 000 фунтов, вероятность повреждения оборудования и дороги существенно возрастает.
Чрезмерно тяжелые грузы нагружают прицепы, которые их перевозят, нагружая их механизмы и шины таким образом, что это может привести к необратимым повреждениям. Ограничения веса оси помогают транспортным компаниям избежать ненужных затрат на техническое обслуживание и замену.
Кроме того, государственные, городские и межгосударственные дороги очень подвержены растрескиванию, износу и ослаблению из-за высокой концентрации массы.
Ограничения веса на ось на уровне штатов помогают государственным органам содержать дороги в хорошем состоянии и обеспечивать бесперебойную работу цепочек поставок.
Есть еще вопросы о большегрузных перевозках?
Мир большегрузных перевозок сложен, если не сказать больше. С таким количеством правил и положений, которые нужно иметь в виду, и компаниями на выбор, вполне разумно, если вы чувствуете себя запуганным.
Здесь, в Anderson Trucking Service, мы гордимся тем, что помогаем грузоотправителям, как и вы, получать максимальную отдачу от их транспортных решений, особенно когда они связаны с тяжелыми перевозками.
Наиболее распространенные вопросы, с которыми эти компании обращаются к нам, сосредоточены на том, «сколько это будет стоить?» К сожалению, многие поставщики транспортных услуг не отвечают на вопросы, связанные с ценами, так прозрачно, как должны. Тем не менее, сегодня вы получите ответы, которые ищете.
Прочтите нашу статью «Сколько стоит перевозка большегрузных автомобилей» для подробного обзора основных факторов, влияющих на ваши цены, и того, что вы должны заплатить.
Наконец, если у вас есть какие-либо другие вопросы о большегрузных перевозках, в том числе о том, какие комбинации прицепов используются для них или что вы можете сделать, чтобы сократить расходы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.