Разница h4 и hb4: Разница между лампами HIR2/9012 и HB3/9005, HB4/9006. Как переделать цоколь из HB3, HB4 в HIR2

Чем отличается автомобильная лампа h5 от H7?

31,234 просмотров спросил(а) аноним в категории Авто и транспорт

Ответов: 3

0 голосов

спасибо за информацию, искал даж в группах на vk.com но не нашел этой информации

ответил(а) Жи есть

0 голосов

Ой, и не говорите. VK ведь буквально кладезь информации. Всегда нужно искать в первую очередь именно там.

ответил(а) аноним

–1 голос

                              

         Автомобильная лампа h5                                     Автомобильная лампа H7

Автомобильные галогенные лампы h5 и Н7 применяют для головного освещения. Лампа H7 более новая, поэтому h5 уступает ей в некоторых своих характеристиках.  Например, длительность работы лампы H7 увеличена в два раза, в сравнении с h5.

Обе лампы имеют кварцевое стекло, которое блокирует ультрафиолетовые лучи. Автомобильная лампа h5 распространена гораздо шире, чем лампа H7. Последнюю ставят на современных автомобилях со свободной формой фар. Лампы h5 – двухнитевые, а лампы H7 – однонитевые.

Помимо этого лапмы h5 и H7 отличаются конструкцией цоколя (см. рисунок). 

ответил(а) Илона (988 баллов)

кварцевое стекло как раз-таки пропускает УФ в отличие от обычного стекла


Похожие вопросы

Чем отличается автомобильная лампа H7 от H8?

спросил(а) аноним в категории Авто и транспорт

Чем HB4 отличается от h5?

спросил(а) Кристина (1,998 баллов) в категории Техника и электроника

Чем лампа Т8 отличается от Т5?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Техника и электроника

Чем бактерицидная лампа отличается от кварцевой?

спросил(а) Кристина (1,998 баллов) в категории Техника и электроника

Светодиодные лампы головного света HB3/HB4 (9005/9006) R6 (2017) в Санкт-Петербурге с доставкой по России

И вновь мы рады представить новейшую модель ламп головного света.

От всех прочих ныне существующих ламп эти отличаются не столько количественно (световой поток, мощность и т.п.), сколько качественно: принципиально новой схемой расположения диодов. В этих лампах используются другие диоды, которые, в отличие от Philips ZES и CSP, проектировались специально для применения в автомобильном освещении (да, именно так: чипы Luxeon ZES производитель рекомендует использовать во внутреннем и наружном освещении: различных светильниках и прожекторах, тогда как для автомобильного освещения у них разработаны совсем иные чипы).

Соответственно, эти новые диоды (пока ещё малоизвестные, называются Taiwan TX) ещё ближе по своим размерам к спирали накаливания галогенки. Как следствие — теперь их удалось расположить не с двух сторон лампы, а с четырех (т.е. теперь действительно на все 360°) — ещё сильнее приблизив световой пучок к оригиналу (особенно это актуально для линз, где лампы на ZES показывали себя не очень хорошо, в первую очередь, из-за угла освещения ≈270° вместо 360°).

Четыре светящиеся грани вместо двух — основное отличие. Кроме этого — меньший диаметр, большая мощность.

За счет использования других радиаторов, удалось уменьшить диаметр лампы. Но увеличилась общая длина. Поэтому на случай, если радиаторы не помещаются во внутреннем пространстве фары, производитель на случай просверливания в крышке фары отверстия для радиаторов предусмотрел два комплекта резинок: с отверстием под основание лампы и с отверстиями под радиаторы. Диаметр резинок (диаметр необходимого отверстия) 23 мм. Сверла в наборе нет.

Подходит как для линз, так и для рефлекторных фар. В отличие от ксенона — практически не греются (нормальный режим — до 80°; 100-130 градусов на диоде — абсолютный предел для самой жаркой погоды) — от этих ламп не выгорает отражатель и не мутнеет пластик фары.

Что касается цоколя: у этих ламп нет различий между HB3 и HB4 (9005 и 9006), кроме одного: в комплекте идут два набора уплотнительных резинок. По умолчанию для HB3 — тоньше, для HB4 — толще.

Однако при установке лучше попробовать обе.

А теперь кратко о характеристиках:

  1. Лампы все также оснащены пассивной системой охлаждения: медный стержень + алюминиевые “тросы”, которые необходимо максимально “распушить” при установке. Никаких кулеров, забивающихся грязью и незаметно выходящие из строя.
  2. На одной лампе HB3/HB4 (9005/9006) установлены 4 диодных прямоугольных модулей: по одному на каждой грани.
  3. Заявленный (номинальный) световой поток одной лампы: 5800 люменов. Номинальная мощность: 48Вт.
  4. Фактическая мощность одной лампы: 30 Вт.
  5. Фактический световой поток (с лампы): около 2500 Лм.
  6. Работает от сети 12-24 В, подходит для грузовых автомобилей.
  7. Размеры:
    • диаметр лампы с радиатором: 22 мм
    • диаметр лампы без цоколя: 10 мм (меньше, чем у штатной).
    • длина лампы от цоколя до верхушки: 45 мм
    • длина лампы от нижнего края радиатора до верхушки: 210 мм. 

Цоколь: HB3/HB4 (9005/9006)

Цоколь
Цоколь HB3 (9005)Подходит как для HB3, так и для HB4.
Цвет
Белый (5000К)
Напряжение
12-24 В
Гарантия
12 мес

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

Каковы различия между фитингами для ламп?


Если вы потратили некоторое время на поиск лучших ламп для вашего автомобиля, вы сталкивались со всеми различными классификациями ламп. Существует множество типов лампочек — h2, h4, h5, H7, h21, HB3, HB4 и другие. Но многие водители не знают разницы между этими лампочками. В этой статье мы рассмотрим эти распространенные типы ламп и их отличия друг от друга.
 

Классификация ламп

Существует несколько классификаций автомобильных ламп. Организация Объединенных Наций (ООН) установила международные стандарты классификации автомобильных ламп. Это помогает гарантировать, что типы ламп являются стандартными для разных стран.

Правила 37 ООН также содержат рекомендации по использованию каждого типа ламп. Лампы делятся на три категории. Группа 1 может использоваться для всего, включая фары, задние фонари и многое другое. Группу 2 можно использовать для сигнальных огней, но не для лампочек, освещающих дорогу. Наконец, к группе 3 относятся фонари, которые больше не используются на новых автомобилях, но могут производиться для замены старых автомобилей.

Все обсуждаемые в этом посте лампы

– h2, h4, h5, H7, h21, HB3 и HB4

– относятся к группе 1.

Эти лампы в основном используются в качестве фар из-за этой классификации. Несмотря на то, что эти лампы относятся к одной категории, они не взаимозаменяемы. Хотя лампы H2 и H7 могут выглядеть одинаково с точки зрения светоотдачи, лампа H7 не подходит к патрону для лампы H2.

Это означает, что вы должны придерживаться патрона лампы, который используется в вашем автомобиле. Если вы не уверены, какой фитинг вам нужен, вы можете проверить руководство пользователя или воспользоваться поиском ламп на нашей домашней странице.
 

Сравнение типов ламп

Несмотря на сходство, каждый из этих типов ламп немного отличается. Они отличаются количеством нитей накала, номинальной мощностью и типом основания.

Нити накала

У некоторых ламп только одна нить накала, у других две. Также известные как лампы с двойной нитью накаливания, они используются для питания как дальнего, так и ближнего света фар. Для каждой цели предназначена одна нить. Это может быть проще для водителей, так как у вас есть только одна лампа накаливания. В автомобилях с одной нитью накала нужна одна лампа для основного и другая для ближнего света.

Лампы h2, h4, H7, h21, HB3 и HB4 — однонитевые. h5 являются двойной нитью.

Номинальная мощность

По большей части все эти светильники производят одинаковое количество света, но требуемое количество вольт и производимая мощность в ваттах (также называемая номинальной мощностью) различаются для каждой лампочки. Чтобы усложнить ситуацию, большинство этих ламп доступны с различной номинальной мощностью.

Поскольку каждая лампочка потребляет и выдает немного разное количество энергии, опасно заменять одну лампочку на другую, например, заменять H2 на H7. Подумайте об этом, как о подключении американского прибора к европейской розетке — это может привести к перегреву или повреждению прибора. То же самое может произойти с автомобильными лампочками. К счастью, у каждого патрона лампы есть уникальное основание, из-за которого их трудно спутать друг с другом.

Здесь стоит отметить, что проблемы чаще всего возникают при переключении между фитингами. Если вы хотите обновить свои лампы, у вас не должно возникнуть проблем с изменением мощности или напряжения, если только вы не устанавливаете комплект для вторичного рынка. Модернизированные лампы из надежного источника, такого как PowerBulbs, абсолютно безопасны для установки и использования.

Цоколь

Цоколь или колпачок — это нижняя часть лампы, которая соединяется с патроном. Эти разные основания являются еще одной частью того, что делает невозможным простое переключение между фитингами. По большей части потребителям не нужно беспокоиться о цоколе лампы, кроме как убедиться, что она подходит к вашему автомобилю.

После того, как вы выясните, какие лампы накаливания используются в вашем автомобиле, вы можете выбрать лучшие лампы для фар из нашего ассортимента ламп h2, h4, h5, H7, h21, HB3 и HB4. Пытаетесь решить, какой тип лампы вы хотите? Прочтите эту запись в блоге , в которой рассказывается о различиях между стилем, производительностью и долговечностью.

h5 и 9003 лампы — есть ли разница?

Лампы 9003 и h5 внешне очень похожи, и на одних форумах вы прочтете, что они одинаковые, а на других – разные. Итак, в чем подвох? Вот и вся история.


Итак, вы искали лампы 9003 в Интернете, и многие варианты также имеют маркировку h5? Это должно быть ошибкой, верно? Ну и есть и нет. Видите, h5 и 9003 внешне похожи, поэтому многие их путают — и правильно делают. Предыстория этих ламп тесно переплетена, и они по-разному используются в Северной Америке и Европе, так что да, это может немного сбить с толку.

Тем не менее, есть несколько различий между h5 и 9003, и они могут быть очень важными или нет, в зависимости от использования. Чтобы решить этот вопрос раз и навсегда, в этой статье будет рассказано обо всем, что похоже или отличается от этих ламп, чтобы вы могли решить, имеет ли это значение для вас. Что еще более важно, он также будет охватывать юридические последствия замены этих лампочек — да, это тоже важно!

Надеюсь, это поможет в следующий раз, когда перегорит лампочка в вашем автомобиле.

Что такое лампа h5 и для чего она используется?

An h5 — лампа для автомобильных и мотоциклетных фар, часто галогенная, но также доступны светодиодные модели. В галогенных моделях сама лампа содержит две нити накала, обеспечивающие как ближний, так и дальний свет. Следовательно, даже когда одна нить накала выходит из строя (обычно ближнего света), вам нужно будет заменить весь блок. Однако это также означает, что вам не нужно будет покупать две отдельные лампочки.

Интересно, что h5 изначально разрабатывался для гоночных автомобилей, но позже использовался в Европе на дорожных транспортных средствах. Тем не менее, он также нашел свое применение в Северной Америке, хотя и только для использования в фарах мотоциклов, где две нити накаливания означали более простую систему, более подходящую для меньшего корпуса.

Лампа h5 имеет трехштырьковое крепление, которое вы будете использовать для подключения к жгуту проводов вашего автомобиля, что является уникальной особенностью среди других ламп марки H. Он также производит довольно интенсивный свет 1650/1000 люмен (основной/ближний), что делает его более мощным, чем аналогичные лампы.

Тем не менее, поскольку это довольно старая технология, h5 не рассчитан на очень жесткие допуски. Таким образом, луч, который он производит, не всегда правильно направлен. Это один из основных недостатков лампы и причина, по которой в первую очередь были разработаны лампы 9003. Давайте подробнее.

Что такое лампа 9003 и для чего она используется? Лампы

9003, также известные как HB2 (европейское обозначение), были разработаны для замены ламп h5 на рынке Северной Америки. Фактически, после того, как лампы h5 получили широкое распространение в Европе в 80-х годах, автопроизводители вскоре захотели начать устанавливать их в модели для США.

Однако Министерство транспорта (DOT) не одобрило использование ламп h5 в США, так как посчитало, что размещение нити накала слишком сильно различается. Согласно DOT, лампы h5 имеют слишком большую интенсивность луча и дисперсию рисунка и могут ослеплять встречных водителей.

Следовательно, лампы 9003 были разработаны и изготовлены с гораздо более жесткими допусками, что делает их применимыми для фар американских автомобилей. В результате лампочки 9003 легче разместить в корпусе, не нарушая диаграмму направленности. Между тем, если вы не правильно разместите лампы h5, действительно существует риск, что они могут ослепить других водителей. Тем не менее, из-за более высоких допусков лампы h5 на самом деле лучше подходят для использования в мотоциклах, где лампа должна выдерживать гораздо больше вибраций.

Интересно, что лампы 9003 очень похожи на лампы h5s, также имеют трехконтактное крепление и такое же расположение двух нитей накала, хотя изготовлены с более жесткими допусками. Таким образом, вы можете легко установить лампочку 9003 в корпус h5 и наоборот. Однако стоит ли вам это делать, это совсем другой вопрос.

Давайте обсудим.

Разница между лампами h5 и 9003

Внешне нет абсолютно никакой разницы между лампами h5 и 9003. Обе лампы имеют одинаковый корпус, одинаковые внутренние элементы с двойной нитью накаливания и такое же трехштырьковое соединение. Так что, разумеется, они взаимозаменяемы, т. е. установка 9003 в автомобиле, оборудованном h5s, и наоборот.

Однако, поскольку калибры 9003 изготавливаются с более жесткими допусками, их гораздо проще правильно нацелить. У меня был некоторый опыт позиционирования h5, и они — настоящий кошмар — не случайно регуляторы США запретили их использование на дорогах. С лампочками 9003 проблема практически отсутствует.

Люди часто путают оба из-за того, как компании маркируют эти лампы — есть много продуктов, отмеченных как 9003, , так и 9.0091 ч5. Однако из того, что я испытал за последние несколько лет, все эти лампы на самом деле являются замаскированными лампами 9003/HB2. H5 существует только для того, чтобы показать владельцам мотоциклов, что они тоже могут их использовать (и действительно могут).

Итак, мой совет всегда покупать лампы 9003, даже если у вас есть мотоцикл. Таким образом, вам не придется беспокоиться о направлении луча, а любая современная лампа достаточно прочная, чтобы выдержать повышенные вибрации, создаваемые мотоциклом.

Больше нет причин покупать h5s.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Являются ли лампы h5 и 9003 взаимозаменяемыми?

Да, они взаимозаменяемы. Однако лампы 9003 изготавливаются с гораздо более жесткими допусками. Следовательно, даже если у вас есть мотоцикл/автомобиль, который рекомендует лампы h5, мы все равно рекомендуем использовать лампы 9003/HB2 — они просто лучше.

Между тем, если для вашего автомобиля уже требуются лампы 9003, просто используйте их. Использование ламп с маркой 9003/h5 также будет работать без каких-либо проблем.

Какой из них самый яркий?

Яркость луча не зависит от типа лампы, так как и 9003, и h5 имеют одинаковую светоотдачу и предлагаются с разным световым потоком. Кроме того, имейте в виду, что светодиодные лампы обычно ярче, хотя они не везде разрешены законом.

В каком автомобиле используются лампы 9003?

В Северной Америке лампы 9003 используются в фарах легковых автомобилей и внедорожников, охватывая как дальний, так и ближний свет.

В каких автомобилях используются лампы h5?

В Северной Америке лампы h5 используются только в мотоциклах, где более высокие допуски выгодны из-за вибраций. Однако они также используются в европейских автомобилях для основной фары.

В чем разница между газоразрядными и галогенными лампами?

Галогенные лампы работают так же, как обычные лампы накаливания, поскольку они имеют вольфрамовую нить накала, которая загорается, когда через нее проходит ток. Однако в этом случае нить накаливания запечатана внутри кварцевой капсулы, заполненной газообразным галогеном (йодом или бромом).

Между тем, HID (высокоинтенсивный разряд) — гораздо более продвинутая технология. Внутри газоразрядной лампы электрический ток протекает между двумя электродами через ионизированный газ (плазму). В автомобильной промышленности почти все газоразрядные газоразрядные лампы заполнены ксеноном (благородным газом), поэтому большинство людей называют эти лампы «ксеноновыми лампами».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *